Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
karlon3
Я могу помочь с активацией, установкой допопций и конфигурацией автомобилей Ford
Во вкладке dtc будет расшифрофка и там же можно удалить.
3 года
koFF3r
Я езжу на Renault Logan (1G)
Если нажмете на кнопку с желтым треугольником и надписью DTC (слева), то перейдете к окну с ошибками. Как минимум, там будет информация о пробеге и времени появления ошибки, а может быть даже и ее описание.
3 года
fox-spb
Автор
Я езжу на Toyota Prius Plug-in Hybrid (1G)
спасибо — попробую!
авто родителей, еще не было времени изучить софт.
По-быстрому, считал ошибки и уехал…
3 года
Evgenei1
Я езжу на Ford Focus III Hatchback
grimbo
Напишите ему
3 года
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Grigory2008
11 января
2
Vortex
Есть нюансы. И истина не в крайностях (всё запретить или всё пустить на самотек).
Вы наверно знаете мой подход к вопросу и помните историю гонений на Нксенон 2010 года, которая началась с моего обращения в ГУОБДД и публикации ответа на него тут на форуме.
Поэтому для объективности приведу факты
1) В Европах (думаю вы согласитесь, что в Германии подход к соответствию ТС требованиям Правил ООН более системный, чем у нас, где по факту ГИБДД пустила дело на самотек со всеми своими сокращениями) лампы СИД официально допускаются на дороги вместо ламп накаливания. Не любые, а только успешно прошедшие фотометрические испытания в составе фар, и внесенные в специальный реестр, где указаны пара артикул лампы — артикул фары.
https://www.drive2.ru/b/571222679982442330/
И не только в Германии, но еще нескольких странах
https://www.osram.de/am/night-breaker-led/night-…eck.jsp
В том числе H7 на Фокусах (не 2х — просто очевидно не посчитали нужным тратиться на испытания с фарами машин 10летней давности)
https://www.osram.de/am/night-breaker-led/index.jsp#null
2) я согласен с Andy-DS — поскольку речь идет о фарах дальнего света, то что там стоит, на БДД в плане возможности ослепления других участников движения при соблюдении правил пользования ДС (при отсутствии впереди иных участников движения) не влияет.
С ПТФ вопрос другой, но тут речь шла про ДС.
3) Технический регламент п.3.1 и п.3.8.2 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в фары ТС. Это уже формально контролируется на ТО (в правилах ТО), и будет очевидно в новой редакции перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС
цитата: |
«класс источника света» — характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED); |
Вопрос в том, что у нас контроль со стороны ГИБДД деградировал, а о ТО для легковых ТС физлиц вообще смысла говорить нету после всех реформ. Поэтому да, к сожалению колхоз у нас расцвел. В том числе с подачи например Дептранса Москвы, который несколько лет на НГ пускает на улицы электробусы в гирляндах. И ГИБДД ничего с этим сделать не может (и возможно уже и не хочет).
Поэтому я все-таки сторонник взвешенного подхода. И если БДД установка СИД вместо ламп накаливания не угрожает (при соблюдении правил пользования световыми приборами), то не вижу смысла устраивать здесь войну с формальными нарушителями.
Напомню, что тот же Техрегламент в п.3.1 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в любые световые приборы ТС.
цитата: |
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации 3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения. Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией. |
И что, нам всех одноклубников, кто вместо ламп накаливания поставил в габариты, повороты, стоп-сигналы нормальные СИД с эквивалентными штатным лампам накаливания характеристиками теперь «расстрелять» (забанить, как нарушителей закона)?
PS у самого стоит штатный биксенон, но с замененными линзами от лендровера (беду с выгоранием штатных наверно знаете). В передние габариты после перегорания одной из родных ламп (лет 7 отходила ) ставил СИД Philips — после перегорания одной из которой (года 2 отходила) поставил опять галогенки — ходят до сих пор
После выгорания родного ксенона как ДХО использую ПТФ, с родными лампами, чтобы не палить зря ресурс новых линз. Бегают нормально
PiterFF2
20 февраля 2022
1
Nata
В дополнение скажу, что цоколь у лампы стандартный, BA15S, мощность 21 ватт. Например, Philips 12498B2. Если видите в обозначение лампы 2 цифры, типа P21/5W — это значит лампа двухнитевая, где одна нить обычно используется для работы габарита (на 5 ватт), вторая для стоп-сигнала (на 21 ватт). Вот выше Alex-BG неплохую табличку выкладывал для рестайла — Задние фонари, неисправности, замена ламп (сообщение #19542526)
Vortex
6 сентября 2021
-5
Сообщение скрыто
Vortex: |
Всем привет! Может кто подсказать, как запитывается задний правый фонарь? Проводка же по одной стороне, вроде, идет? |
Vortex: |
Y-Protiv |
И снова здравствуйте. Снова C111A и С111B. При этом оба стопа работают. Лампы говно или все-таки искать проблему глубже?
olan77
12 апреля 2021mobile
Vortex: |
А лампы насколько старые? Родные еще? А у меня уже не первый раз выскивает сообщение о неисправности ламп стоп-сигналов, в памяти ошибки по левой и правой фаре одновременно C111A и С111B — кз на полюс или обрыв цепи. При этом стопы работают. Ошибку сбросил, не появляется пока больше. Что это может быть? |
Да,лампы родные.С 2012 года.Что с Вашими стопами незнаю(( .Не встречал такое.Лампы оригинальные?Наверное контакт где то.
Vortex
11 апреля 2021
olan77: |
Я так понимаю,лучше комплектом? возможна разность в свечении? |
А лампы насколько старые? Родные еще?
А у меня уже не первый раз выскивает сообщение о неисправности ламп стоп-сигналов, в памяти ошибки по левой и правой фаре одновременно C111A и С111B — кз на полюс или обрыв цепи. При этом стопы работают. Ошибку сбросил, не появляется пока больше. Что это может быть?
Сашкец
26 ноября 2020mobile
ChristmasSnow какие видимые проблемы?
По стоп сигналам: в задних фонарях стоит лампа с двумя нитями. Эти лампы хитрые. У оригинальной лампы боковые усики находятся на разной высоте. Часто меняя лампу на это не обращают внимание, а машина начинает ругаться на неисправность. Проверьте оба фонаря и если так, то замените на оригинальную лампу.
2
sanek100879
Если только на стоп-сигналы. Правда сообщение будет о неисправности двигателя!!! Но код ошибки будет указывать на лампы.
Остальные лампы без контроля состояния.
surendersvt86
3 января 2020mobile
1Неисправность лампы стоп-сигнала. Лампы все работают, что габариты, что и при нажатии тормозной педали. Вместе с этой надписью вылезла и неисправность систем двигателя. Что может быть?
2у меня ЭГУР, масло заменено( подбиралось по вину). Закусывает на скорости, после 60км/ч, рулевую колонку.
3почему машина начала путать задние двери, то есть открыв правую-пишет открыта левая дверь и наоборот. Это меня не особо напрягает, но всё же.
frontera
25 октября 2019mobile
Машина неделю на подъемнике, потому напишу здесь…
В общем беда такая: все заводится, все работает, никаких ошибок. Но как только начинаем движение (не важно, вперед, назад, или толкнуть на нейтрали, важен сам факт начала движения) машина сразу глохнет!
При чем не просто глохнет, а как будто перезагружается, то есть если в момент когда заглохнет попытаться снять показания в компа — пишет нет связи, через несколько секунд связь восстанавливается и вываливается куча ошибок… На панели приборов горит сообщение «система напоминания ремней безопасности нужен сервис», В тестовом режиме в приборке висит ошибка DTC 1 C15100
Электрик в сервисе грешит на блок BCM, хотя я в это не верю, на блоке все в порядке, никаких повреждений, все разъемы блока чистые без нагара и ржавчины. Заказали блок на моем DV6T 14A073, блок пришел, но на новом нехватает пинов (то есть на старом пинов больше, внешне по маркировкам, количеству разъемов, количеству предохранителей и в целом визуально — идентичны)
До блока BCM все приходит нормально, нигде нет ни обрывов ни перегибов проводов.
порыв интернет нашел что B10A2 может блокировать впрыск.
Думается по этому и тухнет двигатель. Забыл добавить, ошибки стираются до следующего начала движения, то есть пока стоим — все хорошо, сбрасываем ошибки, глушим, заводим — ошибок нет. Пока не покатились
Нет ни сигналок, ни иммобилайзера. Сигнализации об отсутствии ключа нет, батарейки в ключах свежие, пробовал оба ключа.
FK2 2013 год, titanium, 1.6 150hp 4WD 87000 пробег
ruki-nozhnici
28 августа 2018
Доброго времени суток.
Не засыпает приборка.
Магнитола штатная. Сигнализация старлайн а91.
Открывание и закрывание дверей, багажника и капота отображается на панели, как положено.
Часто вылазиет ошибка «неисправность лампы стоп сигнала» причем стопы работают в штатном режиме.(в основном ошибка появляется на подсевшем за ночь аккуме, когда поездить, зарядить, ошибка не появляется, до следующей просадки)
Отключил провод anti-theft.
Пробовал отключать предохранитель магнитолы.
Засыпает через 10 мин. Через 2 просыпается. Дальше повторяется: засыпает за 10-12, просыпается через 4-6 минут. (2 часа наблюдений, без постановки на охрану.)
Выдернул предохранитель сигнализации, (пред. Магнитолы на месте) приборка засыпает через 10 мин, просыпается через 2, повторяется еще один раз и больше не засыпает. (2 часа наблюдений, без постановки на охрану. )
Можно ли как то узнать что именно шлет сигнал в кан шину?
Можно ли включить приборку отдельно от машины и посмотреть уснет ли она?
Фф2+; 2008; 125л.с. 1.8; хэтчбек 3 двери; российская сборка.
на ходу заморгала Р на панели приборов в линейке. когда перевел ручку в Р, то коробка заблокировалась и кнопка на селекторе не нажималась. на панели пошла надпись «неисправность ламп стоп-сигнала«, сгорел с чего-то 74 предохранитель, заменил и лампы засветились, но кнопка на селекторе так и не щелкает и не нажимается, где может проблема?
mercato
12 января 2018mobile
Универсал, Тренд, 2012. БК сообщает о неисправности ламп стоп-сигналов. Боковые стопы действительно не горят, горит только центральный. Лампы нормальные, проводка тоже. В чем может быть проблема?
Помогите не знаю где искать ответа на мою проблему Поиском пользовался но ни чего конкретного не нашел
Проблема в следующем На приборке высветилась надпись (неисправны лампы стоп-сигналов неисправность системы двигателя) перестал включаться круиз-контроль Что было сделано 1.Пропайка приборки 2.Проверил предохранители 3.Проверил и прозвонил обе лягушки
Изменений в работе авто не замечены стопари горят Elm показывает ошибку p0703 иногда p0571 Вопрос куда копать и что делать пищащая красная лампочка и надписи уже ЗАДАЛБАЛИ
Zorgen2805
14 сентября 2017
Здравствуйте! подскажите пож. Горит сигнал на табло «Неисправность системы двигателя» нажимаю пишет «Неиспавность лампы стоп сигнала» но все горит. Неиспавность зажигается после 3 нажатия на тормоз. Заменил лягушку под педалью не помогло.
Доброго дня!
После лампы стоп-сигнала компьютер сообщил о неисправности лампы ближнего света.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что финис-код лампы ближнего света — лампа H7 12V 55W (выноска 13N021A): 1494698 ?
Кто знает как стереть ошибку на дисплее бортового компа? У меня висят две надписи: Неисправность сист.двигателя и следом Неисправность лампы стоп-сигнала. Ошибки появились после отказа датчика включения заднего хода( почистил датчик и лампа заработала), лампы стоп-сигнала всегда работали, а ошибки сами не хотят уходить.
цитата: |
Завернули на тех.осмотре. |
Естественно. Пункт 3.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, никто не отменял. И не важно, стоп сигнал это, габарит, поворотник или лампа ближнего (дальнего света). Даже из за трех ваших не горящих лампочек в повторителе могли завернуть.
Zarius
Не давно не горела лампа заднего правого стопа. Сказал знакомый. По закону подлости в правом крыле стоит стелс.(причем сгорает уже 3 раз). Полез менять вынул старую а она целая. Поставил новую стоп горит. Сообщений не было хотя раньше загорались (неисправность стоп сигналов както так). Но правда щас стоит рестайловая прошивка приборки рп7.
Всем привет.
ФФ3 2011 2.0 150 л.с МКП Titanium, перестало выводиться на бк сообщение о неисправности ламп освещения. Примерно год назад когда перегорела лампа ближнего света сообщение выводилось,сегодня случайно заметил что перегорела лампа габаритного огня и стоп-сигнала,БК ноль эмоций. В чем может быть проблема?
viculyablya62
30 сентября 2015
Здравствуйте люди,я так замучался со своим авто где только ни был какие дизелисты не смотрели диагностик штук 20 делал,горит чек бьёт ошибку на датчик воздуха который стоит между фильтром и турбиной ,короче турбина толком не работает ,перепрашивали ,датчик меняли,купил я её уже с чеком причину никто понять не может ,говорят утечка воздуха ,компьютер пишет неисправность двигателя,неисправность лампы стоп-сигнала.плохо заводится и дымит на холодную ребята подскажите где мне найти нормальных дизелистов,машина форд с макс 1.6-90 турбодизель
-
#1
добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .
-
#2
А не было ли подвижек ксенон ставить на авто? Возможно из- за этого проблема? Что клиент говорит, как проблема появилась?
-
#3
ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .
-
#4
добрый день . ребят кто с фордами тесно дружит помогите разобраться. проблема такова приехал форд фокус 3 2011г 1.6 мкпп не горит ближний свет я сделал диагностику а там в BCM ошибок миллион и они не стираются . ошибки такие ( B10A2 , U0100 , U0121 , U0131 , U0151 , B112F , C111B , C111A , B1D01 , B10E7 , U1000 , U3000 ) . В авто всё работает кроме ближнего света . вскрывал BCM влаги и повреждений на плате нет .
драйвера улетели в BSI
-
#5
ксенон говорит не ставил . по его рассказу дело было лет пять назад он обратился к электрику с не горящей одной фарой он долга не думая запаралелил и он ездил но недавно свет ближний начал включатся через раз потом и восе не включается . перемычку убрал .
Вот 100%
-
#7
1 процент на остальное…..
-
#8
У меня похожий случай с Шевроле Крузом был.
-
#9
они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?
-
#10
Разбирать блок и смотреть
.Найти не сложно по топологии платы. от лампы к пину ВСМ пляшите.
А там в блоке уже проще будет.
-
#11
они меняются ? если да где их взять и какя на них маркировка ?
разбирайте.
-
#13
Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.
-
#14
Вот уже решение прислали! Дальше по накатанной.
с другой стороны такой -же
-
#16
я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна
-
#17
я понял спасибо . тоже уже нашол на просторах интернета . вопрос в другом там кроме фар столько ошибок и не стираются почему ни одна
пока забить
-
#18
Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….
-
#19
Если драйвер отлетел, может садить линию КАН….
Это Вы за U1000? Вряд ли. но если других проблем и жалоб клиента нет, я бы отправил, там редко бывает , что б без ошибок.
-
#20
VN5E010AH-E, Интеллектуальный ключ верхнего плеча с аналоговым сенсором тока [HPAK-6]
Ном. номер: 9000396649
Артикул: VN5E010AH-E
Производитель:
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.
На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.
После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.
Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.
Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.
- B1051 — Переключатель переднего омывателя.
- B1052 — Переключатель заднего омывателя.
- B108B — Электрическая цепь А кнопки пуска.
- B109B — Фонарь освещения номерного знака.
- B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
- B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
- B10DA — Не запрограммирован PATS.
- B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
- B10BD — Многофункциональный переключатель.
- B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
- B10D9 — Транспондер PATS.
- B112C — Датчик движения в салоне.
- B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
- B10E6 — Подача питания PATS.
- B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
- B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
- B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
- B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
- B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
- B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
- B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
- B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
- C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
- C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
- C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
- C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
- C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
- C111B — Левая стоп фара.
- B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
- B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
- B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
- B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
- B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
- B1B71 — Датчик температуры испарителя.
- B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
- B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
- B12DC — Датчик положения переднего окна.
- B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
- B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
- B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
- B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
- B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
- B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
- B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
- B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
- U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
- U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U2010 — Подсветка переключателя.
- U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
- U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
- U3000 — Неисправность модуля управления.
- U3006 — Отсутствия питания модуля управления.
Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала