Ошибка форд фокус p2107

Отзыв владельца Ford Kuga (2G) — поломка. Всем привет! Текущий пробег машины 143 тыс км и за это время серьезных поломок не было, а вернее единственное что произошло — порвался внешний пыльник полуоси. Но где-то пол года назад на трассе появился Джекичан и до сих пор не могу от него избавиться. Теперь ближе к сути. Все бы было ничего, есл…

Всем привет!

Текущий пробег машины 143 тыс км и за это время серьезных поломок не было, а вернее единственное что произошло — порвался внешний пыльник полуоси. Но где-то пол года назад на трассе появился Джекичан и до сих пор не могу от него избавиться.

Теперь ближе к сути. Все бы было ничего, если бы машина не глохла на ходу и не уходила в аварийный режим. Это происходило когда машина хорошенько прогрелась (проехать больше 5-10 км) и первое время не часто, где-то раз в месяц. Со временем частота появления этой ошибки прогрессировала и на данный момент ошибка загарается каждый раз спустя того как машина прогреется. Т.е. на холодную она едет отлично, но спустя минут 15-20 мин езды при резком нажатии на педаль акселератора загорается Джекичан и машина уходит в аварийный режим, при этом обороты двигателя не поднимаются выше 2 тыс оборотов и машина троит. После перезапуска можно акуратно неспеша тронуться и поехать дальше, пока ошибка снова не вывалится.

Чтение компьютером (диллерским, обычныйм китайским OBD2 и еще каким-то) показывает ошибки по дроссельной заслонке:
1. P2107 — ошибка микропроцессора дроссельной заслонки
2. P2112 — дросслельная заслонка заела в закрытом положении
3. Была еще какая-то ошибка по давлению в баке, о ней ниже

Первым делом я решил проблему с тем, что иногда машина могла глохнуть на ходу. Причина оказалась в неисправном электромагнитном клапане вентиляции бака — поменял всю магистраль с трубками (т.к. система герметичная). Машина глохнуть перестала.

Затем я занялся ошибками дросслельной заслонки, которая уводила машину в аварийный режим. Первым делом я решил почистить свою дроссельную заслонку, но сняв увидели, что она как новая. Тогда я купил бу (14тыс км) заслонку с такой же машины и поменял — эффекта не было. Погуглив просторы интеренета решил попробовать поменять клапан сброса давления турбины — эффекта это никакого не принесло. Тогда я сдался и поехал к официальному диллеру Атлант-М Форд Боровая. И тут понеслась.

Приехав к диллеру я рассказал всю предысторию и рассказал какие запчасти менял. На что мне они ответили, что нужно чтобы они сами своим компьютером прочитали ошибки (которые я им сам же и рассказал) чтобы убедиться, т.к. мой модуль может не все показать. Они прочитали, сказли мне теже самые ошибки которые я сам читал своим модулем и приговорили дроссельную заслонку. Но как так? Я же ее менял и моя визуально исправная и чистая. Вердикт — замена именно на новую и ее последующая адаптация решит мою проблему. Т.к. цена новой дроссельной заслонки у диллера ожидаемо была равна стоимости полета на луну, то я решели что сам куплю и нашел на ebay аналог за 81$ (www.ebay.com/itm/Throttle…ksid=p2057872.m2749.l2649). Спустя 1,5 месяца я приехал с этой новой заслонкой к диллеру, чтобы тот поменял и адаптировал, что они и сделали… Довольный, что проблема решена, я сел за руль и отъехав пару км от диллера ошибка снова появилась и машина ушла в аварийный режим. На следующий день мне позвонили из диллерского сервиса, чтобы узнать доволен ли я их работой и разумеется я был очень не доволен, что и сообщил им по телефону. Они мне предложили подъехать и разобраться в ситуации. Приехав на следующий день в сервис диллера Форд Атналнт-М Боровая, мне снова было предложено сделать компьютерную диагностику за собственные деньги и купить у них новую дросслельную заслонку (четвертую по счету!), а затем уже думать что не так. Пообщавшись с начальником работы с клиентами сервиса, они взялись найти настоящую неисправность бесплатно и машина осталась у них на целых !4 рабочих дня! С их слов за это время они проверили (методом подброса запчастей с работающего донара):
1. дроссельная заслонка
2. патрубок с турбины на интеркуллер
3. датчик давления на интеркуллере
4. мозги PCM
5. что-то смотрели по проводке (что именно — загадка)
В конце 4-го рабочего дня я приехал за машиной и они со словами «сорян, мы все проверили и не знаем что у тебя сломалось» отдали мне ключи и пожелали удачи, даже не вернув на место защиту картера… Вот такой у нас официальный диллер, что сам не знает что продает… А также дали мне контакт человека, который по их словам, точно мне поможет.

Встретившись с «Их» человеком, который, кстати, является электриком, мне приговорили катализатор, т.к. при сбросе газа был слышен посторонний шум. Дальше я поехал к человеку, который мне должен был проверить эту гипотезу и в итоге мне выбили катализатор, т.к. посчитали что это он виновник всех несчастий. Но угадайте что… проблему это не решило. Находясь уже на грани терпения от бесконечных гипотиз и отсутствия нормальной диагностики, меня этот же «Их» человек уверил, что раз не катализатор, то точно турбина, ибо там ломаться больше нечему… Сняли турбину, на ней был люфт клапана вестгейта (клапан, который сбрасывется давление в выпуск). Я отдал турбину в сервис, мне ее за день реставрировали до состояния новой и вернули обратно на машину. Тяга немного улучшилась, но появился и звук работающей турбины (звук усилился, раньше его при нажатии газа слышно особо не было), но ошибка никуда не делась…
В обшем говоря, я прошел несколько кругов ада, так и не найдя реальную проблему, только кучу теоретиков, которые вместо того чтобы провести нормальную диагностику, выставляли гипотезы, а мне это не принесло ничего кроме потраченных кучи нервов, времени и средств…

Сам же я думаю, что изначально проблема кроется в проводке или блоке PCM, но со слов диллера они проверяли, только вот доверя что-то совсем нет. Следующим шагом будет поиск толкового электрика, который сможет проверить жгут от PCM до дросселя и в случае его исправности, не побояться залезть внутрь PCM…
Буду держать в курсе. Проблема нетривиальная, но думаю может кому-то сильно сэкономить нервы, время и деньги.


UPDATE 11.03.2019

Проблема наконец-то решена, причина кралась в АКПП. Подробнее в отдельном посте.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2107 звучит как «неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2107

Код неисправности P2107 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность процессора. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2107 – неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2107.

Эта ошибка появляется, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2107 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2107:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2107 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2107. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2107, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2107. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, E250, S-Max)
  • Jeep
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р2107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0446, P2004, P2108, P2110, P2111, P2112, P2118, P2119, P2272.

Видео

Ошибка P2107 — Модуль управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

Определение — ошибка P2107

Ошибка P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2107

Ошибка P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2107?

При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).

Как механик диагностирует ошибку P2107?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа
  • Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P2107?

Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2107?

Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2107

Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Чтобы не тратить зря время на прочтение темы.
Проблема решена: в косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого. Если конкретнее, то силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида второй головы, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось.

Ранее создавал тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31123.msg845241.html#msg845241, но там эти ошибки были следствием другой неисправности, поэтому создал новую.
FE-4_4.6_2008
Итак, помогите разобраться с ошибками в PCM по дросселю:
P2107-FF — Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
P2110-FF — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов).
Кроме этих еще P2107-С в OBDII, так же ошибка процессора, других ошибок нет (снимал Forscan lite на мобильнике).

Едешь, на приборке загорается ключ, машина ватная, на педаль газа не реагирует… остановился, заглушил, завелся, ключ пропал, поехал, через некоторое время 3-5-20 минут загорается снова ключ. Какой-то зависимости в появлении ключа от времени и манеры езды не заметил, но машина хуже реагирует на педаль газа, её что-то придушивает, прям чувствуется предобморочное состояние, что ключ вот-вот появится снова.
Мистика: в 4-х случаях из 5-ти проблема возникала (первое появление ключа) сразу при выезде на МКАД и наборе скорости свыше 100 км/ч, если ездить возле дома (сад, школа, магазин), не возникает. Второй и последующие разы ключ на приборке появляется на любой скорости.

Если скинуть ошибку сканером, она может долго не появляться, но машина все равно едет не так, как уставшая (машина жены, я редко за её руль сажусь). Пример: сегодня проехал до МКАДа 20 км, только выехал на МКАД, ключ, проехал еще 10 км по МКАДу, за это время еще 2-3 ключа на приборке, развернулся, скинул ошибки адаптером, доехал до дома 30 км без ключей.
Ошибка началась в прошлом году, октябрь-ноябрь 2018, поменял свой дроссель, поставил б/у дроссель с приводом + датчик ПДЗ с моего дросселя, проблема ушла, но в марте 2019 появилась снова.

Новый дроссель в наличии, но перед тем как менять, хочется убедиться, что причина именно в нем:
1) может ли быть проблема в проводке, плохом контакте? из-за плохого контакта возникают ошибки/пропуски, которые накапливаются и при достижении порога выдает ключ и поэтому после сброса больше не появляется
2) может ли неисправность быть в блоке, который управляет ДЗ, или все находится в самой ДЗ?
3) может ли быть причина в неисправном датчике положения ДЗ?
4) можно ли проверить имеющуюся ДЗ (кроме способа замены на другую ДЗ)
5)  может не в ДЗ проблема?

Сканер (Bluetooth и USB), ноут и Forscan имеются, но пока только начинаю осваивать.

Ford Focus 2 2007 гв аварийный режим — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus 2 2007 гв аварийный режим


Закрытая тема.
  1. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Добрых суток!
    Пациент 1,8 литра, QQDB прибыл с жалобами на троение. По факту это не троение. это расколбас, при этом работает полноценно только 2й цилиндр. Ошибок 8, из них 4 по факту, остальные похоже на попытки перещёлкивания разьёмов.
    После сброса имеем 3 ошибки
    P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
    P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
    P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
    При этом две первые не стираются. Удалить удалось только сбросом питания с РСМ, после этого смог провести тест системы и дроссель отработал а ошибок система не зафиксировала. Но стоит завести ДВС как проблема не заставляет себя долго ждать. Дроссель перестаёт реагировать, заносятся коды и двигатель начинает биться в конвульсиях. Как я понимаю это аварийный режим. Проверил физически топливную систему, компрессию и работу системы зажигания- проблем не обнаружено. Погуглил- проблема либо в РСМ, либо после попыток прошить. В данном случае прошивками никто не занимался, авто стало чудить произвольно. Подсосов нет, исключил и вакуумник. Напряжение бортовой сети в норме и состаявляет выше 13В.
    Прошу поделиться опытом при борьбе с данной проблемой, на что обратить внимание.

  2. Аватар для Igor

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Что по сигналам на дросселе?

  3. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Если снять акб и затем запустить активную диагностку, то всё гуд, дроссель работает бесконечно долго, реагирует на нажатие педали, но как только РСМ зафиксировал Р0607, всё, аля-улю, дроссель не реагирует на нажатие педали газа, 2 ошибки не удалить. Глушим, включаем зажигание- дроссель не реагирует, активная диагностка запускается, но дроссель не работает. Это блокировка работы дросселя самим РСМ об этом свидетельствует код. Короче, дело не в дросселе 100% Контакты я ревезировал.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 10.06.2014 в 15:48.

  4. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ошибка P0607 Control Module Performance

  5. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Жаль. Тут основной код Р0607. Два другие следствие первого. Вариантов лечения по моему разумению два. Или репрог РСМ или (если не помогает) его замена.

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Там есть еще одна тонкость. Репрог в данном случае лучше дилерским IDS. Там после записи основной калибровки перезаписывается часть еепром. Причем эта часть отличается в зависимости от типа РСМ. Загрузчики обычно этого не делают.

  9. Аватар для ABM_34

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Волгоград

    Получается после сброса ошибок дроссель работает до первого запуска, потом снова ошибка и все, до следующего сброса?
    Если так, то можно предположить механическую проблему в самом дросселе. Мотор не осиливает вращение заслонки под потоком воздуха?

  10. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Нет, первопричина Р0607, потом 2 ошибки из списка, а зеитем ещё одна по работоспособности проца, код не записал. Фактических было 4 и по процу последняя просится.
    А дроссель если бы не мог сопротивляться потоку воздуха закрылся бы и мотор заглох, но он бывает работает достаточно долго, до появления Р0607 и далее по протоптаной, причём ошибки сканером не убираются по ограничению вращения и по неисправности РСМ.

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Дроссель если бы не смог сопротивлятся, лег бы на аварийный подпружиненный упор и обороты в аварийном режиме были бы примерно 1500 оборотов в минуту.

  12. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это понятно, я о том что если бы он совсем не мог сопротивляться, его бы закрыло. У него же есть положение практически полного закрытия.
    А в данном случае он прекрасно справляется со своими задачами.

  13. Аватар для vik-1247

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Московская область,Сергиев-Посад

    MMAGS, на прошлой неделе была корса, ошибки все теже что и у вас, благо что машина пришла после четвертого сервиса и там уже заменили педаль, дроссель и PCM. первый раз подключил сканер на улице посмотрел, ошибки не стираются, загнал в бокс по привычке накинул зарядник и о чудо ошибки стерлись с первой попытки, все работает, отцепляю зарядник, запуск, на первой минуте работы ошибки и расколбас мотора, поговорил с клиентом, машина полгода назад билась в левое крыло, не особо сильно, начал проверять пучок масс болтается(гайка стоит,но на ней нет резьбы) в блоке PCM на разъеме загнут контакт минуса на один из ДПДЗ,контакт есть но очень плохой цеплялся он так буквально одним мм, в пучке слева почти перебитый минусовой провод который идет на PCM… вот как то так, мож стоит клиента допросить все таки с пристрастием? удачи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

snakeqwerty:

Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) ?… текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

Не сильно спец, но кажется в ESU-411 квизер трогать не надо. может без обновления квизера попробовать (как вариант)?

snakeqwerty

20 марта 2021mobile

Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) двигатель начинает работать исправно долгое время, все приборы работаю даже можно ездить. После нескольких запусков ситуация с ошибками повторяется. Кто нить сталкивался с такой ситуацией, что можно сделать без замены PCM? Если все таки менять PCM то как его правильно подобрать на разборке, какие цифры и буквы должны совпадать, а какие нет? текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

avatar

Парни выручайте..FF2+ 2008г 1.8 бенз, периодически перестает качать бензонасос реле щелкает и на приборке моргает лампа заряда и чек.(именно когда лампы моргают насос и вырубает) Даже при просто включенном зажигании такое может быть. На холостых не успевает заглохнуть, а на оборотах бывает. думал умирает сам насос, заменил вместе с фильтрами проблема не ушла, менял местами реле.Проверял проводку, массы.снимал и перебирал заслонку дроссельную.только приборку еще не снимал. ошибок море: p0231 p0460 p0607 p2107 p2110 p0400. ну и до этого горел чек по катализатору буду вырезать.

avatar

сфинкс

9 октября 2017

Rustamus
Ошибка была P2138 ? Или P0605 (P0607) вместе с P2110 ?

edddd

21 ноября 2016

«Двигатель неисправен» теперь преследует меня постоянно

Первый раз случилось в поездке, сказали дроссель p2110 и кажется p0607. Потом ошибок по ЭБУ не было больше, только дроссель. Недели две-три ничего не беспокоило, всё впоряде было. Но потом чащё и чаще и в самый неожиданный момент федя уходил в аварию. Сейчас даже на зажигании иногда пишет «двига неисправна». Иногда даёт нормально завести и через несколько сенунд та же беда. Иногда и проехаться даст пару километров, но потом снова шляпа.. ((( При включении зажигания пищит противно дроссель. Разбирал, чистил заслонку, не помогло естессно. Обороты не гуляют, только в режиме аварии. Проблема висит

Фокус 2 рестайл, 2008 гв, 2 литра, 145 лс.

dim20800317

20 сентября 2016

Люди добрые под скажите пожалуйста, форд фокус 2 1.8.
Проблема такая при включении зажигания если нажимать на акселератор то дроссель реагирует но не долго секунды 2-3 потом тишина машина, работает в аварийном режиме. Если на заведенном авто нажать на газ то обороты выше 2500 не подымаются при этом дроссель не открывается не на градус . Дроссель ставили с заведомо исправной машины , не чего не меняется проводку прозвонили вся целая .эбу на связь выходит ошибки выдаёт следующие p0121, p0122, p0222,p0607, p2110,p2121,p2122,p2126,p2127.

avatar

Hunter44

23 августа 2016mobile

P0607
P2101
P2107
P2110
C1155
U1900
P1461
Вот мой ьукет ошибок,жопа полная, чего тут только нет

avatar

1

avatar

Pjotr:

Может всё-таки на бензине надо было накатать эти КАМ всё-таки?

настройка ГБО -отдельная и не совсем однозначная. И точно не простая тема.
Адаптации -это циклически перезаписываемые вещи. Они и без сброса видоизменяются))

avatar

Pjotr:

Адаптация не миф??

точно не некая магическая канетель, которую стоит обсуждать

Dmitrii83:

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо машина Фокус 2 рестайл esu 411

залейте сток и найдите диагноста, который поборется с проблемой. Менять блок это мазохизм

ln379397:

где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?

В разделе запчасти и услуги поищите темы предложений.

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо машина Фокус 2 рестайл esu 411

avatar

JONIX1

15 марта 2016

1

Dmitrii83
P0607 — действительно указывает на неисправность РСМ. Именно про неё и пишут, что надо менять РСМ, но сначала попробуй сделать сброс блока в ФорСкан (вкладка сервисные процедуры), некоторым помогало и попробуй откатиться на стоковую.
P2110 — указывает на подсос воздуха или на неисправность в дросселе. Проверить подсос легко: на работающем двигателе принудительно закрыть заслонку (руками прижать диск ДЗ до упора) если заглох подсоса нет, ковыряй ДЗ. Если нет проверяй впускной коллектор.
Вы скорее залили прошивку другого вида, но для своего блока откатись на сток.

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо

У меня такой же комплект ошибок p0607 p2110, загорается чек и двигатель начинает троить, лечится перезапуском. Пока ничего не делал. Куда посоветуете лезть в первую очередь?

NikNiklson2

2 февраля 2016

2 Dima46!
При таком наборе ошибок, как я понял из изучения параллельных форумов ремонтников-профи, основной является Р0607, а остальные уже следствие. Часто там упоминается, что если в двигателе нет общих химических и механических проблем, мешающих ему нормально работать, то может быть глюк самого PCM, лечащийся или его перепрошивкой желательно IDS сканером или заменой самого РСМ.

Из наблюдений.
Топливную систему ремонтники пока решили не мыть, поскольку двигатель у них тарахтел часа 2 без сбоев, ошибок и двоения. Тестирование системы управления двигателя сканером IDS ничего не показало: педаль работает, синхронно с ней открывается др.заслонка, давление во впускном коллекторе в норме…
При мне при десятке включений двигателя все же произошло опять выкидывание моего любимого комплекта ошибок P0607 и P2110.
Выехал пока на дорогу тестировать машину на ходу, за 15 минут езды 1 раз свалился в аварийные режим работы, вылечился перезаводом.

Продолжаю наблюдение!
С уважением, Андрей.

NikNiklson2

1 февраля 2016

Так же стал счастливым обладателем надписи «неисправность системы управления двигателем». Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с. Первые «чеки» , как вспоминается, начали загораться при сбросе газа. Двигатель двоил на холостых. Надо отдать «Феде» должное, домой я доехать смог, хоть и неспешно.
Первые 3 раза лечились перезапуском двигателя, далее постоянно висящая неисправность. Считывание ошибок показало P2110. В результате штудирования интернета и этого форума:
— был куплен новый и самостоятельно поменян датчик положения дроссельной заслонки VP4F9U-9E928-AB на VP4F9U-9E928-AС,
— промыта дроссельная заслонка,
— проверен напряжением 5В. мотор управления дроссельной заслонкой,
— разбирался разъем с проводами от датчика положения дроссельной заслонки и 20 см. жгута, подгибались контакты.
— разобрана приборка с пропайкой пары крайних контактов, хотя явных разломов пайки не было,
— временно отключались 2 датчика кондиционера, на высоком давлении и на низком,
— на всякий случай поставлены новые свечи и воздушный фильтр двигателя,
— проверялись разъемы по правому борту у ног пассажира.
— закрывалась магистраль клапан продувки адсорбера, на случай подсоса воздуха.
ВСЕ! Достало!
Обращение в сервис показало в добавок к P2110 еще и ошибку P0607. Снимали PCM и проверяли контакты визуально. Диагноз врачей-специалистов: залипание выпускных клапанов не некоторых цилиндрах. Заливали в цилиндры жидкость для раскоксовки. После сброса всех ошибок и хорошей прогазовки двигатель зашелестел всеми 4 цилиндрами. На следующий день при первом же включении зажигания опять привычная «неисправность…..». Опять сервис – решили подключать вместо топливного бака баллон с промывочной жидкостью для форсунок, клапанов и цилиндров. Жду результата.
Продолжаю наблюдение!!
С удовольствием выслушаю все предложения как лечить эту заразу, подсказки, советы!
С уважением, Андрей.

avatar

1

Всех приветствую. Проблема в следующем, опишу все по порядку:
1. Был в Питере, собираясь в дорогу, вышел в морозное утро прогреть Форда. Не завел (мертв АКБ), пришлось подкуривать. При этом процессе стрелка тахометра вела себя не адекватно, дергаясь вверхвниз. Двигатель завелся, загорелся при этом ДЖЕКИ ЧАН. Ну я все таки отправился в путь длиной 1300 км, ссылаясь на глюки от мороза.
2. Выехав на КАД, обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40кмч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20кмч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40кмч — газ в пол «пробуксовки» нет, плавный разгон с плавным набором оборотов.
3. Проехав 250км скинул клемму АКБ, ДЖЕКИ ЧАН остался, проехав еще 80км, на заправке он исчез. Но проблема с разгоном так и осталась.
4. Вдобавок ко всему этому в этот же день стали плавать обороты при езде на нейтральной. Причем плавают они очень странно, от 200 до 2000, ну и меньший интервал тоже… Про 1.8 я наслышен, но такой проблемы не было ни разу целых 125 тыс.км. а тут вдруг появилось. Вряд ли можно сослаться на болезнь всеми не раз упомянутую…
5. Приехав в пункт Б, заехал к ребятам пообщаться, в разные места. Официалов тут нет, 200 км ехать еще, ито не факт, что они все исправят, или расскажут, где рыть. Так вот, одни говорят, что сцепление подходит и датчик холостого хода нужно чистить, другие на ошибки ссылаются. Ошибки сбросили (было несколько), а проблема осталась. Обороты также скачут, и разгоняемся медленно. Чтобы менять сцепление, нужно еще убедиться, что это оно самое так капризничает, т.к. ремонт в пятизначную сумму обойдется.
ОШИБКИ:
1 — p1549 — цепь управления связью впускного коллектора (ряд цилиндров1)
2 — p2110 — система управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
3 — p2122 — цепь датчикапереключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
4 — p0607 — проблемы с качеством работы модуля управления

Вот и не знаю, куда тыкнуть, и не то и не это… Симптомы странные… и все в один момент, как-то неспроста… Может кто что подскажет? Буду очень благодарен…
ДВС 1.8 бензин, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в.

Всем привет, делал круиз и превратил машину в кирпичик.
Так и не понял, в какой момент произошел затык, но по итогу сейчас имею машину с надписью «ограничение скорости» и «неисправность системы двигателя» на приборке, ошибки, которые нашел софт вот такие p0221 p0607 p2101 p2107 p2110 p2135 и не заводится. Бензонасос подкачивает, стартер вращает и всё.
Что делал — заливал обратно свою прошивку, заливал такую же как у меня прошивку но без VIDа, его цеплял отдельно. Загружал другую версию прошивки. Каждый раз инициировал модули PATS в forscan, проходило без ошибок. То есть прошивки записываются, VID записывается, PATS активируется, а машина не заводится и всё тут. При сбросе ошибок они тут же появляются сразу.
Мозг ESU-411/418 (2.0 145)
Из оборудования только elm327. К диллеру пока тащить не хочу, там запись на пару недель вперёд

Какие могут быть варианты? Куда копать? )

posted image

Прошу помощи!
Машина S-max, двигатель 2.0 бензин
Троит при заводке. Ошибки P0607, P2110, P2107, P1000/
Свечи менял, катушки тоже, Дроссель тоже.
При вкл в положение 2 ключа зажигания заслонка закрывается, потом открывается и стоит в положении ХХ.
На педаль газа не реагирует., но обороты увеличиваются.
Куда дальше копать! Умерло не сразу, решалось перезаводкой двигптеля.

avatar

furgon
Спасибо за совет. Действительно, при проверке ошибок в электронных блоках автомобиля при помощи ELMconfig последней версии и клубного диагностического адптера были обнаружены масса ошибок. В блоке PCM: P0607, P2101, P2107, P2110, P2121, U1900. В блоке GEM: P0579, P0581. Две последние по расшифровке прямо касаются круиз-контроля. Кроме того ошибки были в блоках RCM, DDM, PDM, BCM, EHPAS. Важно то, что ошибки не обнаруживались при помощи мобильного приложения Торк про. Стирание ошибок привело к ожидаемому результату.

avatar

Приехал адаптер ELM327, не перепаивая пошел проверять… И мягко говоря растроен… ELMConfig постоянно вылетает. Драйвера поставил правильно, рунтайм пак для 64 битной винды поставил… Не работает толком… куча ошибок висит которые не сбрасываются :- P0221,P0607,P1260,P2101,P2110,P2107,P2135,P2121,U1900. даже незнаю что делать, попробовал программу сканмастер, у нее враждебный интерфейс (анг), подскажите куда копать, может винду переустановить семерку 32 битную… или что, посоветуйте…

avatar

1

Опять я с Ледоколом экспериментирую, пытаясь обновить прошивку с L2 до L5, прошлые попытки описаны тут.
имеем c-max 2006 esu-131 2.0AT, прошивки, присланные самим Ледоколом.

На сей раз в голову пришла мысль, а не залить ли quizzer от 411-го блока, раз у slavanff2 это получилось.

1) шью 5M51VC_L5_e2.bin + SWE10-01267-411F00 (файл PCM_Dump_Star12_5M51-12A650-AG.bin из этого сообщения, slavanff2 его же использовал) + VID с моей машины.

В итоге горит ошибка, не заводится… После сброса, ошибки снова появляются.
FORScan:

2) возвращаю назад старый Ледокол 5M51VC_L2_e2.bin + SWE10-01267-403F00 + мой VID.
Нет ошибок, завёл, поехал…

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Mazda, Lincoln, Dodge, Mercedes-Benz, Cadillac, Jeep и т. Д. Как ни странно, этот код кажется наиболее распространенным на моделях Ford, уступая лишь Lincoln и Mazda.

Код неисправности P2107 OBD-II — это один из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки.

Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки, и это P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2107 устанавливается PCM, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.

PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, отслеживая один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет ехать, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения потока тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение. Некоторые неисправности заставят PCM ограничить работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это называется отказоустойчивым режимом или режимом безостановочной работы, при котором двигатель работает на холостом ходу или может вообще не запускаться.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2107 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Плохая производительность, которая прогрессирует
  • Мало или нет отклика дроссельной заслонки
  • Горит индикатор Check Engine
  • Дым из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Общие причины кода P2107

Возможные причины этого кода могут включать:

  • Неисправный корпус дроссельной заслонки
  • Грязная дроссельная заслонка или рычаг
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Обычный ремонт

  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка дроссельной заслонки и рычажного механизма
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Проверить наличие TSB

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Это особенно важно, если у вас есть Ford, поскольку мы знаем о ряде известных проблем с моделями Ford и Lincoln.

Второй шаг — найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления приводом дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. После того, как эти компоненты обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Затем необходимо проверить разъемы каждого компонента на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Последний визуальный и физический осмотр — это дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы сможете повернуть дроссельную заслонку, надавив на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и двигателя автомобиля.

Проверка цепей

При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 штифта двигателя или двигателей на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на Ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен показывать примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить. Если все тесты пройдены до сих пор, вы захотите проверить сигналы напряжения на двигателе.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Внешние ссылки

Вот ссылки на некоторые обсуждения автомобилей Ford с кодом P2107:

  • Ford F150 P2107 и P2110
  • Корпус дроссельной заслонки Ford Freestyle TSB
  • Неисправность привода дроссельной заслонки Ford Flex?

Связанные обсуждения DTC

  • Chrysler Sebring p2107 p2004 p0202Я получил коды от моей машины .. p2017 p2004 p0202 каждый код появлялся дважды Мне сказали изменить управление впускным коллектором, так что я сделал, заплатив 119.00, и это только лучше, но может ли это быть … Двигатель трясет lol грубая работа на холостом ходу плохое ускорение n это иногда глохнет … 
  • Ford E250 2005 4.6L — P2272 P2112 P2107 и P0446Схожу с ума. Я сканировал разные коды. Проблема в том, что я еду нормально, и двигатель внезапно останавливается. Паркуюсь, ставлю нейтраль, выключаю, запускаю двигатель и снова работаю. Но не все гладко. Он не ускоряется. У меня была кодовая катушка f. Я заменил. У меня был код банка кислородных датчиков… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2107?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2107, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Throttle actuator control module processor

What does this mean?

This Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) generally applies to all OBD-II equipped vehicles that use a wired throttle control system, including but not limited to Ford, Mazda, Lincoln, Dodge, Mercedes-Benz, Cadillac vehicles, Jeep, etc. Ironically, this code seems to be the most common on Ford models, second only to Lincoln and Mazda.

DTC P2107 OBD-II is one possible code that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a malfunction in the throttle actuator control system.

There are six codes related to throttle actuator control system malfunctions and they are P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 and P2119. P2107 is set by the PCM when the TPMS processor has a general fault.

The PCM controls the throttle actuator control system by monitoring one or more throttle position sensors. Throttle body operation is determined by the position of the throttle body, which is controlled by one or more throttle actuator control motors. The PCM also monitors the accelerator pedal position sensor to determine how fast the driver wants to drive, and then determines the appropriate throttle response. The PCM accomplishes this by changing the flow of current to the throttle actuator control motor, which moves the throttle valve to the desired position. Some faults will cause the PCM to restrict the operation of the throttle actuator control system. This is called fail-safe or non-stop mode in which the engine idles or may not start at all.

Code severity and symptoms

The severity of this code can be medium to severe depending on the specific problem. Symptoms of a P2107 DTC may include:

  • The engine will not start
  • Poor performance that progresses
  • Little or no throttle response
  • Check Engine light is on
  • Exhaust smoke
  • Increased fuel consumption

Common Causes of the P2107 Code

Possible reasons for this code could include:

  • Defective throttle body
  • Dirty throttle or lever
  • Defective throttle position sensor
  • Defective accelerator pedal position sensor
  • Throttle actuator motor defective
  • Corroded or damaged connector
  • Faulty or damaged wiring
  • Defective PCM

Normal repair

  • Replacing the throttle body
  • Cleaning the throttle body and linkage
  • Throttle Position Sensor Replacement
  • Replacing the throttle actuator control motor
  • Replacing the accelerator pedal position sensor
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replacement of wiring
  • Flashing or replacing PCM

Diagnostic and repair procedures

Check for TSB availability

The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. This is especially important if you own a Ford as we are aware of a number of known issues with both Ford and Lincoln models.

The second step is to find all the components related to the throttle actuator control system. This will include the throttle body, throttle position sensor, throttle actuator control motor, PCM, and throttle position sensor in a simplex system. Once these components are found, a thorough visual inspection should be performed to check all associated wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Then you need to check the connectors of each component for safety, corrosion and damage to the contacts.

The last visual and physical inspection is the throttle valve. With the ignition off, you can turn the throttle by pushing it in. It should turn to a wide open position. If there is sediment behind the plate, it should be cleaned while it is available.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. Voltage requirements depend on the specific year of manufacture, vehicle model and engine.

Checking circuits

Ignition OFF, disconnect the electrical connector at the throttle body. Locate the 2 motor or motors pins on the throttle body. Using a digital ohmmeter set to ohms, check the resistance of the motor or motors. The motor should read approximately 2 to 25 ohms depending on the specific vehicle (check your vehicle manufacturer’s specifications). If the resistance is too high or too little, the throttle body must be replaced. If all tests have passed so far, you will want to check the voltage signals on the motor.

If this process detects that there is no power source or ground connection, a continuity test may be required to verify the integrity of the wiring. Continuity tests should always be performed with power disconnected from the circuit and normal readings should be 0 ohms of resistance unless otherwise specified in the technical data. Resistance or no continuity indicates a wiring problem that needs to be repaired or replaced.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving a problem with your throttle actuator control system. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

External links

Here are links to some discussions on Ford cars with code P2107:

  • Ford F150 P2107 and P2110
  • Throttle body Ford Freestyle TSB
  • Ford Flex Throttle Actuator Malfunction?

Related DTC discussions

  • Chrysler Sebring p2107 p2004 p0202I got the codes from my car .. p2017 p2004 p0202 every code came up twice I was told to change the intake manifold control, so I did it by paying 119.00 and that’s only better, but could it be … Engine shakes lol rough idling bad acceleration n it sometimes stalls … 
  • Ford E250 2005 4.6L — P2272 P2112 P2107 and P0446Get crazy. I scanned different codes. The problem is that I am driving normally and the engine suddenly stops. I park, neutralize, turn off, start the engine, and run again. But not everything is smooth. It doesn’t accelerate. I had a code coil f. I replaced. I had the code for the oxygen sensor bank … 

Need more help with your p2107 code?

If you still need help with DTC P2107, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка форд фокус normal mode
  • Ошибка форд фокус c1306 форд фокус 2
  • Ошибка форд фокус 3 р0014
  • Ошибка форд фокус 3 c111b
  • Ошибка форд фокус 2 p1936

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии