Всем доброго дня!
Тут на выходных случился казус с машиной. Выехал я со двора и не проехав 1 км., двигатель неожиданно начал как будто бы троить, обороты плавают, на педаль газа машина не реагирует, а потом появилась надпись Двигатель срочно в сервис! При этом загорелся индикатор системы динамической стабилизации (ESP), а сигнализатор сообщений загорелся жёлтым:
Полный размер
Сообщение — Двигатель срочно в сервис!
Потом я нажал на руле кнопку ОК и появилось другое сообщение Режим трогания в гору недоступен:
Полный размер
Сообщение — Режим трогания в гору недоступен
Заглушил машину и позвонил в Форд помощь на дорогах, думал требуется эвакуация. Пока разговаривал с оператором около 5 минут, включил зажигание и о чудо, машина завелась, как будто ничего не произошло. На всякий случай записался на 14.06.2017 к ОД Форд-Север на диагностику. Но, на следующий день ситуация вновь повторилась через 60 км! Но что самое интересное, когда появилось сообщение — Режим трогания в гору недоступен, при заглушенном двигателе и селекторе в режиме P на АКПП, не выжимая педаль тормоза, я кнопкой Старт смог завести машину! Т.е. данная поломка возникла при пробеге 15354 км и 15410 км. Когда данный, глюк произошёл второй раз, я скинул клемму с аккумулятора, подождал 2 минуты и снова одел. После этого в течение 2 дней и последующем пробеге 140 км, данный глюк больше не повторялся. Что самое обидное, это произошло за 1,5 недели до запланированной поездки на юг, на курорты Краснодарского края (Сочи)! (((
Вопрос: У кого-нибудь что-то похожее было или может кто-то раньше сталкивался на форумах?
Ну и на всякий случай видео:
UPDATE 14.06.2017 08:00: Дополняю фото дроссельной заслонки, в которой по предварительной версии и есть причина неисправности:
Полный размер
Дроссельная заслонка
А вот как раз ссылка на такую же заслонку flclub.ru по этой же теме.
UPDATE 14.06.2017 19:00:
Ездил сегодня к ОД Форд Центр Север (МКАД 85 км), загнали на диагностику, сказали никаких ошибок в системе нет, поэтому менять нечего. Я попросил заказ-наряд или распечатку диагностики машины, ничего не дали, сказали что диагностика платная, либо платит клиент, либо Форд, а ошибок не было, поэтому и давать нечего. ((( Я вот теперь думаю, а это не результат того, что я сбрасывал клемму с аккумулятора?
Двигатель Сервис Срочно!
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#1
При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.
Чтобы это значило камрады
Ваши действия?
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1120 раз
- Поблагодарили: 1766 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#2
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:36
AlMas писал(а):Ваши действия?
Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#3
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:45
ОК подтверждать?
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1120 раз
- Поблагодарили: 1766 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#4
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:47
А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#5
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:52
pat писал(а):А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.
Надпись пропадёт, шестерёнка останется…Просто для сервисников это имеет значение или нет, незнаю.
-
pat
- Подполковник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1120 раз
- Поблагодарили: 1766 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#6
Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:56
Сервисники увидят историю ошибок независимо от того, есть ли там надпись «Срочно в сервис» или нет.
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 650 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#7
Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:05
AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#8
Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 21:25
А где у нас разъём ELM находится , не обращал внимание…
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 650 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#9
Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:56
AlMas
ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#10
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 08:36
Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Серый Я просто не правильно выразился просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#11
Сообщение Wrrtep » 15 окт 2019, 10:56
AlMas писал(а):
Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише
Серый Я просто не правильно выразился
просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует
Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#12
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 15:31
AlMas писал(а):Продолжение следует
Вердикт такой:
Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули…Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое…Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
-
AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3394
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3437 раз
- Поблагодарили: 3242 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#13
Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 17:01
AlMas писал(а):Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?
Сам себе и отвечу…Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р
-
avtopilot18
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Двигатель Сервис Срочно!
#14
Сообщение avtopilot18 » 15 окт 2019, 17:02
А что удивляться вышедшему из строя рулевому наконечнику? Его срок службы напрямую зависит от дороги, а дороги у нас…
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 650 раз
Двигатель Сервис Срочно!
#15
Сообщение Серый » 15 окт 2019, 21:00
Заодно повод проверить развалсхождение
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
06.12.2018, 19:31
Пермь
Перед ТО-8 (километров за 500 до него) на тахометре стало после запуска выскакивать светосигнальное табло (изображение двигателя), которое рекомендует обратиться в СТО.
Думал поначалу, что это умная «подсказка», что мол надо сделать плановое ТО-8.
Однако вскоре на мониторе бортового компьютера выскочила надпись «Выполнить ТО».
Отдал машину в сервис. Выполнили ТО-8 (с заменой ремня ГРМ и заменой ATF в АКПП по моей просьбе).
После получения машины из автосервиса через раз на ТЁПЛОМ двигателе при запуске стали падать обороты и движок глох. Холодный движок запускался НА УРА. С автозапуска тоже запускается с «полтыка». При горящем табло мгновенный расход бензина стал в 1,3 — 1,5 раз больше, чем при негорящем табло.
Поехал в тот же автосервис — стали мне рассказывать, что у меня на машине мол датчик кислорода глючит (даже не подсоединив к движку сканера).
Плюнул и поехал к знакомому электрику с фирменного авторизованного фордовского сервиса. Описал ему все признаки отказа. Он вставил свой сканер, посмотрел, и предложил открыть капот двигателя. После чего отвинтил крышку масляной горловины на двигателе и предложил мне ПОНЮХАТЬ её (причём сам он даже не нюхнул!).
А после этого достал масляный щуп и показал мне уровень масла в картере.
Запах с крышки горловины заливки масла БЕНЗИНОВЫЙ. А уровень масла в картере на 4-5 мм выше верхней риски.
Говорит, что на моём автосервисе (делавшем ТО-8) либо не правильно выставили ремень ГРМ (при его замене), либо же топливо пробивает сальник на топливном насосе высокого давления, который крепится на конце распредвала. Второе вроде бы даже более вероятно — у них год назад был подобный случай с такой же точно машиной.
То есть по его мнению надо мне менять насос высокого давления целиком (ещё от 5500 рублей + работа). Мол сальник там не взаимозаменяемый конструктивно.
Есть какие другие мнения?
Что посоветуете?
07.12.2018, 01:52
Пенза
а вот у меня схожая ситуация возникла три дня назад, движок 1,6 экобуст, загорелся на тахометре желтый индикатор с изображением двигателя, обороты иногда плавают на разогреве, когда двигатель прогрет, то всё стабильно. Значок появлялся один раз, на центральном табло вылезла надпись срочно на сервис, я тут же заглушил двигатель, снова завел, и надпись больше не появлялась и индикатор не загорался. Судя по описанным выше страшностям, думаю завтнра поеду к дилеру.
P.S. блок двигателя уже новый, прошел я на нем примерно уже 30к км, на прошлом отходил 177к км. Масло в двигателе с фильтрами менял 500 км назад.
07.12.2018, 05:43
Пермь
У меня все именно так и начиналось.
Хотя пробег уже 120000 км.
Машина у электрика с вечера, пока что не звонил. То есть причину пока не нашли и не устранили…
08.12.2018, 22:10
Пермь
Сегодня мастер мне по Вайберу выслал видео о том, КАК на моём движке бензин из ТНВД брызжет на распредвал. Как он и предполагал — причина в сальнике ТНВД. Он не съёмный и не заменяемый. Придётся менять ТНВД в сборе.
Самый дешёвый БОШ-евский ТНВД стоит порядка 9000 рублей, «оригинальный» фордовский — почти 19000 рублей. Плюс замена масла и малофильтра. Плюс стоимость выполнения работ по замене — 2500 рублей.
Короче — «влетел» по пустячку как минимум на 13000 — 14000 рублей. И ещё дней пять ждать придётся пока ТНВД в город привезут (не расходник, про запас на складе не держат). Так что до среды (ровно на неделю) остался без машины.
Печалька!
10.06.2020, 06:21
Санкт-Петербург
Периодическое плавание оборотов после запуска двигателя, после прогрева еле заметное, юудто бы одна свеча неисправна. Поэтому возникает подозрение, что не правильно выставили ремень ГРМ (при его замене), «плавание» оборотов проявилось сразу после замены, но механик сказал что это от датчика ВМТ и даже рукой как бы трогал при работающем двигателе. Обороты действительно пропадали, т.к. электрика на данном сервисе не было пришлось обратится в другой сервис.
Специалист подсоединив к движку сканер сказал ошибки не видно и если бы это был датчик ВМТ, то бортовой компьютер выдал бы неисправность.
Что топливо пробивает через сальник на топливном насосе высокого давления, не знаю т.к. уровень масла как бы в норме.
11.06.2020, 15:20
Санкт-Петербург
Поехал на станцию по подозрению нарушения герметичности ТНВД, т.к. уровень масла по щупу превышает на 5-7 мм. обороты гуляют при прогреве 200-300 об/мин., периодически при прогреве. На крышке горловины присутствует запах бензина и из под пластмассовой крышки двигателя масляный налет. Сказали что есть подсос воздуха при запуске кондиционера и система увеличивает подачу топлива, которое не сгорает и попадает в картер. Про негерметичность сальника ТНВД не говорят, сомнительно что то, буду ждать результат.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка двигателя. Срочно сервис.
moryachek
Во первых КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать коды «других» производителей.
Порой даже в зависимости от модели у одного и того же производителя код означает разные ошибки.
У вас случайно данная ошибка появилась не после «засаженного» АКБ и неудачной попытке завести двигатель?
Теперь к ошибке. ОШИБКИ .
Из выше приведённого мы имеем то, что P164D это — ALL WHEEL DRIVE ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED (блок идентификации привода на все колеса поврежден, не запрограммирован).
Короче вам к дилеру, из того стороннего оборудования, что я знаю с этой ошибкой ни одно (пока. ) не справляется.
Нужен IDS для программирования блока.
-PaNik_TS-
цитата: |
К сожалению пока нет решения данной проблемы своими силами. |
с помощью UCDS или ADS не исправить?
moryachek
Думаю, что ничего страшного не случится, если вы приедете к дилеру в середине месяца.
DedMedic
UCDS — у меня нету, поэтому не могу сказать можно или нет исправить. Можно написать производителю и спросить.
Вроде как на форуме for scan автор принимает заявки на те или иные функции, которые нужны пользователям его программы.
Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2
P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
P007B — Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
P007B — Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 — Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
—
Источник
проблемы АКПП
В связи с пинками в коробке, приезжал на сервис. Мастер прокатился, послушал. Сказал, что никаких особенностей переключение передач не выявил. Пинки это нормально, чуть сильнее, чуть слабее. Посоветовал активнее давить на газ, чтобы не было турбоямы. Долго рассказывал, что проблем с коробкой быть не может. Если будет что то не так, то появится ошибка на дисплее. В общем с тем и уехал.
С этого момента накатал еще 3000 км. Пинки стали еще ощутимее. Появились провалы в мощности, иногда коробка не переключала передачи, обороты зависали на 6-7 тыс. Иногда, при нажатии на газ, обороты падали.
Затем, о чудо, появилась надпись «Трансмиссия не исправна, срочно в сервис!». Но при повторном запуске, ошибка пропала.
Записался на сервис, история продолжается…
Ford Kuga 2015, 150 h. p. — dealership service
Comments 8
Машину приняли в ремонт, с заводом согласовали замену АКПП по гарантии. Правда пришлось раз 5 съездить к дилеру. Ждать месяц. Дали подменный автомобиль Аутлендер 2,4 автомат, 2014 года.
Здравствуйте! Решили вопрос с коробкой?
Вчера на дороге высветилась очередная надпись трансмиссия не исправна. Сразу поехал к дилеру. Машину приняли без вопросов. Сказали будут разбираться.
Я насколько осведомлен эта коробка не любит резких ускорений и перегрузок ввиде буксов и тягание прицепов. Скорее всего вам сам автофламастер помог добить ее говоря о том чтобы жать активнее на педаль.
К примеру описание коробки
www.abw.by/news/178594/
akpp-forum.ru/index.php?topic=188.0
Я стараюсь плавно ездить без ускорений. Вроде успокоилось все и пинки меньше стали.Но шум работы коробки в гараже слышно хорошо (с левой стороны шелест при включении передачи. Как нейтраль так тихо.Но давление в коробке офигительное судя по клапану как будто чайник закипает. Писк на R буду наблюдать в холодное время года. Там и посмотрим.
Тут писали про акпп тоже выскакивала такая надпись потом глушили и она пропадала. Но потом опять появлялась. Как и у других скорее всего гидроблок вышел из стророя. У других также. было все. Вердикт одному так как машина на гарантии замена акпп(снимали расширенные параметры акпп и отправляли на завод записи. От туда ответ пришел замена акпп). Другой без гарантии чинил сам в гараже. Итого ему пришлось заменить гидроблок и расходные материалы( резиночки, сальнички, промывка саленоидов частично их заменил) всего содержимого в коробке. Обошлось самому сделать 45000 руб. АКПП 200 тыс стоила он узнавал+ работа. Так что к ОД пока не исправят. У меня 10000 тыс. Тоже пинки, провальчики. Но я не гоняю а в режиме пенсионера стараюсь ездить. Но тем не менее все прослеживается. На холоде -1+2 пищит при включении задней. Щас тепло перестало пищать. Жду пока или писк проявиться или что-то еще тогда к ОД. У всех одно мнение, у кого сломалась акпп, что какая-то партия коробок бракована была. Потому что не у всех это.
Если авто на гарантии — пишите ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, а иначе все Ваши «разговоры» — это будет продолжаться бесконечно.
Удачи. Сам с пинками коробки обращался, с мастером катался-подтвердил пинки со второй на третью передачу, сканером проверяли, говорят всё нормально. Я им говорил что ошибки при механических повреждениях может и не быть пока электронная часть коробки не начнет дурить, не проняло их. Затем был звонок от дилера: как вы оцениваете качество работы… Я рассказал как оцениваю их качество, еще через день или два позвонил мастер с дилера… В четверг поеду на повторную диагностику…
Источник
6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии
Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.
АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.
Описание коробки 6F35
Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.
Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:
Передаточные числа коробки:
Главная передача, тип
Коробка переменных передач, марка | 6F35 |
Коробка переменных передач, тип | Автоматическая |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Количество передач | 6 вперед, 1 назад |
1 передача коробки | 4,548 |
2 передача коробки | 2,964 |
3 передача коробки | 1,912 |
4 передача коробки | 1,446 |
5 передача коробки | 1,000 |
6 передача коробки | 0,746 |
Задний ход коробки | 2,943 |
Передняя | Цилиндрическая |
Задняя | Гипоидная |
Передаточное число | 3,510 |
АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.
С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.
Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).
В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.
Проблемы коробки 6F35
Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).
Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.
С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.
Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.
Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35
Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.
Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.
- Сильный износ валов коробки;
- Износ сальников коробки;
- Биение первичного вала коробки;
- Старение уплотнителя коробки;
- Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
- Нарушение слоя герметика;
- Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
- Засорение каналов и плунжеров коробки;
- Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.
Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.
При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:
- Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
- Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
- Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
- Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
- Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
- Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
- Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
- Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
- Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
- Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.
При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.
Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.
Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.
Обслуживание коробки 6F35
Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.
- Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
- Неправильное переключение передач коробки;
- Передачи коробки не переключаются вовсе;
- Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.
Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.
Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.
АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тысяч километров | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Регулировка сцепления | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Замена трансмиссионной жидкости коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Замена фильтра коробки | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да | — | Да |
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. | — | — | Да | — | — | Да | — | — | Да | — |
В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:
- Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
- Выход из строя фильтра коробки;
- Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
- Выход из строя датчиков коробки;
- Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.
Этапы устранения неисправностей:
- Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
- Диагностика коробки, выявление неисправностей;
- Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
- Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
- Сборка и установка коробки на место;
- Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
- Проверка коробки на работоспособность, обкатка.
Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.
Источник
Ошибка двигателя. срочно сервис. (с. 2,3) – ford kuga 2
DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на “ум”…
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ “Да”, то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату…
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.
Всем здрасти
Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому…
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и “Двигатель. Срочно в сервис”.
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: “P025A – Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса”, так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля “прикуривал” кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было
igor1307
Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе “Скандинавия”, при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация – остановился, перезапустил авто, ошибок нет… Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые…
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять???
Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка “Двигатель неисправен Срочно в сервис!”. Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так… Если что интересует, спрашивайте, отвечу.
У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор “Двигатель неисправен, срочно в сервис”. Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая “При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул”. Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!
Добрый День! Вот какое продолжение проблемы получается с этой ошибкой. После обращения к дилеру в количестве 4-х раз, написал в Форд. Созвонились, переговорили, предложили записаться ещё раз. Записался, на этот раз нашли что то уже конкретное, а именно вот этот датчик (вот номер его 5094154-Датчик, давление наддува). Заказали, ждите около месяца. Прошло 2 недели, звоню-думаю узнаю что и как, а мне в ответ мы не дилеры уже и датчик даже не выезжал со склада. В общем ждал пока откроется новый дилер. Пришлось проходить заново диагностику (я предоставил номер запчасти которую мне задефектовали ранее). Диагноз не подтвердился. Ошибка другая или кислородный датчик или плохой бензин. Договариваемся, выкатываю старое топливо, меняю заправку. Смотрим что будет. Ошибка повторяется. Оформляют замену кислородного датчика по гарантии, ждать 2 недели. Но сегодня звонок от дилера, инженер по гарантии в Москве отказал в гарантийной замене. Есть рекомендации для всех Куг-2, кто с такой проблемой обращается, назначать промывку топливной системы за счет клиента. Если будет повторение ошибки замена форсунок-тоже за счет клиента. Я в замешательстве, в общей сложности было 6 обращений по проблеме (уже второй дилер-новый стал заниматься ей) были возможные причины-что-то с турбиной, возможно байпасный клапан, разъемы или клеммы, отзывная по блоку управления подушкой безопасности, датчик давления, кислородный датчик, в итоге плохой бензин. Записался на промывку конечно за свой счет. Чем закончится не представляю просто. Авто Тренд , 2021 год, AWD, бензин Лукойл АИ-95, последние заправки АИ-98. Начиналось все с сообщения Двигатель неисправен. Срочно сервис.
1 человек сейчас в теме
Опубликовано: 11.02.2023
Всем доброго дня!
Тут на выходных случился казус с машиной. Выехал я со двора и не проехав 1 км., двигатель неожиданно начал как будто бы троить, обороты плавают, на педаль газа машина не реагирует, а потом появилась надпись Двигатель срочно в сервис! При этом загорелся индикатор системы динамической стабилизации (ESP), а сигнализатор сообщений загорелся жёлтым:
Потом я нажал на руле кнопку ОК и появилось другое сообщение Режим трогания в гору недоступен:
Заглушил машину и позвонил в Форд помощь на дорогах, думал требуется эвакуация. Пока разговаривал с оператором около 5 минут, включил зажигание и о чудо, машина завелась, как будто ничего не произошло. На всякий случай записался на 14.06.2017 к ОД Форд-Север на диагностику. Но, на следующий день ситуация вновь повторилась через 60 км! Но что самое интересное, когда появилось сообщение — Режим трогания в гору недоступен, при заглушенном двигателе и селекторе в режиме P на АКПП, не выжимая педаль тормоза, я кнопкой Старт смог завести машину! Т.е. данная поломка возникла при пробеге 15354 км и 15410 км. Когда данный, глюк произошёл второй раз, я скинул клемму с аккумулятора, подождал 2 минуты и снова одел. После этого в течение 2 дней и последующем пробеге 140 км, данный глюк больше не повторялся. Что самое обидное, это произошло за 1,5 недели до запланированной поездки на юг, на курорты Краснодарского края (Сочи)! (((
Вопрос: У кого-нибудь что-то похожее было или может кто-то раньше сталкивался на форумах?
Ну и на всякий случай видео:
UPDATE 14.06.2017 08:00: Дополняю фото дроссельной заслонки, в которой по предварительной версии и есть причина неисправности:
А вот как раз ссылка на такую же заслонку flclub по этой же теме.
UPDATE 14.06.2017 19:00:
Ездил сегодня к ОД Форд Центр Север (МКАД 85 км), загнали на диагностику, сказали никаких ошибок в системе нет, поэтому менять нечего. Я попросил заказ-наряд или распечатку диагностики машины, ничего не дали, сказали что диагностика платная, либо платит клиент, либо Форд, а ошибок не было, поэтому и давать нечего. ((( Я вот теперь думаю, а это не результат того, что я сбрасывал клемму с аккумулятора?
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программку. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:
- Цепь форсунки замыкается на землю.
- Неполадки в драйвере детали.
- Повреждения электроцепи.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка P26b7 на Ford Kuga не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Не удивительно, что многие владельцы Форд Куга интересуются, как сбросить ошибку.
Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine — это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как «смерть» силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь «пофигист» или убежденный оптимист.
Изначально «Чек Энджин» следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с «карбом». Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.
Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое «Чек Энджин» и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.
Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый «метод тыка», который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят «откуда растут ноги» и точно укажут на неисправность.
Как действовать в случае появления надписи Check Engine?
Для начала не лишним будет уяснить, когда появление «Чека» норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.
Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.
Горит Check Engine — причины и способы их устранения
- Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
- Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.
Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.
- Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.
Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин
- Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
- Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
- Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
- Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
- Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
- Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
- Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.
Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.
Компактный кроссовер от американского автопроизводителя Ford, получивший название Kuga, быстро завоевал популярность на российском рынке буквально сразу после своего появления. Машина оказалась крайне надёжной, практичной и современной.
Эксплуатация Ford Kuga, как и любого другого современного автомобиля, связана с необходимостью периодически проходить обязательное техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, направленных на поддержание машины в оптимальном состоянии. По ходу техобслуживания выполняется проверка всех систем и узлом, меняются расходники, рабочие жидкости, фильтры и различные детали.
Ключевую роль играет своевременность проведённого ТО. По завершению каждого технического обслуживания выполняется сброс межсервисного интервала. На автомобилях Ford Kuga образца 1 и 2 поколения сделать это достаточно просто, не привлекая посторонних помощников.
Предупреждение о необходимости провести ТО
О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.
Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.
По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.
Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.
Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.
Некоторые поступают не очень разумно. Они, увидев на дисплее бортового компьютера такое уведомление, просто сбрасывают сообщение, словно какую-то ошибку, и продолжают эксплуатацию машины. То есть самое главное в виде технического обслуживания они решают не выполнять. Это влечёт за собой соответствующие негативные последствия, поскольку езда на машине с изношенным моторным маслом и прочими запчастями, которые уже не справляются со своими функциями, оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.
Реальный интервал ТО для России
Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.
Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:
- затяжные пробки;
- короткие поездки на небольшие расстояния;
- суровый климат, особенно зимой;
- низкое качество дорожного покрытия;
- частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником; и пр.
Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.
Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.
Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.
Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.
Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.
Сброс интервала на Kuga
Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.
Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году. Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.
Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.
Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.
Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.
На практике это выглядит так:
- Сядьте за руль кроссовера, удобно разместитесь. Необходимо плотно закрыть все двери.
- Теперь включайте зажигание. Делается это поворотом ключа или нажатием соответствующей кнопки. Только ни в коем случае не заводите мотор. Просто нужно активировать зажигание и дождаться включения всех индикаторов на приборной панели, включая дисплей бортового компьютера с сервисным уведомлением.
- Обычно на экран выводится уведомление содержания «Замените моторное масло» либо «Replace Oil».
- Чтобы сбросить счётчик, необходимо одновременно и до упора нажать на две педали. Это педаль газа и тормоза.
- Удерживайте примерно в течение 15-20 секунд. Может потребоваться и больше времени.
- Следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
- После того, как водитель зажмёт две педали, на экране должна появиться сервисное сообщение Oil reset in progress. Это означает, что процесс обнуления запущен, но он ещё не завершён.
- Затем надпись обновится. Теперь на экране должно отображаться сообщение Oil reset complete.
- Всё это время, пока не появится последняя надпись, отпускать педали тормоза и газа нельзя.
- Увидев такое сообщение на дисплее, отпускайте педали.
- Выключите зажигание.
- Теперь наберитесь терпения. Чтобы завершить процедуру сброса, важно подождать минимум 2 минуты. Всё это время запускать мотор нельзя.
Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.
Можно зайти в меню в раздел Проверка систем. Если вы правильно выполнили сброс межсервисного интервала, тогда там должно быть сообщение о том, что все системы в норме. Всё, теперь ваш Ford Kuga может смело ждать следующего ТО.
Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше.
В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.
Предположим, вы решили заменить масло через 10 тысяч км. вместо 15 000 км. Не сбросив счётчик, через 5 000 км. после замены вы увидите на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Ведь электроника считает, что всё это время ТО не проводилось, и датчик честно считал до отметки в 15 тысяч км.
Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.
Если уметь правильно расшифровывать коды ошибок Форд Куга, можно своевременно определить существующие поломки при эксплуатации двигателя и коробки передач автомобиля. Трактовка показаний блока управления поможет автолюбителю произвести самостоятельные проверки и подобрать решение имеющихся неполадок.
Проверка с помощью меню TEST
Для чтения кодов ошибок имеется две методики, позволяющие разобраться в существующих неприятностях. Машина Форд Куга дополняется бортовым компьютером, благодаря которому можно установить неисправность двигателя и других агрегатов. Для этого возможно использование TEST menu, применив диагностические процессы системы.
Для обнаружения имеющихся проблем на Форд Куга Дизель, выполните следующие действия:
- Повернув ключ в замке, активируйте зажигание, но не запускайте мотор.
- Найдите клавишу одометра на контрольном щитке, посредством которой сбрасывается пробег. Клавишу необходимо зажать и подержать 3-4 секунды.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке, прокрутив его до второй позиции.
- Экран контрольного щитка должен показать слово «TEST», затем можно отпускать клавишу одометра.
При осуществлении тестирования и поиске ошибок, способных указывать на то, что двигатель неисправен, не стоит удерживать кнопку одометра на протяжении 3 секунд, так как это приведет к прекращению диагностики.
Проверка с использованием ноутбука
Как говорят специалисты, указанная выше проверка для дизельного и бензинового Ford Kuga не способна предоставить всю необходимую информацию. Для более точечного тестирования стоит воспользоваться QBD2-переходником и ноутбуком, предварительно инсталлировав на компьютер специальную диагностическую программку. Рекомендуемые приложения для этого указываются автоконцерном в руководстве к эксплуатации транспортного средства.
Весь процесс проверки с использованием ноутбука выглядит так:
- Отыщите диагностический разъем, который может находиться под капотом, в багажнике, слева под рулем или за бардачком справа. Для установления точного места расположения, стоит использовать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Подключите к штекеру QBD2 адаптер, а затем ноутбук через USB разъем.
- После подключения можно активировать зажигание, но не заводите машину.
- Включите установленную программу на ноутбуке, затем в ней нажмите «Начало диагностики». Начнется тестирование, приложение будет использовать бортовой компьютер и находить все неполадки. Затем обнаруженные комбинации выводятся на экран компьютера. Получив данные, можно начать расшифровку кодов.
Распространенные коды проблем и их трактовка
Мы расскажем о самых распространенных кодах ошибок, зачастую возникающих при тестировании всех систем транспортного средства. Для начала, это ошибка P0234, при помощи которой бортовой компьютер указывает на неисправность при приеме сигнала одного из датчиков контроля турбины. Ошибка p0234 на Ford Kuga и соответствующая ей проблема устраняется установкой новой детали.
Неисправность P00bc и надпись «Двигатель неисправен» нередко возникает при эксплуатации автомобилей Форд Куга. Решить проблему может помочь обнуление системы, но часто эта ошибка появляется только в движении. Ситуация связана с тем, что воздух к двигателю идет в обход фильтра. Избавиться от неисправности может помочь проверка соединений воздуховодов, их подтягивание или замена выработавших ресурс контактов.
Код ошибки P26b7 демонстрирует неполадки в работе одной из форсунок цилиндров. Среди распространенных ситуаций выделяют:
- Цепь форсунки замыкается на землю.
- Неполадки в драйвере детали.
- Повреждения электроцепи.
Если появился код P26b7 на Форд Куга, стоит провести комплексную проверку всей цепи на предмет замыканий или разрывов. В том случае, если с цепью все нормально, но ошибка P26b7 на Ford Kuga не исчезла, следует выполнить замену неисправных форсунок.
Ошибка P0069 в Форд Куга
Проблема под кодом P0069 демонстрирует отношение абсолютного давления впускного коллектора при сопоставлении с барометрическими характеристиками. Контроллер давления наддува EPS применяется для сбора данных по давлению воздуха при впускном коллекторе, где происходит его подача, когда воздух уже сжат посредством турбонагнетателя.
Регулировка систем EGRT и VGT происходит на основе показаний измерения массового расхода воздуха, а также характеристик давления и температур при впускном коллекторе. Ошибка указывает на то, что мощность двигателя ограничена, в связи с увеличением давления. Не удивительно, что многие владельцы Форд Куга интересуются, как сбросить ошибку.
Обнаружив эту неполадку, необходимо прочистить датчик давления впуска воздуха. В нем может быть забита трубочка, и для ее очистки следует продуть узел воздухом. Далее выполняется обработка соединения средством для чистки контактов и установка детали на место.
Читайте также:
- U1110 ошибка митсубиси кольт
- Ошибка p0036 шевроле авео т300
- Опель астра ошибка р1640
- Ошибка лямбда зонда опель зафира
- Горит лампочка ручного тормоза калина 2