Ошибка форд p000b

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. Думаю владельцам ошибок P000B (у кого-то P000A) пригодится мой опыт. В предыдущей записи Помогите в диагностике. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке P000B, я так и не увидел. Кому не интересно, два абзаца можно пропустить Я так продолжал ездить и дума…

Думаю владельцам ошибок P000B (у кого-то P000A) пригодится мой опыт.
В предыдущей записи Помогите в диагностике. Ошибки, дёргания при разгоне, затупы, толковых и точных ответов на вопрос по ошибке P000B, я так и не увидел.
Кому не интересно, два абзаца можно пропустить
Я так продолжал ездить и думал о замене Муфты вместе с клапаном, но тут можно сказать ко мне пришел знак свыше, а конкретно — ездил я как-то по городу по делам и чувствовал запах антифриза, смотрел на стрелку температуры — все ровно почти на 90С и думал, что сейчас жара и у каждой шестерки течет антифриз (тосол), так что все норм. Стоя на светофоре я почувствовал как у меня работает вентилятор, хотя раньше никогда и слышно его не было, остановился, открыл капот — бачок охл. жидкости пустой и под впускным коллектором мокро, я был как раз возле гаража, так что сразу поехал туда.
Начал разбираться, куда делся антифриз — оказалось лопнул маленький патрубок, что идет от печки в двигатель в обход термостата, заменил патрубок, залил антифриз, завел и увидел течь в районе ремней — потекла помпа. Вот здесь и началось самое интересное, так как я временно не работаю, денег на замену помпы в сервисе у меня нет, соответственно нужно где-то брать спецприспособление для фиксации муфт, так как ролик ГРМ висит на помпе (идиоты, как можно было додуматься это сделать?) Кстати помпа стояла оригинальная.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

1- ролик, 2- помпа

Решился на замену помпы без приспособлений, по методу на месте разберусь.
ПО ТЕМЕ
Все разобрав и выставив К/В в ВМТ, я увидел, что шкив впускного распредвала на своей метке, а выпускного на один зуб отстает! так как у меня не было спецприспособления для муфт, я просто ослабил натяжной ролик и скинул ремень (шкив коленвала не откручивал и вообще его не трогал, ремень с него не снимал), при этом муфты не разбежались в разные стороны, а так и остались на своих местах! предварительно я сделал планку для фиксации валов с другого торца

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

по этой схеме из металлической пластины сделал приспособление

Кстати с этого торца распредвалы стояли ровно по линии, а муфта выпускная на один зуб опаздывала, я не придал этому значения. Пластина у меня получилась толщиной не 5мм, а около 3мм, муфту можно достаточно легко руками или ключом на 21 (22) за вал прокрутить, чтобы шкив выставить по меткам. Таким образом я поставил ГРМ по меткам без специального приспособления!
Поставив новую помпу Magneti Marelli WPQ0277 (хорошее качество, с металлической крыльчаткой)
и собрав все обратно, я прокрутил несколько раз коленвал, чтобы убедиться, что все работает как положено и ГРМ на своих метках, ремень генератора постаил на место тот же по этому способу. Залил антифриз, завел машину — все работает.
На следующий день стёр все ошибки, сбросил данные самообучения двигателя с помощью ELM327 и программы ForSCAN, и поехал кататься и проверять эффект, машина стала меньше тупить, но не на много, еще заметил, что и на холостых и на больших оборотах муфты стоят в 0, странно. Проверил ошибки — висит P0017 — Соответствие положения коленвала — положению выпускного распредвала, простыми словами — выпускной распредвал не соответствует положению коленвала, а это и есть то, о чем я писал до этого- когда шкив выпускного распредвала стоял не по метке, а с другого торца этот распредвал стоял ровно как и должен, соответственно когда я шкив поставил по метке, распредвал сдвинулся.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

примерно так, только у меня впуск ровно по линии, а выпуск теперь немного перекручен. фото с ffclub

Ошибки P000B теперь нет))
Остается только снять крышку грм, клапанную крышку, и выставить все четко)) Как сделаю, напишу о результатах.
Добавлено 5.09.16
На днях снял клапанную крышку и ремня ГРМ и с помощью планки в торцы распредвалов все четко выставил, после сборки скинул ошибки, завел, прокатился — как же круто чувствовать, что машина едет как положено, без тупняков и тп)))))

На чтение 7 мин Просмотров 11.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

B Положение распределительного вала, медленная реакция, ряд 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным системой изменения фаз газораспределения / кулачка. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели.

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитными клапанами управления маслом. Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается, когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, «A» обозначает впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а ряд 2 — противоположный. Если двигатель рядный или прямой, то есть только один крен.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию при изменении фазы положения распределительного вала от цепи «B» банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода — от средней до серьезной. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P000B могут включать:

  • Световой индикатор проверки двигателя
  • Повышенные выбросы
  • Плохая работа двигателя
  • Шум двигателя

Каковы возможные причины появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неправильная подача масла
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправен масляный регулирующий клапан
  • Неисправный привод VVT
  • Проблемы с цепью привода ГРМ
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный PCM

Пример датчика положения распределительного вала (CMP): P000B B Положение распределительного вала, медленная реакция, ряд 1

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P000B?

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала, соленоида управления подачей масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Прежде чем продолжить, вам нужно проконсультироваться по заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.

Проверьте датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. С другой стороны, датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

  • Датчик Холла: определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем подключите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью испытательного провода с задним щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения и подсоедините черный провод измерителя к массе шасси. Проверните двигатель — если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
  • Датчик с постоянным магнитом: снимите разъем датчика и подсоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.

Проверьте цепь датчика

  • Датчик Холла: начните с проверки заземления цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтную эталонную сторону цепи, подключив цифровой мультиметр, настроенный на вольт, между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если ни один из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
  • Датчик постоянного магнита: проверьте заземление цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида. Сравните измеренное сопротивление с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Проверьте цепь электромагнитного клапана управления маслом

  • Проверьте силовую часть цепи: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный провод измерительного прибора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а положительный провод измерительного прибора — к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
  • Проверьте заземление цепи: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подсоедините положительный провод измерительного прибора к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод измерительного прибора — к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Счетчик должен показывать 12 вольт. Если его нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Если до этого момента все проходит, проблема может быть в цепи привода ГРМ, соответствующих приводах или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам. Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например, износа зубьев.

Связанные обсуждения DTC

  • 10 Код ошибки Cadillac SRX 2010 — P000B — Банк 2Я первоначально заменил датчик массового расхода воздуха, затем увеличил модуль imap, а теперь этот код p000b .. Я понятия не имею, что вызывает все эти сбои. Любой совет приветствуется…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P000B?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P000B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

chobis

    • Поделиться

Забрал машину после ремонта и появились такие ошибки:

P000A и P000B (Медленная реакция положения распределительного вала A и B)

Машину заметно потряхивает на холостых.

Какие могут быть причины?


Изменено 1 октября, 2019 пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

Проблема с распредвалами. Ехать к тому кто делал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

hd2

    • Поделиться

12 минут назад, chobis сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

46 минут назад, hd2 сказал:

если до ремонта таких ошибок не было, а после ремонта появились — то логично что вопрос в сборке мотора. ставлю на то, что фазы кривовато выставили. может конечно фишки на клапанах фазиков перепутали, но тут сомневаюсь.

если самому фишки перекинуть, то чем грозит?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d.ya

    • Поделиться

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

1 час назад, d.ya сказал:

либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

кстати да. муфты на коленке то и не продиагностируешь до установки. в теории можно попробовать давление подать как-то, но всё равно 100% гарантии не будет.

если бы мотор был на машине и услышать как он работает, а дальше его на стол и сняли запчасти — тогда другое дело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

3 часа назад, d.ya сказал:

У меня на холостых тоже потряхивает, лично у меня проблема в выпускном распредвале — на нем лопнуло и сместилось импульсное кольцо, висит ошибка по датчику распреда, Пока езжу так)) 

По сабжу, думаю вариантов немного — либо косяк при сборке (косые фазы), либо в б/у деталях отнюдь не 30к пробега))

То есть косые фазы могут в теории выдавать именно эти ошибки?

Детали брал БУ только по причине того, что новые ждать было около 40 дней.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

47 минут назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Такое встречают все владельцы капустов,у которых разваливается впускная муфта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AeroRed

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, AeroRed сказал:

Вам поставили ГРМ нового образца на старый 2010 экобуст?

видео не моё. у меня старый образец ГРМ. в этом смысле все сделано как надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

6 часов назад, chobis сказал:

Такое кто нибудь встречал? Этот тот самый случай когда вылетел штифт?

Да это именно тот случай . 
вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки .

но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

6 часов назад, Gans002 сказал:

Да это именно тот случай . 

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

1 час назад, chobis сказал:

Интересно, почему муфты первого образца (под однорядную цепь) не подвержены этому явлению?

Ведь у меня муфты, которые прошли 185 тыс, не имели внешних следов повреждений, но звук дизельный при этом был.

Сейчас заменили муфты на относительно мало БУ (30 тыс км), дизельный звук пропал, но появились ошибки…

Откуда Вы знаете что не подвержены? На мазда СХ-7 с одноряжной цепью они так же вылетают. И у Вас случилась аналогичная ситуация, это миф который родился на форуме что с однорядной цепью проблем нет, они есть но случаев меньше чем на муфтах с пластинчатой цепью. Проблема не в Муфте, а в цепи которая со временем растягивается, а растягивается она от конструктивных особенностей и режимов эксплуатации. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gans002

    • Поделиться

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saler13

    • Поделиться

2 минуты назад, Gans002 сказал:

@chobis 

сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же.

скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . 
 

а родные у вас похоже  были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно.

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

8 минут назад, saler13 сказал:

Непонятно, зачем сменили-то на самом деле… 

Блин, да в этих постах вообще без ста грамм не разберёшься. Странник же вроде должен был капиталить мотор, или он только установил причин, в общем ничего не понятно. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hd2

    • Поделиться

47 минут назад, Gans002 сказал:

не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.

возможно меняли именно цепь. а муфты паровозом пошли.

как на патриоте например. перешли с однорядной на многорядную.

у нас аналогично, с однорядной роликово-звеньевой перешли на многорядную пластинчато-звеньевую.

у старых высокий ресурс и надёжность (лучше только двухрядные роликовые). но в минусах большой вес и шум. а пластинчатые легче и тише.


Изменено 1 октября, 2019 пользователем hd2

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

21 час назад, hd2 сказал:

но в минусах большой вес и шум

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёхус88

    • Поделиться

15 минут назад, chobis сказал:

ну вот видимо не зная этих моментов, многие и приговаривали муфты

Это вообще не связанные вещи….. Ну или связанные но очень косвеннно. При вскрытии клапанной крышки отчётливо видно муфту с отсутствующим клапанном и разрушенным отверстием для этого клапана.

При сборке механизма ГРМ много тонкостей, правильно зафиксировать распред валы, зафиксировать коленвал, правильно поставить алмазные шайбы. Если у Вас ошибки по распредвалам , после сборки мотора значит косяк в сборке, и это должны устранять тот кто собирал Вам мотор.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

8 часов назад, Лёхус88 сказал:

Это вообще не связанные вещи…..

так про то и речь, что муфты были живые, а грохотала цепь в силу своей конструктивной особенности (с ваших же слов) и износа.

сейчас поставили цепь и муфты с пробегом 30к, и грохот ушел, а то что появились ошибки, ну тут надо копать видимо не в сторону муфт…


Изменено 2 октября, 2019 пользователем chobis

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

chobis

  • Автор
    • Поделиться

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KruS

    • Поделиться

15 часов назад, chobis сказал:

Причина была в электромагнитном клапане VCT. 

Промыли и ошибки ушли.

Как и чем промывали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chobis

  • Автор
    • Поделиться

4 часа назад, KruS сказал:

Как и чем промывали?

Таких подробностей я не уточнял…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое описание

Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействие

“B” Camshaft Position Slow Response Bank 1

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • увеличение выбросов
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности двигателя (низкая производительность)
  • шум “из под капота” (шум двигателя)

Причины

  • неправильная подача масла
  • неисправность датчика положения распредвала
  • неисправность датчика / клапана управления подачей масла
  • неисправность привода VVT
  • неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

Ошибка P000B фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.

Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

“B” означает выпускной, правый или задний распредвал.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Начните с проверки уровня масла и его состояния.

Если уровень и состояние масла в порядке – выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить датчик на исправную работу.

датчик распредвала

Пример того, как выглядит датчик распредвала

Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.

клапан управления подачей масла

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Проверьте цепь – ГРМ не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.

Похожие ошибки

P000A, P000C, P000D

Ford Focus 2 ошибка Р000В — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus 2 ошибка Р000В


Закрытая тема.
  1. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Ford Focus 2 1,6л 115л.с 2007г приехал с жалобой ,что не развивает мощность.
    После сброса большой кучи накопленных ошибок , остались ошибки только по ДК2.
    Определил что проблема в железе двигателя.
    Проверил установку фаз грм Постолографом , впускной вал установлен примерно на два зуба раньше. Отправил к мотористу. Фазы грм стояли не правильно , поставили
    правильно. Авто поехало гораздо лучше, но после нескольких стартов и остановок
    выскакивает Р000В (Медленная реакция впускного вала) и авто теряет мощность.
    После моториста фазы грм, проверю завтра. Фазовращатель может так косячить?
    На что еще обратить внимание? Может кто то сталкивался с подобным?

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Воронеж

    Может, конечно. Забитая магистраль, негерметичный фазовращатель и т.д.

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    В автодате так:
    P000B Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 — малое быстродействие

  4. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Сегодня приедет ,промою клапан фазовращателя и фазы проверю.
    Куда еще заглянуть?

  5. Аватар для sharoka

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    466
    Адрес:
    Таганрог

    Нечего его мыть. Менять. Стоит 4700. Но… Можно просто заменить на клапан ЭППХ от ВАЗ 2105.

  6. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вы путаете этот клапан с клапанами управления длинной коллектора и заслонками завихрителя на моторе 1,8

    Это актюатор системы регулирования фаз. Стоит на головке блока в маслянном канале.

  8. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Авто уехало к мотористу на замену фазовращателя и проверку масленого канала.
    О результатах отпишу.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    По нему вроде ошибка Р2008

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  11. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Дело в том что заявленная ошибка говорит о другом, по базовой установке выпускного вала Р000В, там ещё и P0017 может присутствовать

  12. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    «Базовая» установка — это как раз Р0017 (ошибка корреляции), а Р000В — это слабый отклик (Exhaust (B) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)). Скорее всего проблема в фазавращателе или актюаторе.

  13. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,643
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Согласен и скорей всего появилась проблема после замены ГРМ

  14. Аватар для ser.vatson

    offline

    АВТО

    Регистрация:
    02.10.2006
    Сообщений:
    640
    Адрес:
    Воронеж обл. Таловая

    Проблема решена! Замена двух фазоизвращателей!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка форд 0430
  • Ошибка фоновая обработка егаис документов остановлена локальный утм недоступен
  • Ошибка фольксваген туарег 01299
  • Ошибка фольксваген туарег 00087
  • Ошибка фольксваген р0136

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии