ошибка форсунок 1234 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка форсунок 1234
-
Закрытая тема.
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
Привет всем, кто знает что означает ошибка форсунок 1234 по газу проводка целая (позванивал) контролер,рампу,кнопку менял с исправной машины ошибка все равно прописывается после включения зажигания на газ не переходит
Digitronic — 4 поколения, Газель бизнес микас 10.3, УМЗ 4216 -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
казнить нельзя помиловать
-
offline
установка ГБО
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- РФ,Златоуст
Разъемы на бензофорсах поверните на 180 гр.(оброзно говоря) и настанет счастье.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 15.07.2012
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- КБР г. Прохладный
Смотрите питание ГФ, плюс приходит или нет.
Причем разъемы, если ошибка появляется при вкл. зажигания ?
-
offline
установка ГБО
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- РФ,Златоуст
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
да так и есть, пока нечего не получается, завтра будем долбать опять пока не поймем в чем дело или сама заработает
-
offline
Установка ГБО
- Регистрация:
- 24.12.2009
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Чечня Грозный
Необходимо заменить газовый компьютер
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
они работают ставили на другую газель, а с этой газели ставили тоже самое,
загадка блин -
offline
предприниматель
- Регистрация:
- 17.08.2009
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Ессентуки
Похоже питание на газовые форсунки не приходит.
-
offline
Установка ГБО
- Регистрация:
- 24.12.2009
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Чечня Грозный
Если ( ОНИ) у Вас работают то видимо речь идет о форсунках а я предлогаю Вам попробовать заменив компьютер
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
Мозги работали провода от мозгов до датчиков были целые, а в гофре где был спрятан второй провод не был виден заметили от мозгов идущий к плюсу ( я как понял из увиденного кто устанавливал гбо просунули провода один закрепили к предохранителю, а второй к середине первого провода) зачем так сделали я не знаю
-
Закрытая тема.
-
павел 77
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2019 5:37 pm
DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Доброго времени Всем!!! Вопрос такой Ваз 10 двигатель 8 ми клапанный. Установлено оборудование Диджитроник 3Д при первом подключении выдал ошибка 1 газовой форсунки, поменяли газовый блок управления, два дня ездит человек радуется и снова ошибка только уже по 4 газовой форсунке меняем снова блок, опять 2 дня и очередная ошибка только уже по 2 газовой форсунке. Подключение как обычно активации провод от форсов, обороты с катушки. Все показатели в норме. Вопрос что не так??????? грешим на высокое напряжение импульса на бензофорсах. Либо идет скачок напряжения по проводу активации, либо по питанию хотя питание подключено на аккумулятор.
Добавлено через 16 часов 53 минуты 34 секунды:
Народ что нет не у кого похожей ситуации??? Помощь нужна реально!!!!
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9029
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Propan » Пт фев 01, 2019 4:44 pm
павел 77 писал(а): Вопрос что не так??????? грешим на высокое напряжение импульса на бензофорсах. Либо идет скачок напряжения по проводу активации, либо по питанию хотя питание подключено на аккумулятор.
Проверяйте проводку. И посмотрите основное питание, на аккумулятор.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Влад Ом » Пт фев 22, 2019 5:00 pm
Всем доброго. Авто Б7 11год 2.5 5ц 170лс..
Установлено новое оборудование Диджи 3Д Повер. При работе на бензине(пульт не горит -бензин) периодически переходит на газ.
Загорается пульт, авто работает на газу. Проводка проверена. Это авто не даже десятое… Не подключен датчик уровня газа в баллоне. (Возможно бел. провод на датчик связан с К-линеей идет наводка?) В чем проблема? Пульт, мозги? Может у кого-то было? Какие есть мысли?
Спасибо.
Добавлено через 14 минут 30 секунд:
Кстати…. С таким явлением встречаюсь первый раз…
Влад.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9029
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Propan » Пт фев 22, 2019 7:48 pm
Влад Ом писал(а):Установлено новое оборудование Диджи 3Д Повер.
Снят с производства 2 года назад.
В программе все нормально? Когда подключен к программе, кнопка в программе работает правильно?
Проверти правильность подключение кнопки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Влад Ом » Пт фев 22, 2019 8:26 pm
Я старый но не тупорылий…..И не дальтоник.. На газу — бомба… И кик даун…. просто песня… Но причем переход на газ при выключенным пульте?
Кстати этт 4 блок с галюнимки….. с
Влад.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9029
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Propan » Пт фев 22, 2019 8:28 pm
Влад Ом писал(а):Я старый но не тупорылий…..И не дальтоник.. На газу — бомба… И кик даун…. просто песня… Но причем переход на газ при выключенным пульте?
Я вас не понял и не получил ответы на свои вопросы.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Влад Ом » Пт фев 22, 2019 9:03 pm
Кнопка по цвету… Про супер. Чек молчит.. 180км. В проге как всегда. На газу- супер….
Проблема переключения… Какого милого с отключеным пультом мы переходим на газ?
Для перехода надо Т редуктора, давление газа этт основное….обороты…
Пока в прострации….
Какие мысли?
Влад.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9029
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Propan » Пт фев 22, 2019 11:45 pm
Влад Ом писал(а):Кнопка по цвету… Про супер. Чек молчит.. 180км. В проге как всегда. На газу- супер….
Проблема переключения… Какого милого с отключеным пультом мы переходим на газ?
Для перехода надо Т редуктора, давление газа этт основное….обороты…
Пока в прострации….
Какие мысли?
Как немой с глухим.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
mozgu
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2019 5:27 am
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
mozgu » Сб фев 23, 2019 4:42 pm
павел 77 писал(а): обороты с катушки.
Добавлено через 16 часов 53 минуты 34 секунды:
Народ что нет не у кого похожей ситуации??? Помощь нужна реально!!!!
Вот скажите мил человек , почему «все» берут сигнал оборотов с катушки ? принцип — вот она родимая ?
Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Propan писал(а):
павел 77 писал(а): Вопрос что не так??????? грешим на высокое напряжение импульса на бензофорсах. Либо идет скачок напряжения по проводу активации, либо по питанию хотя питание подключено на аккумулятор.
Проверяйте проводку. И посмотрите основное питание, на аккумулятор.
И минус(козов-двс) до кучи.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9029
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
Propan » Сб фев 23, 2019 10:18 pm
Влад Ом писал(а):Нда…. В программе кнопка работает. Программа работает. Цвета проводки кнопки и шлейфа от ЭБУ совпадают.
Меняйте кнопку.
Если не перепутали питание зумера с питанием кнопки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
павел 77
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2019 5:37 pm
Re: DIGITRONIC 3d power Ошибка 1 газовой форсунки
Сообщение
павел 77 » Ср фев 27, 2019 9:21 pm
Ну что народ нашел таки сам проблему и вам урок на будущее!!!!! Читаем внимательно !!!! КЗ в простонародии ( а по нашему наведение тока на импульсные провода на форсункам бензиновым) происходило от !!!! БАНАЛЬНО !!! бежал антифриз прямо на фишки форсунок 3,4 с обогрева дросселя трубочка прогнила!!! поменяли косу от фишки на все 4 форсы бенза и Вуаля работает!!!!! А ошибка потому и гуляла 1,3 пара 2,4 вторая пара.
Тема: Ошибка форсунки 2 (Прочитано 4537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток. Эксплуатирую VW Passat B3 с моновпрыском. Оборудование Digitronic, форсунки OMVL Fast Light.
В городе никаких проблем нет, а недавно поехал по трассе 630км в Нижигородскую область. Туда еду часа 2 на круизе 110кмч и тут писк ошибки и газ вырубается. Выключаю зажигание и включаю газ, через час-полтора опять!
Обратно ехал, так начал вырубатся постоянно, 2-3 минуты на круизе и пищит вырубается и больше не включается, если зажигание не выключить…
Причём если ехать по городу или по трассе постоянно меняя положение газа, то всё ОК. Но если ехать с постоянной скоростью и без и с круизом, то вырубается…
Приехал домой, по городу проблем нет…считал из газаового ЭБУ кучу ошибок по 2 форсунке…
Что за фигня такая?
Записан
А совместо с ошибкой» 2 форсунки» не появляется сообщение «низкое напряжение»?
У меня такое было ошибка 2 форсунки и низкое напряжение.
Ошибку форсунки решил проверить, поменял местами катушки на рампе 1 и 2. Ошибки и по сей день нет.
Ну а напряжение, зарядил аккумулятор. Для уверенности заменил на генераторе реле зарядки на уже проверенное от совет электрика 3-х уровневое.Все в поряде.
Записан
А совместо с ошибкой» 2 форсунки» не появляется сообщение «низкое напряжение»?
У меня такое было ошибка 2 форсунки и низкое напряжение.
Ошибку форсунки решил проверить, поменял местами катушки на рампе 1 и 2. Ошибки и по сей день нет.
Ну а напряжение, зарядил аккумулятор. Для уверенности заменил на генераторе реле зарядки на уже проверенное от совет электрика 3-х уровневое.Все в поряде.
Да где-то одна строчка была с низким напряжением… но с форсункой 2 ошибок строк 15…
Блок запитан с лепестка шины 30, постоянный +, с БРП. Туда идёт провод напрямую с клеммы квадрата четыре… зарядка по напряжению нормальная, генератор 90 ампер… правда щётки ни разу не менял, а владею уже давно и пробег приличный…
Записан
Поменяйте местами катушки на форсунках и посмотрите перейдет ли ошибка на другой цилиндр. Возможно в катушке дело
Записан
Содержание
- Неисправности ГБО 4 поколения
- Основные причины неисправностей
- Плавают обороты двигателя на ГБО
- Потеря мощности двигателя при работе на ГБО
- Двигатель не переключается с бензина на газ
- Перерасход газа
- Заключение
- Как почистить и отрегулировать штоковые газовые форсунки 4 поколения ГБО типа Valtek
- Общие сведения
- Признаки и возможные причины неисправностей
- Как проверить работоспособность форсунок ГБО
- Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками
- Разборка и промывка
- Выбор и замена ремкомплекта
- Как отрегулировать газовые форсунки
Неисправности ГБО 4 поколения
Зачастую, во время эксплуатации транспортного средства на газу владельцы не уделяют должного внимания техническому обслуживанию системы газобаллонного оборудования. И часто неисправности ГБО 4 поколения, а именно о них и пойдет речь в сегодняшней статье, дают о себе знать в самый неподходящий момент.
Автомобиль просто отказывается ехать на газу, теряется мощность, троит двигатель, либо значительно увеличивается расход топлива, почему это происходит? Чаще всего специалисты выделяют две причины того, почему случаются неисправности ГБО 4 поколения, это:
- Не вовремя проведенное, или не проведенное вовсе, обслуживание системы газобаллонного оборудования. Помните! Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км, а с качеством газа на наших АГЗС еще чаще!
- Износ деталей системы со временем, на повышенный износ узлов могут также оказывать влияние не качественный газ, не верно настроенный ЭБУ или не отрегулированные форсунки.
Основные причины неисправностей
Чуть ниже мы выделим основные причины неисправности гбо 4 поколения, которые встречаются довольно часто, но в первую очередь, прежде чем искать причины именно в газовой установке, следует убедиться, что на бензине автомобиль работает стабильно.
Причины нестабильной работы ГБО не всегда связаны с газом, для начала обратите внимание на такие узлы автомобиля как свечи зажигания и провода высокого напряжения. Довольно часто эти элементы влияют на не корректную работу и приводят к тому, что автомобиль, оснащенный гбо 4 поколения, глохнет или теряет мощность.
Плавают обороты двигателя на ГБО
Выделяют несколько причин почему двигатель при работе на гбо не держит холостые обороты:
- Первым делам нужно исключить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода);
- Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.
Обратите внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье подробно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами.
- Третья причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке или вовсе не верно подобранных форсунках.
- Причиной может быть и износ самого редуктора-испарителя.
Еще несколько причин того, почему на гбо 4 плавают обороты, мы описывали в этой статье.
Потеря мощности двигателя при работе на ГБО
- Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка форсунок не помогла, скорее всего придется воспользоваться рем. комплектом или произвести замену. Довольно маловероятна причина того, что произошла раскалибровка форсунок. Такая причина может иметь место после установки новых деталей и по прошествии одной — двух тысяч километров пути. В таком случае нужно произвести калибровку.
- Редуктор-испаритель может плохо прогреваться, и как следствие не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
- Датчик кислорода при выходе из строя может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».
- Воздушный фильтр.
- Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
- Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.
Двигатель не переключается с бензина на газ
Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:
- Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
- Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).
Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.
Перерасход газа
Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.
- Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
- Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
- Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
- Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
- Не работает датчик кислорода.
Заключение
Мы постарались привести наиболее исчерпывающий перечень, хотя, разумеется, в статье представлены далеко не все неисправности ГБО 4 поколения, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля. В любом случае, при обнаружении нестабильной работы ГБО лучше всего обратиться к профессионалам, которые в кротчайшие сроки помогут найти и устранить имеющуюся проблему.
Источник
Как почистить и отрегулировать штоковые газовые форсунки 4 поколения ГБО типа Valtek
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 11:57
Эксплуатируя автомобили на газовом топливе, водители часто сталкиваются с некорректной работой или поломками ГБО. Эффективность работы данного оборудования во многом зависит от исправности газовых инжекторов. Их эксплуатация проходит в условиях воздействия высоких температур, а иногда и некачественного топлива.
Владельцам транспортных средств, работающих на газе рекомендуется знать, как проводится ремонт, чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения своими руками. Это поможет в некоторых ситуациях и сбережет материальные средства.
Общие сведения
Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозировку горючего, по сути, являясь скоростными клапанами. Благодаря их исправной работе, обеспечивается необходимое соотношение газо-воздушной смеси в ДВС. Такие механизмы начали применять в 4 поколении ГБО.
Одними из самых популярных являются штоковые модели от компаний Valtek (Вальтек), Rail (Реил), Digitronic (Диджитроник), OMVL (ОМВЛ), Lovato (Ловато). Несомненный плюс их в том, что они легко поддаются ремонту, который заключается в промывке, замене ремкомплекта и регулировке, в отличии от неразборных инжекторов как BRC (БРС), Barracuda (Барракуда) и им подобных.
Признаки и возможные причины неисправностей
Симптомами неисправности одного или нескольких инжекторов могут являться:
- высокий расход топлива;
- ухудшение динамических характеристик машины;
- неустойчивая работа двигателя, троит ДВС (не работает одна или пара форсунок);
- провалы при нажатии на педаль газа;
- сбои в работе различных датчиков, появление ошибок «Check engine» (например, МАП сенсора);
- стук в форсунках (громко работают «цокают»);
- утечки газа через инжекторы (льют/травят);
- авто перестаёт работать на холостом ходу, не включаются форсунки.
Причинами этому могут быть:
- износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки);
- выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки;
- изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба);
- заклинивание якоря в цилиндре;
- ослабление упругости возвратной пружины поршня;
- выход из строя электромагнитной катушки (соленоида);
- нарушение целостности электропроводки.
Все перечисленные причины могут появиться естественным путём или из-за некачественных деталей, несвоевременности ТО газового оборудования, нарушения правил установки инжекторов. Так, например, не заменив вовремя фильтры ГБО, газовый конденсат (маслянистая жидкость, вода, грязь) могут попасть в форсунки, что может вызвать их подклинивание или ускоренный износ.
Также горизонтальное положение при установке, влияет на неравномерный износ (эллипсом) корпуса гильзы и штока. Да и банальное несоблюдение правил монтажа проводов (скрутки вместо пайки, перепутывание, ненадлежащее крепление), со временем может вызвать проблемы.
Так или иначе, но форсунки такого типа редко доживают до 70 тыс. км. пробега без ремонта (смены ремкомплекта). Всё зависит от условий их эксплуатации.
Как проверить работоспособность форсунок ГБО
Детально проверить газовые форсунки (время впрыска/открытия, пропускную способность) возможно лишь при подключении диагностического оборудования, а также после демонтажа всей рампы и проверке её на специальном стенде в условиях автосервиса. Либо собрать самодельный стенд.
Самостоятельно выявить какая форсунка не работает и наличие утечек (герметичность), возможно только путём поочерёдного отключения разъёмов/фишек и снятием шлангов с выходных штуцеров. Применять такие методы крайне не рекомендуется!
Пошаговый ремонт газовых форсунок ГБО своими руками
Чтобы отремонтировать форсунки ГБО 4 поколения тип Valtek или OMVL, для этого потребуется снять всю рейку в сборе:
- перекрыть поступление газа на баллоне. Чтобы это сделать, нужно закрутить соответствующий кран мультиклапана;
- завести двигатель на некоторое время, для выработки остатков топлива из системы;
- отключить клеммы АКБ;
- отсоединить шланги и электропитание;
- открутив виброгасители, снять газовую рампу.
Разборка и промывка
Для того чтобы разобрать и промыть форсунку (рассмотрим на примере Вальтек type 30), нужно:
- ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклёры/сопла снизу рампы;
- круглогубцами или отвёрткой снять стопорные кольца катушек;
- демонтировать катушки;
- вывинтить (ключ на 14) сердечники клапанов и вынуть из них поршеньки.
Далее нужно проверить на предмет износа: резиновые детали, сёдла клапанов и штоки с гильзами.
Важно! Если предполагается только чистка газовых форсунок, без замены деталей, собирать все элементы нужно обязательно на свои места не перепутав их. Также, в таком случае продлить жизнь форсункам поможет — если перевернуть просаженные запорные резинки на штоках.
Провести дефектовку деталей. Выявить продавленные резиновые кольца отбойники и уплотнители, также проверить на износ цилиндрики и якоря. На резинке клапана не должно быть больших углублений от седла. Седло тоже имеет свойство усадки со временем. Непригодные части отбраковать.
Затем почистить детали форсунок от грязевых отложений, сделать это удобно с помощью ветоши, ватных палочек. Применив очиститель карбюратора (карбоклинер), ацетон, бензин или другие подобные средства.
Резиновые изделия (если принято решение не менять), нужно снять, мыть их агрессивными веществами нельзя. Резина может разбухнуть от таких составов. По этой же причине чистить/промывать форсунки (неразборные) такие, как Hana (Хана), Barracuda (Барракуда), Brc (БРС) не желательно, хватает эффекта от такой очистки ненадолго, если вообще они будут работать после этого.
Выбор и замена ремкомплекта
Ремкомплект газовых форсунок, как правило, комплектуется только резинотехническими изделиями (РТИ), шток и пружина, на один инжектор или всю рампу. Также можно купить полный состав деталей (штоки с корпусами сердечников и возвратными пружинами в сборе). Бывает всё по отдельности. В среднем цена стандартного ремкомплекта на одну рейку составит около 500 рублей.
Основываясь на многочисленных отзывах водителей, для форсунок Valtek, а это и LPG Tech, GREEN GAS (Грин газ), Atiker (Атикер), WentGas (вентгаз), Tomasetto (томасетто), Yota (йота), Digitronic (Диджитроник) даже Lovato (Ловато), лучше всего подходят оригинальные ремкомплекты фирмы RAIL (Рейл).
Особенность р/к в том, что их поршень имеет отверстие в корпусе, данное решение снижает эффект шприца. Если выбор пал на другого производителя, стоит обратить внимание на отсутствие магнитных свойств металла деталей (такого быть не должно), размеры, вес.
Весь процесс замены заключается в сборке блока механизмов в обратном порядке:
- если поршни не менять, то извлечь из посадочных мест на штоках и заменить колечки (резиновые демпферы/отбойники);
- установить (новые/старые) якоря и возвратные пружины в гильзы;
- поменять уплотнительные кольца регулировочного винта хода штока, а также под катушкой и сердечником;
- вкрутить гильзы в рейку;
- одеть катушки, стопорные кольца.
Все уплотнители рекомендуется использовать один раз. Выпускные калибровочные дюзы/штуцеры на этом этапе устанавливать не нужно.
Как отрегулировать газовые форсунки
Регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения типа Valtek сводится к настройке хода штока для равномерного дозирования топлива.
Существует вариант тарирования, с помощью заводского или самодельного стенда для проверки и калибровки газовых инжекторов, такое оборудование имеется даже далеко не всех СТО.
Своими руками калибровка газовых форсунок выполняется прибором микрометр с насадкой/втулкой удлинителем и резьбой на ней соответствующей резьбе дозировочной дюзы, он же индикатор часового типа со шкалой деления 0,01 мм (комплектуется с глубиномерами, нутромерами).
Также потребуется источник питания 4-12 V (например, аккумулятор или блок питания), кусок провода с разъёмом к форсунке и кнопка для кратковременной подачи импульса, чтобы катушка инжектора не перегорела (помним, что сопротивление соленоида 1-3 Ом).
- закрепить микрометр на рампе;
- убедиться, что шток индикатора касается якоря инжектора;
- подать на катушку питание продолжительностью до 1 секунды (в идеале сначала нужно прогнать несколько циклов для прогрева и усадки демпфирующих колец);
- выставить значение на приборе 0;
- таким образом выполнить настройку хода плунжера. Вращая винт сердечника по часовой стрелке, зазор уменьшается, против часовой стрелки – увеличивается. Необходимо добиться одинаковых значений на всех клапанах.
Ниже представлена таблица калибровки хода якоря газовых форсунок Valtek, в зависимости от мощности силового агрегата:
Мощность 4-х цилиндрового двигателя, л/с | Мощность мотора на один цилиндр, л/с | Диаметр дюзы, мм | Ход якоря, мм |
---|---|---|---|
От 72 до 96 | От 18 до 24 | 1.75 | 0,45-0,5 |
От 96 до 112 | От 24 до 28 | 2 | 0,45-0,5 |
От 112 до 136 | От 28 до 34 | 2.25 | 0.6 |
От 136 до 168 | От 34 до 42 | 2.5 | 0.6 |
Выполнив регулировку, нужно повторно провести тест (измерения). Если потребуется – перенастроить для получения одинаковой работы инжекторов.
Затем снять прибор, установить регулировочные жиклеры. Поставить форсунки на автомобиль, подключить и проверить их на герметичность.
Видео на тему: как почистить газовые форсунки 4 поколения
Источник
Ошибка всех форсунок
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Привет всем!
Подскажите в чем проблема, опыта с ГБО нет совсем. Приехал чел на ГАЗ 3110
на диагностику горит чек смотрю все 4 форсы замкнуты на массу.Сброс ошибок ни чего не дал (работает на газу). Проверил проводку устранил замыкание (провод переломлен в жгуте ) . Делаю сброс все ок. Заводим на бензине все показатели в норме ошибок нет. Стоит только переключится на газ как тут же все форы опять на массе и сброс результата не дает. Глушим движок, вкл зажигание делаю сброс ошибок заводим на бензине все тип топ а переключаю на газ все повторяется . Уменя вопрос про работе на двух видах топлива обязательно чтобы была сдвоенная прошива или я чего не понимаю?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А эмулятор форсунок стоит на ней? Если да то там может проблемма.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А эмулятор форсунок стоит на ней? Если да то там может проблемма.
162511[/snapback]
а если нет то только стиранием в маске ошибок чтобы чек не зажигал по обрыву … т.к. при переходе на газ … форсы рубятся полюбому
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а если нет то только стиранием в маске ошибок чтобы чек не зажигал по обрыву … т.к. при переходе на газ … форсы рубятся полюбому
162530[/snapback]
Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно.
162583[/snapback]
НЕ … у нас обычно рубят плюс в жгуте что питает форсы ,дмрв..
С уважением..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А еще точнее, программно отключаешь форси на «газ»у и не надо ничего отрубить!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А еще точнее, программно отключаешь форси на «газ»у и не надо ничего отрубить!
![]()
162627[/snapback]
твоими устами … да установщикам ГБО это обьяснить … но чип тюнинг не их специализация … если в комплекте не идет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Bonic, у тебя там точно релюхой рубанули плюсовой провод на форсы. Посмотри, что бы перемычка была кинута на ДМРВ.
При работе на двух видах топлива ЖЕЛАТЕЛЬНО использовать двухрежимку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче когда были ошибки по форсам косяк был в реле на переборке прикручено саморезом. Явно его там не должно быть без ГБО так вот цепь питания и рвалась там (контакт окислился ) я его почистил и все перестали выскакивать ошибки на бензине. А вот по поводу эмулятора мыслю так ( пологаю это небольшая пластмасовая коробочка которую я под капотом не видел) это сейчас мне стало понятно приблизительно как работает вся эта приблуда . Так если эмулятор не поставили при установке что делать клиенту.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Короче когда были ошибки по форсам косяк был в реле на переборке прикручено саморезом. Явно его там не должно быть без ГБО так вот цепь питания и рвалась там (контакт окислился ) я его почистил и все перестали выскакивать ошибки на бензине. А вот по поводу эмулятора мыслю так ( пологаю это небольшая пластмасовая коробочка которую я под капотом не видел) это сейчас мне стало понятно приблизительно как работает вся эта приблуда . Так если эмулятор не поставили при установке что делать клиенту.
162844[/snapback]
она конечно и так ездить будет, но лучше двойную сотворить. В газовой половине и форсы отключишь и всю остальную хрень поправишь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
Не по-любому.Некоторые установщики газа рубят бензонасос,а форсы оставляют.В этом случае ошибка по форсам не возникнет.Другое дело,что рубить насос-неправильно.
162583[/snapback]
так же незя, бенз через форсы сосёт малёха, проверено!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
так же незя, бенз через форсы сосёт малёха, проверено!
164661[/snapback]
а они еще после фильтра ставят электромагнитный бензиновый клапан. Как на карбе. Не встречал?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Ошибки ГБО
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
1) Двигатель «стреляет».
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.
2) Двигатель резко «заглох».
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
Датчик абсолютного давления | DTC P1105 MAP |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | DTC P1115 |
Датчик температуры газа | DTC P1180 |
Датчик давления P1 | DTC P1190 (1191) |
Контроллеры газовых инжекторов | DTC P1201 |
Газовые соленоидные клапаны | DTC P1231 |
Датчик уровня газа | DTC P1460 |
Датчик напряжения питания | DTC P1608 |
Сигнал перехода «газ-бензин» | DTC P1650 |
Контроллер реле приводных механизмов | DTC P1230 |
Производитель POLETRON:
Датчик: | Код ошибки: |
---|---|
«Датчик давления газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике давления газа |
«МАР сенсор нет сигнала» | Проверить подключение на МАР сенсоре |
«Отсутствует сигнал RPM» | Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM» |
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры редуктора |
«Датчик температуры газа нет сигнала» | Проверить подключение на датчике температуры газа |
«Напряжение питания слишком низкое» | Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды |
«Напряжение питания слишком высокое» | Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды |
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» | Нет соединения с газовым инжектором |
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.
Рассчитайте выгоду
Расход топлива,
литров на 100 км
Экономия
в месяц
1080
руб.
Экономия
в год
12960
руб.
Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!
Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!
Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.