Ошибка газель камминз 0559

Новичок cummins 2.8 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Новичок cummins 2.8 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Новичок] cummins 2.8


Закрытая тема.
  1. Аватар для мордвин 13

    offline

    студент

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    краснослободск

    доброго времени суток!
    газель дизель cammins 2.8 , двигатель не запускается, только с эфира, после неудачного запуска выдает ошибку 0559-цепь датчика давления в
    общем топливо проводе высокого давления, 1 точные данные, но ниже нормы, средний уровень серьезности. форсунки на слив проверил в обратку норм, напряжение датчика давления 1,2 в, это норм??? сканматиком смотрю с «ключа» давление не поднимает в топливопроводе., при запуске 310 бар в системе на ХХ., после мороза клиент говорит резко проблема началась. на что следует обратить внимание при поиске проблемы?
    как проверить производительность ТНВД (кроме стенда) и существует ли заборная сетка тонкой очистки перед насосами в данном авто? признателен за любой совет.

  2. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Липецк

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  4. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Предохранительный клапан, который на рампе, не льёт?

  5. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  6. Аватар для мордвин 13

    offline

    студент

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    краснослободск

    добрый день! не кисель на улице -3 всегоДобавлено через 51 секунду

    добрый день! на него есть подозрение, как его технически проверить на слив?Добавлено через 3 минуты

    добрый день! если на ТНВД манометр присоединить, то с «ключа» живой тнвд 200 бар должен показать?

    Последний раз редактировалось мордвин 13; 23.12.2016 в 19:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  8. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    мордвин 13,
    Подключи проверку форсунок на слив + сканер+ маслаешь стартером =
    1. какое давление задано + какое фактическое?
    2. Есть ли пузырьки воздуха в трубках?

    Озвучь цифры проверки форс. на слив на ХХ (а также пузырьки).
    С предохранительного клапана на ХХ сними трубку.
    Посмотри давление сканером заданное/реальное при резкой прогазовке.

    На ошибку сильно внимания не обращай, она говорит, что нет давления в рейке.

  9. Аватар для alexandr123rus

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.01.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Россия

    Была такая проблема, менял прокладку ГБЦ и после сборки машина не завелась, пол дня с бубном в результате ТНВД топливо визуально дает а при закрытии пальцем топливо подающей трубки топливо не продавливалось. До ремонта машина заводилась, ТНВД не трогалось и не снималось.

  10. Аватар для мордвин 13

    offline

    студент

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    краснослободск

    спасибо за совет, зверушка ускакала пока, на момент нахождения, заданное давление на ХХ 300 бар при запуске с эфира, соответствовало, при перегазовке, фактическое превышало заданное, пузырьки воздуха замечены не были, но дело было ночью мог и не доглядеть, до клапана на ТНВД не добрался в тот вечер


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.
  1. 02.04.2014 09:25


    #1

    Гюрза. вне форума


    Камень не заводится

    Народ, может кто, что подскажет дельное.
    Собрали камень. Установили на машину, пытаемся его завести, а он не хочет. Фару с лобовым терли, колесо пинали. ))))))
    Ну а теперь по порядку. Капиталили ДВС, камень, собирали с нуля. После ставим на авто, все подключаем, попытались завести, а он не хочет. Активная ошибка 559, низкое давление в рейке. Фитинги, которые подключают форсунки к рейке, исключили (часто такое бывало, что в них была потеря давления). Подсос воздуха исключен, ибо все перепроверено, бак полный, насос высокого давления поставили третий по счету, нулевый. Фильтра новые. А давление как не было, так и нет. Редукционный клапан тоже стоит новый.
    В общем у кого какие идеи?

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  2. 02.04.2014 09:44


    #2

    был случай подобный тоже после капиталки старого грузовичка 90 годов. брал распылитель цветы поливать наливал солярки и распылял в впускной коллектор крутил зажигание авто работало потом глохло. через пол дня е….ли. выяснилось что забыл подсоеденить 1 проводок (+)к насосу он там отвечал за то чтоб глушить авто тоесть (+) нет солярка не идет.

    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru


  3. 02.04.2014 09:57


    #3

    Гюрза. вне форума


    Да тут как бы авто умное ))), комп не видит других ошибок. Любой датчик, провод отсоедини, загорится чек, и я его увижу на мониторе.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  4. 02.04.2014 09:58


    #4

    Гюрза. вне форума


    Камень, это ж камминз, коммон райл.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  5. 02.04.2014 12:22


    #5

    я бы начал с проверки этого датчика это раз, на второе я бы проверил на рейке клапан сброса в обратную магистраль, вдруг он в открытом положении заклинил или тп.

    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего…


  6. 02.04.2014 13:08


    #6

    Гюрза. вне форума


    Сообщение от D500
    Посмотреть сообщение

    я бы начал с проверки этого датчика это раз, на второе я бы проверил на рейке клапан сброса в обратную магистраль, вдруг он в открытом положении заклинил или тп.

    Датчик поменяли на новый, редукционный клапан ставили на другую машину, он работает. Вопроса по запчастям нет, есть все в наличии, но реально голова уже съехала. Нет давления в рейке. Подсосы воздуха тоже исключили, напрямую в насос подключили.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  7. 02.04.2014 13:42


    #7

    Если напряжение в сети ниже положенного, то мозги не дадут сигнал на подачу топлива. А стартер будет крутить без проблем.
    Для начала я бы попробовал завести с эфиром(или чуть бензинчика во впускной коллектор) — было такое, что после ремонта не заводился никак, плеснули 20 грамм бензина и заработал. Тоже коммон рэйл, правда ошибок не выдавал.


  8. 02.04.2014 21:46


    #8

    Сообщение от Гюрза.
    Посмотреть сообщение

    Датчик поменяли на новый, редукционный клапан ставили на другую машину, он работает. Вопроса по запчастям нет, есть все в наличии, но реально голова уже съехала. Нет давления в рейке. Подсосы воздуха тоже исключили, напрямую в насос подключили.

    В райле там в основном ; насос , клапан сброса , датчик давления ( его можно отцепить ) , ну и сама фарсунка ( тупо открыта сброс в обратку ) , делаи заглушку и глуши трубки по порядку на фарсунки , вычислишь какая фарсунка врет.
    Бывает датчик на насосе- пудрит , не держит давление -хотя мотор заводится но стоит ошибка (давление в рейке)

    PS Не знаю какой привод насоса . Если через что-либо приводидся -то я бы проверил тоже .

    Последний раз редактировалось Jura I; 02.04.2014 в 21:51.


  9. 02.04.2014 21:52


    #9

    Сообщение от Jura I
    Посмотреть сообщение

    делаи заглушку и глуши трубки по порядку на фарсунки

    Ты не забудь предупредить, что там давление достигает 1 500 атмосфер.


  10. 02.04.2014 21:56


    #10

    Сообщение от FotoSar
    Посмотреть сообщение

    Ты не забудь предупредить, что там давление достигает 1 500 атмосфер.

    1800-2400 — не приятно но страху нет , там все равно компом скидывается по идее .


  11. 02.04.2014 22:00


    #11

    Сообщение от Jura I
    Посмотреть сообщение

    1800-2400 — не приятно но страху нет , там все равно компом скидывается по идее .

    А ну как заведется? Резьбу посрывает, если пробка из сырого металла.


  12. 02.04.2014 22:05


    #12

    ТННД где стоит?Сканер какое давление в рампе показывает?ТНВД-делфи?


  13. 02.04.2014 22:06


    #13

    Сообщение от FotoSar
    Посмотреть сообщение

    А ну как заведется? Резьбу посрывает, если пробка из сырого металла.

    Там по другому шансов нет проверить фарсунку , если мотор мал мал работает другое дело,если мертв то только так .


  14. 02.04.2014 22:22


    #14

    redbulls вне форума


    Ты хоть цифры мотора напиши а то камень камень


  15. 02.04.2014 22:32


    #15

    Сообщение от Jura I
    Посмотреть сообщение

    Там по другому шансов нет проверить фарсунку , если мотор мал мал работает другое дело,если мертв то только так .

    Зачем такие сложности с заглушкой трубок.Управление с форсунок снял глянул обратку, обратка бежит форсунки в ремонт.Давление в рампе есть, а дыма из трубы нет, смотрим сигнал на форсунки приходит или нет если сигнал есть форсунки на проверку (ремонт,помойка). Если сигнала нет, то смотрим фазные датчики,провода,ЭБУ и имобилайзер.


  16. 03.04.2014 00:40


    #16

    Сообщение от Гюрза.
    Посмотреть сообщение

    Датчик поменяли на новый, редукционный клапан ставили на другую машину, он работает. Вопроса по запчастям нет, есть все в наличии, но реально голова уже съехала. Нет давления в рейке. Подсосы воздуха тоже исключили, напрямую в насос подключили.

    см датчик положения коленвала


  17. 03.04.2014 01:30


    #17

    Гюрза. вне форума


    Сообщение от антиас
    Посмотреть сообщение

    ТННД где стоит?Сканер какое давление в рампе показывает?ТНВД-делфи?

    ТННД совмещен с ТНВД, марка БОШ. Сканер кажет давление в районе нуля.
    Двигатель ISBe, стоит на камазе.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  18. 03.04.2014 01:31


    #18

    Гюрза. вне форума


    Сообщение от Feisabad
    Посмотреть сообщение

    см датчик положения коленвала

    Что с ним может быть не так? Сканер на него не ругается.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


  19. 03.04.2014 02:23


    #19

    А сканер видит вращение двигателя? Те ты ключ на старт- и сканер види ск оборотрв мотор делает на стартере?


  20. 03.04.2014 04:42


    #20

    Гюрза. вне форума


    Разобрались. Завелся. Обошли фильтр тонкой очистки. Скоро снимем, будем смотреть, где был подсос воздуха.
    Это не первый камень который диагностирую, но такой косяк впервой.

    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687


Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:00 pm

den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?

Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?

Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде. :cry:

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:09 pm

Alex 428 писал(а):

Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит

Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?

Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.

MalDy

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
Откуда: Россия, Оренбург

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

MalDy » Сб фев 10, 2018 10:53 pm

Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Alex 428 » Сб фев 10, 2018 11:12 pm

Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).

parsh

Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

parsh » Сб фев 10, 2018 11:15 pm

Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.

Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.

Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.

Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

den_2001 » Сб фев 10, 2018 11:17 pm

MalDy писал(а):

den_2001 писал(а)::mrgreen: :| :mrgreen: :mrgreen: эмуль

Тоже подумал, да нет программно.

Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Alex 428 » Вс фев 11, 2018 12:26 am

parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

Изображение
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut » Вт фев 27, 2018 9:27 am

Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Список форумов »

Двигатели Cummins
»

Коды ошибок двигателей Cummins

» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
Для печати  

Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B 

Автор Сообщение

tolik60

Новичок

Зарегистрирован: 21 апр 2011 15:29
Сообщения: 12

Ответить с цитатой

Сообщение Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

Здравствуйте,как исправить неполадку и где где ее искать? будьте добры,помогите.
Подробности:

Двигатель нагревается до 50 градусов и давление в насосе высокого давления падает в 1.5 раза , высвечивает ошибку 559 ;
Насос меняли,датчики тоже …

ЗЫ.Еще есть вопросик,мб знатаки тут есть :)
Проблемы с коробкой Allison ,коды ошибок — p0731,p0842,p2714 ; — если можете , то помогите .Масло,фильтр поменяли…

16 май 2011 18:49

Профиль Отправить личное сообщение

VNL64T

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
Сообщения: 7480
Откуда: Москва

Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

Ну вот вам так сказать дословно.

Регистрация кода неисправности 559 происходит, когда во время работы двигателя давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного не менее чем на 100 бар [1450 фунт/кв. дюйм]. После регистрации этот код остается активным до выключения двигателя или до восстановления соответствия между измеренным и заданным давлением в общем топливопроводе высокого давления. При сохранении причин регистрации кода неисправности 559 он обычно становится активным при работе двигателя с большой нагрузкой и пассивным — при работе с малой нагрузкой.

При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.

16 май 2011 23:18

Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 

    Список форумов »

    Двигатели Cummins
    »

    Коды ошибок двигателей Cummins

    » Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    cron

    Мобильный вид


    0001 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    0002 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    0003 – Датчик давления в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные

    0004 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – хаотичный характер или неверные данные

    0005 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    0006 – Датчик температуры в выпускной системе, цепь 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    111 – Модуль ЕСМ, существенный внутренний отказ

    115 – Датчики частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неверные данные

    122 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    123 – Датчик давления во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    124 – Датчик давления во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму

    131 – Датчик положения педали или рычага акселератора – замыкание на цепь высокого напряжения

    132 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    133 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    134 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    135 – Датчик давления масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    141 – Датчик давления масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    143 – Датчик давления масла — данные точные, но ниже нормы

    144 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    145 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    146 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму

    147 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но ниже нормы

    148 – Датчик положения акселератора 1 – данные точные, но выше нормы

    151 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму

    153 – Датчик температуры во впускном коллекторе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    154 – Датчик давления/температуры во впускном коллекторе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    155 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму

    187 – Питание датчиков 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    195 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    196 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    197 – Датчик уровня охлаждающей жидкости 1 – данные точные, но ниже нормы

    221 – Датчик атмосферного давления – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    222 – Датчик атмосферного давления – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    227 – Питание датчиков 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    234 – Датчик частоты вращения коленчатого вала / положения распределительного вала – данные точные, но превышают норму

    235 – Уровень охлаждающей жидкости – данные точные, но ниже нормы

    237 – Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя – хаотичный характер или неправильность данных

    238 – Питание датчиков 3 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    241 – Датчик скорости транспортного средства – хаотичный характер или неправильность данных

    242 – Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства – темп изменения не соответствует норме

    245 – Управление вентилятором – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    253 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы

    268 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных

    269 – Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы – хаотичный характер или неправильность данных

    271 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    272 – Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    275 – Модуль топливного насоса 1 (передний) – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    281 – Модуль подачи топливного насоса 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    284 – Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    285 – Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме

    286 – Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 – нарушение калибровки

    287 – Датчик положения акселератора – по сети получены неправильные данные

    288 – Датчик положения акселератора дистанционного управления – по сети получены неправильные данные

    291 – Сбой в работе защищенного канала связи – темп обновления не соответствует норме

    292 – Вход вспомогательного датчика температуры 1 – специальные инструкции

    293 – Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    294 – Вспомогательный датчик температуры 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    295 – Атмосферное давление – хаотичный характер или неправильность данных

    296 – Вспомогательный датчик давления 1 – специальные инструкции

    297 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    298 – Вспомогательный датчик давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    319 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных

    322 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 – ток ниже нормы или обрыв цепи

    323 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 – ток ниже нормы или обрыв цепи

    324 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 – ток ниже нормы или обрыв цепи

    325 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 – ток ниже нормы или обрыв цепи

    331 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 – ток ниже нормы или обрыв цепи

    332 – Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 – ток ниже нормы или обрыв цепи

    334 – Температура охлаждающей жидкости – хаотичный характер или неправильность данных

    341 – Данные модуля ЕСМ – хаотичный характер или неправильность данных

    342 – Код электронной калибровки – нарушение калибровки

    343 – Внутренний отказ модуля ЕСМ – неисправность логического устройства

    351 – Питание форсунок – неисправность логического устройства

    352 – Питание датчиков 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    386 – Питание датчиков 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    387 – Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    412 – Канал связи SAE J1587/J1922 – передача данных невозможна

    415 – Давление в главной магистрали системы смазки двигателя – данные точные, но ниже нормы

    418 – Сигнал наличия воды в топливе – данные точные, но превышают норму

    426 – Канал связи SAE J1939 – передача данных невозможна

    427 – Канал связи SAE J1939 – темп обновления данных не соответствует норме

    428 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    429 – Датчик наличия воды в топливе – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    431 – Встроенное реле положения акселератора – ISS – хаотичный характер или неправильность данных

    432 – Реле проверки холостых оборотов – нарушение калибровки

    433 – Датчик давления во впускном коллекторе – неправильность данных

    434 – Пусковой включатель в положении ВКЛ – хаотичный характер или неправильность данных

    435 – Реле давления масла – хаотичный характер или неправильность данных

    436 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – хаотичный характер или неправильность данных

    441 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но превышают норму

    442 – Напряжение аккумуляторной батареи 1 – данные точные, но ниже нормы

    443 – Датчик положения педали или рычага акселератора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    449 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму

    451 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    452 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    471 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но ниже нормы

    488 – Датчик температуры во впускном коллекторе 1 – данные точные, но превышают норму

    497 – Включатель синхронизации работы нескольких двигателей – хаотичный характер или неправильность данных

    498 – Датчик уровня масла – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    499 – Датчик уровня масла – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    523 – Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности – хаотичный характер или неправильность данных

    527 – Вспомогательный вход/выход 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    528 – Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента – хаотичный характер или неправильность данных

    529 – Вспомогательный вход/выход 3 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    545 – Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    551 – Реле проверки холостых оборотов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    553 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но превышают норму

    554 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – хаотичный характер или неправильность данных

    559 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы

    584 – Реле стартера – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    585 – Реле стартера – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    595 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму

    596 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму

    597 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму

    598 – Система зарядки – данные точные, но превышают норму

    649 – Замена масла и фильтра – состояние продолжает оставаться прежним

    687 – Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 – данные точные, но превышают норму

    688 – Уровень масла в двигателе – данные точные, но выше нормы

    689 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных

    691 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    692 – Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    731 – Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    757 – Модуль ЕСМ – существенная потеря данных

    778 – Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) – хаотичный характер или неправильность данных

    779 – Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) – исходная причина неизвестна

    784 – Адаптивный круиз-контроль – потеря связи

    951 – Неравномерность работы цилиндров

    957 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных

    958 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных

    1117 – Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ – хаотичный характер или неправильность данных

    1139 – Реле электромагнитного клапана форсунки 1 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    1141 – Реле электромагнитного клапана форсунки 2 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    1142 – Реле электромагнитного клапана форсунки 3 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    1143 – Реле электромагнитного клапана форсунки 4 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    1144 – Реле электромагнитного клапана форсунки 5 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    1145 – Реле электромагнитного клапана форсунки 6 – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    1228 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – хаотичный характер или неправильность данных

    1229 – Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя – хаотичный характер или неправильность данных

    1239 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    1241 – Датчик положения педали или рычага акселератора 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1242 – Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 – хаотичный характер или неправильность данных

    1633 – Канал Komnet – хаотичный характер или неправильность данных

    1639 – Датчик вспомогательного оборудования 3 – исходная причина неизвестна

    1654 – Пропуски вспышек в цилиндре 1

    1655 – Пропуски вспышек в цилиндре 2

    1656 – Пропуски вспышек в цилиндре 3

    1657 – Пропуски вспышек в цилиндре 4

    1658 – Пропуски вспышек в цилиндре 5

    1659 – Пропуски вспышек в цилиндре 6

    1663 – Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора – перепутаны местами разъемы датчиков

    1664 – Каталитический нейтрализатор – отсутствие каталитического нейтрализатора

    1665 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1666 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1667 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – хаотичный характер или неправильность данных

    1668 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1669 – Датчик уровня жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    1671 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы

    1673 – Уровень жидкого реагента – данные точные, но ниже нормы

    1674 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1675 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1676 – Датчик температуры в выпускной системе 2 – хаотичный характер или неправильность данных

    1677 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1678 – Датчик температуры жидкого реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    1679 – Датчик температуры реагента в баке – хаотичный характер или неправильность данных

    1681 – Дозатор – неисправность логического устройства

    1682 – Входные магистрали дозатора – есть неисправность

    1683 – Нагреватель бака для реагента – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    1684 – Нагреватель жидкого реагента – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1687 – Каталитический нейтрализатор – данные точные, но превышают норму

    1689 – Часы реального времени – хаотичный характер или неправильность данных

    1692 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1694 – Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных

    1697 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    1698 – Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    1699 – Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – хаотичный характер или неправильность данных

    1711 – Дозатор – скорость обновления данных не соответствует норме

    1712 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но ниже нормы

    1713 – Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора – данные точные, но выше нормы

    1716 – Вспомогательный датчик температуры 1 – исходная причина неизвестна

    1717 – Датчик температуры в выпускной системе 1 – данные точные, но превышают норму

    1718 – Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах

    1848 – Температура во впускном коллекторе 1 – темп изменения не соответствует норме

    1849 – Температура во выпускной системе 1 -темп изменения не соответствует норме

    1851 – Температура во выпускной системе 2 – темп изменения не соответствует норме

    1892 – Скорость колесного транспортного средства -данные точные, но ниже нормы

    1911 – Датчик давления в общем топливопроводе – данные точные, но превышают норму

    2183 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2185 – Питание датчиков 4 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2186 – Питание датчиков 4 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2195 – Срабатывание системы защиты двигателя

    2215 – Низкое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но ниже нормы

    2216 – Высокое давление на выходе из топливного насоса – данные точные, но выше нормы

    2217 – Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) – повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)

    2249 – Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – данные точные, но ниже нормы

    2265 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2266 – Электрический подкачивающий топливный насос – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2271 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2272 – Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2273 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь высокого напряжения

    2274 – Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов – замыкание на цепь низкого напряжения

    2292 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но выше нормы

    2293 – Исполнительный клапан топливной системы – данные точные, но ниже нормы

    2311 – Исполнительный клапан топливной системы – слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы

    2321 – Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала – хаотичный характер или неправильность данных

    2322 – Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 – хаотичный характер или неправильность данных

    2345 – Частота вращения турбонагнетателя – неестественный темп изменения

    2346 – Температура отработавших газов – данные выше нормы

    2347 – Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя – данные точные, но превышают норму

    2348 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – нарушение калибровки

    2349 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток ниже нормы или обрыв цепи

    2351 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2352 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

    2353 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2357 – Клапан системы рециркуляции отработавших газов – реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка

    2359 – Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы

    2362 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2363 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2366 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2367 – Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2373 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь высокого напряжения

    2374 – Датчик давления в выпускной системе – замыкание на цепь низкого напряжения

    2375 – Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания

    2376 – Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2377 – Управление вентилятором – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2381 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь высокого напряжения

    2382 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем – замыкание на цепь низкого напряжения

    2383 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – ток ниже нормы или обрыв цепи

    2384 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2385 – Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2386 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – ток выше нормы

    2387 – Электродвигатель привода управления турбонагнетателем – реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка

    2388 – Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией – нарушение калибровки

    2554 – Датчик давления в выпускной системе – хаотичный характер или неправильность данных

    2555 – Нагреватель впускной системы 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2556 – Реле нагревателя впускной системы 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2557 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения

    2558 – Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 – напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

    2659 – Температура охлаждающей жидкости – температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя

    2771 – Датчик содержания окислов азота – темп обновления данных не соответствует норме

    2772 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму

    2773 – Датчик содержания окислов азота – данные точные, но превышают норму

    2961 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но превышают норму

    2962 – Температура системы рециркуляции отработавших газов – данные точные, но выше нормы

    2963 – Температура охлаждающей жидкости – данные точные, но превышают норму

    2964 – Температура во впускном коллекторе – данные точные, но превышают норму

    2973 – Датчик давления во впускном коллекторе – хаотичный характер или неправильность данных

    2976 – Температура дозатора – хаотичный характер или неправильность данных

    9121 – Привод клапана системы рециркуляции – температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы

    9122 – Привод изменения геометрии турбонагнетателя – температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы

    Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

    Ошибка P0559 — Датчик  давления в системе усилителя тормозов — ненадежный контакт электрической цепи

    Определение кода ошибки P0559

    Ошибка P0559 указывает на наличие проблемы, связной с цепью датчика давления в системе усилителя тормозов.

    Что означает ошибка P0559

    Ошибка P0559 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя тормозов. Для облегчения торможения компьютер автомобиль использует данные датчика давления. Датчик давления в  системе усилителя тормозов отправляет входной сигнал напряжения на модуль управления АКПП (PCM). Если PCM получит ненормальный входной сигнал напряжения, появится ошибка P0559.

    Причины возникновения ошибки P0559

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0559 являются:

    • Утечка вакуума в вакуумном усилителе тормозов
    • Неисправность датчика давления в системе усилителя тормозов
    • Повреждение или неисправность вакуумных шлангов
    • Повреждение или неисправность клапана вакуумного усилителя тормозов
    • Наличие ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов и цепей
    • Низкий уровень рабочей жидкости для гидроусилителя руля или неисправность насоса гидроусилителя руля (что приводит к выходу гидравлического усилителя тормозов из строя)
    • В редких случаях, неисправность усилителя тормозов

    Каковы симптомы ошибки P0559?

    При появлении ошибки P0559 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и/или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Педаль тормоза может стать более твердой. В некоторых случаях, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

    Как механик диагностирует код ошибки P0559?

    Ошибка P0559 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

    Если ошибка P0559 появится снова, механик визуально осмотрит электрические компоненты усилителя тормозов. Он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Механик также проверит уровень рабочей жидкости для гидроусилителя руля.

    После проверки системы усилителя тормозов механик проверит соответствующие датчики, шланги и клапаны на наличие повреждений. При необходимости он отремонтирует или заменит все неисправные компоненты.

    Каждый раз после замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. После этого он должен провести тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу тормозов.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0559

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0559 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Несоблюдение протокола диагностирования приводит к замене усилителя тормозов, в то время как проблема заключается в неисправности только одного из компонентов системы.

    Насколько серьезной является ошибка P0559?

    Ошибка P0559 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с тормозами, что может быть опасным. Также при нажатии на педаль тормоза может потребоваться больше усилий. Вы сможете запустить двигатель, однако при отсутствии надлежащего давления в системе усилителя тормозов вождение автомобиля может быть небезопасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0559?

    Для устранения ошибки P0559 может потребоваться:

    • Замена электрических компонентов усилителя тормозов, таких как провода и соединители
    • Замена датчика давления в системе усилителя тормозов
    • Замена поврежденных вакуумных шлангов
    • Замена поврежденного клапана в системе усилителя тормозов
    • В редких случаях, замена усилителя тормозов

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0559

    При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0559 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0559?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи


    Александр
    Активный участник
    Активный участник
    Александр
    Активный участник
    Активный участник
    Возраст: 35
    Репутация: 57 (+57/−0)
    Сообщения: 248
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Откуда: волоколамск

    #152 Александр » 2 июня 2016, 19:45

    форсунка или несколько в обратку сливают.


    Пашка M
    Новичок
    Новичок
    Аватара
    Пашка M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 35
    Репутация: 4 (+4/−0)
    Сообщения: 24
    С нами: 8 лет 4 месяца
    Откуда: Благовещенск,Амурская область

    #153 Пашка » 3 июня 2016, 3:26

    Доброго времени суток.Ребят,проблема такая,КАМАЗ 4308,погнало тосол в масло,сняли голову,шлифанули,опресовали,всё хорошо,поставили новую прокладку,промыли двигатель,завели,тосол ещё с большей скоростью стал уходить в поддон,на щупе эмульсия серая и уровень двойной,двигатель работает ровно,с выхлопной дыма нет.Не знаем с чего начать.Старики говорят прокладку с паронита надо вырубать и будет нам счастье.А поставили мы родную ,китайскую.


    автолюбитель
    Новичок
    Новичок
    автолюбитель
    Новичок
    Новичок
    Репутация: 0 (+3/−3)
    Сообщения: 11
    С нами: 6 лет 8 месяцев

    #154 автолюбитель » 3 июня 2016, 7:29

    Пашка писал(а):погнало тосол в масло

    если движок гильзованый и если ты его подогревал … то возможно из под гильзы… тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы …еще может и компрессор гнать… а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения…. только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!


    Пан M
    Автор темы, Администратор
    Администратор
    Пан M
    Автор темы, Администратор
    Администратор
    Возраст: 45
    Репутация: 3340 (+3368/−28)
    Сообщения: 14619
    С нами: 9 лет
    Откуда: Калуга

    #155 Пан » 3 июня 2016, 8:21

    А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.

    Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


    Реклама

    Пашка M
    Новичок
    Новичок
    Аватара
    Пашка M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 35
    Репутация: 4 (+4/−0)
    Сообщения: 24
    С нами: 8 лет 4 месяца
    Откуда: Благовещенск,Амурская область

    #156 Пашка » 4 июня 2016, 2:11

    Движок не гильзовый!
    Разобрались!Заполнили систему водой,сняли крышку клапанов,создали водяное давление и выявили течь,прям рядом с коромыслами стоят заглушки,диаметр на 20 ,их семь штук,я так понял они для тех случаев,что б при заморозке системы не порвать голову,такие же и в блоке есть,только больше диаметром!Так вот одна из этих заглушки прогнила,конечно же из-за за не качественного тосола!Одна стоит 100 р,заменили сразу все и проблема исчезла!Может кому пригодиться!В блоке заглушки стоят по торцам,одна где помпа,её легко поменять,а вот что бы другую снять,нужно сдёргивать коробку.


    автолюбитель
    Новичок
    Новичок
    автолюбитель
    Новичок
    Новичок
    Репутация: 0 (+3/−3)
    Сообщения: 11
    С нами: 6 лет 8 месяцев

    #157 автолюбитель » 4 июня 2016, 10:17

    Пан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.

    если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачка


    Eiger
    Клубный дед
    Клубный дед
    Аватара
    Eiger
    Клубный дед
    Клубный дед
    Репутация: 527 (+529/−2)
    Сообщения: 1010
    С нами: 8 лет 4 месяца
    Откуда: космополит

    #158 Eiger » 4 июня 2016, 15:12

    Пашка,

    сняли голову,шлифанули,опресовали

    Странно, что при опрессовке, если её делали, заглушка не пузырила :a_g_a:


    Cyber99 M
    Новичок
    Новичок
    Cyber99 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 32
    Репутация: 1 (+1/−0)
    Сообщения: 5
    С нами: 6 лет 11 месяцев
    Откуда: Старый Оскол

    #159 Cyber99 » 1 июля 2016, 15:25

    Приветствую всех! Появился интересный камазик с камминсом, падает мощность при 1500-1700 об во время движения. Инлайн выдаёт ошибку 0559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы. Покатавшись выяснилось, до 70градусов едет отлично, выше 70 — сначала на 1700 об (3-я передача) давление падает с 1400бар до 120, после сброса газа давление восстанавливается до 650бар, на 1500об так же давление падает до 90-80 бар. Что было сделано — заменил 3 кл аварийного сброса давления в рейке, широтно-импульсный, датчик давления в рейке, фильтр гр очистки, тннд в сборе, продувал трубки, смотрел контакты в мозгах. Ничего не помогло.
    Защиты двигателя на ограничения оборотов или снижения давления так же нет.
    Я так понял, что ошибка 0559 является не причиной, а скорее следствием упавшего давления. Почему то электроника отключает подачу для сброса давления.

    Куда ещё можно копать?


    Александр
    Активный участник
    Активный участник
    Александр
    Активный участник
    Активный участник
    Возраст: 35
    Репутация: 57 (+57/−0)
    Сообщения: 248
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Откуда: волоколамск

    #160 Александр » 1 июля 2016, 16:31

    ошибка все вам сказала. Если есть инсайт,то основываясь на ошибку найдете неисправность. Электроника вам не отрубает подачу,а наоборот пытается поднять. Ищите утечку по высокому давлению. 559 ошибка как раз и говорит о низком давлении в рейле. А то что вы наменяли,проверяется прямо на машине и видно сразу,исправны или нет,выкинули деньги на ветер,свои или владельца машины.


    Cyber99 M
    Новичок
    Новичок
    Cyber99 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 32
    Репутация: 1 (+1/−0)
    Сообщения: 5
    С нами: 6 лет 11 месяцев
    Откуда: Старый Оскол

    #161 Cyber99 » 5 июля 2016, 18:59

    Александр, Нет, все запчасти брались с исправной машины. Подтеканий или подсоса воздуха по топливной не обнаружил.

    З.ы.
    Нашел причину сего странного поведения автомобиля — топливная рейка. Что там с ней, я не знаю, вероятно засорилась, но после замены на исправную машина 2500об держит и едет на ура. Продувка рейку не спасла, да и не надеялся, что поможет чем то.


    Александр
    Активный участник
    Активный участник
    Александр
    Активный участник
    Активный участник
    Возраст: 35
    Репутация: 57 (+57/−0)
    Сообщения: 248
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Откуда: волоколамск

    #162 Александр » 5 июля 2016, 19:27

    Скорей не рампа топливная,а там где аварийник вворачивается в нее. По неопытности резьбу там портят когда аварийник вворачивают,или водичка в топливе ее портит.Продувать рампу бестолку,чистится ультразвуком. На будущее- утечка по высокому давлению,это сброс давления в рейле в обратку,через форсы,аварийник и т.д.,утечка не обязательно на ружу. Аварийник проверяется на заведенной машине,снять с него трубку обратки,с него ни капли не должно упасть. Подменой запчастей с исправных авто не увлекайтесь,можете рабочуюю деталь запороть неисправностью. Проверяйте родные запчасти.


    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 53
    Репутация: 0 (+0/−0)
    Сообщения: 4
    С нами: 6 лет 6 месяцев
    Откуда: ивановская обл.кинешма

    #163 RIBA295 » 29 июля 2016, 12:44

    Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?


    Cyber99 M
    Новичок
    Новичок
    Cyber99 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 32
    Репутация: 1 (+1/−0)
    Сообщения: 5
    С нами: 6 лет 11 месяцев
    Откуда: Старый Оскол

    #164 Cyber99 » 29 июля 2016, 13:20

    RIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?

    Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
    Глянуть антифриз, вдруг пятна масляные есть — тогда возможно прокладка головы.


    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 53
    Репутация: 0 (+0/−0)
    Сообщения: 4
    С нами: 6 лет 6 месяцев
    Откуда: ивановская обл.кинешма

    #165 RIBA295 » 29 июля 2016, 14:02

    спасибо!идем снимать!!!!


    DEUTZ
    Новичок
    Новичок
    DEUTZ
    Новичок
    Новичок
    Репутация: 2 (+2/−0)
    Сообщения: 12
    С нами: 8 лет 10 месяцев

    #166 DEUTZ » 29 июля 2016, 22:48

    Cyber99,

    Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет

    На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснута :ni_zia:
    У меня больше закрадываются мысли на жидкостно-масляный теплообменник. Не сообщаются ли полости масла и антифриза. :-):




    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 53
    Репутация: 0 (+0/−0)
    Сообщения: 4
    С нами: 6 лет 6 месяцев
    Откуда: ивановская обл.кинешма

    #169 RIBA295 » 1 августа 2016, 17:49

    Уважаемые форумчане. Ларчик открылся довольно просто. В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе. есть фотографии но как выложить не знаю.


    Пан M
    Автор темы, Администратор
    Администратор
    Пан M
    Автор темы, Администратор
    Администратор
    Возраст: 45
    Репутация: 3340 (+3368/−28)
    Сообщения: 14619
    С нами: 9 лет
    Откуда: Калуга

    #170 Пан » 1 августа 2016, 19:54

    RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.

    Ознакомься.

    RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.

    От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.

    Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    RIBA295 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 53
    Репутация: 0 (+0/−0)
    Сообщения: 4
    С нами: 6 лет 6 месяцев
    Откуда: ивановская обл.кинешма

    #171 RIBA295 » 1 августа 2016, 20:02

    вот и меня возникли сомнения, когда сливал остатки какой то он рыжий вместо красного :ne_vi_del:

    Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

    http://savepic.ru/10766791.jpg

    фото заглушки



    SAYAN19RUS M
    Участник
    Участник
    Аватара
    SAYAN19RUS M
    Участник
    Участник
    Возраст: 52
    Репутация: 41 (+41/−0)
    Сообщения: 137
    С нами: 8 лет 11 месяцев
    Откуда: г. Саяногорск

    #173 SAYAN19RUS » 17 августа 2016, 15:30

    С турбиной то всё просто. Если начала кидать масло, тем более литрами, то после турбины выпускной тракт будет весь в масле. Масло полезет со всех стыков.Там аж с конца капать масло начинает :-) , в смысле с выхлопного.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
    А из сапуна сильно дымит?

    Сергей


    Пашка M
    Новичок
    Новичок
    Аватара
    Пашка M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 35
    Репутация: 4 (+4/−0)
    Сообщения: 24
    С нами: 8 лет 4 месяца
    Откуда: Благовещенск,Амурская область

    #174 Пашка » 23 августа 2016, 22:04

    Всё таки турбина устала,оборотов дал,масло полезло.Странно почему он не дымит особо.

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
    Из сапуна совсем немного дымит.



    Пан M
    Автор темы, Администратор
    Администратор
    Пан M
    Автор темы, Администратор
    Администратор
    Возраст: 45
    Репутация: 3340 (+3368/−28)
    Сообщения: 14619
    С нами: 9 лет
    Откуда: Калуга

    #176 Пан » 9 сентября 2016, 18:45

    Смотри уплотнения,что-то где-то упустили.

    Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!





    Музаитова Лиана
    Новичок
    Новичок
    Аватара
    Музаитова Лиана
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 33
    Репутация: 0 (+0/−0)
    Сообщения: 1
    С нами: 6 лет 2 месяца
    Откуда: Россия, Пермь

    #180 Музаитова Лиана » 28 ноября 2016, 8:20

    подскажите пожалуйста, блок управления двигателем от 6ISBe подходит ли на 4ISBe. надо ли перепрошивать? или можно без прошивки ставить?



    Вернуться в «Двигатель»

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

    М.Видео

    AliExpress WW

    М.Видео

    AliExpress WW

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка данных crc hdd при инициализации внешнего диска
  • Ошибка газель бизнес p0113
  • Ошибка горелки будерус
  • Ошибка данных crc check торрент
  • Ошибка газель бизнес 118