Ошибка гбо низкое напряжение

неисправность гбо по напряжению
  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • неисправность гбо по напряжению

Тема: неисправность гбо по напряжению  (Прочитано 10519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подскажите пожалуйста, ездил счастливо на гбо 4 месяца. Появились проблемы, гбо перестала работать, начала выпадать ошибка по напряжению «напряжение ниже 11.5″… проверял генератор и все что можно замечаний никаких, диагностику тоже делал. На бензине все работает идеально. Поехал к установщикам , они почему то решили что умерли мозги гбо. Поменяли, проблема не изменилась, стало еще хуже. Авто пока не прогретое работает, потом переходит на газ, немного ездишь на газу, начинает выпадать оибка двигателя «бедная смесь», ошибка системы стабилизации (всегда первой выпадает если аккумулятор разряжается), сама лампочка гбо начинает тухнуть и загораться, потом снова перестает работать изза ошибки по напряжению. АКБ контролирую на ходу через бортовой комп, зарядка идет. и при появлении проблем напряжение 14 в. Авто Toyota verso 2009 год, ГБО Альфа S


Записан


avtodoctor

Так все таки акб разряжаетя? Не совсем понятно описание.


Записан


нет акб в полном порядке, на заведенную 14 — 14.2 всегда


Записан


avtodoctor

Проверьте массы питания гбо, бывают проблемы в колодке предохранителя питания газового контроллера. Может быть перегрев контроллера, если он установлен возле сильно нагревающихся деталей (срабатывает внутренняя защита)


Записан


попробую еще подробнее все описать, вообще все эти дела начались после мойки под высоким давлением, вечер послее неее нормально поездил, а к обеду следующего дня началось, не знаю может залил что то… после этого гбо отказалась работать из за низкого напряжения, иногда включалась но потом отрубалась… приехал к установщикам, минус который идет к гбо зацепили напрямую от АКБ и поменяли мозги (решили что прежние глючат). Лампочка зарядки не горит, генератор снимали проверяли и щетки и диодный мост и зарядку все в порядке…. после установки нового блока и новой прошивки начала загораться бедная смесь (система стабилизации это я уже понял что это следствие неисправности двигателя) и потом ездишь , индикатор что включен газ начинает мигать гаснуть и пикать и в какой то момент вообще не понятно на чем едешь, а потом снова ошибка напряжения… вот как то так. причем всегда проявляется после прогрева двигателя… в первые 10-15 минут езды всегда все четко


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • неисправность гбо по напряжению

ГБО Диджитроник 3D.Ошибка на бензине низкое напряжение 4й орсунки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ГБО Диджитроник 3D.Ошибка на бензине низкое напряжение 4й орсунки


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго вечера!Столкнулся с такой проблемой,установили на ниву 21214,2014 года выпуска,ГБО диджитроник 3D,ЭБУ в металлическом корпусе.Теперь при попытке зделать автокалибровку,автомобиль троит и выскакивает ошибка низкое напряжение 4й форсунки.Откидываю жгут диджика.подключаю штатный разъем,удаляю ошибку авто.не троит.Получается новый блок диджика.брак?

  2. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Может проводка, может контролер. Если бы другой контролер подкинуть…

  3. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго дня! Отпишусь,проблема была в контролере.Подкинул из другого комплекта контролер.

  4. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    что значит низкое напряжение ? скорее всего замыкание на массу ? хотя в кривом китайском переводе может быть и такой вариант

  5. Аватар для евгений 74

    offline

    евгений 74
    Местный житель

    Электрик КИПиА

    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Челябинск

    из моего опыта: такая ошибка выскакивает при низком бортовом напряжении

  6. Аватар для евгений 74

    offline

    евгений 74
    Местный житель

    Электрик КИПиА

    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Челябинск

    ещё одна подсказка. наткнулся недавно, фишка-мама которая втыкается в форсунку возможен не плотный контакт т.к. при подключении к разёму форсунки там вилка, она может вытолкнуть маму из фишки.

  7. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Заменили контролер — работает. Сообщение #3.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Рекомендуемые сообщения

Chaus55
  

1



Chaus55

Всем вечер добрый ,проблема такова езда на бензине просто шик машинка приемистая зарядка идеальная ,но только стоит переключиться на газ ВСЁ!!!! ж…па стрелка зарядки падает до 10,2V иногда до12,еще есть один момент при включении поворотников машина начинает работать в такт с ними обороты прыгают.(уже перестал на обгоне перестал вкл поворотники начинает дергаться.все контакты зачищал. электро кл-на новые .больше идей нет ((( подскажите что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
  

491



шурик 60

Chaus55, То что стрелка зарядки падает это не значит что зарядки нет!

Акум при этом разряжается???

Проверяй все соединения оборудования ГБО и надёжность контакта с массой тех проводов что под торпедой к кузову прикручены.


Изменено 11 августа, 2011 пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chaus55
  

1



Chaus55

да в принципе осталось только под торпеду заглянуть!а так я все контакты новые я их даже залудил…а на массу вторую косичку медную кинул. спасибо за совет завтра полезу…если что найду отпишусь кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леший кузя
  

0



Леший кузя

Возникла проблема один в один как описано вэтой ветке.Подскажите чем закончился поиск неисправности.Авто:Газель,дв.406 карбюратор.Контакты все проверил,вроде все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

greysv
  

0



greysv

Аналагичная проблемма,405двиг. Как устранили проблемму отпишитесь пожалуйста. проверил все провода , результата нет , на бензе все красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andryha T 200
  

30



Andryha T 200

У меня такая же проблема двигатель 405. Никто не знает в чем причина? Кстати замерил тестером зарядка 13,8В а датчик и бортовой компьютер показывает 12,5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vasili_
  

6



Vasili_

Всем вечер добрый ,проблема такова езда на бензине просто шик машинка приемистая зарядка идеальная ,но только стоит переключиться на газ ВСЁ!!!! ж…па стрелка зарядки падает до 10,2V иногда до12,еще есть один момент при включении поворотников машина начинает работать в такт с ними обороты прыгают.(уже перестал на обгоне перестал вкл поворотники начинает дергаться.все контакты зачищал. электро кл-на новые .больше идей нет ((( подскажите что может быть???

была на моей точно так же…всё очень просто берёшь провод с замка зажигания и кидаешь его на 12 предохранитель он отвечает за ЭБУ делов 10 минут а результат повышается ток на мозги и зарядка показывает норм.проблема энергопотребления поворотников ушла…


Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 862



Toyota007

У меня такая же проблема двигатель 405. Никто не знает в чем причина? Кстати замерил тестером зарядка 13,8В а датчик и бортовой компьютер показывает 12,5В

Какая разница,что крутит гену!Газ или бензин.Разницы на зарядку быть не должно.Могу предположить,что в эл.оборудовании ГБО идет большая утечка тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andryha T 200
  

30



Andryha T 200

Какая разница,что крутит гену!Газ или бензин.Разницы на зарядку быть не должно.Могу предположить,что в эл.оборудовании ГБО идет большая утечка тока.

Так в том то и дело что тестером мерил нормальное напряжение а по датчикам мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

Так в том то и дело что тестером мерил нормальное напряжение а по датчикам мало.

тем более! эти приборки показывают все что угодно, но ни как реальное положение вещей, поэтому ЗАБИТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ренатик
  

20



ренатик

Попробуй + гбо запитать из другого места,это нехватка питания гбо. у меня было такое.


Изменено 10 декабря, 2011 пользователем ренатик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega081
  

0



serega081

Какая разница,что крутит гену!Газ или бензин.Разницы на зарядку быть не должно.Могу предположить,что в эл.оборудовании ГБО идет большая утечка тока.

Я б сказал не утечка,а просто цепь зажигания к которой привязан вольтметр а потом еще и газ(2 электромагнитных клапана это потребители)не тянет и показывает пугающую просадку при неизменных показателях на АКБ.Понять и простить-согласен 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

greysv
  

0



greysv

Аналагичная проблемма,405двиг. Как устранили проблемму отпишитесь пожалуйста. проверил все провода , результата нет , на бензе все красиво.

Тоже сделал доп. питание на 12 предохранитель , зарядку стало показывать в нескольких миллиметрах от верхней красной зоны.Незаметил что двиг стал работать ощутимо ровней и без хлопков и тд и тп.Кроме показаний вольтметра ничего не изменилось. Но душе стало спокойней, при переключении на газ стрелка почти не отклоняеться.


Изменено 21 февраля, 2012 пользователем greysv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВладимирNV80
  

4



ВладимирNV80

Всем вечер добрый ,проблема такова езда на бензине просто шик машинка приемистая зарядка идеальная ,но только стоит переключиться на газ ВСЁ!!!! ж…па стрелка зарядки падает до 10,2V иногда до12,еще есть один момент при включении поворотников машина начинает работать в такт с ними обороты прыгают.(уже перестал на обгоне перестал вкл поворотники начинает дергаться.все контакты зачищал. электро кл-на новые .больше идей нет ((( подскажите что может быть???

100%просадка по эл.проводке(т.е.где то плохой контакт)Если не хочешь или нет времени искать где,подключи ГБО и повороты через реле от Аккомулятора.Управление реле от замка зажигания(+ при влюченном зажигании).Но лучше (чтоб небыло лишних проводов)найди где плохой контакт в штатной проводке,начиная от места подключения ГБО,до Аккоммулятора.

post-39356-1331817432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рюрик35
  

518



Рюрик35

Было такое на двух машинах, когда искал причину, заметил, что греется разъем с замка зажигания, аж руку жгло, поставил реле разгрузочное, стрелку вольтметра на 14 вольт как гвоздем прибили, не шелохнется:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 106



Crady

питание на гбо берите правильно,а не с питания катушек зажигания.единственное место куда нельзя цеплять питание,так нет,туда и цепляют.я понимаю что удобно.удобно,но категорически нельзя туда цеплять.просадка на катушках получается сильная,и растёт время накопления энергии для разряда.вот к стати одна из причин хлопоков


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
  

312



Dmitrij

питание на гбо берите правильно,а не с питания катушек зажигания.единственное место куда нельзя цеплять питание,так нет,туда и цепляют.я понимаю что удобно.удобно,но категорически нельзя туда цеплять.просадка на катушках получается сильная,и растёт время накопления энергии для разряда.вот к стати одна из причин хлопоков

вот и у меня было подключено от катушки.И так же: просадка напряжения и хлопки случались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45
  

45



Gari45

питание на гбо берите правильно,а не с питания катушек зажигания.единственное место куда нельзя цеплять питание,так нет,туда и цепляют.я понимаю что удобно.удобно,но категорически нельзя туда цеплять.просадка на катушках получается сильная,и растёт время накопления энергии для разряда.вот к стати одна из причин хлопоков

Олег.а как правильно??.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
  

37



Влад233

..а как правильно??.

Так лучше не придумаешь: смотри сообщение ВладимирNV80 Дата 15.3.2012, 17:20


Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergeech72
  

0



Sergeech72

была на моей точно так же…всё очень просто берёшь провод с замка зажигания и кидаешь его на 12 предохранитель он отвечает за ЭБУ делов 10 минут а результат повышается ток на мозги и зарядка показывает норм.проблема энергопотребления поворотников ушла…

Не подскажите,какой именно провод с замка зажигания брать?И разобрались или нет с проблемой дергания при поворотниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка гбо rs 001 rpm signal error
  • Ошибка гранта 1389 8 клапанная
  • Ошибка датчик температуры масла акпп
  • Ошибка данных genshin impact
  • Ошибка датчик распредвала тойота