Ошибка генератор индикатор неисправен на ман тга

Рекомендуемые сообщения
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 3 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

От компа до гены провод?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Он от ZBR идёт, в кабине проводке практически ничего не бывает. Проверяй слева под крышкой и до гены.

Роман 36 и
андрей Т понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имменно про это я и имепл ввиду. Не правильно выразился толлько.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Имменно про это я и имепл ввиду. Не правильно выразился толлько.

под капотом снимаешь крышку с водительской стороны, находишь разъем Х1551, 1контакт — это и есть этот провод. Проверяешь его целостность до гены… скорее всего будет проблема в переходе кабина-рама…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо, все верно. Нашел обрыв провода 59000 в касе под кабиной. Оплетку перетерло малость и при этом провод еще повредился. Так что все спасибо кто откликнулся.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toha.80
  

2



toha.80

  • Жалоба

Помогите советом, куда лезть? MAN TGA 18/480 2007 г.в. на бортовом компьютере пишет отказ генератора и горит красный треугольник, хотя на самом деле зарядка есть 28.2В.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Помогите советом, куда лезть? MAN TGA 18/480 2007 г.в. на бортовом компьютере пишет отказ генератора и горит красный треугольник, хотя на самом деле зарядка есть 28.2В.

Уже изъезженная тема вдоль и поперёк, пользуйтесь поиском!!! 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melkiy111
  

0



melkiy111

  • Жалоба

В разьеме х1551 на 1 контакте нет выступающей клеммы, обломано. Разобрать и снять всю панель с этими разъемами очень сложно, болты закисли. Провод 59000 от гены до соеденителя звонится. Вопрос куда идет этот провод дальше, посоветуйте где к нему лучше подключить соплю? Где находится блок А302? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

В 21.10.2019 в 03:56, melkiy111 сказал:

В разьеме х1551 на 1 контакте нет выступающей клеммы, обломано. Разобрать и снять всю панель с этими разъемами очень сложно, болты закисли. Провод 59000 от гены до соеденителя звонится. Вопрос куда идет этот провод дальше, посоветуйте где к нему лучше подключить соплю? Где находится блок А302? 

На блоке реле предохранителей — чёрная коробка

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

Всем привет ребята нужна срочная помощь, еду домой из рейса, подскочил на железнодорожном переезде загорелась ошибка генератор не работает как-то так переводится, но на приборке показывает заряд 28.6, когда автомобиль заглушен показывает 26 Вольт, В чём может быть проблема, до дома ехать 100 км , что посоветуете ехать домой или сразу же в сервис по пути. Вообще доеду или нет можно верить показаниям приборов?

IMG-20191031-WA0011.jpeg

20191031_173044.jpg

IMG-20191031-WA0013.jpeg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

14 часов назад, Роман 36 сказал:

Доедешь, зарядка есть.

Привет до дома доехал,сделал замер с проводов мультиметром показывает 28,5,и батареек каждая по 14,2,сегодня надо выходит на работу так как не могу отменить заказ.В чём может быть причина?если заряд идёт и батарейки в норме,стоит ли волноваться или можно отложить до выходных?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

169



миха ростов

  • Жалоба

похоже реле регулятор барахлит …когда начинают подвисать щетки , так он себя и ведет …  все зависит от удачи , можешь покататься , а можещь и встрять , сейчас темнеет рано , и аккумы выдержат 2-3 часа , потом сядут до состояния , когда двиг уже не заведешь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

Короче сегодня с утра поехал забирать реле-регулятора на всякий случай его заказал, Купил самый дешёвый ,фирма называется Cargo Truck дания, обошелся он мне 1750 руб вообще копейке, китайские аналоги стоили дороже тем более Bosch, в итоге ошибки генератор нету Машина работает нормально заряд даёт 28,8 ошибки больше не выскакивать в чём проблема Не знаю, самое интересное реле регулятора под названием Карго трак которая сделана в Венгрии на самом деле Bosch только стоит в 2 раза дешевле

20191103_150805.jpg

20191103_150900.jpg

20191103_150849.jpg

20191103_150832.jpg

20191103_150906.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

169



миха ростов

  • Жалоба

считай легко отделался…..заменил и забыл на долго …вот если бы с проводкой были проблемы , тогда бы натрахался от души…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

Всем привет ребята, на днях сделал генератор зарядка появилась ,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

Вот видео с моего канала может быть кому пригодится, также поддержите меня лайком)) если вам это не сложно, на днях выложу видео по установке каталога mantis ссылкой на торрент файл , объясню как им пользоваться и у каких поставщиков я заказываю запчасти.

[youtube]

 [/youtube]

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

169



миха ростов

  • Жалоба

5 часов назад, Rekveem сказал:

,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

обана…все оказалось совсем не просто…проводка барахлит …

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

5 часов назад, миха ростов сказал:

обана…все оказалось совсем не просто…проводка барахлит …

Вот и я не пойму в чём проблема, но главное зарядка появилась)) на днях буду разбираться и запишу часть 3)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 17.12.2019 в 12:26, Rekveem сказал:

Всем привет ребята, на днях сделал генератор зарядка появилась ,но всё равно горит ошибка генератор неисправен.

Вот видео с моего канала может быть кому пригодится, также поддержите меня лайком)) если вам это не сложно, на днях выложу видео по установке каталога mantis ссылкой на торрент файл , объясню как им пользоваться и у каких поставщиков я заказываю запчасти.

[youtube]

 [/youtube]

Варварский метод ремонта(гофру всю порезал, провод где то щупом проткнул….что бы в дальнейшем и там сгнил)…. Только мультики снимать….

андрей Т и
Rekveem понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rekveem
  

15



Rekveem

  • Жалоба

1 час назад, Роман 36 сказал:

Варварский метод ремонта(гофру всю порезал, провод где то щупом проткнул….что бы в дальнейшем и там сгнил)…. Только мультики снимать….

Так там же магия монтажа, про гофру не спорю, а вот про провод я естественно резал выше прокола, по поводу видео это пример где что искать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melkiy111
  

0



melkiy111

  • Жалоба

В 31.10.2019 в 09:04, Jaroslavas сказал:

На блоке реле предохранителей — чёрная коробка

такой коробке не нашел, можно поподробнее?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

В 07.01.2020 в 10:59, melkiy111 сказал:

такой коробке не нашел, можно поподробнее?

ZBR ( А302 ) находится на блоке реле предохранителей, слева от монтажного расположения предохранителей и реле, в него упираются провода генератора — 59000, 59101

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 3 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

ГЕНЕРАТОР

babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

ГЕНЕРАТОР

Здравствуйте, у меня постоянно горит на табло alternator displ. defective. Это стало гореть после того как ни с того , ни с чего сгорел блк ФФР. Остановился, пошел шевелить аккумкляторные провода, Упал ключ и задел + клемму и массу, чуть искорнуло, ключ сразу убрал. После этого, после включения зажигания постоянно горит эта фраза. Когда новый блок ФФР устанавливали сказали, что зарядка идет, Подскажите пожалуйста что сделать


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 22 авг 2013, 05:00

Блок ФФР к генератору никакого отношения не имеет. Ошибка гласит о том, что есть неисправность в индикации отсутствия зарядки.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

babikov » 04 сен 2013, 05:45

Добрый день! денис, как сделать чтобы эта фраза исчезла с дисплея, а не то из-за неё другие коды не высвечиваются. И ещё при включенном зажигании у рычага круиз-контроля загорается оранжевая лампочка.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 04 сен 2013, 17:56

Для этого нужно устранить причину неисправности.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


babikov

Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

babikov » 24 янв 2014, 05:45

в чем может быть причина неисправности? 5 месяцев езжу, вроде все работает.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

kozyai » 24 янв 2014, 16:48

Компьютер не видит идет ли зарядка и если ее не будет, то он не сможет Вас об этом предупредить (хоя Вы и так поймете когда она пропадет) :lol:

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sharapov

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 14:24
Город: Брянск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение

sharapov » 08 мар 2014, 07:07

Подними капот, справа блок с проводами, в верхних рядах фишки. Помоему верхняя средняя. вытащи её и сними с генератора. Увидиш пять проводков на генераторной фишке один из них показывает компу есть или нет зарядка. Прозвони их. Не найдёшь если, посмотрю номера проводов только позже.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Генератор индикатор неисправен ман тга

Эта проблема часто встречается на автомобилях марки MAN, да и не только на них. Виновником данной неисправности может быть либо сам генератор либо электропроводка. Прозвонка проводов выявила неисправность генератора.

Неполадка была устранена, зарядка появилась, значок аккумулятора на панели потух.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

1 центральный бортовой компьютер А302

2 управляющий процессор автомобиля А403

3 электронная тормозная система А402

4 тормоз замедлитель А144

5 электронная пневматическая подвеска А143

6 спецмодуль заказчика А312

7 датчик уровня масла А311

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

10 дисплей на приборке А407

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

3. Генератор

Демонтаж и монтаж генератора

Внимание:
– Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
– При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Примечание
Ниже приводится описание процедуры снятия и установки генератора на примере двигателя D2676LF. Снятие и установка генераторов на прочих двигателях производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей.

Демонтаж генератора

1. Снять поликлиновой ремень привода генератора с двигателя.

2. Отсоединить разъем (3) от генератора.

3. Отсоединить хомут (2) крепления проводов.

4. Отвернуть гайку (1) клеммы В+ и отсоединить жгут проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (3) и извлечь болт (1) крепления генератора.

6. Отвернуть болт (4) и снять кронштейн (2).

7. Отвернуть гайку (4) и болт (3) крепления генератора и снять генератор с двигателя.

8. Отвернуть болт (2) и снять верхний кронштейн (1).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
В случае замены шкива генератора перед установкой шкива (2) на вал (3) смазать резьбу новой гайки (1) тонким слоем герметика Loctite 648.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Генератор индикатор неисправен ман тга

Эта проблема часто встречается на автомобилях марки MAN, да и не только на них. Виновником данной неисправности может быть либо сам генератор либо электропроводка. Прозвонка проводов выявила неисправность генератора.

Неполадка была устранена, зарядка появилась, значок аккумулятора на панели потух.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

1 центральный бортовой компьютер А302

2 управляющий процессор автомобиля А403

3 электронная тормозная система А402

4 тормоз замедлитель А144

5 электронная пневматическая подвеска А143

6 спецмодуль заказчика А312

7 датчик уровня масла А311

8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

9 электронная пневматическая система А409

10 дисплей на приборке А407

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))

03500…..ZBR2……..Brake (ABS/ASR/ EBS)

03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.

04001…..ZBR2……..Headlight low beam, left (проблема в левой фаре ближнего света)

04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)

(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…

3. Генератор

Демонтаж и монтаж генератора

Внимание:
– Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
– При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Примечание
Ниже приводится описание процедуры снятия и установки генератора на примере двигателя D2676LF. Снятие и установка генераторов на прочих двигателях производится аналогичным образом с учетом конструктивных особенностей.

Демонтаж генератора

1. Снять поликлиновой ремень привода генератора с двигателя.

2. Отсоединить разъем (3) от генератора.

3. Отсоединить хомут (2) крепления проводов.

4. Отвернуть гайку (1) клеммы В+ и отсоединить жгут проводов генератора.

5. Отвернуть гайку (3) и извлечь болт (1) крепления генератора.

6. Отвернуть болт (4) и снять кронштейн (2).

7. Отвернуть гайку (4) и болт (3) крепления генератора и снять генератор с двигателя.

8. Отвернуть болт (2) и снять верхний кронштейн (1).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
В случае замены шкива генератора перед установкой шкива (2) на вал (3) смазать резьбу новой гайки (1) тонким слоем герметика Loctite 648.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Генератор MAN. Что, как и где…

Электрическая схема генератора NC 55/90 A (двигатель D28)


Электрическая схема генератора NCB2 80/100 A (двигатель D20)

Штекерная колодка на многофункциональном регуляторе.

Две штекерные колодки различаются разным распределением выводов, кодировки идентичны.

Функционирование многофункционального регулятора в генераторе

В состоянии покоя (зажигание „Выкл.“) регулятор находится в режиме „ожидания“, через поле возбуждения (Поле) ток не течёт.

Через клемму 15 (зажигание „Вкл.“) регулятор получает команду пропустить ток возбуждения. Ток предварительного возбуждения начинает течь в импульсном режиме от соединения B+, через выходной каскад регулятора, через щётку DF сквозь катушку ротора (Поле), и через щётку D- к корпусу.

Одновременно на клемме „L“ включается отрицательный потенциал.

Если генератор приводится в движение двигателем, то через соединение „V“ (фаза генератора) регулятор получает управляющее напряжение и после этого, без импульсного режима, полностью включает ток предварительного возбуждения. Генератор заряжает.

При переходе с предварительного возбуждения на регулирование выход “L“ переключается на UАКБ, и через реле включаются подсоединённые потребители (напр. обогрев топливного фильтра).

Сигнал «Двигатель работает»

С помощью этой функции выход ZBR „Двигатель работает“ при работающем двигателе или генераторе переключается на +UАКБ. Штекер F2, вывод 17.

Если ни двигатель, ни генератор не работают, то выход ZBR „Двигатель работает“ сбрасывается. В этом случае выход ZBR имеет большое омическое сопротивление и не подключается к корпусу.

Условия установки сигнала „Двигатель работает“ на значение +UАКБ

⇒ Частота вращения генератора > 600 мин-1 или

⇒ Частота вращения двигателя > 300 мин-1

Условия для сброса сигнала „Двигатель работает“ в высокоомное состояние

⇒ Частота вращения генератора £ 600 мин-1 и

⇒ Частота вращения двигателя £ 250 мин-1

Индикация ошибок:

При следующих неисправностях в цепи зарядки АКБ на соединение L (вывод M/4 ZBR) подаётся отрицательное напряжение:

  • Остановка генератора (обрыв клинового ремня)
  • Обрыв в цепи тока возбуждения (поле возбуждения)
  • Обрыв провода цепи заряда (разность напряжений между S / B+)
  • Обрыв на клемме 15 (сигнал на клемме V из-за остаточной магнитной индукции)
  • Полное возбуждение (короткое замыкание выходного каскада)

При работающем двигателе на дисплее появляется сообщение об ошибке:

загорается центральный аварийный сигнальный светодиод.

Аварийный режим:

Если регулятор распознаёт, что клемма 15 вышла из строя, ток возбуждения включается в импульсном режиме, пока на внутреннем соединении генератора „V“ сигнал напряжения даёт знать о вращающемся генераторе. Сигнал на соединении „V“ возникает из-за остаточной магнитной индукции. (мин. 6000 об./мин генератора или 1500 об./мин двигателя).

Если регулятор распознаёт на клемме „15“ отрицательный потенциал, он отменяет возбуждение, так что генератор больше не создаёт напряжения.

Указание: Ошибки только тогда обрабатываются в ZBR, если в шине T-CAN доступна информация о частоте вращения двигателя.

Контроль генератора (при неработающем двигателе):

Выключатель стартера кл. 15 „Вкл.“, не запускать двигатель.

В этом состоянии ток предварительного возбуждения может измеряться непосредственно на соединении B+ провода 30074 с генератором. Команда подачи предварительного возбуждения даётся посредством сигнала в проводе 15021. Компонент мощности предварительного возбуждения проводится через соединение B+ генератора и составляет прибл. 100 мА.

Если ток не течёт, проверьте с помощью электрической схему провод 15021.

Контроль генератора (при работающем двигателе):

Запустите двигатель и установите прибл. на 1500 об.-мин.

1. Проверьте напряжение, устанавливаемое регулятором (вольтметр B+ на B- ).

2. Проверьте максимальный ток заряда (амперметр на B+ и нагрузку тестера или потребителя). Если не достигается максимальный ток заряда, то определите с помощью осциллоскопа (на B+ и B-) неисправные части генератора.

3. Измерьте US. (Вольтметр на провод 59105 и 31000)

4. Если US составляет между 25 В и 26 В, то многофункциональный регулятор в порядке, и заданные значения ZBR неправильны.

5. Если при регулировании US > 26 В или < 25 В, то регулятор неисправен.

Другая возможность выполнить правильный контроль генераторов NC и NCB2 состоит в использовании тестера для генераторов транспортных средств TG.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка генералы 60 c9ab0
  • Ошибка датчика lidar roborock s7
  • Ошибка данных геншин импакт 31 4302 на телефоне
  • Ошибка гранта u0121
  • Ошибка гейм рейнджер при запуске