-
05.08.2013 16:45
#1
Неисправность Гибридной установки
Доброго времени суток.
Подскажите пожалста мож кто сталкивался с такой проблемой:
на табло горит красный восклиц. знак и надпись на японском, которую я нашел в книге и она означает «неисправность гибридной установки» (((((а началось с того, что у меня разрядился мелкий аккумулятор и компосировал мне мозги 2 дня после чего я решил его поменять.
Купил аккуму. Вечером. Всё нормал. Сажусь в авто и еду в гараж ~1.5-2км, еду на эл.двигателе, доезжаю до гаража основная батарея (ВВБ) почти разрядилась 2 деления как обычно перед тем как авто заводит ДВС и выключаю авто (ДВС еще не заводился). Снимаю аккумулятор 45 и ставлю новый, всё в размер и по номиналам.
Сажусь, завожу и ёкрнбабай мигает этот воскл. знак. и основная батарея показывает 1 деление, ДВС завелся и начался заряд ВВБ, я шокирован всё выключаю и снова завожу и тот же ЗНАК ! Проверил антифриз на наличие и температуру замерзания (на всякий случай) всё норм. Сажусь в авто и еду… покатался по ночному городу мин. 20 всё ок авто ведёт себя как обычно: заряжает — разряжает — пуляет — рекуперативное торможение работает и горит этот знак ! и надпись.
Мож ошибка вылезла из-за ВВБ ??? Подскажите пожалста квалифицированные люди!!!
-
06.08.2013 08:28
#2
Сообщение от Sergio535
Доброго времени суток.
Подскажите пожалста мож кто сталкивался с такой проблемой:
на табло горит красный восклиц. знак и надпись на японском, которую я нашел в книге и она означает «неисправность гибридной установки» (((((
внимательно посмотри иероглифы по табличке, где то тут они есть, что какие означают, так вот «неисправность гибридной установки» и «закончилась вода в омывателе», насколько я помню, почти одинаковы по буквам-иероглифам, налей воды в омыватель, должен потухнуть треугольника началось с того, что у меня разрядился мелкий аккумулятор и компосировал мне мозги 2 дня после чего я решил его поменять.
Купил аккуму. Вечером. Всё нормал. Сажусь в авто и еду в гараж ~1.5-2км, еду на эл.двигателе, доезжаю до гаража основная батарея (ВВБ) почти разрядилась 2 деления как обычно перед тем как авто заводит ДВС и выключаю авто (ДВС еще не заводился). Снимаю аккумулятор 45 и ставлю новый, всё в размер и по номиналам.
Сажусь, завожу и ёкрнбабай мигает этот воскл. знак. и основная батарея показывает 1 деление, ДВС завелся и начался заряд ВВБ, я шокирован всё выключаю и снова завожу и тот же ЗНАК ! Проверил антифриз на наличие и температуру замерзания (на всякий случай) всё норм. Сажусь в авто и еду… покатался по ночному городу мин. 20 всё ок авто ведёт себя как обычно: заряжает — разряжает — пуляет — рекуперативное торможение работает и горит этот знак ! и надпись.
Мож ошибка вылезла из-за ВВБ ??? Подскажите пожалста квалифицированные люди!!!если горят именно такие иероглифы — закончилась вода в бачке омывателя, долей проверь, потухнет, не думаю, что с силовой установкой что-то раз она работает исправно
-
06.08.2013 11:31
#3
Проверь количество ож в контуре инвертора. Так на всякий случай. Заряди батарею полностью а потом на пару минут скинь минус аккумулятора, проверь, исчезла-ли ошибка. У меня неисправность гибридной установки появлялась из-за разорванной цепи лямбда-зонда.
Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати |
|
|
Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза |
|
emelyan81 написал: Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати
Гадать можно долго |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
игорек написал: Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза Каким образом ее проверять? |
|
fermer написал: emelyan81 написал: Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати
Гадать можно долго Понял. Сегодня же считаю ошибки. |
|
Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? ((( |
|
|
Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем.. |
|
|
emelyan81 написал: Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? ((( Да, вторая ошибка по размыкателю. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
maslyakr написал: Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..
У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
добрый день, а как вообще заряжать ввб? А двс можно без ввб как нибудь запустить? |
|
|
Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб? |
|
|
maslyakr написал: Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?
Если элементы были разряжены до 6-7 вольт на элементе, то ни каких. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте все, вчера загорелся треугольник и просит проверить гибридку, чек не горит, вчера ложе стрелочки не бегали на экране и не срабатывали кнопки pwr, eco и ev, сегодня с утра включил, треугольник так и горит с просьбой, но при этом стали работать режимы коробки и бегать стрелочки.Уровень sllc в бачке охлаждения гибридки на минимуме, может из за этого? Сейчас поеду на скан… |
|
|
maslyakr написал: Сейчас поеду на скан…
Это самое правильное решение |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maslyakr написал: Сейчас поеду на скан…
Это самое правильное решение Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное |
|
|
maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: Сейчас поеду на скан…
Это самое правильное решение Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное А эксплуатировать авто можно или не стоит с такой ошибкой? |
|
maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: Сейчас поеду на скан…
Это самое правильное решение Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: Сейчас поеду на скан…
Это самое правильное решение Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго. Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт… |
|
|
Всем привет.
Не так давно стал обладателем замечательного автомобиля Toyota Highlander Hybrid 2012 (2011).
Обладание омрачает всё чаще выскакивающая ошибка Check Hybrid System.
Создаю тему в надежде получить толковые советы по решению проблемы.
И так, купил машину в конце октября, почти сразу же установил ГБО последнего поколения, с поддержкой гибридов.
В один прекрасный декабрьский день ехал по трассе и машина заглохла на ходу, показав ошибку гибридной системы и тормозов.
Скидывание клеммы на пару минут помогало безоговорочно.
Но, с тех пор, ошибка стала выскакивать всё чаще и чаще.
Мои наблюдения:
1. ошибка выскакивала всегда при движении ~90 км/ч на более — менее ровных участках шоссе
2. никаких обгонов, только равномерное движение
3. если ехать на круизе в момент возникновения ошибки, то машина глохнет с ошибками по тормозам и гибридной системе и невозможно её перезапустить без скидывания клеммы.
Так понимаю, что это происходит из-за установленного на скорость круиза и машина думает, что проблема с тормозами.
4. если ехать без круиза, то при возникновении ошибки пропадает режим ECON и на экране рекуперации энергии все потоки неактивны — чёрные. Но, при этом, машина едет.
5. если машина постоит ночь с ошибкой, то на утро она заводится и тут же глохнет, пока не скинешь клемму.
6. в городе ещё ни разу не возникала ошибка.
Вот как-то так.
Прошу помощи.
Знакомый с тойтовским прибором приезжал, делал диагностику, показывало:
P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault.
Просканировали напряжение высоковольтной батареи, все показания в пределах 21,26 — 21,43
Не помогу.
Но думаю, что дело в газовой системе.
Попробуй полностью отсоединить газовый аппарат и поездить чисто на бензине.
Не помогу.
Но думаю, что дело в газовой системе.
Попробуй полностью отсоединить газовый аппарат и поездить чисто на бензине.
Рассматриваю как вариант, но не как основной, скорее, наоборот, как последний.
Это я навскидку. У меня как-то были похожие проблемы с ГБО на Террано: конденсат нормально не отводился.
а ошибка по тормозам на что ругалась? я к тому, может прокачать-заменить жидкость
а ошибка по тормозам на что ругалась? я к тому, может прокачать-заменить жидкость
Эта ошибка возникает только когда на круизе едешь, т.е. предупреждает, что нельзя ехать.
Думаю, это именно из-за вышибания гибридной системы.
Судя по ошибке где-то утечка тока. Если до установки ГБО все было без проблем, может повредили что-нибудь при установке. Нужно смотреть высоковольтную часть гибридной системы: инвертор, коробка, батарея, компрессор. Или проводку между ними.
Download Article
Download Article
If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.
-
It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]
- Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
Advertisement
-
No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]
-
1
Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]
-
2
Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]
-
3
Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]
Advertisement
-
1
Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]
-
2
Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]
- If your battery is working fine, the problem could be something else.
- Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
-
3
Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.- A diagnostic test usually costs around $120 USD.
Advertisement
-
1
Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]
-
2
You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]
Advertisement
-
You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.
Advertisement
Warnigns
- Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 220,053 times.
Did this article help you?
Download Article
Download Article
If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.
-
It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]
- Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
Advertisement
-
No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]
-
1
Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]
-
2
Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]
-
3
Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]
Advertisement
-
1
Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]
-
2
Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]
- If your battery is working fine, the problem could be something else.
- Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
-
3
Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.- A diagnostic test usually costs around $120 USD.
Advertisement
-
1
Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]
-
2
You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]
Advertisement
-
You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
-
If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.
Advertisement
Warnigns
- Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 220,053 times.