Ошибка гибридной системы приус 30 причины

Отзыв владельца Toyota Prius (30) — электроника. Всем привет! Сегодня мой троллейбус 🚎 заставил меня поволноваться. После заезда на ГПНефть и залива бензина с оплывом (слишком много заказал, не влезало), при запуске автомобиля вылезла НАДПИСЬ: ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ! И в левом углу приборки — ⚠️ Да-да, так на первый взгляд и выглядит вы…

Всем привет!

Сегодня мой троллейбус 🚎 заставил меня поволноваться.

После заезда на ГПНефть и залива бензина с оплывом (слишком много заказал, не влезало), при запуске автомобиля вылезла НАДПИСЬ:

ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ СИСТЕМУ!
И в левом углу приборки — ⚠️

Да-да, так на первый взгляд и выглядит вышедшая из строя батарея.

В общем, поехал домой по пути размышляя, работает ли сервис в выходные и что могло ее спровоцировать на столь преждевременную кончину.
Как и положено при сдохшей батарее резко упала динамика. Электромоторы не помогали при разгоне и машина еле-еле ехала на 99 бензиновых пони.

Учитывая, что весной тест показал 71% остаточной ёмкости, вариант умершей батареи казался невозможным, но червячок сомнений все-таки глодал. Заставляла понервничать резко упавшая динамика авто и практически постоянная работа ДВС. (Выключался лишь при езде накатом, но и сам накат был субъективно совсем иным). Короче говоря, симптомчики типичные и непрятные.

Но когда я по пути домой включил режим EV (ДВС принудительно выключен), то на мое удивление все сработало как положено. Машина заглохла и покатилась на батарейке, медленно набирая скорость с 10 до 40 км/ч.

Я был очень удивлен и обрадован. При проблеме с батарейкой, она вырубается напрочь, оставляя в строю лишь ДВС. (После сброса клеммы обратно в строй входит, но деградация остальных элементов идет еще быстрее)

Припарковавшись, стал искать OBD II адаптер, чтобы считать ошибки. Долго искал. Минут 10. Пока не догадался посмотреть в гнезде. И правда, он торчал там. И вот тут я вспомнил о том, что уже слышал: с ними не рекомендуется ездить постоянно. Мол периодически сбои дают.
Запустил Torque и убедился, что ошибок нет.
На всякий случай уточнил в гибридном чате — инфа подтвердилась, адаптеры ELM «гадят в CAN-шину» ©. :)

После этого выключил машину, вытащил адаптер, подождал секунд 5 и включил ее.

Требование проверить гибридную систему вместе с ⚠️ исчезло. Сделал круг по кварталу. Дал газу на прямой — все пришло в норму, 37 электрических пони привычно присоединились к 99 бензиновым.

Ребутнул ее еще 3 раза. Все чисто.
Спустя час вышел, завел еще раз. Снова все чисто.
Пронесло! Летим дальше! 👽

Вывод:
Будьте осторожны с использованием китайских ELM 327 адаптеров. Не злоупотребляйте.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Всем лучи добра, всех с праздниками! 🎄🎄🎄


Download Article


Download Article

If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

    It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

    • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
  2. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

    No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

    1

    Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    2

    Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    3

    Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    1

    Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
    Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

    2

    Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
    Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

    • If your battery is working fine, the problem could be something else.
    • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

    3

    Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
    If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

    • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    1

    Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

    2

    You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

  3. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

    You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

Advertisement

Warnigns

  • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 220,053 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

    It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

    • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
  2. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

    No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

    1

    Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    2

    Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    3

    Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    1

    Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
    Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

    2

    Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
    Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

    • If your battery is working fine, the problem could be something else.
    • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

    3

    Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
    If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

    • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    1

    Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

    2

    You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

  3. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

    You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

Advertisement

Warnigns

  • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 220,053 times.

Did this article help you?

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?


Изменено: 18.03.2016 18:22 от emelyan81.

Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

emelyan81 написал:

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

Гадать можно долго
Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
Р.С. Батарейка тут ни при чем

с уважением, Сергей Николаевич.

игорек написал:

Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

Каким образом ее проверять?

fermer написал:

emelyan81 написал:

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

Гадать можно долго
Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
Р.С. Батарейка тут ни при чем

Понял. Сегодня же считаю ошибки.

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((


Изменено: 19.03.2016 11:01 от emelyan81.

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..


Изменено: 21.01.2017 20:56 от maslyakr.

emelyan81 написал:

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

Да, вторая ошибка по размыкателю.

с уважением, Сергей Николаевич.

maslyakr написал:

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день, а как вообще заряжать ввб? А двс можно без ввб как нибудь запустить?


Изменено: 23.01.2017 09:14 от maslyakr.

Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?


Изменено: 24.01.2017 22:43 от maslyakr.

maslyakr написал:

Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?

Если элементы были разряжены до 6-7 вольт на элементе, то ни каких.
Если напряжение на элементах падало ниже 5 вольт, то элементы сульфатировались и рано или поздно выйдут из строя.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте все, вчера загорелся треугольник и просит проверить гибридку, чек не горит, вчера ложе стрелочки не бегали на экране и не срабатывали кнопки pwr, eco и ev, сегодня с утра включил, треугольник так и горит с просьбой, но при этом стали работать режимы коробки и бегать стрелочки.Уровень sllc в бачке охлаждения гибридки на минимуме, может из за этого? Сейчас поеду на скан…


Изменено: 17.07.2017 06:19 от maslyakr.

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное


Изменено: 18.07.2017 04:00 от maslyakr.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

А эксплуатировать авто можно или не стоит с такой ошибкой?

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…


Изменено: 19.07.2017 09:04 от maslyakr.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Доброй ночи. Вам стоит провести хорошую диагностику гибридной батареи. Делается это оригинальным тойотовским прибором, по которому сморятся разница в напряжении между соседними секторами батареи. При разнице, большей допустимого значения (если не ошибаюсь, 0.3 V), батарея подлежит замене.
    P0031 — ошибка по кислородному датчику, и с гибридной батареей не связана. Это просто вторая, параллельная проблема. По ней проверяется проводка и разъем датчика, если они в порядке — то замена датчика.

    Mazda 3

  • Здравствуйте.
    P0031 — HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи). Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен сам подогреваемый кислородный датчик, неисправность в эбу.
    Проверьте провода и сам датчик, при необходимости замените его, далее проверяйте ошибки по новой. Ошибка по гибридной системе может пропасть, если не пропадет то проводите диагностику еще раз, более углублено.

    Балаково, Kia Ceed

  • Возможно, что причин несколько, но это не отменяет замену датчика. И не удивляйтесь, что потом придётся устранять ещё и последствия длительной эксплуатации с включенным сигнализатором неисправности, то есть в аварийном режиме.

  • Спасибо за ответы. А что такое -хорошая диагностика батареи и как ее сделать? Офф.дилер только диагностировал ошибку р0031,хотя я с ней спокойно ездил. И говорят что выскакивает только эта ошибка и других нет. По этой же причине в тепле машина работает без ошибок (но с горящим чеком) но на холоде типа этот же неисправный датчик выдает ошибку и выскакивают все вышеперечисленные надписи. Насколько это утверждение диагноста верно?

    Вологда, Toyota Prius

  • Диагностику гибридной батареи официальный дилер делать обязан. Приусы продавалась и продаются официально, диагностическое оборудование на станции должно быть, завод обязывает. Если в Вологде оф. дилер это делать отказывается, рекомендую обратиться в горячую линию https://www.toyota.ru/service-and-accessories/clients_support/index (8-800-200-57-75) или попробовать другие ближайшие, например в Ярославле или Череповце. В идеале конечно доехать до Москвы. И еще раз, ошибка гибридной системы с кислородным датчиком не связана. Устраните проблему с датчиком сначала, это быстрее и делать всё равно необходимо.

    Mazda 3

  • Но не делает ни каких диагностик до замены датчика.Говорят программа не дает пока не заменим датчик (р0031) В любом случае спасибо за инфу по горячей линии тойоты.Завтра позвоню. Напишу результат

    Вологда, Toyota Prius

  • В течении 2 рабочих дней мне позвонят специалисты по моему вопросу,такой ответ дали на горячей линии. Снова был в сервисе по вопросу вышеупомянутого датчика,решил сам заказать так как у них срок поставки от 2недель. Но дают только первую часть номера детали (89467) а вторую нет ссылаясь на какую то тайну ))) Я сам выяснил и до 11года датчик был с номером 89467-28090 а затем 89467-52060 . Ваше мнение они взаимозаменяемы?

    Вологда, Toyota Prius

  • Датчик нужно подбирать по VIN номеру автомобиля, тогда будет уверенность, что он точно подходит.

    Балаково, Kia Ceed

Не успело на Урал прийти лето, как в наш гибрид-сервис массово повезли на ремонт 30 Приусы. Почему? Ведь он должен быть еще надежнее, чем 20 Приус!

Но на самом деле, за первые две недели жары, которая обрушилась на Урал, по количеству неисправностей лидирует 30 Приус!

Основные причины обращения: отказ системы кондиционирования и неисправность инвертора.

А ведь причина выхода из строя, этих, казалось бы, не имеющих отношения друг к другу систем лежит на поверхности.
Давайте рассмотрим ее на примере привезенного сегодня из Тюмени Приуса в 30 кузове.

Итак, что имеем?
Владелец Александр так рассказывает о причине поломки: ехал по городу, никого не трогал, радовался теплому солнечному денёчку. Вдруг машина заглохла. На мониторе надпись: «проверьте гибридную систему». Все танцы с бубном в виде пинания по колесу, протирания лобового стекла и сбрасывания минусовой клеммы ни к чему не привели…

Так машина и ее владелец оказались у нас.
Результаты диагностики неутешительны для владельца: вышел из строя силовой модуль в инвертере.
Но если тупо заменить инвертор на исправный, то в 99% случаев, если причина выхода инвертора из строя не установлена, то и новый инвертор постигнет та же участь.Поэтому наша первая и основная задача найти ОСНОВНУЮ ПРИЧИНУ выхода инвертора из строя.

Первым делом проверяем обмотки мотор-генераторов на пробой (проверяем мегомметром сопротивление обмоток на массу). Результаты прозвона показывают, что с обмотками все в порядке.
Переходим к следующей, наиболее частой причине выхода инверторов из строя.
Как вы думаете, что это может быть?
Правильно! Нарушение системы охлаждения гибридной установки.
Первым делом снимаем и проверяем помпу гибридной системы. С ней все в порядке: качает хорошо, сопротивление обмотки в норме.
Следующий компонент системы охлаждения – это радиатор. К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой). Снять верхнюю планку телевизора…

К нему подобраться довольно сложно: надо снять передний бампер, систему активного круиз-контроля (на моделях с этой системой).
Мы видим радиатор гибридной системы, который расположен на радиаторе кондиционера. Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными:

Снаружи загрязнения радиатора кажутся совсем не критичными.
Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними:

Но давайте располовиним (раздвинем) радиаторы кондиционера и ДВС и заглянем между ними.
Вот тут уже хорошо видно, что радиатор гибридной системы работать надлежащим образом не может, так как на радиаторе ДВС находится плотная завеса грязи, которая не дает воздуху проходить между сотами и охлаждать теплоноситель (антифриз).
Владелец еще сказал, что заметил, что намного хуже, по сравнению с прошлым годом стал работать кондиционер. Он уже не так быстро создавал в салоне живительную прохладу.
Заглянем еще глубже между радиаторами:

Заглянем еще глубже между радиаторами.
Как мы видим, все соты напротив радиатора кондиционера так же забиты грязью, а на дне лежит мумифицированное тельце какой-то птички…
Вот это и является причиной выхода из строя второй системы 30 Приусов в жару — системы климат-контроля!

Очищаем радиаторы (все три), устанавливает новый инвертор и машина оживает.
Только теперь владелец может быть уверен, что новый инвертор прослужит верой и правдой не один год!

«Отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет?»

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. Самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. С августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. Ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже «синим пламенем» Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года).
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили, выпущенные для регионов Япония и Америка, эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора, известная мне на сегодняшний день — это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы, выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день.

Ну а напоследок совет: не доводите своих железных коней до такого состояния, когда вы «попадаете» на совсем не дешевую замену инвертора. Ведь гораздо проще и дешевле сделать профилактику этой болезни – очистить радиаторы и проверить перед жарким летним сезоном всю систему охлаждения!

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка гугл 502
  • Ошибка гибридной системы лексус
  • Ошибка выставления заявки тайгер трейд
  • Ошибка гугл 429
  • Ошибка гта сан андреас cannot find 1536x864x32 video mode