Ошибка гибридной системы тойота аква

quot;проверьте гибридную систему". При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сде...

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?


Изменено: 18.03.2016 18:22 от emelyan81.

Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

emelyan81 написал:

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

Гадать можно долго
Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
Р.С. Батарейка тут ни при чем

с уважением, Сергей Николаевич.

игорек написал:

Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

Каким образом ее проверять?

fermer написал:

emelyan81 написал:

Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

Гадать можно долго
Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
Р.С. Батарейка тут ни при чем

Понял. Сегодня же считаю ошибки.

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((


Изменено: 19.03.2016 11:01 от emelyan81.

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..


Изменено: 21.01.2017 20:56 от maslyakr.

emelyan81 написал:

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

Да, вторая ошибка по размыкателю.

с уважением, Сергей Николаевич.

maslyakr написал:

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день, а как вообще заряжать ввб? А двс можно без ввб как нибудь запустить?


Изменено: 23.01.2017 09:14 от maslyakr.

Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?


Изменено: 24.01.2017 22:43 от maslyakr.

maslyakr написал:

Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?

Если элементы были разряжены до 6-7 вольт на элементе, то ни каких.
Если напряжение на элементах падало ниже 5 вольт, то элементы сульфатировались и рано или поздно выйдут из строя.

с уважением, Сергей Николаевич.

Здравствуйте все, вчера загорелся треугольник и просит проверить гибридку, чек не горит, вчера ложе стрелочки не бегали на экране и не срабатывали кнопки pwr, eco и ev, сегодня с утра включил, треугольник так и горит с просьбой, но при этом стали работать режимы коробки и бегать стрелочки.Уровень sllc в бачке охлаждения гибридки на минимуме, может из за этого? Сейчас поеду на скан…


Изменено: 17.07.2017 06:19 от maslyakr.

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное


Изменено: 18.07.2017 04:00 от maslyakr.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

А эксплуатировать авто можно или не стоит с такой ошибкой?

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…


Изменено: 19.07.2017 09:04 от maslyakr.

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80

Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.

Код ошибки P0A80 – замените гибридный аккумуляторный блок

В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.

Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.

Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.

В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.

Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.

Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Деактивация электродвигательной установки.

Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
  • Высокое сопротивление отдельных элементов.
  • Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
  • Неисправность датчика HVBMS.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A80

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
  6. Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.

Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.

Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.

Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)

С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.

Видео


Download Article


Download Article

If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

    It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

    • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
  2. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

    No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

    1

    Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    2

    Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    3

    Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    1

    Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
    Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

    2

    Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
    Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

    • If your battery is working fine, the problem could be something else.
    • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

    3

    Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
    If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

    • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    1

    Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

    2

    You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

  3. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

    You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

Advertisement

Warnigns

  • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 220,053 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

    It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

    • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
  2. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

    No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

    1

    Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    2

    Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    3

    Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

    1

    Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
    Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

    2

    Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
    Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

    • If your battery is working fine, the problem could be something else.
    • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
  3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

    3

    Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
    If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

    • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
  4. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

    1

    Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

  2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

    2

    You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

  3. Advertisement

  1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

    You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

Advertisement

Warnigns

  • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 220,053 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вытесненный текст indesign
  • Ошибка гугл плей df dferh 01 как исправить
  • Ошибка гибридной системы приус 30 причины
  • Ошибка выставления счета adobe
  • Ошибка гугл 502