Ошибка глонасс поло лифтбек

В России отзывают свыше 75 тысяч Volkswagen Polo из-за проблем с ГЛОНАСС
Владельцам этих автомобилей нужно будет посетить официального дилера для бесплатного устранения неисправности

Редакция

Отзыву подлежат 75 396 Volkswagen Polo, реализованных в период с апреля 2020 г. по февраль 2022 г. – сообщается на сайте Росстандарта. То есть речь идет только о лифтбэках на шасси Skoda Rapid: Поло-седаны данный отзыв не затрагивает.

В России отзывают свыше 75 тысяч Volkswagen Polo из-за проблем с ГЛОНАСС

Причиной отзыва стал некорректно работающий блок экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По информации Росстандарта, мобильные онлайн-службы не всегда могут быть доступны в полном объёме. Для решения данной проблемы необходимо обновить программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока.

Узнать, попадает автомобиль под сервисную кампанию или нет, можно «пробив» его VIN-номер на сайте Росстандарта. Владельцам таких машин нужно ждать приглашения от дилера, либо связаться с ним самостоятельно – для бесплатного проведения ремонтных работ.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Страница 1 из 3

  1. Всем привет. Перестал работать Глонасс. Машине 2 месяца. Что может быть? Комменты в стиле — «Нафиг он нужен» и про «Мировой заговор» — лесом.

  2. А как определили, что «Глонасс не работает»? Чем это выражается?

  3. Почти 2 месяца горел зеленым. Сейчас красным. Это случилось как раз за 1 день до поездки в Москву. На нажатие естественно не реагирует. Тестовый режим тоже не работает. Впарили сломанную фигню под видом «Безопасности». Интересует как активирует Глонасс ОД, чтобы не ехать лишний раз. P.S. C первого дня взбесило расположение динамика Глонасс в подстаканнике, неуспев с этим смириться отвалился и сам Глонасс. Видимо все технологии из России сделаны через одно место.

    Последнее редактирование: 27 сен 2017

  4. Смело езжайте к официалам, проблема явная — не отвертятся и починят.

  5. Ну, так не «ГЛОНАСС не работает», а система «ЭРА» индицирует ошибку. Автомобиль же на гарантии, нужно ехать к ОД, пусть устраняют.Так VW — не российский бренд :) На российских авто «ЭРА», как раз, выполнена нормально, а не в виде модуля в пепельнице :)

  6. VW понятно что не российский. Я про внедрение Эры. Много у кого отваливалась она и не по одному разу.

  7. Антенна глонас на крыше поло- это вааще нечто…:)…убогое.

  8. Нет, это только с 17-го модельного года…:)

  9. или скажут » А нафиг он те нужен!»))))))))))

  10. Пока машина на гарантии езжайте к ОД, пусть устранят отказ.

  11. Ты заметил? Всё как ты любишь. Фото в полный рост. Симпатичная очень!))))))) И кольца нет на пальце))));)

  12. Глонасс очнулся после снятия минусовой клеммы. Тестовый режим провел полную проверку работоспособности. Так что видимо он просто завис. Надолго ли хватит такого решения — посмотрим.

  13. А я уже на Драйве фотки посмотрел :))

  14. Если повториться ситуация, обязательно езжайте к ОД. И больше не скидывайте АКБ.
    Стеклоподъемники обучили после снятия клеммы?

  15. Нет, а что они перестают работать после этого?

  16. Доводчики перестают, нужно обучать

  17. О да! Даст ист гуд!::)


  18. kjhl

    kjhl
    Участник форума

    Заменил штатную магнитолу на Китайскую на Виндовс СЕ. магнитола классная. все есть. камера заднего вида. навигатор. блютуз (телефон). смотрю видио. все в цвете и 8 дюймов экран. Заработала сразу. Кан шина в комплекте была оригинальная по VW. Однако возникла одна проблема — вырубился Глонас. Месяц ездил с красной лампочкой, Дождался первого ТО и поехал к официалу. провели диагностику электрики. мастер сказал что глонас не запуститься. но я настоял что бы он попробывал его перезапустить. после нескольких попыток (отключал акомулятор) Глонас заработал.!!!! Так что не верьте что при замене автомагнитолы глонас нельзя запустить. это зависит от мастера. межу прочим я у него был первый с этим вопросом. он на мне и научился это делать. Просто дело еще в том, что я тоже соображаю в компах и программах. И лапшу мне трудно повесить. перед поездкой я основательно подготовился и пролазил интернет. вот и результат. ЭРА ГЛОНАС работает нормально!

Страница 1 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан

На чтение 9 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. А если не менять?
  3. По теме
  4. Конструктивные особенности
  5. Как отключить систему на время
  6. Цена вопроса
  7. Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы системы

При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.

— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ

А если не менять?

Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.

По теме

С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.

Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.

После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.

Конструктивные особенности

Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.

Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.

Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).

Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.

Как отключить систему на время

При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена ​​группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.

Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.

  • Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.

  • Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.

При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:

  • слив топлива по обратной магистрали;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в проводах от коротких замыканий;
  • источник питания от перенапряжения;
  • добавление посторонних предметов в бак и т д

Цена вопроса

Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.

Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.

— Также следуйте голосовым инструкциям.

Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.

На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).

9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.

10. На Тигуан установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.

12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она ​​сливается с панелью.

Источники

  • https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
  • https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
  • https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
  • https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.

Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat. 

Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,

динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.

— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.

— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени

— GNSS (GPS) антенну

— GSM антенну

— Микрофон

— Громкоговоритель

— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)

— Подключение компонентов HMI

— Кнопку в обшивке потолка салона

— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

Диагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова

2 — Кнопка запуска теста

3 — Светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.

— Также следуйте голосовым подсказкам.

Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

Шаг Протестированный компонент Состояние / ошибка Светодиодный индикатор мигает
0 Система ЭРА-Глонасс Ошибок не обнаружено. зеленый
1 VIN автомобиля VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. x1 зеленый,

x1 красный
2 Микрофон Микрофон не работает. x1 зеленый,

x2 красный
3 Динамик Динамик не работает. x1 зеленый,

x3 красный
4 Кнопка в потолке салона Кнопка не работает. x1 зеленый,

x4 красный
5 Подушка безопасности / датчики столкновения Нет сигнала. x1 зеленый,

x5 красный
6 Главная GSM антенна Нет сигнала. x1 зеленый,

x6 красный
7 Резервная антенна GSM (если установлена) Нет сигнала. x1 зеленый,

x7 красный
8 GNSS (GPS) антенна Нет сигнала. x1 зеленый,

x8 красный
9 Отключение сигнала Обрыв линии. x1 зеленый,

x9 красный
10 Внутренняя ошибка IVS Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. x1 зеленый,

x10 красный
11 Аварийный аккумулятор Аккумулятор разряжен / неисправен. x1 зеленый,

x11 красный
12 Зажигание Отказ / прерывание зажигания. x1 зеленый,

x12 красный

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.

  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.

  • Отключение подушки безопасности (желтый).

Кроме того, сама кнопка SOS в процессе дозвона мигает красным, а при непрерывной передаче информации она постоянно горит. Этот момент необходимо учитывать в процессе диагностики.

Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.

  • После этого появляется сообщение о переходе в режим тестирования.
  • Дождитесь требования произнести контрольную фразу.
  • Произнесите ее и убедитесь в правильности звучания.
  • Выполните двукратное переключение зажигания по рассмотренному выше алгоритму.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выходное аудиоустройство не установлено windows 10
  • Ошибка глонасс бмв
  • Ошибка давления масла пассат б6
  • Ошибка выхода недействительная сессия майнкрафт
  • Ошибка гидроника af 014