Наконец я победил проблему преследующую меня на протяжении долгих 4 лет владения машиной и уже более 140 000 км. Как наступали холода у меня начинала глючить система стабилизации, выдавая ошибку в цепи акселерометра поперечных ускорений и отображая на приборке HDC system fault suspension lower, машина отключала систему стабилизации и осаживала машину вниз. Часто это сопровождалось отключением компрессора подвески, глюками в работе клапанов подвески и прочими неприятностями. Замена акселерометра и прозвонка проводки ничего не давали. Уже неоднократно были идеи поменять блок АБС, но его цена и излечение машины с потеплением не давали эти идеям обрести жизнь. В итоги с приходом очередной зимы, машина опять стала взрывать мне мозг. В очередной день вроде все сломалось окончательно и перестало лечится перезапуском. Я было обрадовался что все теперь найдем беду, но не тут то было. На следующий день все опять пришло в норму и машина поехала как ни в чем не бывало. Но так как я уже записался на прием к разрекламированному на сайте электрику Антону из staff-lr в Жуковском. Первый визит ничем не увенчался, мы поболтали, почитали сканером и опять сошлись на блоке АБС. Но в последний момент от предложил снять подкрылок и проверить жгут на целостность под ним. Но так как в этот день подъемники были заняты, то приняли решение приехать на следующий день. Заодно я решил посмотреть что гудит под днищем машины. На следующий день приехав к ним мы сняли подкрылок и то что я там увидел повергло меня в шок. Мы увидели ремонт жгута идущего на блок АБС и прочие детали методом простой скрутки! плюс все это было заизолировано простой изолентой и замотано абы как. Конечно же сигналы по этим проводам, особенно шины КАН ходили как им угодно, плюс как только появлялась влага, мороз и реагенты все это под крылом жило своей жизнью. Некоторые провода были перетерты и не заизолированы вообще, что привело к их гниению и обрыву. Так же как я понимаю теперь, глюки датчика температуры воздуха тоже были связаны с этим жгутом. Все это было конечно пропаяно и посажено в термоусадку и на герметик. После чего все заработало и теперь машина радует меня каждый день опять. Больше всего меня возмущает то, что этот говно ремонт был сделан у официального дилера, так как при мне туда никто не лазил, а до меня машина обслуживалась только у дилера.
Полный размер
Снятый подкрылок
Полный размер
Такая картина предстала нашему взору когда мы раскрутили изоленту
Полный размер
Провода нарощены просто скручиванием
Полный размер
Изоляция выполнена изолентой ужасно
Полный размер
Некоторые провода не заизолированы
Полный размер
Мастер за работой
По итогу. staff-lr это единственный сервис в котором мне наконец решили проблему, которая взрывала мне мозг на протяжении 4 лет. После общения с ребятами было принято решение что работы по дальнейшему приведению моего коня к идеалу будут проходить у них. В ближайшее время после перекраски запланировано:
повторный ремонт заднего редуктора (опять гудит зараза, ремонтировал прошлой зимой, видать неудачно)
переборка раздатки (появился небольшой гул)
переборка коробки (течет сальник первичного вала и так как все рано снимать то будем дефектовать и менять все что нужно)
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 287 000 км
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
Fautor
3
Приветствую Всех!
На пробеге 58к стали вылезать ошибки Ошибка системы HDC, Только 2WD, Система стабилизации отключена. Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками, сказали таких кодов в топиксе нет. Ошибка вылезает обычно минут через 10-20 после начала поездки, а может и вообще не вылезти. Думал прочистить haldex, но сказали что симптомов его неисправностей нет и лучше пока поездить так, в надежде на более информативные ошибки. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. Машина RRE 2015 2.2TD, распечатку SDD приложил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drhoyspb
4
Проверьте предохранитель в багажнике ( плохой контакт), может повезет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арэс
12
Привет.Вам надо к хорошему электрику . В этой машине проблемы с контактами и соединениями у меня на таком примерно пробеге ЕГр ошибку выдавал, Диллер поставил новый апроблема была в контактах соединения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 136
9 часов назад, Fautor сказал:
Поехал на сервис, там прочитали ошибки и развели руками, сказали таких кодов в топиксе нет.
Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inglarand
36
16 минут назад, Fautor сказал:
Город Москва, программа мне ничего не предлагала, так как я ее в глаза не видел, мне при выдаче машины только распечатку дали и сказали что не знают как с этой проблемой быть, а сегодня она за 30 минут раз 10 пиликала уже. Сказали что проверяли фишки на муфте и никаких проблем не нашли. Еще у меня стоит спутниковая сигнализация, но она установлена в момент покупки, 4 года назад и никаких проблем с ней не было.
Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
16 минут назад, inglarand сказал:
Вам в каком сервисе дали ответ «мы не знаем что делать»? Сгоняйте в лр вест, там нормальные диагносты и много опыта у мастеров.
Я там и был)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр77
29
1 час назад, Fautor сказал:
Я там и был)
можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс ) , может они что знают
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inglarand
36
26 минут назад, Александр77 сказал:
можете напротив через дорогу заехать ( Легенд Партс ) , может они что знают
Если на то пошло, то почти через забор LR.ru
В общем достали попкорн)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reds
110
7 часов назад, VALIUM сказал:
Город-то какой? Судя по распечатке с SDD- у Вас лежит шина CAN. То есть она замкнута в каком-то месте. Нужно искать место замыкания. Если открыть любую ошибку в SDD, то она предложит варианты ремонта. Что Вам предложила по этим ошибкам сделать программа? И причем тут Топикс?
Скорее всего СДД в рекомендация написал «проверить шину CAN» ))) а вот где именно или куда копать тут уж сам с лампочкой и тестером
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Для начала осмотрите всю видимую проводку по днищу автомобиля, очень внимательно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
А можно небольшой ликбез по теме, правильно ли я понимаю, что все электронные модули автомобиля сидят на одной шине и обмениваются по ней данными и если в каком-то месте эту шину физически перерезать, то вообще все системы должны перестать работать? Или все-таки модули объединены в некие группы с мастер-контроллером и уже эти мастера общаются между собой? Просто ошибки все время одни и те же, значит как-то можно локализовать область поиска проблемы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 136
Цифровых шин в машине несколько. Насколько я знаю есть проходные блоки, есть конечные. Если CAN замкнет у проходного блока, то все, что после него- отвалится. Но Вам лучше с профильными электриками общаться по этому вопросу. Электрика- дело тонкое.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
Еще у меня наблюдаются признаки приближающейся кончины аккума, вебасто перестала запускаться, на экране загорается сообщение о низком заряде и что надо срочно заводить машину, причем все это началось после визита к ОД по сервисной компании с заменой креплений рулевой рейки, я еще когда от них выехал сразу заметил что сброшена адаптация коробки, больно резво поехала, потом начались проблемы с вебасто, а через неделю полезли те самые ошибки. Совпадение?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Обязательно поменяйте аккум, и как можно быстрее, много различных ошибок может быть по причине низкого напряжения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fautor
3
Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало
-
3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaminsay
6
Поздравляю! Вот видите, один проводок, а заменить могут уйму чего, особенно на дилере и за ваш счет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swoi
82
Спс что отписался, а то сделают и тютю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drhoyspb
4
В 07.04.2019 в 14:50, Fautor сказал:
Если интересно, то проблема была в проводе питания блока управлением задним дифференциалом, восстановили обрыв и все заработало
А место обрыва где в итоге было ?
Вот и я хапнул эту ошибку, сначала появлялась раз в день, теперь постоянно горит
Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drhoyspb
4
Полезу сегодня под машину разьем и проводку смотреть по совету z-vladimir
Изменено 7 марта, 2020 пользователем drhoyspb
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
#1
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 01:48
Здравствуйте я знаю что у кого-то была такая проблема HDC Inactive и загорались три лампочки! скажите могло попадание в яму из за которой накрылся подшипник ступицы, стать причиной данных ошибок?!
- Наверх
#2
9263838349
Отправлено 13 Октябрь 2011 — 02:00
и я делал диагностику ошибок не было но показала перебой с датчиком угла поворота
- Наверх
#3
LRservice
Отправлено 14 Октябрь 2011 — 05:19
Перебои в работе датчика и являются причиной появления HDC Inactive.
- Наверх
#4
9263838349
Отправлено 17 Октябрь 2011 — 10:18
Это получается надо поменять датчик АБС и все должно исчезнуть?!
- Наверх
#5
Шурик
Отправлено 20 Октябрь 2011 — 09:33
Датчик АБС причем?
Датчик угла поворота руля стоит на рулевой колонке — попробуйте откалибровать в профильном сервисе.
- Наверх
#6
9263838349
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 11:09
Это как и где?!
- Наверх
#7
RUS
Отправлено 25 Октябрь 2011 — 05:46
У меня при запуске через раз пишет. Однако надо аккумулятор зарядить.
Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
- Наверх
#8
9263838349
Отправлено 26 Октябрь 2011 — 04:05
У меня такая фигня включаю зажигание на щитке все чисто, завожу пишет «HDC Inactive» и тутже проподает! в чем дело?!
- Наверх
#9
LRservice
Отправлено 29 Октябрь 2011 — 04:28
Дело скорее всего в «просадке» напряжения в момент работы стартера.
- Наверх
#10
9263838349
Отправлено 29 Октябрь 2011 — 05:18
Дело скорее всего в «просадке» напряжения в момент работы стартера.
что это такое как посмотреть и как устранить???!!!
- Наверх
#11
LRservice
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 04:31
Померить напряжение в момент старта дв-ля.
- Наверх
#12
9263838349
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 05:19
А если оно высокое как его уменьшить?!
- Наверх
#13
LRservice
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 01:13
Оно может быть или в норме или падать в момент работы стартера. Если падает, то смотреть или АКБ или разъемы и контакты силовых проводов.
- Наверх
#14
9263838349
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 03:45
я еще заметил таку закономерность ошибка появляется при температуре ниже +3 и когда держишь постоянную скорость например 60 или 110км/ч
- Наверх
#15
9263838349
Отправлено 05 Ноябрь 2011 — 04:05
ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПРИЧЕМ А ВОТ ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ Я ЗАМЕТИЛ ВЛИЯЕТ НА ПОЯВЛЕНИЕ ОШИБКИ НАЧИНАЯ ДЕРЖАТЬ ПОССТОЯННУЮ СКОРОСТЬ ОТ 20 ДО … КМ/Ч ! И еще проверял напряжение во время запуска авто падает на одну еденицу то есть в состоянии покоя 12 во время пуска 11 а в рабочем состоянии поднимаеться до 14!
- Наверх
#16
9263838349
Отправлено 17 Ноябрь 2011 — 03:38
Я зарядил аккумулятор теперь при пуске никаких ошибок нет но на постоянной скорости всеравно появляються!!!
- Наверх
#17
LRservice
Отправлено 20 Ноябрь 2011 — 01:04
Необходимо считать ошибку с помощью диагн.оборудования, что бы понятно было «куда копать».
- Наверх
#18
9263838349
Отправлено 21 Ноябрь 2011 — 04:10
Ошибок нет! но когда проводят считывание ошибок по ходовой на щетке то появляються то исчезают «HDC Inactive» и три оранжевых индикатора но не номера ошибки не слов что чтото не в порядке нет!
- Наверх
#19
LRservice
Отправлено 22 Ноябрь 2011 — 01:07
С помощью какого прибора вы «читаете» ошибки?
- Наверх
#20
9263838349
Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 03:36
незнаю! Скажите если я приеду к вам в сервис вы гарантируете 99% результат обнаружения неисправности?!
- Наверх
-
11.01.2013 08:59
#1
Пользователь
HDC Fault System Not Available
-
11.01.2013 15:09
#2
Пользователь
Ошибка только HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE?
Больше никаких не выскакивает?
-
11.01.2013 15:29
#3
Пользователь
Вот что удалось найти
HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
(НЕИСПРАВНОСТЬ HDC ,СИСТЕМА НЕДОСТУПНА) Одиночный звуковой сигнал из динамика щитка приборов. Неисправность системы контролируемого спуска ( HDC ). Управляйте автомобилем с осторожностью и избегайте резких спусков.
Для диагностики неисправностей подключите диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.
-
14.01.2013 06:56
#4
Пользователь
ошибок — 5 штук. все видны на фото.
-
16.01.2013 23:40
#5
Местный
Как вариант проверить напряжение АКБ, такая ошибка бывает при недостаточном заряде АКБ. Возникает в момент запуска двигателя.
-
17.01.2013 12:54
#6
Местный
Сообщение от RRMAM
Как вариант проверить напряжение АКБ, такая ошибка бывает при недостаточном заряде АКБ. Возникает в момент запуска двигателя.
точно!как-то раз и у меня было,перезапустил-всё пропало.
-
09.02.2013 16:42
#7
Новичок
Сканер Вам поможет. Больше никто. Если не меняли моторчик блокировки заднего дифф-ла (МБЗД), то похоже время пришло.
-
26.07.2013 02:18
#8
Новичок
У меня при разрядке аккумулятора такая фигня вышла. Потом два раза запустил авто и все прошло.
Сообщения показываются на языке, соответствующем рыночной спецификации автомобиля. Язык можно изменить, при необходимости используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перечень ниже дается в алфавитном порядке.