Ошибка ходовой части порше кайен

Сбой системы ходовой части (компрессор) Обмен опытом

Старый
11.01.2015, 16:49

 

#1

Иногда заходит

 

Регистрация: 17.02.2013

Сообщений: 91

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Director
 

Посмотреть альбомы Director
 

Добавить Director в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

Требуется помощь
Сбой системы ходовой части (компрессор)


Выскочила ошибка на приборке «Сбой системы ходовой части».
Визуально все в порядке, машина не упала, не присела.
Хранится в теплом гараже. Проездил так пару дней, ошибка не изчезла.
Отогнал к официалам. Продиагностировали, приговорили компрессор. Цена 100+ тыс. руб.
Почитал форум и наткнулся в разделе 955, 957 на ремкомлект (100 698 010 A).
Вопрос, этот ремкомлект подойдет на E2? Или у нас разные компрессоры?


Последний раз редактировалось Director; 11.01.2015 в 17:15.

Director вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2015, 18:53

 

#2

Гуру

 

Регистрация: 24.07.2008

Сообщений: 482

Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях

Посмотреть профиль Технократ
 

Посмотреть альбомы Технократ
 

Добавить Технократ в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию



Последний раз редактировалось Технократ; 11.01.2015 в 19:06.

Технократ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2015, 19:52

 

#3

Иногда заходит

 

Регистрация: 17.02.2013

Сообщений: 91

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Director
 

Посмотреть альбомы Director
 

Добавить Director в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ключевое слово — «официальный дилер».
Конечно, можно найти дешевле компрессор.
Но вопрос был про ремкомплект вообще.

Director вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2015, 19:56

 

#4

Porsche-монстр

 

Аватар для Стрелок

 

Регистрация: 03.08.2010

Сообщений: 1,106

Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759

Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях

Посмотреть профиль Стрелок
 

Посмотреть альбомы Стрелок
 

Добавить Стрелок в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Та же конитель была, тажа ошибка, только я еще попытался поднять машину, пневму проверил)) Жопа поднялась а перед нет, отогнал официалам, пока поменяли только предохранитель))) все работает но есть шансы и на компрессор попасть, жду морозов, благо гарантию продлил))

Стрелок вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2015, 20:08

 

#5

Иногда заходит

 

Регистрация: 17.02.2013

Сообщений: 91

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Director
 

Посмотреть альбомы Director
 

Добавить Director в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Если только в предохранителе было дело, почему тогда зад поднимался, а перед нет?
По идее, вообще не должна была работать?

Director вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2015, 22:16

 

#6

Завсегдатай клуба

 

Аватар для Сергей Саванский

 

Регистрация: 25.08.2012

Сообщений: 215

Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 20

Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях

Посмотреть профиль Сергей Саванский
 

Посмотреть альбомы Сергей Саванский
 

Добавить Сергей Саванский в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Какой предохранитель?такая же проблема ,перед просел зад стоит(((но компрессор работает!

__________________
каждый выбирает по себе….


Последний раз редактировалось Сергей Саванский; 11.01.2015 в 22:30.

Сергей Саванский вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2015, 18:03

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 23.05.2014

Сообщений: 3

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль pnevma
 

Посмотреть альбомы pnevma
 

Добавить pnevma в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


на второе поколение cayenne ремкомплектов компрессора нет!
Самы бюджетный вариант — это ставить компрессор от Touareg NF. Т.к. они абсолютно одинаковые
Ремонтые и б/у — это вообще не вариант, б/у — один у Вас уже есть, а ремонтный как получится, если ремкомплектов нет в природе. На первое поколение ремонтные компрессоры подучаются путем установки на них оригинальных ремокмплектов от производителя (номер Вы написали выше)
Если машина не поднимает зад, то высока вероятность, что компрессор не может создать нужное давление в системе. Желательно протестировать блок клапанов

pnevma вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2015, 19:35

 

#8

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 19.11.2012

Сообщений: 355

Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 10

Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях

Посмотреть профиль ogloblia
 

Посмотреть альбомы ogloblia
 

Добавить ogloblia в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Ремкомплект — не вариант. Купил ремкомплект 210 дол, перебрали за 50 дол, проработал две недели, и перестал выдавать нужное давление. Симптомы те же: Зад поднимает, морду нет. Поставили с другого кая компрессор, все работает отлично. Надо менять компрессор, если б/у то только у «своих» Есть с европы новые по 2000 дол.
У меня есть вопрос к знающим. Компрессор от КУ7 2009 года номер 7L8616006A станет на кай турбо 2004 года?[COLOR=»Silver»]


Последний раз редактировалось ogloblia; 12.01.2015 в 19:47.

ogloblia вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2015, 10:30

 

#9

Новичок

 

Регистрация: 23.05.2014

Сообщений: 3

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль pnevma
 

Посмотреть альбомы pnevma
 

Добавить pnevma в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Станет, только не будет дополнительного выхода на подкачку колес. Вот статья про установку ремкомплекта и чем отличается компрессор Q7 от Cayenne
Ремонт компрессора пневмоподвески » Бардачoк

pnevma вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2015, 22:21

 

#10

Иногда заходит

 

Регистрация: 17.02.2013

Сообщений: 91

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль Director
 

Посмотреть альбомы Director
 

Добавить Director в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Завершение истории


Поменяли у ОД компрессор.
Все вроде бы хорошо.
Почему «вроде».
Смутило два момента.
1. Помимо компрессора поменяли реле и предохранитель.
Посмотрел на старый предохранитель — он сгоревший.
Закралась мысль — а не в этом ли было все дело?
Выше Стрелок писал, что ему только замена предохранителя помогла.
2. Посмотрел на свой старый снятый компрессор.
Удивился что номер и логотипы на нем исключительно VW (7P0 616 006 E). Это нормально, так бывает?


Последний раз редактировалось Director; 13.01.2015 в 23:34.

Director вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Модельный год:
с 2011
Тип автомобиля:
Весь модельный ряд Cayenne (92A)
Оснащение:
Система регулирования дорожного просвета (I-номер 1BK)

Касается:
Система регулирования дорожного просвета
Причина:
Рекламация “Автомобиль стоит неровно или неисправность системы регулирования дорожного просвета”.
При низких температурах наружного воздуха вода в системе регулирования дорожного просвета может замерзнуть и тем самым вызвать неисправности.

информация

В случае одной из следующих рекламаций:
Автомобиль стоит неровно, неактивность системы регулирования дорожного просвета или предупреждающее сообщение в приборной панели “Сбой системы ходовой части”

перед проведением дальнейших работ необходимо учесть следующий момент:
— Если рекламация поступила при низких температурах наружного воздуха (значительно ниже точки замерзания / в диапазоне < -15° по Цельсию), автомобиль должен простоять в течение ночи на улице (нужны низкие температуры наружного воздуха).
На следующий день следует проверить остывшую систему регулирования дорожного просвета на предмет того, сохранился ли симптом или может ли он появиться вновь.

Порядок действий:
1 Симптом все еще имеется:
— автомобиль должен снова простоять в течение ночи в теплом помещении (> 0° по Цельсию).
2 Затем систему следует снова проверить на работоспособность:
Если после этой процедуры симптом:

отсутствует, перейти к пункту — 3.,
все еще имеется, перейти к пункту — 4.
3 Заменить пневмоподвеску на соответствующей амортизационной стойке:
3.1 Снять подпадающие под рекламацию амортизационные стойки (например, “Автомобиль стоит неровно спереди слева/слишком низко” — соответственно, передняя амортизационная стойка слева), см. Демонтаж и монтаж передней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Демонтаж”
или Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Демонтаж”.
3.2 Разобрать снятую амортизационную стойку, очистить ее и обязательно снова собрать ее вместе с новой пневмоподвеской и новыми уплотнениями, см. Разборка и сборка передней амортизационной стойки
или Разборка и сборка сборка задней амортизационной стойки (пневматической).
3.3 Снова установить амортизационную стойку, см. Демонтаж и монтаж передней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Монтаж”
или Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки (пневмоподвески) — глава “Монтаж”.
3.4 — Заново наполнить систему, см. Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета.
Завершение мероприятия.
4 Выполнить дальнейший поиск неисправностей на основании следующей документации:
— Основанное на симптомах описание ремонтных работ в Устранении симптомов по ходовой части: замена компрессора системы регулирования дорожного просвета (Неисправность системы регулирования дорожного просвета) и
— Поиск неисправностей системы регулирования дорожного просвета.
Завершение мероприятия.

Литература:
— Опорожнение и наполнение системы регулирования дорожного просвета
— Устранение симптомов по ходовой части: замена компрессора системы регулирования дорожного просвета (Неисправность системы регулирования дорожного просвета)
— Поиск неисправностей системы регулирования дорожного просвета
— Демонтаж и монтаж передней амортизационной стойки (пневмоподвески)
— Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки (пневмоподвески)
— Разборка и сборка передней амортизационной стойки
— Разборка и сборка задней амортизационной стойки (пневматической)

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта ошибка носит общий характер и говорит о неисправности в ходовой части. Чаще всего причина в выходе из строя системы PDCC (при ее наличие), но учитывая проводимые работы, причина может быть в воздушной пробке в системе гидроусилителя.
    Для начала стоит провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Здравствуйте. Отогнал рукастым порням в нашем городе,завёл её я таким образом и не раз,после того как снятием ошибок ELM после снятием клем с батареи, и ожиданием 30мин. После заводится без проблем… тушишь её, и не заводится… ну вот..отогнал её ковыряли они 1.5 суток.и сообщили что реле запуска недаёт сигнала на стартер… эт как?и как так возможно… если при каждой такой процедуре что я вытворял авто заводится… возможнали такая поломка при их вердикте.

    Самара, Porsche Cayenne

  • Если они точно определили что не поступает сигнал с реле, то вероятных причин может быть несколько: неисправность самого реле, неисправность проводки или сбой ЭБУ. Необходимо проверять все эти элементы.

    Россия, Subaru Legacy


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #1

Автомобиль

Porsche Cayenne 2007

Двигатель

4,5 бензин

автомобиль Porsche Cayenne 2007 года выпуска 4,5 бензин .несколько дней назад в автомобил сам поднялась подвеска до максимального уровня , с помощью кнопкй попробовал опустить его машина опустилась потом опять попробовал поднять её машина поднялась и так и осталась в верхнем максимальном положении , никак не могу опустить вниз. с помощью Вася диагноста попробовала откалибровать К сожалению ничего не получилось , или я что-то неправильно делаю . машина выдаёт 2 ошибкиэто Эти ошибки во время калибровки иногда приходили иногда исчезали , кнопка селектора показывает что машина поднимается и опускается ну реально машина не двигается иногда экран высвечивает максимальное положение автомобиля высоту Господа знатоки Помогите что делать / 2250 отключение функций времени срабатывания клапана / 1400 неизменяемое положение регулировки/ не знаю насколько точный перевод.

Saulius

Оракул

Сообщения
10 949
Реакции
2 035
Город

Литва

Авто

Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro


  • #2

Ух ты, мы даже поросятами занимаемся o_O

Yuzef

Оракул

Сообщения
2 422
Реакции
178
Город

Belarus, Mogilev

Авто

passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS


ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #4

Тяги смотреть надо на датчиках не закисли ли? И клапана на пневмобалонах рабочие иликак?


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #5

Всем большое спасибо за отзыв что касается ошибок висит две ошибки 01400. И 01437/сегодня спустил воздух вручную но после того как завел машину она опять поднялась до максимума сама


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #6

Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет

Yuzef

Оракул

Сообщения
2 422
Реакции
178
Город

Belarus, Mogilev

Авто

passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS


  • #7

Сейчас проверил датчики тяг они как новые никакого окисления нету забыл добавить на селектор не реагирует она замёрзла в верхнем втором положении к сожалению больше никакой информации нет

То что новые не говорит что рабочие. По идее в диагностике должны быть данные от них.
Ну и думаю быстрее найдёте решение на туарег клабе.


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #8

Честно не знаю эта машина уже с ума меня сведёт сейчас она стала реагировать на селектор она начинает опускаться на мониторе показывается что машина как-будто отпускается но реально ничего не происходит то какая-то надпись выскакивает то не выскакивает а ещё и блин всё на французском


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #9

Один Диск для всех файлов

Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно.


drive.google.com


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения
32 904
Реакции
4 914
Город

ВоМКАДье

Авто

VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю…


  • #10

эта машина уже с ума меня сведёт

Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #11

машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #12

Продавай её взат нахрен, с гольфом то мы гораздо быстрей разобрались, мэгобари!..

здарово друг как ты. Жалко продавать машина хорошая вообще без проблем 160 000 пробегом В полном пакете, с Германией пригнала свой passat продал за пять косарей и купил его за эту же цену. Походу я не ищу лёгких путей 😁😁😁 буду разбираться чёртову систему и чинить


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #13

машина случайно не тонула? может гдето окиси в проводке в кан шине, тяги датчиков точно вращаються на шарнирах ? нужно смотреть клапана на пневмобалонах, снимите защиту компрессора пневоподвески по правому борту если не ошибаюсь он там стоит, все ли там хорошо? нет ли окисления в фишках, там стоит блок клапанов, ну и нужно читать ошибки и гуглить, машина не новая и решение есть однозначно

Нет машина не утопленник она эксплуатируется в Европе а тут как вы знаете с коррозией вообще проблем нету машина чистая сухая всё такое она ругается на какой-то чёрный маленький круглый баллончик это пишет сам бортовой компьютер на французском точного перевода название этой детали Я не нашёл а остальное что вы до этого сказали Я всё проверил всё чисто и нормально работает вроде значок ошибок через сканер Вася диагност что она выдает я погуглил там ничего не нашёл однозначного ответа походу придётся всю систему снимайте проверять по отдельности все детали


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #14

Ещё раз всем большое спасибо за ваши отзывы


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #15

Выложу фотку на которой это написано

Вложения

  • IMG_20210926_210320.jpg

    IMG_20210926_210320.jpg

    373,4 КБ

    · Просмотры: 141


ignat

ignat

Замполит команды форума

Сообщения
21 350
Реакции
2 423
Авто


  • #16

Выложу фотку на которой это написано

А зачем?


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #17

Может кто знает что это такое почему это проблема написано


ignat

ignat

Замполит команды форума

Сообщения
21 350
Реакции
2 423
Авто


  • #18

Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.

Последнее редактирование: 27.09.2021


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #19

Фотка ну никак не поможет. Тем более такая.
Лучше текстом написАть. По-моему так.

Да там блин всё на французском


Goliati12

Goliati12

GOLIATI

Сообщения
113
Реакции
11
Город

Francia

Авто

Shkoda superb 2.0 tdi 2012 г


  • #20

ACCUMULATEUR DE PRESSION EN CHARGE

ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

  1. 26.02.2021 11:01


    #1

    Что-то с пневмоподвеской у Порше-Макан

    Добрый день.
    В морозы у поршика задрался зад. Высвечивалась желтая ошибка (амортизатор). И пневмоподвеска ни опускалась, ни поднималась.
    Сейчас, когда оттаял, тоже самое не работает, но и ошибка пропала.
    Ничего в положении подвески не меняется ни если выбирать режимы из салона, ни если опускать зад кнопкой из багажника.
    Может кто сталкивался с таким?
    Или посоветовать может специалистов в Москве, чтоб не гадали, что делать, а знали…?
    Спасибо!


  2. 26.02.2021 13:06


    #2

    В москве валом фирм по ремонту пневмы.
    На макане идёт пневма абсолютно та же, что и у меня на каене (958,1). Она закрытого типа — но при нехватке азота она берёт воздух из вне. Клапанов на балонах у нас уже нет как это было на предыдущих поколениях — стоят редуктора.
    Поэтому давление контролируется блоком клапанов.
    То что у тебя надулась пневма в положение выше нормы и не спускается (и при этом выскочил жёлтый амортизатор):
    1) вышел из строя один из датчиков положения на стойке 2) закис один из клапанов в блоке клапанов.

    Жёлтая ошибка выскакивает из-за несоответствия положения или из-за разницы в давлениях на одной оси.

    Хочу тебя успокоить — у тебя мелочь и всё можно отремонтировать за час. Сначала проверить датчики на амортизаторах, а затем если они рабочие — то снять блок клапанов и его прочистить. Обычно с этим ещё и компрессор снимают для чистки (и анализа селикагеля). Самое главное — у тебя пневмобалоны пока не травят.
    Заходи к нам на кайен клуб — больше подскажут москвичи что где и как.


  3. 26.02.2021 14:43


    #3

    О! Спасибо огромное.
    Но сейчас никакую ошибку не пишет..
    Заходить к нам на кайен клуб — это куда? Можете прислать в ЛС ссылку?
    Буду премного благодарен! И так уже рад!))

    Последний раз редактировалось SergeiKa233; 26.02.2021 в 14:50.


  4. 27.02.2021 02:26


    #4


  5. 27.02.2021 02:36


    #5

    Ошибки бывают разные: 1) Красный амортизатор — это когда идёт сочетание нескольких ошибок и компрессор не включается 2) Желтый амортизатор — несоответствие положения стоек или давления в разных стойках по каждой оси. 3) Желтая надпись нет возможности — это недостаток давления ресивера ввиду утечки через пневмобалон.

    В морозы могут вылазить различные ошибки в зависимости от износа системы. У меня машина старая (2013 год) и большой пробег (102 тыс.км.) — уже пора заняться переуплотнением резиновых колечек амортизаторов, опор амортизаторов, почистить блок клапанов, почистить компрессор и заменить силикагель.


  6. 16.03.2021 13:48


    #6

    В общем, оказалось, что компрессор просто замерз. И пока я его включал, перегорел предохранитель.
    Отогрели, заменили, заработало.

    Теперь другая проблема — иммобилайзер.

    Изготовление пластиковых карт — www.printcard.ru


  7. 17.03.2021 02:44


    #7

    Компрессор замерзает по поршню (кольцу) в цилиндре — тогда электрика и работает с нагрузкой. И обычные 12-14 ампер легко выдавливают большую силу тока и сгорает предохранитель.
    То, что тебе сейчас сделали это всё фигня и мёртвому припарка.
    Влага с системе у тебя — это факт.
    Замерзает абсолютно всё — и блок клапанов и редуктора и компрессор. Влага — это 100% затяжка воздуха из внешки. Это значит что есть утечки. Система у тебя уже на пределе износа. Дальше больше будет без ремонта.

    Сейчас нужно переуплотнить все балоны, осушить всю систему, в компрессоре полность заметь фильтр (селикагель) и тогда надеяться, что в морозы не будет больше траблов.
    Лучше всего помимо всех этих процедур — в промежуток между воздушным фильтром и компрессором врезать дополнительный осушитель и менять фильтр раз в полгода.

    Я себе планирую это сделать к зиме.
    Сам фильтр Wabco 432 410 222 7
    И платформа для фильтра Wabco 432 410 102 0 — осушитель кстати с подогревателем


  8. 26.03.2021 01:56


    #8

    «И пока я его включал, перегорел предохранитель.»
    Это повезло ещё…
    «Теперь другая проблема — иммобилайзер.»
    В ключе села батарейка?


  9. 27.03.2021 02:56


    #9

    Сообщение от INAS
    Посмотреть сообщение

    «И пока я его включал, перегорел предохранитель.»
    Это повезло ещё…
    «Теперь другая проблема — иммобилайзер.»
    В ключе села батарейка?

    В Москве ремонт компрессора до уровня потребления штатных 12-14 ампер — это дело пары часов.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка хирурга graveyard keeper
  • Ошибка хиндсайта это
  • Ошибка хендай элантра p0420
  • Ошибка хендай элантра p0301
  • Ошибка хендай соната tcs

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии