Ошибка hold мазда демио

Извините, что создал новую тему... Машина: Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП вчеране знаю что делать... ситуация такая - замигал HOLD подробности: 18.0
  1. 20.07.2011 09:43


    #1

    VikShel вне форума


    Срочно нужна помощь!!!! мигает HOLD

    Извините, что создал новую тему…
    Машина:
    Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

    вчеране знаю что делать…
    ситуация такая — замигал HOLD
    подробности:
    18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
    приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря!
    утром завожу — мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
    вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
    проверил масло — на нижней метки… =(
    заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
    масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
    сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
    в чем фишка то?!?!
    эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.


  2. 20.07.2011 10:47


    #2

    единственно пока можно посоветовать диагностику сделать в момент когда горит «Hold».
    Если нет манула по машинке, то http://depositfiles.com/ru/files/z490euqzy — Mazda_Demio_Verisa_Mazda2.djvu
    В мануале читаем коды неисправности АКПП, стр.148-153, есливсе же сканер покажет ошибки!

    Последний раз редактировалось Expert72; 20.07.2011 в 10:54.


  3. 20.07.2011 12:58


    #3

    с такой проблемой звонил в сервис «Кэнситрансмишн», там предположили что проблема в шлейфе (перетерся, часто встречающаяся проблема в этой машине) который идет от селектора, у них эта процедура уже отлажена, ну и тем на форуме как это сделать своими руками просто туча, но я не уверен что в этом проблема, только предполагаю

    Honda Accord. The Power of Dreams


  4. 20.07.2011 16:48


    #4

    Сообщение от VikShel
    Посмотреть сообщение

    Извините, что создал новую тему…
    Машина:
    Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 ZJ АКПП

    вчеране знаю что делать…
    ситуация такая — замигал HOLD
    подробности:
    18.07 утром приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание — мигает HOLD!!!! какого черта, думаю?!??! завел — мигает, заглушил, завел — мигает! включаю заднюю — пинок сильный!!! делать нечего — поехал домой (при переключениях рывки).
    приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю — не мигает!!!!завел, поездил — все хорошо!!! пинков не наблюдается! успокоился…. а зря!
    утром завожу — мигает!!!!!! проехал км 9-10 (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD!!! до работы доехал отлично.
    вечером завожу — (ну Вы уже поняли ) — мигает HOLD.
    проверил масло — на нижней метки… =(
    заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 — все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой — машинка едет хорошо ))) …. долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете?!?!?!? Мигает!!! скинул клему с аккумулятора — эффекта нет (((
    масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
    сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R, переключение 1-2-и т.д. — с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел — HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее…..
    в чем фишка то?!?!
    эт чтоЖ, акпп капец??? какие мысли? подскажите плиз.

    Мысли про сервис — в первую очередь при мигающем холде должны были читать коды, а не лить масло и производить иные шаманские действия, иначе это не сервис, а пункт по доливке масел. Уровень на минимуме сам по себе проблем создавать не должен. Так что ищи нормальный сервис, где начинают именно с определения причины проблемы, думаю, в Кемерово это не большая проблема.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  5. 20.07.2011 16:52


    #5

    Сообщение от Я с Dromа
    Посмотреть сообщение

    с такой проблемой звонил в сервис «Кэнситрансмишн», там предположили что проблема в шлейфе (перетерся, часто встречающаяся проблема в этой машине) который идет от селектора, у них эта процедура уже отлажена, ну и тем на форуме как это сделать своими руками просто туча, но я не уверен что в этом проблема, только предполагаю

    Интересно, что они называют шлейфом? И если имеется в виду проводок от кнопки Холд, то каким образом с его разрывом увязываются симптомы, описанные ТС? При разрыве просто перестает включаться режим Холд, соответственно, не загорается лампа, и ничего больше, машина едет обычным порядком.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  6. 31.07.2011 23:36


    #6

    У меня симптомы один в один были на Лансере 8-м, чем дальше тем чаще! Книга по машине была, там можно было контакт диагностического разъёма определённый на корпус замкнуть и считать коды самому. Был код неисправности датчика частоты оборотов входного вала. Купил на заказ датчик (около 2-х косарей), поменял сам за пять минут. Полетела, родная, как на крыльях, всё не верилось, ждал что опять запинается.
    P.S. Через годик продал, всё было ОК! На Mazda я так понял коды считывать только сканером?

    Ну вот и Москва. Отступать больше некуда…


  7. 18.12.2014 14:39


    #7

    Добавлю свою проблему. Машина как у автора, ситуация похожая. Утром сажусь в машину все отлично, едет, переключается и минут через 10 начинает мигать хоть и машина больше 30 км не едет, бывает 40 км. Можно остановиться, заглушить и сразу завести и машина снова поперла минут 10 едет отлично, а потом снова мигает хоть и т.д. вопрос, че делать? У кого какие мысли будут?


  8. 19.12.2014 06:28


    #8

    Автор после создания темы не разу не проснулся за 4 года, ищит походу где коробас продиагностировать. А тебе надо ошибочку считать для начала.

    Toyota Camry SV-40 1998 г.
    Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП — 4
    http://vk.com/club49678869


  9. 19.12.2014 08:17


    #9

    Сообщение от wadusss
    Посмотреть сообщение

    Утром сажусь в машину все отлично, едет, переключается и минут через 10 начинает мигать хоть и машина больше 30 км не едет, бывает 40 км.

    Давай уточнять формулировки. Больше 30 км в час не едет или проезжает не больше 30 км? Просто мигает или делает это в какой-то последовательности?
    Сам-то пытался разобраться, набрать в поисковике «мигает холд», например? Тему эту хотя бы прочел дальше первого поста?

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  10. 19.12.2014 10:37


    #10

    Скорость 30 км в час. Хоть просто мигает с одинаковой периодичностью, одинаково. Читал все посты и форумы. Ошибку пока не считывал пока разбираюсь сам. Машина сейчас едет без 4 передачи холд моргает постоянно. Прошу совета, найду проблему сам отпишусь.


  11. 19.12.2014 11:40


    #11

    Р0733, Р0734, Р0751, Р0328, Р0031. Вот такие ошибки показала диагностика


  12. 19.12.2014 13:52


    #12

    Toyota Camry SV-40 1998 г.
    Mazda Demio, DW3W, 2000 год, АКПП — 4
    http://vk.com/club49678869


  13. 19.12.2014 16:43


    #13

    Сегодня на диагностике сбросили все ошибки сканером. В результате машина целый день ездит без проблем, правда сильно не газовал, но в пробках не стоял, стабильная городская езда. Ошибки пока не расшифровывал. Если кто знает, что они означают, буду признателен за помощь. И еще, диагносты сказали что однозначно замена коробки и уже готовы были начать все снимать и разбирать, еле успел отобрать машину.


  14. 19.12.2014 17:23


    #14

    Еще не скромный вопрос, как сбросить ошибки не используя сканер на автосервисе? Кто то говорит что надо просто клемму минуса скинуть подождать пять секунд, кто говорит что надо скинуть клемму и нажимать педаль тормоза с определенной последовательность и периодичностью и еще много разных вариаций предлагается. А как правильно???


  15. 19.12.2014 17:44


    #15

    как сбросить ошибки не используя сканер на автосервисе?

    А смысл?
    Или вы искренне верите, что сброс ошибок устраняет неисправности в автомобиле, на которые эти ошибки указывают?
    Это всё равно что верить, что удаляя ярлык с рабочего стола, вы удаляете приложение, которое этот ярлык запускает.
    В таком разе проще поискать шамана с бубном…

    Demio DW3W AT 2000
    Yeti 1.8 DSG 2012
    Чукча не писатель, чукча читатель.


  16. 19.12.2014 18:52


    #16

    Уважаемый, я просто задал конкретный вопрос, если вы не знаете ответа то пожалуйста читайте молча. Если вы готовы помочь то расскажите про ошибки я не все понимаю.


  17. 19.12.2014 18:58


    #17

    Сообщение от wadusss
    Посмотреть сообщение

    Уважаемый, я просто задал конкретный вопрос, если вы не знаете ответа то пожалуйста читайте молча. Если вы готовы помочь то расскажите про ошибки я не все понимаю.

    Ошибка (её код) — это подсказка, где искать болячку! Вам помогают, а Вы обижаетесь.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


  18. 19.12.2014 19:03


    #18

    Да это понятно. Ошибки коды и т.д. вопрос для общего развития КАК СБРОСИТЬ ошибки, вот и все я не собираюсь этим ремонтировать машину, не тупой.


  19. 19.12.2014 19:04


    #19

    Коды ошибок написаны выше вопрос про них актуален


  20. 19.12.2014 19:16


    #20

    Р0733 — Неправильно отрегулирована 3 передача
    Р0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача
    Р0751 — Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    Р0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
    Р0031 — http://mazda-demio.ru/forums/index.p…ndpost&p=30842

    http://mazda-demio.ru/forums/index.p…ghlite=%D00328

    Последний раз редактировалось Дед на Demio; 19.12.2014 в 19:18.

    Toyota Auris — 1ZR, MTM C50A, 2007 г.в.


Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Источник

Mazda-Demio — мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка — HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D — (D+HOLD) — перелючения 2 — 3 передача
Режим S — (S+HOLD) — только 2 передача
Режим L — (L+HOLD) — только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S — не более 95 км/ч
В режиме L — не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

Датчик hold mazda demio

Группа: Пользователи
Сообщений: 1624
Регистрация: 22.7.2008
Город: Ирк. область
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Цитата (VodiLA @ 20.12.2008 — 17:30)
Это чё ваще за кнопка такая у мну её нет.. а лампочка есть)) при влюченом зажигании горит жоптинькая така..

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
Как это нет, у всех вроде демок есть. Под большой кнопкой на селекторе переключения передач АКПП, или может у вас механника, потому и нет.

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 3.7.2008
Город: Рф
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании.

P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

R — REVERSE
— задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

N — NEUTRAL — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.
Надеюсь к Маздам подходит..

[b]D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

при движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Источник

  • Главная
  • Mazda FAQ
  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
  • Что делать если мигает индикатор HOLD или AT на панели приборов?

Ответ

  • 10.05.2009
  • Administrator

  • HOLD
    АКПП

Если мигает индикатор Hold или AT — обычно это бывает когда переключения скорости АКПП не произошло за заданное время (на мазде среднее 0.5-1с, критическое в районе 2 секунд), АКПП перешла в аварийный режим и система самодиагностики автомобиля записала в память код ошибки неисправности. Чтобы получить информацию о неисправности — этот код ошибки необходимо считать.

Можно использовать вот эту статью: Считывание ошибок самодиагностики Mazda Familia, 323

Ошибки трансмиссии обычно начинаются на 07ХХ, коды четырехзначные. Дальше код нужно расшифровать:

Коды ошибок

Причины возникновения ошибок трансмиссии, не связанные с неисправностью гидравлики самой трансмиссии:

1. Неисправность датчика положения  дроссельной заслонки

2. Неисправность датчика входных оборотов АКПП

3. Неисправность датчика выходных оборотов АКПП (датчик скорости автомобиля)

4. Замыкание контактов в электро-разъемах АКПП

5. Дохлый аккумулятор/генератор, низкое напряжение бортовой сети

Если Ваш случай не подпадает под эти 5 пунктов — увы, видимо Вам дорога в сервис на ремонт гидравлики АКПП.

Замечание Физически АКПП не может переключиться только по одной причине: недостаточное давление. Поэтому, всегда есть еще маааленькая вероятность того что вы масло в АКПП настолько давно не меняли, что фильтр АКПП забит наглухо что привело к падению давления в АКПП и переключаться она уже не может. В этом случае может помочь смена масла и фильтра. Но на чудо не надейтесь — если ездили без давления, значит был ускоренный износ АКПП и скорее всего она потребует ремонта.

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

 

Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сначала появились рывки когда идешь 140, потом стала мигать hold. на ходу ставлю нейтраль — глушу- завожу и еде еще км. 10 нормально пока не разгонишься до 100 -ни., начинает мигать HOLD. Снял поддон, поменял резинку с фильтром, но ничего не изменилось. (поменял не автоматом а просто слил и залил 4 литра свежака)/ Заметил следующее, Hold начинает мигать как при включенном зажигании ( на стоящем автомобиле) при нажатии кнопки, так и при трогании с места километров до 5 час не мигает как только больше начинает мигать.
Что проверял куда лазил.
Соленоиды: при подачи 12 v на провод торчащий из разъема в коробке слышно щелкнули только 2 соленоида, остальные не слышно. Взял по книге и замерил сопротивление между выводами разъема, все пять сопротивлений оказались в норме. проверил датчик положения коленчатого вала, тот который слева на коробке ( у меня сопротивление его 630 ом — то есть норма)
вскрыл мозги и стал проверять по книге, что можно проверить то проверил все ок. ( кроме температоры ж, и воздуха т.к. проверял на снятой клемме. Например при включении коробки в положение D на таком то пине появиться напряжение +12v ( так оно все и было) значит на соленоид напруга подалась.
Машина сейчас едет так. Трогаюсь на L потом перехожу на D километров до 65 ехать возможно, потом обороты, как на боинге. Не включается 4, а на D не включается 1.
прочитать коды я так и не смог. Т.к. 1. у меня WLT 1997 год. Но разъема TENFEN у меня нет, за то есть
TAT я его замкнул на массу ( вентиляторы заработали при выкл. зажигании) включил зажигание и после того как потухла ABC HOLD стал что то говорить, но расшифровать я не смог, записал на видео телефона, подскажите в каком формате можно выложить его сюда, не АVI не 3gp нельзя грит.
что бы расшифровать эти послания.

мой диагностический разъем
мой диагностический разъем
Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано - мой разъем на SGLR 1997.jpg

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Friendee » 14 июл 2012, 13:22

Charlay, рано вы так глубоко копать начали. сначало-самодиагностика. я в свое время столько операций ненужных с АКПП сделал, а оказалось-мелочь с электроникой.

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

-SlaM-

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 14.07.2012
Детей: 2
Профессия: сам уже запутался)))
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Mazda Bongo Frendee, 1997 г. WL? 4WD
Возраст: 42

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

-SlaM- » 14 июл 2012, 17:48

добрый… была такая проблема после весеннего снегопада — потер пузом как следует мокрый наст…. расстроился помню не подеЦки… по приезду домой нырнул под машинку, просто передернул все клемы на коробке — промблемма исчезла…. :)

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 14 июл 2012, 22:36

Кто поможет расшифровать код ошибки по миганию HOLD.
КОРОБка RA 4wd/
замыкаю ТАТ на массу.
включаю зажигание, загорается ABC И НОЛД, после того как гаснет сначала авс потом нолд, нолд начинает мигать один длинный два коротких (я думал это код 12) положение дроссельной заслонки, но посмотрел все параметры ее в норме. Потом отключил — клемму аккум. и нажал тормоз на 30 сек.
включаю зажигание после погасания авс и нолд, нолд мигает шесть раз динным два раза подряд, потом четыре сек. передышка и опять по новой. Потом я проехал метров пять и опять замигал нолд, ощибка при диагностике снова один длинный — два коротких-шесть длинных.
Еще заметил сегодня такую фишку. Если на стоячем друге завести и поставить селектор в положение L то кнопка нолд работает как надо горит или не горит если нажимаешь кнопку, но если тронуться то сразу мигает. А на других положениях селектора всех кроме L даже на стоячем frendee, при нажатии нолд сразу идут мигания.
Трогается сейчас так. обороты под 2000 начинает ехать. на L 1500, (ощущения малоприятные как будто движок сам по себе раскручивается или тянет за собой какую то баржу.
коробку менять думаю обыдно будет если какой контакт.
еще раз повторюсь, как мне правильно продиагностировать дружка. мож кто подскажет найдется мил человек.буду благодарен.

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Friendee » 15 июл 2012, 00:03

Charlay, датчик TPS не оборван?

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 15 июл 2012, 11:42

датчик TPS все ок. от 06 до 4 вольт. при полном газе

Аватара пользователя

лексий

Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 1177
Зарегистрирован: 20.06.2011
Детей: 3
Профессия: ремонт пром. оборудов.
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo SK-82V 2003г. двс-F-8
Возраст: 51

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

лексий » 15 июл 2012, 12:56

у меня хоть и БОНГО. Но тоже было в городе,не стого не с сиго замигал ХОЛД,и машина ехать перестала ,точнее она едет медленно ,как будто пара передачь одновременно.Заглушишь.заведёшь,метров 20-ть нормально,а потом опять.Позвонил в центр АКПП,мне сказали АКПП работает в аварийном режиме,надо половинить.Я обосрал….я.Мне ёщё этого не хватало,Доковылял до гаража,Снял с коробки все колодки.а там где колодка возле селектора переключений,большая.она аж вся зелёная,от окислений.Ну я всё про брызгал для карбюраторов,высушил.И ВСЁ как будто не чего и не было.Просто через окислы замыкало контакты.У меня потом в следующем году история повторилась( вода попадает)Но я опять процедуры повторил, И ОКЕЙ!
ЭТО Я ТАК,ТЕБЕ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА!

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 16 июл 2012, 00:11

два раза пришлось снять поддон умылся дикстроном с ног до головы. Ошибку показывала 60 саленоид А.
Снял проверил все ок!. поставил завожу все скорости и нейтраль только вперед. Недолго думая сообразил что че то не воткнул.
оказалось не воткнул рычаг запрещения запуска. Ехать стала получше так как масло поменял два раза.
Но все так же загорается нолд или если стоишь и нажимаешь на кнопку или если едешь км.10 в час.
на L не мигает а работает как положено. Если на скорости выключить зажигание и включить не заводя а просто катясь то сразу мигает холд. Сам думаю что ошибка у меня не 60 а 06 датчик скорости. (вот только думаю ведь спидометр показывает) а если контакт вытащить не показывает. Как проверить знаю вытащить и покрутить если дает вольтаж вольт так 5 то рабочий. Но вот как вытащить его это проблем.
может кто подскажет как.

Аватара пользователя

SEVER56

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.07.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: ОРЕНБУРГ
Авто: МБФ 00г,FE/зад.прив. бенз акпп. Nissan Elgrand 51г
Возраст: 42

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

SEVER56 » 17 июл 2012, 12:32

История — в дождь и в сырую погоду всегда мигал «холд» — но мигал так что скоростя по порядку но переключались и на 4ой она тухла, бывало что приходилось глушить авто и заново заводить., моменты былы в гору тоже загоралась и мигала, В сухую погоду только на месте ,после езды когда встанешь, начинает мигать. и включает аварийный режим.
В один вечер я решил помыть ДВС — после мойки, как полагается продул протер , обсохло все (правда забыл АКБ отсоединить) , и ……всЁ — теперь после того как запускаю ДВС переключаю — D, 1 и 2 — работают нормально но при подходе стрелки тахометра к 2300 об и скорость 43-50кмч пиннок и загорается HOLD.
Читал везде! отвечаю что делал.
Снимали поддон проверяли саленойды (поменяли один D1)
Масло — при сливе -не пахло и не черное )заменили
был замкнут концевик левой двери пассажира — удалили
прочистили разъемы -жутко зеленные были (рекомендую посмотреть всем)
Датчик дроселя — сухой
мозги — не воняют и не поленые (кстати на одном из блоков печать митсубиси???? :shock: :shock: )
разъемы на акпп — чистили.
Диагностика — Сканеры не видят его вообще как авто!!!
Лампочкой проверяли — понял только Д-Д-7К,Д-3К, Д-2К — что это значит не в зуб ногой.
Предохранители целы
Проводку -Переплели заново
Что еще сделать надо???
Подскажите какие парраметры у саленойдов на горячую — как правильно протестировать датчик дросельки, где датчик скорости? …что дальше делать!!!
Спасибо!

Добавлено спустя 38 секунд:
Сегодня экспериментировали по отключению датчиков и снятию фишек с них,
сняли фишки с 2х датчиков на акпп — ничего не горит ,я имею в виду холд.
одели на датчик ближе в кардану — скорость показывает но при 45км холд тут как тут
одели на датчик ближе к двс, а с первого сняли — скорость не показывает но холд загорелся при 70кмч.
поменяли местами фишки подсоединили и о чудо — :o …..да ладно не верьте , шучу я :D :D :D , вообще хрень какая то ,ни в лес, ни в поле!!!
…… :cry: задумались!!!!
… может датчики купить?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
приехал к электрику СЕРГЕЮ.
ошибки выясняли — 0715, 0731 -4.
0715 -ошибка датчика входного вала. — лечится как заменой датчика, как прозвонка проводов до блока и заменой самого блока.
все остальное я имею в виду 0731 по 4 — это некорректные работы скоростей…
Скинули ошибку заезд ло 45кмч — и опять та же песня!!!
Думаем дальше.

Аватара пользователя

kos3

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1460
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 56

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

kos3 » 27 июл 2012, 09:47

Charlay:при подачи 12 v на провод торчащий из разъема в коробке слышно щелкнули только 2 соленоида, остальные не слышно.

Немного поздно я вклиниваюсь в дискуссию,…. но щёлкать должны только 2 соленоида, так что всё правильно, не переживайте.

русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.

Alex Uzniy

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 16.11.2009
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Bongo Friendee/M-Delica truck 95г,4D56,4WD

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Alex Uzniy » 13 авг 2012, 09:51

Друзья,покурил поиск- так и не нашел ответа!
перестал показывать спидометр-думал тросик порвался…а у нас оказывается тросика нет там :oops: предполагаю,что какому-нибудь «датчику скорости» пришел кирдык! кто знает в чем проблема и как решить? френдик старый еще без АБС

Аватара пользователя

Friendee

Модератор
Всего сообщений: 2954
Зарегистрирован: 10.01.2012

Лучшие Ответы: 1

Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Friendee » 13 авг 2012, 22:16

Alex Uzniy, в концевике коробки торчит. проводок ulr то рядом оборвался

Просто чтобы понять…
920&&&95&&

Alex Uzniy

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 16.11.2009
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Bongo Friendee/M-Delica truck 95г,4D56,4WD

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Alex Uzniy » 14 авг 2012, 04:05

Friendee,
нет схемы,чтобы меня носом ткнуть туда?)))

Автор темы

Charlay

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 06.03.2009
Откуда: Лен. область
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997 дизель 2,5

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

Charlay » 07 окт 2012, 11:29

извиняюсь за долгое отсутствие, и…. короче после долгих мытарств с акпп я начал разбирать проводку в кузове идущую к мозгам, но разобравши увидел все ок. стал собирать И..!!!! ….тьь проводок синий идущий АКПП уже внизу у коробки перед самой клеммой был оборван так что кончик торчал изклеммы а остальное в гофре (отчего так — думаю перетерся) короче соединил его и все поехало как и впредь.
до сих пор гонцаю.
Теперь проблема была с охлаждайкой, но вроде это из-за крышки расширительного бачка. обе печки накрыл. а так все ок. пахаю на ем как так тракторе с ракетным двиглом.

Аватара пользователя

vertex300

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 21.11.2012
Профессия: Дальнобой
Откуда: абакан
Авто: Serena c26 4wd 2011
Возраст: 34

 

Re: Мигает HOLD все прочел, и сделал как написано

Сообщение

vertex300 » 08 дек 2012, 08:58

Добрый день, скажите, забрал friendee дизель с ремонта топливную делали, то начала мигать hold скажите что делать

Slayder

Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Подскажите, почему мигает «HOLD»?

Появилась проблема, замигала лампа hold, что бы это значило? Или где можно прочитать про это подробнее??


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 08 окт 2007, 09:36

В соседних темах и форумах про HOLD много написано. ;) ВОТ!!!

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Sergyk

Ученик маздовода
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 май 2006, 14:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Sergyk » 10 окт 2007, 10:10

В коробке ошибки, диагностику проводи

Красноярск
Mazda Familia BJ5P ZL 2000г.


Аватара пользователя

miron

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:41
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Сообщение miron » 10 окт 2007, 16:45

приезжай на маздовку, я тебе подробно расскажу про это горе :(

пешеход :lol:


Slayder

Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Сообщение Slayder » 26 окт 2007, 18:02

Сделал диагностику. Результат: накрылся медным тазом датчик скорости. В сервисе сказали, что все впорядке, а комп просто сигнала не дает. И еще выдали такую инфу: коробка от Трибьюта, а комп марки ММС!!! Такое возможно? Машина фамилька 98 года полный привод.


Suboch

Маздовод — водила
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 23:44
Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
Откуда: Красноярск

Сообщение Suboch » 26 окт 2007, 19:11

Трюбьютоводы, поправьте если я не прав, но…
Туда ставилось как минимум три разных двигателя (2.0, 2.2, 3.0). Вроде так? Скорее всего, коробки тоже разные, особенно у рядной двушки и V-образной трешки. Так что остается только догадываться, что имели ввиду сервисмены.
И еще, одинаковые коробки часто ставят на разные двигатели. Обычно это не вызывает паники. :) Так, например, можно сказать, что на фамилии ставят коробки от примаси. :)

Mazda Familia BJ5P ZL-DE АКПП FWD ‘1999 (white)


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 29 окт 2007, 11:11

Коробка автомат типа FN ставиться практически на весь модельный ряд Мазда, как я понял начиная с Демио и заканчивая Трибьютом (2WD)… ВОТ!!!

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

ski-wagon

Маздовод — специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Сообщение ski-wagon » 29 окт 2007, 11:37

у мну тип-троник (актив-матик), коробка таже FN-тип
всегда интересовало, что у меня будет мигать при неисправности АКПП, HOLDа то нет…
индикатор AT только за температурой масла следит, по-моему даж давление не мерит

Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25


Slayder

Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:54

Сообщение Slayder » 08 ноя 2007, 23:27

Операция прошла успешно, отремонтировал в «Авроре» за 1700 р. В двух словах проблема была в каких то сгоревших схемах в районе щитка приборов, это то, что пояснили. Разница на лицо, улучшилась динамика. Видимо мне уже с проблемой машина досталась, так как до ремонта, что с мигающей лампой, что до нее разница не ощущалась.


Аватара пользователя

LDV

Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 09 ноя 2007, 09:40

ski-wagon писал(а):у мну тип-троник (актив-матик), коробка таже FN-тип
всегда интересовало, что у меня будет мигать при неисправности АКПП, HOLDа то нет…
индикатор AT только за температурой масла следит, по-моему даж давление не мерит

Ты не прав, ибо индикатор АТ на машинах с типтроником выполняет ту же диагностическую роль, что и ХОЛД на не типтрониках. Он будет моргать в случае если бортовая система самодиагностики обнаружит ошибку, при этом сама коробка (как правило) переходит в аварийный режим работы, т.е работает без 4 передачи и ручного режима…. ВОТ!!!

Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх…

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!


Аватара пользователя

Alexander

Ученик маздовода
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 07:41

Сообщение Alexander » 27 дек 2007, 10:16

MPV 2001 FF silver
Alexander


Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Модераторы: onix, VikaVik

Ошибка HOLD

Машина вдруг престала ехать,обороты подскочили и загорелась ошибка HOLD.Подскажите,что делать?Наверное коробка умерла?

Приобрёл МАзду МПВ 2001г.объём 2,0.

Аватара пользователя
serg_s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:33
Откуда: Кемерово

Re: Ошибка HOLD

Сообщение serg_s » Чт сен 29, 2011 10:04

Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD.

Приобрёл МАзду МПВ 2001г.объём 2,0.

Аватара пользователя
serg_s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:33
Откуда: Кемерово

Re: Ошибка HOLD

Сообщение onix » Чт сен 29, 2011 14:44

serg_s писал(а):Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD.

Два варианта:
— подключить сканер и узнать на что жалуется коробка (код ошибки), а потом делать выводы
— к экстрасенсам или шаманам, которые сделают выводы без кода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка HOLD

Сообщение serg_s » Чт сен 29, 2011 17:19

Да, уже решил купить контрактную коробку.Эту ремонтировать нет смысла.

Приобрёл МАзду МПВ 2001г.объём 2,0.

Аватара пользователя
serg_s
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:33
Откуда: Кемерово

Re: Ошибка HOLD

Сообщение GOR-DEN » Чт сен 29, 2011 21:45

прям вирус какой с этими коробками :evil:
как найдешь себе адресок черкони вдруг нужда какая будет :!:
удачи!

Mazda MPV 2001, 2,5 канадка. VIN — JM3LW28G410195814

GOR-DEN
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 22:19
Откуда: Санкт-петербург

Re: Ошибка HOLD

Сообщение konek555 » Вс сен 15, 2013 13:31

добрый всем день форумчане !!! помогите ,купил машину коробка сказали не работает ,она ездила но на панели горела лампочка HOLD и ездила на S и скорости не переключала и решил купить контрактную АКПП ,поставил ее и все повторилось (обороты набирает ,а не едит )что может быть ?
konek555

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 16:19

konek555
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 13:19

Re: Ошибка HOLD

Сообщение onix » Вс сен 15, 2013 15:27

konek555 писал(а):добрый всем день форумчане !!! помогите ,купил машину коробка сказали не работает ,она ездила но на панели горела лампочка HOLD и ездила на S и скорости не переключала и решил купить контрактную АКПП ,поставил ее и все повторилось (обороты набирает ,а не едит )что может быть ?
konek555

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 16:19

Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос написан чуть выше Вашего вопроса, но что бы Вас не утруждать повторюсь:
Два варианта:
— подключить сканер и узнать на что жалуется коробка (код ошибки), а потом делать выводы
— к экстрасенсам или шаманам, которые сделают выводы без кода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Ошибка HOLD

Сообщение sergej » Вс янв 26, 2014 14:39

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, вчера начал мигать датчик HOLD при движении. Я глушу машину и завожу по новой, и он гаснет. Но этого хватает не на долго минут на 20 или 30 и опять начинает мигать. ? опять останавливаюсь, глушу машину и всё пропадает. Подскажите в чем может быть проблема?

sergej
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 22:30

Re: Ошибка HOLD

Сообщение onix » Пн янв 27, 2014 9:37

sergej писал(а):Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, вчера начал мигать датчик HOLD при движении. Я глушу машину и завожу по новой, и он гаснет. Но этого хватает не на долго минут на 20 или 30 и опять начинает мигать. ? опять останавливаюсь, глушу машину и всё пропадает. Подскажите в чем может быть проблема?

Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос написан выше Вашего вопроса, но что бы Вас не утруждать повторюсь:
Два варианта:
— подключить сканер и узнать на что жалуется коробка (код ошибки), а потом делать выводы
— к экстрасенсам или шаманам, которые сделают выводы без кода

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка http при обращении к серверу failure when receiving data from the peer
  • Ошибка hold escape key to prevent startisback from loading
  • Ошибка http при обращении к серверу 1с фреш
  • Ошибка hoi4 на непонятном языке
  • Ошибка http при обращении к серверу 1с тонкий клиент

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии