-
#1
Возможно выскочила когда с отключённой приборкой включали зажигание, после того чек горел до 3-5 включения зажигания. В интернете по этой ошибке тоже очень мало.
Ошибка активная, елм не сбрасывает ее.
Ошибка как понял приборки, есть ли какая нибудь самодиагностика в приборке?
-
#2
Halera078, Сброс клеммы с аккумулятора . Если не поможет , — проверка разъемов панели приборов . По результату — отпишись ! У меня , когда панель умерла , ездил без неё долго , пока не пришла замена , но такой ошибки не было … Самодиагностика приборки неведома . Но был чек , после включения без неё . Сбросом клеммы всё закончилось.
-
#3
Halera078, Сброс клеммы с аккумулятора . Если не поможет , — проверка разъемов панели приборов . По результату — отпишись ! У меня , когда панель умерла , ездил без неё долго , пока не пришла замена , но такой ошибки не было … Самодиагностика приборки неведома . Но был чек , после включения без неё . Сбросом клеммы всё закончилось.
Попробую. Отпишу.
-
#4
Отключение АКБ на 30 минут , на удивление помогло.
Ошибка по приборке исчезла.
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня вот что показано
Коррекция в минусах
Бедная смесь
Valeriio8
У меня вот что показано
Топливный фильтр
Форсунки
Лямбда
Может где-то подсос воздуха
Ок спасибо, буду проверять. А какие должны быть показатели? Аккорд 7 2.4 a/t
Коррекции в идеале 0
Давление в коллекторе, насколько помню, 27
Положение дросселя вроде в норме
Поменял местами шланги который с подушки к клапану идет и с коллектора впускного. Вот что показывает. Передняя подушка не держит вакуум
Коррекции или положение дросселя?
Коррекции. Но чем меньше, тем лучше. У меня в БЖ запись про богатую смесь. Посмотри какие значения.
У тебя получается смесь бедная и мозг доливает топливо.
Я бы даже сказал переливает
Расход 16.7
А раньше какие были коррекции? У лямбды сколько пробег?
Расход с покупки машины беспокоит
По трассе норм, не выше 9,5 л
По городу начинает жрать
Лямбду менял ровно год назад на денсо 1424 новую
И у меня жрет.
На холостых картинка? Топливные коррекции вообще в норме.
Да, холостые, после поездки.
Ideological
До 10% допускается.
Свыше 25 будет давать чек на бедную/богатую смесь. Всё что ниже для мозгов есть норма😀(ошибки-то нет), но по-хорошему в идеале чем ближе к нулю, тем лучше.
Если где-то полчаса на холостых стоять, чек выскакивает по бедной смеси
Но стоит проехать примерно 20 км, он уходит
Тогда плохо. Смотри давление в топливной рейке, насос топливный может уже давно просится…
Все комментарии
Описание U0155 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
DTC U0155: Неисправность цепи F-CAN (блок управления приборами — ECM/PCM)
|
|
|
|
|
|
|
|
Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0155
Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0155
Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0155
- Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
- Перегорание предохранителя датчика кислорода
- Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
- В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0155?
- Загорание индикатора Check Engine
- Неустойчивая работа двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Периодическое заглохание двигателя
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.
Как механик диагностирует ошибку P0155?
В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:
- Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
- Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
- Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Частые ошибки при диагностировании кода P0155
- Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
- Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0155?
Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0155?
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155
Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.
Нужна помощь с кодом ошибки P0155?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
03.07.2010 10:49
#1
Ошибка 0155. Неисправность цепи подогревателя датчика О2. Что делать?
Привет всем! После того как удалось оживить лампочку Check я воспользовался инструкцией «Самодиагностика VQ25DD, VQ30DD (как узнать код ошибки) » (Самодиагностика VQ25DD, VQ30DD (как узнать код ошибки)). Обнаружилось, что системы моего цедрика обнаружили ошибку 0155. Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода. Перерыл весь Интернет, но никаких конктретных советов и инструкций как устранить ошибку не обнаружил. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и где вообще искать проблему.
-
03.07.2010 12:12
#2
Может причина в самой цепи!!??
-
03.07.2010 12:24
#3
есть коды на два вида режима диагностики, есть протокольные коды те которые высвечиваются на специальном оборудовании, и те которые высвечиваются в режиме самодиагностики, они разные, тут главное не ошибится с ошибкой и не наломать дров.
-
03.07.2010 13:55
#4
Сообщение от Беркут
есть коды на два вида режима диагностики, есть протокольные коды те которые высвечиваются на специальном оборудовании, и те которые высвечиваются в режиме самодиагностики, они разные, тут главное не ошибится с ошибкой и не наломать дров.
Может быть и так, но встречал я информацию и в таком духе: «Код ошибки можно получить в результате диагностики на CONSULT в авторизованном сервисном центре Nissan, либо подсчитав количество вспышек при самодиагностике…» Да и коды ошибок при самодиагностике и при сканировании (коды в формате PXXXX), вроде бы сходятся.
В любом случае нагреватель лямбда-зонда — штука не смертельная. Насколько я понял, возможны две причины данной ошибки:
1. Испорчена проводка до датчика (оборван провод или короткое замыкание);
2. Сдох нагревательный элемент.
Первое выявлется прозвонкой проводов, второе заменой самого датчика (на родной, Bosh или NGK).
-
03.07.2010 15:04
#5
Диагносты у вас нармальные есть!? Думаю тебе лучьше к ним заехать.
-
08.07.2010 02:55
#6
Ну вот… Ламбда зонд оказался в порядке: проводка прозванивается, нагреватель не оборван (сопротивление около 4 ом). Однако, под днищем машины я обнаружил оборванные провода (видимо зацепил чем-то зимой), которые были прикреплены к балке (к этой балке крепятся и рычаги). Никто не знает, что это за провод?Насторожила страннная схема подключения оборованной проводки… Ну да ладно… Скрутил, спаял. Ошибка ушла. Но теперь начал троить двигатель на холостых. Поочередное отключение катушек зажигание по левой стороне двигателя показало, что катушки в какой-то степени рабочие. По правой стороне провести такой эксперимент не удалось, т.к. мешает часть системы впуска воздуха — без части этой системы, которая как раз находится над катушками, машина глохнет. Это, кстати, нормально или нет? Что посоветуете делать дальше? Ехать на диагностику или что то еще можно сделать своими силами?
-
08.07.2010 05:25
#7
Значит это была ошибка лямбды которая ставится в последний кат. и судя по твоим рассказам лямбда уже умерла.
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
-
08.07.2010 09:20
#8
Сообщение от Paladin-kms
Значит это была ошибка лямбды которая ставится в последний кат. и судя по твоим рассказам лямбда уже умерла.
О как… Мертвая лямбда может вызвать троения двигла? А как определить что она мертвая?
-
08.07.2010 13:57
#9
Сообщение от MaximkoKms
А как определить что она мертвая?
Точно тока к диагносту..осцилогограф или мультиметр)) НУ или сканер есессно
Gloria VQ30DET
Gloria VQ25DD
Skyline R33 rb25det мкпп
Majesta 4.0 4wd C-type
Cedric VQ30DET VIP
-
09.07.2010 03:15
#10
А где находится эта лямбда? Дохлая лямбда может являтся причиной троения двигателя и повышенному расходу? Кстати, смотрел свои свечи. Они такие как на фото 2 в посте Диагностика двигателя по состоянию свечей., т.е. свеча от двигателя с повышенным расходом топлива…
Когда я скручивал провода, идущие под балкой меня смутила такая странная схема проводки (цвет проводов на изображение может быть не верным). Черный прямоугольник — фишка.
Как-то не похоже на японцев: после фишки скручивать провода… Может кто-то до меня наколхозил?Последний раз редактировалось MaximkoKms; 09.07.2010 в 03:18.
-
09.07.2010 06:27
#11
Ога, оч. похоже на колхоз видимо вместо двух лямбд сделали одну. А вообще провода от лямбд как правило скрутками японцы не цепляют, т.к. там сами проводда жосткие и скрутка их не держит. По поводу повышенного расхода, вполне вероятно, смотри также лямбды которые стоят перед катализатором т.к. именно по ним мозг делает окончательную подстройку впрыска, так сказать проверяет всели сгорело и потом по этим данным корректирует впрыск.
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
-
09.07.2010 06:45
#12
Сообщение от Paladin-kms
Ога, оч. похоже на колхоз видимо вместо двух лямбд сделали одну. А вообще провода от лямбд как правило скрутками японцы не цепляют, т.к. там сами проводда жосткие и скрутка их не держит. По поводу повышенного расхода, вполне вероятно, смотри также лямбды которые стоят перед катализатором т.к. именно по ним мозг делает окончательную подстройку впрыска, так сказать проверяет всели сгорело и потом по этим данным корректирует впрыск.
Проводка, которую я востанавливал не из жестких проводов, а из тоненьких медных… Может эти провода не связаны с лямбдой?
Лямбду, которая перед катализатором, я вроде бы проверил: на нагреватель напряжение поступает, сам нагреватель показывает сопротивление…
Может как нибудь встретимся, посмотрим, пиво попьем?
Последний раз редактировалось MaximkoKms; 09.07.2010 в 06:48.
-
09.07.2010 06:52
#13
Можем и встретится
но скорей всего в будни. Так как про выходные еще ничего не известно возможно прийдется усиленно работать )))
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
-
09.07.2010 06:55
#14
Ну выходные уже завтра. Давай на недели.
-
09.07.2010 06:58
#15
Ога, на неделе самое оно. У тя кст нормальная эстакада есть или яма в гараже?
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
-
09.07.2010 07:02
#16
А где-нибудь в Инете можно глянуть как должна выглядить проводка?
-
09.07.2010 07:06
#17
Не знаю, я не нашел по своей машине почти ничего, смотри через гугл японские сайты, или канадские попробуй по инфинити M45 поискать.
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
-
12.07.2010 08:34
#18
Ну вот, вчера сфотографировал эти чуда устройства, которых и шли оборванные провода. Никто не знает что это? Похоже на подушки двигателя, но зачем к ним идут провода???
-
12.07.2010 09:15
#19
2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42
-
12.07.2010 09:25
#20
Сообщение от Paladin-kms
Чета ничего не понятно.
Сранная камера в телефоне )) К этой хрени крепится двигатель, а она сама к балке. К этой же балке крепится и рычаг (на третьем фото видно кусочек сайлентблока рычага
)