Ошибка хонда цивик p1298

Отзыв владельца Honda Civic Ferio (7G) — электроника. Всем привет, собственно добрались руки до данной проблемы, прошлый хозяин менял двигатель, и в сервисе где ставили его не кинули провода до, этого датчика, с данной ошибкой можно ездить, но лично мне она глаза мозолила, так что я решил заморочиться. Поизучав в течении недели схемы, а так же спасибо…

Всем привет, собственно добрались руки до данной проблемы, прошлый хозяин менял двигатель, и в сервисе где ставили его не кинули провода до, этого датчика, с данной ошибкой можно ездить, но лично мне она глаза мозолила, так что я решил заморочиться. Поизучав в течении недели схемы, а так же спасибо за помощь https://www.drive2.ru/users/panzer-85/. Все схемы приведены в этой записи Cхема ELD.

Для того что бы подключить сам датчик нам потребуется 3-х пиновый разъем 04321-SM4-409, он достаточно популярен, так что на разборках его без проблем можно найти, мне его дал знакомый.

Запчасти на фото: 04321SM4409. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

1

Ну, а дальше все достаточно просто, скидываем бардачек, и видим мозги, тут нам потребуется нижний белый разъем.

У меня был данный провод и он даже куда то уходит, я пытался проследить куда, но толком это не вышло, надо разбирать всю консоль и перематывать косу по человечески, это в планах на лето.

Далее нам требуется завести провод из подкапотного пространства в в салон, делается это достаточно легко, в идеале иметь протяжку, я протягивал кабелем от ТВ антенны.

В салоне снимаем изоляцию с зелено-красного провода, я не стал его обрезать, так как не нашел куда он идет, поэтому просто подпаиваем сюда провод из подкапотки, провод брал обычный для уличного монтажа, по характеристикам не должен лопаться при -50, маркировку к сожалению не помню.

Вставляем разъем на свое место, и собираем все в салоне нам больше не чего не понадобится.

Далее требуется прокинуть провод от разъема генератора.

Что бы снять разъем откручиваем массу от генератора и вытаскиваем сам разъем, сложного не чего нет.

Снимаем изоляцию и находим нужный нам провод, это черно-желтый и таким же образом как и в разъеме мозгов подпаиваем провод, тут при снятии изоляции произошла проблема и провод я резанул, ну страшного не чего нету, сматываем все и пропаиваем.

Изолируем все и собираем обратно.

Крайний провод требуется кинуть на массу(кузов), тут не чего сложного. На момент когда делал, просто подмотал его, но километров через 30 он отвалился, поэтому сейчас уже обжал в наконечник с кольцом и прикрутил по человечески.

Собственно основное на этом все, далее я обмотал все провода изолентой в косу, и аккуратно проложил под капотом. Вставляем разъем в датчик, включаем зажигание, сканируем на ошибки, и вуаля ошибки как не бывало, проехал уже километров 300, ошибка не вылазила, не считая того что провод отвалился. Что я заметил, музыка стала работать громче не хрепеть(не уверен что из-за этого, но больше не чего не делал(хотя снимал магнитолу), обороты как проваливались так и проваливаются, думаю что дело в коробке, https://www.drive2.ru/users/panzer-85/ сказал что надо чистить соленоиды, думаю как нибудь проделаю данную процедуру.

P.S. При разборе нашел ещё 2 фишки не понятно откуда и куда они идут, а так же непонятную мне косу, которая просто обрезана, короче они просто подмотаны изолентой, кто знает что ими подключается или же подключалось, я думаю что от штатной магнитолы, но не уверен(на фото их видно)

1

Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте электрический детектор нагрузки (ELD) в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и компьютере ECM/PCM.n

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовIG1 (YEL)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) «ALTERNATOR» (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к 12.

7. Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.
8. Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3-контактного разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема компьютера ECM/PCM.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходов44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовELD (ORN)ELD (ORN)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е23) и детектором ELD, затем перейдите к 12.

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.

3Р РАЗЪЕМ ELDСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв провода между детектором ELD и G201, затем перейдите к 12.

12. Заново подсоедините все разъемы.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
14. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1298?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

18. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в детекторе ELD и блоке управления ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Код DTC P1298:  Высокое напряжение в цепи детектора ELD

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Выводится ли величина 0,2 А или меньше?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контактов и креплений клемм в датчике скорости движения автомобиля ELD и блоке ECM.n

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
6. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (10 A) и ELD, затем перейдите к 12.

7. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
8. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
9. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема детектора ELD и клеммой A23 разъема блока ECM.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A23) и ELD, затем перейдите к 12.

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема детектора ELD и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между ELD иG201, затем перейдите к 12.

12. Заново подсоедините все разъемы.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
14. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1298?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

18. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка хонда цивик 4д p0171
  • Ошибка хонда фит р0113
  • Ошибка хонда фит p1882
  • Ошибка хонда срв рд1 р0730
  • Ошибка хонда срв p1259

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии