Ошибка ima хонда инсайт 2009

Отзыв владельца Honda Insight (2G) — электроника. Очень неприятная ситуация, когда на приборку прилетает такое сообщение. Перебрал массу вариантов в голове и ни один не внушал оптимизма. Заглушил, завёл — ошибка пропала. Видимо глюк. Прошло пару месяцев и "взбесился" датчик температуры наружного воздуха: -37°С, а на улице люди радуются летнему солн…

Очень неприятная ситуация, когда на приборку прилетает такое сообщение. Перебрал массу вариантов в голове и ни один не внушал оптимизма. Заглушил, завёл — ошибка пропала. Видимо глюк.
Прошло пару месяцев и «взбесился» датчик температуры наружного воздуха: -37°С, а на улице люди радуются летнему солнцу — они, видимо, чего-то не знают. На самом деле — так, но речь о другом.
Опять ошибка IMA, только на этот раз не пропадает, перестаёт срабатывать старт-стоп, а вместо показаний температуры — прочерк.
Не понятно, можно ли вообще ездить при этом. Поверхностный анализ ситуации: причина в АКБ, причина в ВВБ, вентилятор охлаждения ВВБ, протуберанцы и полоидальные поля.
В принципе, если «зачернить» резину, отполировать кузов, натереть приборку, то можно выставлять на продажу. Но ради любопытства решил сначала разобраться. Ведь надо знать куда копать…
Более глубокий анализ ведёт к депрессии и алкоголизму, а потому было принято решение обратиться к специалистам. Так как психологи и наркологи обходятся дорого, то решил обратиться к электрику.
Три часа томительного ожидания. Если бы у меня были умные часы с шагомером, то я бы выполнил план по ходьбе. Интенсивная терапия, подключение к компьютеру, Серый висит на подъёмнике, колёса безвольно свисают… дефибриллятор… удар… ещё один…
Электрик идёт навстречу.
— Пока не понимаю, датчик живой, обрыв был — это очевидно. Старт-стоп заработал, но температура по-прежнему -40, — говорит.
Я перебираю в уме какой «чернитель» резины купить — фирменный или что подешевле. Проходит ещё какое-то время.
Итог. Всё восстановлено и работает как надо. Была проблема в проводке помимо датчика, обнаружена синяя изолента, а это уже почерк работы после ДТП и отголоски.
Да, датчик температуры наружного воздуха «интегрирован» в систему Integrated Motor Assistant, а в случае выхода его из строя, по какой-либо причине, не работают другие функции. Климат работал так же не совсем нормально — не в полную мощность. Датчик температуры салона — это одно, но отсутствие показаний наружной температуры привели к «ограничению» работы системы.
Плохо, что нет отдельного обозначения для обозначения проблем. Что за отношение к владельцам?
По регламенту обслуживания: замена свечей ( очередные сто тысяч км), регулировка клапанов, замена cvtf и наружного фильтра.

Фото в бортжурнале Honda Insight (2G)

Хорошо то, что хорошо заканчивается. Правда, предшествует этому то, что начинается плохо. Всем удачи.

Пробег: 206 500 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Всем привет сегодня вылезла вот такая ошибка…не с того не с сего одноразово заглушил завёл и больше она не появлялась что это может быть ? Просто глюк …или же что то с гибридной системой ?

post-1422-1497794227,2349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Маленькую батарейку проверь для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Маленькую батарейку проверь для начала.

подскажи где ее проверять а то я незнаю где она находиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

подскажи где ее проверять а то я незнаю где она находиться

открой капот и погляди…. она ещё АКБ называется. там две клеммы прикручены «+» и «-«

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

очень похож на такую штуку e4d220c1ff64297d2e3f3e77eeee886fc24f2c198260331.jpg:rolleyes::laie_67::smile82:

инфо принял:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

инфо принял:05:

новичку простительно! профиль подправь. инсайт-1 в 2009 не выпускался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

это все понятно а причина из за чего вылезла ima кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Фото машины надо, без него не гадаем:laie_67:

Ну или код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Без кода ошибки вот он знает 4ef47aefd47a250ad99b307aa9c3fa66c24f2c198265860.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Без кода ошибки вот он знает 4ef47aefd47a250ad99b307aa9c3fa66c24f2c198265860.jpg

Шутники однако!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Без кода ошибки вот он знает 4ef47aefd47a250ad99b307aa9c3fa66c24f2c198265860.jpg

там не было код ошибки вот та фигня высветилась и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня было такое один раз но это был глюк как я понял. Был крутой поворот, сильно крутой, я решил посмотреть на что хонда способна. Поворот был широкий страху нет, но вот после 110 в этом повороте у мня выдало такую же ошибку. Не останавливаясь я поставил на нейтраль, выключил и включил зажигание.. Больше эта хрень не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да понятно что «там не было кода ошибки» это надо на диагностику сгонять , и тогда тебе озвучат твою проблему ( ошибку ), а тогда уже и решать как ее победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

да не покажет диагностика ошибок с большой вероятностью, такая ошибка обычно вылазит при усталом малом АКБ, когда напряжение на нем падает практически до 11В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Не ну а первым делом зарядить АКБ, или заменить ( если необходимо )- это даже и обсуждать не надо , вроде вже все должны знать что АКБ влияет на работу ИМА!, а потом уже думать ….. мож и всё ОК будет.:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

то же на днях такая хрень выскочила, заглушил завел и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.

А то как то быстро проходит ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Вот прошол почти ровно год и опять у меня ошибка выскочила, блин думаю может погода как то влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.

А то как то быстро проходит ошибка.

может действительно клеммы проверить? и качество контакта на массу? если контакт плохой, то да — погода влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажеться ребят вам нужно глянуть клеммы на акках и крепление массы на крыле.

А то как то быстро проходит ошибка.

А можно про массу в деталях? И по хонде цивику гибриду? где она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

от ВВБ тоже в обязательном порядке провод на массу есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стала тоже периодически появляться ошибка ima. Причем автостоп держит нормально. Заряд ввб всегда почти полный. Зачистил массу от малого акб и от подушки двигателя которая. Знаю есть за передним бампером много проводов на массу. Могут ли они влиять на эту ошибку? И может где еще есть массы, а я не знаю? И где масса ввб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Стала тоже периодически появляться ошибка ima. Причем автостоп держит нормально. Заряд ввб всегда почти полный. Зачистил массу от малого акб и от подушки двигателя которая. Знаю есть за передним бампером много проводов на массу. Могут ли они влиять на эту ошибку? И может где еще есть массы, а я не знаю? И где масса ввб?

Ты бы сначала на диагностику сьездил, узнал бы сперва что за ошибка, а потом уже и думал что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 19.11.2015 04:29


    #1

    Хонда Инсайт, ошибка IMA

    Доброго дня всем. Нужен совет ваш и рекомендации.
    Инсайт простоял в гараже месяцев 5.
    Три дня назад забрали, он ездил нормально, а сегодня — не заводится, глохнет. Выдаёт эту ошибку.
    Аккумулятор меняли — не помогает.

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


  2. 19.11.2015 06:11


    #2

    посмотри в инете профильный форум по Инсайту. тут тебе сейчас «умники» начнут советовать сменить авто.


  3. 19.11.2015 07:27


    #3

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


  4. 19.11.2015 14:10


    #4

    Стоял конечно много. Сигнализация отличная от штатной стоит? Если стоит ее смотреть в первую очередь. А лучше удалить и ничего туда электронного больше не пихать. Поставить нормальную механическую защиту.


  5. 19.11.2015 18:31


    #5

    serebro13 вне форума


    Сообщение от Рыжая-бесстыжая
    Посмотреть сообщение

    Доброго дня всем. Нужен совет ваш и рекомендации.
    Инсайт простоял в гараже месяцев 5.
    Три дня назад забрали, он ездил нормально, а сегодня — не заводится, глохнет. Выдаёт эту ошибку.
    Аккумулятор меняли — не помогает.

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…


  6. 19.11.2015 20:01


    #6

    Вам сюда http://honda-hybrid.ru/
    Дром уже не тот что прежде……………

    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть


  7. 19.11.2015 20:41


    #7

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…

    Обычным авто он будет километров 100..
    Со стартера он сегодня заводится так как у нас ниже -20 было сегодня

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  8. 19.11.2015 20:41


    #8

    Сообщение от Denispay
    Посмотреть сообщение

    А прежде он был какой?

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  9. 19.11.2015 21:01


    #9

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…

    пока не сядет 12 аккум .


  10. 20.11.2015 05:20


    #10

    Сообщение от <Strelok>
    Посмотреть сообщение

    Стоял конечно много. Сигнализация отличная от штатной стоит? Если стоит ее смотреть в первую очередь. А лучше удалить и ничего туда электронного больше не пихать. Поставить нормальную механическую защиту.

    сигнализация Пандора стоит

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется не заводится и IMA это две не связанные между собой вещи.

    Мой Insigt сегодня тоже впервые со стартера заводился, и не с первого раза. Поэтому видится так…
    Свечи закидало — прокалить!
    Заведется будет выдавать ошибку IMA машину нужно хорошенько погонять, по трассе километров на 100-150, затяжные спуски приветствуются. Отключите ЭКО режим при езде по городу. Батарейка должна очухаться за пару дней. Не поможет на сканер смотреть вольтаж на бамбуках и… вскрытие покажет.
    Если упорно не хочет заводится отключите гибридную систему, кнопкой на батарее, и у вас обычный автомобиль с двигателем 1,3, коробкой стартером и т.д. реанимируйте его как обычный авто, ездить можно…

    Отключили вчера, доехали до сервиса
    пока не забирали

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


  11. 20.11.2015 08:48


    #11

    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    А прежде он был какой?

    Бардак в разделе гибридоводов

    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. — был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. — есть


  12. 21.11.2015 21:07


    #12

    serebro13 вне форума


    Сообщение от Рыжая-бесстыжая
    Посмотреть сообщение

    сигнализация Пандора стоит

    Отключили вчера, доехали до сервиса
    пока не забирали

    Ну все подруга понятно в чем дело : выкидывай сигналку…
    Народу с пандорами помучилось…
    http://honda-hybrid.ru/forum/1203-in…a-help-11.html ( внимание не реклама, ссылка на сторонний ресурс необходима поскольку данная ситуация не описана на дром.ру, а цитата невозможна по причине объемистости темы и разбросанности комментов)


  13. 21.11.2015 21:10


    #13

    serebro13 вне форума


    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    Обычным авто он будет километров 100..
    Со стартера он сегодня заводится так как у нас ниже -20 было сегодня

    Прям констататор… спорить пока не буду, сам не проверял, но заявлена езда без ВВБ.


  14. 22.11.2015 08:45


    #14

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Прям констататор… спорить пока не буду, сам не проверял, но заявлена езда без ВВБ.

    Сталкивался с этим…на перегоне вл-кмр…с отключеной ввб она ехала ..но на автовозе только

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  15. 22.11.2015 09:04


    #15

    serebro13 вне форума


    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    Сталкивался с этим…на перегоне вл-кмр…с отключенной ввб она ехала ..но на автовозе только

    Не понимаю в чем тогда была суть заявления? Одно дело когда ты движешься на авто с выключенной ВВБ, другое когда отключил ВВБ поставил на автовоз и по приезду удивился что разрядился малый акб? Может я чего-то не понял? Было все-таки утверждение что без ВВБ Insight привращается в недвижимость или нет?


  16. 22.11.2015 09:50


    #16

    В недвижимость превращается как садится акб

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  17. 22.11.2015 09:51


    #17

    АКБ хватает на 100-120км…проверено экспере ентальным путем

    HONDA FIT HYBRID был
    NISSAN NOTE был
    HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
    Honda Fit Shuttle Hybrid


  18. 22.11.2015 11:26


    #18

    serebro13 вне форума


    Сообщение от ALEXX072
    Посмотреть сообщение

    АКБ хватает на 100-120км…проверено экспере ентальным путем

    Придет весна, подойдет время калибровать вариатор и обновлять ПО обязательно проверю.


  19. 25.11.2015 16:15


    #19

    serebro13 вне форума


    Ну и чем дело то кончилось?


  20. 26.11.2015 02:49


    #20

    Сообщение от serebro13
    Посмотреть сообщение

    Ну и чем дело то кончилось?

    сказали ,что прогнил проводок какой-то

    Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли.
    Но Вы, как я вижу, без оружия (с)


Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////

(1 чел.) (1) гость

Honda Civic 2009г горит ошибка айма что делать какой ремонт возможен?////

Ремонт такой же, как и на любом гибриде, необходимо отремонтировать батарею. Одна или несколько спаек вышли из строя.

Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в.

Увы. на Хонде не только бамбуки из строя выходят, но очень часто и конвертер.
Так что для начала сделайте диагностику.

с уважением, Сергей Николаевич.

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

alexzander написал:

Горит ИМА. Нужна диагностика и ремонт ВВБ.
Подскажите ориентировочные стоимости диагностики и ремонта (замена пар).
И еще вопрос, ремонт осуществляется просто заменой бамбуков или
батарея нагружатся несколько раз для выравнивания напряжения на парах?

Ремонт ВВБ, это не тупая замена неисправной пары. Это сложный и трудоемкий процесс. На курсах мы обучаем ему не за один день. Поэтому описать его тут не возможно. Единственное, что точно не делается — это ВВБ не нагружается для выравнивания напряжения ВВБ нагружается для вычисления остаточной емкости элементов и выбраковки неисправных.
Заряд выравниваеися не нагрузкой, а наоборот — зарядом, т.е. эквализацией.

с уважением, Сергей Николаевич.

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

SergAgent написал:

на хондах нет функции эквализации батареи как это на лексусах и тайотах, на хондах можно прокачать бамбуки ВВБ на емкость зарядными типа IMAX B6 или другими способами, или дозарядить капельным током всю батарею от специальной зарядки

Поправлю вас: на Хондах нет специальной сервисной функции эквализации в меню сканера. А сам процесс эквализации и алгоритм по его включению есть. Он зашит в блоке управления ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

SergAgent написал:

он то есть, но что то он если работает то совсем не эффективно раз эти машины мрут как мухи при том что двигатель работает всё время и заряжай хоть на каждом светофоре.

С этим полностью согласен

с уважением, Сергей Николаевич.

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

SergAgent написал:

как думаете, во время прогрева по утрам, на холодную, в гибридных хондах когда батарея холодная и какие то бамбуки просели, процесс эквализации хоть как то происходит?

Когда идет ЛЮБОЙ заряд — это начало процесса эквализации. Но заряд может отключиться по 6 причинам, а при эквализации он не отключается.

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих…..умирает ВВБ……….периодично загорается ИМА…..скажу что в холод загорается пореже………….бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума)… вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много……
вообщем огромная просьба помочь…хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать….к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер…..
за ранее благодарен кто откликнется

Александр это это сын Сергея Николаевича, не помню что бы у него был сервис у Шувакиша. Если доехал до Шувакиша то надо было ехать 50 км и был бы в гибридсервисе, в Кочневское, тогда забыл бы про ошибку….

nizengoy написал:

добрый день!
первый раз пишу в форуме но неоднократно тут бывал.
Вообщем проблема как и у многих…..умирает ВВБ……….периодично загорается ИМА…..скажу что в холод загорается пореже………….бывают моменты что могла по несколько дней не загораться
у меня Хонда Сивик 09 года
летом 2015 года прокачивал батарею под екатеринбургом в Шувакише у Александра (и я так полагаю Александр один из админом данного форума)… вообщем прокачка не помогла, через 2 недели ошибка вернулась!((( пустая трата денег которых и без того не много……
вообщем огромная просьба помочь…хочу чтоб батарея работала как полагается, что делать??
менять бамбуки от инсайта или всю батарею искать….к кому ехать за помощью и сколько все это стоит??
хотелось бы реально получить помощь в этой проблеме а не просто выкидывать деньги на ветер…..
за ранее благодарен кто откликнется

1. Александр с Шувакиша к нашему Александру (одному из администраторов форума) ни какого отношения не имеет.
2. «Прокачка ВВБ» — это «прокачка вашего кармана». Нужен РЕМОНТ ВВБ, а не прокачка.
3. Сказать, что требуется вашей ВВБ можно только после полной диагностики ее со снятием с автомобиля.
4. Записывайтесь по тел. 89024442335 и приезжайте к нам в сервис на диагностику и ремонт.

с уважением, Сергей Николаевич.

спасибо. за ответ.
сколько стоит диагностика ввб и сколько по времени займет??

nizengoy написал:

спасибо. за ответ.
сколько стоит диагностика ввб и сколько по времени займет??

Есть два вида диагностики ВВБ на Хонде:
1. без снятия ВВБ. Занимает около часа. (но такая диагностика особой точностью не блещет, так как сканер видит только связки элементов и невозможно вычислить остаточную емкость каждого элемента. Стоимость- 1000 р.
2. со снятием ВВБ с машины, калиброванной нагрузкой и вычислением остаточной емкости каждого элемента. Занимает около 2 часов — но это уже точная диагностика. Стоимость- 3000 р.

с уважением, Сергей Николаевич.

про диагностику понял. скиньте цены по ремонту ВВБ в личку ….хоть знать что и сколько стоит

А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!

Максим.Г написал:

А что в личку?напишите пожалуйста для всех цены!

У нас уже давно в планах есть желание сделать общий прайс на работы и запчасти, но не хватает времени этим заняться. Нужно брать каждую модель Приуса ( Хонды), прописывать все основные работы и стоимость… Но все равно будем это делать.
Стоимость ремонта ВВБ на Хонда-Цивик (рестайл)- 7000 рублей.

с уважением, Сергей Николаевич.

что представляет собой ремонт если это не прокачка??

Всем доброго времени суток!)

Не давно у меня начала выскакивать ошибка IMA, при этом батарея начинала сильно тупить — разряжалась и заряжалась очень быстро, то расход скакал до 10 литров на 100км.

Было принято решение ехать на диагностику гибридной установки. На Civic клубе посоветоли одного мастера. Съездив к нему диагностика показала, что по вольтажу все бамбуки вроде норм, а вот используемая мощьность оказалась всего 20% ( После чего было принято решение «прокачать» батарею, т.к. замена батареи — дорогостоящее удовольствие!

Сивку взял прошлым летом. Зима прошла на ура! Опосений было много, так как гибридом никогда не обладал) Начитался кучу проблем с установкой сигнализации из за «двух зажиганий» но при этом сигнализация Starlaine A94 Была установлена без каких либо проблем и за короткий промежуток времени! Далее мысли: за бортом -27 па бамм! А на прогрев поставить забыл) Замечу что стартер в гибридах заменяет как раз электро движок между коробкой и двиглом. И какаво было мое удивление когда с ключа, машина быстро и безшумно завелась и набрала 1,5т.об. заданые для прогрева. Радости не было предела, т.к. уже готовился идти пешком на работу))) Когда ударили морозы в -35, начал замечать что двигатель не успевает хорошо прогреваться даже если давно на ходу (в пробке например) да и автостоп стал реже включаться. Покупкой одеяла под капот, проблема была решена. Вот так и прозимовали))

С первыми потеплениями много чего всплывает… а у меня впервые всплыла ошибка IMA на панели. Загуглив ошибку понял что батарея (ВВТ) От которой работает электро мотор и оборудование во время автостопа Получила асинхронный заряд в бамбуках из которых она состоит. Варинтов было немного, либо прокачивать либо менять. Цена первого варианта либо 8т.р и неделю времени либо умение и знание дела и ту же неделю времени. Цена второго варианта 150-200т.р. Но так как эта ошибка вылетала раз в месяц я всё откладывал действия по решению трабла. По совету знакомого решил поситить официалов. И каково было мое удивление когда они сообщили о том что у них есть прошивки на блок управления IMA и блоки упровления коробкой и бензиновым двигателем от февраля 2014 года! Учитывая что это удовольствие стоит 600 деревянных, я не раздумывая записался их посетить в тотжедень)

Забрал машину и думаю:моя или нет?!)) То что первые 100 км коробку «учить ходить» заново меня предупредили) но все же, машина шла намного плавнее, има расходовала аккумулятор намного дольше и не давал ему уходить в сильный разряд. Расход упал где то на литр. И по трассе на круизе в 90км.ч. я довольствуюсь расходом в 4,5-4,7 л/100км! Радости небыло предела. Пока снова не появился IMA.

По старой схеме я отложил прокачку)) И в серьез задумал чиповать сивку) Мне говорили что это мягко говоря не разумно) но, кто не рескует… и того мне это обошлось в 10000р. ровно. Блок поставил сам по видео установке RSChip. Машина стала резвее особенно на низах. Расход вообще не изменился. За то Езжу с другом (двушный скалик) не отстаю ни капли, а в начале вообще делаю!(электричка рулит)! Вот только он его заправляет каждый день) А я как запрвлю на 1000р и приезжая в следующий раз на заправку, не могу вспомнить когда и заправлялся)) ну по карте гаспрома гдет 2500р/мес.тфу тфу тфу езжу второй месяц и зловещая надпись так и не появляеться) Чисто мое мнение. Из за повышения оборотов и тяги на низах ДВС стартует раньше и уже при приличных оборотах подключаеться электро движок. До этого двс немного тупил и электро мотор начинал крутить двс на низких оборотак, что приводило к рывкам и отдачи электричества вникуда.

Иногда на дисплее панели управления Хонда Инсайт может загораться значок-индикатор ошибки IMA. Появляться такая ошибка может произвольно, без какой-либо закономерности, иногда после долгого стояния автомобиля, из-за редкого использования, после мойки и т.д.

В большинстве случаев в Honda Insight индикатор IMA загорается вследствии проблем с расположенной под капотом малой АКБ. Исходя из этого, в первую очередь проверяем состояние самой аккумуляторной батареи, ее контактов, зачищаем клеммы.

Можно попробовать на 3-5 минут скинуть клеммы с батареи, возвращаем их назад и смотрим на индикатор IMA: если значок с ошибкой IMA пропал и снова не загорается, значит источником проблемы является малая АКБ, лучше как можно быстрее заменить ее.

Если спустя некоторое время значок ИМА снова появился на дисплее — необходимо обращаться на сервис для проведения компьютерной диагностики машины на предмет выявления точных ошибок.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
Реальный расход — у кого какой?
Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал — есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру,

http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html

, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках — то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку…
подбор от варты

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 … type=31104

Полезные ссылки.

Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи

https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/

все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
немного позже появился этот отзыв

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590

в гибридах не секут вообще как оказывается.

Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

1. Гомель HYBRID ELECTRO

Главная

2. ремонт вариаторов

http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c … inske.html

СТО НАСКАР

http://www.nascar.by

3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla

https://profile.onliner.by/user/585402

Информация

Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI — с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность — 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II — «частичный гибрид» (в отличие от «полных» — типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», — значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
Длина 5-местного «хэтчбека» — 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея — 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам — 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
Снаряженный вес Honda Insight — от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость — 186 км/ч, средний расход бензина (EU) — 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% — по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)

В Соединенных Штатах это был первый гибридный автомобиль, который был сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов AT-PZEV.

Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.

1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия. Всегда устанавливайте качественный фирменный аккумулятор в свой автомобиль, выбранный в соответствии со спецификациями, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламой продавцов аккумуляторов.

HONDA CIVIC (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

По подсчетам специалистов Honda, регенеративное торможение, системы остановки и управления холостым ходом VTEC обеспечивают 25-процентную экономию топлива в городском цикле, а улучшенные характеристики сгорания топлива, аэродинамика, покрышки и электроусилитель руля дополнительные 7 экономии. Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка Ima Honda Цивик Гибрид ~ С помощью электродвигателя суммарный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового негибридного двигателя Civic. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;. В американском штате Калифорния cегодня правит бал почетный Терминатор всех времен и народов Арнольд Шварценеггер.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ресурс двигателей, типовые поломки

  • поломки шкива коленвала;
  • засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
  • трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.

Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
  • протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
  • плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
  • вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
  • перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.

Вибрации двигателя Honda Civic могут быть связаны с износом подушки

Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
  • шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
  • интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.

Наиболее распространенные причины поломок двигателей:

  • естественный износ деталей;
  • использование ГСМ и расходников низкого качества, масла неподходящей вязкости;
  • некорректная эксплуатация – частая смена режимов, частые запуски в холодное время года;
  • механические повреждения картера, попадание внутрь мотора пыли, грязи (уберечь картер поможет дополнительная защита двигателя «Хонда Цивик»);
  • неисправность или загрязнение системы охлаждения, приводящая к частым перегревам двигателя.

Всегда устанавливайте качественный фирменный аккумулятор в свой автомобиль, выбранный в соответствии со спецификациями, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламой продавцов аккумуляторов.

Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic

Honda Civic: Автомобиль, одобренный Терминатором.

Вынимаем старую батарею. Установка: 1. Поставлен новый аккумулятор. Установите на место прижимную планку. На седьмом поколении Honda Civic. В некоторых случаях временное отключение батареи может заблокировать радиоприемник. Вам нужен код активации, чтобы активировать его снова.

Хонда Цивик ГибридСОДЕРЖАНИЕ а также Первое поколение (ES9; 2003–2005) править

снижение мощности силового агрегата, падение оборотов при движении на холостом ходу или под нагрузкой;. японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;.

Гибридные автомобили: специалисты минского СТО рассказали про основные болячки — Автомобили Гродно

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Программы ECU для холодного и горячего запуска двигателя были улучшены запуск двигателя от частоты вращения двигателя, контроль обогащения смеси с помощью частоты вращения двигателя и температуры, положения IAC, угла зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя, уменьшенного времени впрыска топлива, многоискровая искра штепсельная операция. Сергей разделяет гибридные машины на Toyota Lexus и все остальные.

Премия и признание [ править ] Профиль Написать сообщение. Хорошо, я присоединюсь к ответам на вопросы компании. Длинные мигания десятки, короткие единицы пример лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;. Производится отсоединение 36Р колодки блока управления приборной комбинацией, имеется в виду тахометр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка http 503 служба недоступна что это значит
  • Ошибка illegal use of floating point c
  • Ошибка http 410
  • Ошибка igdkmd64 sys windows 10
  • Ошибка http 406 неприемлемо как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии