Ошибка инфинити iba

Как устранить ошибку iba off в Infiniti QX56?.

Комментарии к теме Как устранить ошибку iba off в Infiniti QX56?

как обучить тросик педали ‘ газа’?

Стависский Винс

Где ты видела за 450т Солярис это было лет 7 назад они уже стоят от 690 тк видом не соответствует ценом а в остальном сути маловато

Teddy

Здраствуйте уважаемый у меня армада такая проблема на ходу до 2.5 тысечь нормально когда надо обогнать ей газу она дергается тупит бывает стреляет в глушытель бенз улетает свечи,насос поменял каталезаторы ввбел,неподскажете,р оссия приморье

Алена

Молодцы???все предельно ясно и понятно без лишней болтовни???

Shilo

Пацаны вообще ребята

Жалал

Это 95-й а не 90

Ambros

Доброго времени суток. Есть вопрос касаемо расхода. Фх35 2004 года, америкос, расход топлива 20-22 литра на 100км, масла около 300грамм на 1000км, это значит что пора контрактный двиг искать или машину продавать???) или это еще не критично??? дросель чистил, не помогло, заслонка была чумазой как шахтер)

Ридван

Сергей, купи набор съёмников для работ по салону. Рублей 600 стоит на все случаи жизни. Сердце кровью обливается смотреть, как ты отвертки пихаешь.

Вовка

Сандро, спасибо тебе за твои ролики, очень информативные и полезные.

Сайран Шарипанова

две пары наушников — это 4!!!

Sebastiano

Дай Бог тебе здоровья человече!!! я часа полтора мучался не мог никак зафиксировать, глянул видос 3 минуты и готово)

Calandra

А нафига вообще это делать? На скорость не влияет!)

Надыр Сушанский

Каналу уже лет тридцать 69 тысяч подписчиков

Джура

Почему масло не текло?

Нели

А как его разобрать?

Маврикий

А про QX56 в новом кузове, который сейчас QX80 будет видео?

Касым

Алексей, Здравствуйте.
Вы в одном из ваших видео шлифовали толкатели клапанов.
Как себя показали после этого толкатели?

Фаиг

Я тоже точно таким удлинителем пользуюсь удобно главное был-бы толк

Аида Антонышева

А как на счёт зазора возле заднего стекла?

Мигель

Молодцы хоть что то то не идет

Рефат

Всё очень просто!!!

Принс

Для тех кто на броневике промывка эффективна на разогретом двигателе.

Пиилков Шадр

сверху по всей длине, сантиметр от переднего края приклеить тонкую пвх трубку, получается водоотвод, вода которая попадает в щель стекает вниз, больше не затекает.

Хэдли

Ох… уенный мастер…

Эльнур

Дедовский метод. А дед врать не будет.?

Пер

Съемка никакая. Со светом беда- ни х.. не видно.

Henrik

первые 3 минуты — автор снимает защиту. так что смотреть можно с 3:20 примерно.

Alexandrina

… ну ты и нашёл чем удивить народ провод перетёрло! а чё посложнее всё?

Маршал

Эта каректировка на опель корса подойдет

Алла Захлевская

У меня Опель корса Б 1996 года матор х14хе все симптомы неисправности ДПДЗ у моей машины есть: потеря мощности. низкие и не стобильные холостые. разгон рывками. проблемы с коробкой передач (АКПП) глохнет. Пойду поменяю если поможет напишу. Зорание спасибо за видео!

Хушбахт Грустков

Чувак, ты ещё живой, демку не продал???) Пару вопросов есть на счёт впускного (проблемы возникли), сможешь помочь???

Оставить комментарий

Содержание

  1. Не работает afs инфинити
  2. 990x.top
  3. Простой компьютерный блог для души)
  4. AFS OFF — что это на Инфинити?
  5. Описание
  6. Разбираемся
  7. Расшифровка индикаторов приборной панели Infiniti Qx56 2 поколение

Не работает afs инфинити

В дебильной ситуации оказался — красили бампер, снимали его и отключали фары. Не подумав горе-ремонтники завели машину без включенных фар, как итог — теперь горит AFS (мигает) фары не поворачиваются и не горят габариты в обоих фарах. Снятие клеммы аккумулятора не помогает — через 2-3 заводки загорается чек енжин в дополнение к AFS.

Вопрос — это чисто программная ошибка и надо сбросить? (если да, то какого хрена чек енжин загорается), или же это аппаратная проблема и забыли подключить питание к AFS? (но там только 1 жгут общий идет на все).

Добавлено через 1 час 12 минут
Ладно, по старой традиции я решил вопрос решать сам, т.к. тут не дождешься помощи. И вроде как решил.
Теперь вопрос к одноклубникам — адаптивные фары с обеих сторон крутятся или только с пассажирской? У меня только с пассажирской, водительская стоит на месте. Вот в упор не помню как должно быть.

Добавлено через 24 минуты
P.S. Когда уже поиск начнет на этом форуме работать? через гугл нашел ответ — левая фара только в движении крутится.

kitnamore, Злой ты:) есть на форуме мануал по всем моделям в разделе Faq вроде как:)

Добавлено через 19 секунд
Но поиск на форуме как не работал год-два назад, так и не пашет.
полностью с этим согласен:)

Gio,
на мою нет, у меня европеец — достаточно сильно отличается от российской и американской версии. Да и просил я только страничку с заменами жидкостей и прочего. Остальное я и сам разберусь как с этим гребаным AFS.

Sergey_SSK,
Если бы было все так просто. :d Фары горят, какой разъем будешь тыкать? И главное, как к нему доберешься? Знаешь как снять пластик и добраться до фары? А если открыл все же — как доберешься до нижних разъемов? У меня рука мелкая и то я не мог из-под капота дотянуться.
Все, чините поиск или давайте мне скан странички из юзерского мануала, ну или сервисного — с инфой по замене жидкостей и ремне по километражу.

Если бы было все так просто. Фары горят, какой разъем будешь тыкать? И главное, как к нему доберешься? Знаешь как снять пластик и добраться до фары? А если открыл все же — как доберешься до нижних разъемов? У меня рука мелкая и то я не мог из-под капота дотянуться.
Слух, если голова есть, то это не проблема, ей богу 🙂

давайте мне скан странички из юзерского мануала, ну или сервисного — с инфой по замене жидкостей и ремне по километражу.
Ты о чем? Ремни меняются по состоянию, а жидкости раз в 60т. тормозуха, коробка и мосты. Антифриз раз в два года примерно.

Gio,
поиск не работает — можно ссылку на этот регламент?

Sergey_SSK,
Голова есть, раз сам починил. Но к голове надо и время — я разобрал обе стороны, чтобы увидеть в чем проблема.
Не дай бог мне машину после тебя 🙄
Ремни меняются по пробегу, жидкости разные в разное время, антифриз вообще по состоянию, равно как и тормозуха — померял и поменял, если надо.
Эх.. Не скажу, значит я ничего про ремонт AFS.

я разобрал обе стороны, чтобы увидеть в чем проблема.
Не дай бог мне машину после тебя
Как раз наоборот — я сначала думаю, потом разбираю 🙂
И времени меньше тратится и сил.

Про жидкости я тебе написал, как меняет дилер. А уж привязку к фазам луны делай сам, раз в гугле не в состоянии три слова ввести и хочешь заморочиться какой-то ненужной херней.
Про АФС тут мало кого волнует, честно говоря, а если будет проблема, то решим. Так что тайну свою можешь хранить вечно.

Sergey_SSK,
а что думать — известно, был снят бампер и отключены фары, не работает AFS. Не сняв пластик полностью не увидишь в чем проблем, а сняв я не понял что не так, не увидев другую сторону :d Ну, извини, что я не подумал и не представил у себя в мозгу все это. Просто не обладаю должными способностями, а сервисный черно-белый мануал не позволяет оценить правильность. Вообщем подсказкой мне стал гугл и инфинитихелп, ну, а далее просто рожу засунул под капот и все понял.

Ты мне покажи в гугле где эта инфа, ибо я не нашел ее в мануалах, даже в моем голландском нема. А дилеры — да, притча во языцах, у них и на фх 1 г не надо масло в коробке менять и прочее.

Тебя же тут никто не держит. В отличие от тебя, я решал глобальные проблемы, которые не могли решить даже ниссановцы и выкладывал тут решения, частности — стук слева при проезде нервностей на фх1г.
А ты только и можешь, что вещать про то как неверно менять жидкости. :cens:

Добавлено через 43 секунды
Gio,
спасибо

Добавлено через 19 минут
на сайте ластикоффа нашел этот мануал — это какой-то универсальный на все машины, там вообще стоит менять тормозуху каждые 20 тысяч.
Вообщем никто не может глянуть в книжку официала и сфоткать табличку?

у них и на фх 1 г не надо масло в коробке менять и прочее.
Раз в 60 тыщ, если чо — в регламенте написано русским по белому.

В отличие от тебя, я решал глобальные проблемы, которые не могли решить даже ниссановцы и выкладывал тут решения, частности — стук слева при проезде нервностей на фх1г.
Ну ты просто гигант, куда нам со средним умом-то :))) Я, прикинь, решил вопрос стука слева и справа )

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

AFS OFF — что это на Инфинити?

Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.

Описание

AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).

Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.

Разбираемся

  1. Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
  2. Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
  3. У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
  4. Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Infiniti Qx56 2 поколение

Полезность – 90% | Распечатать

На внедорожниках Qx56 (2 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Infiniti Qx56 (2 поколение) 2010, 2011, 2012, 2013

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Infiniti Qx56

Infiniti Qx56 (2 поколение) 2010-2013 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

  Adblock
detector

Опубликовано: 11.02.2023

Добрый день
В машине у нас есть такие функции как — Система, предотвращающая наезд на препятствие (Forward
collision warning) и Система интеллектуального торможения IBA (Intelligent Brake
assist)
У кого то они срабатывали или наблюдал кто то их в действии ?

Infiniti QX70 2016, engine Diesel 3.0 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 15

Iba отключается ещё при полном приводе…почему то

Раз ехал по трассе, на круизе.скорость около сотни.трасса не совсем оживлённая была.за разговором с пассажиром, приблизился к впереди идущему тс., начал готовится к манёвру обгона приближаясь к обгоняемому.и, авто начал оттормаживать.как написал 111gold111, тоже пару секунд была связь с кирпичным заводом.сразу вспомнил об этой функции торможения.не стал эксперементировать до какого расстояния приблизится.скорость скинулась до 50 км/ч где-то.
Повторюсь, трасса свободная.так же, на круизе выхожу на встречку.думаю посмотрю как установленную скорость нагонять будет.и он начал нагонять.но ужааасно медленно.
Эксперементирую дальше.приближаюсь, авто сбрасывает скорость, двигаюсь со скоростью впередиедущего, и прибавляю круизу установленную скорость.накинул под 140.выхожу на встречку.секунды 3-4на встречке.авто отдупляет и начинает асфальт из под себя вырывать.
Вот, как то так я познакомился с этой системой.

Нашел статью — Презентация INFINITI QX 3.0d, так вот, как раз в ней описывают эти две функции.
Цитата:
«Система предотвращения наезда на препятствие обеспечивает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Когда круиз-контроль выключен, а так делает большинство водителей, обе системы — IBA и FCW – работают постоянно. Они не только предупреждают водителя о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, но и выполняют предварительное повышение давления в тормозном приводе, готовясь к экстренному торможению».
Таким образом, делаю вывод, что FCW при включенном круиз-контроле мониторит расстояние до впереди идущего автомобиля и поддерживает ее, предотвращая, таким образом, сближение и столкновение с ним. Кроме того, она сопоставляет скорость с дистанцией и также постоянно ее меняет. Прикольно наблюдать за системой когда поток останавливается и машина сокращает дистанцию до минимума с полной остановкой )) При выключенном круиз-контроле же — издает сигнал (три раза пищит). Слышали, наверное, такое при резком приближении к впереди идущему авто?
Ну а IBA — при включенном круиз-контроле — активно тормозит, при выключенном — выполняет предварительное повышение давления в тормозном приводе, готовясь к экстренному торможению.
Однако хотелось бы другого — автоматического торможения авто без участия водителя при неожиданном возникновении препятствия на дороге… Но не заслужили мы пока этого в премиум авто Инфинити…

У кого, вдруг, в дороге загорится символ на приборке «iba off», то не стоит паниковать.
Это не ошибка и не проблема. Это просто грязь!

Просто надо протереть тряпкой от грязи радар за бампером и всё!

Nissan Patrol 2011, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2011

Nissan Patrol, 2014

Nissan Patrol, 2010

Nissan Patrol, 2014

Комментарии 19

По поводу iba off может есть ещё какие мысли, загорается после 10-15 минут езды, отключается после того как заглушу двигатель. Чистить его нет смысла так как у нас лето круглый год )) в Дубае. Соотвественно и круиз перестаёт функционировать

Patrol77795

По поводу iba off может есть ещё какие мысли, загорается после 10-15 минут езды, отключается после того как заглушу двигатель. Чистить его нет смысла так как у нас лето круглый год )) в Дубае. Соотвественно и круиз перестаёт функционировать

Добрый день, как решили проблему? У меня тоже самое через 5-10 мин езды загорается и гаснет при заглушке.

ахаха а я спрашивал про эту ошибку у ОД, ничего внятно не сказали)))

Гы-гы. Та же история.

у меня еще бывает что брэйк ассист отключается при ярком закатном или рассветном солнце, видимо слепнет камера, которая должна реагировать на стоп-сигналы впереди идущих авто

Да хотя в целом меня не удивляет, для такой машины и такого движка. 25 точно уж ожидал бы.

Я вот на QX50 ну никак не ожидал, но 21 кажет компьютер сейчас. Залил до отсечки, посмотрим кто врет и кто правду говорит. А ведь там всего 2.5 литра :(

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

Значки на панели приборов Infiniti

    Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!

Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

  • нет ключа
  • низкий уровень топлива в баке
  • низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  • включен стояночный тормоз
  • открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
  • не закрыта крышка топливного бака
  • низкое давление в шинах
  • не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Получите бесплатную консультацию по телефону

+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы

    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Бренд INFINITI создал множество передовых технологий, которые делают вождение максимально автономным и безопасным. Особое внимание разработчики уделили вопросам предотвращения столкновений и минимизации их последствий. Применяемая на автомобилях нового поколения автоматическая система экстренного торможения – это комбинация интеллектуальных ассистентов, которые оказывают эффективную помощь в контроле над окружающим потоком машин, своевременном обнаружении рисков и правильном реагировании на аварийную ситуацию.

    Контроль дистанции и дорожной ситуации

    Ключевым элементом системы автоматического торможения автомобилей INFINITI является технология предотвращения фронтального столкновения – Forward Emergency Braking. Она объединяет комплекс радаров, которые сканируют дорогу впереди. На основе полученных данных система FEB рассчитывает дистанцию к движущимся перед INFINITI транспортным средствам и их скорость. Если автомобили оказались слишком близко, она в автоматическом режиме применяет три уровня защиты от фронтального столкновения:

    1. Предупреждает водителя об опасности звуковыми и световыми сигналами, параллельно поднимая педаль акселератора и увеличивая натяжение ремней безопасности.
    2. В случае отсутствия реакции на оповещение и дальнейшее сокращение расстояния между машинами, автоматически задействует штатный тормоз для частичного замедления.
    3. Если дистанция продолжает уменьшаться, FEB активирует систему экстренного торможения для полной остановки авто, что помогает избежать аварии или смягчить ее последствия.

    Надёжная система предупреждения столкновений

    Превентивная защита обеспечивается функцией Predictive Forward Collision Warning. Этот компонент интеллектуальной системы торможения способен обнаруживать риски, скрытые с поля зрения водителя, и действовать в экстренном случае на опережение.

    Главная особенность технологии – она сканирует дорожную обстановку на расстояние двух идущих впереди автомобилей. Ассистенты FCW/ PFCW рассчитывают параметры движения (дистанция, скорость) обоих транспортных средств. При резком замедлении первого автомобиля водитель INFINITI мгновенно получает предупреждение о риске столкновения, не дожидаясь торможения находящейся прямо перед ним машины.

    Благодаря тому, что система предупреждения об экстренном торможении заблаговременно оповестила о потенциальной опасности, вы получаете больше времени, чтобы правильно отреагировать и избежать столкновения.

    Читайте также:

        

    • P023422 ошибка вольво s60
    •   

    • Ошибки акпп киа сид
    •   

    • В1024 ниссан жук ошибка
    •   

    • Ошибки на форд фьюжн
    •   

    • P1483 06 ошибка опель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка иу сп4 220 что делать
  • Ошибка исходные файлы не прошли проверку целостности
  • Ошибка интерфейсной операции вызванная модификацией wow
  • Ошибка исузу p0502
  • Ошибка интерфейса эклз фн эвотор что делать