Ошибка инфинити р 0021

Отзыв владельца Infiniti FX (1G) — своими руками. В общем одновременно с решением прошлой проблемы с 0301 появилась P0021. Это рассинхрон колена и желаемого положения распредвала на 2 банке (с водительской стороны). Как обычно до этого проблем не было, особо на ходовых качествах вроде не сказывается, чек загорается раз в пару дней, но в случайных в…

В общем одновременно с решением прошлой проблемы с 0301 появилась P0021. Это рассинхрон колена и желаемого положения распредвала на 2 банке (с водительской стороны). Как обычно до этого проблем не было, особо на ходовых качествах вроде не сказывается, чек загорается раз в пару дней, но в случайных висит постоянно.

Сразу скажу цепи и натяжители все новые, меняны тысяч 5-8 назад. Ставил сам, по меткам вроде не промахнулся, по крайней мере движек работал вполне себе ровно и 21 ошибки точно не было. Единственно я зажопил менять звезды. Когда разбирались с прошлой проблемой, проверили все что можно попутно: компрессию, форсунки, проводку. Клапан VVT-i вчера снимал, проверял — он в рабочем состоянии, щелкает, сетки не забиты. Диагностика дает такие данные по валам на ХХ

INT.V/TIM B1: -6 CA (тоже не фантан кстати)
INT.V/TIM B2: -13.5-14.5 CA (грусть печаль)

INT/V SOL по обоим валам 0%

Понятно что при норме +-5CA по второй банке постоянно лезет ошибка. Под нагрузкой значения меняются вполне адекватно и синхронно по обоим банкам. Что меня смущает, дак это сигнла по 2 банку на ХХ. Если на правой бошке он четко -6 и график прямой как кардиограмма покойника, то на левой пила -14.5 до -13.5

Сейчас такие подозреваемые:

1. Мой любимый ДПРВ на левой бошке. Когда разбирались с прошлой ошибкой оба датчика снимались, заодно махнули колечки резиновые, так как сопливило из под датчиков, может он плохо пережил это. Осциллограмму с него уже снял, фронты нормальные, амплитуда тоже, сигнал как по книжке. Совместно с ДПКВ пока не снимал

2. Пока разбирались очень много крутили стартером (свечи были сняты, впуск тоже, снимали осциллограммы с форсунок). Может цепь перескочила :(((

3. Муфте VVT-i хана, у меня было так же на ауди 4ке, поменяли несколько ДПРВ, переставляли цепь, все без толку, пока не разобрали муфту, она была загажена

4. масло и давчик масла (насос я тоже не менял при капиталке)

Как обычно советы приветствуются.

P.S. в целом я все эти истории описываю ради одной цели, чтобы потом другие могли нагуглить

UPD: В общем все опять банально. Снял ДПРВ, очистил его его хорошенько, грязи там было капитально. Ну и плюсом когда мне меняли колечки на датчиках — нарукожопили. Мастер решил что колечек там не было как вида и одел новые поверх старых залегших, в итоге датчик встал с перекосом. В итоге теперь все как по книжкке 0-1.5 на обоих бошках. Единственное история с пилой осталась, то есть на правой бошке идет ровно 1 CA, левая пила 0-1.5CA думаю датчик все таки подустал, ну и у меня сомнения закрались что это оригинал

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 11.3к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P0021дословно в англоязычной версии выполняется как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)». Не обязательно на всех моделях автомобилей и марочных диагностических устройств эта ошибка будет расшифровываться именно так, но смысл ее будет одинаков.

Ошибка P0021 при диагностике автомобиля сканером LAUNCH

В русскоязычной версии перевода наиболее точно отражает смысл такая формулировка: избыточное опережение установки фаз газораспределения или нарушение рабочих характеристик системы впускного распределительного вала.

Какие признаки говорят о возможности существования ошибки Р0021

Некоторые автолюбители и начинающие автоэлектрики связывают ошибку P0021 с нарушением синхронизации распределительного вала по причине некорректной работы датчиков распредвала либо с растяжением ремня ГРМ (цепи). В некоторых случаях причина появления такой ошибки действительно в этом, но такое происходит редко.

В современных автомобилях для достижения максимальных мощностных и экологических характеристик двигателя система газораспределения выполнена с большим количеством адаптационных модулей управления опережения открытия-закрытия клапанов.

Электронный блок управления, руководствуясь показаниями различных датчиков (коленвала, распредвалов, температуры, кислорода и других), формирует сигналы управления сдвигом фаз вращения распредвалов. Алгоритм управления и сам механизм изменения фаз различен для различных моделей двигателей. Часто механики не в силах отрегулировать его, и советуют заменять систему регулировки фаз газораспределения целиком.

Другой проблемой ошибки P0021 является тот факт, что данная ошибка может «прятаться» в памяти блока управления двигателя и не проявляться в виде сообщения бортового компьютера или информационной лампочки «Check engine». Очень часто о наличии ошибки узнают только во время внеочередного ремонта или профилактического обслуживания.

О возможности существования ошибки P0021 можно предположить по наличию следующих признаков:

  • увеличение потребления топлива;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • снижение приемистости автомобиля (особенно на высоких оборотах двигателя);
  • нестабильные холостые обороты;
  • появление нештатных механических звуков при увеличении нагрузки на двигатель;
  • проблемы с запуском двигателя.

Так как такие признаки могут появляться при наличии других ошибок, в том числе спутника P0021 — ошибки P0011, прежде всего, следует выполнить компьютерную диагностику.

Среди многих автолюбителей есть мнение, что удаление ошибки P0021 можно отложить на неопределенное время: мол ошибка некритична, автомобиль едет. Ну, и пусть приемистость меньше, ничего, подождет …

Если ошибка P0021 действительно появилась недавно — она не столь критична. Но возможно, что она скрывается в памяти ЭБУ уже давно, и начала свое разрушительное действие. В конечном итоге, Р0021 может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Если фазы газораспределения критически разрегулированы, теоретически клапана могут встретиться с поршнями со всеми вытекающими последствиями.

Наиболее частые причины возникновения

Наиболее вероятными причинами возникновения ошибки P0021 являются:

  • нарушение параметров и уменьшение уровня масла в системе смазки двигателя, как следствие — недостаточное давление в управляющих клапанах (соленоидах) системы газораспределения;
  • износ управляющих клапанов, шестерен системы управления фаз газораспределения;
  • изменения характеристик датчиков распредвала, связанные с их загрязнением, некорректной установкой при ремонте, механическим и химическим разрушением;
  • неисправность электрооборудования (контактов разъемов, электропроводки), при этом могут появляться дополнительные ошибки;
  • износ масляного насоса, уменьшение его производительности;
  • отказ датчика коленвала (при этом должны появляться дополнительные ошибки);
  • засорение каналов подачи масла в систему регулировки фаз газораспределения;
  • ошибочная установка ремня или цепи ГРМ (ошибка может не диагностироваться сразу после ремонта, и проявиться позже при предельных нагрузках на двигатель);
  • образование металлической стружки на регулировочном диске распредвала (если он есть в системе управления фаз).

Данный список может быть дополнен еще несколькими несущественными позициями. Ошибка P0021 является системной, не указывает точно на источник ее появления, поэтому её устранение относится к категории сложных ремонтов и требует аналитического подхода.

При первой диагностике ошибки P0021 следует проанализировать следующие факторы:

  1. Насколько давно выполнялась предыдущая компьютерная диагностика двигателя. Если недавно, тогда ошибка «свежая» и до критического проявления в виде встречи клапанов с поршнями еще есть время.
  2. Проанализировать другие ошибки по двигателю, которые появились в процессе компьютерной диагностики. Если они существенные, тогда сначала следует устранить эти ошибки, затем переходить к следующему пункту.
  3. Как давно производилась замена масла. Если после очередной замены пробег составил половину от справочного ресурса, начинать устранение ошибки P0021 необходимо со слива отработанного масла, промывки системы смазки и замены масляного фильтра.
  4. Когда менялся ремень ГРМ или какая наработка у цепи. Если ремень ГРМ заменялся давно, его следует менять совместно с полным ремкомплектом (натяжители, ролики, другое). С цепью обстоит сложнее: эта операция дорогая, ее следует отложить до ситуации, когда все предыдущие действия не принесут успеха.

Если ремень заменялся в течение последнего месяца, тогда есть вариант, что замена была выполнена некорректно. Необходимо подъехать на СТО для предъявления обоснованных претензий.

  1. Оценить угол изменения фаз при различных оборотах двигателя. Это необходимо выполнять при помощи диагностического сканера в динамическом режиме (на работающем двигателе). Если угол больше критического значения (согласно техническим данным), скорее всего, имеется значительный износ системы газораспределения, требуется вмешательство автомеханика по замене узлов системы.

После выполнения перечисленных операций следует собрать все системы двигателя, подключить клеммы аккумуляторной батареи, включить зажигание, стереть ошибку P0021 из памяти блока управления, завести двигатель, прогреть его, подгазовать несколько раз до 3 — 4 тысяч оборотов в минуту. Затем необходимо вновь продиагностировать двигатель. В том случае, когда ошибка P0021не обнаруживается, не следует заранее радоваться. Необходимо выполнить контрольный заезд.

Конкретный совет по проведению контрольного заезда дать сложно. Иногда ошибка проявляет себя после нескольких сот километров пробега. Общие рекомендации для контрольного заезда: более 20 километров с участками дорог на скоростях до 100 км/ч, резкими ускорениями, сбросами газа на передаче (при МКПП).

В том случае, когда предварительные меры не принесли желаемого результата, ошибка P0021проявилась вновь, следует переходить к серьезным мерам:

  1. Демонтировать клапан(а) регулировки фаз, промыть их, измерить сопротивление при помощи мультиметра (согласно справочника может быть в пределах 2-100 Ом).
  2. Демонтировать датчик(и) распредвала, коленвала, проверить их, промыть. Надежнее на время проверки работоспособности «подбросить» заведомо рабочие датчики, вновь продиагностировать двигатель.
  3. Проверить механические узлы системы регулировки фаз, при видимом износе заменить детали.
  4. Выполнить визуальную проверку разъемов исполнительных механизмов и датчиков системы газораспределения. Проверить электропроводку. В случае необходимости очистить контакты при помощи специальных средств.
  5. В том случае, когда все предыдущие меры не принесли результат, необходимо заменить механическую часть системы регулировки фаз.

По окончании ремонта необходимо вновь стереть ошибки, выполнить контрольный заезд согласно общим правилам.

Если вы производили устранение ошибки P0021 на СТО, требуйте, чтобы в гарантийных обязательствах, заказ-наряде, договоре обязательно была формулировка «устранение ошибки Р0021».

Данная ошибка коварна: она может проявить себя через некоторое время в течение гарантийного срока. Тогда вы вправе требовать дальнейшего ремонта бесплатно, либо возвращение материальных затрат.

Необходимо отметить, что ошибка P0011 часто выявляется вместе с ошибкой Р0021.

С чем может быть связано пропадание напряжения бортовой сети (ошибка ЭБУ с кодом P1602).

Чем в автомобиле можно почистить контакты от окисления https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/chem-pochistit-okislivshiesya-kontakty.html в недоступном месте.

Видео — не выжидайте ошибок P0011 и P0021 на Инфинити FX35:

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

  • #1

Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!

dimmon


  • #2

P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива

dimmon


  • #3

Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

dimmon


  • #5

Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.

dimmon


  • #6

посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха

  • #7

Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута

dimmon


  • #8

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

  • #9

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…

  • #10

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

  • #11

Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???

dimmon


  • #12

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

конечно!

по каталикам сказать не могу..

  • #13

На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!

  • #14

Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно

  • #15

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?

  • #16

конечно!

по каталикам сказать не могу..

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?

dimmon


  • #17

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

  • #18

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?

dimmon


  • #19

я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

  • #20

БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка инфинити p1614
  • Ошибка кадиллак p0300
  • Ошибка инфинити p0735
  • Ошибка кадастрового инженера ответственность
  • Ошибка инфинити p0444