И так, начну немного из далека, у отца Scenic 2,2003 год, 1.9dCi, 120 лошадок, мотор F9Q812. Ещё где-то в начале лета он ездил в Россию и после того как вернулся, стал обращать внимание, что когда плавно или резко даёшь газ на ХХ и потом отпускаешь педаль, мотор делает брр…брр…брр…, и на тахометре видно как пропадают деления до 4 кубиков (до положенных оборотов на ХХ), потом подскакивают до пяти кубиков и снова 4 кубика, и на этом обороты нормализовались (соответственно каждое из «брр…» — это обороты с 4-5-4 кубиками). Так как это на работу двигателя и тем более на его динамику не влияло, то в дальнейшем мы не обращали на это внимание. И вот спустя пару месяцев стала появляться ошибка Check Injection,причём опять же её появление не на что не влияло, всё работало как и прежде, причём она появлялась вместе с надписью Service и висела до тех пор пока ты едешь, но когда машину глушишь и оставляешь, например, на ночь, с утра заводишь и всё в порядке, никаких ошибок нет. Но начиная с конца августа начались уже более ощутимые признаки какой-то неисправности. Ошибка Check Injection стала ещё сопровождаться и Injection fault,стали скакать обороты, появилась повышенная вибрация, вплоть до того, что завёл машину, она поработала пару минут и глохнет, если постоянно подгазовывать, работает, нет — глохнет снова. Ну ладно это на стоячей машине, но когда эта ерунда стала появляться в движении, стало не весело, особенно когда едешь в плотном потоке в городе в левом ряду со скоростью 60-70 км/ч и она глохнет прямо в полосе, причём завести её удаётся лишь с раза 2-го или 3-го, либо на МКАДе едешь 100-110 и БАЦ! — заглохла! И на панели уже стало загораться всё подряд и Check Injection, и Injection fault, и Service, и STOP. Отец даже перестал на ней ездить в город, так как боялся заглохнуть посреди дороги. Кстати, когда всё это стало происходить, заметили ещё один нюанс, при включении климата, будь это самая высокая температура (27) или самая низкая (15), когда работает кондиционер, а также при увеличении скорости вентилятора, возможность заглохнуть мотора увеличивалась в разы, такое ощущение, что дополнительная нагрузка на это также влияла. Так что климат был последнее время отключён вовсе, запотели окна, быстро включили его, распотело всё, выключили и дальше поехали. Настроения нет, что делать — не известно, точнее известно, гнать на Clip, может какой-то датчик умер и тд и тп.
И так, покурив множество форумов, по переписываясь с реноводами и почитав записи на Драйве, было решено в первую очередь сделать чистку регулятора давления топлива! Ну а если бы и это не помогло, тогда уже ехать на диагностику. Причиной чего может быть грязь в топливной системе или топливо низкого качества, может совпадение, может нет, но после поездки в Россию появилась эта беда.
Ну что ж, приступим к снятию регулятора и его чистке. 2 сцениководы знают где он находится, поэтому расписывать тут нечего (кому интересно — крепится сверху на ТНВД на самом видном месте).
Единственное, что мне дополнительно потребовалось, это головки на 22 и 32, а также обычная WD-40, можно использовать и очиститель карбюратора, для промывки внутренностей и немного солидола.
Полный размер
Вот собственно и сам регулятор давления топлива. Отключаем разъём и откручиваем 3 болта. Далее аккуратно, вращая его влево-вправо, вытягиваем его из корпуса ТНВД
Полный размер
Регулятор давления топлива на Scenic 2 1.9dCi F9Q812
Полный размер
Для того чтобы разобрать регулятор, нужно снять, точнее выпрессовать вот эту часть
Полный размер
Для того чтобы выпрессовать нижнюю часть регулятора, берём головку на 32 и вставляем в неё регулятор (как на фото). Ни в коем случае не следует стучать по верху молотком (красная стрелка), чтобы не треснул пластиковый корпус. Также не следует чрезмерно стучать, так как можно сломать уши крепления регулятора. Я совмещал головку с регулятором и брал всей ладонью, держа их между собой, и стучал головкой по молотку, кстати небольшой секрет, но будьте осторожны (есть пластиковые детали, резиновые колечки я снял), нижнюю часть регулятора перед тем как выстучать, я погрел над огнём около 15 секунд, обернул тряпкой и стал постукивать, буквально раз на 20 она вылетела со свистом
Полный размер
Вот так он разбирается
Полный размер
Основной корпус (внутренности не разборные)
Полный размер
Выбиваемая крышка (в ней встроена пружина и 2 отверстия)
Полный размер
Некий стержень, также со сквозным отверстием
Полный размер
Все части промыты и просушены
Полный размер
Здесь отчётливо стали видны 2 отверстия и пружинка стала лучше сжиматься-разжиматься
Полный размер
Последовательность сборки
Полный размер
Пружина разжата
Полный размер
Пружина сжата
Полный размер
Для запрессовки нижней части регулятора, торец я смазал солидолом, чтобы тот легче зашёл обратно
Полный размер
Внутреннюю поверхность корпуса регулятора также слегка смазал солидолом
Полный размер
Соединяем все части, берём головку на 22 и аккуратно, постукивая молотком, запрессовываем всё обратно (я просто держал его в левой руке на весу и молотком в правой стучал по головке)
После того, как я разобрал регулятор, внутри обнаружил чёрную как бы сажу, не знаю как правильно даже описать, может как мокрый пластилин, короче консистенция примерно такая, после использования WD-40 грязи вышло прилично, промывал пока жидкость не стала прозрачной, а также в выпрессованной части разработал пружинку, она еле сжималась, после промывки её можно проверить очень просто, возьмите эту крышку в одну руку и стучите о ладонь другой, она будет пружинить от удара внутри, значит всё хорошо. Перед установкой обратно на ТНВД смазываем уплотнительные колечки топливом, что бы они не закусились. Поворачивая вправо-влево регулятор, вставляем его в отверстие и закручиваем болты, смотрите не перетяните, одеваем разъём и всё готово. Так как мы его доставали, то в освободившейся полости ТНВД образовался воздух, поэтому после установки его на место, он будет сильно жужжать, видимо пытаться вытеснуть воздух, машина также у меня завелась не сразу, пришлось покрутить ей, скорее всего тоже пока воздух не вышел.
Отец уже ездит неделю, ошибок нет, обороты стабильные, скорость набирает хорошо, не глохнет, одним словом полёт нормальный! Даже не знаю, скорее всего чистка помогла, но диагностику всё равно надо сделать. И топливную систему скорее всего придётся промывать.
Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо… Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км… могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее !!!
Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))
- Denis S
- Beginner
- Сообщений: 95
- Фото: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2016, 10:42
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- ФИО: Denis
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#62 Iura » 19 апр 2017, 18:11
https://point.md/ru/map/46.982473853972 … 4090271/18
[8а — самый дальний] — 078154594 Ремонт и диагностика форсунок.
Megane II универсал| KM1F | 1.5 dCi | K9K 724 | л.с. 86 | 2006
Пропишу ключик(FNR Key Prog 4-in-1) и датчик давления TPMS(EL-50448)
-
Iura - Interested
- Сообщений: 206
- Фото: 43
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 19:40
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 29 раз.
- ФИО: ТЮН
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#63 arhipaul » 20 апр 2017, 10:52
При разгоне и оборотов с выше 3000 поевлялась и у меня ошибка injection fault после диагностики пришлось менять две форсунки, ошибка исчезла, полет нормальный. Обычно это и есть первый звонок форсунок, удачи всем, и хорошей дороги.
-
arhipaul - Beginner
- Сообщений: 93
- Фото: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:20
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- ФИО: Pavel
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#64 ORION » 26 апр 2017, 20:34
всем привет..решил я открыть капот своего мегана,проверил масло.тосол,протёр пыль)ощупал проводку,патрубки,мало ли где что трёт(привычка от горького опыта),и потянуло меня потрогать провода на форсунках,потрогал,поправил,вроде норм,не переломанные,и что вы думаете..после этого микро ТО уже два дня ни разу не загорелась ошибка Injection Fault..хотя уже месяц и не тухла..а тут два дня ошибки нет,в общем рад что хоть знаю от чего она была..думал уже попал на форсунки или насос..так для чего я это всё написал..тем у кого тоже эта ошибка горит,есть место проверить провода и контакты на форсунках..
слава боженьке и привычке щупать ручками всё подрят))))
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
-
ORION - Поэт песенник
- Сообщений: 715
- Фото: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
- Откуда: Бельцы
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- ФИО: Гена
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#65 EugenX » 27 апр 2017, 10:13
У меня ошибка Injection Fault появлялось довольно таки часто, практически всегда когда давал жару (обороты больше 3.500) после того как заглушил ЕГР я забыл про эту проблему и я практичски каждый день по виадукту на третей передачи поднимаю обороты до 4000 и больше все четко без каких либо проблем, форсунки я никода не проверял.
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc…
-
EugenX - Veteran
- Сообщений: 2185
- Фото: 41
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
- Откуда: Chisinau, MD
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 366 раз.
- ФИО: Eugen
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#66 ORION » 27 апр 2017, 20:02
EugenX писал(а):У меня ошибка Injection Fault появлялось довольно таки часто, практически всегда когда давал жару (обороты больше 3.500) после того как заглушил ЕГР я забыл про эту проблему и я практичски каждый день по виадукту на третей передачи поднимаю обороты до 4000 и больше все четко без каких либо проблем, форсунки я никода не проверял.
ЕГР глушил программно тоже?или только физически
раньше-Renault Megane 2 2003 г 1.5 dci (82 л.с.) K9K 722
сейчас-Renault Megane 2 2007 г 1.5 dci (105 л.с.) k9k 734 сарай
-
ORION - Поэт песенник
- Сообщений: 715
- Фото: 7
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:44
- Откуда: Бельцы
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- ФИО: Гена
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#67 EugenX » 28 апр 2017, 11:12
ORION писал(а):ЕГР глушил программно тоже?или только физически
Программно!
memberlist.php?mode=viewprofile&u=646
— ~$70
Megane 2 cu 5 usi Model LXE 15 100cp
Culoare Gri-Boreal cu cod vopsea MV632
Fabr.luna 07 an 2004 pentru Elvetia
Typ motor K9K728 Serie motor D073402
Typ cutie JH5108 Serie cutie C007488
ABS,Clima,Geam cu tenta,Etc…
-
EugenX - Veteran
- Сообщений: 2185
- Фото: 41
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:51
- Откуда: Chisinau, MD
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 366 раз.
- ФИО: Eugen
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#68 DimaM » 15 май 2017, 17:00
Всем добрый день , за ранее прошу простить мой руский .
Сама проблема , выходит чек ( injection fault ) пашол проверить форсунки , всё с ними нормально , чек остался , приговорили тнвд , поменял , проблема не ушла , при нагрузке матора выдовал чек ( 2.500 + ) оборотов , выходил чек … , В один прекрасный день машына заглохла и не заводилось , зажигание включаеися а стартер не контачит , почистил фишки у блока предахранителя , проблема ушла , но ек также пикал , при диагностике выскочила ошыбка в регуляторе топлива на тнвд , поменял проблема осталось , посоветовали поменять опять тнвд , взял с разборки посмотреть , поменял , машына опятьне крутит стартер … И чек , инжектион фаулт
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В чём может ешё быть это проблема , просто уже заебала …
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#69 Semjkeee » 15 май 2017, 17:10
DimaM писал(а):Всем добрый день , за ранее прошу простить мой руский .
Сама проблема , выходит чек ( injection fault ) пашол проверить форсунки , всё с ними нормально , чек остался , приговорили тнвд , поменял , проблема не ушла , при нагрузке матора выдовал чек ( 2.500 + ) оборотов , выходил чек … , В один прекрасный день машына заглохла и не заводилось , зажигание включаеися а стартер не контачит , почистил фишки у блока предахранителя , проблема ушла , но ек также пикал , при диагностике выскочила ошыбка в регуляторе топлива на тнвд , поменял проблема осталось , посоветовали поменять опять тнвд , взял с разборки посмотреть , поменял , машына опятьне крутит стартер … И чек , инжектион фаултДобавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
В чём может ешё быть это проблема , просто уже заебала …
Ох , слишком много всего лишнего ты сделал . Тебе нужна была нормальная диагностика при первой же ошибке . А так ты сейчас поменял и тнвд и все подряд …. Смотри , ты капиталил двигатель , соответственно тебе форсунки снимали , а не перепутали их местами ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
-
Semjkeee - Вин Кот
- Сообщений: 6229
- Фото: 609
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
- Откуда: Чимишлия
- Благодарил (а): 1043 раз.
- Поблагодарили: 827 раз.
- ФИО: Сёма
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#70 Alexander » 15 май 2017, 17:16
.del
Renault CanCLIP. Компьютерная диагностика и прописка ключей — >
-
Alexander - …
- Сообщений: 3345
- Фото: 358
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 11:10
- Благодарил (а): 294 раз.
- Поблагодарили: 673 раз.
- ФИО: Renault Can Clip
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#71 DimaM » 16 май 2017, 06:36
Нет не перепутали , диагностику делал раза 4 в разных местах , и все жалуется на тот регулятор топлива , поставили три разных , чтоб посмлтреть , ефект нулевой
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#72 Fenix » 16 май 2017, 09:26
DimaM писал(а):Нет не перепутали , диагностику делал раза 4 в разных местах , и все жалуется на тот регулятор топлива , поставили три разных , чтоб посмотреть , ефект нулевой
Внесу и я «свои 5 копеек»:-может ,тупо,питание на этот регулятор не приходит,может проблема в проводке или в БУ или ЦБЗК,вдруг что то окисло где то и не контачит…
(помнится,лет так 6 назад тоже была беда с запуском,завелась так с 8-10-й попытки,оказалось все банально просто — разъем белый,широкий в ЦБЗК и еще один(какой не помню) просто надо было почистить/обработать контакты)
- Fenix
- Хранитель
- Сообщений: 2821
- Фото: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
- Откуда: Moldavi
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 430 раз.
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#73 DimaM » 16 май 2017, 11:09
По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#74 VictoriouS » 16 май 2017, 11:25
DimaM писал(а):По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault
А как имино выскакивает ошибка, при спокойной езде или при разгона?
-
VictoriouS - Insider
- Сообщений: 2683
- Фото: 278
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 359 раз.
- ФИО: Victor
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#75 Semjkeee » 16 май 2017, 14:08
DimaM писал(а):По итогу , стартер не крутился иза датчика кондиционера , он замыкался на себе , проблему решыли но машина также пишет чек : injection fault
Что за ?, каким макаром влияет датчик кондиционера на запуск авто ?, мб вы перепутали название датчика ?
Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с
-
Semjkeee - Вин Кот
- Сообщений: 6229
- Фото: 609
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
- Откуда: Чимишлия
- Благодарил (а): 1043 раз.
- Поблагодарили: 827 раз.
- ФИО: Сёма
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#76 DimaM » 16 май 2017, 16:54
При разгоне чек выходит
Добавлено спустя 1 минуту:
Хз каким макаром , но он замыкал , иза чего не крутился стартер
-
DimaM - Beginner
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 23:31
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- ФИО: DimaM
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#77 VictoriouS » 16 май 2017, 17:54
DimaM писал(а):При разгоне чек выходит
Добавлено спустя 1 минуту:
Хз каким макаром , но он замыкал , иза чего не крутился стартер
Свечи накаливания не проверял?
-
VictoriouS - Insider
- Сообщений: 2683
- Фото: 278
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 359 раз.
- ФИО: Victor
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#78 Vadimka » 16 май 2017, 18:33
Датчик коленвала может, так как на кондиционере трубки алюминевые, и на что замыкать он будет.
Scenic 2 k9k728 — 2004 1.5dci 101лс.(продан)
Scenic 2 k9k732 — 2007 1.5dci 106лс.(продан)
Skoda SuperB 2010 2.0tdi 170лс
-
Vadimka - Insider
- Сообщений: 2035
- Фото: 335
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:36
- Откуда: Moldova,Chisinau
- Благодарил (а): 146 раз.
- Поблагодарили: 193 раз.
- ФИО: Vadim
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#79 maxwell » 17 май 2017, 00:12
Semjkeee писал(а):Что за ?, каким макаром влияет датчик кондиционера на запуск авто ?, мб вы перепутали название датчика ?
+1, Где хоть какая то логика?
Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722
- maxwell
- Advanced
- Сообщений: 792
- Фото: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
- Откуда: md
- Благодарил (а): 71 раз.
- Поблагодарили: 89 раз.
- ФИО: max
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#80 seryoga » 19 дек 2017, 14:00
Всем привет, вот добрался и до меня Injection Fault,на холодную не заводилась в результате диагностики нашли 2 проблемы
1 Нужно менять/ремонтировать ТНВД есть стружка
2 Первая форсунка выдает ошибку, меняли местами с 2-ой опять ошибка на 1-ой, проверили обе на стенде они нормальные сказали проверить с электриком, мотористом,
Теперь вопрос кто знает какие цены на ремонт ТНВД мне предложили за 360 Евро ремонт ТНВД + 2100 лей за промывку системы и работу гарантия 10000 км.
- seryoga
- Beginner
- Сообщений: 38
- Фото: 14
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 14:19
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
Re: Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)
Сообщение номер:#81 VictoriouS » 19 дек 2017, 14:05
ТНВД в районе 130-140 евро(если надо будет достану), мыть топ систему по любому надо, говорят еще лучше поменять топливную рейку но я точно не могу сказать. Далее так же с форсунками, разобрать-чистить, топливный фильтр менять и через 5-8000 км опять менять чтоб исчезла стружка.
-
VictoriouS - Insider
- Сообщений: 2683
- Фото: 278
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 09:19
- Благодарил (а): 265 раз.
- Поблагодарили: 359 раз.
- ФИО: Victor
Вернуться в Дизельный двигатель
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Страница 1 из 61
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Привет! Всем дизелистам, только недавно оживил свой авто, ремонтировал (с заменой сливных клапанов) все форсунки, обошлось все 12 т. руб. Но ошибка CHECK INJECTION, выскочила опять, после сброса, и очень жестко работает (с металлическим стуком), как я понял ранний впрыск. Если съездить сбросить ошибку будет нормально работать, но хватает на день, два. Поеду ремень грм проверю, но говорят что ошибка не должна выскакивать, уже сталкивались со смещением ремня. Может кто что-то подскажет? Да при этом с ошибкой заводится плохо, со второго раза только, после ночи, на горячую с пол оборота. Ошибка выскакивает на прогретом двигателе при движении.
Последнее редактирование: 9 июн 2009
-
был бы бензиновый движок, все бы хором крикнули — «ФАЗИК»!
а на счёт дизеля….*PARDON* -
Yurok Жди когда Rammstern появится. У него было что то похожее, мож что и подскажет
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
Вероятней всего с ремнем,но что за ошибка то выскакивает?
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
У моих друзей был случай с ремнем, но ошибка не выскакивала
. Работает с раннм впрыском, в этом я уверен, но что это вызывает не понимаю, может датчик коленвала, хотя датчик коленвала проверял на сопротивление = 720…730 Ом, должно быть 760 Ом, но это я считаю нормально. В рашифровке неисправности CHECK INJECTION, в перечне неиспраностей есть неисправность маркетной части датчика коленвала (датчика распредвала нету), но могут быть и другие, я просто думаю (может не правильно) что за угол впрыска отвечают датчики коленвала и рапредвала.
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Я извиняюсь за неправильную тему: надпись на дисплее CHECK INJECTION, а не INJECTION FAULT:-[
-
bax125
Наш человек- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 114
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- Анатолий
CHECK INJECTI
возможны:
электронная проблема с форсунками, с дмрв,с датчиком колена,с датчиком фаз,сдатчиком давления,с датчиком ограничения и т.д.
(особо умным просьбо…………….) ошибка на рено начинаються DF…так какя?
-
Это вроде на топливо ругается
а вот тут не смотрели: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4423
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Если бы у нас были специалисты (с нужными приборами) я бы сказал, у меня и расшифровки всех кодов есть.
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Съездил к официалам (600 км туда и обратно), сказали четвертая форсунка (надо менять), но проверять ничего не стали, да диагност перед тем как диагностировать при мне на лоб 100 грамм навернул
. Насколько я знаю каждую форсунку можно проверить с помощью диагностического прибора CLIP, путем перестановки разъемов с 4 на 3, и т.д. и т.п…….. Одно не понятно, почему угол впрыска изменяется, неужели из-за форсунки. Кстати нашел в технической ноте (по своему движку) по диагностике, что при неиправности любой форсунки частота вращения коленчатого вала устанавливается около 1000 об/мин, а у меня все нормально — 800 об/мин.
Ездил к местным специалистам, из 5 человек только у 2 двух сошлись мнения — это датчик коленвала. Что теперь думать не знаю? Чего то я совсем разочаровался в дизеле, друзья на бензинках ездиют, никаких проблем, я уже почти полгода мучаюсь, да и специалистов, как кто-то из форумчан сказал, реально мало, практически нет.Последнее редактирование: 10 июн 2009
-
Проверь
Привет, зря ругаешься на дизель. Просто спецов реально мало. А для считывания ошибок можно купить простенький автосканер, рубля за 2, и чуть получше, рублей за 5(показывает текущие показатели движка, обороты, давл.топлива, давл.наддува. и.т.п.) Полезная штука. Я купил, пару раз уже помог. А где форсунки так дешево делал?
Перепроверь метки на шкивах распредвала и ТНВД(18 зубьев ремня между метками). Должны совпадать, как в книжке написано. Может тебе не на ВМТ такта сжатия коленвал установили, когда ремень меняли? -
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Привет. А что за сканер, и как называется? Форсунки мне менял тот кто ее пригонял, запчасти (клапана) он же покупал в Польше. Сегодня снова к нему погоню, утром с 3-го раза завелась: надпись INJECTION FAULT и лампочка STOP, подсоединил прозрачные трубки к форсункам, 1-ая форсунка в 2 раза больше сливает чем все остальные, короче я просто в ]:-> , и избавиться от нее как? город маленький, продам кому-нибудь, найдут пригонят назад, скажут деньги назад гони. Влип короче по самое не балуй. Устал я от этой машины
-
да да! интересно, что за сканер читает дизельного мегана, и где купить!
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Сегодня проверили ремень ГРМ, все метки в норме. Что же может быть??? не понимаю. Будут пробовать еще проверять индивидуальную коррекцию форсунок, но я уже не на что не надеюсь
. Есть еще вариант попробовать б/у форсунку другую поставить, вместо 4-ой.
-
Check injection
Yurok, привет тебе из Витебска (почти земляк). Сообщение переводится как «проверить впускную систему». Причин может быть вагон и маленькая тележка — это ВСЕ до момента выхлопа. У меня такая надпись была (1,9 dCi, 2004г.), моя причина — электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов+датчик EGR (все это в одном корпусе). Этот узел придумали уроды для улучшения экологических характеристик, при нажатии на педаль газа он открывается и часть отработанных газов попадает во впускной коллектор для дожига. Находится эта хрень соответственно между воздуховодом (толстый такой шланг) после воздушного фильтра, впускным коллектором (воздуховод интеркулера) и выпускным коллектором. С нерабочим датчиком (если клапан не забит сажей) можно ездить, только машина не такая резвая. Но учитывая качество отечественного топлива, стопроцентная гарантия что клапан забит сажей под завязку. А без воздуха топливо как-то не горит. Для качественной диагностики нужен хороший комп, но можно проверить этот клапан следующим образом: отсоединить от датчика клему и включить зажигание без запуска двигателя. Все поганые лампочки типа СЕРВИС и СТОП, а также значки нехорошие должны погаснуть. Если виноват клапан, то его нужно снять и тупо очистить от сажи. Если живой датчик EGR, то все будет ОК. Правда может понадобиться комп для того чтобы сбросить установки ECU. Новый модуль (клапан+датчик) в Витебске стоит 160-200 Эвро. Что касается дизелей: полевропы на них ездит, и попробуй ты еще в Германии автомобиль найти без пробега в 40-50т за год. Проблема не в дизелях, а в том, какую гадость мы в них заливаем. Успехов в ремонте.
-
Yurok
Новичок- Регистрация:
- 24 мар 2009
- Сообщения:
- 91
- Адрес:
- Россия
Привет! Снимал, чистил, промывал, но все бестолку
. В самую первую очередь это сделал, когда начались проблемы.
Последнее редактирование: 16 июн 2009
-
а форсунки после ремонта клипом прописывали? и номер ошибки огласи пожалуста . без нормальной диагностики клипом,поменяеш еще пол машины безтолку.
Последнее редактирование: 16 июн 2009
-
а вот эта надпись, что означает?
INJECTION FAULT
-
может много чего означать. нужна диагностика и код ошибки DF….
Страница 1 из 61
Поделиться этой страницей
#1 — 17 августа 2015, понедельник
Посетитель
Сообщений: 4
2646 дней назад
0
Добрый день, вчера завел авто, Меган 2 1.5 DCI, воткнул в прикуриватель компрессор.
Высветился injection fault, двигатель пошел немного в разнос, заглушил его, больше не заводится.
Поменял 1 сгоревший пред на 15 в салоне, залезать в предохранители под капотом?
#2 — 6 сентября 2015, воскресенье
Посетитель
Сообщений: 6
Москва
2714 дней назад
0
чем закончилось
#3 — 7 сентября 2015, понедельник
Посетитель
Сообщений: 4
2646 дней назад
0
Сдохла первая форсунка, система сименс, пьезо. При скочке напряжения пробивает форсунки…
Если с форсунки снять клемму, то мотор заводится и троит. Ошибка исчезает.
#4 — 7 сентября 2015, понедельник
Посетитель
Сообщений: 5
Москва
2712 дней назад
0
из скачка напряжения, выходит из строя форсунка, а скачок напряжения был из-за неисправности генератора, защиту хоть ка ку это придумали
#5 — 7 сентября 2015, понедельник
Посетитель
Сообщений: 4
2646 дней назад
0
leonid82:
из скачка напряжения, выходит из строя форсунка, а скачок напряжения был из-за неисправности генератора, защиту хоть ка ку это придумали
Пока я купил клемы на аккум с прикуривателем, для компрессора. Но получается мне лучше снять генератор и погонять его на стенде?Добавлено спустя 5 минутИ еще я вот думаю, а эти пьезо форсунки вообще не чинятся?
#6 — 16 октября 2015, пятница
Посетитель
Сообщений: 1
Кочево
2571 день назад
0
горит оун чек на панели приборов , в чем причина и как устранить
#7 — 17 октября 2015, суббота
Посетитель
Сообщений: 4
2646 дней назад
0
Ну так для начала попробовать отсоединить провода с форсунок поочередно и попробовать запустить двигатель.
Если запустится, значит форсунка сдохла. У меня стоят Сименс, они не чинятся, на разборках есть, прописывать не надо их.
#8 — 26 марта 2019, вторник
Посетитель
Сообщений: 7
1297 дней назад
0
Не знал, что Сименс не чинятся, а вообще это расходный материал и не так сложно его найти.
19.12.2017, 20:25
Ставрополь
всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить
19.12.2017, 20:38
Санкт-Петербург
Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.
19.12.2017, 20:57
Ярославль
По переводу неисправность впрыска. Вроде так.
20.12.2017, 11:19
Самара
Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.
20.12.2017, 19:44
Челябинск
Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.
22.12.2017, 11:27
Москва
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)
24.12.2017, 12:45
Коломна
форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км
24.12.2017, 21:21
Ставрополь
все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Рено Сценик2 2004 1,9 дизель ошибка Injection fault
|
|
|
Здраствуйте. Подскажите что значит ошибка (Injection fault) и как ее устранить, автомобиль Рено Сценик 2 2004г.в., 1,9 DCi |
Вернуться к началу |
|
КИРИЛА |
Заголовок сообщения:
|
|
fault — дефект, а Injection (исходя из DCi) — инжектор. Скорее всего причина в нем. Для устранения, наверное, лучше обратится на сервис. |
Вернуться к началу |
|
bonescccp |
Заголовок сообщения:
|
|
смотря как ведет себя машина _________________ |
Вернуться к началу |
|
_eagle_ |
Заголовок сообщения:
|
|
Денис22, диагностика тебе бы не помешала и раскрыла всю картину _________________ |
Вернуться к началу |
|
Pit_by |
Заголовок сообщения:
|
|
Да всё что угодно может быть. Вплоть до неработающей свечи накала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
_eagle_ |
Заголовок сообщения:
|
|
Pit_by, не мински он …. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Микола_by |
Заголовок сообщения:
|
|
Только диагности и расшифровка ошибок по тех.нотам (так с подачи Смаленского определили неработающие свечи накала) _________________ |
Вернуться к началу |
|