Ошибка исузу p0502

Руководство по ремонту ISUZU (серия N) 2008 г. Система управления двигателем 4HK1. DTC P0502 или P0503 (мигающий код 25): диагностика двигателя 4HK1.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0502 или P0503 (мигающий код 25)

Общее описание

Модели без ABS

Датчик скорости движения автомобиля генерирует сигнал в результате вращения вторичного вала коробки передач. Данный сигнал используется бло­ком управления двигателем и другими блоками управления. В датчике имеются следующие цепи:

  • Цепь подачи напряжения от замка зажигания
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

В конструкцию датчика скорости движения автомо­биля входит элемент Холла. При вращении магнита создается магнитное поле, и датчик генерирует пря­моугольный импульсный сигнал. На основании дан­ного сигнала ECM рассчитывает скорость движения автомобиля. DTC P0502 или P0503 генерируется, если ЕСМ определяет неверное напряжение в сиг­нальной цепи.

Модели с ABS

Электронно-гидравлический блок управления рас­считывает скорость движения автомобиля на осно­вании сигналов, получаемых от датчиков скорости вращения колеса. ECM и другие блоки управления получают сигнал скорости движения автомобиля от EHCU. DTC P0502 или P0503 генерируется, если ЕСМ определяет неверное напряжение в сигналь­ной цепи.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • DTC P060B не сгенерирован.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика скорости движения автомобиля не превышает 0,5 В. (DTC P0502)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика скорости движения автомобиля превышает 20 В. (DTC P0503)

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — «Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Передача сигнала в ЕСМ может прерываться на некоторое время, если после продажи на автомобиле установлено устройство приема импульсного сигнала.

Примечание: Если в ЕСМ имеется запись данного DTC, на дисплее скан-тестера для параметра Vehicle Speed» отображается значение 10 км/ч.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P0502 (модели без ABS)

Шаг

Выполняемые операции

30чэниг(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика скорости движения авто­мобиля.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью подачи напряжения на замок зажигания (контакт 1 разъема J48) и «массой».

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью (контакт 3 разъема J48) и аккумуляторной батареей. Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Оставить контрольную лампу подключенной между разъемом датчика скорости движения автомобиля и цепью напряжения аккумуляторной батареи.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение » ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC P0503 генерируется?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

6

Устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи подачи напряжения на замок зажигания между предохрани­телем (10 А) системы антиблокировки тормозов и датчиком скорости движения автомобиля (контакт 1 разъема J48). Сначала следует проверить предохранитель (10 А) системы антиблокировки тормозов.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 13.

7

  1. Проверить цепь сигнала между ЕСМ (контакт 19 разъ­ема J14) и датчиком скорости движения автомобиля (контакт 3 разъема J48) на наличие короткого замыка­ния на «массу» или цепь низкого опорного напряже­ния.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить цепь сигнала между ЕСМ (контакт 19 разъ­ема J14) и датчиком скорости движения автомобиля (контакт 3 разъема J48) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что контакты 1 и 3 разъема J48 датчика скорости движения автомобиля обеспечивают надеж­ное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что контакт 19 разъема J14 ECM обеспечи­вает надежное электрическое соединение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Заменить датчик скорости движения автомобиля. См. раз­дел 9Е.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 13.

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 13.

13

  1. Установить снятые предохранители и подсоединить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P0502 (модели с ABS)

Шаг

Выполняемые операции

Зетнмг(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления дви­гателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные про­верки».

3

Попытаться установить соединение с EHCU (блок управле­ния системой антиблокировки тормозов) через кабель дан­ных системы антиблокировки тормозов.

Соединение между скан-тестером и EHCU устанавлива­ется?

Перейти к шагу 4.

Перейти к разделу «Диа­гностика системы — Сис­тема управления ABS» в главе 4C1

4

Наблюдать за появлением на дисплее сканера записей кодов неисправностей (DTC), относящихся к системе анти­блокировки тормозов.

DTC, относящиеся к системе антиблокировки тормозов, генерируются при включении зажигания?

Перейки к описанию соответствующего DTC, относящегося к системе антиблоки­ровки тормо­зов.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем EHCU.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью датчика скорости движения автомобиля (кон­такт 14 разъема J22) и аккумуляторной батареей.

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Оставить контрольную лампу подключенной между разъемом EHCU и аккумуляторной батареей.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC P0503 генерируется?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Проверить цепь управления датчиком скорости дви­жения автомобиля между ЕСМ (контакт 19 разъема J14) и EHCU (контакт 14 разъема J22) на короткое замыкание на «массу».
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить цепь сигнала датчика скорости движения автомобиля между ЕСМ (контакт 19 разъема J14) и EHCU (контакт 14 разъем J22) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что контакт 14 разъема J22 EHCU обеспе­чивает надежное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что контакт 19 разъема J14 ECM обеспечи­вает надежное электрическое соединение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Важно: После замены EHCU необходимо выполнить про­цедуру инициализации.

Заменить EHCU. См. раздел 4C1.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 13.

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 13.

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P0503 (модели без ABS)

Шаг

Выполняемые операции

Знавнж(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение » ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Отсоединить разъем датчика скорости движения авто­мобиля.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение » ON», но запуск двигателя не производить.

Считывается код неисправности P0502?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

Подключить контрольную лампу между цепью низкого опорного напряжения (контакт 2 разъема J48) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

5

  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (кон­такт 19 разъема J14) до реле (контакт 3 разъем X23) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 9.

6

Устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи низ­кого опорного напряжения между предохранителем дат­чика скорости движения автомобиля (контакт 2 разъема J48) и точкой «массы». Очистить контакты и обеспечить надежный электрический контакт с «массой», затянув соединения.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

7

  1. Убедиться, что разъем (контакт 2 разъема J48) жгута проводов датчика скорости движения автомобиля обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 8.

8

Заменить датчик скорости движения автомобиля. См. раз­дел 9Е.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

9

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 10.

10

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 11.

11

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Проверка цепи / системы: DTC P0503 (модели с ABS)

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Отсоединить разъем EHCU.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

DTC P0502 генерируется?

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 19 разъема J14) до EHCU (контакт 14 разъем J22) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

5

Важно: После замены EHCU необходимо выполнить проце­дуру инициализации.

Заменить EHCU. См. раздел 4C1.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 7.

6

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 7.

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фик­сированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 8.

8

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

На чтение 5 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0502 звучит как «низкий входной сигнал датчика «А» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» VSS Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0502 – низкий входной сигнал датчика "А" скорости автомобиля

Код неисправности P0502 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низковольтный входной сигнал от датчика скорости транспортного средства (VSS) «А». Обозначение «А» обычно относится к основному VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости транспортного средства.

Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром. Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Код неисправности P0502 по степени серьезности является средним. Указывает на то, что датчик скорости автомобиля работает ненадлежащим образом. При этом, возможно отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости «А» автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на датчике скорости.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0502:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0502. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос)
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Geely
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Страда, L200)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0151, P0157, P0300, P0500, P0501, P0503, P1125, P1133, P1153, P1312, P1331.

Видео

Ошибка P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

Что означает ошибка P0502

Ошибка P0502 указывает на низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля. Код P0502 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил что, датчик скорости автомобиля и датчики скорости вращения колес отображают разные показания скорости.

Причины возникновения ошибки P0502

  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Повреждение проводов и соединителей датчика скорости автомобиля
  • Неисправность одного или нескольких датчиков скорости вращения колес и/или ступичных подшипников
  • Повреждение импульсных колец антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неправильный размер колес или шин
  • Неисправность приборной панели

Каковы симптомы ошибки P0502?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе спидометра.

Как механик диагностирует ошибку P0502?

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0502 является неисправность датчика скорости автомобиля, механик, скорее всего, начнет диагностирование с проверки датчика. Если с проводами и соединителями датчика все в порядке, механик проверит датчик скорости автомобиля согласно процедуре, рекомендованной производителем.

Механик также проверит размеры всех колес и шин, чтобы убедиться в их правильности. Затем он проверит датчики скорости вращения колес.

Наконец, если проблема не будет обнаружена, механик поверит исправность ECM, а также заменит необходимые детали (по требованию клиента).

Общие ошибки при диагностировании кода P0502

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена приборной панели автомобиля из-за неисправности спидометра. Приборная панель получает сигнал от датчика скорости автомобиля, поэтому сначала необходимо проверить сам датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0502?

Данная ошибка считается не очень серьезной, поскольку ее появление не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует быть осторожными, так как из-за неисправности спидометра вас могут оштрафовать за превышение скорости.

Какой ремонт может исправить ошибку P0502?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика скорости автомобиля
  • Замена одного или нескольких датчиков скорости вращения колес
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена шарнира равных угловых скоростей из-за повреждения импульсного кольца
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена приборной панели автомобиля
  • Установка колес и шин правильного размера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0502

Установка очень больших колес на автомобиль может привести к ухудшению качества езды. Могут возникнуть проблемы с тормозами и рулевым управлением. Также колеса могут повредиться при наезде на яму.

Нужна помощь с кодом ошибки P0502?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную услугу — диагностика датчиков двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик скорости автомобиля A, низкий уровень входного сигнала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Chevy, Chevrolet, Isuzu, Cadillac, Subaru, Saab, Volvo, GMC, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный код P0502 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низковольтный входной сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) A. Обозначение A обычно относится к основному VSS в системах, которые используют несколько датчиков скорости автомобиля.

Большинство датчиков скорости транспортного средства представляют собой электромагнитные датчики, в которых используется зубчатое колесо или шестерня реактивного реактора определенного типа, которая постоянно прикреплена к оси, выходному валу коробки передач / раздаточной коробки, дифференциальной передаче или ведущему валу. При вращении вала вращается реактор, замыкающий цепь со стационарным электромагнитным датчиком. Поскольку реактор проходит в непосредственной близости от электромагнитного наконечника датчика, выемки в кольце реактора создают прерывания в цепи датчика. Комбинация завершений цепи и прерываний принимается PCM (и другими контроллерами) в виде шаблонов формы волны, представляющих напряжение.

PCM контролирует скорость автомобиля, используя входные данные от одного или нескольких датчиков скорости автомобиля, и сравнивает их с входными данными от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABCM) или электронного модуля управления тормозами (EBCM). В некоторых случаях вторичный вход VSS может контролироваться с помощью одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, но первичный вход VSS (A), вероятно, будет инициирован VSS в трансмиссии.

Если PCM обнаруживает сигнал низкого входного напряжения от первичного VSS, код P0502 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности. Низкое входное напряжение может быть вызвано электрической или механической проблемой.

Типичный датчик скорости автомобиля или VSS: P0502 Низкий вход датчика скорости автомобиля А

Связанные коды неисправностей датчика скорости автомобиля:

  • P0500 Датчик скорости автомобиля «A» Неисправность
  • P0501 Датчик скорости автомобиля «A» Диапазон / Рабочие характеристики
  • P0503 Датчик скорости автомобиля «A» неустойчивый / неустойчивый / высокий

Степень серьезности кода и симптомы

Поскольку условия, которые могут привести к сохранению кода P0502, могут создать проблемы с управляемостью и АБС, их следует классифицировать как серьезные и устранять как можно быстрее.

Симптомы кода P0502 могут включать:

  • Неустойчивая работа спидометра / одометра
  • Нерегулярные схемы переключения передач
  • Загорается лампа аварийного двигателя, лампа контроля тягового усилия или лампа антиблокировочной системы тормозов
  • Неожиданное включение / выключение антипробуксовочной системы (при наличии)
  • Другие коды трансмиссии и ABS могут быть сохранены
  • В некоторых случаях система ABS может выйти из строя.

причины

Возможные причины этого кода:

  • Чрезмерное скопление металлического мусора на датчике скорости / с
  • Неисправный датчик скорости колеса или скорости автомобиля.
  • Обрезанные или иным образом поврежденные жгуты проводов или разъемы (особенно возле датчиков скорости)
  • Поврежденные или изношенные зубы на кольце реактора.
  • Неисправный PCM, ABCM или EBCM

Процедуры диагностики и ремонта

При диагностике кода P0502 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), возможно, осциллограф и надежный источник информации о транспортном средстве.

Обычно мне нравится начинать диагностику P0502 с визуального осмотра системной проводки, датчиков скорости и разъемов. При необходимости устраните разрыв или короткое замыкание в цепях и удалите излишки металлического мусора с поврежденных датчиков. При осмотре датчика проверьте целостность кольца реактора.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные о стоп-кадре. Перед сбросом кодов запишите эту информацию, так как она может оказаться полезной по мере продвижения вашего диагноза.

Используя источник информации о вашем автомобиле, найдите соответствующие бюллетени технического обслуживания (TSB). Если вы найдете TSB, который соответствует симптомам и сохраненным кодам рассматриваемого транспортного средства, содержащаяся в нем диагностическая информация, вероятно, поможет в диагностике P0502 отсюда.

Используйте поток данных сканера для наблюдения за скоростью колеса и скоростью автомобиля во время тестового вождения автомобиля. Вы можете сузить поток данных, чтобы отображать только подходящие поля, чтобы увеличить скорость и точность доставки желаемых данных. Непоследовательные или ошибочные показания датчиков VSS или скорости вращения колес могут привести к проблемам с проводкой, электрическим разъемом или датчиками из-за сужения общей области неисправности системы.

После того, как вы нашли цепь VSS, из которой инициируется вход низкого напряжения, используйте DVOM для выполнения теста сопротивления на рассматриваемом датчике. Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле, чтобы получить рекомендации производителя по тестированию VSS и замене датчиков, не соответствующих спецификациям.

Используйте осциллограф для получения данных в реальном времени от каждого отдельного VSS, прощупывая сигнальный провод датчика и провод заземления датчика. Для правильного проведения этого типа испытаний почти всегда необходимо поднимать или поднимать автомобиль домкратом. После того, как ведущая ось (оси) надежно закреплена над землей, запустите трансмиссию, наблюдая за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на сбоях или несоответствиях в шаблоне и проведите диагностику соответствующим образом.

Датчики скорости автомобиля могут быть повреждены в результате регулярного технического обслуживания, в то время как датчики скорости вращения колес и жгуты проводов датчиков часто повреждаются при ремонте тормозов. Если этот код появляется сразу после ремонта, подозревают повреждение жгута проводов датчика, разъема или датчика.

Дополнительные диагностические примечания:

  • При выполнении проверки сопротивления цепи и непрерывности с помощью DVOM всегда отсоединяйте электрические разъемы от связанных контроллеров — невыполнение этого может привести к повреждению контроллера.
  • Соблюдайте осторожность при извлечении датчиков из коробок трансмиссии, так как горячая трансмиссионная жидкость может быть случайно выпущена.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 GMC Sierra 1500HD P0502 Датчик скорости автомобиля A низкий входной сигналНа моем 2005 GMC Sierra 1500hd 6.0 4wd грузовик с экипажной кабиной из ниоткуда однажды утром выехал с подъездной дорожки и заметил, что мой грузовик двигается странно, затем загорелся световой сигнал проверки стоп-сигнала ABS. Приехал домой подключил мой сканер и код датчика скорости автомобиля p0502. Низкий уровень входного сигнала. Я заменил… 
  • 03 Isuzu Rodeo v6 много кодов p1125 p1331 p1312 p0300 p1133 p0137 p1153 p0151 p0157 p050203 Isuzu Rodeo снова загорелся маломощным спидометром, перестал работать до сих пор заменены все датчики o2 все катушки зажигания свечи зажигания со свечами denso встроенный топливный фильтр масло и масляный фильтр также добавлены морефом на газ, теперь подтягивается больше кодов p1125 p1331 p1312 p0300 p1133 p0137 p1153 p0151 p0157 p0502 меньше 100… 
  • 05 chevy impala с кодом p0502У меня есть 05 Chevy Impala с кодом p0502, и я изменил vss, и код все еще появляется, когда я его очищаю, не могли бы вы помочь мне?… 
  • P0502 Расположение датчика скорости автомобиля ..Я пытаюсь найти точное местоположение моего датчика на моем Honda Civic EX 2016 года .. Это будет первичный датчик скорости … Пришел код p0502 Датчик скорости автомобиля Низкий уровень цепи … Если кто-то делал это на модели 2016 года, ответьте …… 
  • P0502 Код VSS трансмиссииКод ошибки OBD II: Низкий уровень входного сигнала цепи датчика скорости автомобиля для модели Mitsubishi Strada / Triton 2015. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Предоставьте предложение по исправлению. Также кто-нибудь знает фактическое местонахождение датчика? Какая часть двигателя установлена?… 
  • 2005 C3 Benzina p0502 неисправность.у нас есть полуавтоматический C2005 бензина 3 года. Контрольная лампа двигателя загорается, как только скорость достигает 90 км. Наша машина едет как черепаха, и мы сходим с ума. Я брал ее в сервис несколько раз, и они подключили ее к компьютеру. и появилась неисправность p0502. Это проблема датчика скорости. Починили… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0502?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0502, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P0502 гласит: «Низкий уровень входного сигнала датчика A скорости автомобиля». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Датчик скорости автомобиля» A «Низкий вход VSS».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0502 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0502 OBD2 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низковольтный входной сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) «A». Обозначение «A» обычно относится к первичному VSS в системах, использующих несколько датчиков скорости автомобиля.

Датчик скорости автомобиля (VSS) отправляет в ECM (модуль управления двигателем) информацию о скорости автомобиля. Для отображения через спидометр и одометр. Для этого он посылает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Обычно VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала на ECM.

ВСС устанавливается в корпусе коробки передач таким образом, чтобы импульсы от коробки передач могли проходить в непосредственной близости от нее. Когда на коробке идут импульсы от наконечника соленоида VSS. Пазы и пазы используются для быстрого соединения и разрыва цепи.

Эти манипуляции распознаются PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Это позволяет нам видеть обычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0502 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Отключите антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему контроля тяги (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (АБС) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель скорости автомобиля может быть ниже обычного.
  5. В АКПП проблемы могут возникнуть при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0502 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля «A» (VSS) не считывает правильно и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Чрезмерное скопление металлического мусора на датчике скорости.
  • Обрыв или изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • PCM автомобиля настроен неправильно для используемого фактического размера шин.
  • Повреждение ведущей шестерни датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0502

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0502:

  1. Сначала прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды неисправностей и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, есть ли проблема.
  3. Затем проверьте датчик скорости автомобиля и все связанные кабели на предмет износа и повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении со сканером.
  5. Если вышеуказанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Первый шаг — поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для конкретной марки автомобиля с кодом P0502. Если существующая проблема уже описана, следование инструкциям поможет вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно следите за царапинами, оголенными нитками или трещинами. Также ищите отливки или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, он не всегда устанавливается в коробке. Его можно разместить на задней оси трансмиссии или на ступице колеса в сборе (тормоз.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от марки и модели автомобиля. Скорее всего проблема в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0502 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Кадиллак
  • Шевроле (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос)
  • Citroën (Citroën C3, C5)
  • Дэу (Дэу Джентра, Нексия)
  • Geely
  • Хонда
  • Наведите указатель мыши
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Лифан (Лифан Солано, x60)
  • Митсубиси (Митсубиси Паджеро, Страда, L200)
  • Nissan
  • Опель
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0502. Наиболее распространены следующие: P0137, P0151, P0157, P0300, P0500, P0501, P0503, P1125, P1133, P1153, P1312, P1331.

Видео

DTC Мигающие коды Описание DTC
P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 42 Превышение давления наддува
P0299 65 Недостаточное давление наддува
P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0500 25 Неисправность датчика скорости
P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 154 Ошибка программирования блока управления
P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 51 Неисправность процессора ECM
P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 227 Недостаточное давление топлива
P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F 131 Засорение сажевого фильтра
P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
1 Черный «Масса» цепей питания ECM
2 Белый/красный Напряжение бортовой сети
3 Черный «Масса» цепей питания ECM
4 Черный «Масса» цепей питания ECM
5 Белый/красный Напряжение бортовой сети
6 Желтый/черный Управление контрольной лампой «Про верь двигатель»
7 Коричневый/белый Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы
8 Светло-зеле ный Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
9 Светло-зеленый/черный Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро
10 Белый/зеленый Управление реле системы предпуско вого подогрева
11 Оранжевый/синий Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева
12 Не используется
13 Не используется
14 Черный/красный Управление реле выключения стартера
15 Белый/красный Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
16 Синий/желтый Управление контрольной лампой уровня моторного масла
17 Коричневый/зеленый Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
18 Синий/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
19 Желтый/зеле-
ный
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs)
20 Черный/
белый
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1
21 Синий/жел-
тый
Управление главным реле ECM
22 Черный Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
23 Красный/
синий
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
24 Черный/
синий
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
25 Красный/
белый
Сигнал основного выключателя круиз- контроля
26 Белый/чер-
ный
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 Синий/черный Сигнал выключателя системы кондици онирования
34 Коричневый/желтый Сигнал системы кондиционирования
35 Зеленый Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
36 Не используется
37 Синий Низкий уровень сигнала шины CAN
38 Голубой Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4»)
39 Черный/белый «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха
40 Синий/желтый Управление главным реле ECM
41 Синий/красный Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
42 Синий Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности
43 Черный «Масса» ECM
44 Фиолетовый/белый Сигнал выключателя механизма отбора мощности
45 Светло-зеленый/красный Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
46 Черный/белый Сигнал замка зажигания
47 Синий/белый Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4»)
48 Желтый Сигнал выключателя стояночного тор моза
49 Не используется
50 Черный/зеленый Сигнал нейтрального положения
51 Коричневый/красный Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя
52 Черный/белый Выключатель диагностики
53 Фиолетовый/желтый Сигнал датчика уровня моторного масла
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Зеленый/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
59 Не используется
60 Красный Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске
61 Зеленый Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления
62 Черный «Масса» ECM
63 Синий/белый Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора
64 Белый Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора
65 Коричневый/синий Сигнал выключателя круиз-контроля
66 Желтый/зеленый Сигнал регулятора оборотов холостого хода
67 Зеленый/желтый Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
68 Черный «Масса»
69 Белый Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4»)
70 Желтый Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности
71 Белый/красный Сигнал датчика атмосферного давления
72 Синий/черный Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
73 Желтый/красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″)
74 Красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″)
75 Не используется
76 Не используется
77 Не используется
78 Зеленый Низкий уровень сигнала шины CAN
79 Черный Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
80 Белый/оранжевый Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
81 Черный «Масса» корпуса ECM
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
82 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
83 Светло-зеленый/белый Сигнал датчика температуры топлива
84 Зеленый/желтый Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
85 Фиолетовый/белый Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
86 Не используется
87 Светло-зеле ный Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR
88 Не используется
89 Зеленый/красный Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали
90 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
91 Красный Сигнал датчика давления наддува
92 Не используется
93 Желтый Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
94 Фиолетовый Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
95 Желтый Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува
96 Не используется
97 Зеленый/
красный
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали
98 Синий/белый Сигнал датчика распределительного вала
99 Красный Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
100 Черный «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива
101 Желтый/черный Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR
102 Зеленый/оранжевый Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
103 Оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
104 Зеленый Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
105 Белый/красный Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM)
106 Не используется
107 Красный/
синий
Сигнал датчика положения коленчатого вала
108 Черный «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува
109 Черный Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува
110 Черный/оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″)
111 Светло-зеленый/красный Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
112 Черный/зеленый Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
113 Белый/красный Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM)
114 Не используется
115 Не используется
116 Красный Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3)
117 Белый/фиолетовый Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра
118 Черный Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра
119 Зеленый/белый Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра
120 Черный/синий Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра
121 Белый Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка интерфейса эклз фн эвотор что делать
  • Ошибка источник ссылки не найден ошибка источник ссылки не найден
  • Ошибка интерфейса эклз фн эватор
  • Ошибка источник ссылки не найден word при печати как убрать
  • Ошибка интерфейса фн 159 атол