Ошибка кассы com порт недоступен

ККМ - com порт недоступен

Я
   Skom

21.08.09 — 09:03

лажа такая.

ККМ — Штрих ФР-К

работа

в терминале

дрова стоят и на локальном компе и на терминальном серваке

тест драйвера работает и в локальном режиме

и на терминальном сервере.

запускаем в терминале 1С-ку

пишет КОМ ПОРТ НЕДОСТУПЕН.

закрываем 1С и там же в терминале снова запускаем тест драйвера и О ЧУДО

все работает связь есть

обработку подключения НЕ МЕНЯЛИ

ничего не меняли.

единственное что пока не пробовали это поставить одинаковые дрова

на локальный комп (4.4 стоят) и на сервак (4.6 стоят)

дрова ШТРИХ-М стоят (не АТОЛ)

кто что знает по этой проблеме

может сталкивался кто — подскажите

что ЗА ЛАЖА и как ее победить

   SOAD

1 — 21.08.09 — 09:05

Тест драйвера отключай, потом 1ску открывай

   Skom

2 — 21.08.09 — 09:05

(1) это и понятно

кодга включен Тест драйвера — то пишется ошибка что компорт ЗАНЯТ ДРУГИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

а тут просто недоступен

   SOAD

3 — 21.08.09 — 09:07

а раньше работало?

   Skom

4 — 21.08.09 — 09:08

да. вчера вечером глюкануло при закрытии смены и все

   Skom

5 — 21.08.09 — 09:08

сегодня все утро ип.мся

   Ёпрст

6 — 21.08.09 — 09:09

(2) Поиск оборудования в 1с-ине что кажет?
Мот не тот ком порт смотришь ?
И скорость заодно выстави нужную
:))

   Skom

7 — 21.08.09 — 09:11

скорость выставили везде одинаковую.

ком порт ТОТ

в терминале на COM-1 в 1С тоже

пишет компорт недоступен (дрова сравняли не помогло. хотя я и не надеялся)

   Skom

8 — 21.08.09 — 09:15

забыл добавить

с ее компа захожу в терминал под СВОИМ пользователем (мощьный пользователь домена) все работает И В 1С и В ТЕСТДРАЙВЕРЕ

под ее пользователем домена — не работает

есть еще одно НО

есть вторая касса…там все ТИП ТОП

так вот

настройки у этого пользователя (у кого работает) и у «неработающего»

совершенно одинаковые (в правах)

но в разных базах 1С работают.

   SOAD

9 — 21.08.09 — 09:15

хыы

   SOAD

10 — 21.08.09 — 09:17

а ну ка заверши сеанс у юзера у которого все тип топ -и заново открой — будет работать?

   AcaGost

11 — 21.08.09 — 09:21

(8) Пропиши заново в настройках торгового оборудования

   Skom

12 — 21.08.09 — 09:22

%#$@#%$@!##$@#@ нет слов…

слетела настройка КЛАВИАТУРНОГО СКАНЕРА ШТРИХКОДОВ

он вместо порта КЛАВИАТУРЫ (атол дрова) встал ПИЛЯТЬ на КОМ1

выяснилось это так — када в ЛОКАЛЬНОЙ винде поменяли номер компорта

при попытке 1С подключиться он ругнулся на ПОРТ ЗАНЯТ ДРУГИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ…

ну тут уж сразу все стало ясно…

   Skom

13 — 21.08.09 — 09:22

(11) да прописывал

   Skom

14 — 21.08.09 — 09:33

пля. теперь пишет даже локально КОМ ПОРТ НЕДОСТУПЕН

  

Skom

15 — 21.08.09 — 09:42

СЛАВА ЯЙЦАМ — все работает.

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

1

17.10.2014, 09:48. Показов 30837. Ответов 12


Здравствуйте.
Пытаюсь подключить к 1С новый фискальный регистратор.
В тесте драйвера на локальном компьютере, к которому подключен ФР выполняю настройки. Всё ОК:

Подключение фискального регистратора. COM порт недоступен

1С находится на сервере, при подключении к которому указываю настройки локальных устройств,
которые хочу использовать при подключении к удаленному сеансу:

Подключение фискального регистратора. COM порт недоступен

В 1С указываю такие же настройки, как в Тесте драйвера ФР:

Подключение фискального регистратора. COM порт недоступен

И нажимаю «Тест устройства», на что мне выдает:
Штрих 11329: Тест не пройден.
Дополнительное описание: FFFFFFFEh, СOM порт недоступен

По каким причинам сервер может не видеть COM порт локального компьютера? Или почему ещё мне может выдавать эту ошибку?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



340 / 315 / 43

Регистрация: 20.08.2014

Сообщений: 1,242

Записей в блоге: 1

19.10.2014, 20:59

2

Цитата
Сообщение от Titanum
Посмотреть сообщение

По каким причинам сервер может не видеть COM порт локального компьютера?

Приветствую! он и не должен видеть. проброс компорта — весьма нетривиален. Есть например com-to-ethernet софт, который делает доступным его по ip адресу.



1



1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

19.10.2014, 23:04

 [ТС]

3

Есть например com-to-ethernet софт, который делает доступным его по ip адресу.

1c-k, а без него никак не обойтись?
Вообще странная штука получилась. Где-то пару месяцев назад с этого компьютера подключались и работали два других фискальных регистратора через COM3 и COM4. Теперь же ни через какой не хочет. СОМ порты меняла на 7, 10, 25 … Таймаут увеличен до 8000. И вроде как по идее СОМ порт должен пробрасываться, но … (О_о)/



0



340 / 315 / 43

Регистрация: 20.08.2014

Сообщений: 1,242

Записей в блоге: 1

19.10.2014, 23:18

4

Titanum, файервол времено вырубить и проверить ?



1



1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

19.10.2014, 23:47

 [ТС]

5

1c-k, вырублен. Дело в том, что к серверу аналогичным образом подключено ещё 16 касс и все нормально работают. И только с одного компа — нет.



0



340 / 315 / 43

Регистрация: 20.08.2014

Сообщений: 1,242

Записей в блоге: 1

19.10.2014, 23:58

6

Лучший ответ Сообщение было отмечено Titanum как решение

Решение

Titanum, попробовать создать нового пользователя на этом же компе и подключится?



1



1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

19.10.2014, 23:59

 [ТС]

7

1c-k, вот этого не делала )) хорошо, попробую



0



Шизофреник

360 / 362 / 83

Регистрация: 25.06.2013

Сообщений: 1,141

20.10.2014, 04:33

8

вариант 1: если связь плохая — понижать скорость порта
вариант 2: запустить тест драйвера на серваке — тоже не найдет?

точно таких же? может стоит глянуть/сравнить версию драйвера?



1



1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

20.10.2014, 09:17

 [ТС]

9

wladimir_ui, тест драйвера на сервере ничего не находит.

точно таких же? может стоит глянуть/сравнить версию драйвера?

часть такие же, часть другие.

1c-k, под другим пользователем помогло, заработало. Спасибо большое!
Видимо у пользователя администратора с полными правами какие-то проблемы …



0



340 / 315 / 43

Регистрация: 20.08.2014

Сообщений: 1,242

Записей в блоге: 1

20.10.2014, 10:32

10

Titanum, возможно. Почистить все temp файлики и папки, возможно поможет. Или пересоздать профиль этого пользователя.



1



1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

20.10.2014, 12:47

 [ТС]

11

1c-k, ну это встроенная учетная запись сервера Администратор. наверное лучше почистить всё



0



340 / 315 / 43

Регистрация: 20.08.2014

Сообщений: 1,242

Записей в блоге: 1

20.10.2014, 12:52

12

Titanum, отключить ее. Зайти под другим админом, грохнуть профиль. Потом включить и зайти под этим админом. Будет создано все с 0.



1



1 / 1 / 1

Регистрация: 25.10.2011

Сообщений: 360

20.10.2014, 13:01

 [ТС]

13

1c-k, ОК, спасибо Вам!!!



0



Материал из FrigatWiki

Перейти к: навигация, поиск

Настройка фискального регистратора Штрих-М(на примере ККМ ШТРИХ-LIGHT ФР-К)

  • Краткое руководство по настройке и подключению Штрих-М фискального регистратора.

    Для начала, нужно установить драйвер Штрих-М 4.0 (требуемую версию можно скачать здесь). При наличии кабеля USB-RS232(последовательный порт COM, чаще всего разъем DB-9) потребуется установить драйвер из комплекта дисков, прилагаемых к этому кабелю.

  • Действия после установки драйвера

    Подключение устройства к ПК:

      1. В соответствии с инструкцией, выданной заводом-изготовителем, подключить ККМ к сети питания и СОМ-порту компьютера, на котором установлена программа Фрегат.
      2. Запустить диспетчер устройств:

        a. на рабочем столе правой кнопкой «мышки» щелкнуть по ярлыку «Мой компьютер»,
        b. в открывшемся окне выбрать опцию «Управление»,
        c. выбрать «Диспетчер устройств».

      3. Выбрать СОМ-порты, к которому подключен ККМ. Для подключения могут использоваться поры СОМ 1 — СОМ 8.
      4. Щелкнуть правой кнопкой «мышки» по выбранному порту и войти в «Свойства порта».
      5. Перейти во вкладку «Параметры порта», установить параметры (скорость — 4800 бит/с).
      6. Нажмите Ок и закройте все окна управления устройствами.

    На этом устройство считается подключенным к ПК. Далее потребуется настройка ФР по инструкции к драйверу ШТРИХ-М, в котором нам потребуется установить таймаут для данного ФР, рекомендуемое значение выше 400 (ВНИМАНИЕ!!! данная настройка рекомендуется только для этой ККМ, для Вашей ККМ корректные настройки Вы можете уточнить, заглянув в руководство пользователя к ККМ или обратившись в любой ЦТО).

  • Краткое руководство настройки драйвера ФР

    Настройка программы «тест драйвера фр 1.4.0.36»:

      1. Откройте программу «тест драйвера фр 1.4.0.36»
      2. Введите настройки порта (номер порта указан в «диспетчере устройств» в разделе «Порты (COM и LPT)», скорость нужно указать 4800 (или то же значение, что Вы и указывали в диспетчере устройств)).
      3. Нажмите «установить связь»
      4. Если в поле «ошибка»:(0) Ошибок нет. — то переходите далее к пункту номер 6
      5. Если в поле «ошибка»:(-4)Нет связи — скорее всего Вы установили неверную скорость (отличную от скорости, установленной в диспетчере устройств, или, возможно, выше поддерживаемой устройством) или таймаут (поставьте для проверки 50, или, например, 100). Если в поле «ошибка»:(-2) COM-порт не доступен — значит установлен неверный com-порт или устройство выключено или отсоединено. Нажмите кнопку справа «настройка свойств» и нажмите «поиск оборудования..», далее начать «поиск». После проверки появятся результаты, в которых Вы точно узнаете, на какой скорости работает данная ККМ и на каком виртуальном или физическом COM портe обнаружена ККМ.
      6. Нажмите «получить параметры»
      7. Установить «таймаут» (например 450)
      8. Нажмите «установить параметры»
      9. На этом конфигурирование драйвера завершено.
  • Настройки, производимые во Фрегат

    Откройте программу «Фрегат Корпорация» и сделайте следующие настройки:

      1. Из главного окна перейдите в «настройки»>»настройка оборудования».
      2. Нажмите правой кнопкой мыши на «ККМ в режиме On-Line»>»подключить устройство»
      3. Из списка выберите «Универсальный драйвер Штрих-М 4.0»
      4. Далее>Готово
      5. Настройка завершена.

    Настройка рабочего места кассира:

      1. Из главного окна перейдите в розницу.
      2. откройте «рабочие места кассиров»
      3. откройте на правку рабочее место, которое Вы используете, или создайте новое
      4. перейдите на вкладку «драйвер»
      5. из списка «драйвер фискального регистратора» выберите «Универсальный драйвер Штрих-М 4.0»
      6. Нажмите ОК.
      7. Запустите «Фрегат POS» и выберите настроенное рабочее место кассира («касса») с фискализацией («режим работы»).
      8. Протестируйте, сняв «X-отчет без гашения».
      9. Настройка завершена.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кассового аппарата ошибка 0x15
  • Ошибка кассового аппарата меркурий е нбу
  • Ошибка кассового аппарата е000 103
  • Ошибка карьер alt aux на рефрижераторе
  • Ошибка карты формат видеорегистратор