|
|||
Skom
21.08.09 — 09:03 |
лажа такая.
тест драйвера работает и в локальном режиме
запускаем в терминале 1С-ку
кто что знает по этой проблеме |
||
SOAD
1 — 21.08.09 — 09:05 |
Тест драйвера отключай, потом 1ску открывай |
||
Skom
2 — 21.08.09 — 09:05 |
(1) это и понятно |
||
SOAD
3 — 21.08.09 — 09:07 |
а раньше работало? |
||
Skom
4 — 21.08.09 — 09:08 |
да. вчера вечером глюкануло при закрытии смены и все |
||
Skom
5 — 21.08.09 — 09:08 |
сегодня все утро ип.мся |
||
Ёпрст
6 — 21.08.09 — 09:09 |
(2) Поиск оборудования в 1с-ине что кажет? |
||
Skom
7 — 21.08.09 — 09:11 |
скорость выставили везде одинаковую. |
||
Skom
8 — 21.08.09 — 09:15 |
забыл добавить
есть еще одно НО |
||
SOAD
9 — 21.08.09 — 09:15 |
хыы |
||
SOAD
10 — 21.08.09 — 09:17 |
а ну ка заверши сеанс у юзера у которого все тип топ -и заново открой — будет работать? |
||
AcaGost
11 — 21.08.09 — 09:21 |
(8) Пропиши заново в настройках торгового оборудования |
||
Skom
12 — 21.08.09 — 09:22 |
%#$@#%$@!##$@#@ нет слов…
выяснилось это так — када в ЛОКАЛЬНОЙ винде поменяли номер компорта ну тут уж сразу все стало ясно… |
||
Skom
13 — 21.08.09 — 09:22 |
(11) да прописывал |
||
Skom
14 — 21.08.09 — 09:33 |
пля. теперь пишет даже локально КОМ ПОРТ НЕДОСТУПЕН |
||
Skom 15 — 21.08.09 — 09:42 |
СЛАВА ЯЙЦАМ — все работает. |
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
1 |
|
17.10.2014, 09:48. Показов 30837. Ответов 12
Здравствуйте.
1С находится на сервере, при подключении к которому указываю настройки локальных устройств, В 1С указываю такие же настройки, как в Тесте драйвера ФР: И нажимаю «Тест устройства», на что мне выдает: По каким причинам сервер может не видеть COM порт локального компьютера? Или почему ещё мне может выдавать эту ошибку?
__________________
0 |
340 / 315 / 43 Регистрация: 20.08.2014 Сообщений: 1,242 Записей в блоге: 1 |
|
19.10.2014, 20:59 |
2 |
По каким причинам сервер может не видеть COM порт локального компьютера? Приветствую! он и не должен видеть. проброс компорта — весьма нетривиален. Есть например com-to-ethernet софт, который делает доступным его по ip адресу.
1 |
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
19.10.2014, 23:04 [ТС] |
3 |
Есть например com-to-ethernet софт, который делает доступным его по ip адресу. 1c-k, а без него никак не обойтись?
0 |
340 / 315 / 43 Регистрация: 20.08.2014 Сообщений: 1,242 Записей в блоге: 1 |
|
19.10.2014, 23:18 |
4 |
Titanum, файервол времено вырубить и проверить ?
1 |
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
19.10.2014, 23:47 [ТС] |
5 |
1c-k, вырублен. Дело в том, что к серверу аналогичным образом подключено ещё 16 касс и все нормально работают. И только с одного компа — нет.
0 |
340 / 315 / 43 Регистрация: 20.08.2014 Сообщений: 1,242 Записей в блоге: 1 |
|
19.10.2014, 23:58 |
6 |
РешениеTitanum, попробовать создать нового пользователя на этом же компе и подключится?
1 |
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
19.10.2014, 23:59 [ТС] |
7 |
1c-k, вот этого не делала )) хорошо, попробую
0 |
Шизофреник 360 / 362 / 83 Регистрация: 25.06.2013 Сообщений: 1,141 |
|
20.10.2014, 04:33 |
8 |
вариант 1: если связь плохая — понижать скорость порта точно таких же? может стоит глянуть/сравнить версию драйвера?
1 |
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
20.10.2014, 09:17 [ТС] |
9 |
wladimir_ui, тест драйвера на сервере ничего не находит. точно таких же? может стоит глянуть/сравнить версию драйвера? часть такие же, часть другие. 1c-k, под другим пользователем помогло, заработало. Спасибо большое!
0 |
340 / 315 / 43 Регистрация: 20.08.2014 Сообщений: 1,242 Записей в блоге: 1 |
|
20.10.2014, 10:32 |
10 |
Titanum, возможно. Почистить все temp файлики и папки, возможно поможет. Или пересоздать профиль этого пользователя.
1 |
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
20.10.2014, 12:47 [ТС] |
11 |
1c-k, ну это встроенная учетная запись сервера Администратор. наверное лучше почистить всё
0 |
340 / 315 / 43 Регистрация: 20.08.2014 Сообщений: 1,242 Записей в блоге: 1 |
|
20.10.2014, 12:52 |
12 |
Titanum, отключить ее. Зайти под другим админом, грохнуть профиль. Потом включить и зайти под этим админом. Будет создано все с 0.
1 |
1 / 1 / 1 Регистрация: 25.10.2011 Сообщений: 360 |
|
20.10.2014, 13:01 [ТС] |
13 |
1c-k, ОК, спасибо Вам!!!
0 |
Материал из FrigatWiki
Перейти к: навигация, поиск
Настройка фискального регистратора Штрих-М(на примере ККМ ШТРИХ-LIGHT ФР-К)
Для начала, нужно установить драйвер Штрих-М 4.0 (требуемую версию можно скачать здесь). При наличии кабеля USB-RS232(последовательный порт COM, чаще всего разъем DB-9) потребуется установить драйвер из комплекта дисков, прилагаемых к этому кабелю.
Подключение устройства к ПК:
-
1. В соответствии с инструкцией, выданной заводом-изготовителем, подключить ККМ к сети питания и СОМ-порту компьютера, на котором установлена программа Фрегат.
2. Запустить диспетчер устройств:
-
a. на рабочем столе правой кнопкой «мышки» щелкнуть по ярлыку «Мой компьютер»,
b. в открывшемся окне выбрать опцию «Управление»,
c. выбрать «Диспетчер устройств».
3. Выбрать СОМ-порты, к которому подключен ККМ. Для подключения могут использоваться поры СОМ 1 — СОМ 8.
4. Щелкнуть правой кнопкой «мышки» по выбранному порту и войти в «Свойства порта».
5. Перейти во вкладку «Параметры порта», установить параметры (скорость — 4800 бит/с).
6. Нажмите Ок и закройте все окна управления устройствами.
На этом устройство считается подключенным к ПК. Далее потребуется настройка ФР по инструкции к драйверу ШТРИХ-М, в котором нам потребуется установить таймаут для данного ФР, рекомендуемое значение выше 400 (ВНИМАНИЕ!!! данная настройка рекомендуется только для этой ККМ, для Вашей ККМ корректные настройки Вы можете уточнить, заглянув в руководство пользователя к ККМ или обратившись в любой ЦТО).
Настройка программы «тест драйвера фр 1.4.0.36»:
-
1. Откройте программу «тест драйвера фр 1.4.0.36»
2. Введите настройки порта (номер порта указан в «диспетчере устройств» в разделе «Порты (COM и LPT)», скорость нужно указать 4800 (или то же значение, что Вы и указывали в диспетчере устройств)).
3. Нажмите «установить связь»
4. Если в поле «ошибка»:(0) Ошибок нет. — то переходите далее к пункту номер 6
5. Если в поле «ошибка»:(-4)Нет связи — скорее всего Вы установили неверную скорость (отличную от скорости, установленной в диспетчере устройств, или, возможно, выше поддерживаемой устройством) или таймаут (поставьте для проверки 50, или, например, 100). Если в поле «ошибка»:(-2) COM-порт не доступен — значит установлен неверный com-порт или устройство выключено или отсоединено. Нажмите кнопку справа «настройка свойств» и нажмите «поиск оборудования..», далее начать «поиск». После проверки появятся результаты, в которых Вы точно узнаете, на какой скорости работает данная ККМ и на каком виртуальном или физическом COM портe обнаружена ККМ.
6. Нажмите «получить параметры»
7. Установить «таймаут» (например 450)
8. Нажмите «установить параметры»
9. На этом конфигурирование драйвера завершено.
Откройте программу «Фрегат Корпорация» и сделайте следующие настройки:
-
1. Из главного окна перейдите в «настройки»>»настройка оборудования».
2. Нажмите правой кнопкой мыши на «ККМ в режиме On-Line»>»подключить устройство»
3. Из списка выберите «Универсальный драйвер Штрих-М 4.0»
4. Далее>Готово
5. Настройка завершена.
Настройка рабочего места кассира:
-
1. Из главного окна перейдите в розницу.
2. откройте «рабочие места кассиров»
3. откройте на правку рабочее место, которое Вы используете, или создайте новое
4. перейдите на вкладку «драйвер»
5. из списка «драйвер фискального регистратора» выберите «Универсальный драйвер Штрих-М 4.0»
6. Нажмите ОК.
7. Запустите «Фрегат POS» и выберите настроенное рабочее место кассира («касса») с фискализацией («режим работы»).
8. Протестируйте, сняв «X-отчет без гашения».
9. Настройка завершена.