
Автор
Тема: RNDIS нет соединения с ФР (Прочитано 2761 раз)
Добрый день. Штрих онлайн. Версия ПО C.3 Сборка ПО: 41963 Дата ПО: 26.08.2021
1. Нет соединения по интерфейсу RNDIS. Через поиск находится, но при попытке проверить связь ошибка: -8) Connect timed out. По com порту связь с ФР-ом есть. С другими ФР-ами проблем со связью через RNDIS не наблюдали.
2. Настораживают ошибки соединения по com порту (скрин приложен).
Менять плату?
Поиском нашёл похожее
Штрих Лайт 01Ф.Все настройки по инструкции.Переподключаю несколько раз-результат один и тот же -8: Connect timed out
При поиске оборудования появляется окошко: зав.номер, 192.168.137.111, 7778 , но при проверки связи выскакивает эта ошибка: (-8) Connect timed out. Этот же аппарат у клиента на семерке в драйвере подключается нормально. Что делать?
Записан
Что стоит в таблице 16 Поле 16 по 24.
А так же какой адрес стоит в свойствах РНдиса на ПК?
Записан
Настроили подключение через proxyOFD, связь по TCPIP появилась. Адрес стоит стандартный 192.168.137.111 у NDIS интерфейса 192.168.137.1. Странно. А с ошибками соединения как поступить?
Записан
Настроили подключение через proxyOFD, связь по TCPIP появилась. Адрес стоит стандартный 192.168.137.111 у NDIS интерфейса 192.168.137.1. Странно. А с ошибками соединения как поступить?
У Вас все правильно настроено? Именно открыт доступ с сетевой карты основной на RNDIS адаптер? Посмотрите, получил ли он адрес 192.168.137.1?
Записан
Добрый день. Штрих онлайн. Версия ПО C.3 Сборка ПО: 41963 Дата ПО: 26.08.2021
1. Нет соединения по интерфейсу RNDIS. Через поиск находится, но при попытке проверить связь ошибка: -8) Connect timed out. По com порту связь с ФР-ом есть. С другими ФР-ами проблем со связью через RNDIS не наблюдали.
2. Настораживают ошибки соединения по com порту (скрин приложен).
Менять плату?
Поиском нашёл похожееШтрих Лайт 01Ф.Все настройки по инструкции.Переподключаю несколько раз-результат один и тот же -8: Connect timed out
При поиске оборудования появляется окошко: зав.номер, 192.168.137.111, 7778 , но при проверки связи выскакивает эта ошибка: (-8) Connect timed out. Этот же аппарат у клиента на семерке в драйвере подключается нормально. Что делать?
Также обратите внимание на то, что у Вас 64битный драйвер установлен, еще пока не весь софт учетный может с ним работать. Если к примеру у Вас подключение ККТ происходит к 1С, то проверьте, чтобы тонкий клиент тоже был 64 бит. (это так в целом для предотвращения ошибок при настройке ККТ)
Записан
Добрый день. Штрих онлайн. Версия ПО C.3 Сборка ПО: 41963 Дата ПО: 26.08.2021
1. Нет соединения по интерфейсу RNDIS. Через поиск находится, но при попытке проверить связь ошибка: -8) Connect timed out. По com порту связь с ФР-ом есть. С другими ФР-ами проблем со связью через RNDIS не наблюдали.
2. Настораживают ошибки соединения по com порту (скрин приложен).
Менять плату?
Поиском нашёл похожееШтрих Лайт 01Ф.Все настройки по инструкции.Переподключаю несколько раз-результат один и тот же -8: Connect timed out
При поиске оборудования появляется окошко: зав.номер, 192.168.137.111, 7778 , но при проверки связи выскакивает эта ошибка: (-8) Connect timed out. Этот же аппарат у клиента на семерке в драйвере подключается нормально. Что делать?Также обратите внимание на то, что у Вас 64битный драйвер установлен, еще пока не весь софт учетный может с ним работать. Если к примеру у Вас подключение ККТ происходит к 1С, то проверьте, чтобы тонкий клиент тоже был 64 бит. (это так в целом для предотвращения ошибок при настройке ККТ)
Да все настроено как обычно, адрес верный, 64 разряда пробую из спортивного интереса. Сейчас связь появилась, может сброс таблиц помог выполненный повторно.
Записан
Записан
В задачи технической поддержки ГК «Штрих-М» ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет
Автор | Сообщение |
---|---|
Voron29 Новичок Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 12:46 pm |
Здравствуйте. Подключили Штрих ФР 01Ф(комплект доработки-Ethernet) к сети через роутер с IP 192.168.1.1. IP ККТ прописываем в этой подсети. ping до ККТ идет. Но драйвер при проверке связи выдает ошибку 8 — описание которой connecion timeout, если не ошибаюсь. Настройки — Соединение TCP-сокет, адрес точно такой же как и IP ККТ из таблицы «Сетевой адрес», порт стоит по умолчанию — 7778. Static IP ставили и 0, и 1, ККТ перезапускали, ждали некоторое время для идентификации в сети. Все другие таблицы — по умолчанию. Обновляли прошивки УМ: Прошивка_bootloader_устраняющая_проблему_при_работе_с_Ethernet (ZIP, 28.67 kB) и Прошивка_УМ_от_13_01_2017 (ZIP, 480.23 kB). Почему пинг идет но связи через драйвер нет? Спасибо |
Вт янв 31, 2017 7:31 pm |
|
DfDf Новичок Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:50 pm |
А про gateway и DNS не забыли? На роутере порты открыли наружу на нужные адреса? |
Ср фев 01, 2017 9:57 pm |
|
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm |
В личном кабинете ЦТО на сайте Штрих-М есть инструкция по настройке интерфейсов: http://prntscr.com/e3i1xm |
Чт фев 02, 2017 1:31 pm |
|
carlos Новичок Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:30 pm |
та же проблема,02Ф, в FiscalMaster пишет ошибка подключения к 192.168.1.100 7778 socket error 10065 no route to host. 16-я прописано dhcp 19-я сервер 91.107.67.212 21-я 0,1,1,7778, |
Чт фев 02, 2017 11:24 pm |
|
Selihov Dmitry Постоянный участник Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm |
carlos — напишите запрос нам на почту, укажите наименовние ЦТО. |
Пт фев 03, 2017 10:59 am |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Опубликовал | Дата 30 мая, 2018
Сегодня подключал онлайн кассу ККТ Штрих-on-line к 1С Розница 2.2. Внятных инструкций на эту тему в и-нете не нашел, поэтому решил описать весь процесс.
Подключать его можно двумя способами. Я воспользовался наиболее рапостраненным: как виртуальную сетевую карту Rndis.
1. Достаем из коробки онлайн-кассу. Подключаем к электросети и к компьютеру с помощью шнура USB. Включаем кассу. Она попикает, помигает красной и зеленой лампочкой и если все нормально, то останется один зеленый огонек.
2. Если касса настроена на это подключение, то в диспетчере устройств она определиться как Remote NDIS based Internet Sharing Device:
3. Теперь настроим подключение к интернету для этого устройства. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом/Изменение параметров адаптора» и ищем там новое подключение «Remote NDIS based Internet Sharing…»:
4. Кликаем по этому подключение правой клавишей мышки, выбираем «Свойства», в открывшемся списке ставим курсор на «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажимаем кнопку «Свойства». В открывшемся окне устанавливаем значения как на рисунке:
Далее нажимаем кнопки «ОК» и «Закрыть».
5. В том же окне «Сетевые подключения» выбираем соединение через которое идет соединение с интернетом (у меня оно называется «Локальная»). Также кликаем по нему правой клавишей мышки, выбираем пункт «Свойства» и переходим на закладку «Доступ». Отмечаем мышкой чек-бокс «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера». А в выпадающем списке выбираем наше подключение «Remote NDIS based Internet Sharing…» (у меня оно названо «Подключение по локальной сети 3»):
6. Теперь будем настраивать саму кассу. Для этого нам потребуется драйвер, который можно скачать вот с этой странички.
7. Скачиваете файл, распакрвываете (он заархивирован) и запускаете. Соглашаетесь со значениями по умолчанию. После установки запускаете «Тест драйвера ФР…» и нажимаем кнопку «Настройка свойств»:
.
8. Заполняем свойства как показано на рисунке:
.
9. Нажимаем «ОК» и «Закрыть». Выключаем кассу, перезагружаем компьютер.
10. После перезагрузки снова открываем «Тест драйвера ФР…», заходим в настройку свойств и нажимаем «Проверку связи». Если все настроено верно, в поле «Код ошибки» появится наименование нашей кассы:
11. На этом настройка кассы завершена. Если при проверке связи возникла ошибка, отключите Брандмауэр Windows и сетевой экран вашего антивирусника. И все точно заработает.
Теперь рассмотрим, как подключить нашу кассу к 1С Рознице 2.2
1. Если у вас старая версия — обновитесь до последней (должна быть не меньше чем 2.2.5.27).
2. В программе заходим: «Администрирование/подключаемое оборудование/ККТ с передачей данных», кнопка
«Создать». Заполняем все поля:
Нажимаем «Записать и закрыть».
3. Нажимаем кнопку «Настроить», нажимаем «Установить драйвер» и после этого заполняем появившиеся поля в соответствии с тем как мы уже настроили при подключении кассы:
4. Сохраняем введенные настройки и нажимаем «Тест устройства»:
Тест успешно выполнен!
На этом настройка нового оборудования завершена. Не забудьте назначить новую кассу в ваш магазин.