Ошибка кассы connect timed out что делать штрих м

RNDIS нет соединения с ФР


Автор
Тема: RNDIS нет соединения с ФР  (Прочитано 2761 раз)


Добрый день. Штрих онлайн. Версия ПО C.3 Сборка ПО: 41963 Дата ПО: 26.08.2021
1. Нет соединения по интерфейсу RNDIS. Через поиск находится, но при попытке проверить связь ошибка: -8) Connect timed out. По com порту связь с ФР-ом есть. С другими ФР-ами проблем со связью через RNDIS не наблюдали.
2. Настораживают ошибки соединения по com порту (скрин приложен).
Менять плату? 
Поиском нашёл похожее

Штрих Лайт 01Ф.Все настройки по инструкции.Переподключаю несколько раз-результат один и тот же -8: Connect timed out
При поиске оборудования появляется окошко: зав.номер, 192.168.137.111, 7778 , но при проверки связи выскакивает эта ошибка: (-8) Connect timed out. Этот же аппарат у клиента на семерке в драйвере подключается нормально. Что делать?


Записан


Что стоит в таблице 16 Поле 16 по 24.
А так же какой адрес стоит в свойствах РНдиса на ПК?


Записан


Настроили подключение через proxyOFD, связь по TCPIP появилась. Адрес стоит стандартный 192.168.137.111 у NDIS интерфейса 192.168.137.1. Странно. А с ошибками соединения как поступить?


Записан


Настроили подключение через proxyOFD, связь по TCPIP появилась. Адрес стоит стандартный 192.168.137.111 у NDIS интерфейса 192.168.137.1. Странно. А с ошибками соединения как поступить?

У Вас все правильно настроено? Именно открыт доступ с сетевой карты основной на RNDIS  адаптер? Посмотрите, получил ли он адрес 192.168.137.1?


Записан


Добрый день. Штрих онлайн. Версия ПО C.3 Сборка ПО: 41963 Дата ПО: 26.08.2021
1. Нет соединения по интерфейсу RNDIS. Через поиск находится, но при попытке проверить связь ошибка: -8) Connect timed out. По com порту связь с ФР-ом есть. С другими ФР-ами проблем со связью через RNDIS не наблюдали.
2. Настораживают ошибки соединения по com порту (скрин приложен).
Менять плату? 
Поиском нашёл похожее

Штрих Лайт 01Ф.Все настройки по инструкции.Переподключаю несколько раз-результат один и тот же -8: Connect timed out
При поиске оборудования появляется окошко: зав.номер, 192.168.137.111, 7778 , но при проверки связи выскакивает эта ошибка: (-8) Connect timed out. Этот же аппарат у клиента на семерке в драйвере подключается нормально. Что делать?

Также обратите внимание на то, что у Вас 64битный драйвер установлен, еще пока не весь софт учетный может с ним работать. Если к примеру у Вас подключение ККТ происходит к 1С, то проверьте, чтобы тонкий клиент тоже был 64 бит. (это так в целом для предотвращения ошибок при настройке ККТ)


Записан


Добрый день. Штрих онлайн. Версия ПО C.3 Сборка ПО: 41963 Дата ПО: 26.08.2021
1. Нет соединения по интерфейсу RNDIS. Через поиск находится, но при попытке проверить связь ошибка: -8) Connect timed out. По com порту связь с ФР-ом есть. С другими ФР-ами проблем со связью через RNDIS не наблюдали.
2. Настораживают ошибки соединения по com порту (скрин приложен).
Менять плату? 
Поиском нашёл похожее

Штрих Лайт 01Ф.Все настройки по инструкции.Переподключаю несколько раз-результат один и тот же -8: Connect timed out
При поиске оборудования появляется окошко: зав.номер, 192.168.137.111, 7778 , но при проверки связи выскакивает эта ошибка: (-8) Connect timed out. Этот же аппарат у клиента на семерке в драйвере подключается нормально. Что делать?

Также обратите внимание на то, что у Вас 64битный драйвер установлен, еще пока не весь софт учетный может с ним работать. Если к примеру у Вас подключение ККТ происходит к 1С, то проверьте, чтобы тонкий клиент тоже был 64 бит. (это так в целом для предотвращения ошибок при настройке ККТ)

Да все настроено как обычно, адрес верный, 64 разряда пробую из спортивного интереса. Сейчас связь появилась, может сброс таблиц помог выполненный повторно.


Записан


Записан

В задачи технической поддержки ГК «Штрих-М» ответы на форуме не входят!
Для получения оперативной поддержки обращайтесь
E-mail: tp@shtrih-m.ru
Telegram: @shtrihtp
Телефон: +74957876090 доб. 794
А также на более живой форум:
https://kkmcom.ru/index.php/board,276.0.html

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ] 

Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет 

Автор Сообщение

Voron29

Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 12:46 pm
Сообщения: 157

Сообщение Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет

Здравствуйте. Подключили Штрих ФР 01Ф(комплект доработки-Ethernet) к сети через роутер с IP 192.168.1.1. IP ККТ прописываем в этой подсети. ping до ККТ идет. Но драйвер при проверке связи выдает ошибку 8 — описание которой connecion timeout, если не ошибаюсь. Настройки — Соединение TCP-сокет, адрес точно такой же как и IP ККТ из таблицы «Сетевой адрес», порт стоит по умолчанию — 7778. Static IP ставили и 0, и 1, ККТ перезапускали, ждали некоторое время для идентификации в сети. Все другие таблицы — по умолчанию. Обновляли прошивки УМ: Прошивка_bootloader_устраняющая_проблему_при_работе_с_Ethernet (ZIP, 28.67 kB) и Прошивка_УМ_от_13_01_2017 (ZIP, 480.23 kB). Почему пинг идет но связи через драйвер нет? Спасибо

Вт янв 31, 2017 7:31 pm

Профиль

DfDf

Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:50 pm
Сообщения: 118

Сообщение Re: Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет

А про gateway и DNS не забыли? На роутере порты открыли наружу на нужные адреса?

Ср фев 01, 2017 9:57 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет

В личном кабинете ЦТО на сайте Штрих-М есть инструкция по настройке интерфейсов:

http://prntscr.com/e3i1xm


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Чт фев 02, 2017 1:31 pm

Профиль

carlos

Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 12:30 pm
Сообщения: 27
Откуда: г. Волжский

Сообщение Re: Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет

та же проблема,02Ф, в FiscalMaster пишет ошибка подключения к 192.168.1.100 7778 socket error 10065 no route to host.
dhcp включен, ip присваивается , по сети пингуется, порты офд-я 7779 и7790 телнетом проходят.прошивка последняя,загрузчик обновил. пробовал без dhcp,ручками прописывал- безрезультатно.
таблицы:
15-я- 1,91,107,67,212,7779

16-я прописано dhcp

19-я сервер 91.107.67.212
порт 7779
таймаут 3000

21-я 0,1,1,7778,
подскажите хоть куда рыть, сутки обнимаюсь с ФРом

Чт фев 02, 2017 11:24 pm

Профиль ICQ

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение Re: Штрих ФР 01Ф нет связи по TCP-сокет

carlos — напишите запрос нам на почту, укажите наименовние ЦТО.
У Вас должен быть статус «Модернизатор» и выше.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Пт фев 03, 2017 10:59 am

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Опубликовал | Дата 30 мая, 2018

Сегодня подключал онлайн кассу ККТ Штрих-on-line к 1С Розница 2.2. Внятных инструкций на эту тему в и-нете не нашел, поэтому решил описать весь процесс.
Подключать его можно двумя способами. Я воспользовался наиболее рапостраненным: как виртуальную сетевую карту Rndis.
1. Достаем из коробки онлайн-кассу. Подключаем к электросети и к компьютеру с помощью шнура USB. Включаем кассу. Она попикает, помигает красной и зеленой лампочкой и если все нормально, то останется один зеленый огонек.
2. Если касса настроена на это подключение, то в диспетчере устройств она определиться как Remote NDIS based Internet Sharing Device:
01_Диспетчер
3. Теперь настроим подключение к интернету для этого устройства. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом/Изменение параметров адаптора» и ищем там новое подключение «Remote NDIS based Internet Sharing…»:
02_Подключения
4. Кликаем по этому подключение правой клавишей мышки, выбираем «Свойства», в открывшемся списке ставим курсор на «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажимаем кнопку «Свойства». В открывшемся окне устанавливаем значения как на рисунке:
03_Протокол
Далее нажимаем кнопки «ОК» и «Закрыть».
5. В том же окне «Сетевые подключения» выбираем соединение через которое идет соединение с интернетом (у меня оно называется «Локальная»). Также кликаем по нему правой клавишей мышки, выбираем пункт «Свойства» и переходим на закладку «Доступ». Отмечаем мышкой чек-бокс «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера». А в выпадающем списке выбираем наше подключение «Remote NDIS based Internet Sharing…» (у меня оно названо «Подключение по локальной сети 3»):
04_Соединение
6. Теперь будем настраивать саму кассу. Для этого нам потребуется драйвер, который можно скачать вот с этой странички.
7. Скачиваете файл, распакрвываете (он заархивирован) и запускаете. Соглашаетесь со значениями по умолчанию. После установки запускаете «Тест драйвера ФР…» и нажимаем кнопку «Настройка свойств»:
05_Кн_Свойства.
8. Заполняем свойства как показано на рисунке:
06_Свойства.
9. Нажимаем «ОК» и «Закрыть». Выключаем кассу, перезагружаем компьютер.
10. После перезагрузки снова открываем «Тест драйвера ФР…», заходим в настройку свойств и нажимаем «Проверку связи». Если все настроено верно, в поле «Код ошибки» появится наименование нашей кассы:
07_ПроверкаСвязи
11. На этом настройка кассы завершена. Если при проверке связи возникла ошибка, отключите Брандмауэр Windows и сетевой экран вашего антивирусника. И все точно заработает.

Теперь рассмотрим, как подключить нашу кассу к 1С Рознице 2.2

1. Если у вас старая версия — обновитесь до последней (должна быть не меньше чем 2.2.5.27).
2. В программе заходим: «Администрирование/подключаемое оборудование/ККТ с передачей данных», кнопка
«Создать». Заполняем все поля:
08_Ккт
Нажимаем «Записать и закрыть».
3. Нажимаем кнопку «Настроить», нажимаем «Установить драйвер» и после этого заполняем появившиеся поля в соответствии с тем как мы уже настроили при подключении кассы:
09_Настройка
4. Сохраняем введенные настройки и нажимаем «Тест устройства»:
10_Тест
Тест успешно выполнен!

На этом настройка нового оборудования завершена. Не забудьте назначить новую кассу в ваш магазин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка кассы connect timed out как исправить
  • Ошибка кассы com порт недоступен
  • Ошибка кассового аппарата ошибка 0x15
  • Ошибка кассового аппарата меркурий е нбу
  • Ошибка кассового аппарата е000 103