Ошибка катушки зажигания форд фокус 2

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудовани..

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими… И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

avatar

Ksenni

31 июля 2008

Разъем катушки зажигания

Tvin_vladimir

24 апреля 2014

Уважаемые форумчане!
Приключилась и со мной такая беда: стояла машина- завел работает нормально , но как только трогаешься стала работать на 2 горшках, затем загорелся чек ошибка Р2303 и Р0300, выкрутил свечи 2 черные, сбросил ошибку -машина так же дергается, чек не горит. Почитал форум и узнал про проблему с разъемом при заведенной машине тронул фишку стала троить разобрал фишку :

posted image

заизолировал их, подключил работают 2 и 3 цилиндр (нагара нет), а вот 1 и 4 свечи с большим нагаром. я их чистил.
Не подскажите мог ли я спалить катушку когда тронул провода и соответственно их замкнул. Чек сразу загорелся Р2303 и Р0300
Машина форд фокус 2 дорестай 115 лс испанец, или же стоит разобрать разъем и пропаять как следует???
Я понимаю много раз уже обсуждалась, но чтобы сразу 3 провода оголились не нашел??? или стои брать новую катушку и подскажите какую марку ???
С уважением, спасибо за выделенное время!!!

Петрович-Ирбит

25 апреля 2014

Tvin_vladimir
Взять новую всегда успеется! Возьми у кого-нибудь такую же катушку, дабы понять для себя «живость» своей катушки. Не забудь отписаться. Оригинальная катушка, если не ошибаюсь, стоит в пределах 3 тысяч рублей.

Tvin_vladimir

25 апреля 2014

Новая катушка стоит 4800, взять к сожалению не у кого, сейчас пойду смотреть разъем, обязательно выложу фотоотчет!!!

Tvin_vladimir

26 апреля 2014

разъем в норме, дернул случайно за провод а он оказывается отгорел по середине в пуке. Споял и ВСЕ работает!!!

Петрович-Ирбит

28 апреля 2014

Tvin_vladimir
а где конкретно отгорел? Можешь запечатлеть этот кусок пучка и обвести красненьким конкретное место??)) Вдруг у меня та же коляска, а я и понять не могу, откуда ноги произрастают.

Tvin_vladimir

29 апреля 2014

Петрович-Ирбит попробуй размотать весь пучек, проблема зачистки провода у самого разъема- проблема гофры.ее надо немного укоротить. за одно увидешь и проблемы с проводом, из какого города??

Tvin_vladimir

29 апреля 2014

posted image

фото не мое так что прошу прощение за «воровство».

Петрович-Ирбит

29 апреля 2014

Tvin_vladimir
Таки Ирбитские мы — Свердловской вотчины)) Фишка у меня без проблем и провода к ней подходящие тоже в отличном состоянии. Проблема у меня не постоянного характера, а так сказать «приходящая», и приходя, приводит с собой тупняк, проявляющийся резким нажатием газа на первой передачи с малых оборотов, провалом и хлопками в глушитель.
Гофру попробую вскрыть до самого пучка, может там ноги растут. Но проблема у меня не постоянная и ошибок по катушке зажигания и подобных ошибок никогда не выдаёт… Вообще зараза ошибок не выдаёт!!! трижды тьфу куда следует

Продолжение эпопеи.
Заменил фишку — чек погас, машина перестала дёргаться, но едет всё же вяло, мгновенный расход остался 1,1-1,3 л/км, обороты плавают 800-1000, но всё больше стрелка лежит на 800. Двигатель работает неравномерно и всё же кажется громче, чем раньше. ВВ провода новые, свечи в хорошем состоянии, прошли около 1 тыс. км. Что смотреть дальше?
За это время также поменял ремни, на ситуацию никак не повлияло.

avatar

seb46
Дросельную заслонку чистил???

seb46

4 мая 2014

Kedq10, да.
Прошу прощения, свечи, прошли около 10 тысяч. Но сути не меняет, они нормальные.

avatar

seb46
Лично я от плавающих оборотов избавился перепрошивкой блока PCM

avatar

4

avatar

Всем добрый день прочитал тему от начала до конца остался только один вопрос. Машина на холостых работает не ровно и протраивает при оборотах от 1000-1500 и когда с катушки снимает ВВ провод то видно как в колодце катушки бьёт искра на стенки колодца думал катушка умерла но когда купил новую поставил беда осталась вся также самая. Воти вопрос должно ли так быть. Сегодня думаю попробовать фишку просмотреть

avatar

Maloy
Не надо так мучать катушку-накроется.

avatar

Просмотрел сегодня фишку она оказалась вся целая даже уже не знаю на что думать

avatar

Maloy
А сами провода вв не пробиты?

avatar

Maloy
Да при чем тут фишка.Бьет с контакта на массу-все в порядке.

avatar

Maloy
Да при чем тут фишка.Бьет с контакта на массу-все в порядке.

avatar

Maloy
Ну если с катушки на массу идет искра значит катушка в порядке, а ты свечку выкручивал, проверял ? у меня было подобное на другой машине, свечку выкрутил вроде рабочая и искра а в другой раз выкрутил а она черная и залитая. в итоге свечка работала через раз, проверяй свечку или провода если мотор 1,4-1,6 мне кажется там проблема.

сем привет. Была проблема с катушкой. Авто ff2 2011 года tivct 115.
Начала немного дергаться, всегда по разному. То на 80 км/час. То на 40.
Потом не дергалась где-то 2 месяца. Потом опять тоже самое. Ошибка загорелась . Диагностика показала, что пробой катушки, ну что-то с ней не так короче говоря. Не спешил менять, думаю проблема как тут писали в разъеме. Снял катушку. Посмотрел разъем , ничего подозрительного не обнаружил. Все почистил, уверяя себя , что поможет.
Спустя пару дней ошибка исчезла. Через месяц опять задергалась и опять ошибка загорелась.
Решил менять катушку. Оригинал на мою машину в экзисте стоит 5946 рублей. Но каталог выдает 3 номера на разные месяца выпуска
Мой вариант: 1.00 с 01.07.2011 по 29.07.2011 Focus 2008- Машина моя выпущена в июне 2011.
1.00 с 03.12.2007 по 28.02.2011 Focus 2008-. Данный вариант стоит уже 3648 рублей.
Короче говоря я купил за 3648 плюс к нему длинные винты, так как подозревал, что катушка будет другая, с другими креплениями.
Ford 1 372 758 Винт крепежный 4 29,84
Поставил без проблем , все подошло. Разъем такой же.
Единственное резьба разная у винтов, новые немного туго вошли.
Работает как часы, ошибка погасла, динамика улучшилась.
Экономия 2300 рублей. Разница только в креплениях.
Фото могу скинуть кому надо.
P.S. Пробег авто на моментт замены катушки 164000 км. Машина в одних руках с момента покупки.

Dobriy_Barbos

21 июня 2014

В процессе издыхания и замены бн был также внимательно изучен разъем катушки (двигатель 1,6 115).

Дальний (если смотреть от морды) провод имеет нарушенную изоляцию. Не давало мне это покоя, т.к. летом мотаюсь раз в неделю-две на дальняк, и встать где-то за 300-400 км от дома по причине этого провода перспектива не радовала. Лезть мешать машине работать тоже не охота. Вощем седня заехал на развал, купил разъем этот с хвостом цена вопроса 500 р. Бросил в бардачок, пусть валяется — если что, скручу хоть на изоленту чтоб доехать так скть.

avatar

Evgenie

11 июля 2014

9

Никитаа
likes

avatar

likes:

Никитаа
Там будет чёрный корпус, красный фиксатор и уплотнение которое тебе нужно, всё, только эти три детали.

Я в живую его не видел, подбор осуществлён по каталогу Volvo для S40.

заказал себе и получил 30728002 volvo, фото прилагаю

Подскажите, где взять фишку разъема катушки зажигания на 1.8 — защелка на разъеме сломалась и теперь контакт не очень надежный.

avatar

bob:

Подскажите, где взять фишку разъема катушки зажигания на 1.8 — защелка на разъеме сломалась и теперь контакт не очень надежный.

На саморез посади

dva1979
TallPaul
Спасибо. Фишка Volvo прям похожа

avatar

bob
Как раз для 1.8 и 2.0

Коллеги, привет
У меня Фокус 1.6 2007 год,
Проблема в том, что движок троит на холостом ходу. А с недавнего времени стала выпадать ошибка 0301 — пропуски зажигания в 1 цилиндре. Свечу выкрутил, вид такой как будто богатая смесь (черный нагар присутствует), поменял местами со свечей из второго цилиндра, сбросил ошибку, поехал, через день, опять ошибка 0301.
До этого проверял давление топливного насоса, оно 3,8-3,9.
Свечи менял 3 месяца назад, поменял ВВ провода, нифига не помогает.
Говорят менять катушку. Но что-то мне уже так надоело все менять и без толку.
Потрогал этот разьем, изменений нет. Как проверить что точно катушка?

avatar

novruz080277

3 сентября 2014mobile

Проверь форсунку.???

2 человека сейчас в теме

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2303 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2303

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2303 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2303 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "B"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «B».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2303 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2303, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2303:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «B». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2303 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «B». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2303 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • ВАЗ 2114

С кодом неисправности Р2303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2300, P2301, P2302, P2304, P2305.

Видео

Ford Focus 2 ошибка P2303 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus 2 ошибка P2303


Закрытая тема.
  1. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Ford Focus 2 вылезает ошибка P2303,(Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу») авто глохнет.
    Первый день: выходишь на улицу лезешь под капот-подергал провода — нормально.
    День третийк диагносту заехать так и не смог) стало хуже вовсе не заводится после ошибки. прошел по проводам 2идут до «мозгов» и ще один ку-дато в скрутке(проверить не смог) все провода живые(), контакт нормальный.
    позвонил диагносту. он говорит мол уже встречался с этим. проблема решается только заменой катушки и всей первичной проводки.(говорит есть возможность поставить от российского авто).

    подскажите чего делать. неужели менять все, может кто знает что это.
    Говорят у FFocus2 эта болезнь встречается часто.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Информация скудновата об Вашем авто.

    Черный с зелёной и чёрный с оранжевой полосой идут на блок управления. Зелёный с голубой полосой, на плюс по включению зажигания.
    Ошибка P2303 будет записываться:
    a: Если первичная обмотка катушки в обрыве или имеет большое сопротивление.
    b: Если нет цепи от блока управления до катушки.
    с: Если цепь от катушки до блока управления коротит на массу.
    d: Если на катушку зажигания не подаётся плюс, либо из-за плохого контакта в разъёме идёт падение напряжения.

  3. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    вчера машина стояла. сегодня завелся нормально. и начала ерундить к вечеру.
    Заметил:
    в то время когда «ерундит» пропадает передний левый габарит.(не лампа перегорела, а именно нет напруги. позавчера света не было — выдывал ошибку, сегодня утром свет есть и работает нормально, к вечеру опять пропал) похоже гд-то перетерлось в общей скрутке.

    ставлю машину на прикол, буду перебирать проводку во вторник — среду.

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Скорее всего катушка отпадает

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.11.2010 в 23:00.

  5. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Почему? ЭБУ как раз «-» и подает на катушку.
    В зависимости от положения распред вала, и колен.вала уже будет распределятья импульс на какую группу обмоток он пойдет.

    так что если они будут коротить будет самопроизвольное зажигание «не тех» свечей.

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Для начала надо Вам разобраться как работает трансформатор и как мы можем им управлять. Для того что-бы снять напряжение со вторичной обмотки трансформатора, мы должны подать напряжение на первичную обмотку.

    Это прокатит при управлении коммутатором. Если на вход коммутатора вы будете подавать минус.
    У Вас модуль зажигания стоит без коммутатора.

  7. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Поправочка

    Это про коммутаторы управляемые
    непосредственно с датчика хола. Например карбюраторные авто.
    А так всё равно должен быть импульс управления коммутатором в пределах 1,25V. Подробней можно прочитать по этой ссылке http://chiptuner.ru/content/osc_ign/

  8. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    На ФФ2 часто перетираются провода на катушку, причем рыть нужно как в проводке, так и в разьеме катушки. От отечествнного авто ставить катушку не советую. Вот к сожалению не указали двигатель ФФ, так понял там DIS ?

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    И я об этом..

    тоже так понял, раз там..

  10. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Катушка не отпадает совсем, потому что после проверки первичная обмотка находилась в обрыве. (непостоянно)
    Лапка контакта немного шевелилась и лишь при определенном положении контакт «слетал».
    Почему призошло это ХЗ. катушка с момента покупки авто не снималась ВООБШЕ.

    Заменена катушка зажигания.

  11. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Спасибо Grey_earl. оч.онтерсная инфа.

  12. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

  13. Аватар для Cheget

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.11.2010
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Уфа

    Скорее всего это произошло из-за неудобного расположения катушки зажигания и подходящего провода.
    там реально маловато места, да ипровод могли бысделать чуть подлиньше. либо доп поддержку провода перед клеммником катушки. Т.к. от ввисит на клеммнике поэтому + ко всему мех.нагрузка имеется.

  14. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    да, либо конструктор не расчитал, либо технолог не учёл, либо работник подзабил в угоду производительности в результате деталь которая казалось бы подвергается совсем другим воздействиям — умирает от механичского


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

1 072

Ошибка DTC P2303 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания A и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2303.

Причины ошибки DTC P2303

  • Неисправная катушка зажигания ‘B’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘B’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘B’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2303

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2303

Ошибка P2303 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2303 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2303 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2303?

Хотя ошибка P2303 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2303?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘B’
  • Замена катушки зажигания ‘B’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2303

На диагностику ошибки DTC P2303 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Довольно неприятная ситуация, когда владелец Ford Focus II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, или реакции на это действие со стороны двигателя просто нет. В этом материале мы рассмотрим неисправности и проблемы с зажиганием второго Фокуса.

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправностью подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет труднее, если проблема усложнилась.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронные системы наиболее распространены в современной автотехнике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах.

1. Коррозия АКБ. В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор. Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания. Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера. Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на место нужно снова попробовать запусти мотор. Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистемы, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные механики, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Автосервис имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Ford Focus II Проверка катушки зажигания Ремонт своими руками, расходники

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это , который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?

Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.

Рекомендация! Лучше включать зажигание на длительное время, если отсутствует запуск двигателя, так как катушка тяжело переносит долгие нагрузки. Так вы сможете продлить эксплуатационный срок запчасти.

Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.

Признаки неисправности катушки зажигания:

  • Машина начинает дергаться в процессе движения.
  • Дергания могут появиться на холостом ходу.
  • Двигатель автомобиля начинает троить.
  • Значительно увеличивается расход топлива.
  • Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.

Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.

Как проверить модуль зажигания?

Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.

Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.

Порядок проверки:

  • Снять с выводов катушки ВВ-провода.
  • Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
  • Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
  • После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.

Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм. Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Полноценная СТО имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Признаки неисправностей катушек зажигания

Любые повреждения и другие дефекты катушек зажигания сразу проявляются нарушением работы двигателя вашего авто. Существует два основных вида неисправности, это маломощная искра или ее полное отсутствие. С трудом заведенный двигатель работает прерывисто, троит, горючая смесь не выгорает полностью, сильно падает мощность и подобное.

Основные признаки указывающие на нарушения в работе катушки:

  • в цилиндрах не всегда происходит детонация смеси;
  • проблемы в пуске двигателя;
  • прерывистые холостые обороты;
  • появляются рывки на разгоне;
  • «стреляет» выхлопная система;
  • двигатель не заводится совсем;
  • начинает «троить».

Цена модуля зажигания Форд Фокус 1

Номер оригинальной запчасти:

Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.

Оригинальные замены:

Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.

Аналоги:

Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.

Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается?

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправности подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает замок или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет сложнее, если проблема усложнилась.

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается?

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправности подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает замок или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет сложнее, если проблема усложнилась.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронная система машины наиболее распространена в современной технике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов конструкции, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Причины неисправности катушек зажигания

  • Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
  • Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
  • Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
  • Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на месте нужно снова попробовать запусти мотор.

Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка катушек зажигания тойота королла
  • Ошибка каталог не создан total commander
  • Ошибка катализатора форд фиеста
  • Ошибка катализатора тойота
  • Ошибка катализатора приус 30