Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.
В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.
Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.
Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).
Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.
Код сообщения |
Состояние преобразователя |
Значение |
Пояснение |
bbL |
Блокировка силового модуля. |
76 |
|
bon |
Тормоз включен. |
85 |
|
boFF |
Тормоз отключен. |
86 |
|
Cdd |
Расчет привода. |
82 |
|
dcb |
Торможение постоянным током (ТПТ) |
75 |
|
dLS |
Низкая скорость low speed / ТПТ |
77 |
|
FAcc |
Ускорение в направлении «вперед». |
64 |
|
Fcon |
Вращение с постоянной скоростью «вперед». |
66 |
|
FdEc |
Замедление в направлении «вперед». |
65 |
|
HCL |
Аппаратное ограничение тока. |
80 |
|
LAS |
Останов рампы ускорения (LA stop) |
72 |
|
IdAtA |
Неверные данные. |
— |
|
LdS |
LD останов. |
73 |
|
LS |
low speed |
70 |
|
nO_PU |
Силовая часть не готова. |
13 |
|
noP |
Холостая операция. |
0 |
|
PA |
Позиционирование активно. |
122 |
|
PLS |
low speed / Функция потери питания. |
84 |
|
PnA |
Позиция не может быть достигнута. |
123 |
|
POFF |
Функция защиты от потери питания. |
78 |
|
POSI |
Позиционирование. |
83 |
|
rAcc |
Ускорение в направлении «назад». |
67 |
|
rcon |
Вращение «назад» с постоянной скоростью. |
69 |
|
rdEc |
Замедление в направлении «назад». |
68 |
|
rFP |
К позиционированию готов. |
121 |
|
SLL |
stall |
71 |
|
SrA |
Режим референцирования активен. |
81 |
|
SSF |
Поиск скорости. |
74 |
|
StOP |
Быстрый останов. |
79 |
|
Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Ошибка преобразователя |
Значение |
Пояснение |
E.br |
Ошибка тормоза. |
56 |
|
E.buS |
Ошибка шины. |
18 |
|
E.Cdd |
Ошибка расчета данных двигателя. |
60 |
|
E.co1 |
Ошибка переполнения счетчика 1. |
54 |
|
E.co2 |
Ошибка переполнения счетчика 2. |
55 |
|
E.dOH |
Ошибка внешнего перегрева. |
9 |
|
E.dri |
Ошибка реле привода. |
51 |
|
E.EEP |
Ошибка EEPROM ошибка времени. |
21 |
|
E.EF |
Внешняя ошибка. |
31 |
|
E.EnC |
Ошибка энкодера. |
32 |
|
E.Hyb |
Ошибка интерфейса энкодера. |
52 |
|
E.HybC |
Ошибка смены интерфейса энкодера. |
59 |
|
E.iEd |
Ошибка детектор. |
53 |
|
E.InI |
Ошибка инициализации MFC. |
57 |
|
E.LSF |
Ошибка в шунте нагрузки. |
15 |
|
E.ndOH |
нет Ошибки перегрева двигателя. |
11 |
|
E.nOH |
нет Ошибки перегрева силового модуля. |
36 |
|
E.nOHI |
нет Ошибки внутреннего перегрева. |
7 |
|
E.nOL |
нет Ошибки перегрузки. |
17 |
|
E.nOL2 |
нет Ошибки перегрузки 2. |
20 |
|
E. OC |
Перегрузка по току. |
4 |
|
E. OH |
Ошибка перегрева силового модуля. |
8 |
|
E.OH2 |
Ошибка защиты двигателя. |
30 |
|
E.OHI |
Ошибка внутреннего перегрева. |
6 |
|
E. OL |
Ошибка перегрузки. |
16 |
|
|
|||
E.OL2 |
Ошибка перегрузки 2. |
19 |
|
E. OP |
Ошибка перенапряжения. |
1 |
|
|
|||
E.OS |
Ошибка превышения скорости. |
58 |
|
E.PFC |
Ошибка коррекции коэффициента Мощности. |
33 |
|
E.PrF |
Ошибка блокировка вращения вперед. |
46 |
|
E.Prr |
Ошибка блокировка вращения назад. |
47 |
|
E. Pu |
Ошибка силового модуля. |
12 |
|
E.Puci |
Ошибка кода силового модуля. |
49 |
|
E.Puch |
Ошибка: смена силового модуля. |
50 |
|
E.PUCO |
Ошибка связи с силовым модулем. |
22 |
|
E.PUIN |
Ошибка силового модуля. |
14 |
|
E.SbuS |
Ошибка синхронизации шины. |
23 |
. |
E.SEt |
Ошибка набора параметров. |
39 |
|
E.SLF |
Ошибка правого программирования конечного выключения. |
44 |
|
E.SLr |
Ошибка левого программирования конечного выключения. |
45 |
|
E.UP |
Ошибка — пониженное напряжение. |
2 |
|
E.UPh |
Ошибка. |
3 |
|
Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Предупреждение преобразователя |
Значение |
Пояснение |
A.buS |
ABN.STOP шина. |
93 |
|
A.dOH |
ABN.STOP перегрев двигателя. |
96 |
|
A. EF |
ABN.STOP внешняя ошибка. |
90 |
|
A.ndOH |
нет A. перегрева двигателя. |
91 |
|
A.nOH |
нет A. перегрева силового модуля. |
88 |
|
A.nOHI |
нет A.STOP внутреннего перегрева. |
92 |
|
A.nOL |
нет ABN.STOP перегрузка. |
98 |
|
A.nOL2 |
нет ABN.STOP перегрузка 2. |
101 |
|
A. OH |
A.STOP перегрев силового модуля. |
89 |
|
A.OH2 |
ABN.STOP защита двигателя. |
97 |
|
A.OHI |
ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ. |
87 |
|
A. OL |
ABN.STOP перегрузка. |
99 |
|
A.OL2 |
ABN.STOP перегрузка 2. |
100 |
|
A.PrF |
ABN.STOP защита при вращ. вперед. |
94 |
|
A.Prr |
ABN.STOP защита при вращ. назад. |
95 |
|
A.SbuS |
ABN. Синхронизация шины. |
103 |
|
A.SEt |
ABN.STOP набор параметров. |
102 |
|
A.SLF |
ABN.Правый программный конечный выкл. |
104 |
|
A.SLr |
ABN.Левый програм. конечный выкл. |
105 |
|
Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
12 февраля 2023 г. 02:07
При работе промышленной электроники KEB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи KEB имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей KEB Combivert F5:
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00314784049988 секунды.
- ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
- Administrator
- 424
- 7-06-2019, 20:19
- 0
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;
Обсудить на форуме
Контроллеры
Автоматы
Датчики
Питание
Сварка
Комментарии
Добавить комментарий
Введите два слова, показанных на изображении *
Похожие статьи:
ABB преобразователь ошибки
Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;
Веспер преобразователь ошибки
Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;
Schneider Electric Telemecanique Altivar преобразователи ошибки
Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;
Kone преобразователи ошибки
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Siemens ошибки преобразователей частоты
Ошибка F0001 (error f0001) — перегрузка по току;
Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E
При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.
Ошибка p0087, причины, как устранить
Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Коды ошибок кондиционера aux
Отклонения от этих установок не может быть самостоятельно изучено ECU с помощью автоматической функции. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30в.
Расшифровка значков на приборной панели
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Е3 возникли неисправности в датчике температуры испарителя;.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском. Сбои в работе вентилятора во внутреннем блоке также способствуют перегреву компрессора и его отключению. Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.
На что указывает появление кода?
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Ошибка e Bus в чн Keb. 5 этапов ремонта | 👑 Империя АВТО
Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
обеспечения всех контрольных узлов. Данный сигнал тревоги остается активным до тех пор, пока не будет
Программная интеграция с контроллером Wiren board
E1 — постоянное свечение, неисправность датчика 1 обрыв датчика, замыкание, температура 110 С или температура. на панели выключателей при включенном состоянии выключателя аккумуляторных батарей и замка выключателя приборов и стартера ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение I.
Что такое коммуникационная шина ebus
Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО. Код E0 ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
Форсунки 2. Евгений Васильевич Бородин Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет, выдаваться световой код второй активной ошибки и т. UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается.
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
Все сплит системы, снабженные устройствами для самодиагностики, при случившейся неисправности выдают код ошибки.
Не всегда для ремонта климатического оборудования необходимо вмешательство мастера. Многие ошибки настенных кондиционеров возможно исправить самостоятельно. Для этого надо просто вникнуть и узнать стандартные неполадки и как их исправить.
Коды ошибок кондиционеров Aeronik (Аэроник)
U1 — Неисправность фазы тока, обнаружение схемы для компрессора. Мигает 13 раз. Во время охлаждения и сушки, эксплуатации, компрессор остановится в то время как внутренний вентилятор будет работать. При работе в режиме обогреваполный блок остановит. Замена наружной панели управления АР1.
- E0 Нарушение функции отвода конденсата.
- E1 В компрессоре повышено давление.
- E2 Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом.
- E3 Недостаточное давление в компрессоре.
- E4 Перегрев компрессора.
- E5 Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой.
- E6 Нет связи между блоками.
- E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.
- E8 Перегрузка электромотора внутреннего модуля.
- F0 Отключился термодатчик температуры в комнате.
- F1 Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля.
- F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.
- F3 Отключился уличный термодатчик.
- F4 Отключился термодатчик на подаче воздуха.
- FF Нарушена подача электричества.
1 Ошибка датчика температуры теплообменника наружного блока а. Разомкнута цепь датчика температуры теплообменника наружного блока; b. Неисправен датчик температуры теплообменника наружного блока; с. Неисправна печатная плата управления наружного блока
- 01 – неисправность реверсивного клапана или не соответствует норме
- температура носителя.
- 02 – активирован режим, принудительно запускающий внешний модуль.
- 03 – отсутствует связь между внешним и внутренним модулем.
- 04 – неполадки оборудования, следует обратить внимание на показания
- других индикаторов.
- 06 – выявлены нарушения в работе помпы, которая откачивает конденсат.
- 07 – требуется ручной запуск помпы.
- 08 – нарушены функции двигателя.
- 09 – отсутствует связь с термистором PCB.
- 10 – некорректная работа вентилятора.
- 13 – PCB не функционирует.
- 0 – ошибка в энергонезависимой памяти;
- Е1 – произошла ошибка в соединении блоков: внутреннего и наружного;
- Е2 – сбои в работе датчика наружного блока;
- Е3 – сбои в работе двигателя вентилятора внутреннего блока;
- Е4 – произошел обрыв (замыкание) датчика температуры внутреннего воздуха;
- Е5 – произошел разрыв (замыкание) датчика температуры испарителя;
- ЕС – произошла утечка охлаждающей жидкости.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.
Диагностика системы
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Диагностика ABS 6 “Standard” — Автозапчасти и автоХитрости
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление. активируется сигнал тревоги сбоя DTS и режим разморозки начинает работать на базе датчика температуры.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- Код E0 — ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
- Код Е1 — ошибка в работе внутреннего блока. Нарушение связи с контроллером.
- Код Е2 — ошибка в работе температурного датчика.
- Код Е3 — температурный датчик конденсаторной трубки неисправен.
- Код Е8 — нарушения в работе системы обогрева.
- Код F0 — ошибка в работе внутреннего вентилятора.
- Код F2 — сработала система внешней защиты.
- Код F3 — сработала защита в системе высокого давления.
- Код F4 — сработала защита в системе низкого давления.
- Код F5 — сработала защита от переполнения водой.
- Код F8 — сработала защита от перегрева наружного блока.
- Код F9 — неправильная последовательность фаз. Ошибка в системе.
- Код P4 — компрессор инверторного кондиционера неисправен.
- Код P6 — ошибка в работе наружного блока EEPROM.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе. Ег7 — обрыв в цепи датчика t3 на втором испарителе только для F-053 F-073.
Компрессор сразу отключается Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т. Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
Программная интеграция с контроллером Wiren board
После этого можно создать новое Modbus-устройство через WEB-интерфейс контроллера, но можно в каталог /usr/share/wb-mqtt-serial/templates файловой системы WB6 записать конфигурационный файл шлюза config-eBusModbus.json.
Теперь конфигурируем новое оборудования в WEB-интерфейсе контроллера.
- Выбираем из списка последовательный порт, к которому подключен шлюз.
- Задаем параметры интерфейса 19200 E 8 1.
- Добавляем новое последовательное устройство (» Serial device»). Выбираем Device type из списка:
Второй особенностью шлюза является возможность подключения к нему дополнительного датчика температуры типа NTC. Это позволит использовать шлюз без комнатного термостата. В этом случае функции термостата будет выполнять сам шлюз, а температура, измеренная датчиком NTC, будет отображаться в Temp room.
Теперь отопительный котел с интерфейсом eBus может быть просто интегрирован в систему домашней автоматики и для этого не надо будет использовать никакие облачные сервисы.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.
Проблемы с теплообменником наружного блока
Сообщающие о неисправности
ECU 24V может настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) если удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ. несколько секунд, при включенном замке зажигания.
Протечка конденсата
На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. На основе полученной информации, выполняется аппаратная корректировка сбоев, механический ремонт или полная замена элементов системы.
Вывод
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об мин. Этот сигнал тревоги остается активным до возврата термостата в первоначальное.
Неисправности антиблокировочной системы Конфигурации, описываемые блинк-кодами ABS 6. Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор он также может мигать время от времени. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
- Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
- Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Профилактика и уход за электросамокатом
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
Коды ошибок кондиционера aux
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
Расшифровка значков на приборной панели Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Программная интеграция с контроллером Wiren board
После этого можно создать новое Modbus-устройство через WEB-интерфейс контроллера, но можно в каталог /usr/share/wb-mqtt-serial/templates файловой системы WB6 записать конфигурационный файл шлюза config-eBusModbus.json.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Теперь конфигурируем новое оборудования в WEB-интерфейсе контроллера.
- Выбираем из списка последовательный порт, к которому подключен шлюз.
- Задаем параметры интерфейса 19200 E 8 1.
- Добавляем новое последовательное устройство (» Serial device»). Выбираем Device type из списка:
Второй особенностью шлюза является возможность подключения к нему дополнительного датчика температуры типа NTC. Это позволит использовать шлюз без комнатного термостата. В этом случае функции термостата будет выполнять сам шлюз, а температура, измеренная датчиком NTC, будет отображаться в Temp room.
Теперь отопительный котел с интерфейсом eBus может быть просто интегрирован в систему домашней автоматики и для этого не надо будет использовать никакие облачные сервисы.
Что такое коммуникационная шина ebus
- Управление котлом по шине EBUS, а также в режиме термостата.
- Выход в Интернет через WiFi и GPRS.
- Работа с «облаком» производителя.
- Поддержка внешних датчиков температуры 1-Wire.
- Мобильное приложение для Android и iOS.
- Ну, и т.д.
Ошибки электросамокатов — коды и значения ошибок e001, E06, E05, ECU, E07 и E10 у электросамокатов Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 16 Вниз
Тема: KEB лифт F5 (Прочитано 60108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какая-то засада нарисовалась. Частотник КЕВ F5-Lift. Пульт подключен через удлинитель. Станция ШК6272. При подключении в станции нулевого защитного провода РЕ на частотнике вылетает переходной блок, через который к частотнику подключается выносной пульт.
Пока в станции не был подключен РЕ, все было нормально, частотник запрограммировался. При подключении РЕ, на пульте высветились все восьмерки. Отключил РЕ, подключил пульт напрямую к частотнику – пульт работает.
На сайте КЕВ нашел письмо, в котором пишется о возможно неправильном расключении разъема в кабеле энкодера. Этот кабель пока не проверял. Но там пишут, что вылететь может энкодер или плата сопряжения энкодера с частотником, про этот блок не упоминают. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Экспериментировать больше не хочется, два блока уже вылетело.
Еще не могу найти информации по микросхемам в этом блоке:
Записан
спасибо
Производитель Texas Instruments, полная маркировка SN75LBC179A
SN75LB179A Datasheet (PDF)
Информация о маркировке (PACKAGING INFORMATION) на 11-й странице документа.
Записан
Кажись, вычислил засаду. Ситуация следующая: в обоих блоках вылетела одна и та же микросхема 7LB179, по восьмой ноге (вход приемника) коротыш на общий питания. По схеме эта нога соединена с выходом передатчика МАХ488 (пятая нога), расположенном в разъеме, втыкаемом в выносной пульт.
Контактная площадка в цепи пятой ноги МАХ488 расположена на самом краю печатной платы и этим краем печатная плата касается крепежной втулки в корпусе разъема. Стоит на разъем слегка нажать и восьмая нога 7LB179 оказывается соединенной с корпусом разъема. Если корпус разъема соединен с защитным РЕ, микросхеме наступает кирдык.
Предполагаю, что с такой конструкцией подобный инцидент будет не последним.
Записан
спасибо
Добрый вечер. Не могу запустить KEB. При адаптации пишет 1 OPE. В описании этого нет.
Записан
это вроде не завершенного процесса… Попробуй станцию переключить (выключить -включить).
Записан
Скорее сообщение о недопостимости операции. Тут не
(выключить -включить).
тут скорее просто выключить плату и попробовать протестировать с отключеной платой.
Записан
Сообщение I_OPE возникает при вводе параметров в защищенные ячейки памяти преобразователя, когда на входе безопасности (клемма 16) присутствует сигнал разрешения работы. Как выше написал Наладчик, говорит о недопустимости операции.
Записан
При попытке автотюнинга — идентификации двигателя
(Прописываем параметры мотора и энкодера, LD.14 ставим в 1, нажимаем Enter,
зажимаем контакторы KM2 и KM5) вылетает ошибка E.Hyb (ранее вылетала E.encC).
Не тот энкодер или просто с ним нет связи? Вариант 1 при подключении к станции ШК6272. Лебёдка WSG 1.3.
Кто-нибудь может описать алгоритм автотюнинга поподробнее?
Обязательно-ли делать обучение системной позиции (LC.18 —> 4, LC.19 —> 1)?
Или кто-то запускал вышеописанные комплекты?
Записан
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.
Для начала необходимо проверить кабель энкодера, артикульный номер кабеля укажите. Обучение системной позиции делать обязательно.
Записан
спасибо
В документе BA_WSGS1_E11.pdf указано, что может быть два вида энкодеров на лебёдке WSG-S1.3
1) SSI oder EnDat (ERN 413, энкодер Хейденхан)
2) 1 sine and cosine signal with 1 per/rotation (ERN 487, энкодер тоже от Хейденхан)
К счастью, одинаковых по числу импульсов и вольтажу.
Кто-нибудь сталкивался с этими двумя вариантами?
Артикульный номер пока не скажу — объект в 16 км. от меня.
когда на входе безопасности (клемма 16) присутствует сигнал разрешения работы.
Т.е. надо делать тюнинг при несобранной ЦБ?
Фото шкафа ШК6272.
« Последнее редактирование: Май 14, 2015, 17:57:58 от liftgeneer »
Записан
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.
SinCos энкодер ERN487 выдает синусоиды, а не меандр. В остальном обычный инкрементальный энкодер.
EnDat (ECN 413 или ECN 1313) выдает точно такие же синусоиды (если не частотник не пользует дополнительные каналы, то может работать с ним как ERN — формат ничем не отличается) плюс данные по цифровому каналу. Это абсолютный энкодер и по цифровому каналу может передавать данные о точном положении вала в любой момент времени.
Отличать или по маркировке или по концам (если кабель не перепутали, но это достаточно тяжело — разъем у энкодера разный и впридачу сам разъем нестандартный — хрен найдешь такой).
Если есть проводники R+, R- значит точно ERN.
Если есть CLOCK и DATA (тоже плюс и минус) значит точно EnDat — не путать с сигналами C+/C- и D+/D- которые есть у ERN — назначение их совсем разное.
Скорее всего стоит все таки EnDat…
Записан
Заменили кабель энкодера, автотюнинг запустился и благополучно был завершён.
Движение было в противоположную сторону, путём изменения
LC.13 0 -> 1 -> 17 добился правильного направления.
LC.16 меняется от 16000 до 60000.
Лифт движется из МП, прокинув подвесник, убрав одну из перемычек, добились движения из «ревизии».
Вернули старый кабель энкодера — работает (ранее, видимо, был неконтакт).
Жаль,что на пульте частотника нет индикации текущих значений частоты, напряжений, величины тока.
Монтаж лифта продолжается.
Записан
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.
Жаль,что на пульте частотника нет индикации текущих значений частоты, напряжений, величины тока.
Всё индицируеться в соответствующих параметрах.
Записан
Ребята, подскажите в чём засада? Пытаемся запустить лифт в монтажную ревизию, забили параметры по инструкции быстрого ввода в эксплуатацию КЕВ f5 lift. с синхронным двигателем. Провели идентификацию двигателя. Всё прошло успешно. На станции ШК-6272 тоже всё в норме. При пуске включаются контакторы главного привода а реле к7и контактор тормоза КМ4 не включаются. Станция пишет «нет снятия тормоза». Провода расключены правилно, обрывов нет. С уважением.
Записан
Лифт отработал 3 года ШУЛМ двигатель асинхронный.При пуске включается контактор главного привода а реле KV19 не включаются. Пробовали Ld.14 и Ld15. местами менять с соответствующей заменой проводов в разъёме. Может включится, а может и нет. Когда не включается реле тормоза частотник пишет ошибка E. br. Кидал провод с разъёма частотника напрямую к плате с реле KV19-909 и 132 на колодку в другие места. Несколько раз проедет нормально,потом опять вылетит. Фишкой реле принудительно включал, тормоз отрабатывает нормально. Идеи для танцев с бубном закончились. Все провода протянуты и проверенны.
Записан
Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 … 16 Вверх