Ошибка keb a bus

Все ошибки частотного преобразователя KEB, расшифровка кодов ошибок преобразователей частоты KEB. Ремонт частотников.

Коды ошибок частотного преобразователя KEBЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Панель частотного преобразователя KEB Profibus-DP

Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.

В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.

Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.

Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).

Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.

Код сообщения

Состояние преобразователя

Значение

Пояснение

bbL

Блокировка силового модуля.

76

  • Блокировка силового модуля на время bbl

bon

Тормоз включен.

85

  • Управление тормозом, тормоз включен.

boFF

Тормоз отключен.

86

  • Управление тормозом, тормоз отключен.

Cdd

Расчет привода.

82

  • Измерение сопротивления статора двигателя.

dcb

Торможение постоянным током (ТПТ)

75

  • Двигатель тормозится постоянным напряжением.

dLS

Низкая скорость low speed / ТПТ

77

  • После торможения постоянным током модуляция выключается.

FAcc

Ускорение в направлении «вперед».

64

  • Ускорение по заданной рампе в направлении «вперед».

Fcon

Вращение с постоянной скоростью «вперед».

66

  • Фаза ускорения / замедления закончена и привод работает с постоянной скоростью / частотой в направлении «вперед».

FdEc

Замедление в направлении «вперед».

65

  • Замедляется по заданной рампе в направлении «вперед».

HCL

Аппаратное ограничение тока.

80

  • Сообщение появляется в случае достижения предельного значения тока.

LAS

Останов рампы ускорения (LA stop)

72

  • Сообщение отображается при ограничении загрузки в фазе ускорения привода.

IdAtA

Неверные данные.

  • Введенные в параметр данные неверны.

LdS

LD останов.

73

  • Ограничение загрузки заданным уровнем при замедлении или напряжением в промежуточном звене.

LS

low speed

70

  • Не задано направление вращения, модуляция отключена.

nO_PU

Силовая часть не готова.

13

  • Силовая часть не готова или не определяется управлением.

noP

Холостая операция.

0

  • Разблокировка управления (клемма ST) не включена.

PA

Позиционирование активно.

122

  • Это сообщение появляется при активном режиме позиционирования.

PLS

low speed / Функция потери питания.

84

  • После функции потери питания модуляция отключена.

PnA

Позиция не может быть достигнута.

123

  • Заданная позиция не может быть достигнута. Прекращение позиционирования может быть запрограммировано.

POFF

Функция защиты от потери питания.

78

  • Зависит от настроек функции „Power-off Function“ ПЧ перезапускается автоматически или после сброса.

POSI

Позиционирование.

83

  • Функция позиционирования активна (F5-G).

rAcc

Ускорение в направлении «назад».

67

  • Ускорение по заданной рампе в направлении против часовой стрелки.

rcon

Вращение «назад» с постоянной скоростью.

69

  • Фаза ускорения/замедления закончена и привод работает с постоянной скоростью / частотой в направлении „Назад“.

rdEc

Замедление в направлении «назад».

68

  • Замедляется по заданной рампе в направлении „Назад“

rFP

К позиционированию готов.

121

  • Сигнал ПЧ о готовности к началу позиционирования.

SLL

stall

71

  • Это сообщение отображается при ограничении загрузки в установившемся режиме заданным пределом по току .

SrA

Режим референцирования активен.

81

  • Происходит поиск точки референцирования.

SSF

Поиск скорости.

74

  • Функция поиска скорости активизирована и преобразователь синхронизируется с двигателем

StOP

Быстрый останов.

79

  • Сообщение отображается при реакции „Быстрый останов“ на сигнал предупреждения.

Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.

Код сообщения

Ошибка преобразователя

Значение

Пояснение

E.br

Ошибка тормоза.

56

  • Ошибка: возникает при управлении тормозом если:
  1. Загрузка при старте ниже мин. уровня (Pn.43) или отсутствие фазы двигателя.
  2. нагрузка слишком большая и сработало аппаратное ограничение тока.

E.buS

Ошибка шины.

18

  • Произошло превышение установленного времени контроля работы интерфейса (Сторожевого таймера) между панелью оператора и ПК(ПЧ).

E.Cdd

Ошибка расчета данных двигателя.

60

  • Ошибка при автоматическом измерении сопротивления статора двигателя.

E.co1

Ошибка переполнения счетчика 1.

54

  • Переполнение счетчика энкодерного канала 1

E.co2

Ошибка переполнения счетчика 2.

55

  • Переполнение счетчика энкодерного канала 2

E.dOH

Ошибка внешнего перегрева.

9

  • Превышение сопротивления термосопротивления.
  • Ошибку можно сбросить только при E.ndOH, если
  • сопротивление снова вернулось на необходимый
  • уровень.
    Причины:
  1. Сопротивление между клеммами T1/T2 >1650 Ом.
  2. Двигатель перегружен.
  3. Обрыв кабеля датчика температуры.

E.dri

Ошибка реле привода.

51

  • Реле привода: реле напряжения привода на силовой цепи не сработало, даже при включении разблокировки управления.

E.EEP

Ошибка EEPROM ошибка времени.

21

  • После сброса выполнение операций снова доступно (без сохранения в EEPROM).

E.EF

Внешняя ошибка.

31

  • Ошибка: Цифровому входу можно назначить функцию внешней ошибки. При активизации такого входа возникает внешняя ошибка.

E.EnC

Ошибка энкодера.

32

  • Обрыв или неисправность энкодерного или резольверного кабеля.

E.Hyb

Ошибка интерфейса энкодера.

52

  • Неверно установлен интерфейс энкодера.

E.HybC

Ошибка смены интерфейса энкодера.

59

  • Тип интерфейса изменен. Это изменение необходимо подтвердить в ec.0 или ec.10.

E.iEd

Ошибка детектор.

53

  • Ошибка: аппаратная ошибка при измерениях во время пуска/останова

E.InI

Ошибка инициализации MFC.

57

  • MFC не загружено.

E.LSF

Ошибка в шунте нагрузки.

15

  • Не сработало шунтирующее реле, которое должно кратковременно срабатывать при включении ПЧ, ошибка должна автоматически сбрасываться. При повторении ошибки возможны следующие причины:
  1. Неисправно шунтирующее реле.
  2. Низкое или не соответствующее требованиям входное напряжение.
  3. Большие потери в питающем кабеле.
  4. Поврежден или неисправен тормозной резистор.
  5. Неисправен тормозной модуль.

E.ndOH

нет Ошибки перегрева двигателя.

11

  • Термореле снова замкнуто или терморезистор T1/T2 снова в допустимых пределах. Теперь ошибку можно сбросить.

E.nOH

нет Ошибки перегрева силового модуля.

36

  • Температура силового модуля снова в допустимых пределах. Теперь ошибку можно сбросить.

E.nOHI

нет Ошибки внутреннего перегрева.

7

  • Ошибки внутреннего перегрева E.OHI больше нет, внутренняя температура ПЧ упала как минимум на 3°C.

E.nOL

нет Ошибки перегрузки.

17

  • Перегрузки больше нет, OL-таймер достиг 0%; после E.OL прошла фаза охлаждения. Ошибку можно сбросить.

E.nOL2

нет Ошибки перегрузки 2.

20

  • Фаза охлаждения окончена. Ошибку можно сбросить.

E. OC

Перегрузка по току.

4

  • Ошибка: перегрузка по току. Происходит при превышении установленного пикового значения.
    Причины:
  1. Слишком короткая рампа ускорения.
  2. Слишком большая нагрузка (при отключенных останове ускорения и ограничения в установившемся режиме).
  3. Короткое замыкание на выходе.
  4. Неисправность в контуре заземления.
  5. Слишком короткая рампа замедления.
  6. Большая длина кабеля.
  7. EMC.
  8. Торможение постоянным током на больших мощностях.

E. OH

Ошибка перегрева силового модуля.

8

  • Перегрев силового модуля ПЧ. Ошибку можно сбросить только при E.nOH.
    Причины:
  1. Недостаточное охлаждение радиатора (его загрязнение).
  2. Окружающая температура слишком высокая.
  3. Засорился вентилятор.

E.OH2

Ошибка защиты двигателя.

30

  • Сработала защита двигателя.

E.OHI

Ошибка внутреннего перегрева.

6

  • Ошибка внутреннего перегрева может быть сброшена только при E.nOHI(при падении внутренней температуры как минимум на 3°C).

E. OL

Ошибка перегрузки.

16

  • Ошибка перегрузки может быть сброшена только при E.nOL(после того как OL-счетчик снова будет в 0%).
  • Эта ошибка возникает при превышении загрузки в течение времени более допустимого.
    Причины:
  1. Неправильная настройка регуляторов (перерегулирование).
  2. Ошибка или перегрузка по механике.
  3. Неправильно выбрана мощность инвертора.
  4. Неправильное подключение двигателя.
  5. Неисправен энкодер.

E.OL2

Ошибка перегрузки 2.

19

  • Возникает при превышении тока к.з.
  1. Ошибка может быть сброшена только после окончания фазы охлаждения (появится сообщение E.nOL2).

E. OP

Ошибка перенапряжения.

1

  • Высокое напряжение в промежуточном звене ПТ.
  • Возникает если напряжение в звене ПТ превышает установленный предел.
    Причины:
  1. Неправильная настройка регуляторов (перерегулирование).
  2. Напряжение питания слишком большое.
  3. Помехи по питанию.
  4. Рампа замедления слишком короткая (увеличить время замедления).
  5. Неисправен тормозной резистор либо он не верно выбран.

E.OS

Ошибка превышения скорости.

58

  • Фактическая частота больше чем максимальная.

E.PFC

Ошибка коррекции коэффициента Мощности.

33

  • Ошибка в управлении коэффициентом мощности.

E.PrF

Ошибка блокировка вращения вперед.

46

  • Привод достиг правого конечного выключателя.
  1. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E.Prr

Ошибка блокировка вращения назад.

47

  • Привод достиг левого конечного выключателя.
  1. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E. Pu

Ошибка силового модуля.

12

  • Общая ошибка силового модуля (возможно неисправен вентилятор).

E.Puci

Ошибка кода силового модуля.

49

  • При инициализации силовой модуль не распознан или произошла ошибка его определения.

E.Puch

Ошибка: смена силового модуля.

50

  • Ошибка: Идентификационный номер силовой части изменен;
  1. При верной силовой части ошибку можно сбросить, записав в SY.3. Если записать значение, отображаемое в SY.2, то произойдет инициализация только параметров, зависящих от силовой части. При записи любых других значений загружаются стандартные настройки.

E.PUCO

Ошибка связи с силовым модулем.

22

  • Значение параметра не может быть записано в силовую часть. Подтверждение ПК <> OK.

E.PUIN

Ошибка силового модуля.

14

  • Версия ПО силовой части и платы управления различны. Ошибка не может быть сброшена (только в F5-G B-корпус).

E.SbuS

Ошибка синхронизации шины.

23

  • Синхронизация по шине Sercos невозможна. Установленная реакция — “Ошибка, перезапуск после сброса”.

.

E.SEt

Ошибка набора параметров.

39

  • Возникает при попытке выбрать заблокированный набор параметров. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”.

E.SLF

Ошибка правого программирования конечного выключения.

44

  • Привод достиг правого программного конечного выключателя. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса.

E.SLr

Ошибка левого программирования конечного выключения.

45

  • Привод достиг левого программного конечного выключателя. Установленная реакция “Ошибка, перезапуск после сброса”..

E.UP

Ошибка — пониженное напряжение.

2

  • Низкое напряжение в промежуточном звене ПТ. Возникает при падении напряжения в ЗПТ ниже уровня.
    Причины:
  1. Низкое или нестабильное входное напряжение.
  2. Недостаточная мощность ПЧ.
  3. Потери напряжения из-за неверного подключения.
  4. Напряжение питания от генератора/трансформатора просаживается при коротких рампах (как правило разгона). Причина: Недостаточная мощность источника питания.
  5. В F5-G корпусе B E.UP также возникает при отсутствии связи между силовой частью и платой управления.
  6. Низкий коэффициент скачка (Pn.56).
  7. Если цифровой вход внешней ошибки был запрограммирован на E.UP (Pn.65).

E.UPh

Ошибка.

3

  • Одна из фаз питающего напряжения отсутствует (или большие пульсации).

Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.

Код сообщения

Предупреждение преобразователя

Значение

Пояснение

A.buS

ABN.STOP шина.

93

  • Предупреждение: Сработал сторожевой таймер соединения между пультом оператора(ПО)/платой управления или ПО/ПК.

A.dOH

ABN.STOP перегрев двигателя.

96

  • Температура двигателя превысила установленный уровень (предуп). Начат отсчет времени отключения.
  1. Это сообщение доступно только в спец. версиях силовых плат.

A. EF

ABN.STOP внешняя ошибка.

90

  • Предупреждение активизируется при внешней ошибке.

A.ndOH

нет A. перегрева двигателя.

91

  • Температура двигателя снова ниже установленного уровня. Отсчет времени отключения остановлен.

A.nOH

нет A. перегрева силового модуля.

88

  • Температура радиатора ПЧ снова ниже установленного уровня.

A.nOHI

нет A.STOP внутреннего перегрева.

92

  • Температура внутри ПЧ снова ниже установленного уровня.

A.nOL

нет ABN.STOP перегрузка.

98

  • Перегрузки более нет, OL счетчик достиг 0 %.

A.nOL2

нет ABN.STOP перегрузка 2.

101

  • Фаза охлаждения после “Предупреждение! Перегрузка в установившемся режиме” окончена. Предупреждение может быть сброшено.

A. OH

A.STOP перегрев силового модуля.

89

  • Можно задать уровень, при превышении которого сработает это сообщение предупреждения.

A.OH2

ABN.STOP защита двигателя.

97

  • Сработало электрическое реле защиты двигателя.

A.OHI

ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ.

87

  • Внутренняя температура ПЧ превышает допустимый уровень. Таймер отключения запущен.

A. OL

ABN.STOP перегрузка.

99

  • При превышении заданного уровня (можно задавать в диапазоне 0…100 %) счетчика перегрузки активизируется предупреждение.

A.OL2

ABN.STOP перегрузка 2.

100

  • Предупреждение выдается при превышении времени длительно допустимого тока.
  1. Предупреждающее сообщение может быть сброшена только по истечении фазы охлаждения и появления сообщения А.nOL2.

A.PrF

ABN.STOP защита при вращ. вперед.

94

  • Привод достиг правого (вперед) конечного выключателя.

A.Prr

ABN.STOP защита при вращ. назад.

95

  • Привод достиг левого (назад) конечного выключателя.

A.SbuS

ABN. Синхронизация шины.

103

  • Синхронизацию по шине sercos не удается установить.

A.SEt

ABN.STOP набор параметров.

102

  • Предупреждение — Выбор набора: Появляется при попытке выбора заблокированного набора параметров.

A.SLF

ABN.Правый программный конечный выкл.

104

  • Привод достиг правого программного конечного выключателя.

A.SLr

ABN.Левый програм. конечный выкл.

105

  • Привод достиг левого программного конечного выключателя.

Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

12 февраля 2023 г. 02:07

keb combivert

При работе промышленной электроники KEB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи KEB имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки преобразователей KEB Combivert F5:

Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00314784049988 секунды.

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 424
  • 7-06-2019, 20:19
  • 0

 
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;

Обсудить на форуме

Контроллеры

Контроллеры

Автоматы

Автоматы

Датчики

Датчики

Питание

Питание

Сварка

Сварка

Комментарии

Добавить комментарий

    • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
      heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
      wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
      worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
      expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
      disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
      joy astonished scream tired_face angry rage triumph
      sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
      neutral_face no_mouth innocent

    Введите два слова, показанных на изображении *

    Похожие статьи:

    ABB преобразователь ошибки


      Ошибка 2 (error 2) — перенапряжение цепи постоянного тока DC;

    Веспер преобразователь ошибки


      Ошибка CPF (error CPF) – программный сбой;

    Schneider Electric Telemecanique Altivar преобразователи ошибки


      Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;

    Kone преобразователи ошибки


      Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;

    Siemens ошибки преобразователей частоты


      Ошибка F0001 (error f0001) — перегрузка по току;

    Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E


    При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном…

    Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

    Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

    Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

    Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

    Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

    Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

    Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

    Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

    Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

    Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

    Какой бензин выгоднее?

    А92А95

    Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


    Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

    Ошибка p0087, причины, как устранить

    Система ABS и EBS на грузовиках — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис

    Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

    Коды ошибок кондиционера aux

    Отклонения от этих установок не может быть самостоятельно изучено ECU с помощью автоматической функции. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30в.

    Расшифровка значков на приборной панели

    Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Е3 возникли неисправности в датчике температуры испарителя;.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском. Сбои в работе вентилятора во внутреннем блоке также способствуют перегреву компрессора и его отключению. Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.

    На что указывает появление кода?

    Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

    При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

    У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

    Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

    Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

    При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

    Ошибка e Bus в чн Keb. 5 этапов ремонта | 👑 Империя АВТО

    Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах

    обеспечения всех контрольных узлов. Данный сигнал тревоги остается активным до тех пор, пока не будет

    Программная интеграция с контроллером Wiren board

    E1 — постоянное свечение, неисправность датчика 1 обрыв датчика, замыкание, температура 110 С или температура. на панели выключателей при включенном состоянии выключателя аккумуляторных батарей и замка выключателя приборов и стартера ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение I.

    Что такое коммуникационная шина ebus

    Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО. Код E0 ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.

    Форсунки 2. Евгений Васильевич Бородин Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет, выдаваться световой код второй активной ошибки и т. UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается.

    Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

    Все сплит системы, снабженные устройствами для самодиагностики, при случившейся неисправности выдают код ошибки.

    Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

    Не всегда для ремонта климатического оборудования необходимо вмешательство мастера. Многие ошибки настенных кондиционеров возможно исправить самостоятельно. Для этого надо просто вникнуть и узнать стандартные неполадки и как их исправить.

    Коды ошибок кондиционеров Aeronik (Аэроник)

    U1 — Неисправность фазы тока, обнаружение схемы для компрессора. Мигает 13 раз. Во время охлаждения и сушки, эксплуатации, компрессор остановится в то время как внутренний вентилятор будет работать. При работе в режиме обогреваполный блок остановит. Замена наружной панели управления АР1.

    • E0 Нарушение функции отвода конденсата.
    • E1 В компрессоре повышено давление.
    • E2 Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом.
    • E3 Недостаточное давление в компрессоре.
    • E4 Перегрев компрессора.
    • E5 Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой.
    • E6 Нет связи между блоками.
    • E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.
    • E8 Перегрузка электромотора внутреннего модуля.
    • F0 Отключился термодатчик температуры в комнате.
    • F1 Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля.
    • F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля.
    • F3 Отключился уличный термодатчик.
    • F4 Отключился термодатчик на подаче воздуха.
    • FF Нарушена подача электричества.

    1 Ошибка датчика температуры теплообменника наружного блока а. Разомкнута цепь датчика температуры теплообменника наружного блока; b. Неисправен датчик температуры теплообменника наружного блока; с. Неисправна печатная плата управления наружного блока

    • 01 – неисправность реверсивного клапана или не соответствует норме
    • температура носителя.
    • 02 – активирован режим, принудительно запускающий внешний модуль.
    • 03 – отсутствует связь между внешним и внутренним модулем.
    • 04 – неполадки оборудования, следует обратить внимание на показания
    • других индикаторов.
    • 06 – выявлены нарушения в работе помпы, которая откачивает конденсат.
    • 07 – требуется ручной запуск помпы.
    • 08 – нарушены функции двигателя.
    • 09 – отсутствует связь с термистором PCB.
    • 10 – некорректная работа вентилятора.
    • 13 – PCB не функционирует.
    • 0 – ошибка в энергонезависимой памяти;
    • Е1 – произошла ошибка в соединении блоков: внутреннего и наружного;
    • Е2 – сбои в работе датчика наружного блока;
    • Е3 – сбои в работе двигателя вентилятора внутреннего блока;
    • Е4 – произошел обрыв (замыкание) датчика температуры внутреннего воздуха;
    • Е5 – произошел разрыв (замыкание) датчика температуры испарителя;
    • ЕС – произошла утечка охлаждающей жидкости.

    Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

    Диагностика системы

    Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

    Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

    Диагностика ABS 6 “Standard” — Автозапчасти и автоХитрости

    После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление. активируется сигнал тревоги сбоя DTS и режим разморозки начинает работать на базе датчика температуры.

    Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

    • Код E0 — ошибка подключения внутреннего и наружного блоков.
    • Код Е1 — ошибка в работе внутреннего блока. Нарушение связи с контроллером.
    • Код Е2 — ошибка в работе температурного датчика.
    • Код Е3 — температурный датчик конденсаторной трубки неисправен.
    • Код Е8 — нарушения в работе системы обогрева.
    • Код F0 — ошибка в работе внутреннего вентилятора.
    • Код F2 — сработала система внешней защиты.
    • Код F3 — сработала защита в системе высокого давления.
    • Код F4 — сработала защита в системе низкого давления.
    • Код F5 — сработала защита от переполнения водой.
    • Код F8 — сработала защита от перегрева наружного блока.
    • Код F9 — неправильная последовательность фаз. Ошибка в системе.
    • Код P4 — компрессор инверторного кондиционера неисправен.
    • Код P6 — ошибка в работе наружного блока EEPROM.

    У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе. Ег7 — обрыв в цепи датчика t3 на втором испарителе только для F-053 F-073.

    Компрессор сразу отключается Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании. Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т. Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

    Программная интеграция с контроллером Wiren board

    После этого можно создать новое Modbus-устройство через WEB-интерфейс контроллера, но можно в каталог /usr/share/wb-mqtt-serial/templates файловой системы WB6 записать конфигурационный файл шлюза config-eBusModbus.json.

    Теперь конфигурируем новое оборудования в WEB-интерфейсе контроллера.

    • Выбираем из списка последовательный порт, к которому подключен шлюз.
    • Задаем параметры интерфейса 19200 E 8 1.
    • Добавляем новое последовательное устройство (» Serial device»). Выбираем Device type из списка:

    Ошибка e Bus в чн Keb • Протечка конденсата

    Второй особенностью шлюза является возможность подключения к нему дополнительного датчика температуры типа NTC. Это позволит использовать шлюз без комнатного термостата. В этом случае функции термостата будет выполнять сам шлюз, а температура, измеренная датчиком NTC, будет отображаться в Temp room.

    Теперь отопительный котел с интерфейсом eBus может быть просто интегрирован в систему домашней автоматики и для этого не надо будет использовать никакие облачные сервисы.

    В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.

    Проблемы с теплообменником наружного блока

    Сообщающие о неисправности

    ECU 24V может настраиваться на повышение конфигурации (для подключения дополнительных компонентов) если удерживать диагностическую кнопку в положении ВКЛ. несколько секунд, при включенном замке зажигания.

    Протечка конденсата

    На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. На основе полученной информации, выполняется аппаратная корректировка сбоев, механический ремонт или полная замена элементов системы.

    Вывод

    • ERRO 1 — Отказ двигателя
    • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
    • ERRO 3 — Отказ контроллера
    • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
    • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
    • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
    • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

    Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об мин. Этот сигнал тревоги остается активным до возврата термостата в первоначальное.

    Неисправности антиблокировочной системы Конфигурации, описываемые блинк-кодами ABS 6. Ремонт ABS необходим, если на приборной панели загорелся индикатор он также может мигать время от времени. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

    Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

    Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

    • Количество диагностических кодов неисправностей
    • Диагностические коды неисправностей
    • Коды ошибок для данных стоп-кадра
    • Данные Стоп-Кадра
    • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
    • Состояние тестов мониторинга системы
    • Бортовой мониторинг результатов теста
    • Пройденное расстояние с включенным MIL
    • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
    • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
    • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
    • Время с момента удаления DTC
    • Корректирующие данные системы впрыска

    Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

    цены на ремонт электросамокатов

    Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины

    • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
    • 3: для системы зажигания
    • 4: для дополнительного контроля выбросов
    • 5: для регулирования пустого хода двигателя
    • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
    • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
    • A, B и C: для гибридного привода

    Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

    Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

    Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

    Какую страховку Вы оформляете?

    КАСКООСАГО

    Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

    Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

    1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
    2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

    Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    Профилактика и уход за электросамокатом

    Наши мастера

    мастер по ремонту электросамокатов

    1. Олег Семенович Садко

    Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

    2. Евгений Васильевич Бородин

    Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

    3. Васий Игоревич Геращин

    Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

    Коды ошибок кондиционера aux

    • ERRO 1 — Отказ двигателя
    • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
    • ERRO 3 — Отказ контроллера
    • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
    • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
    • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
    • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

    Расшифровка значков на приборной панели Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

    Программная интеграция с контроллером Wiren board

    После этого можно создать новое Modbus-устройство через WEB-интерфейс контроллера, но можно в каталог /usr/share/wb-mqtt-serial/templates файловой системы WB6 записать конфигурационный файл шлюза config-eBusModbus.json.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Теперь конфигурируем новое оборудования в WEB-интерфейсе контроллера.

    • Выбираем из списка последовательный порт, к которому подключен шлюз.
    • Задаем параметры интерфейса 19200 E 8 1.
    • Добавляем новое последовательное устройство (» Serial device»). Выбираем Device type из списка:

    Ошибка e Bus в чн Keb • Протечка конденсата

    Второй особенностью шлюза является возможность подключения к нему дополнительного датчика температуры типа NTC. Это позволит использовать шлюз без комнатного термостата. В этом случае функции термостата будет выполнять сам шлюз, а температура, измеренная датчиком NTC, будет отображаться в Temp room.

    Теперь отопительный котел с интерфейсом eBus может быть просто интегрирован в систему домашней автоматики и для этого не надо будет использовать никакие облачные сервисы.

    Что такое коммуникационная шина ebus

    • Управление котлом по шине EBUS, а также в режиме термостата.
    • Выход в Интернет через WiFi и GPRS.
    • Работа с «облаком» производителя.
    • Поддержка внешних датчиков температуры 1-Wire.
    • Мобильное приложение для Android и iOS.
    • Ну, и т.д.

    Ошибки электросамокатов — коды и значения ошибок e001, E06, E05, ECU, E07 и E10 у электросамокатов Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    • Печать

    Страницы: 1 [2] 3 4 16   Вниз

    Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 60108 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Какая-то засада нарисовалась. Частотник КЕВ F5-Lift. Пульт подключен через удлинитель. Станция ШК6272. При подключении в станции нулевого защитного провода РЕ на частотнике вылетает переходной блок, через который к частотнику подключается выносной пульт.

    Пока в станции не был подключен РЕ, все было нормально, частотник запрограммировался. При подключении РЕ, на пульте высветились все восьмерки. Отключил РЕ, подключил пульт напрямую к частотнику – пульт работает.
    На сайте КЕВ нашел письмо, в котором пишется о возможно неправильном расключении разъема в кабеле энкодера. Этот кабель пока не проверял. Но там пишут, что вылететь может энкодер или плата сопряжения энкодера с частотником, про этот блок не упоминают. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Экспериментировать больше не хочется, два блока уже вылетело.
    Еще не могу найти информации по микросхемам в этом блоке:


    Записан

    спасибо


    Производитель Texas Instruments, полная маркировка SN75LBC179A
    SN75LB179A Datasheet (PDF)
    Информация о маркировке (PACKAGING INFORMATION) на 11-й странице документа.


    Записан


    Кажись, вычислил засаду. Ситуация следующая: в обоих блоках вылетела одна и та же микросхема 7LB179, по восьмой ноге (вход приемника) коротыш на общий питания. По схеме эта нога соединена с выходом передатчика МАХ488 (пятая нога), расположенном в разъеме, втыкаемом в выносной пульт.

    Контактная площадка в цепи пятой ноги МАХ488 расположена на самом краю печатной платы и этим краем печатная плата касается крепежной втулки в корпусе разъема. Стоит на разъем слегка нажать и восьмая нога 7LB179 оказывается соединенной с корпусом разъема. Если корпус разъема соединен с защитным РЕ, микросхеме наступает кирдык.
    Предполагаю, что с такой конструкцией подобный инцидент будет не последним.


    Записан

    спасибо


     Добрый вечер. Не могу запустить KEB. При адаптации пишет  1 OPE. В описании этого нет.


    Записан


    это вроде не завершенного процесса… Попробуй станцию переключить (выключить -включить).


    Записан


    Скорее сообщение о недопостимости операции. Тут не

    (выключить -включить).

    тут скорее просто выключить плату и попробовать протестировать с отключеной платой.


    Записан


    Сообщение I_OPE возникает при вводе параметров в защищенные ячейки памяти преобразователя, когда на входе безопасности (клемма 16) присутствует сигнал разрешения работы. Как выше написал Наладчик, говорит о недопустимости операции.


    Записан


    При попытке автотюнинга — идентификации двигателя
    (Прописываем параметры мотора и энкодера, LD.14 ставим в 1, нажимаем Enter,
    зажимаем контакторы KM2 и KM5) вылетает ошибка E.Hyb (ранее вылетала E.encC).
    Не тот энкодер или просто с ним нет связи? Вариант 1 при подключении к станции ШК6272. Лебёдка WSG 1.3.
    Кто-нибудь может описать алгоритм автотюнинга поподробнее?
    Обязательно-ли делать обучение системной позиции (LC.18 —> 4, LC.19 —> 1)?
    Или кто-то запускал вышеописанные комплекты?


    Записан

    Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.


    Для начала необходимо проверить кабель энкодера, артикульный номер кабеля укажите.  Обучение системной позиции делать обязательно.


    Записан

    спасибо


    В документе BA_WSGS1_E11.pdf указано, что может быть два вида энкодеров на лебёдке WSG-S1.3
    1) SSI oder EnDat (ERN 413, энкодер Хейденхан)
    2) 1 sine and cosine signal with 1 per/rotation (ERN 487, энкодер тоже от Хейденхан)
    К счастью, одинаковых по числу импульсов и вольтажу.
    Кто-нибудь сталкивался с этими двумя вариантами?

    Артикульный номер пока не скажу — объект в 16 км. от меня.

    когда на входе безопасности (клемма 16) присутствует сигнал разрешения работы.

    Т.е. надо делать тюнинг при несобранной ЦБ?
    Фото шкафа ШК6272.

    « Последнее редактирование: Май 14, 2015, 17:57:58 от liftgeneer »


    Записан

    Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.


    SinCos энкодер ERN487 выдает синусоиды, а не меандр. В остальном обычный инкрементальный энкодер.
    EnDat (ECN 413 или ECN 1313) выдает точно такие же синусоиды (если не частотник не пользует дополнительные каналы, то может работать с ним как ERN — формат ничем не отличается) плюс данные по цифровому каналу. Это абсолютный энкодер и по цифровому каналу может передавать данные о точном положении вала в любой момент времени.

    Отличать или по маркировке или по концам (если кабель не перепутали, но это достаточно тяжело — разъем у энкодера разный и впридачу сам разъем нестандартный — хрен найдешь такой).
    Если есть проводники R+, R- значит точно ERN.
    Если есть CLOCK и DATA (тоже плюс и минус) значит точно EnDat — не путать с сигналами C+/C- и D+/D- которые есть у ERN — назначение их совсем разное.

    Скорее всего стоит все таки EnDat…


    Записан


    Заменили кабель энкодера, автотюнинг запустился и благополучно был завершён.
    Движение было в противоположную сторону, путём изменения
    LC.13 0 -> 1 -> 17 добился правильного направления.
    LC.16 меняется от 16000 до 60000.
    Лифт движется из МП, прокинув подвесник, убрав одну из перемычек, добились движения из «ревизии».
    Вернули старый кабель энкодера — работает (ранее, видимо, был неконтакт).
    Жаль,что на пульте частотника нет индикации текущих значений частоты, напряжений, величины тока.
    Монтаж лифта продолжается.


    Записан

    Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.


    Жаль,что на пульте частотника нет индикации текущих значений частоты, напряжений, величины тока.

    Всё индицируеться в соответствующих параметрах.


    Записан


    Ребята, подскажите в чём засада? Пытаемся запустить лифт в монтажную ревизию, забили параметры по инструкции быстрого ввода в эксплуатацию КЕВ f5 lift. с синхронным двигателем. Провели идентификацию двигателя. Всё прошло успешно. На станции ШК-6272 тоже всё в норме. При пуске включаются контакторы главного привода а реле к7и контактор тормоза КМ4 не включаются. Станция пишет «нет снятия тормоза». Провода расключены правилно, обрывов нет. С уважением.


    Записан


    Лифт отработал 3 года ШУЛМ двигатель асинхронный.При пуске включается контактор главного привода а реле KV19 не включаются. Пробовали Ld.14 и Ld15. местами менять с соответствующей заменой проводов в разъёме. Может включится, а может и нет. Когда не включается реле тормоза частотник пишет ошибка E. br. Кидал провод с разъёма частотника напрямую к плате с реле KV19-909 и 132 на колодку в другие места. Несколько раз проедет нормально,потом опять вылетит. Фишкой реле принудительно включал, тормоз отрабатывает нормально. Идеи для танцев с бубном закончились. Все провода протянуты и проверенны.


    Записан

    Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».


    • Печать

    Страницы: 1 [2] 3 4 16   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Ошибка jvm dll сталкрафт
  • Ошибка jvcu камаз что означает
  • Ошибка jvcu камаз нео
  • Ошибка just cause 4 emp dll
  • Ошибка jsonexception no value for type что это

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии