Ошибка киа р0700

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0700 Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с...

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка 0700

Ошибка 0700

Привет!
Недавно приобрел «бегемотика» , проехал около 500 км — вроде все было в норме , были небольшие толчки при переключении АКПП .
Три дня назад ставил авто в гараж загорелся чек ((( , авто наутро разгонялось вяленько — кик-даун отсутствовал , т.е. хоть тапко в пол , хоть плавно нажимаешь гашетку — итог один : очень плавный разгон….Вчера взял мультитроникс 1031 — ошибка семьсот , в инструкции пишут про неисправность правого/левого ?? соленоида ((((((((……скинули вчера вечером ошибку , все тип-топ : авто ЕДЕТ как надо. Сегодня получал номера )) загорается чек и авто снова не едет (((((( (пробежал 30 км с момента сброса ошибки). Думаю-только не 700 — запарковался , подключил комп — снова ошибка 0700….только хотел маслице везде сменить…..в АКПП оно коричневатое….это попадос ,как думаете ?

Тему слегка переименовал.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

Hrom

» 09 июл 2010, 10:17

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©

Аватара пользователя

Hrom

 

Модератор
 
Сообщения: 9057
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 09 июл 2010, 13:35

странности однако продолжаются — сейчас открыли капот , аккумулятор (новый-3 дня) немного раздулся , а один угол на 5-6 мм аж выдавило и он теплый , хотя авто уже 3,5 часа стоит на стоянке……..перезаряд ?
З.Ы. В понедельник поеду к диагностам по АКПП , но туда надо доехать …..

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

LEO

» 09 июл 2010, 13:38

_alex_ писал(а):перезаряд ?

Коротыш одной из банок — лучше сразу поменяй, пока он тебе кислотой все подкапотное пространство не залил.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17949
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 09 июл 2010, 15:22

LEO писал(а):Коротыш одной из банок — лучше сразу поменяй, пока он тебе кислотой все подкапотное пространство не залил.

Звонил в магазин , рассказал вкратце про акку- наглый голос в трубке поведал о том , что видимо идет большой перезаряд !
Я спрашиваю — Вы большой специалист по аккумуляторам (мультиформатный магаз) — пауза — ДА ! ))))))))))))))))))) Шас поеду … :x

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

LEO

» 09 июл 2010, 15:27

Предлагаю проблему с аккумулятором обсуждать в отдельной теме, например здесь:

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Тут обсуждаем только ошибку 0700.
На форуме не принято обсуждать несколько вопросов в одной теме.

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17949
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 13 июл 2010, 15:15

Сообщаю инфо касаемое этой ошибки — подключили на станции сканер , выдает ошибку что то про ДПДЗ : пропадает связь между ЭБУ и мозгами АКПП.
Содрали 500 рублей . В четверг пригласили посмотреть на разьемчики и датчик ДПДЗ , ошибку сбросили пока. Точное обозначение ошибки ДПДЗ сообщу в пятницу ( на память 11… что то типа).

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

LEO

» 13 июл 2010, 15:49

_alex_ писал(а):ДПДЗ : пропадает связь между ЭБУ и мозгами АКПП.

Как я понимаю, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки. Причем тут коробка?

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

LEO

 

 
Сообщения: 17949
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

asy_10

» 13 июл 2010, 16:16

У меня уже второй раз за 3 мес. выскакивает ошибка 0700. Оба раза по одному сценарию. Длительная поездка, порядка 350 км. остановка, например, на заправку. После старта загорается чек, бортовой комп показавает ошибку 0700, машина дергается. Первый раз ошибку сбросил, на ТО в Ти-Рэксе сказал, сканером посмотрели, ничего не нашли. Последнее время появились подергивания при плавном разгоне со скоростью 80-90 кмч.
Пару дней назад опять появилась ошибка 0700, точнее две ошибки, одна в памяти, одна текущая. Т.к. нужно было как-то доехать до дома (около 400 км), текущую ошибку стер, чек погас, в памяти ошибка осталась.
В воскресенье записался в Ти-Рэкс на диагностику. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя

asy_10

 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 15 июл 2010, 09:06

LEO писал(а):Как я понимаю, ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки.

Сканер считал ошибку с АКПП , теряется информация между блоком ЭБУ и мозгом АКПП именно в части отвечающей за показания ДПДЗ , вкратце так обьяснили. Сегодня при замене всех масел очень попрошу хорошо пошевелить все разьемы на коробке. Кстати ошибку 700 дает ЭБУ , в коробке код ошибки другой , если завтра попаду в сервис отпишусь.
З.Ы. Чисто теоретически — может коробка должна знать — чем занимается ДПДЗ ? :lol: для того , чтобы готовиться дернуть передачу вверх/вниз , кстати когда горит чек переключения идут то на 2000-2500 об/мин , то на 3500 об/мин…..скидываю ошибку и переключения более разумные !

Добавил через 1 день
Спасибо за приятную и безвозмездную помощь одноклубнику папа Миша , подключили в его автосервисе сканер , считали ошибку из АКПП :
P1121 TPS SIGECU TO TCUPWM — вот такая . Вчера вечером меняли все жижи , в том числе и в АКПП — попросил глянуть все разъемчики — главный разъем имеет одно обломанное крепление ……незнаю что случилось — утром забирал авто , ошибок не было!!! Рывочки при переводе селектора дает не АКПП -обнаружился большой люфт в заднем мосте , но это другая тема…в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

YAN

» 15 июл 2010, 09:09

_alex_ писал(а):но это другая тема…в этой теме будем рассматривать симптомы и практику решения ошибок 0700 и 1121.

 Замечание от модератора: YAN
Золотые слова. :)

Вместе-мы СИЛА!

Аватара пользователя

YAN

 

Модератор
 
Сообщения: 32703
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 3691 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 19 июл 2010, 08:10

Выкладываю новые подробности поведения авто с этой ошибкой. Значит так , после сброса ошибки компом можно вполне себе прилично передвигаться ЕСЛИ НЕ ДАВИТЬ ТАПКО В ПОЛ!!!!! ,т.е. давить в пол/тапки )))) Видимо ДПДЗ всё же имеет такие положения , когда пропадает сигнал , все ИМХО.
Сегодня записываюсь на чистку дросселя и датчика.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

asy_10

» 19 июл 2010, 08:21

Был вчера в Ти-Рэксе с этой ошибкой и подергиванием на скорости ~90кмч . Считали сканером, почитали документацию, сделали вывод — потеря связи с АКПП. Предложили сбросить ошибку и почистить контакты шлейфа к АКПП. Сделали. Ошибки естетственно нет, но подергивания не исчезли. Сказали, что сняли какие-то параметры, нужно покататься и накатать хотя бы 300 км, потом заберут машину дня на 2 для более подробной диагностики.

Аватара пользователя

asy_10

 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Хелп -ошибка 0700

Сообщение

YAN

» 19 июл 2010, 08:35

Коллеги! А есть ли связь между Датчиком Положения Дроссельной Заслонки и Датчиком Массового Расхода Воздуха(МАФ)? Мне кажется,что причина где-то тут.

Вместе-мы СИЛА!

Аватара пользователя

YAN

 

Модератор
 
Сообщения: 32703
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 3691 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ошибка 0700

Сообщение

_alex_

» 10 авг 2010, 14:06

внимание , внимание…..бегемотик стал передвигаться без ошибок сам собой….есть одно предположение : однажды он не пожелал заводиться , как это обычно бывает -неконтакт в зоне подключения плюсового кабеля к аккумулятору….разобрал там все шкуркой почистил-полёт нормальный….чудеса :P
Граждане ! Проверьте все контакты силовых проводов и держите их в чистоте !!!!! :ROFL:
З.Ы.Правда датчик ДПДЗ уже заказал , вот теперь не знаю — нужон он мене или нет.

Аватара пользователя

_alex_

 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 08:04
Откуда: IvanovoCity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX,НЕ америкос
  • ICQ


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео


Автор
Тема: Ошибка p0700  (Прочитано 12859 раз)


Народ, происходит какая-то фигня — второй раз, после сырой погоды выскакивает ошибка с кодом p0700.

Симптомы следующие: заводится нормально, включается на первую передачу (положение селектора D), начинается движение неторопливое, потом чуть-чуть поддаю газу, несильный ударчик и коробка уходит в аварийный режим (только 2я передача), на движение переключателя — не реагирует, на педаль не реагирует (как держала 2 передачу, так и держит). Задняя передача врубается с оочень неприятным ударом. Иногда коробка сразу при включении уходит в аварийный режим.

Зачастую, вечером, после работы, коробка начинает работать нормально.

Вопрос: что это такое и как с этим бороться? Менять коробку? или это вопрос электрической часть?


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


p0700 — проблемы в трансмиссии. Читать коробку.


Записан


Altar, привет!

Я понял, что в коробке проблемы… :) А если точнее, то что-то с электрикой. Вот я и спрашиваю что делать… нужны советы опытных коробочников…


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


Вот я и спрашиваю что делать…

Вот я вам и отвечаю- читайте коробку! Затем с кодами сюда.


Записан


Тогда поясняй… :) Этот код появился в списке кодов, когда загорелся Check, сегодня утром. Что и где ещё читать? У Сидов с Автоматом — блок управления коробкой в одном корпусе с блоком двигателя… Где ещё читать?

Код ошибки — P0700. Описание этого кода я уже прочитал.


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


Тогда поясняй… :) Этот код появился в списке кодов, когда загорелся Check, сегодня утром. Что и где ещё читать? У Сидов с Автоматом — блок управления коробкой в одном корпусе с блоком двигателя… Где ещё читать?

Физически -блок один, «электронно»- два (два в одном). Ваш p0700 из ECM (двигателя), нужны коды из TCM (трансмиссии).

Код ошибки — P0700. Описание этого кода я уже прочитал.

И что вы там вычитали?

« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2012, 11:14:19 am от Altar »


Записан


Что с высокой долей вероятности (99%) это ошибка в проводке — коротыш, хреновый контакт и т. д.

Вопрос был задан с целью возможного поиска человеков. которые уже сталкивались с такой ошибкой. Я как только доеду до сервиса и получу какие-либо результаты — дам знать что и как…


Записан

Kia Cee’d 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC


Коллеги, чем же все закончилось? Какая причина? Что заменили?


Записан


Коллеги, чем же все закончилось? Какая причина? Что заменили?

А у вас что есть проблемы? Причин с такой ошибкой может быть очень много от электрических до механических неисправностях


Записан


симптомы аналогичные, хотел бы услышать опыт в решении


Записан


симптомы аналогичные, хотел бы услышать опыт в решении

Вы тему внимательно почитали?
700 ошибка это общая ошибка для акпп, то что есть неисправность в акпп а для того что бы считать ошибки по акпп надо подключиться к коробке а не двигателю


Записан


конечно читал, поэтому и хотел бы услышать опыт в решении
Если у Вас нет опыта решения не пишите в эту ветку


Записан


конечно читал, поэтому и хотел бы услышать опыт в решении
Если у Вас нет опыта решения не пишите в эту ветку

Опыт решения ремонтировать акпп


Записан

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

3 332

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

30.01.2021 20:06

Добрый вечер!
Загорелся чек на приборной панели. Просканировав,показал ошибки P0700 и P0708 неисправность трансмиссии.
КИА РИО 2, АКПП,1.4, 2011г. Пробег 40.000
Может кто-то уже сталкивался с подобным,в сервис как говорится мы всегда успеем!

Вложения

IMG_20210130_195457.jpg
 

IMG_20210130_195422.jpg
 

Daymon555 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2018

1598 АКПП

Сообщений: 11

Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 29.01.2021

30.01.2021 22:09

Сообщение от Daymon555

Посмотреть сообщение

Добрый вечер!
Загорелся чек на приборной панели. Просканировав,показал ошибки P0700 и P0708…

Привет! не вижу фото, что пишет программа?

kandidat вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 11:39

Сообщение от kandidat

Посмотреть сообщение

Привет! не вижу фото, что пишет…

Привет! Сегодня просканировал!

Daymon555 вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 12:12

Сообщение от Daymon555

Посмотреть сообщение

Привет! Сегодня…

Пишет — P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

Daymon555 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

31.01.2021 12:39

Проверяйте проводку, это максимум, что Вы сможете сделать с минимальными навыками. Может где-то контакт плохой.
Может чего-то делали с машиной накануне возникновения ошибок?

alco-naft вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2013

1600 мкп

Сообщений: 25

Получил "Мне нравится"3
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 16.10.2020

31.01.2021 14:06

Проверте проводку к задним фонарям. Частенько в багажнике перетираются провода и коротят. Те которые на задний ход

PROTON вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 21:00

Сообщение от PROTON

Посмотреть сообщение

Проверте проводку к задним фонарям. Частенько в багажнике перетираются провода и коротят. Те…

Спасибо) Посмотрю. (два года назад сам устанавливал камеру заднего вида)

Daymon555 вне форума

Абитуриент

KIA RIO 2 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 26.01.2021

31.01.2021 21:01

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Проверяйте проводку, это максимум, что Вы сможете сделать с минимальными навыками. Может где-то…

Спасибо)

Daymon555 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2018

1598 АКПП

Сообщений: 11

Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 29.01.2021

02.02.2021 23:35

Сообщение от Daymon555

Посмотреть сообщение

два года назад сам устанавливал камеру заднего вида

воот, просто так в авто ничего не происходит…

kandidat вне форума

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы управления коробкой передач TCS

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM, чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей. Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке передач и устанавливает код неисправности, связанный с коробкой передач, ECM также информируется об этом и устанавливает P0700 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL), это в основном означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код передачи. P0700 — это только информационный код. Это указывает не на прямую неисправность двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения неисправности трансмиссии необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический прибор, который будет связываться с модулем передачи.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0700 могут включать:

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Трансмиссия может проявлять проблемы с управляемостью, например, буксование и т. Д.

причины

Чаще всего причиной этого кода является какая-то проблема с передачей. TCM обнаружил проблему и установил код. P0700 означает, что код неисправности хранится в TCM. Однако это не исключает возможности отказа PCM или TCM (маловероятно).

Возможные решения

Для P0700 единственное реальное решение — приобрести диагностический прибор, который будет связываться с модулем управления коробкой передач. Извлечение этого кода из TCM будет первым шагом в устранении неисправности в трансмиссии.

Если диагностический прибор, совместимый с TCM, не обменивается данными с модулем управления коробкой передач, это хороший признак того, что неисправен сам TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • код трансмиссии P0700 2004 pt cruiser gt turboУ меня есть круизер GT Turbo 2004 года выпуска с кодом P0700 .. указывает либо на неисправный tcm … либо на проблему с соленоидом в трансмиссии (авто) .. У автомобиля 144K два мили владельца в состоянии лучше, чем +9. Когда погода опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, трансмиссия не переключается на передачу, пока машина не прогреется почти на все время … 
  • Dodge Caravan 2003 года выпуска.Некоторое время назад загорелся индикатор двигателя моего додж-каравана 2003 года. Пошел в автозону для сканирования, p0700, p1698 и p0500. Фургон не перевалит за 50, если я не ускорюсь. Заменил датчик скорости на входе и выходе и модернизированный TCM от ALL COMPUTER RESOURCES, inc. этот TCM доставил мне больше проблем, All Comput… 
  • 2006 Dodge Magnum коды p0700 и u0100У меня есть 06 dodge magnum, получающий коды p0700 и u0100. Автомобиль отключается 10 раз в день. Заменены датчики распредвала и коленвала, соленоид продувки, свечи, tcm, pcm и все то же самое. Это Hemi 5.7 л, если у кого-то была эта проблема, помогите мне …… .. 
  • P0700, дополнительных кодов нет?Привет всем, я чувствую себя почти виноватым, размещая здесь пост; Обычно я очень благодарен механикам и благодарен за их работу. Но я только что переехал в новый штат, и мой джип начал доставлять мне неприятности, поэтому я отнес его в местный гараж (центр NAPA AutoCare). Во всяком случае, Jeep Grand Cherokee 2002 года (полный привод… 
  • Купить Chyseler Pacifica P2006 0700 года выпуска.Я попытался заменить соленоид TCM и датчик входной скорости трансмиссии, но все равно ничего не меняется, автомобиль застрял в безвыходном режиме, пожалуйста, помогите… 
  • Honda 2001 prelude p0715 и p0700 вместеПроблемы кода — это p0715 и p0700 вместе. Я отнес его к механику, и после каждого кода, который он исправил, индикатор проверки двигателя выключался после работы, а затем после вождения оба кода снова загорались? Он сказал мне не вкладывать больше денег в машину и просто покупать новую трансмиссию. Что я не понимаю… 
  • Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. Подсветка ABS, помощь при противобуксовочной системе P0700Любая рекомендация относительно лампы ABS, лампы контроля тяги горит вместе с сообщением об обслуживании тормозной системы Elec, обслуживании системы 4WD. Это для Jeep Grand Cherokee 2005 4.7 года выпуска. В моем представительстве мне заменили модуль ABS, они сказали мне, что мой кластер неисправен, потому что не работает центр сообщений. Т… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • Проблемы с P0700У меня Cadillac DTS 2007 года выпуска. Машина у меня была всего неделю. Пару дней назад я ускорялся, и загорелся индикатор проверки двигателя. Подошли P0700 и P2534. Я пошел к механику, подумав, что это датчик скорости трансмиссии. Он проверил код и сказал, что мы должны сначала очистить код P2534 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0700?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0700, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка АКП р0700 и р0741

Сообщение

Spuntik » 25 июл 2019, 18:13

Р0700 — Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блоки ЭБУД и БУТ обмениваются данными через шину CAN. При обнаружении отказа относящегося к блоку БУТ датчика (частоты вращения первичного вала, частоты вращения вторичного вала, выключателя блокировки и т. п.) или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче. Тем не менее не предусмотрено никаких предупредительных устройств, таких например, как контрольная лампа БУТ, извещающих водителя о проблемах с блоком БУТ. Поэтому в случае отказа в силовой передаче загорается контрольная лампа двигателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0700 используется для косвенного уведомления водителя о наличии проблем с КПП путем включения контрольной лампы двигателя. При обнаружении этого кода проверять следует не двигатель, а АКПП.
Р0741 — Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП спомощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего
муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки
гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.
Возможные причины:
•Неисправность муфты блокировки
гидротрансформатора или системы
регулирования давления ATF
•Неисправность электромагнитного
клапана TCC
•Неисправность блока управляющих
клапанов
•Неисправность блока PCM/БУТ

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка киа пиканто р0030
  • Ошибка кернел секьюрити чек файлуре
  • Ошибка кернел повер 41 63 как исправить
  • Ошибка кернел пауэр 41 63
  • Ошибка кенгуру gamenet как исправить