Ошибка киа рио p0707

Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала Определение кода ошибки P0707 Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие...

Ошибка P0707  Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0707

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0707?

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0707
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0707
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0707 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0707

Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0707 – низкий уровень сигнала датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0707 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0707

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соул)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)

С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.

Видео


Автор
Тема: p0707 низкий показатель датчика трансмиссии  (Прочитано 14665 раз)


Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат


Записан


Это — ошибка по ингибитору. Говоря по-русски — ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


спасибо, пока ошибка не появляется


Записан


сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты

« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 19:59:42 pm от abrams »


Записан



сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты

Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


если я его не трогал, этот трос


если я его не трогал, этот трос

Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.

Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.

P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».

« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 10:46:45 am от Yourij »


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.

Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.

P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».

да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил  :)


да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил  :)

Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она неладна…

« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:47:00 pm от Yourij »


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она не ладна…

она уже дважды выскакивала,в течении месяца


Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…

пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки


да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось.

Давно пора было. )


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Еще один на сорика пересел. Поздравляю  rulezz


Записан


Еще один на сорика пересел. Поздравляю  rulezz

спасиб

Описание ошибки P0707
Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач. Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

Возможная причина ошибки P0707
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

19.10.2021 16:45

Привет! может кто встречался с такой проблемой). КИА РИО 2017 год, двс 1.4, механика, пробег 300000 км. Двигатель не вскрывался. Плавают обороты на холостом ходу на разогретом двигателе, сканер показывает ошибку P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1). 1) решил что проблема с датчиком, взял датчик с другого авто, установил, проблема осталась, на втором авто с моим датчиком все норм проблема не наблюдается. 2) проблема появляется только когда авто разогреется, на холодную утром работает все замечательно 3) после сброса ошибки симптомы пропадают, но через 5-10км пробега все возвращается. Куда копать? В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).

tarsan вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 827

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"175

В клубе с 06.07.2021

19.10.2021 19:07

@tarsan, так ошибка по цепи. Смотрите проводку.

Pzm76 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 19:12

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

Куда копать?

Напряжение на подключенном клапане смотреть, может где-то в проводке косяк, все разъемы проверить..

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 20:42

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

В сети начитался всякого разного за 3 дня)))).

Так вроде ж в описании кода ошибки причина четко указана- проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+».

Наверное надо искать где же он злодей встретился с «+».

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 22:01

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

надо искать где же он злодей встретился с «+».

с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

проводок который идет от ЭБУ на клемму электроклапана замкнулся на «+»

не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….»


Последний раз редактировалось surik93i; 19.10.2021 в 22:00.

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 22:24

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

не так там написано, а так «модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое….»

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении КЗ на питание в цепи управления регулятором масла (OCV) ЭБУД регистрирует код P0077.

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

с плюсом он не встречается, это маловероятно, а вот при отвале минуса при обрыве любого провода от клапана ЭБУ регистрирует высокое напряжение так как току некуда уходить ведь нагрузка (клапан) оторвана.

С плюсом он не должен встречатся акромя как только через обмотку клапана.
На клапан одним проводком подается «+», вторым проводком ЭБУ внутри себя замыкает клапан на «-«.

Разговор за то, что ентот проводок «управления» (не исключая клеммных оконечностей) встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.
На эту несправедливость и ругаются мозги двигателя. ЭБУ перестает «видеть» на своей клемме сопротивление обмотки клапана.

https://kia-rio.net/manuals/dtc/imag…772p0011dd.gif


Последний раз редактировалось Roman1975; 19.10.2021 в 22:40.

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 22:35

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

а здесь так интерпретируют: Причины возникновения ошибки P0077
-Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
-Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)

видно разные источники по разному переводят технический язык

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

19.10.2021 22:39

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

встретился с плюсом до клапана, на участке м/у контролером двигателя и клапаном.

По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.10.2021 23:02

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

По схеме еще такой вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта, и у компаратора в ЭБУ эталонное напряжение оказывается занижено по сравнению с напряжением на клапане.

Мне кажется это слишком маловероятно и замудренно. Скорее всего это б вылилось и в другие траблы и ошибки, а тут ругается только исключительно на одно.

Там мож тупо мыша провода пожевала, а мы тут контролеру двигателя не верим, обходные пути ищем.

Roman1975 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"31
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

19.10.2021 23:03

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

вариант вероятен: по пути с главного реле до ЭБУ где-то есть потеря контакта

тогда бы ЭБУ обесточилось, а это остановка двигателя.
а вот опять же по этой схеме смотрим — в главреле 6 контактов, 2 соеденены перемычкой внутри вместе и 1 из которых идет на клапан, если в реле или в разъеме не контачит


Последний раз редактировалось surik93i; 19.10.2021 в 23:11.

surik93i вне форума

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» диапазона трансмиссии

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) для системы управления коробкой передач. Это код неисправности типа «C», который не вызывает загорание контрольной лампы двигателя, но может вызвать мигание индикатора повышающей передачи (O / D) или D4. Только коды, связанные с выбросами, вызывают загорание контрольной лампы двигателя.

Датчик дальности передачи работает, получая сигнал напряжения. Меняя или перенаправляя его в зависимости от положения переключателя передач. В описании кода неисправности он указывает на низкий уровень сигнала в цепи. Это относится к сигналу низкого напряжения или его отсутствию, возвращающемуся в PCM. См. Схему в разделе «Диагностика / ремонт» ниже.

Пример внешнего датчика диапазона передачи (TRS): P0707 Датчик диапазона передачи A Низкий показатель в цепи Изображение TRS от Dorman

Симптомы и серьезность кода

Двигатель не запускается из-за переключателя парковки / нейтрали, который находится внутри большинства датчиков диапазона трансмиссии. У него могло быть беспорядочное переключение или даже запуск передачи. У него также может быть недостаток мощности из-за того, что органы управления трансмиссией находятся в режиме «хромого дома».

Несомненно, в связи с этим кодом необходимо учитывать фактор безопасности, и его следует отремонтировать как можно скорее.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик дальности трансмиссии
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке
  • Неправильная регулировка датчика диапазона трансмиссии
  • Неисправный PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Чтобы диагностировать этот код, мы должны сначала иметь базовое понимание двух вещей:

1. Что такое открытый контур?

Обрыв цепи — это цепь, которая не составляет полного цикла от отрицательного полюса аккумулятора к положительному. Например, когда лампочка перестает работать из-за того, что нить накала порвалась пополам, цепь будет разомкнута.

2. Что такое короткое замыкание?

Короткое замыкание — это когда отрицательный полюс батареи контактирует с положительным полюсом батареи без какой-либо нагрузки между ними. Другими словами, в цепи должен быть компонент (например, свет, двигатель, датчик и т. Д.). Короткое замыкание похоже на падение гаечного ключа на автомобильный аккумулятор, когда он касается обеих клемм и образует искры. Это называется прямым коротким замыканием.

Теперь, когда простая схема 101 убрана, обратитесь к схеме ниже. Обрыв цепи в точках A, B или C может вызвать низкое напряжение на PCM. Короткое замыкание в тех же точках вызовет перегоревший предохранитель и снова низкое напряжение на PCM. В обоих этих условиях будет установлен код неисправности P0707.

Чтобы проверить точную причину кода неисправности, просто проверьте напряжение в точках A, B и C. Если есть напряжение в точках A и B, но не в точке C, подозревайте, что датчик диапазона неисправен. Если на C есть напряжение, подозревайте, что проводка закорочена, или, по моему опыту, в редких случаях неисправен PCM. Если есть напряжение на A, проверьте только предохранители.

P0707 Датчик диапазона передачи A Низкий показатель в цепи

Связанные коды датчика диапазона передачи: P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709.

Связанные обсуждения DTC

  • Kia Soul Code P0707У меня задняя и одна передняя передачи, и я переключаюсь с трудом во все стороны, тяга движется свободно … 
  • Киа седона 2002 года выпуска P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720Привет всем, кто-нибудь может сказать мне, что это за код P0160, P0446, P0707, P0715 и P0720… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0707?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0707, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0707 у автомобиля KIA была обновлена 01:28. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0707 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0707

Обрыв электролинии переключателя диапазонов трансмиссионного агрегата. Пользователю надо проверить работы выключателя блокировки, поскольку трансмиссионный агрегат может перейти в режим аварийной работы.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • неисправность в работе селектора автоматической трансмиссии;
  • проблемы в работе управляющего модуля, в том числе программные сбои;
  • неисправность каналов связи с управляющим модулем.
  • Надо тестировать проводку и качество подключений. Датчиков здесь нет.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0707 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0707 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0707 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0707 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 827

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"175

В клубе с 06.07.2021

31.10.2021 16:18

@alco-naft, да, забыл, сорри. Значит проводка, контакты. Разъём клапана в первую очередь.

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

проблема появляется только на прогретый двигатель(

Когда менялись клапанами прогревали мотор? Ездили некоторое время? Или заменили, завели, ничего не изменилось, поменялись обратно?

Pzm76 вне форума

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

31.10.2021 19:11

Сообщение от Pzm76

Посмотреть сообщение

Да менял клапан, завел температура двигателя была 75 градусов, сперва все ок, проехал 4 км, и проблема вновь появляется. завтра буду смотреть проводку.

tarsan вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

31.10.2021 19:21

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

температура двигателя была 75 градусов, сперва все ок, проехал 4 км, и проблема вновь

Там на самом деле достаточно что бы температура двигателя была > 5 градусов, но лампа чек загорается через три поездки. Наверно поэтому после замены цепи сначала у Вас было все вроде как норм, а вылезло только после третьего включения зажигания.

alco-naft вне форума

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

01.11.2021 23:56

Починил! Спасибо всем, деиствительно проблемка была в проводке. Проводок звонился, обрыва не было, была маленькая дырочка в изоляции провода, в этом месте он окислился. Проводок шел от датчика к 92 контакту на ЭБУ. На фото отметил стрелкой место крепления жгута и место повреждения, скорее всего там больное место.

Вложения

IMG_20211101_235329.jpg
 

tarsan вне форума

Абитуриент

rio 2017

1.4 mt

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 19.10.2021

01.11.2021 23:58

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

при нагреве материалы расширяются и где слабый контакт получается неконтакт, может и…

Скорее всего да)

tarsan вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

02.11.2021 08:59

Сообщение от tarsan

Посмотреть сообщение

обрыва не было, была маленькая дырочка в изоляции провода, в этом месте он окислился

Если все было, как Вы пишете — то вроде как не должно это влиять, ведь обрыва не было и окислился провод не в месте сопряжения с другим проводником. Но если через три поездки лампа опять не замигает — значит все-таки в том месте была утечка.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 AT

Сообщений: 1

В клубе с 13.08.2022

18.08.2022 20:21

Здравствуйте. Ошибка P0077 нареканий по работе автомобиля не наблюдается. Подскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на штекере клапана?


Последний раз редактировалось Алекс622.; 18.08.2022 в 20:29.

Алекс622. вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,256

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"415

В клубе с 02.02.2019

18.08.2022 22:15

Сообщение от Алекс622.

Посмотреть сообщение

какое напряжение должно быть на штекере клапана?

В руководстве про проверку напряжения сказано так:
1. Выключите зажигание и отсоедините разъем от клапана.
2. Перевести ключ зажигания в положение «on».
3. Измерьте напряжение между выводом управления на разъеме клапана ocv и «массой» кузова.
значение напряжения: Прибл. 2~3 В

alco-naft вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 18.03.2014

24.11.2022 00:32

Добрый вечер, люди добрые. У меня похожая беда как у автора чек горит но к работе движка нареканий никаких. Ошибка р0077. Движок 1.6 механика 2013 год пробегу 185 тысяч.

S@V вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка киа рио p0444
  • Ошибка киа рио p0304
  • Ошибка киа рио 2192
  • Ошибка киа р0700
  • Ошибка киа пиканто р0030