Ошибка киа рио р0139

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование  Определение кода ошибки P0139 Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1). Что означает ошибка P0139 Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то,...

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Запчасти на фото: 3109007000, ST6503, 310902H000, 1090101. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Всем привет. Все началось с возвращения домой с озера. Полная машина людей подьем в гору, начинаю обгон газели и машина разгоняется до 80 км обороты около 3-4 тысяч и дальше не едет мотор бьется как будто в отсечке. Я не понял что случилось мягко говоря. Еще одна попытка та же картина. Больше 80 не едет и все! На приборке ошибку не выдает. Поднялся в горку еле еле, заглушил завел поехала. Начала разгонятся все норм. Странно не понятно что за глюк. Приехал домой проверил через ODB выдал ошибку Р 0139 (проблема по 2 лямбде). Катализатор удален и как сказал прежний хозяин что и прошита. Поехал к инжекторшику проверить сей факт прошивки. Подключаемся, а прошивка заводская. Толи прежнего хозяина обманули то ли он меня н***** то что машину прошили. Ну обрадовался думаю в этом беда. Прошили катаюсь по городу все норм, пробеги не большие 10-15 км. Собираюсь ехать к другу в другой конец города. Возвращаюсь домой глюк повторяется, я сразу на обочину глушу завожу едет. На следующий день обзваниваю 4 сервиса. Все задают один вопрос есть ошибки или нет. После прошивки ошибки Р 0139 больше нет и других тоже нет. Что дела Х. З. И так то там то там появляется этот глюк. Делюсь бедой с отцом и пока делюсь объясняя где это случалось понимаю что везде присутствовал подьем. Появилась мысль проверить фильтра. Еду к постоянному механику проверить фильтра топливные. Так как не знаю их состояния. Достаем мы все это из бака разбираем и АХУЕВАЕМ ! Собственно фото прилагаю все фильтра забиты и в отстойнике плавает мусор. Как все это работала. По прямой забитые фильтры справлялись как только появлялся подьем к этим забитым фильтрам подтягивало мусор который находился в отстойнике. Он закрывал оставшиеся отверстия и мотору тупа не хватала топлива. Заменил все 3 фильтра и все норм глюк пропал. ))) Все удачи !

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

На чтение 5 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

6 695

Ошибка P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Возможные причины

  • Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена второго датчика кислорода устраняет ошибку P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Когда появляется ошибка p0139?

Ошибка p0139 фиксируется блоком управления двигателем при увеличении времени распознавания богатой или бедной смеси вторым датчиком кислорода, больше чем задано в спецификации.

Возможные симптомы

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым от выхлопа

Описание ошибки P0139

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.

Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 332 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0139
  2. Что означает ошибка P0139
  3. Причины возникновения ошибки P0139
  4. Каковы симптомы ошибки P0139?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0139?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0139
  7. Насколько серьезной является ошибка P0139?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0139?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

903

Содержание

  • 1
    Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Медленный отклик цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)


Индикатор

Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S2 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 2 или в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить топливовоздушную смесь 14: 7 (воздух: топливо).
  • PCM используется для контроля подачи топлива, времени зажигания и импульса топливной форсунки.
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку вблизи центра обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах 100–200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не будет достигнуто значительное изменение оборотов двигателя. Если тестирование данных в реальном времени (или отображение данных на сканере) показывает аналогичные показания , затем отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору
  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Двигатель и КПП
  • Check-Engine

  1. 22.02.2015, 20:26


    #41

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Доброго времени суток! Сегодня загорелся check engine, при этом в поведении машины ничего не изменилось. Сразу закралось у меня подозрение, что связано это может быть с заправкой 92 на Лукойле в пятницу, однако заправка была в пятницу а чек сегодня. Подключил сканер, — код ошибки P-0139 Слишком медленная реакция датчика ряд 1 зонд 2. А вопрос следующий, с этим можно ездить или не желательно, стоит ли скидывать ошибку (машина естественно на гарантии ибо куплена 7.10.2014 и пробег 4600) и ждать появиться ли она снова и может ли дилер списать ее на некачественный бензин и диагностику с ремонтом записать на мой счет?


  2. 22.02.2015, 20:59


    #42

    Интер вне форума


    Сидовод

    (90)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    (машина естественно на гарантии ибо куплена 7.10.2014 и пробег 4600

    Ответ напрашивается сам собой.

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    заправкой 92 на Лукойле в пятницу,

    99% причина не ГСМ

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    Слишком медленная реакция датчика ряд 1 зонд 2

    Это что за датчик?
    P.S. Электроника сама регулирует ,что и как в зависимостм от бензина(по простому),исключение — помои какие-нибудь. Не думаю,что Лукойл таков.


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 22.02.2015, 22:43


    #43

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Писал по памяти, теперь достал ноут с логом проверки и привожу данные как в тестере (ВАСЯ Диагност 12.12.0.0 версия данных 20140601):
    Режим 03: Получение кодов неисправностей…
    Адрес 7E8: 1 неисправность:
    Р0139 — Ряд 1-зонд 2: слишком медленное изменение сигнала
    Адрес 7Е9: Неисправности не найдены.
    Работал естественно по протоколу OBD-2 ибо это не семейство VAG (VW)
    Меня смутила формулировка ошибки, типа «датчик медленно соображает», потому и засомневался я в происхождении и опасности этой ошибки.
    Причем находится она в «Текущие неисправности» и одновременно в «Некритичные несиправности» что означает что check может пропасть в случае НЕПОВТОРЕНИЯ её в течение раз 10.
    Вопрос больше технический и одновременно житейский: на ней ездить можно и безопасно (для нее) или лучше вообще на прикол ее поставить ибо записывали меня на диагностику только ближайшее на 26 февраля (сейчас возможно позже)
    P.S. На сколько я понял это второй лямбда зонд (после катализатора)


  5. 22.02.2015, 23:15


    #44

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Интересную информацию нашел на соседнем сайте про Рио 3:
    Р-0139
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
    Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтралиазтора и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).
    Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).
    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
    Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке ECM формируется код P0139.
    (Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. Утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
    3. Форсунка
    4. давление топлива
    5. S2
    Включенное состояние контрольной лампы неисправностей — 3 поездки.
    Таким образом для себя пока решаю, что надо бы записаться на диагностику (отказаться всегда успею) и что, даже если там каким то боком виноват бензин, то судя по анализу автомобилей других производителей речь должна идти о пробегах под тысяч 30 (а по хорошему 80, на моей зафире 2008 года с пробегом 95000 стояли родные каты и лямбды а заправляли ее до 55000 на роснефти о потом она частенько под моим руководством ездила на 92 сомнительного происхождения).
    В результате получаем состав причин на тему выше перечисленных 5 штук (все таки движки у Сида и Рио разные но смысл в них все равно рядом), а вот конкретные причины надо непременно предложить узнать официалам с последующими выводами по замене частей и агрегатов.


  6. 23.02.2015, 02:37


    #45

    ProC вне форума


    Новичок

    (13320)

    Аватар для ProC


    dvm84, пишут, что еще может быть из-за негерметичности системы выпуска

    Скрытый текст

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    1. Проверьте систему выпуска отработавших газов на утечку отработавших газов рядом с двигателем.
    2. Обнаружена ли утечка отработавших газов?

    ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ВОЗДУХА

    1. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
    — вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;
    — систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором;
    — систему EVAP на утечки;
    — шланг клапана принудительной вентиляции картера (PCV) на правильность монтажа;
    2. Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

    ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    1. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
    — выводы на предмет коррозии;
    — натяжение проводки (на датчиках кислорода и блоке PCM);
    — повреждение проводки;
    — цепь «массы» датчика HO2S на надежность соединений;
    — подключение переднего и заднего датчиков HO2S на правильность полярности
    2. Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

    1. Провести визуальный (физический) осмотр на предмет выявления следующих условий:
    — Проверьте надежность крепления датчика.

    — выводы на предмет коррозии;
    — повреждение проводки;
    — Отремонтируйте при необходимости и перейдите к выполнению следующего шага.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.
    3. Подсоедините GDS и проверьте значение параметра «O2 SNSR VOL.-B1/S2».


    Технические характеристики:Выше 0,6 В на холостом ходу:


    4. Близко ли напряжение датчика к нормативному?

    [свернуть]

    ps на катализатор, если не ошибаюсь, гарантия 1 месяц или 1000км


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 23.02.2015, 10:24


    #46

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Спасибо за информацию, сегодня постараюсь загнать на яму посмотреть целостность выхлопной системы а где если не секрет можно найти руководство по ремонту с ошибками? (Книга с картнками есть)


  9. 23.02.2015, 22:26


    #47

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Судя по беглому осмотру заведенного авто из ямы (правда защиту не снимал но и так вроде видно) система выпуска вроде целая, конечно это не совсем тест системы на герметичность но откровенных утечек нет да и проводка к датчика с самим датчиком выглядит живой, новых ошибок не появилось, старую я не стирал, поведение машины не изменилось. Диагностику предложили пройти 1 марта с утра, буду ждать её результатов, ежели есть ещё какие мысли либо инфа по ошибке p-0139 просьба делиться информацией. К сожалению в разделе «диагностика неисправностей» моей ошибки нет (либо плохо искал). Буду пока пользоваться и наблюдать за пациентом.
    Кстати ошибки при прочтении родным сканером выдаются вместе со временем или пробегом появления или также как в obd2 без доп информации?


  10. 25.02.2015, 22:27


    #48

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Ну вот, вчера вечером чек погас и больше не загорался, теперь не знаю ехать к ОД или уж лучше в следующий раз как загориться, ибо точно на платную диагностику разводить будут…


  11. 27.02.2015, 22:52


    #49

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Дилемма разрешилась check загорелся снова сегодня утром по дороге на работу, вечером посмотрел ошибки думая что как всегда, а там…;
    P-0139 ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала
    P-0138 ряд 1 зонд 2 слишком высокое напряжение
    а в «некритичных» (в текущих не показывает) еще и
    P-0136 неисправность в электрической цепи.
    Мне стало интересно и я все таки посмотрел напряжение на датчике (по протоколу OBD -2 чтение параметров) оно оказалось 1,245 и не менялось где-то минуту точно.
    читаем описание на соседнем сайте про Рио 3:
    Все приводить не буду, в кратце
    P-0139: см выше, уже было;
    P-0138:
    S2: Напряжение сигнала датчика S2 > 1,08 В время диагностики 5 сек;
    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. КЗ на питание в сигнальной цепи
    3. S2
    P-0136:
    Напряжение датчика: 0,4~0,52 В Продолжительность диагностики 600 с или (мутная однако формулировка)
    Частота импульсов, поступающих на нагреватель, в сочетании с сигналом датчика > 5 раз на каждые 10 импульсов, поступающих на нагреватель.
    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
    3. S2
    На ликвидацию последствий у всех трех ошибок дают три поездки (лампочка погаснет если 3 раза не повториться однако надо поискать подробнее понятие поездки)
    И во всех трех указано примечание «Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя».
    В общем про бензин там ни слова особенно с учетом напряжения 1,245 вольта, так что поеду я все таки на диагностику 1 марта, пусть разбираются.
    По результатам сего действия отпишусь.


  12. 01.03.2015, 22:26


    #50

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Был сегодня у ОД результат предсказуем, — замена второй лямбды по гарантии. Мастер который был сегодня на приемке вообще удивился зачем я машину 95 на Лукойле заправляю, ибо он сам постоянно заправляет свою такую же на роснефти 92. Всем спасибо за соучастие, буду ждать замены датчика.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка киа рио p0707
  • Ошибка киа рио p0444
  • Ошибка киа рио p0304
  • Ошибка киа рио 2192
  • Ошибка киа р0700