Ошибка kia узи

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В

Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021

10,451 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.


Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Загрузка…

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

  1. 15.08.2014 19:28


    #1

    lif89 вне форума


    Новичок

    (10)


    Загорается EPB и AUTOHOLD

    Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил…завел… разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?


  2. 15.08.2014 20:12


    #2

    MsMaX вне форума


    Супер Модератор

    (7860)

    Аватар для MsMaX


    А поподробнее что по кузову делалось..и что то там в ходовой..что именно?


  3. 15.08.2014 20:51


    #3

    lif89 вне форума


    Новичок

    (10)


    Вся левая сторона. Удар сначала был в переднее левое колесо.чтобы прямо ехать нужно было руль влево поворачивать.


  4. 15.08.2014 21:48


    #4

    MsMaX вне форума


    Супер Модератор

    (7860)

    Аватар для MsMaX


    Цитата Сообщение от lif89
    Посмотреть сообщение

    Вся левая сторона. Удар сначала был в переднее левое колесо.чтобы прямо ехать нужно было руль влево поворачивать.

    такое на расстоянии сложно понять..ковырять надо..в ходовке погнуло или тягу или рычаг..а при замене железяк возможно какой то провод плохо соединили..
    удары в колесо вообще хуже всего..тем более переднее..т.к. Там пострадать и кпп может..


  5. 16.08.2014 14:03


    #5

    lif89 вне форума


    Новичок

    (10)


    Удар был слабый, во дворах перекресток не поделили))Добавлено

    Посмотрим, что нового официалы скажут…))


  6. 16.08.2014 18:12


    #6

    Anton вне форума


    Модератор

    (5811)

    Аватар для Anton


    lif89, Проверь разьемы под консолью АКПП. Она снимается довольно легко, переводишь рычаг в N глушишь машину, затем чем-нибудь тонким и плоским поддеваешь накладку консоли которая под дерево и тянешь её вверх, отцелкиваешь от нее чехол рычага АКПП, ну и после этого получишь доступ к разьемам.
    Еще одна мысль это то что слетели калибровки блока EPB, ESP когда ты ездил с вывернутым рулем.


  7. 17.08.2014 16:17


    #7

    Олег вне форума


    Старожил

    (1910)

    Аватар для Олег


    У меня тоже такая фигня выскакивает, никак к дилеру не доеду. Машину не бил


  8. 25.08.2015 23:15


    #8

    Sollrus вне форума


    Новичок

    (60)


    Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!


  9. 26.08.2015 01:49


    #9

    VanWildor вне форума


    Участник

    (510)


    такая фигня происходила 1 раз в неделю…. на протяжении 2 месяцев, иногда чаще… записал на видео в телефоне и поехал к официалам, машина то не битая ей год, и прошла всего 17 тыс… проверили почесали репу посмотрели ролик и сообщили: вы б заметили когда именно и как это происходит, мол какая последовательность ваших действий должна произойти, что б так заглючило, потому что ошибок в памяти нет. после этого ничего не происходило. другие официал предположили, что теряется связь между центром и периферией, во что мне совсем не вериться… Короче, ребята, я с вами) т.к. у моих диллеров идеи закончились


  10. 26.08.2015 07:17


    #10

    Цитата Сообщение от Sollrus
    Посмотреть сообщение

    Доброй ночи. Сегодня и у меня произошла данная напасть, только еще при переключении в драйв дергает резко коробку. Как лечится? И может можно просто отрубить электронный ручник, так как им совсем не пользуюсь!

    Вы не торопитесь отключать электронный ручник. Я им тоже не особо пользовался, но иногда он очень сильно пригодиться может. Мне однажды пришлось остановиться на очень крутом уклоне и я забыл поставить на ручник авто. Так вот, пока я с паркинга пытался рычаг выдернуть, думал сломаю его на хрен, так как авто повис на коробке, а перед этим нужно было поставить на ручник.


Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.uaaagfja a 960 768x1024 1

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

84c6789s 960
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Электромеханический стояночный тормоз

39842acs 100

41b689cs 960

Электромеханический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB) является современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:
— удержание автомобиля на месте при стоянке;
— аварийное торможение при движении автомобиля;
— удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз включает тормозной механизм, тормозной привод и электронную систему управления. В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы: электродвигатель, ременную передачу, планетарный редуктор и винтовой привод.

Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма.
Электронная система управления стояночным тормозом объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные механизмы.

К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с системой управления двигателем и системой курсовой устойчивости ESP.

В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода.
Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Включение стояночного тормоза производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется.

Выключение электромеханического стояночного тормоза производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры: величину уклона, положение педали газа (от блока управления двигателем), положение и скорость отпускания педали сцепления.

Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.

Источник

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный “ручник”. Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза “EPB” расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Функции EPB

К главным функциям EPB относятся:

Устройство EPB

Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля. Конструктивные изменения коснулись только рабочих цилиндров. На суппорте тормозного механизма устанавливается привод стояночного тормоза.

Электропривод ручника состоит из следующих частей, находящихся в одном корпусе:

Электродвигатель посредством ременной передачи приводит в движение планетарный редуктор. Последний, снижая уровень шума и массу привода, воздействует на перемещение винтового привода. Привод, в свою очередь, отвечает за поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронный блок управления состоит из:

Входные сигналы поступают в блок управления, как минимум, с трех элементов: с кнопки включения ручника (располагаемой на центральной консоли автомобиля), с датчика уклона (интегрирован в сам блок управления) и с датчика педали сцепления (расположенного на приводе сцепления), который фиксирует положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления через сигналы датчиков воздействует на исполнительные устройства (такие, как электродвигатель привода, например). Таким образом, блок управления напрямую взаимодействует с системами управления двигателем и курсовой устойчивости.

Принцип работы EPB

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза имеет циклический характер: он то включается, то выключается.

EPB включается с помощью кнопки на центральном тоннеле в салоне автомобиля. Электродвигатель посредством редуктора и винтового привода притягивает тормозные колодки к тормозному диску. При этом происходит жесткая фиксация последнего.

А выключается стояночный тормоз во время старта автомобиля. Это действие происходит автоматически. Также электронный ручник можно выключить, нажав на кнопку при уже нажатой педали тормоза.

В процессе выключения EPB блоком управления анализируются такие параметры, как: величина уклона, положение педали газа, положение и скорость отпускания педали сцепления. Благодаря этому и становится возможным своевременное выключение EPB, включая выключение с временной задержкой. Это предотвращает откат транспортного средства назад при старте на подъеме.

Большинство автомобилей, оснащенных EPB, рядом с кнопкой ручного тормоза имеют кнопку автоматического удержания транспортного средства при временной остановке (Auto Hold). Это очень удобно для автомобилей с АКПП. Особенно актуальна данная функция в городских пробках с частыми остановками и стартами. При нажатии водителем кнопки «Auto Hold» отпадает необходимость удерживать нажатой педаль тормоза после остановки автомобиля.

При длительном неподвижном положении EPB включается автоматически. Электрический стояночный ручник также включится автоматически, если водитель выключит зажигание, откроет дверь или отстегнет ремень безопасности.

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом

Для наглядности плюсы и минусы EPB по сравнению с классическим ручником представим в виде таблицы:

Преимущества EPB Недостатки EPB
1. Компактная кнопка вместо громоздкого рычага 1. Механический стояночный тормоз позволяет регулировать усилие торможения, что недоступно для EPB
2. В процессе эксплуатации EPB нет необходимости в его регулировке 2. При полностью разряженном аккумуляторе невозможно «снять с ручника»
3. Автоматическое выключение EPB при старте автомобиля 3. Более высокая стоимость
4. Отсутствие отката автомобиля на подъеме

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

Заключение

Электромеханический стояночный тормоз освобождает водителя от проблемы под названием «забыл снять машину с ручника». Благодаря EPB с началом движения этот процесс происходит автоматически. Помимо этого он облегчает старт автомобиля в гору и существенно упрощает водителям жизнь в пробках.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.UAAAgFJA A 960

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

8c89406s 1920

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.159489375012508410

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

08102015a10a1a7

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

H605EE77

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

24012014a2a1a1

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Источник

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Ошибка EPB

  1. 05.03.2016, 19:40


    #1

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Ошибка EPB

    При старте машины сразу загорается индикатор EPB, при попытке поставить на ручник — звук постановки только справа, на прошлой неделе проходил ТО4, дилер написал в рекомендациях замену левого суппорта, не по гарантии, так как якобы сломаны болты крепления привода стояночного тормоза. Ок, полез разбираться сам, никаких повреждений не увидел, при подаче 12 вольт на электропривод колесо блокируется и разблокируется, но при нажатии кнопки в салоне на разъем провода не приходит 12 вольт, в связи с этим вопрос: куда приходит второй конец провода от привода тормоза? Хочу для начала прозвонить этот кусок.
    Оба предохранителя целые.


  2. 05.03.2016, 19:53


    #2

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  3. 05.03.2016, 19:55


    #3

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Схему я видел — но вот куда приходит провод — совершенно непонятно.


  4. 05.03.2016, 19:59


    #4

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Как это — непонятно? с двигателей на суппортах — на модуль эл.ст.тормоза, он расположен под центральной консолью, в районе кнопки. Красный+черный, белый+синий.


  5. 05.03.2016, 20:10


    #5

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Понял, спасибо. Вообще странная ситуация, провода там дубовые, сечение большое, от разъема до места входа под арку цепь целая (надрезал изляцию, и прозвонил), вопрос, что это еще может быть?


  6. 05.03.2016, 20:45


    #6

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Если сигнал идет от модуля на привод — надо заниматься дальше, а дальше модуль, черная коробка с проводами…
    Нужно диагностику, ошибку знать. Вот например при неисправности левого привода
    http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=2714
    Пошуруйте в этих всех ошибках EPB, может найдете что-то стОящее.
    …а вообще кнопка меня смущает. Больно она многоконтактная, не понимаю — вероятно, в ней тоже две группы контактов — направо и налево… Нужно смотреть по распиновке разъема, а мне сегодня уже не хочется. Давай завтра

    …через не хочу посмотрел распиновку — нет, непонятно. Мозг включу завтра

    Последний раз редактировалось lesnoy; 05.03.2016 в 20:48.


  7. 05.03.2016, 20:54


    #7

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Я там в 1 сообщении наверное непонятно написал, 12 вольт на привод я подавал с внешнего аккума, скинув разъем с электродвигателя, при этом привод работает, колесо блокируется/разблокируется. А вот когда жмешь кнопку в салоне, на штатный разъем 12 вольт не приходит, левый привод молчит, работает только правый. А поскольку ошибка горит сразу при включении зажигания, а не загорается после попытки поставить на тормоз, то думаю, что при старте блок управления изначально не видит на конце живой электродвигатель, выкидывает ошибку, и дело в банальном неконтакте или обрыве.

    Последний раз редактировалось kofeinik; 05.03.2016 в 21:10.


  8. 05.03.2016, 21:04


    #8

    lesnoy вне форума


    Джедай

    (7643)

    Аватар для lesnoy


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Я всё так и понял! Дилера пока в топку, привод работает. Дальше на подозрении кнопка. И останется самое неприятное — модуль.
    Тогда, если сами ничего не найдем… Сколько просят за замену привода?


  9. 05.03.2016, 21:12


    #9

    kofeinik вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Premium 6AT (G471)

    Суппорт в сборе, мне его уже меняли с полгода назад по гарантии, цена в заказ-наряде была по-моему, 13000.


  10. 05.03.2016, 21:30


    #10

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9060)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    @kofeinik, мне меняли по гарантии кнопку. Еще потом мне докручивали массу, ибо вылазили аналогичные ошибки на приборке, может и не в кнопке первый раз проблема была
    Как я помню, кнопка не силовая, все идет на инт-коробку, там преды на электроручник живые? Лучше не визуально их смотреть, а прибором каким-нибудь или пробником.

    УПД и соединители бы проверить… Кнопка она просто массу дает, тупо проверить работает она или нет можно, правда половину консоли раскидать придется чтоб до нее добраться.

    Последний раз редактировалось work2002; 05.03.2016 в 21:35.


  11. Пользователь сказал cпасибо:


THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

Электронный стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#1 tivlabor » 06 май 2018 19:07

Электронный стояночный тормоз

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#2 Andrey » 07 май 2018 12:56

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#3 tivlabor » 07 май 2018 20:59

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#4 Котовод » 07 май 2018 21:23

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#5 dkdimon » 08 май 2018 00:22

Подтверждаю, проблема с ручником есть. В первый раз машина встала мертво на ручник в октябре 2017 года. Доехав на эвакуаторе до ОД ручник снялся и ошибок конечно же не нашли. В следующий раз случилось через пару месяцев — в этот раз я был умнее и не возил машину к ОД на эвакуаторе, а оставил ее стоять как есть с заблокированным ручником и позвонил ОД сказал чтобы приезжали к машине со сканером. В этот раз ошибку нашли. Поменяли блок управления ручником (возможно ошибаюсь), пока все норм.

PS. Естественно и во второй раз пока машина ехала к ОД на эвакуаторе ручник снялся)

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#6 _Денис_ » 08 май 2018 00:50

И я делаю также, этот способ предохраняет от поломки блокирующий механизм коробки. Там довольно хилый лепесточек стоит обычно.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#7 ouubp » 08 май 2018 08:05

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#8 tommy76 » 08 май 2018 08:18

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#9 ZgAN » 08 май 2018 08:37

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#10 Мегионец » 09 май 2018 12:41

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#11 demosfen » 10 май 2018 10:15

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#12 sshiyanov » 10 май 2018 17:04

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#13 demosfen » 10 май 2018 17:33

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#14 sshiyanov » 10 май 2018 22:14

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#15 demosfen » 10 май 2018 22:37

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#16 sshiyanov » 11 май 2018 00:08

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#17 sshiyanov » 20 май 2018 01:18

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#18 sshiyanov » 20 май 2018 23:14

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#19 tommy76 » 21 май 2018 01:17

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#20 sshiyanov » 21 май 2018 01:32

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#21 ZgAN » 21 май 2018 08:45

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#22 sshiyanov » 21 май 2018 10:53

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#23 Добряк » 21 май 2018 11:02

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#24 Kostomaher » 21 май 2018 14:27

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#25 Andrey » 22 май 2018 09:04

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#26 demosfen » 22 май 2018 10:01

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#27 Andrey » 22 май 2018 10:10

Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#28 ZgAN » 22 май 2018 10:20

Ну во всем ищу положительные моменты. Пока авто стояло в сервисе, пользовался каршерингом. На разных тачках покатался, очень поставился 2-х местный Смарт.

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#29 Andrey » 22 май 2018 10:25

Сказали что все подменные авто заняты, ждать месяц 🙂
Вот такой вот сервис KIA

Re: Электронный стояночный тормоз

Сообщение:#30 ZgAN » 22 май 2018 10:52

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Руководство Kia Sorento Prime 2017 — страница 142

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 142

Контрольная лампа
неисправности EPB (при наличии)

Эта контрольная лампа горит, если
кнопка пуска-останова двигателя
переведена в положение “ON”, и
выключается через приблизительно 3
секунды, если система работает
нормально. Если контрольная лампа
неисправности EPB остается
включенной, горит при движении или
не включается, когда выключатель
зажигания или кнопка пуска-останова
двигателя переводится в положение
“ON”, это указывает на возможную
неисправность EPB. В этом случае
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

Если включается индикатор ESC,
контрольная лампа неисправности
EPB может гореть, чтобы указать на
неисправность ESC, но это не
указывает на неисправность EPB.

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

стояночного тормоза мигает
при горящей контрольной
лампе EPB, нажмите
выключатель и потяните его
вверх. Еще раз нажмите его
для возврата в изначальное
положение и потяните его
вверх. Если контрольная
лампа EPB не гаснет,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

ф у н к ц и о н и р о в а н и я
выключателя EPB может
загореться контрольная
лампа EPB. Остановите
двигатель и запустите его
снова через несколько минут.
Контрольная лампа погаснет,
и выключатель EPB будет
работать как обычно. Однако
если контрольная лампа EPB
продолжает гореть,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

• Если контрольная лампа

стояночного тормоза не
горит и не мигает даже при
поднятом выключателе EPB,
электрический стояночный
тормоз не включен.

В случае отказа педали тормоза во
время движения допускается
применить аварийное торможение,
для чего потяните вверх и
удерживайте выключатель EPB.
Торможение осуществляется только
при нажатом выключателе EPB.

В процессе аварийного торможения с
использованием электрического
стояночного тормоза контрольная
лампа стояночного тормоза будет
гореть, указывая на работу системы.

Если EPB (электрический стояночный
тормоз) не отпускается
Если EPB по прежнему не
высвобождается надлежащим
образом, рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

Система AUTO HOLD
(при наличии)

Auto Hold (система автоматического
удержания) удерживает автомобиль
неподвижным даже если педаль
тормоза не выжата, после того как
водитель принуждает автомобиль к
полной остановке нажатием педали
тормоза.

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций.

Если при использовании EPB в
целях аварийного торможения
постоянно слышен шум или
чувствуется запах гари,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

1. Закрыть дверь водителя, капот и

крышку багажник, пристегнуть
ремень или нажать педаль тормоза,
после чего нажать кнопку «Auto
Hold» (автоматическое удержание).
Загорается белый индикатор
«AUTO HOLD» и система переходит
в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля

педалью тормоза цвет индикатора
“AUTO HOLD” меняется с белого на
зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться

неподвижным даже при отпускании
педали тормоза.

При включении EPB система
автоматического удержания
выключается, индикатор гаснет.

Завершение
Если нажать педаль акселератора при
рычаге переключения передач в
положении “R” (Задний ход), “D”
(Движение) или в спортивном режиме,
система Auto Hold сбрасывается
автоматически и автомобиль начинает
движение. Цвет индикатора меняется
с зеленого на белый.

При трогании с места (нажатием
педали акселератора) и
включенной системе
автоматического удержания
всегда внимательно следите за
окружающей дорожной
обстановкой. Для плавного
начала движения нажимайте
педаль акселератора медленно.

Для прекращения работы системы
автоматического удержания нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза. Индикатор “AUTO
HOLD” погаснет.
Для прекращения работы системы
автоматического удержания, когда
автомобиль неподвижен, нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза.

• Система автоматического удержания

не работает в следующих условиях:
— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

— открыт капот;
— открыта крышка багажник;

рычаг переключения передач
находится в положении «P»
(Парковка);

• В целях безопасности система

автоматического удержания
автоматически переключается в
режим электрического стояночного
тормоза в следующих случаях:
— ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

— открыт капот;
— открыта крышка багажник;
— автомобиль неподвижен более 10

автомобиль стоит на крутом
уклоне;

В этих случаях для сигнализации об
автоматическом включении системы
электрического стояночного тормоза
загорается контрольная лампа
тормоза, цвет индикатора “AUTO
HOLD” меняется с зеленого на
белый, звучит предупредительный
сигнал и отображается сообщение.
Перед поездкой нажмите педаль
тормоза, проверьте дорожную
обстановку вблизи автомобиля и
отпустите стояночный тормоз
вручную выключателем EPB.

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на неисправность
системы автоматического
удержания. Рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia.

• В процессе использования функции

автоматического удержания может
послышаться механический шум.
Этот шум является нормальным
явлением.

Источник

Фото в бортжурнале KIA Quoris

Добрый день .
Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз «
Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево

И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, так как ручной тормоз заблокировал колеса . Заглушил / завел — ошибка пропала . Перекрестился и поехал на работу . Пока был на работе параллельно штудировал информацию, но, к сожалению Quoris не BMW и информации очень мало . Единственный человек с большим опытом по данной машине в инете — Евгений ( Brosnan ) спасибо ему !
И, так, выйдя с работы и запустив двигатель — ошибки опять загорелись, колеса заблокированы . Танцы с бубном в виде подключения сканера и удаления ошибки, включения /отключения питания, снятия клеммы с аккумулятора -результата не дали . Итог : вызов эвакуатора с манипулятором и поездка к О.Д . Естественно О.Д. сказал что блок управления электро ручника мертв, предложив заменить его на новый со снятием подрамника . У моей машины гарантия закончилась за месяц до обращения. Меня интересовал момент, что ошибка загорается, то гаснет . Кстати приехав к О.Д .ошибка пропала и ручник отпускал колеса . Вывод — блок ещё пока жив и новый покупать смысла нет .
И, так, как решается вопрос :

1. В багажнике есть лючок, через который блок снимается элементарно, так же отсоединяем тросики от колес и вытаскиваем блок через тот же лючок . Никаких работ со снятием подрамника ( как утверждал О.Д )
2. Блок на шестигранниках — спокойно откручиваем ( привет Мерседесу у которого блок запаян )
3. Достаем плату и отсоединяем моторчик .Плату чистим зубной щеткой и спиртом, моторчик зачищаем и окрашиваем .
В блоке был конденсат и из-за этого естественно пошла «шуба «
4. После проделанной работы собираем все обратно ( я на всякий случай ещё герметиком прошёлся на месте крепления крышки и устанавливаем все обратно
5. Подключаем сканер и сбрасываем ошибки .
Все . Все работает . Голова не болит
Стоимость ремонта — ноль рублей

Всем удачных дорог и отсутствия каких -либо ошибок на приборке ваших авто !
P.S. покупку б/у не рассматривал . Уверен, там точно такой же конденсат в блоке )

Price tag: 0 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка kia sportage p0014
  • Ошибка kia p2501
  • Ошибка l1c63x64 sys windows 10
  • Ошибка kia optima tpms
  • Ошибка l14 de dietrich

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии