Ошибка кия рио р0705

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0705 Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL). Что означает ошибка P0705 Ошибка P0705 указывает...

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0705 для автомобиля KIA RIO (2011-2017), UB:

На русском языке:

Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Range Sensor «A» Circuit (PRNDL Input)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (UB):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Двигатель и КПП
  • Можно ли ездить с ошибкой P0705?

  1. 29.09.2016, 19:45


    #1

    sokol323 вне форума


    Сидоман

    (300)

    Аватар для sokol323


    Soul Comfort Red Line 6AT

    Можно ли ездить с ошибкой P0705?

    Доброго времени суток!
    Поймал мой Сид очередной глюк.
    Сначала несколько раз были однократные глюки – при переключении рычага АКП в режим D коробка оставалась в нейтрали. При дотягивании рычага включался D. Раз 5 такое было.
    Недавно при попытке переключиться из P кнопка блокировки не хотела нажиматься. Затем выскочил «Чек энджин» с ошибкой P0705. Через день чек погас, ошибка осталась.
    В общем, поехал я в сервис. Ошибку прочли, случай гарантийный, заказали датчик положения передач АКП. Но маленькая ложка дегтя – датчика даже в Москве нет. Ориентировочное время прибытия – 1 месяц. В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».
    Живу за городом, ежедневные пробеги – 100 км. Без машины очень неудобно. Жил бы в городе, поставил бы на прикол, и ездил бы на метро.
    Ну и собственно вопрос – насколько опасно с таким глюком ездить? Чем это может грозить? Велика ли вероятность, что во время езды переключится в другой режим? На Драйв2 смотрел случаи, там как я понимаю, датчик на чисто механическом принципе работает. Сомнительно, чтобы датчик через положение перескочил (из D в R).


  2. 29.09.2016, 19:55


    #2

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Грозит это тем, что если он окончательно крякнет, невозможно будет завести машину т.к. завести ее можно только в «Р». Из D в R мозги коробки не дадут переключить даже если датчик так глюкнет… Я бы не стал ездить, неисправность серьезная.


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 29.09.2016, 22:02


    #3

    Destr вне форума


    Джедай

    (1165)

    Аватар для Destr


    Если ОД не рекомендует пользоваться, то пуать дает подменный автомобиль.

    У меня тоже пару раз было что кнопка не нажималась с первого раза.


  5. 11.01.2018, 19:43


    #4

    Nikolas-82 вне форума


    Сидовод

    (40)


    sokol323, добрый день! Подскажите пожалуйста, чем закончилась история с ошибкой P0705? Что сделал дилер? Цена вопроса?
    У меня сегодня приключилась подобная история, селектор не возможно было сдвинусь с положения P. После того, как три раза заглушил и завел машину селектор переключил, но вышел «Чек энджин» с ошибкой P0705.
    Теперь думаю, как быть? (
    Сколько ездили до устранения неисправности?
    Заранее благодарю за ответ ))


  6. 11.01.2018, 20:54


    #5

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    Что сделал дилер?

    Замена ингибитора.

    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    Цена вопроса?

    Ингибитор сейчас стоит примерно 2900 руб.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 11.01.2018, 21:11


    #6

    scalbert вне форума


    Сидоман

    (870)

    Аватар для scalbert


    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)

    Меняйте ингибитор когда он появится. И ничего не бойтесь, при невозможности переключить из Р, просто нажмите кнопку блокировки АКПП и пререключите рычаг. Не надо дро.ить зажигание. Можно попробовать отрегулировать тросик АКПП., тоже помогает.
    Чек загорится и потом тухнет, ошибка останется. На ходу никаких проблем не будет.


  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. 11.01.2018, 21:45


    #7

    Nikolas-82 вне форума


    Сидовод

    (40)


    sensey08, спасибо!
    Все мнения сходятся по поводу ингибитора, придется менять ((
    Вопрос такой, замена не попадает под «хваленную гарантию» на ДВС И АКПП 5 лет?
    Записался к дилеру на следующие выходные, хочу знать к чему готовиться…


  11. 11.01.2018, 21:58


    #8

    sereno вне форума


    Джедай

    (6342)

    Аватар для sereno


    можно или нельзя ездить говорить не буду, но по теме как завести, если хана придет полностью — там в основании рычага небольшой электромагнит, который поворачивает защелку и не дает рычагу двигаться. кнопка ЛОК лишь его вручную отодвигает. если нельзя будет переключится, то ЛОК в помощь. либо снять накладку и убрать эту защелку на время ожидания детали. правда после этого можно будет воткнуть D и на заглушенной машине и без тормоза.


  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. 12.01.2018, 00:15


    #9

    sensey08 вне форума


    Джедай

    (6725)


    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    Вопрос такой, замена не попадает под «хваленную гарантию» на ДВС И АКПП 5 лет?

    Попадает.

    —————————————
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру


  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. 13.01.2018, 23:53


    #10

    sokol323 вне форума


    Сидоман

    (300)

    Аватар для sokol323


    Soul Comfort Red Line 6AT

    Цитата Сообщение от Nikolas-82
    Посмотреть сообщение

    sokol323, добрый день! Подскажите пожалуйста, чем закончилась история с ошибкой P0705? Что сделал дилер? Цена вопроса?

    Лучше цитируйте мой ник, а то я сейчас на форуме бываю всё реже (в виду замены сида на соул).
    По существу вопроса. Дилер поломку признал сразу. Запчасть заказали, но шла довольно долго (около месяца, если не изменяет склероз). Ну и сказали — что машину лучше оставить у них до прихода ЗЧ. Я отказался, они мне выдали заказ-наряд с огромной печатью «Эксплуатация запрещена» (ну и конечно на их экземпляре заставили расписаться).
    В процессе ожидания глюк почти не вылазил. Но ездить было стремно. Уже думал сам купить ингибитор и привезти им. Позвонил, узнал номерок. Оказалось, что кроме 4-х вариатов, о которых я знал, у меня 5-й. Его в автомагазах (типа Автодока) предлагали с ожиданием около месяца.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    кнопка ЛОК лишь его вручную отодвигает. если нельзя будет переключится, то ЛОК в помощь. либо снять накладку и убрать эту защелку на время ожидания детали. правда после этого можно будет воткнуть D и на заглушенной машине и без тормоза.

    Несколько раз пробовал вариант с шифт-релизом и понял, что применять его можно только когда надо разблокировать коробку (в нейтралку переключиться). Ибо при заведенном движке когда насильно двигаешь рычаг, есть шанс, что авто может неправильно вопринять положение рукоятки, и переключиться вместо D в R.


Larsik

Новичок

в клубе с 16.08.2013
сообщений: 8
1


  • #1

Не всегда. При этом толчки при переключении P-R-D. При этом код неисправности P0705: неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии.
Авто 2012 года, Sportage.

x912ak

Член КИА клуба

в клубе с 23.01.2011
сообщений: 189
6


  • #2

У меня тоже толчки при переключении правда киа спортаже. А как ошибку считал? Есть в Коломне специалисты?

Larsik

Новичок

в клубе с 16.08.2013
сообщений: 8
1


  • #3

У меня тоже толчки при переключении правда киа спортаже. А как ошибку считал? Есть в Коломне специалисты?

Avanta, дилерский техцентр Kia, 100-й км. трассы Москва-Рязань (на развилке Коломна-Рязань).

x912ak

Член КИА клуба

в клубе с 23.01.2011
сообщений: 189
6


  • #4

Они там деревянные. Я думаю в Рязань сгонять. А что они сказали по поводу ремонта? У меня симптомы: иногда дергается при переключении на 3 скорость и иногда удар при переключении p-d-r.

Larsik

Новичок

в клубе с 16.08.2013
сообщений: 8
1


  • #5

Датчик переключения передач на коробке глючит, надо найти причину, хотел узнать, у кого такое было, и как лечили.

x912ak

Член КИА клуба

в клубе с 23.01.2011
сообщений: 189
6


  • #6

Будем вместе лечить. А парт номер датчика есть?

Splinter

Splinter

Мастер

в клубе с 10.10.2010
сообщений: 2 294
466


  • #7

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3634&p=31649&viewfull=1#post31649
UPD 06/10/2012
На отдельных автомобилях SPORTAGE (SLe) при переключении передач может чувствоваться толчок.
Признак неисправности также может сопровождаться кодом неисправности P0705.

http://kiaclub.ru/forum/showthread.p…l=1#post177378

KCE12-52-P140-SL
Тема УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ 6-СКОРОСТНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SPORTAGE (SLE) (TSB No. In English : KCE12-52-P140-SL)
Customer Satisfaction: Действия для удовлетворения жалоб клиентов
Описание
■ Признак неисправности/состояние
На отдельных автомобилях SPORTAGE (SLe) при переключении передач может чувствоваться толчок.
Признак неисправности также может сопровождаться кодом неисправности P0705.
* Код неисправности P0705: Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии
■ Способ устранения неисправности
установите кронштейн выключателя блокировки на выключатель блокировки согласно приведенной
ниже Процедуре технического обслуживания.

Затронутые автомобили
■ Модель: SPORTAGE (SLe) с 6-скоростной АКПП
■ Даты выпуска: с 6 июня 2010 г. по 31 марта. 2011 г.
■ Коды VIN: с U5YPC813DBL000151 по U5YPC811DBL058234
■ Регион: Все страны, за исключением стран Северной Америки

x912ak

Член КИА клуба

в клубе с 23.01.2011
сообщений: 189
6


  • #8

Я сегодня такую штуку поставлю. Посмотрим может поможет.

Larsik

Новичок

в клубе с 16.08.2013
сообщений: 8
1


  • #9

Ставится не датчик, а кронштейн. Его номер 427003B900QQK.
У Вас вин номер и год выпуска подходит под этот TSB?

alexandrik

Член КИА клуба

в клубе с 13.07.2013
сообщений: 108
1


  • #10

Ставится не датчик, а кронштейн. Его номер 427003B900QQK.
У Вас вин номер и год выпуска подходит под этот TSB?

У меня авто 12 года, тоже были толчки, приехал к дилеру, посмотрели, кронштейна не было у меня, поставили по гарантии, хотя не попадала под TSB.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ккт 0х3442 при закрытии фн
  • Ошибка китурами 01 котел дизель
  • Ошибка ккт 0х3442 как закрыть фн
  • Ошибка китайского миллионера
  • Ошибка ккт 0х3442 атол как исправить