Ошибка колодок ауди а6 с6

Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок "brake pads"/ Проверили колодки они в норме. Вопрос: Про какие именно колодки (передзад) он...


  1. V0L

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
    Вопрос:
    Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
    Как убрать надпись, при том что колодки хорошие?


  2. Сирота Казанская

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ругаются не колодки а датчики!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. V0L

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ну датчики ругаются на какие колодки?
    есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся?


  4. V0L

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ошибок по этому блоку нет


  5. Aleksey-r

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. V0L

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    спасибо! к задним такого сообщения не выдается?


  7. bee_sk

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6

    у меня сзади нет проводов, у кого так же?
    а так окислился оторвался провод


  8. Dillidg

    У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.


  9. V0L

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009


  10. Eugene02130

    20 фев 2010
    765
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK ’05

    Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.


  11. Dillidg

    Ну а это уже клинит тормозной суппорт.


  12. mihalich

    28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/

    Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.


  13. 1980Евгений

    23 авг 2010
    655
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic


  14. Pandas

    27 авг 2010
    1.509
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07

    Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. V0L

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?


  16. 0500

    17 июл 2011
    1.930
    Москва
    № 11

    На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
    Нужно следить за дисками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Сирота Казанская

    у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))

    ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Dillidg

    Не вводите людей в заблуждение,

    Вот из SSP по ручнику на A6

    Там же

Отключение датчика износа колодок vag

Можно отключить индикатор тормозных колодок и звуковое предупреждение о непристегнутом ремне в 17 блоке.
Делая эти изменения необходимо держать в уме, что с этого момента о состоянии тормозных колодок заботитесь только вы, и даже если они сотрутся в ноль — компьютер об этом не сообщит. Продавая машину необходимо вернуть настройки назад или предупредить покупателя о том, что информационные предупреждения отключены.

Итак, открываем VAG-COM, заходим в 17 блок — «Панель приборов»:

Выбираем «Кодирование — 07»:

Откроется окно кодировки:

Изначально у меня стояло значение 0007101, возможны различные варианты, поэтому нужно брать свое значение и менять четвертую цифру кодировки 000х101 — остальные не трогать, оставить как было.

Отключить предупреждение о тормозных колодках — кодировка 0006101
Отключить предупреждение о ремне — кодировка 0005101
Отключить предупреждение о торм. колодках и ремне — кодировка 0004101

Далее сохраняем значения и вуаля!

Проверено на TDI V6 BKS GP 2008.

Источник

Отключение датчика износа колодок vag

Текущее время: 30.11.21, 18:55

отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок

carmusic » 01.06.15, 20:39

ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
 00 — не более объектов не включена
 01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
 02 — ремень безопасности предупреждение включено
 04 — Wasschwasserwarnung включен
 08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
 16 — Навигация доступна

3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
 0 — Германия
 1 — Европа
 2 — Соединенные Штаты Америки
 3 — Канада
 4 — Великобритания
 5 — Япония
 6 — Саудовская Аравия
 7 — Австралия

4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
 0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
 2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)

5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
 1-3355
 2-3407
 3-3523
 4-3465
 5-3300
 6-3325
 7-3500
 8-3550

5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
 Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
 Германия -> Пункт 3 = 0
 WIV с G266 -> 4-значный = 1
 Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th

[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
 0 — Германия, 24-время, расстояние в км
 1 — Европа, 24-время, расстояние в км
 2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
 3 — Канада, как и США, но расстояния в км
 4 — Великобритании, как США, но без гонга
 5 — Япония;?
 6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
 7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км

Программным способом

Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 21:51

Швед » 01.06.15, 22:01 Re:

samos » 01.06.15, 22:06

Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 22:17

ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня

Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

samos » 01.06.15, 22:49

Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Источник

Отключение датчика износа колодок vag

Текущее время: 30.11.21, 18:55

отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 20:27 отключить датчик износа тормозных колодок

carmusic » 01.06.15, 20:39

ALEX69 » 01.06.15, 20:49 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

T4 с 05/2000
Первые два числа (1 и 2) для дополнительного оборудования. Применяются следующие значения:
 00 — не более объектов не включена
 01 — Износ тормозных колодок индикатор активирован
 02 — ремень безопасности предупреждение включено
 04 — Wasschwasserwarnung включен
 08 — многофункциональный дисплей ( MFA ) доступны
 16 — Навигация доступна

3-й Цифра указывает на версию стране. Применяются следующие значения:
 0 — Германия
 1 — Европа
 2 — Соединенные Штаты Америки
 3 — Канада
 4 — Великобритания
 5 — Япония
 6 — Саудовская Аравия
 7 — Австралия

4-й Цифра обозначает интервалы технического обслуживания . Применяются следующие значения:
 0 — Автомобили с фиксированными интервалами обслуживания без Уровень масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 1 — транспортные средства с гибкими интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG1)
 2 — транспортные средства с фиксированными интервалами обслуживания с уровня масла / температуры G266 ( PR числа QG0)
 3 — автомобилей без индикатора интервала обслуживания (США, Канада)

5-я Цифра представляет сигнала скорости ( число импульсов ). Применяются следующие значения:
 1-3355
 2-3407
 3-3523
 4-3465
 5-3300
 6-3325
 7-3500
 8-3550

5-значное число Теперь возникает из сопоставления указанных пунктах, а в случае дополнительного оборудования первой, значения должны будут суммироваться для каждого оборудования, которое будет активировано.Пример:
 Износ тормозных колодок индикатор включенным предупреждением и мыть водой -> 1 ° и 2 = 01 + 04 = 05
 Германия -> Пункт 3 = 0
 WIV с G266 -> 4-значный = 1
 Расстояние импульса 3407 -> Цифра 5 = 2
Код количество настолько 05012th

[ править ]Страны вариант
В различных вариантах страны, дисплей / изменение следующим образом:
 0 — Германия, 24-время, расстояние в км
 1 — Европа, 24-время, расстояние в км
 2 — Соединенные Штаты Америки; 12h-время, расстояние в милях, Гонг открыть дверь водителя, когда ключ
 3 — Канада, как и США, но расстояния в км
 4 — Великобритании, как США, но без гонга
 5 — Япония;?
 6 — Саудовская Аравия, 24 часов, для предупреждения не вынуть ключ зажигания, расстояние в км, продолжительность предупреждение от 120 км / ч
 7 — Австралия, 12 часов, расстояние в км

Программным способом

Dobermann » 01.06.15, 21:11 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Костя, так и должно быть: переднее левое, заднее правое. Я когда передний датчик закоротил, тоже ничего не изменилось. Полез по проводу, а там еще ТРИ разрыва(провод сгнил). Как вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 21:51

Швед » 01.06.15, 22:01 Re:

samos » 01.06.15, 22:06

Швед » 01.06.15, 22:07 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

samos » 01.06.15, 22:17

ALEX69 » 01.06.15, 22:32 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед писал(а): ALEX69
Программным способом
у нас не Питер,все такое сложно здесь

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re:

Это мы в деревне живем по сравнению с культурной столицей но нетбук и оригинальный провод VCDS всегда под рукой, хотя и деревня

Швед » 01.06.15, 22:48 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

samos » 01.06.15, 22:49

Швед » 01.06.15, 22:53 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

ALEX69 » 01.06.15, 22:54 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Швед » 01.06.15, 22:56 Re: отключить датчик износа тормозных колодок

Источник

Отключение датчика износа колодок (VAG)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 окт 2017
  • После замены колодок, на новых почему то выдаёт ошибку по датчику. Решил пока временно отключить эту функцию. Для этого использовал программу Вася диагност 1.1 и шнурок обычный синий KKL 409 вроде. Заходим в 17 блок, 07 кодирование, запоминаем значение, обнимаем от этого значения 01, пишем новое значение и сохраняем. Датчик износа колодок отключён и больше не мозолит глаза))
  • Авто/Мото

Комментарии • 16

У меня значение 00042, что делать?

@Damage значит надо найти толкового диагноста, чтобы понять что к чему

@Damage тогда попробуй такую же кодировку, как у меня. Вообще у тебя странные цифры

@Артур Белый пробовал 00032, 99042, 98042, 00142 — без изменений

@Damage наверно получится 99042 🤔

вопрос автору а зумер не выключеных фар у вас не перестал работать?

Код доступа на Крафтер 2013. Кто подскажет?

Эхх, нормальные люди отключают, а я не оч нормальный, восстанавливаю на 30ти летнем авто систему контроля износа передних колодок))

Источник

Всем привет ! Тут обратился один человек на Audi A3 Sportback 8P 2011 года с такой, казалось бы, простой просьбой — отключить индикацию износа тормозных колодок. Типа колодки поменяли, а индикатор все равно горит. Фишка и проводка около нее исправна. Наверное где то дальше обрыв, но искать ему было лень.

По опыту других VAG машин обычно это делается в приборной панели. Но беглый просмотр показал, что в кодировке отключение колодок не предусмотрено (тут короткая кодирование)

Глянул в каналах адаптаций, тоже что то ничего похожего. Погуглил, ничего касаемо этой машины не нашел. Кто то писал, что в 9-м блоке отключается. Странно, все таки BCM, но тоже заглянул туда, не фига. Зашел в абс, нет ничего. Еще видел в вагканпро готовую процедуру, попробовал и тоже неудача.

Даже подумал, может по соображениям безопасности, здесь эта процедура невозможна ? Решил опять вернуться к приборной панели, но в этот раз поступил по другому — внимательно изучил лейбл и там кой чего нашел !

37 канал адаптации

Почему же у меня он в адаптациях не отображался ?

Оказывается нужен логин

Ну что же, пробуем, оказывается и подсказка на месте )) кто бы знал

И вот оно, заветное меню с расшифровкой — канал теперь отображает значения

Кодируем и получаем требуемый результат (нужно изменить последнюю цифру вместо 1 на 0)

Всем удачи на дорогах !

Другие записи по теме:

Секреты EEPROM приборных панелей PQ35/46
Случаи из практики (10) — устраняем разряд АКБ на Passat B6 с RCD-310
Случаи из практики (9) — установка лед фонарей на Passat CC с рестайл на дорестайл
Случаи из практики (8) — установка Bluetooth на AUDI Q5 с Concert
Случаи из практики (7) — Обновление приборной панели Skoda Superb II
Случаи из практики (6) — Двигатель иногда запускается со 2-го раза
Случаи из практики (5) — Причины срабатывания штатной сигнализации
Случаи из практики (4) — Новые ODIS-S/ODIS-E и WinXP
Случаи из практики (3.5) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Случаи из практики (2) — 01486 — Запущена функциональная проверка системы
Случаи из практики (1) — Indirect TPMS

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка коллективной атрибуции
  • Ошибка компиляции для платы esp32 wrover module
  • Ошибка коленвала форд фокус 2
  • Ошибка компиляции для платы doit esp32 devkit v1
  • Ошибка кодировка базы utf8mb4 отличается от кодировки соединения utf8 как исправить