Ошибка компрессора r3137

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки P3137
Производители могут использовать впускной коллектор с изменяемой геометрией для изменения потока воздуха в коллектор при определенных условиях. В условиях низкой нагрузки длинные тонкие направляющие коллектора идеально подходят для измерения скорости потока и завихрения / турбулентности. При высоких нагрузках идеально подходит бегун на короткие дистанции. Скорость завихрения и турбулентности на впуске имеет решающее значение для образования и перемешивания топливной смеси. Датчик положения может быть прикреплен к цепи управления для контроля клапана на предмет электрических и механических неисправностей. Тест исполнительного механизма может быть выполнен для проверки цепи и данных в реальном времени, или осциллограф может использоваться для проверки обратной связи по положению.

Возможная причина ошибки P3137
Неисправный датчик положения рабочего колеса впускного коллектора
Жгут проводов датчика положения рабочего колеса впускного коллектора обрыв или
закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения рабочего колеса
впускного коллектора
Неисправный электромагнитный клапан управления ходовой частью впускного
коллектора

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

АльянсПромСервис писал(а):Если под словосочетанием » Сбросная магистраль» понимается конденсатоотводчик, то это масло значит в системе!
Поэтому соглашусь с остальными ораторами:
-Либо сепаратор
-Либо отвод масла
-Либо уплотнения в комбиблоке

В данном случае имел в виду трубку сброса давления (от мультиблока к всас клапану)

Специалист
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 23:11
Откуда (город): Киев

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение АльянсПромСервис » 19 ноя 2021, 10:23

Тогда это нормально! Просто разгрузка компрессора происходит, и воздушно-масленая смесь по трубке попадает над грибком всасывающего клапана! поэтому в патрубке масло! А втулку с сальником надо менять и еще менять скорее всего подшипники винтового блока

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 11:24
Откуда (город): Нижний Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение toreador » 20 ноя 2021, 22:01

Здравствуйте.Могли бы дать более подробную информацию по компрессору: модель, какой винтовой блок стоит. Так как у производителя ЧКЗ компрессора Дэн-20 не существует,у них идёт модельный ряд Дэн-18,Дэн-22,Дэн-30.

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2020, 19:58
Откуда (город): Челябинск

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение Bks42 » 22 ноя 2021, 05:14

Alekseydzhevlah писал(а):Еще нужно проверить: Трубка-штуцер для сепа прикручивается к корпусу и отделяет камеру масловозврата 2мя о-рингами. Проверьте их целостность. Так же не помешает проверить работоспособность обр клапана на масловозврате. Поток от мультиблока к винт блоку. И что Вы подразумеваете под «не держит фильтр»?

Руководство по экслуатации
1.4.8 Фильтр масляный
Масляный фильтр обеспечивает очистку масла в компрессоре от
загрязнений.
Фильтр установлен в доступном месте, рядом с сепаратором КУ. Фильтр
выполнен в виде неразборной конструкции (рис.12), в которую помещены
фильтрующий элемент, перепускной и обратный клапаны. Перепускной клапан
пропускает неочищенное масло в компрессор при грязном фильтре и при холодном
масле. Клапан открывается при перепаде давлений 0,25 МПа. Обратный клапан
задерживает масло в корпусе фильтра после остановки КУ. Фильтрующий элемент
объемного типа задерживает 50% частиц размером до 20 мкм, а частицы размером
более 50 мкм задерживаются на 99%.

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
Откуда (город): Кузбасс, Березовский

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение Bks42 » 22 ноя 2021, 05:17

Bks42 писал(а):

Alekseydzhevlah писал(а):Еще нужно проверить: Трубка-штуцер для сепа прикручивается к корпусу и отделяет камеру масловозврата 2мя о-рингами. Проверьте их целостность. Так же не помешает проверить работоспособность обр клапана на масловозврате. Поток от мультиблока к винт блоку. И что Вы подразумеваете под «не держит фильтр»?

Руководство по экслуатации
1.4.8 Фильтр масляный
Масляный фильтр обеспечивает очистку масла в компрессоре от
загрязнений.
Фильтр установлен в доступном месте, рядом с сепаратором КУ. Фильтр
выполнен в виде неразборной конструкции (рис.12), в которую помещены
фильтрующий элемент, перепускной и обратный клапаны. Перепускной клапан
пропускает неочищенное масло в компрессор при грязном фильтре и при холодном
масле. Клапан открывается при перепаде давлений 0,25 МПа. Обратный клапан
задерживает масло в корпусе фильтра после остановки КУ. Фильтрующий элемент
объемного типа задерживает 50% частиц размером до 20 мкм, а частицы размером
более 50 мкм задерживаются на 99%.

Как проверить работоспособность обр. клапана на масловозрате?

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
Откуда (город): Кузбасс, Березовский

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение Bks42 » 22 ноя 2021, 05:23

АльянсПромСервис писал(а):Тогда это нормально! Просто разгрузка компрессора происходит, и воздушно-масленая смесь по трубке попадает над грибком всасывающего клапана! поэтому в патрубке масло! А втулку с сальником надо менять и еще менять скорее всего подшипники винтового блока

Подшипники со стороны шкива на обоих валах поменяли сальники тоже

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
Откуда (город): Кузбасс, Березовский

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение АльянсПромСервис » 22 ноя 2021, 08:28

Надо все менять!! А во вторых -смотря что за сальник поставили!!

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 11:24
Откуда (город): Нижний Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение Bks42 » 22 ноя 2021, 11:42

toreador писал(а):Здравствуйте.Могли бы дать более подробную информацию по компрессору: модель, какой винтовой блок стоит. Так как у производителя ЧКЗ компрессора Дэн-20 не существует,у них идёт модельный ряд Дэн-18,Дэн-22,Дэн-30.

Да ошибся, ДЭН 22ш

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 09:57
Откуда (город): Кузбасс, Березовский

  • Ответить с цитатой

Re: Компрессор ДЕН-20, выброс масла в воздушный фильтр

Сообщение shekab » 07 дек 2021, 08:23

какой винт, какой впускной клапан, блок управления?
R3137 ошибку выдает?
Впускной клапан снять, проверить пружину. Если не успевает разгружаться — выяснить причину.
Уплотнение вала меняется комплектом — втулка, уплотнение, всё на фиксатор, кроме места трения
проверить обратный клапан

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2021, 07:23
Откуда (город): Nursultan


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на портале

   Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.

   Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров. 

  Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова  — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.

    Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.

Контроллер Airmaster P1:

/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf

  • А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
  • А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
  • А2816 — сбой в подаче электропитания;
  • А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
  • Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
  • Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
  • Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
  • Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).

Контроллер Airmaster S1:

/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf

  • Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
  • Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
  • Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
  • Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
  • Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
  • Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
  • Er0139 — высокое внутреннее давление;
  • Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
  • Er0809 — высокое дифференциальное давление;
  • Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
  • Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
  • Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
  • Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
  • Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
  • Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
  • Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
  • Er2816 — сигнал сбоя питания;
  • Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
  • Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
  • Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
  • Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
  • Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
  • Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
  • Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.

Контроллер Airmaster Q1:

/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64


Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

  • Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:

  • А:3423 — низкая температура в рабочем помещении

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Коды ошибок винтовых компрессоров АСО

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка королевы елизаветы
  • Ошибка коробки передач форд фокус 2 автомат
  • Ошибка компрессора a3123
  • Ошибка компрессора 0129
  • Ошибка компонента эцп оператор вторичных ресурсов вход