Ошибка контакт мертвой точки

Датчик температуры ож - Один из отечественных автомехаников снял сюжет, посвященный кроссоверу Renault Duster и его проблеме с не включающимся 4WD. Зрителям понравилось видео обзорщика, так как он озвучил полезную

Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н

Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе. Код ошибки P0226 несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика C положения дроссельной заслонки либо педали акселератора.

Ошибка p0303 рено дастер — Авто Брянск

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов , контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен.

Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения Находится в верхней части КПП и считывает показания с маховика. Данный датчик определяет температуру воздуха подаваемого в двигатель и на основе этих показаний корректирует топливную смесь, обогащая или обедняя ее для формирования оборотов прогрева двигателя. Отмечу только, что оригинальные задние колодки стоят 3 700 рублей, передние 2 800, барабан 13 800 рублей, диск 6 200.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Следствия появления ошибки P0300

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибка p0303 рено дастер

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель колбасит на малых оборотах , происходят рывки и дерганья при разгоне , а также пропадает тяга , возрастает расход топлива.

Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster

Решение проблемы кода неисправности P0226: расшифровка, причины, сброс

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Датчики инжектора Рено Дастер: Расположение, Неисправности

Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала CKP , блок управления двигателем ECM определяет ошибку P0303 Renault. Через год эксплуатации трескается мастика и лопается краска на стыке между крышей и задними крыльями.

Грузить нельзя помиловать: ремонт и обслуживание Renault Duster II — – автомобильный журнал

Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива. Бывают случаи, когда конденсат испаряется некоторое количество дней.

Почему загорается индикатор?
Интересно Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации. Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся.

Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Причины возникновения ошибки

Если опыт есть можно сделать самому, в противном случае придётся отдать за эту работу пять с половиной тысяч жидкость входит в стоимость. Ошибка P0226 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением.

Датчик скорости

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Детонация возникает из-за низкого качества топлива, чтобы снизить эти детонации инженеры начали применять датчик детонации, который улавливает вибрации в двигателе и изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива.

Когда выскакивает код ошибки Р0300? 4. На всех Дастерах вентилятор обдува очень сильно шумит. Это специфика его работы. Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов , контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов. Детонации в двигателе главный его враг, именно они могут вывести ДВС или сократить срок его службы в несколько раз.

Попутно с заменой масла АКПП и заменой пыльника привода, была произведена ещё одна очень важная работа. Конечно же, работы выполнял Aleks-piter.
Ещё в прошлом году впервые столкнулся с этой неисправностью в Ловозерье и через пару дней на пути из Мурманска в Териберку.

Ошибки сопровождающие неисправность (полный список получен от ОД Рено при подключении Can-Clip):
DF068 — выключатель положений парковка-нейтраль
DF278 — контакт мертвой точки
DF058 — цепь контактора мертвой точки
DF067 — ошибка информации ЭБУ АКПП по мультсети — цепь контактора положения рычага

Так же где-то была формулировка: «ошибка цепь контакта положения селектора Колеос». Не уверен, что она имеет отношение к конкретно этой проблеме, но поможет кому-то вероятно найти истинную причину, если упомянуть о ней тут.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот так картина выглядела на приборке

Ещё тогда, перешерстив несколько форумов и собирая информацию набрёл только на пару-тройку полезных ссылок, дающих полезную информацию.
Ссылка 1 — ошибка селектора Колеос
Ссылка 2 — тоже ошибка селектора АКПП Колеос (тут случай смерти коробки от неисправности)
Ссылка 3 — информация о многофункциональном переключателе АКПП
В последней ссылке описано частичное решение проблемы — вот текст: «Я заезжал к знакомому владельцу CLIPа — идет рассогласование текущего положения кулисы и данных с коробки (к машине претензий нет, едет как и раньше). От него была рекомендация чуть сдвинуть место сочленения тяги кулисы и управляющего уха АКПП.
На ухе коробки паз примерно 1.5см. Через зажимную гайку идет настройка. По его словам такое уже было на Л3. Смещение на 1-2мм решало проблему. Но не совсем удобное место (между АКБ и двигателем)»
Этот метод был применён ещё в Мурманске у ОД Рено и проблема практически решилась вроде как… По крайней мере эти действия позволили посетить основную цель той поездки — полуостров Средний.

В общем, собирая этот пазл из описаний неисправностей и примеряя их на себя понял, что нужно менять многофункциональный переключатель АКПП.
Вырисовывалась картина: подстёршиеся за почти 200тыс.км пробега контактные дорожки, которые находятся внутри этого переключателя, при ускорении с нагрузкой на подъёме грунтовой дороги и переключением передачи перемыкали или недозамыкались, в результате чего к ЭБУ АКПП не приходила информация подтверждающая положение селектора в салоне. На работе и ездовых качествах это, в теории не сказывалось, но тогда я для перестраховки переходил в ручной режим. Самое интересное, что в итоге, в день отъезда из Мурманска ошибка пропала и более не появлялась вообще с тех пор.
Но поскольку уверенности более не было, а впереди новые путешествия — решено было заменить неисправное устройство.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Ведутся работы

Запчасти на фото: 7701065838. Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП Koleos — Renault 7701065838

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Чтобы добраться до старого регулятора необходимо снять АКБ, и разобрать площадку под ним, заодно отодвигая в сторону мозги и прочие мешающие элементы.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Александр проводит операцию

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот и старый регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Снимаем его, отсоединив разъем и открутив фиксирующие его винты

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Новый регулятор АКПП 7701065838 занимает своё место.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Путём прикладывания к нему старого, новый регулятор ставится точно в такое же положение, в котором работал старый.

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

Вот виновник ошибки DF278 — регулятор АКПП

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На регуляторе имеется номер по Nissan — 31918-1XK0A

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

А вот новый многофункциональный переключатель АКПП Koleos…

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Полный размер

На нём так же есть номер по Nissan

После замены на новый многофункционального переключателя АКПП Renault 7701065838 (Nissan 319181XK0A) ошибок пока не возникало. Скоро будет возможность проверить всё в тех же условиях, в которых ошибка возникла впервые.

P.S. дополнительным бонусом в конце работ был промыт ДМРВ.

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, автомобиль не заводится, а также пропуски зажигания или неровную работу двигателя.

Более 100 лет в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания используется один и тот же метод для создания энергии. Такт впуска втягивает воздух и топливо в камеру сгорания, такт сжатия увеличивает давление в цилиндре, рабочий такт воспламеняет воздушно-топливную смесь и толкает поршень вниз, и, наконец, такт выпуска вытесняет использованные газы через выхлопную трубу. Однако для того, чтобы все внутренние компоненты двигателя работали вместе, должна быть отправная точка. Это известно как верхняя мертвая точка (ВМТ), и в современных двигателях она контролируется датчиком верхней мертвой точки.

ВМТ часто определяется как когда в первом цилиндре (обычно цилиндре номер один) впускной и выпускной клапаны закрыты одновременно. В старых двигателях ВМТ была отмечена на гармоническом балансире как ноль градусов и позволяла механику собрать двигатель и отрегулировать клапаны головки блока цилиндров, чтобы обеспечить плавную работу. Современные двигатели собираются с такой же точностью, однако датчик ВМТ постоянно контролирует последовательность зажигания всех цилиндров. Этот датчик жизненно важен, так как современные системы зажигания часто адаптируются к меняющимся условиям вождения.

Когда все работает по плану, датчик ВМТ должен служить вечно. Однако, поскольку датчик является электрической частью, он может выйти из строя. Такие проблемы, как износ, растрескивание и даже коррозия, могут привести к неисправности датчика ВМТ. Если существует проблема с этим датчиком, определенные предупреждающие знаки предупредят водителя о потенциальной проблеме. Ниже перечислены некоторые из этих индикаторов, которые, если вы их заметите, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику для проверки, диагностики и замены датчика ВМТ, если это необходимо.

1. Загорается индикатор «Проверьте двигатель».

Первым признаком того, что существует проблема с датчиком ВМТ, будет загорание индикатора Check Engine. Все датчики контролируются ЭБУ в любом автомобиле. Когда датчик TDC отправляет неверную информацию в ECU, будет создан код ошибки, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Как только это произойдет, необходимо будет вызвать сертифицированного механика для завершения диагностической проверки с помощью специализированного компьютера, который подключается к порту под приборной панелью. Это загрузит коды ошибок и сообщит механику, в какой области автомобиля загорелась сигнальная лампа, чтобы он мог осмотреть и устранить любые повреждения.

Индикатор Check Engine не следует игнорировать. Если вы видите этот индикатор на приборной панели, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику, так как это может быть серьезной проблемой.

2. Двигатель не заводится

Как мы описали выше, двигатель внутреннего сгорания должен иметь точную настройку угла опережения зажигания, чтобы все цилиндры срабатывали в правильном порядке и в нужное время. Если датчик ВМТ поврежден, он не передает эту информацию на бортовой компьютер. В качестве меры безопасности ЭБУ выключит систему зажигания, и вы не сможете запустить двигатель. В зависимости от автомобиля двигатель либо не прокручивается, либо прокручивается, но искры нет. В любом случае, если ваша машина не заводится, обратитесь к механику, чтобы он мог определить, почему это происходит с вами.

3. Двигатель дает пропуски зажигания или работает неровно

Другим распространенным признаком плохого или изношенного датчика ВМТ является неровная работа автомобиля или пропуски зажигания в двигателе. Если датчик ВМТ не работает должным образом, двигатель обычно быстро отключается, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов. Однако это происходит не всегда. Если вам кажется, что ваш двигатель работает с перебоями или издает звуки, свидетельствующие о пропусках зажигания, вам следует остановить машину в безопасном месте или отправиться домой. Когда вы вернетесь домой, свяжитесь с местным механиком, чтобы он мог приехать к вам домой или в офис и осмотреть проблему.

Датчик верхней мертвой точки играет жизненно важную роль в современных двигателях. Этот компонент обычно используется на автомобилях, выпущенных после 1993 года. Если вы заметили какой-либо из симптомов, указанных выше, или если двигатель вашего автомобиля просто не работает, свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных ASE механиков из AvtoTachki.

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:

Контакт Мертвой Точки Дастер Ошибка Рено • Что означает ошибка

Ошибка DTC P0135 Renault — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135

Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster

Система стабилизации не функционирует или неисправна. Автомобиль управляется нормально, но помощь электроники отсутствует.

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Трансмиссия в режиме заднего привода, но в случае необходимости, электроникой автоматически включается полный привод. Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая красный цвет и не критическая желтый цвет неисправность. Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Все неисправности Renault Duster — Электронный журнал Авто3н

Ошибка p0303 рено дастер — Авто Брянск Отсутствует/присутствует электронный ключ в машине.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Общие ошибки при диагностике

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
  • Напряжение датчика кислорода Renault выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Диагностика двигателя

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто — заказ запчастей

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Renault загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Горит пила на рено дастер — АвтоТоп Индикатор сообщающий, что обнаружена критическая (красный цвет) и не критическая (желтый цвет) неисправность. Встречается в электромобилях. Иногда имеет возможность понизить мощность, или остановить двигатель. Если индикатор светится красным, движение продолжать категорически не рекомендуется.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Чем «Шнива» лучше «недоприводов»: О преимуществах Chevrolet Niva рассказал блогер

В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника над переднеприводными авто.

Специалист показал панель приборов неисправного Renault Duster, на которой горит индикатор 2WD. При этом полный привод не включается, не работают режимы Auto и Lock. Блогер провел визуальный осмотр проводки машины и ее «прозвонку», в результате чего установил, что два провода, идущие в задний мост кроссовера, обесточены.

Контакт Мертвой Точки Дастер Ошибка Рено • Что означает ошибка

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

По словам автомеханика, проводка Renault Duster могла прийти в неисправность из-за ее неправильной установки. Похоже, что провода имели недостаточную длину, из-за чего сильно натягивались при работе подвески. В рамках ремонта кроссовера специалист немного удлинил провода, чтобы у них был свободный ход без натяжения.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника…

Самое интересное

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision 4. На всех Дастерах вентилятор обдува очень сильно шумит. Это специфика его работы.

Следствия появления ошибки P0300

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Ошибка p0303 рено дастер

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Предупредительные индикаторы 4. Муфта привода задних колес примитивна, верна и ремонтопригодна.


Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003


Коллеги по щастью, привет!

Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:

DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).

Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?

Далее.

DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?

Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?

Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.


по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.

я бы стёр и проверил после пару км снова.

Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.


kent-cerg

10.08.2018, 07:14

Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно


Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно

В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.

ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.


kent-cerg

12.08.2018, 01:36

Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?


Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?

Заводится разовым нажатием, держать не надо.


Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))

По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.

датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.


У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.

С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.



а нейтраль видит моск?

Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Друзъя помогите расшифровать ошибки, которые выявили при диагностики.

ЭБУ центр. коммутац.блок
DF058 цепь контактора мертвой точки
DF003 цепь контакрота сцепления.


Записан


недостаточно данных…ошибка есть но должно быть ешо дополнение, не все списал)))


Записан

Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer


Hellraiser

Дима, если в системе есть ошибка, то этой ошибке есть индекс и подиндекс…
у каждого DF-а есть свои ..DEFы…

только Клип или тупо счастье тебе поможет…


Записан


DF058 цепь контактора мертвой точки
DF003 цепь контактора сцепления.
— насколько я помню, на автоматах на всех машинах при диагностике ЦЭКБС.
Не обращай внимания. :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


Дима, если в системе есть ошибка, то этой ошибке есть индекс и подиндекс…
у каждого DF-а есть свои ..DEFы…

только Клип или тупо счастье тебе поможет…

Эти ошибки мне распечатали в официальном сервисе. Как говориться «по чем купил по том и продал»..
Больше ничего добавить не могу.


Записан


Hellraiser

Эти ошибки мне распечатали в официальном сервисе. Как говориться «по чем купил по том и продал»..
Больше ничего добавить не могу.

пора бы вам там в златоглавой свой Клип прикупить чтоб в такие «сервисы» не ездить ;)

ЗЫ если не секрет, то во сколько такая распечатка встала?

« Последнее редактирование: 30.Август.2010, 19:47:23 от Hellraiser »


Записан


Эти ошибки мне распечатали в официальном сервисе. Как говориться «по чем купил по том и продал»..
Больше ничего добавить не могу.

пора бы вам там в златоглавой свой Клип прикупить чтоб в такие «сервисы» не ездить ;)

ЗЫ если не секрет, то во сколько такая распечатка встала?

Это было по ходу прошивки новых карт «свободные руки». Мы с Felix-ом  купили 2 новых карты и прописывали у официального дилера. У нас было мини сбор клуба.  клип покупать на двоих дорогова-то..
.А Работы стоили 839 руб.РФ=  20 Евро  вполне бюджетно еще и машины бесплатно помыли.. Мы остались довольны.


Записан


Помогите перевести ошибку. Звучит на английском примерно так Уайт бретляйт фолти что то в этом роде. ???


Записан


Я бы подумал Уайт бэк лайт фоулти. ТОгда лампы заднего хода посмотри. Если английский не забыл  :)


Записан


Я бы подумал Уайт бэк лайт фоулти. ТОгда лампы заднего хода посмотри. Если английский не забыл  :)

Может быть, завтра посмотрю. :)


Записан


Я бы подумал Уайт бэк лайт фоулти. ТОгда лампы заднего хода посмотри. Если английский не забыл  :)

Однозначно, что-то с задними фонарями!


Записан


Была такая ошибка — перегорела лампа правого габарита. Зажги всю наружную иллюминацию, и поймешь, что не работает.


Записан


Помогите перевести ошибку. Звучит на английском примерно так Уайт бретляйт фолти что то в этом роде. ???

Right brake light faulty — примерно так должно быть если перегорела правая лампа стопа


Записан


Помогите перевести ошибку. Звучит на английском примерно так Уайт бретляйт фолти что то в этом роде. ???

Right brake light faulty — примерно так должно быть если перегорела правая лампа стопа

Сегодня проверил все лампочки- все в норме ???


Записан


Тут такая ситуация, у меня выскакивала такая ошибка, девушка из динамика ругалась при каждом нажатии на педаль тормоза. Вылечил просто, отключил разъем от фары и подправил контакты, залезть можно из багажника под боковой решеткой.


Записан


  1. 30.01.2017 09:23


    #1

    что такое датчик верхней мёртвой точки?

    Здравствуйте всем.
    после морозов начались проблемы(может морозы и не виноваты,но проблема появилась после них):
    запускаю машину,прогреваю,включаю драйв,трогаюсь-и выскакивает чек!машина,по ощущениям,вместо 130 выдает максимум 50л/с
    на диагностике разводят руками,мол машина старая,компьютер их блок управления не видит,но в одном сервисе сказали что это может быть изза датчика на трамблере,так называемый «датчик верхней мертвой точки». я про такой датчик первый раз слышу
    помогите разобраться,может кто сталкивался с таким
    corona exiv st 180 3s-fe 2л.


  2. 30.01.2017 09:37


    #2

    кто? какой точки? ))) они может про влагалище говорили?

    ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
    Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
    vk.com/club135861941


  3. 30.01.2017 09:42


    #3

    PS Есть датчики распред и колен это всё находится в трамблёре, считай сам сигналы чек замкнув контакты в диагностичесском разьёме чего гадать?

    ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
    Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
    vk.com/club135861941


  4. 30.01.2017 10:42


    #4

    Сообщение от ДяДя TURBыЧ
    Посмотреть сообщение

    кто? какой точки? ))) они может про влагалище говорили?

    я и говорю-херня какая то,но с машиной что то не то


  5. 30.01.2017 17:32


    #5

    Сообщение от ДяДя TURBыЧ
    Посмотреть сообщение

    кто? какой точки? ))) они может про влагалище говорили?

    А там разве эта точка мертвая?

    Худший род войск неприятеля — это свои предатели


  6. 30.01.2017 18:59


    #6

    Сообщение от Kaktus-S
    Посмотреть сообщение

    А там разве эта точка мертвая?

    многие говорят ,что не доказано в приципе её наличие)))Потому вполне очень даже вероятно))

    ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
    Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
    vk.com/club135861941


  7. 31.01.2017 05:11


    #7

    Сообщение от капитан-белка
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте всем.
    после морозов начались проблемы(может морозы и не виноваты,но проблема появилась после них):
    запускаю машину,прогреваю,включаю драйв,трогаюсь-и выскакивает чек!машина,по ощущениям,вместо 130 выдает максимум 50л/с
    на диагностике разводят руками,мол машина старая,компьютер их блок управления не видит,но в одном сервисе сказали что это может быть изза датчика на трамблере,так называемый «датчик верхней мертвой точки». я про такой датчик первый раз слышу
    помогите разобраться,может кто сталкивался с таким
    corona exiv st 180 3s-fe 2л.

    весьма не квалифицированый сервис,не катайся туда больше. Тот датчик,что в трамблере- датчик положения распредвала..Обычно,если он умирает,то ты уже никуда не едешь) Элементарная диагностика делается замкнув контакты е1-те1..После чего садишься в машину и считаешь колличество миганий чека и лампы овердрайва(как считать в интернете полно инфы,как и коды ошибок) Когда будут коды ошибок уже будет проще направить тебя:)

    Toyota:
    Carina ED GT 96г, 3sGE Torsen
    Corona EXiV TR-G 90г, 3sGE Torsen


  8. 01.02.2017 08:39


    #8

    Сообщение от SoHuK
    Посмотреть сообщение

    весьма не квалифицированый сервис,не катайся туда больше. Тот датчик,что в трамблере- датчик положения распредвала..Обычно,если он умирает,то ты уже никуда не едешь) Элементарная диагностика делается замкнув контакты е1-те1..После чего садишься в машину и считаешь колличество миганий чека и лампы овердрайва(как считать в интернете полно инфы,как и коды ошибок) Когда будут коды ошибок уже будет проще направить тебя:)

    спасибо добрый человек!
    скатался в другой сервис,там разобрались в чем дело и машина как ракета полетела,еще и двигатель помыли


  9. 09.02.2017 13:24


    #9

    Сообщение от капитан-белка
    Посмотреть сообщение

    спасибо добрый человек!
    скатался в другой сервис,там разобрались в чем дело и машина как ракета полетела,еще и двигатель помыли

    Проблема была с датчиком детонации?

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО «Винтик и Шпунтик», Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810


  10. 09.02.2017 21:28


    #10

    Уже пол месяца эту точку G мусолят.

    Corona EXIV. Маджеста UZS151


  11. 16.02.2017 08:08


    #11

    Сообщение от gargeman
    Посмотреть сообщение

    Проблема была с датчиком детонации?

    нет,не в нем
    проблема была в общем плохом состоянии всей проводки,местами оборвана местами еще хуже,там ее просто всю перебрали


  12. 23.02.2017 12:56


    #12

    тоже штоле проводку перебрать… пару десятков лошадок добавить.. ))

    — Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    — Не знаю, не интересуюсь политикой.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка консультант плюс информационный банк занят другим пользователем
  • Ошибка которую нельзя исправить как называется
  • Ошибка кондиционера lg ch33
  • Ошибка которая стала мне уроком сочинение 10 предложений
  • Ошибка кондиционера h1 что означает