Ошибка коробка передач движение возможно

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос)

Здравствуйте! Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час на кодиаке 2020 года 10000 пробег. дизель 4х4, 7 мест, потом поехала и авто стало дергаться и выше 2 скорости не разгоняться. Она припарковалась на обочине и увидела ошибку надпись: — Коробка передач в аварийном режиме вы можете продолжить движение. Но при движении она не едет больше 2 скорости, обороты двигателя повышаются, а машина не едет, начинает дергаться. Записались к Оф. Дилеру на гарантийное обслуживание. Обидно новая машина и такие проблемы. Ездием аккуратно) Может кто сталкивался с проблемой, в ютубе смотрел у одного на 26 000 км пробега масло из коробки потекло((( Пробовали глушить двигатель, заводить, все тоже самое. Хотел клему снять с аккумулятора и сбросить может ошибка? Но там гайки помечены краской боюсь с гарантии снимут….

===
По просьбам участников форума создан опрос на тему Неисправности коробки DSG.

:rules: Просьба всем участникам форума, ранее уже отписавшимся в этой теме о случившейся поломке DSG в их автомобиле и выполненном ремонте, пройти по ссылке и ответить на вопросы для создания статистики отказов!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Диагностика ошибок P173500 и P173600 с помощью программы Carscanner
FAQ по неисправности (под спойлером)


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1034 раза
Поблагодарили: 3335 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Diehard » 08 янв 2021, 20:05

Снятие клеммы ничем не поможет.
Раз машина на гарантии, сдавайте дилеру на диагностику — они знают что с этим делать.
Только правильно оформляйте все документы — акт п/п, дата/пробег, описание проблемы, печать/подпись отв.лица.

PS: Вангую на мехатроник.


Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Максим74 » 08 янв 2021, 22:28

Спасибо, так и сделаю! Это заводской брак получается?


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1034 раза
Поблагодарили: 3335 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Diehard » 08 янв 2021, 23:00

Максим74 писал(а): ↑

08 янв 2021, 22:28


Спасибо, так и сделаю! Это заводской брак получается?

Это должно быть установлено в результате диагностики.


Uniqum

Завсегдатай
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 11:37
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 226 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Uniqum » 09 янв 2021, 11:30

Максим74 писал(а): ↑

08 янв 2021, 18:21


боюсь с гарантии снимут

Это очень большое заблуждение.

2019 (МГ 2020), Бензин 2, Style.


Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Максим74 » 09 янв 2021, 23:41

Записались к офф д. на вторник вечер. Сегодня попробовал завести авто и появилось новое сообщение….

078aca0f-e0c3-4da1-958b-029573e7c539.jpg
e371a06e-a360-420b-8759-3fce26e7a874.jpg

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кто знает какого цвета там антифриз? СПС!


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1158 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

john39 » 09 янв 2021, 23:48

Максим74 писал(а): ↑

09 янв 2021, 23:46


Кто знает какого цвета там антифриз? СПС!

Антифриз красный G13, откройте капот и посмотрите справа по ходу движения бачок, там есть метки.

TSI 2.0


Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Максим74 » 09 янв 2021, 23:53

Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:

john39 писал(а): ↑

09 янв 2021, 23:48



Антифриз красный G13, откройте капот и посмотрите справа по ходу движения бачок, там есть метки.

Это может быть связанно с коробкой DSG? Может ошибка аварийного режима коробки связана с антифризом?


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1158 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

john39 » 10 янв 2021, 00:05

Максим74 писал(а): ↑

09 янв 2021, 23:57


Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

Вы посмотрите визуально в бачке, если сухой то наверно какая-то беда, если просто упал уровень, то такое бывает.

TSI 2.0


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 1196 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Копыто » 10 янв 2021, 00:06

Максим74 писал(а): ↑

09 янв 2021, 23:57


Хорошо, спс! Но куда он мог деться на новой машине вот в чем вопрос?

все доливают, это норм

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


lakmus

Завсегдатай
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 20:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 147 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

lakmus » 10 янв 2021, 12:34

Максим74 писал(а): ↑

08 янв 2021, 18:21


Сегодня супруга на снегу резко тормознула на скорости 20 км в час

Я так понимаю, что тормознула после пробуксовки?

2.0 TSi, декабрь 2020, м.г. 2021.


Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Максим74 » 10 янв 2021, 21:11

пробуксовки не было.


lakmus

Завсегдатай
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 15 сен 2020, 20:05
Откуда: Питер
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 147 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

lakmus » 11 янв 2021, 10:24

Максим74 писал(а): ↑

10 янв 2021, 21:11


пробуксовки не было.

Тогда гарантия 100%.

2.0 TSi, декабрь 2020, м.г. 2021.


Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Максим74 » 13 янв 2021, 12:15

Сегодня позвонили из сервиса, сказали что диагностика коробки показала внутреннюю неисправность. Они их не разбирают. Сказали полная замена коробки по гарантии. Из Европы ждать 2-3 недели….


Скат

Участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 08:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Скат » 13 янв 2021, 12:41

Максим74, подменный авто обещали выдать?

2.0, бензин, стайл, капучино.


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1034 раза
Поблагодарили: 3335 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Diehard » 13 янв 2021, 13:07

Максим74 писал(а): ↑

13 янв 2021, 12:15


Сегодня позвонили из сервиса, сказали что диагностика коробки показала внутреннюю неисправность. Они их не разбирают. Сказали полная замена коробки по гарантии. Из Европы ждать 2-3 недели….

Да уж…
Документы при сдаче оформили? Акт с датой и указанием неисправности на руках есть?


Максим74

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

Максим74 » 13 янв 2021, 15:36

Diehard писал(а): ↑

13 янв 2021, 13:07



Да уж…
Документы при сдаче оформили? Акт с датой и указанием неисправности на руках есть?

Да, предварительный заказ-наряд и акт приема-передачи к заказу-наряду, попросил еще везде печати поставить, в предварительном заказе-наряде написана причина обращения со слов заказчика — горит чек, информация кпп в аварийном режиме, кпп не переключается выше 2 передачи. Они сказали что уже послали заявку на коробку передач.

Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:

Скат писал(а): ↑

13 янв 2021, 12:41


Максим74, подменный авто обещали выдать?

Сказали что у них он один и занят, когда освободится не знают!


NeLirik

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 22:41
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

NeLirik » 16 янв 2021, 06:41

Доброго времени суток форумчане. 14 января при трогании на повороте загорелась надпись «Коробка в аварийном режиме. Движение возможно.» Потом заметил что работают только четные передачи. Машина трогалась со второй передачи и рывком переключалась на 4-ю. Поехал в Мс Моторс
Уфа . Машину приняли сказали проведут диагностику. 15 января только вечером сообщили вердикт: коробка подлежит замене, с инженером по гарантии согласовали, коробку заказали, доставка из Чехии срок 20-25 дней. Пробег у машины всего 20548 км. Езжу очень аккуратно. О причинах такого даже версий нет. Даже не буксовал ни разу 4 вд всё-таки. Не могли же снегопады и езда по снегу при трогании повредить коробку, которая я считал очень надёжна. По стилю езды друг сделал замечание, когда возвращались из командировки на другой машине, что резко бросаю педаль газа. И это очень вредно для ДСГ. Странно. Я так не считаю. Ведь я стараюсь реже пользоваться педалью тормоза. А вы как думаете?
Теперь о грустном и насущном. Мастер сказал, что подменные машины все выданы. У меня сейчас на руках никаких документов нет. Ну вот так принимают машину. Ничего обычно не дают. :mad: Порекомендуйте, пожалуйста, действия которые принесут максимально быстрый результат по получению подменного автомобиля.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Собираюсь в МС Моторс. Потребую акт приема машины. Написать претензию на отказ в выдаче подменного авто? Или написать письменное заявление на выдачу подменного авто. Может ли помочь звонок на горячую линию Шкода.
и Шкода Ассистансе гарантия мобильности?

Style IV, зимний 1, 2.0 TSI, 4х4 DSG, бежевый капуччино 2019.
До декабря 2019 Октавия комби чешской сборки А5FL 1.4 TSI DSG 2012 г


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

AndreyMoB » 16 янв 2021, 07:08

NeLirik писал(а): ↑

16 янв 2021, 06:49


Потребую акт приема машины

Это верно, надо взять, только требование должно быть письменное и в 2-х экземплярах, один отдаете ОД, второй они визируют и остается у Вас.

NeLirik писал(а): ↑

16 янв 2021, 06:49


Написать претензию на отказ в выдаче подменного авто

На основании какого закона хотите претензию подать? Подменный автомобиль, это акт доброй воли ОД, нигде не прописана обязанность выдавать подменный автомобиль. ОД обязан, при выявлении неисправности, незамедлительно, либо в кратчайшие сроки устранить эту неисправность. Вы можете только надеяться на скорейшее решение проблемы, ну и следить за сроками ремонта естественно, чтобы не было превышение сроков указанных в ЗоЗПП.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


NeLirik

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 22:41
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аварийный режим коробки DSG

Сообщение

NeLirik » 16 янв 2021, 07:32

AndreyMoB писал(а): ↑

16 янв 2021, 07:08


На основании какого закона хотите претензию подать? Подменный автомобиль, это акт доброй воли ОД, нигде не прописана обязанность выдавать подменный автомобиль.

. Тогда остаётся только добрая воля по гарантия мобильности где прописано что может быть выдан подменный автомобиль на срок до 5 дней?

Style IV, зимний 1, 2.0 TSI, 4х4 DSG, бежевый капуччино 2019.
До декабря 2019 Октавия комби чешской сборки А5FL 1.4 TSI DSG 2012 г


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


  1. Yervand

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема следующая. При движении, особенно при динамичной езде с определенной систематичностью чувствуются два сильных удара и на табло загорается следующий текст. После повторного запуска двигателя, все снова в норме! Фото приложил. Что делать? и в чем может быть проблема..? 750LI 2008 г.в. пробег около 90 000 … Помогите, не пережеву разочарования в BMW)))…

    Вложения:

  2. написанож обратиться на ближайшую СТОА


  3. Yervand

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Точно! Спасибо! Не дочитал………….

  4. Готовься к переборке АКПП.

  5. Что, интересно, входит в процесс подготовки переборки АКПП фирмы ZF( уроды делающие мозг мехатроника плавающим в горячем масле) ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Yervand

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Неужели все так серьезно?… да уж…гадость это ваша БМВ…. первый и последний раз купил….если на 86000 надо АКПП перебирать….6-го записался к официалам, потом расскажу вам что напели они…

  7. Можно и за 10.000 км АКПП угробить, а можно 300.000 км откатать без проблем — это как ездить…:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Yervand

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сегодня пока разговаривал по телефону с нажатой педалью тормоза, коробка в положении D, заметил что на рычаге переключения мерцала то буква D то N! надеюсь все-таки что проблема в электроники коробки, а не в ее механизме…

  9. На 25 тыщ поменял. По гарантии.


  10. Yervand

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сегодня провели диагностику. Проблема в блоке DME, завтра его перепрограммируют, посмотрим что выйдет! Но вероятность как мне сказали 99%


  11. Yervand

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Перепрограммировали….ошибки теперь новые, но все там же по АКПП… у нее кстати отдельные мозги? может с ними проблема?..ну не создает впечатления что механизм коробки неисправен… у меня на 221 были проблемы с коробкой, но характер ударов был совершенно другой….


  12. Pitonov

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Уважаемый, подскажите пожалуйста чем все-таки закончилась Ваша эпопея? У меня аналогичная проблема сейчас вылезла, очень хочется понимать к чему надо готовиться у меня 740i 2009 года

Поделиться этой страницей

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    Коробка автомат в аварийном режиме причины

    Вот и первая запись . Было это давно . Все это было давно. По мере нахождения времени и фото буду дополнять .
    Сразу скажу эта неприятность случилась на пробеге 90 000 ( в аккурат по книге замена масла в АКПП, хотя оно и так прозрачное было и не воняло .

    И да благодарю ребят с форума ( ceedclub ) . Они там все описали .Вот я благодаря им и сделал свой коробас ))

    Так вот все началось с того, когда ехал домой с отпуска спокойно 90 разговариваю по телефону с братом прямая небольшие ухабы и тут бац такой рывок но в обратную сторону . Как будто бы меня кто то тросом за зад на ходу зацепил. Ну я на обочину . Давай смотреть все норм . Ничего, ни масла ни где . Ну все нормально. Трогаться, на D ставлю не едет .Думаю че за мож из за того что обочина . Даю газку не едет, больше о, тронулась. В итоге пока катился домой осмелел начал газовать . До этого АКПП не пользовал . Определил, что это аварийный режим и то что он на третью передачу встает . Ну зная как машина ездить должна и учитыва, что их там всего 4-ре передачи .
    Доехал я до дома . Поставил, растроеный тем что хз что в АКПП случилось . По сидел, позвонил . Думаю дай заведу . Завел и вуаля, она полетела как и раньше . Час наверное гонял машину ночью по городу .
    Все отлично.
    Но через пару дней это начало проявляться все чаще и чаще . Как итог с утра выехал и через минут 15 бац и ты в аварийном.
    Так вот к сути .
    Это все происходит из за того, что на шлейфе отходит минусовой контакт при нагреве АКПП до рабочей температуры.
    Диагностика как правило показывает отказ всей электроники АКПП.
    Диагностику лучше делать на горячую .
    Как решить эту проблему. Есть два способа .
    1) Это купить просто новый шлейф и установить в АКПП в замену старого.
    2) Это предварительно достав старый шлейф, пропаять все дорожки ( продублировать проводами )
    Речь идет о втором менее затратном .К слову на момент когда я делал свою коробку, этот шлейф стоил 4000 -4500 руб . Сейчас да же не знаю . Пропаивал контакты, не из за экономии. А не уверенности, что через те же 90 000 будет та же история.
    Номерок этого шлейфа не подскажу ибо мне он не нужен был ( ну если найду дополню )

    Начнем с того что я прикупил, что бы все снять и довести до ума шлейф.
    -Набор головок ( наши размеры )
    -масло хендаевское ATF SP III 2- по литру .( ну мало ли, хотя по сути мы сливаем все в чистую тару и обратно льем его го же . в процессе у меня потерялось около полу литра, у кого как .
    -Масляный фильтр( по надобности) Я не брал, так как за пару дней до этого поменял масло и сам фильтр .
    -Очиститель тормозных дисков ( это для обезжиривания места прилегания поддона к коробке )
    -Герметик автомобильный ( обычный наш брал белый )
    -Провода брал в автомагазине по метру от волговской проводки . Знаете они частенько куски продают . вот их и брал .
    -паяльник
    -стяжки узкие ( это что бы проводки стянуть )
    — ну и отвертки и канцелярский нож
    -ах да и уверенность ( очковал я ну вы понимаете ))) )
    Как оказалось в разборке вообще ни чего сложного нет . Мы же не снимаем коробку.

    Загоняем тачку на яму, снимаем броню . Откручиваем пробку в поддоне коробки ( предварительно, подставив тару чистую . Под масло . Его мы зальем обратно ) . Откручиваем поддон, и видим гидроблок ( так вроде бы он называется, гидротрансформатор это всем известный бублик ) . Отключаем шлейфа их там два тот, что нам нужен и по меньше. Откручиваем гидроблок снимаем его.Тут следует быть аккуратно там есть пружинки они различны по цветам и жосткости .Стоят в стаканчиках и ни как не закреплены. Я сфоткал все это дело когда вынул, ну так на всякий . Далее мы видим набор фрикционов пакетов . И наш шлейф он свисает с водительской стороны. Морочился я долго прежде чем выковырял его с посадочного места . Главное не торопитесь и не сломайте белую защелку что фиксирует фишку с проводкой к коробке снаружи( я сломал как и большинство ))), теперь иногда поправляю раз в пол года )
    Там есть стопоное кольцо снаружи .Эго снимаем и он спокойно выходит из посадочного места
    Пропаиваем контакты . Собираем все в обратном порядке . Заливаем масло через щуп . Проверяем уровень на заведенной машине на нейтрали и все радуемся жизни . ))

    Автоматическая коробка передач конструктивно значительно отличается от классической механики. За десятилетия эволюции автомобилей АКПП сильно преобразилась, увеличилось количество ступеней (есть варианты многоступенчатого автомата с числом передач 7, 8 или 9), а также коробки теперь оснащены электронным блоком управления. Устройство современного «автомата» стало сложнее, что омрачает многочисленные преимущества ложкой дёгтя в виде снижения надёжности, ведь чем больше усложняется конструкция, тем больше и неприятностей, в том числе и материальных затрат доставляет её поломка.

    АКПП облегчает управление водителю, снимая с него лишние обязательства по переключению передач, теперь эти функции осуществляются блоком управления. Режимы работы коробки адаптированы под манеру вождения автовладельца и поскольку процесс автоматизирован, владение навыками профессионала не требуется. Продвинутые водители, практикующие экстремальное вождение, ни на что не променяют механику, но основная масса автомобилистов выбирает АКПП. При качественном уходе за коробкой и умеренных условиях эксплуатации, устройство верно отслужит свои 250 000 км пробега или до 5 лет, но под влиянием различных неблагоприятных факторов срок может существенно сократиться. При нарушении нормальной работы АКПП характерен переход в аварийный режим, чаще всего водителю предоставлена возможность добраться до ближайшего сервиса. Это нередкое явление, которое не зависит от принадлежности устройства к определённому виду (классическая автоматическая коробка, роботизированная или вариатор) либо производителя.

    Что такое аварийный режим АКПП

    Если нормальная работа автоматической трансмиссии не осуществляется, возникла какая-либо неисправность или сбой, электронный блок управления активирует аварийный режим. На приборной панели автомобиля загораются уведомления или сигнальные лампы, уведомляющие водителя о данном состоянии.

    Когда АКПП встаёт в аварийный режим, для автомобиля характерны потеря динамики, замедленный набор скорости и передвижение только на третьей передаче, а завести мотор становится непросто, в особенности при минусовой температуре за бортом. В большинстве случаев машина в состоянии своим ходом отправиться на СТО, продолжать передвижение допускается на скорости до 60 км/час, но при серьёзных неисправностях лучше не рисковать и вызвать специалиста прямо на место или припарковаться и воспользоваться услугами эвакуатора.

    Эксплуатировать автомобиль в условиях аварийного режима АКПП нельзя. Подобные действия могут привести к ещё более серьёзным неисправностям, грозящим недешёвым ремонтом коробки «автомат». Всё, для чего можно применять транспорт при таких обстоятельствах, – это движение по направлению в сервис для устранения поломки.

    При включении режима аварии следует выявить причину его активации и принять меры по устранению проблемы. Если АКПП не только сигнализирует о переходе в данный режим, но и в довесок издаёт различные шумы, ехать своим ходом рискованно, поскольку последствия для устройства, а также кармана автовладельца могут быть печальными.

    Возможные причины и способы их устранения

    Рассмотрим, почему возникает данная неприятность и как вывести из аварийного режима АКПП, когда устранение проблемы можно выполнить собственными силами.

    ЭБУ, как и прочая электроника способна просто выдать ошибку. Тогда проблема решается просто по аналогии с компьютером, который после перезагрузки начинает работать корректно – остановка и повторный запуск силового агрегата в ряде случаев спасают ситуацию. Иногда может помочь сброс клеммы с аккумулятора. Но если простые методы решения проблемы не оказались эффективными, самое время провести диагностику.

    Причин, почему АКПП встаёт в аварийный режим может быть несколько, основные из них:

    • уровень жидкости ATF отклонился от нормальных показателей;
    • неисправности гидравлики или механической составляющей коробки;
    • некорректное функционирование электронного блока управления.

    Уровень трансмиссионной жидкости

    Отклонения уровня жидкости в любую сторону способны спровоцировать неполадки в работе устройства, вследствие чего АКПП переходит в аварийный режим, блок управления в этих обстоятельствах действует как защитный механизм, предохраняя от последствий недолива или перелива.

    При избыточном объёме жидкости, лишнее потребуется просто удалить, после чего сбросить ошибку ЭБУ, а при недостаточном количестве следует найти причину такого явления и устранить её. Критически низкий уровень смазки, как и чрезмерно высокий несут опасность для устройства, поэтому медлить здесь нельзя. Результатом превышения нужного количества ATF становится вспенивание, недостаточное количество приводит к снижению давления масла в гидроблоке, масляному голоданию, что в свою очередь провоцирует целый ряд проблем, поскольку детали коробки не смазываются и быстро изнашиваются от трения, а их осколки повреждают остальные элементы. Снижение уровня смазки приводит к снижению давления в гидроблоке, что тянет за собой сопутствующие неисправности. Причины, по которым жидкости недостаточно:

    • недолив при обслуживании АКПП. Уровень ATF проверяется с помощью щупа, при выявлении недостатка объёма жидкость доливается. Важно использовать ту же смазку, что уже была залита в коробку, иначе в результате конфликта присадок, характеристики ухудшаются. При выявлении критического уровня жидкости речь идёт уже об утечке;
    • нарушение целостности корпуса АКПП. Тогда доливать смазку – бессмысленное занятие, она всё равно будет уходить, а аварийный режим станет регулярно-периодическим явлением для коробки автомат. Здесь всё зависит от степени тяжести повреждений. Ремонтные работы обойдутся недёшево, а иногда будут нецелесообразны, поскольку их стоимость может приблизиться к цене новой коробки;
    • износ уплотнителя. Решить проблему возникновения режима аварии при таких обстоятельствах можно самостоятельно, просто заменив износившийся элемент;
    • износ прокладки между двигателем и коробкой. Решить вопрос возможно только путём замены элемента, а устройство отдельно снимается не на всех марках машин, поэтому лучше заехать в сервис, где процедура будет выполнена с привлечением необходимого оборудования.

    Неподходящая трансмиссионная жидкость тоже один из провокаторов некорректной работы коробки и её перехода в режим аварии, поэтому следует тщательно следить за используемыми материалами при обслуживании устройства.

    Неисправности гидравлики или механической части коробки

    АКПП может сигнализировать о неполадке по причине нарушений целостности корпуса, износа фрикционной группы, что не редкость, неполадок с гидроблоком. Электронная диагностика не всегда даёт ясную картину происходящего, потому чтобы точно выяснить источник неприятности придётся снимать поддон для осмотра на наличие загрязнений, следов износа – металлической стружки, фрикционной пыли и пр. Бывает, что требуется полностью демонтировать и разбирать коробку для точной оценки состояния элементов трансмиссии.

    Износ фрикционов быстро приводит трансмиссионную жидкость в негодность. Повреждённые зубья шестерёнок и продукты износа деталей по принципу домино выводят из строя остальные части АКПП, что со временем повлечёт за собой капитальный ремонт устройства.

    Некорректная работа электронной системы управления

    Нередко аварийный режим спровоцирован поломкой ЭБУ, датчиков, соединительных шлейфов или контактов. Каждый из вероятных источников проблемы требует отдельного рассмотрения:

    • если АКПП на регулярной основе пребывает в аварии или впадает в неё после нагревания до рабочей температуры, возможна неисправная работа температурного датчика. Его и нужно заменить в случае выявления проблемы;
    • при переключении передачи в режим «D» можно услышать глухой стук, за которым следует активация режима аварии. Также возможно его включение при переходе с первой на вторую передачу. Тогда причина кроется в поломке датчиков вращения входного или выходного вала. Диагностируется неисправность путём сканирования, а устраняется заменой деталей;
    • неполадки датчиков распредвала, дроссельной заслонки, воздушной приводит к стабильному нахождению коробки в режиме аварии или неожиданному его включению, но не при переключении передач. Проблема определяется с помощью сканирования и решается заменой нужного элемента;
    • плохой контакт шлейфов кроме прочего может провоцировать также толчки, рывки, пробуксовки и прочие ощутимые неисправности. В таком случае переход в аварию нестабилен и может проявляться когда угодно. Если диагностика не выявила источников проблемы, вопрос решаем посредством прозвона или пробной замены элементов;
    • часто предшественником аварийного режима АКПП становятся повреждённые или загрязнённые каналы гидроблока, сбои соленоидов, возникновение задиров в клапанной плите, заклинивание плунжеров. Такие проблемы вызывает низкокачественная смазка, а также несвоевременная её замена;
    • когда АКПП не выходит из аварии при всех предпринятых попытках исправить положение, вероятно дело в поломке блока управления. Диагностировать такую неполадку сложно, но пробная замена ЭБУ прояснит ситуацию.

    Что» делать, если АКПП встала в аварийный режим

    Реагировать на сигналы коробки следует незамедлительно, так как проблема сама собой не разрешиться, а продолжение поездки может закончиться нежелательным образом.

    Первым делом нужно остановиться и заглушить двигатель, затем вновь завести его, после чего продолжить поездку в умеренном режиме и при повторении ошибки решать вопрос иными способами.

    Дальнейшие действия, если проблема не решена, заключаются в замере уровня жидкости ATF и проверке её состояния, после чего необходимо действовать по ситуации, исправляя её, зависимо от того, какие отклонения были обнаружены.

    Если предыдущие попытки оказались безуспешны и АКПП вновь падает в аварийный режим, нужно незамедлительно проследовать в сервис для диагностики и устранения проблемы, поскольку самодиагностика не всегда определяет причину неисправности.

    Начнем с того, что сегодня существует несколько видов автоматических коробок передач: классические АКПП, роботизированные КПП и вариаторы CVT. При этом для каждого типа КПП характерны различные неисправности, причем достаточно часто и независимо от типа коробки автомат «встает» в аварийный режим.

    В этой статье мы рассмотрим классическую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором (гидромеханическая АКПП), что такое аварийный режим для автомата данного типа, а также почему коробка автомат переходит в «аварию».

    Аварийный режим АКПП: что это такое

    Итак, переход коробки передач в аварийный режим возникает в том случае, если произошла поломка или сбой в работе агрегата. Другими словами, включение аварийного режима на автомате сигнализирует о возникновении тех или иных неполадок.

    При этом сам аварийный режим вполне можно считать защитным, так как его включение позволяет предотвратить целый ряд более серьезных повреждений АКПП. Еще аварийный режим автоматической коробки передач сохраняет возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей СТО.

    Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора. Теперь давайте рассмотрим, почему и когда включается аварийный режим АКПП, причины его включения, а также варианты и способы решения проблемы.

    АКПП встает в аварийный режим: причины

    Начнем с того, что современные автоматические трансмиссии являются достаточно сложным агрегатом. При этом, как показывает практика, можно выделить несколько основных причин, по которым АКПП «падает» в аварию.

    • Прежде всего, низкий или высокий уровень жидкости ATF в коробке может привести к сбоям в работе, в результате чего происходит включение аварийного режима по команде ЭБУ АКПП.

    Понижение уровня может произойти в результате течей, тогда как превышение часто возникает по причине ошибок во время обслуживания коробки. Например, перелив жидкости в АКПП приводит к вспениванию, а нехватка к масляному голоданию.

    Результат — снижение давления и ухудшение смазки, трущиеся поверхности в местах контакта сильно изнашиваются. Электроника фиксирует отклонения от нормы, включается аварийный режим, в ЭБУ коробкой прописывается ошибка.

    • Еще одной причиной могут быть неполадки, связанные с работой гидравлических устройств, а также проблемы по части механики. Например, аварийный режим АКПП может включиться, если поврежден корпус коробки автомат, проскальзывают, изношены, буксуют или «спалены» фрикционы, возникли проблемы с ГДТ и т.д.

    В этом случае нужно проводить углубленную диагностику АКПП. Проверка начинается с компьютерной диагностики, однако такое сканирование не всегда позволяет получить четкое представление о характере и причине неисправности.

    • Третьей причиной перехода автомата в аварийный режим являются проблемы с электронной системой управления АКПП. При этом симптомы могут быть разными, неисправность может быть «плавающей» или сохраняться постоянно.

    Например, на холодную коробка работает нормально, однако после прогрева АКПП сразу переходит в аварийный режим. В такой ситуации виновником часто оказывается температурный датчик, который требует замены.

    Если же коробка передач «падает» в аварийный режим неожиданно, то есть независимо от различных факторов и условий, тогда причиной может оказаться банальное повреждение электропроводки, проблемы с контактами и т.д. В этом случае опытный диагност проверяет проводку и места соединений.

    Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала.

    Следует помнить, что контакты датчиков могут окисляться или обрываться, тонкая проводка часто ломается, истираются шлейфы и т.п. В результате связь с ЭБУ теряется. Это также является одним из ответов на вопрос, почему АКПП перешла в аварийный режим.

    Если же автомат коробка все время в аварийном режиме, при этом не помогает перезапуск двигателя или сброс ошибок, а датчики и проводка в порядке, тогда не следует исключать вероятность проблем с ЭБУ коробкой передач. В этом случае часто прибегают к методу подмены блока на заведомо рабочий в целях проверки.

    • Частой причиной выхода АКПП из строя является загрязнение/повреждение каналов гидроблока, появление задиров в клапанной плите, сбои в работе соленоидов. В этом случае автомат работает в аварийном режиме. Причина — повышенная чувствительность к качеству масла в АКПП и давлению жидкости.

    Чтобы избежать такой поломки, необходимо своевременно обслуживать коробку передач. Также нужно использовать только такую жидкость ATF, которую производитель допускает к использованию в том или ином типе АКПП.

    Получается, если коробка автомат перешла в аварийный режим, уровень масла в норме, но его цвет, запах, вязкость и общее состояние вызывает сомнения, тогда следует провести диагностику коробки и быть готовым, как минимум, к полной замене трансмиссионной жидкости.

    Что в итоге

    Как видно, причин, по которым включается аварийный режим коробки автомат, достаточно много. При этом даже редкие включения данного режима, которые устраняются перезапуском ДВС, указывают на то, что проблема с автоматом уже есть и с высокой долей вероятности будет только прогрессировать.

    Что касается самих ошибок и сбоев, продолжительная езда на машине, в которой коробка перешла в аварийный режим, не допускается. Другими словами, в таком режиме можно только доехать до автосервиса, при этом избегая нагрузок на ДВС и АКПП.

    Оптимальным рением в подобной ситуации будет вызов эвакуатора, так как буксировка машины с неисправным автоматом без вывешивания ведущих колес может привести к еще более серьезным последствиям для АКПП, которая уже сама по себе неисправна и перешла в режим «аварии».

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

    Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

    Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

    Источник

    • Сообщения за день
    • Поиск
    • Регистрация
    • Изображения
    • Сообщество

    Вернуться
    Форум Skoda Rapid Club

    > Технический раздел

    > Ходовая, трансмиссия, рулевое управление

    Ответ
    Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

    Перейти к новому
    Перейти к новому

     

    Опции темы

    Опции просмотра

    Непрочитано
    11.06.2018, 19:45

     
    #11

    Ленивый Пауль

    Бывалый Рапидовод

     

    Город: Москва

    Регистрация: 07.12.2017

    Сообщений: 108

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Как раз из-за таких крупных вложений-трат, я и пересел обратно на механику(((

    Ленивый Пауль вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    21.06.2018, 09:30

     
    #12

    AlexeyM

    Рапидовод

     

    Город: Нижний Новгород

    Регистрация: 05.09.2017

    Сообщений: 16

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Сегодня тоже загорелась такая ошибка, зажигание выключил/включил и все пропало, надо подключиться и посмотреть что это такое. Пробег 22 000.

    AlexeyM вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    02.08.2018, 08:31

     
    #13

    LockHead

    Новичок

     

    Регистрация: 26.07.2018

    Сообщений: 5

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Добрый день. Вы решили проблему с коробкой? У меня тоже временами вылетает ошибка, кп в аварийном режиме, движение возможно.

    Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
    Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
    Признак: 28269
    Статус: 01101000

    Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
    Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
    Признак: 5463
    Статус:00101000

    Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
    Признак: 5523
    Статус:00101000

    Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
    Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
    Признак: 9456128
    Статус:00001000

    Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
    Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
    Признак: 9456681
    Статус: 00001000

    Пока жду ответ с завода

    LockHead вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    06.08.2018, 09:59

     
    #14

    Aleks05

    Новичок

     

    Город: Казань

    Регистрация: 11.08.2017

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Цитата:

    Сообщение от f-1
    Посмотреть сообщение

    ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

    Селектор под замену. Поставка 10 дней. ОД говорит, что пока ездить можно без проблем

    Aleks05 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    06.09.2018, 11:03

     
    #15

    AlexeyM

    Рапидовод

     

    Город: Нижний Новгород

    Регистрация: 05.09.2017

    Сообщений: 16

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Докладаю. ОД подтвердил, что нужно менять селектор. Пока заказали и он ехал я успел сгонять на Юга. Приехал, поменяли без проблем. Пока ошибок нет. Благо дело 3 года гарантии на машину.
    П.С. Блин, новая машина и такие траблы.

    AlexeyM вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    13.10.2018, 17:22

     
    #16

    Win.ll

    Новичок

     

    Регистрация: 13.10.2018

    Сообщений: 1

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Цитата:

    Сообщение от f-1
    Посмотреть сообщение

    Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

    На автомобили 2016 года выпуска 3года гарантии либо 100 километров пробега.

    Win.ll вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    09.12.2018, 09:04

     
    #17

    dmitriy.shumov

    Новичок

     

    Аватар для dmitriy.shumov

     

    Регистрация: 13.05.2018

    Сообщений: 3

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Короче, уважаемые, с полгода началась такая же проблема. Ездил в сервис ОД, там в начале сказали замена селектора. Но в принципе не серьезно, ездить можно. Ездил, пока не задолбался — напрягает ошибка, знаете ли. И морально созрел к замене селектора. Вчера опять поехал к ОД, с намерением встать на замену селектора. А мастер приемщик, мне и говорит: мы конечно можем вам заменить селектор, стоит 35 рублей, ну и работа, 40-45 рублей вам это выйдет. Оно вам надо? Там все дело в микропереключателе, деталь копеечная, купите, приносите, мы вам поменяем.
    Воообщем, у кого есть такая проблема, сообщаю:
    Деталь:

    F319 — выключатель селектора АКП, номер в каталоге Экзиста — VAG 09G 919 823 B стоимость 4866 рублей.

    Заказал, доставка один день. На неделе поеду менять. Отпишусь по результатам.

    dmitriy.shumov вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    24.12.2018, 06:31

     
    #18

    Denis.Tarusov

    Новичок

     

    Аватар для Denis.Tarusov

     

    Регистрация: 24.12.2018

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Удалось решить проблему?


    Последний раз редактировалось Denis.Tarusov; 24.12.2018 в 06:56.

    Denis.Tarusov вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    24.12.2018, 06:54

     
    #19

    Denis.Tarusov

    Новичок

     

    Аватар для Denis.Tarusov

     

    Регистрация: 24.12.2018

    Сообщений: 2

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    Удалось решить проблему?
    Где Вам предложили поменять эту запчасть у какого дилера?

    Denis.Tarusov вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Непрочитано
    02.01.2019, 17:20

     
    #20

    cappuccini124

    Бывалый Рапидовод

     

    Регистрация: 21.08.2015

    Сообщений: 63

    По умолчанию
    Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


    У меня показывает 9600 цена этого выключателя.

    cappuccini124 вне форума

     

    Ответить с цитированием

    Ответ
    Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »


    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    0002 — Электроника коробки передач P187C00: Переключатель передач 3 процесс включения завершился неудачей спорадически (время от времени)
    0002 — Электроника коробки передач P187C00: Переключатель передач 3 процесс включения завершился неудачей статически (постоянно)
    0002 — Электроника коробки передач P187D00: Переключатель передач 4 процесс включения завершился неудачей спорадически (время от времени)
    0002 — Электроника коробки передач P187D00: Переключатель передач 4 процесс включения завершился неудачей статически (постоянно)
    0002 — Электроника коробки передач P215900: Сигнал скорости автомобиля 2 недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
    0002 — Электроника коробки передач P215900: Сигнал скорости автомобиля 2 недостоверный сигнал статически (постоянно)

    Сводка TPI

    №: 2042882/2

    Коробка передач: сбой в системе! Дальнейшее движение возможно только с ограничениями!

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом

    Индикация неисправности коробки передач в комбинации приборов

    Заключение станции

    По диагностическому адресу 02 содержится одно или несколько следующих событий с принадлежащим признаком (DFCC):

     P187C00: Переключатель передач 3, неудачное включение

    .

     P187D00: Переключатель передач 4, неудачное включение

    .

    P215900: Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

    .

    На автомобиле установлена коробка передач с датой производства 01.10.2015

    Считать блок измеряемых величин «Данные производства коробки передач».

    напр., Данные производства коробки передач       006RLBC020143K151001

    Решение в условиях сервиса

    Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

    .

    Заменить коробку передач.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    • #1

    всем привет

    столкнулись с проблемой.
    тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм

    все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
    заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
    чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.

    изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.

    было у кого? кто-то сам делал?
    порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?

    • #2

    беглый поиск по форуму показал что люди с такой же ошибкой сталкиваются
    о методах лечения и дальнейшей судьбе — историй не нашел

    пысы: масло менял с фильтром на 60ккм. все оригинал.

    • #4

    Мне поменяли датчик здесь https://ecurepairmoscow.ru/dq500_0bt0bh_riemont_platy.
    По ссылке, что дали выше, описал процесс подробней. Нужно искать сервис, где снимут механотроник и плату.
    Туда привозить только плату. Датчики у них пока есть, заказывать с али не нужно, с их слов, я был не первый, последнее время обращаются регулярно.

    • #6

    всем привет
    Tiguan 2017 4Motion 2.0TDI AKП
    У меня данная проблема
    2 недели назад выехал на работу через 5 метров машина встала не вперед ни назад
    стал разбератся что с ней, заметил что на дисплее не показывае состояние положения переключения каробки сразу считал а там такое
    01-Электроника двигателя — Статус: Ошибка 0010
    02 коробка передач — Статус: OK 0000
    03-Тормозная электроника — Статус: Ошибка 0010
    08-кондиционер/отопление эл. — Статус: Ошибка 0010
    09-Центральная электрика — Статус: Ошибка 0010
    10-Система помощи при парковке 2 — Статус: Ошибка 0010
    13-Управление расстоянием — Статус: Ошибка 0010
    15-Подушка безопасности — Состояние: ОК 0000
    16-Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
    17 комбинация приборов — Состояние: OK 0000
    19-Диагностический интерфейс — Статус: Ошибка 0010
    22-колесный привод — Статус: ошибка 0010
    Смена полосы движения 3C — Статус: Ошибка 0010
    42 двери электр. Водитель — Статус: ОК 0000
    44-усилитель руля — состояние: в порядке 0000
    52 двери электр. пассажир. — Статус: ОК 0000
    55 корректор фар — Статус: ОК 0000
    5F информация эл. Я — Статус: ОК 0000
    65 давление в шинах — Статус: ОК 0000
    69 трейлер — статус: i.O. 0000
    6D задняя дверь — Статус: OK 0000
    Передняя/передняя камера A5 — Статус: Ошибка 0010
    Электроника люка CA — Статус: ИНТЕРФЕЙС-АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ СОВМЕСТИМО
    CF Lane Change Assistant 2 — Статус: АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРФЕЙС НЕ СОВМЕСТИМО

    WVGZZZ5NZJW375204 Kilometerstand: 147673km

    01-Электроника двигателя

    5604 — Сигнал блокировки стартера (P/N)
    P0850 00 [096] — короткое замыкание на плюс/обрыв цепи Спорадические — неподтвержденные — проверено с момента последнего удаления
    4718 — Блок управления коробкой передач
    U0101 00 [168] — нет связи Предупреждающий индикатор горит — прерывисто — подтверждено — проверено с момента последнего сброса

    03-Тормозная электроника
    Найдено 2 кода ошибки: 8222 — Сообщение об отсутствии шины данных
    U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.
    8226 — Сообщение об отсутствии шины данных
    U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS

    08-кондиционер/отопление эл
    Найдено 1 ошибка:
    263425 — Датчик качества воздуха
    B10AF 04 [008] — неисправен Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления

    09-Центральная электрика
    Найдено 2 кода ошибки:
    204290 — Радиоключ 1 B1479 18 [008] — Слишком высокий ток Спорадический — подтверждено — проверено с момента последнего удаления
    555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
    U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

    10-Система помощи при парковке

    Найдено 3 кода ошибки:
    13637426 — Шина данных получила значение ошибки
    U1123 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

    12648721 — сообщение об отсутствии шины данных
    U1121 00 [008] — — [Новая функция! Расширенная информация о коде ошибки UDS

    555797 — Сообщение об отсутствии шины данных
    U1121 00 [008] — — [Новая функция! Информация о расширенном коде ошибки UDS проверяется только на текущем оборудовании спорадически (подтверждено) с момента последнего удаления.

    кто сталкивался подскажите что могло произайти ведь пробег 150 ткм
    нужны срочно схемы рычага переключения до каробки
    Спосибо за раннее

    Последнее редактирование: 24 Май 2022

    • #7

    класный форум:Blum21:

    • #8

    В сети доступна для скачивания книга Руководство по ремонту и эксплуатации Тигуан 2016.
    В ней вроде что-то о чём просите вы есть. Если не найдете, то могу отправить на почту.

    • #10

    Последнее редактирование: 13 Июн 2022

    • #11

    SASHKEE, зачем вам плата новая или б/у, если давно придуман способ решения проблемы заменой копеечный датчиков, купленных на али-экспресс:
    https://forum.tiguans.ru/threads/polomka-dq500-xronika-sobytij.38347/page-25

    Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
    Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.

    • #12

    SASHKEE,

    Все бы хорошо, только в Красноярске я с трудом нашёл кто просто плату возьмётся поменять, если она б/у будет. Дилер только за новую готов взяться. На счёт датчиков вообще вопрос будет не подъёмный видимо.
    Сейчас ошибку сбросили при диагностике, посмотрим, поможет или нет.

    снимай плату. если можешь отправить — отправляй в москву или омск. поможем чем сможем.

    • #13

    всем привет

    столкнулись с проблемой.
    тигуан2, 2017г, 2.0 220лс, DQ500, пробег 69ткм

    все было отлично, но сегодня внезапно машин выдал «коробка передач в аварийном режиме. движение возможно». едет, пинается. выше 2 не переключает.
    заглушил-завел, ошибка пропала, через время снова появляется.
    чем дольше «остывает» коробка, тем больше потом проезжает.

    изучил кучу форумов зарубежных и наших, все пишут о заказе с АЛИ датчика давления и его замене на плате мехатроника.

    было у кого? кто-то сам делал?
    порекомендуйте сервис в Москве по ремонту (ЗАО)?

    Добрый день. Могу сказать с вероятностью в 90% что это мехатроник. Я обладательница 2х Тигуанов, один 2017г, второй 2018г. На 2х Машинах полетел Мехатроник, на одной успели поменять по гарантии в 2020г. Тогда я спрашивала как же так, говорили же надежная коробка, на что мне Диллер сказал ой это единичный случай. (в 2020г мехатроник стоил 100тыс, поинтересовалась) В 2022 г у второй машины вышел мехатроник, если бы не события стала бы подавать на куланц. Сейчас изучив вопрос( мехатроник в стране можно найти за 260-300тыс, что для меня просто неприемлемо. есть вариант привезти из другой страны за 100( но гарантии никакой не дадут). решила менять два датчика(какие датчики зависит какие скорости пропали, у меня пропали все четные и задняя скорость. Разговорилась с работником из дилерского сервиса, все машины начиная с 2017 года идут с такими косяками по мехатронику.

    • #14

    Ну, проблема, насколько можно судить, распространенная, но все же не массовая. И бракованный датчик не делает коробку ненадежной. Косяк есть косяк, но это не конструктивный дефект.

    • #15

    Ну если на 2х машинах с разницей в 1 год иметь одну и ту же поломку это не конструктивный дефект?! машины с 2017 года очень большой % дефекта

    • #16

    На форуме кодьяка эта тема жива и наполнена пострадавшими.
    Датчик на плате DQ500 действительно не живучий.
    Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.
    Хорошо хоть датчики на али пока есть и добрый человек нашел решение проблемы, опубликовав свою историю ремонта.

    • #17

    Специально ли снижен ресурс производителем или не умышленно, вопрос риторический.

    Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.

    это не конструктивный дефект?!

    Конечно, нет. Это брак комплектующих. Пострадавшим от этого не легче, но по сути просто подвел поставщик. К конструкции коробки это отношения не имеет.

    • #18

    Это вообще не вопрос. Искателям теорий заговора — на рен тв.

    Верящим в честность производителя и заботу о покупателях- в клуб сексуальных революций.

    PS Хорошо что ещё эти бошевские датчики (интересно, заложен ли и в продающихся малый ресурс) есть на Али.
    Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.
    Т.к коробка, в отличии от классической АКП- раритет и не так распространена, соответственно вменяемых спецов за вменяемые деньги найти сложнее.
    В основном вся деятельность их заключается в замене мехатроника пострадавшего, на бэушный (из Европы скорее всего) и заверением, что починили именно ваш…

    • #19

    Что упростило и удешевило мне в своё время ремонт.

    Месяц и год производства вашего авто?

    • #20

    Верящим в честность производителя и заботу о покупателях

    Я верю в институт репутации и рынок, ну и в здравый смысл, поэтому не понимаю, как у кого-то могут рождаться мысли о том, что ему спецом поднасрали.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка корзина на диске e повреждена windows 10 как исправить
  • Ошибка корень слова какой
  • Ошибка копирования файла возможно переполнен диск вывода или временный диск
  • Ошибка копирования контейнера у вас нет разрешения на экспорт ключа рутокен
  • Ошибка копирования контейнера у вас нет разрешения на экспорт ключа потому что при создании ключа