Ошибка корректора фар мазда 3 bk

Как проверить датчик корректора фар Мазда3 (BK) При компьютерной диагностике системы автоматического выравнивания фар Мазда3 (BK) одной из операций является проверка датчика корректора фар (Auto

 Как проверить датчик корректора фар Мазда3 (BK)

При компьютерной диагностике системы автоматического выравнивания фар Мазда3 (BK) одной из операций является проверка датчика корректора фар (Auto Leveling Sensor [ALS]). Проверка выполняется с демонтажем датчика. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика ALS от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

После проведенного ремонта системы автоматического корректора фар следует выполнить инициализацию системы автоматического корректора фар.
• Модуль управления автоматическим выравниванием фар записывает значения высоты автомобиля без пассажиров, выполняя инициализацию системы автоматического выравнивания фар

• Инициализацию системы автоматического выравнивания фар активируют, если выполняются какие-либо из следующих действий:
― Замена блока управления автокорректором 
― Замена или снятие/установка датчика корректора
― Любая работа с подвеской, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена компонента подвески или его снятие/установка 

Порядок проверки:
1. Отсоедините клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
2. Снимите датчик корректора фар.



3. Cоедините последовательно три батареи с номиналом напряжения 1,5 В каждая.
4. Подсоедините контакт A датчика корректора фар к отрицательному полюсу батарейной сборки, а контакт C к положительному полюсу и подайте напряжение 4,5 В на контакты A и C.
5. Подключить вольтметр, как показано на рисунке.
6. Медленно перемещая рычаг датчика вверх и вниз убедитесь, что напряжение изменяется линейно от 0,5 до 4,5 В.
• Если значения измерения не соответствуют данным таблицы, замените датчик автоматического корректора фар.

Угол рычага (высота положения автомобиля)

Напряжение (В)

+45°(верхнее положение)

4.1

2.5

-45°(нижнее положение)

0.5

Помощь в диагностике, работах по замене датчика корректора фар Mazda3 (BK) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mazda
  • Mazda Axela/Mazda3
  • ошибка автокорректора фар!

ошибка автокорректора фар!

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 15.01.2014 21:51


    #1

    ошибка автокорректора фар!

    Здрасте! Загорелся индикатор неисправности автокорректора фар, фары не двигаются, стоят в нижнем положении, что может быть? мазда 3 2.0 спорт


Быстрый переход
Mazda Axela/Mazda3
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 29.12.2017, 20:18

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 25.03.2012, 07:55

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 02.12.2011, 00:52

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня.
Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены.
Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а обе тяги у меня закисли и кронштейны обломлены. Фары светили прямо, видимо из-за датчиков, которые намертво встали в одном положении. Кронштейны и тяги были демонтированы для дальнейшего восстановления. Пока я собирал материал из чего можно изготовить тяги и подготавливал кронштейны — пришло потепление и на приборке начала гореть ошибка AFS OFF, точнее мерзким подмигиванием напоминала о себе и портила жизнь.
Для изготовления тяги передней и задней нам понадобится:
1. Шарниры с али (идеально подходят, но нужно лишь набить смазку в пыльники для долговечности)
Комплект из 4 штук — 340 руб.
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус

Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм

Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.

Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.

А теперь вернемся к датчикам корректора фар.
Оригиналы стоят очень дорого, словно покрыты позолотой. На помощь нам снова приходят китайские друзья. Я взял проверенные ссылки и заказал там.
Датчик 1 в 1, только без маркировки. Прекрасно работают на мазде, проверял я и еще несколько людей на драйве. (1690 р. за 1 шт).
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.

Итог: ошибка ушла и фары светят как положено, также реагируют на положение кузова.
На будущее всем, кто столкнется — берите сразу два датчика и меняйте. За срок службы 8-10 лет они точно оба уже закисили (сломались) и не функционируют как надо.
Все манипуляции с передним датчиком проводил без снятия колеса, лишь демонтировал локер моторного щита и повернув руль до упора вправо. На задней части без снятия колеса не обойтись.
Спасибо, что дочитали до конца, ибо я не мастер красочных постов)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь еще поможет.
Если будут вопросы — стучитесь в личные сообщения.

Вчера поменял термостат и антифриз, провели диагностику подвески — при выезде на приборке горели ошибки анти заноса, анти букса, абс — на сто сказали все пройдет, приехал домой на лампочки не обратил внимание, по утру горит только ошибка корректора фар, остальные ошибки пропали:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

при запуске авто все лампочки перестают гореть (как и положено), запускаю двигатель через 2 сек. выскакивает эта ошибка

Сначала подумал что машине морду поднимали и она висела с работающим двигателем — может датчик корректора, который на задних рычагах перекосило или он глюканул.

На рестайлах не понятно работает он или нет (при старте двигателя нет перемещения фар вверх и вниз — как на дорестайле), делал следующее:
— предов для него нет питается от правой фары (лампочки все горят);
— АКБ клему скидывали не помогло;
— фишки с моторчиков на фарах скидывал и надевал — без изменений;
— механически пробовал крутить корректоры на фарах — все нормально ничего не закусывает (на счет поднимаются они или нет не понятно шаг резьбы мелкий — вечером проверю);
— в сто приехал подняли машину — датчик положения кузова без деформаций, фишка на месте провода тоже, тяги, открутили пошевелили — все шевелится, понять какое положение является нулем — не поняли, соответственно — не помогло;
— спереди у 3ки нет датчиков положения кузова (даже не искал);
— скан ошибок не выдает (через торчк сканил).

За целый день не понимаю куда еще капнуть — подскажите может у кого то похожее было (форуму гуглил — у большенство отрывало тягу сзади — у меня все цело)

 Как проверить датчик корректора фар Мазда3 (BK)

При компьютерной диагностике системы автоматического выравнивания фар Мазда3 (BK) одной из операций является проверка датчика корректора фар (Auto Leveling Sensor [ALS]). Проверка выполняется с демонтажем датчика. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика ALS от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

После проведенного ремонта системы автоматического корректора фар следует выполнить инициализацию системы автоматического корректора фар.
• Модуль управления автоматическим выравниванием фар записывает значения высоты автомобиля без пассажиров, выполняя инициализацию системы автоматического выравнивания фар

• Инициализацию системы автоматического выравнивания фар активируют, если выполняются какие-либо из следующих действий:
― Замена блока управления автокорректором 
― Замена или снятие/установка датчика корректора
― Любая работа с подвеской, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена компонента подвески или его снятие/установка 

Порядок проверки:
1. Отсоедините клемму от отрицательного вывода аккумулятора.
2. Снимите датчик корректора фар.



3. Cоедините последовательно три батареи с номиналом напряжения 1,5 В каждая.
4. Подсоедините контакт A датчика корректора фар к отрицательному полюсу батарейной сборки, а контакт C к положительному полюсу и подайте напряжение 4,5 В на контакты A и C.
5. Подключить вольтметр, как показано на рисунке.
6. Медленно перемещая рычаг датчика вверх и вниз убедитесь, что напряжение изменяется линейно от 0,5 до 4,5 В.
• Если значения измерения не соответствуют данным таблицы, замените датчик автоматического корректора фар.

Угол рычага (высота положения автомобиля)

Напряжение (В)

+45°(верхнее положение)

4.1

2.5

-45°(нижнее положение)

0.5

Помощь в диагностике, работах по замене датчика корректора фар Mazda3 (BK) вы можете получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21.

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mazda
  • Mazda Axela/Mazda3
  • ошибка автокорректора фар!

ошибка автокорректора фар!

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 15.01.2014 21:51

    #1

    ошибка автокорректора фар!

    Здрасте! Загорелся индикатор неисправности автокорректора фар, фары не двигаются, стоят в нижнем положении, что может быть? мазда 3 2.0 спорт


Быстрый переход
Mazda Axela/Mazda3
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3

Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 29.12.2017, 20:18

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 25.03.2012, 07:55

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 02.12.2011, 00:52

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: автокорректор фар  (Прочитано 3952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

подскажите при запуске двигателя у нас фары должны вверх вниз ездить? точнее не фары а линзы :)


Записан

04 Марта, 2011, 13:31:04

Ответ #1

у меня ниче никуда не ездит вроде


Записан

mps3—>bmw 335—>m3 e92

04 Марта, 2011, 13:42:38

Ответ #2

тк стоит автокорректор то при включении фар и запуске двигателя линзы обычно ездят вверх вниз чтобы уставиться в оптимальное по их мнению положение (авто) в зав-ти от загруженности авто и тд. поидее ездить то должно :)
просто мне каж-ся что у меня тоже не ездят но света вроде хватает вообщем я хз=))))) записался к ОД)))


Записан

04 Марта, 2011, 13:46:32

Ответ #3

тк стоит автокорректор то при включении фар и запуске двигателя линзы обычно ездят вверх вниз чтобы уставиться в оптимальное по их мнению положение (авто) в зав-ти от загруженности авто и тд. поидее ездить то должно :)

У наших корректоров такая скорость, что и не заметишь как они положение меняют. Это тебе не БМВ


Записан

04 Марта, 2011, 15:43:48

Ответ #4

фары ездят ввех вниз на дорестайлинговых маздах спорт,а на рестайлинге и мпс уже не ходят почемуто.) самому интересно было,мне кажется чтобы механических жвижений каждый раз было меньше)


Записан

04 Марта, 2011, 16:03:06

Ответ #5

У меня ездят как заводишь…


Записан

04 Марта, 2011, 16:33:50

Ответ #6

У меня тоже были сомнения по поводу работы корректора. Проверял так: подъехал к стене, поставил на ручник и просаживал машину педалью газа. Корректор работает, но медленно.


Записан

04 Марта, 2011, 17:29:13

Ответ #7

фары ездят ввех вниз на дорестайлинговых маздах спорт,а на рестайлинге и мпс уже не ходят почемуто.) самому интересно было,мне кажется чтобы механических жвижений каждый раз было меньше)

во во я тоже смотрел на спорте дорестайл 100% ездят отсюда у меня и закрались сомнения)))
но если они не ездят то как же они регулируются тогда *SCRATCH*
поэтому пока гарантия решил записаться пускай смотрят разбираются ;)


Записан

04 Марта, 2011, 17:30:23

Ответ #8

У меня тоже были сомнения по поводу работы корректора. Проверял так: подъехал к стене, поставил на ручник и просаживал машину педалью газа. Корректор работает, но медленно.

сейчас у нас много снега и льда боюсь такой тест не пол-ся в полной мере))
но тоже думал об этом :) можно впринципе также у стены и подсаживать кого нить потяжелее из друзей знакомых на заднее сиднье)))


Записан

04 Марта, 2011, 17:31:22

Ответ #9

У меня ездят как заводишь…

сюда по подписи у тебя 6мпс там возможно чтот по другому мы именно про 3 :)


Записан

04 Марта, 2011, 18:08:15

Ответ #10

заведи машину свет не включай резко тронься и сразу остановись,после этого включаешь свет,т.к. был резкий толчок линзы сдвинулись,после включения фар автокорректор поставит их в нужное положение.


Записан

04 Марта, 2011, 21:33:27

Ответ #11

на мпс правда они не очень заметно ездят вверх-вниз…


Записан

05 Марта, 2011, 21:22:16

Ответ #12


Записан

05 Марта, 2011, 22:03:17

Ответ #13

Ну вот видишь, а ты переживал :)


Записан

03 Мая, 2011, 17:47:55

Ответ #14

Бляяяя ребята выручайте!
Суть в том что съездил на дачу и понял что фары светят вниз!
Поговорил со знакомыми маздоводами они сказали что если фары снимал (я их красил) то корректор могли не подключить — до конца не вставить.
Оке вставил до конца, правая поднялась левая нет!

Вчера поехал в Капитолий встал у стены и поднял вверх левую.
Причем крутил долго.. И он по чуть чуть поднимался…
Захотел поднять правую не работает, тупо кручу и ничего..
Думаю надо левую опустить чутка и она никак!

В итоге обе фары немного вверх подняты, а корректор как говорят знакомые походу того… сломался от того что я его долго крутил..
Так вот что вы думаете ребят?

Насчет смены фар по гарантии думаю откажут из за того что они крашены..


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня.
Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены.
Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а обе тяги у меня закисли и кронштейны обломлены. Фары светили прямо, видимо из-за датчиков, которые намертво встали в одном положении. Кронштейны и тяги были демонтированы для дальнейшего восстановления. Пока я собирал материал из чего можно изготовить тяги и подготавливал кронштейны — пришло потепление и на приборке начала гореть ошибка AFS OFF, точнее мерзким подмигиванием напоминала о себе и портила жизнь.
Для изготовления тяги передней и задней нам понадобится:
1. Шарниры с али (идеально подходят, но нужно лишь набить смазку в пыльники для долговечности)
Комплект из 4 штук — 340 руб.
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус

Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм

Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.

Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.

А теперь вернемся к датчикам корректора фар.
Оригиналы стоят очень дорого, словно покрыты позолотой. На помощь нам снова приходят китайские друзья. Я взял проверенные ссылки и заказал там.
Датчик 1 в 1, только без маркировки. Прекрасно работают на мазде, проверял я и еще несколько людей на драйве. (1690 р. за 1 шт).
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.

Итог: ошибка ушла и фары светят как положено, также реагируют на положение кузова.
На будущее всем, кто столкнется — берите сразу два датчика и меняйте. За срок службы 8-10 лет они точно оба уже закисили (сломались) и не функционируют как надо.
Все манипуляции с передним датчиком проводил без снятия колеса, лишь демонтировал локер моторного щита и повернув руль до упора вправо. На задней части без снятия колеса не обойтись.
Спасибо, что дочитали до конца, ибо я не мастер красочных постов)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь еще поможет.
Если будут вопросы — стучитесь в личные сообщения.

Mazda 3 bk (1 поколение) выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году с двигателями объёмом 1,6 1,4 и 2,0 литра. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 3 бк со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Мазда 3

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Мазда 3

Не то поколение?

Описание Мазда 3 бл (2 поколение)
Описание Мазда 3 бм (3 поколение)

Блок в салоне

Блок предохранителей и реле в салоне мазда 3 находится под бардачком.

Расположение блока в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку (1), повернуть винты (2) и блок опустится вниз.

Доступ к блоку

Доступ к блоку

Фото – пример

пример блока в салоне мазда 3 бк

Схема

Схема блока в салоне

Описание предохранителей

F37 15А D/LOCK 2 – Система двойной блокировки замков
F38 10А STOP LAMP/ HORN – Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал
F39 10А HEAD HIGH L – Фара дальнего света (левая)
F40 10А HEAD HIGH R – Фара дальнего света (правая)
F41 Резерв
F42 Резерв
F43 15А CIGAR – Прикуриватель
F44 7,5А RADIO – Аудиосистема
F45 10А MIRROR – Предохранитель электрического привода регулировки зеркал заднего вида
F46 7,5А TAILR – Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака
F47 10А OBD – Защита различных электрических цепей
F48 Резерв
F49 20А TR – LOCK – Трансмиссия
F50 питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация
F51 головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
F52 20А SUN ROOF – Вентиляционный люк в крыше
F53 20А WASHER – Очиститель и омыватель ветрового стекла
F54 Резерв
F55 30А P/WIND R – Выключатель стекло подъемника (правый)
F56 30А P/WIND L – Выключатель стекло подъемника (левый)
F57 7,5A ALARM – Охранная сигнализация
F58 7,5A M/DEF – Электрические обогреватели наружных зеркал
F59 Резерв
F60 15А HEAD LOW R – Фара ближнего света (правая), корректор фар
F61 15А HEAD LOW L – Фара ближнего света (левая)
F62 Резерв
F63 Резерв
F64 Резерв
F65 10А SAS – Система подушек безопасности
F66 10А METER – Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)
F67 20А IGNITION – Анти блокировочная система (ABS), противо заносная система (DSC), EHPAS
F68 20А WIPER – Очиститель и омыватель ветрового стекла
F69 20А ENGINE – Для защиты различных электрических цепей
F70 10А IGSIG – Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стекло подъемника
F71 Резерв
F72 Резерв
F73 Резерв
F74 20А SEAT WARM – Подогреватели сидений
F75 25А D/LOCK 1 – Центральный электрический замок
F76 10А АС – Кондиционер воздуха, блок управления отопителем
F77 30А P/WIND L – Выключатель стекло подъемника (левый)
F78 30А P/WIND R – Выключатель стекло подъемника (правый)
F79 10А BACK – Фонари заднего хода
F80 7,5А SUN ROOF – Вентиляционный люк в крыше
F81 7,5А TAILL – Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)
F82 7,5А ILLUMI – Предохранитель подсветки панели управления
F83 Резерв
F84 Резерв
F85 Резерв
F86 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 43 на 15А. Ещё один или несколько предохранителей может устанавливаться в блоке под капотом.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека под защитной крышкой.

фото блока под капотом мазда 3

Схема

схема блока под капотом мазда 3 бк

Назначение предохранителей

F1 40А FAN – Вентилятор охлаждения
F2 80А P/ST – EH PAS (рулевой усилитель)
F3 40А P/ST – Защита различных электрических цепей
F4 40А HEAD – Предохранитель передних фар
F6 60А GLOW – Свечи накаливания
F7 30А ABS1 – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противозаносная система (DSC)
F8 20А ABS2 – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противозаносная система (DSC)
F9 30А ENGINE – Защита различных электрических цепей
F10 Резерв
F11 30А IGKEY1 – Выключатель зажигания
F12 20А STARTER – Муфта стартера
F13 30А IGKEY2 – Выключатель зажигания
F14 30А GLOW1 – Свечи накаливания
F15 40А HEATER – Вентилятор салона
F16 30А GLOW 2 – Свечи накаливания
F17 40А DEFOG – Электрический обогреватель заднего стекла
F18 30А AUDIO – Аудиосистема (автомобили, оснащенные аудиосистемой BOSE)
F19 10А ABSIG – Анти блокировочная тормозная система (ABS), противо заносная система (DSC)
F20 15А FOG – Передние противотуманные фары
F21 15А HORN – Звуковой сигнал
F22 10А DRL – Дневное освещение
F23 20А H/CLEAN – Предохранитель омывателя фар, подогревателя топлива
F24 15А F/PUMP – Топливный насос
F25 10А P/ST IG – Предохранитель рулевого усилителя (ГУР)
F26 10А A/C MAG – Кондиционер воздуха
F27 15А ALT/TCM 1GA – Генератор/ Блок управления противо буксовочной системой
F28 10А GLOWSIG – Прикуриватель
F29 P.OUTLET – Питание дополнительных розеток
F30 10А ENG+B – Блок РСМ, блок управления дозированием и подачей топливной присадки
F31 15А ROOM – Плафоны освещения салона
F32 10А ENG BAR 4 – Датчики концентрации кислорода
F33 10А ENG BAR 3 – Датчики концентрации кислорода
F34 10А EGIINJ – Предохранитель форсунки
F35 10А ENG BAR 1 – Защита различных электрических цепей
F36 ENG BAR 2 – Блок РСМ, топливный насос

Обозначение реле

R1

Реле ПТФ

R2

Реле клаксона

R3

Реле обогрева заднего стекла

R4

ETV цепь

R5

Реле подогрева топлива (дизель)

R6

Реле топливного насоса

R7

Не используется

R8

Не используется

R9

Реле омывателя фар

R10

Реле вентилятора

R11

Реле кондиционера

R12

Резерв

R13

Реле стартера

R14

Реле системы управления двигателем.

У нас на канале мы так же подготовили виде по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Есть чем дополнить материал – пишите в комментарии. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка компрессора а2816
  • Ошибка компрессора r3137
  • Ошибка короткое замыкание триколор
  • Ошибка королевы елизаветы
  • Ошибка коробки передач форд фокус 2 автомат