Ошибка крайслер пацифика 0480

Р0480 - отправлено в Электрика: Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил "ДЖЕКИ ЧАН" с ошибкой 0480... в списке её нет.. ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО???

#1

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2010 — 10:08

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

  • Наверх


#2


Dmitry

Dmitry

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Карта № :100001

Отправлено 09 Январь 2010 — 15:33

Просмотр сообщенияSlon99 (09 Январь 2010 — 10:08) писал:

Сегодня утром грелся, а пока махал щеткой на улице, выскочил «ДЖЕКИ ЧАН» с ошибкой 0480…
в списке её нет..
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО ЧТО??? :(

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

  • Наверх


#3


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2010 — 14:19

Просмотр сообщенияDmitry (09 Январь 2010 — 15:33) писал:

P0480 LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C).

Проблема с реле или с вентилятором охлаждения на слабой скорости.

Видимо не включился вентилятор охлаждения на маленькой скорости…..

ОК! спасибо, буду смотреть, а то сегодня опять выскочила, я сбросил ошибку а при заводке двигателя она появилась сразу….

  • Наверх


#4


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 24 Январь 2010 — 04:39

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Изображение

  • Наверх


#5


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 24 Январь 2010 — 07:52

Просмотр сообщенияVRK (24 Январь 2010 — 04:39) писал:

Такая же хрень сегодня и у меня выскочила. Утром помылся и- на тебе. Что самое неприятное- это первая ошибка за пять месяцев эксплуатации….Изображение
Надеюсь, с морозами пройдёт???? Изображение

Такая же хрень :drinks_cheers:

  • Наверх


#6


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 24 Январь 2010 — 11:12

Если этот баг не из области крайслеровских глюков, то явно чиниться мы будем с потеплением. Если кто полезет раньше- отпишите по результатам, пож-та.Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2010 — 17:38

Ну вот, сбросил ошибку поездил несколько дней… а вчера опять выскочил «ДЖЕКИ» с 0480… ну думаю пора лезть глубже…
и с этими мыслями стою в пробке… че меня дёрнуло опустить глаза на прибры?! чуть не подпрыгнул на сиденьи… температура уже почти у КРАСНОГО!!! главное стою в 3 полосе глухой пробки и перестроится к тротуару — ну никак!… короче срочное включение печки на «HI» и стрелка прямо на глазах поползла вниз… пронесло!…
Вобщем залез под капот решив начать с предохранителей… и застрял… :cray-1:
ХЕЛП!! пока три вопроса: :dolf_ru_196:
1. какой предохранитель на вентиляторы? (сорри! чё-то тупо просмотрел список на крышке и не понял) :dolf_ru_141:
2. На вентиляторы если есть реле. то где именно оно стоит под капотом?
3. И самый «брутальный» вопрос — как разьединить разьём на вентиляторе?(понимаю что это совсем по чайниковски, но 20 минут карячился на морозе и нифига непонял как его разомкнуть и чем он «стопорится» ? :blush:

  • Наверх


#8


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2010 — 14:48

:help:

  • Наверх


#9


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 01 Февраль 2010 — 00:02

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Изображение

  • Наверх


#10


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2010 — 05:58

Просмотр сообщенияVRK (01 Февраль 2010 — 00:02) писал:

Сбросил «минус» на 15 мин- не помогло, выскочила сразу. Но с потеплением (-5) за три дня пару раз сигнал на панели пропадал сам. На этой неделе на СТО, нуевонах….

Ну у меня абсолютно точно — не включается вентилятор охлаждения… думаю что и у тебя та-же проблема… просто пока на улице «минус» машина на ходу не перегревается, а вот в пробке…. как я и написал выше… :excl:

ДААА.. а на мои простые 3 вопроса ни у кого ответа видимо нет… :dolf_ru_260: :dolf_ru_217: :mlja-1:

  • Наверх


#11


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 02 Февраль 2010 — 13:48

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

Изображение

  • Наверх


#12


Valera

Valera

  • Пользователи 4 уровень
  • 478 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Волковыск

Отправлено 02 Февраль 2010 — 14:16

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

А может наша сольца! Не Техасская.

Изображение

Изображение

  • Наверх


#13


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 02 Февраль 2010 — 21:20

Просмотр сообщенияVRK (02 Февраль 2010 — 13:48) писал:

Сегодня проблему решил. Надеюсь, надолго. Из двух плюсовых проводов, приходящих на блочёк управления вентиляторами, один был оборван. Восстановили провод- всё ОК. Не работали оба вентилятора, хоть и ошибка про вентилятор малой скорости. Удачи!
Гниение проводки на машине из Техаса, 03.2005 года с пробегом 147000 км??? ЦИРК!Изображение

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

  • Наверх


#14


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 02 Февраль 2010 — 23:46

Извини, в подробности не вдавался. Загнал на СТО, через три часа забрал. Повествовал со слов…Изображение

Изображение

  • Наверх


#15


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 11:25

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

  • Наверх


#16


palaris

palaris

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100045

Отправлено 04 Февраль 2010 — 15:02

Просмотр сообщенияSlon99 (04 Февраль 2010 — 11:25) писал:

неужели никто не знает где? или это военная тайна?… :dolf_ru_768: :dolf_ru_869:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

  • Наверх


#17


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 17:03

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

а за бардачком находится именно блок управления вентиляторами охлаждения (теми которые на радиаторе)? разве там не управление салонным вентилятором?…
я сам незнаю, но как-то думал что управление и реле вентиляторов охлаждения где-то под капотом? :dolf_ru_196:
потому как писал выше уважаемый «VRK», у него один провод окислился и был оборван то-ли от соли, толи от реагентов…

в любом случае спасибо за «наводку» — посмотрю завтра, а то вопрос я задал а ответов пока нет ни одного… :dolf_ru_882:

  • Наверх


#18


Slon99

Slon99

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 — 23:27

Просмотр сообщенияpalaris (04 Февраль 2010 — 15:02) писал:

Блочёк управления расположен за бардачком,попробуй его отстегнуть,его вроде полностью снимать даже не надо.

не про этот-ли блочек вы говорили? как я понял это для печки…
обсуждалось здесь — http://www.chrysler-…topic=310&st=40 :(
ребята неужели никто с вентилятором(радиатора) не имел проблем, что даже подсказок нет!!???…. :cry2: :cry2:

  • Наверх


#19


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 06 Февраль 2010 — 13:33

Что то мне подсказывает что придется лезть либо под бампер или под крыло, либо за фару, если залезу отпишусь, пока холодно.

  • Наверх


#20


maikl

maikl

  • Пользователи 4 уровень
  • 221 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Жлобин

Отправлено 08 Февраль 2010 — 10:11

Просмотр сообщенияmaikl (02 Февраль 2010 — 21:20) писал:

блочёк управления вентиляторами, где расположен?

Блок управления (как я понимаю регулятор частоты) вентилятором находиться на внутренней стороне усилителя бампера, доступ к сему возможен при снятии декоративной решетки радиатора. В моем случае провода к сему блоку оказались целыми разьемы не окислены. С наступлением тепла продолжу исследования, придется пойти по цепочке, что приходит на блок и откуда идет.

  • Наверх


По поводу прошлой темы-всё пучком.заменил сгнившую трубку на медную, термосиликоном подмазал соединения и всё.

Дело в другом.после этого ремонта поехал по делам.после продолжительной езды выскочила ошибка P0480 и загорелся значок chek engine.точнее сначала появился значок и уже по приезду протестил стандартным способом(3 раза повернуть ключ) на наличие ошибки.показало p0480.залез в мануал-ошибка в цепи вентилятора.по приезду домой стрелка температуры пошла вверх.открыл капот-жараааа.вентиляторы не крутят.включая кондишку в салоне-вентиляторы так же стоят…с кучей мыслей в голове пошёл домой…

На утро начал сканировать просторы интернета.И выяснилось, что причиной может послужить некое реле вентиляторов.перечитав многое и просотрев еще больше, нашёл видео, где парень всё чётко показывает, как проверить данную проблему (

).Супер.все доходчиво и по пунктам.данный ёжик находится между решёткой и бампером.добраться можно сняв левую фару.снял-пощупал рукой, нихрена нет.Не поняяял-ага, вот он, висит на проводе…Он обычно крепится на заклёпку к железной раме, но видимо кто-то цже сталкивался с этой проблемой, сдернул его с заклёпки и пытался чинить…Достав его, честно говоря, уже не видел смысла прозванивать провода.Но всё же плюс и минус прозвонил(в ссылке всё рассказано, как прозванивать).так же замкнул плюс с работой вентилятора-и они закрутились-отлегло.На фото видно, что ёжика уже чинили и не раз, даже налепили фольгу, видимо для дополнительного охлаждения…

Приговор был короткий-замена.хрень не дешёвая-70€.б.у брать не хотел.сгонял до магаза, благо рядом, купил, поставил-и вуаля-вентиляторы закрутились, температура не растёт.Скинул минусовую клемму на 3 минуты-значок chek engine пропал.
Рад, что удалось починить своими силами, а не ехать в сервис!Всем мир.

П.С. про дополнительное охлаждение тоже много читал, думаю взять ёжика от процессора старых персональных компов и с помощью термопасты добавить доп.охлаждение.

Цена вопроса: 70 €
Пробег: 189 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Ошибка P0480 на Крайслер Пацифика регистрируется при возникновении проблем в цепи управления реле вентилятора, который является частью первой системы охлаждения ДВС. Аварийный код требует пристального внимания. Поломки, связанные с ним, могут вызвать закипание радиатора, что означает перегрев и выход из строя транспортного средства. При появлении ошибки 0480 активируется лампочка CHECK ENGINE.

Ошибка Р0480 на Chrysler Pacifica может появиться по следующим причинам:

  • поломка предохранителей в электрической цепи;
  • неисправность контроллера;
  • проблемы с креплением колодки, расположенной на реле вентилятора;
  • поломка реле вентилятора;
  • нарушение контактов или выход из строя проводов, связанных с реле или контроллером.

Столкнувшись с аварийным кодом 480, не пытайтесь сбрасывать его или производить ремонт своими руками. Неквалифицированное вмешательство может только усложнить ситуацию. Обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Опытные мастера помогут убрать ошибку и причину её возникновения. Так вы не только сэкономите время и средства, но и избежите схожих проблем в будущем. Ждём вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.

В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.

ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вращения вентилятора.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0480.
  • Температура двигателя повышается, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправное реле управления вентилятором 1
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте реле управления вентилятором
  • Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов вентилятора системы охлаждения обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи охлаждающего вентилятора
  • Неисправность температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Процедуры диагностики и ремонта

Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.

Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.

Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.

Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.

Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.

Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.

Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.

Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.

Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.

Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.

Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.

Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.

Связанные обсуждения DTC

  • Код p0480 2008 Lincoln MKZМой охлаждающий вентилятор хочет, чтобы он включился. Я проверил предохранители и реле, все в порядке. Нужна помощь сейчас… 
  • Вентилятор охлаждения 2005 Chevy Tahoe 5.3L p0480 [решено]Я новичок, полегче со мной. Моя проблема возникает примерно через 2 часа после выключения двигателя, охлаждающий вентилятор начинает работать на низкой скорости. Он делает это без ключа в зажигании. Что могло вызвать подобное? О, я проверил код, и он p0480 похож на некоторые, которые я видел здесь, но сильно отличается … 
  • Понтиак p0480Привет, у меня Pontiac Grand Prix 2007 года, 3.8 — DTC p0480. Оба вентилятора работают. Вентилятор 1, работающий при запуске, не отключается. Пробовал коммутационные реле для 1 и 2 вентиляторов — состояние одинаковое. Не уверен, следует ли мне очистить код и попытаться заменить реле с очищенным кодом. Вызывает ли ECM постоянную работу вентилятора 1, когда p0480… 
  • Код p0480, 2003 монте-карлоУ меня есть монте-карло 2003 года, загорелся индикатор двигателя, я получил код p0480, я поменял датчик температуры, он погас, затем снова включился вентиляторы работают, он загорается при холостом ходу, когда температура около 185-190, машина не перегревается, вернулась для автоматической зоны появляется тот же код… 
  • Dodge Neon p2003 0480 года выпускаЗаменить датчик температуры и реле вентилятора. Все равно не пошел. Перепрыгнув через блок реле, они оба загорелись. Подайте отдельное питание на вентиляторы, где они работают, выключите выключатель, теперь код, когда вы включаете и остаетесь включенным, не может его сбросить. Пытался выключить выключатель, ничего не изменилось…. 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском… 
  • Camaro RS P2016 0480 года кодПривет всем, я раньше сталкивался с некоторыми проблемами охлаждения с моим Camaro RS 2016 года, когда-то это был предохранитель, а другой — очень небольшая утечка в моем бачке с охлаждающей жидкостью … но теперь это длилось дольше всего, когда я пытался понять это вне. Все началось с того, что проверка двигателя показала считывание кода P0480… 
  • 2007 cadillac dts (код P0480) реле вентилятора 1🙁 Доброе утро! Я, Джон, и пишу на этом форуме о загорании двигателя. Код, который он показывает, — Реле вентилятора двигателя P0480 1. взял его в местный магазин AutoZone для бесплатного диагностического теста. Вот когда появился код. Заменил деталь с реле 3914 в соответствии с их номером детали на своем компьютере. i … 
  • 2004 Buick LeSaber код P0480Привет всем, только сегодня зашла на форум. У меня был Buick LeSabre 2004 года выпуска с двигателем 3800. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в местный магазин автозапчастей. Они сказали мне, что это простое решение, и продали мне реле вентилятора №1. Я поменял их местами и забрал обратно, и они перезагрузили компьютер. Несколько д… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0480?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0480, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0480

Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.

Что означает ошибка P0480

Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0480

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
  • Неисправность реле управления вентилятором
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность реле давления переменного тока
  • Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0480?

  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.

Как механик диагностирует ошибку P0480?

При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
  • Проверитработуреледавленияпеременноготока

Общие ошибки при диагностировании кода P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.

В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0480?

  • Замена датчика скорости движения автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле давления переменного тока
  • Замена реле управления вентилятором

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480

Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0480?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка крайслер пацифика 0108
  • Ошибка контрольной суммы озу вики принт 57ф как исправить
  • Ошибка крайслер пацифика 0038
  • Ошибка крайслер вояджер 1684
  • Ошибка крайслер вояджер 0403