Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт…
Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.
Смотрите такжеСнижает ли потребление топлива вождение с круиз-контролем?
Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.
Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.
Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.
Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:
Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов
Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
докину свой опыт.
У моего Т5 2009гв блок управления 7H0937049AD, активировал самостоятельно Круиз Контроль (КК). Жаба задавила покупать стрекозу собрал по схеме заменяя стрекозу 2мя тумблерами (схема приведена в посте выше). Разъем для подключения в «F» БУБЭ подошел этот VAG6Q0 937 702 (без пинов, пины надо докупать отдельно, а у меня просто были в наличии). Разъем 90руб, тумблеры из ближайшего радиомагазина — 150руб.
Так как КК на авто до того не было, то и не знал алгоритм работы (и вообще были сомнения работает ли КК на моем авто).
Оказалось:
Первое, что у данного блока 7H0937049AD алгоритм такой, лампочка КК на приборке загорается только при активной работе КК, просто включение/активации кнопкой лампа не загорается (ни при включении зажигания, ни при наборе более 40 км/ч), и только когда скорость авто более 40км/ч и КК «захватил» управление (после нажатия «+/-«) , вот только тогда загорелся индикатор включения КК на приборке. В интернете в основном пишут, активировал КК Васей, включил зажигание, включил кнопку КК, вуаля, наслаждаемся видом включенного индикатора КК на приборке …. не мой случай, не насладился )), а скорее заполучил порцию доп сомнений )).
Второе. Выше в сообщениях указывалось, что неисправный датчик педали сцепления, который стал постоянно разомкнутым, можно починить (обойти) заменив датчик перемычкой (постоянно замкнув) …. воообщем у меня на авто и данный номер не прошел тоже. В Васе увидел, что системой не мониторится положение педали сцепление (нужный бит не менял состояние). В моем случае датчик поломался уйдя в состояние «постоянно замкнут», по сути таже перемычка. КК не работал ни с замкнутым датчиком ни с перемычкой. Замыкая-размыкая долго не мог понять почему не работает КК (уже грешил на разное), но случайно удалось вычислить закономерность, оказалось, что КК начинает работать только после того, если хотябы раз разомкнуть цепь датчика сцепления (имитация разового нажатия педали сцепления… защита своего рода получается, авто видит, что водила жмет педали, система работает, можно и разрешать включить КК) при включенном зажигании, в моем случае, на работающем моторе я просто вернул на место (подключил) ранее снятую фишку моего закороченного датчика, сел за руль, набрал скорость выше 40 и все заработало. Знал бы раньше — сохранил бы пару-тройку часов, к сожалению подобная информация не нашлась, пришлось самому дорываться до правды.
Надеюсь кому-то поможет. Всем удачи!
Ошибка P0577 — Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала
Ошибка P0577 указывает на наличие электрической неисправности в цепи управления системой круиз-контроля из-за неисправности переключателя круиз-контроля или обнаружения ненормального напряжения во входной цепи.
Что значит ошибка P0577
Ошибка P0577 указывает на то, что PCM обнаружил электрическую неисправность в цепи управления системой круиз-контроля.
Причины возникновения ошибки P0577
PCM автомобиля помогает системе круиз-контроля автоматически регулировать скорость автомобиля. Если PCM обнаружит неисправность в цепи управления системой круиз-контроля, будет выполнена самопроверка всей системы. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0577 является неисправность переключателя круиз-контроля. Другими причинами являются короткое замыкание, а также обрыв цепей кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости.
Каковы симптомы ошибки P0577?
При появлении ошибки P0577, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля и на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также могут перегореть предохранители.
Как механик диагностирует ошибку P0577?
При использовании системы круиз-контроля PCM использует данные датчика скорости автомобиля для регулирования скорости движения автомобиля. В большинстве случаев скорость и положение дроссельной заслонки регулируются небольшим сервоприводом. Если автомобиль поднимается по склону или водитель нажимает на ускоритель, сервопривод открывает дроссельную заслонку, ускоряя автомобиль и увеличивая обороты двигателя. Если автомобиль съезжает со склона или водитель нажимает на замедлитель, сервопривод закрывает дроссельную заслонку, замедляя автомобиль и уменьшая обороты двигателя.
В большинстве старых автомобилях дроссельную заслонку и сервопривод соединяет стальной трос с пластиковым покрытием. В других более новых автомобилях используется система управления автомобилем по проводам, однако данное название является немного некорректным, поскольку в данной системе не используется трос акселератора. В этих автомобилях для открытия и закрытия дроссельной заслонки до сих пор используется сервопривод.
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0577 механику потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр.
- Сначала механик визуально осмотрит проводов, соединители и другие электрические компоненты системы и отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозию элементы.
- Затем механик повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0577 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую труднее диагностировать и устранить.
- Если со всеми компонентами системы все в порядке, механик проверит переключатель круиз-контроля. При необходимости, он заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля. Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля не будет работать надлежащим образом, механик поднимет ведущие колеса автомобиля.
- Механик позволит автомобилю разогнаться до скорости 40-60 километров в час и включит круиз-контроль.
- Затем механик отсоединит электрический разъем переключателя круиз-контроля и проверит напряжение с помощью цифрового вольтметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- При отсутствии напряжения или сигнала заземления на переключателе механик отсоединит электрический разъемы РСМ и модуля управления системой круиз-контроля и проверит целостность цепей между переключателями, панелью предохранителей и PCM.
- Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и отремонтирует или заменит все оборванные или закороченные цепи. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
- Если с цепями все в порядке, механик проверит сопротивление на переключателе и кнопках управления системой круиз-контроля с помощью цифрового вольтомметра. При необходимости, механик заменит переключатель. После этого он очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0577
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0577 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.
Насколько серьезной является ошибка P0577?
При появлении ошибки P0577 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0577?
- Замена переключателей круиз-контроля и/или ремонт ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0577
При измерении сопротивления в цепях необходимо обязательно отсоединить PCM и модуль управления системой круиз-контроля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0577?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.
Похожие статьи
- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Таблетка от внезапного отказа круиз контроля VAG концерна.
Показано с 41 по 50 из 58
-
28.04.2015, 18:07 #41
-
-
17.05.2015, 20:32 #42
проблема с круизом
:help:
не работает круиз-контроль. На незаведенном двигателе при включении круиза значок на панели загорается, завожу пропадает. Голову уже себе сломал, датчик тормозного сигнала поменял, все равно 0. Ошибка Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 AF HW: 1K0 953 549 AF
Component: Lenksдulenmodul 034 0070
Coding: 0010042
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E7E2EB78571 Fault Found:
00895 — Cruise Control Switch (E45)
014 — Defective
-
17.05.2015, 21:00 #43
-
22.06.2015, 22:26 #44
радость была недолгой, уже два дня как круиз тупит- через раз выдает ошибку, а порой прямо на ходу может дать ERROR. приходится останавливатся и выключать двигатель после заводить машину и трогатся с места и снова выключать… и после таких заморочек снова круиз работает, МАРРОКА по мо ги тееее!— — — Добавлено — — —
Сообщение от ant 787
все предложенные варианты испробовал, не помогает— — — Добавлено — — —
Сообщение от Troyan
тоже пробовал не помогает
-
07.07.2015, 19:59 #45
Не работал круиз-контроль.
-
07.07.2015, 22:33 #46
Minami Ikki
Ветеран клуба
Беда с круизом. На днях жена говорит, что при включенном круизе при нажатии на тормоз, круиз не сбрасывает. Попробовал сам, точно не работает. Сбрасывает при нажатии на педаль сцепления. Недавно была вот такая ситуевина:
во время дождя, после проезда трамвайных рельс загорелась пиктограмма ESP, на табло появилась надпись: Motorstorung werkstall (что-то примерно «ремонт двигателя»).
Вася пишет … 1 неисправность:
001393 — включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 000 — недостоверный сигнал — индикатор неисправности вкл…
… кто-то отписался, что лягушка тормоза возможна накрылась, может и она (как ее проверить?)
-
19.07.2015, 20:58 #47
Сообщение от Wladimir
:help:
не работает круиз-контроль. На незаведенном двигателе при включении круиза значок на панели загорается, завожу пропадает. Голову уже себе сломал, датчик тормозного сигнала поменял, все равно 0. Ошибка Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 AF HW: 1K0 953 549 AF
Component: Lenksдulenmodul 034 0070
Coding: 0010042
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E7E2EB78571 Fault Found:
00895 — Cruise Control Switch (E45)
014 — Defectiveу меня такая же ошибка. При заглушенном двигателе лампочка горит, как только заводишь — тухнет.
Подскажите что делать.
-
14.09.2015, 14:57 #48
Сообщение от stitchvw
ну вот, на следующее утро на пнели заморгала спираль!
На улице — 6, машинка завелась «с пол тыка»
Покурил соседнюю тему «Индикатор предварительного разогрева двигателя спираль»…
Надо покупать ориг. лягушкуЯ ее победил, спираль погасла, просто пошевелил за корпус лягушку (видать встало все на место), механизм простой, а сколько хлопот может доставить
Подскажи пожалуйста на dsg6 там же где и на механике ее искать? Лягушку в смысле.
-
15.09.2015, 02:23 #49
Там же, загляни под панель и увидишь.
-
27.10.2015, 17:40 #50
всем доброго дня !!! таблетка помогла !!! разобрал , почистил , подогнул , собрал !!! потратил аж 5 мин !!!
Похожие темы
-
Ответов: 321
Последнее сообщение: 21.11.2021, 17:15
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:08
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot