Ошибка курсовой устойчивости бмв е60

:shock: Появилась ошибка active steering faulty, когда ехал на работу. Было у кого нибудь?? Озадачен тем, что когда пробивал по VIN опции активного...

Страница 1 из 2


  1. sega_beatle

    sega_beatle
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской

  2. Руль стал как-бы одинаково легким на любой скорости? Чуть повернут от центрального положения? Поворотники автоматически не выключаются?
    Если да, активизируй заново.

  3. Открой капот, если такая опция есть, то на блоке АБС должна быть наклейка типа «Active steering» :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. sega_beatle

    sega_beatle
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской

    Машина постояла 15 минут и все прошло. Пойду наклейку поищу.


  5. David

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. alexfad

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Неправильно, руль легко крутиться на всех режимах

  7. Крутится он, гидроусилитель то работает :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. «Уже «в стандарте» новая «пятерка» имеет рулевую рейку с переменным шагом зубьев. А за доплату предлагается система AFS — планетарная передача с электромотором, которая по сигналам электроники может увеличивать или уменьшать скорость вращения шестерни по отношению к той, которую задает водитель. При сбое системы механизм блокируется электромагнитом» (с)
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. было такое после разрядки аккума. фигня… нужно руль повернуть несколько раз туда сюда до упора чтобы датчик начал работать.. если не помогло то заглушить и заново завести (в моем случае сработало)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. если точно есть актив, то проверь аккум, при разрядке часто даёт ошибку, в противном случае может выйти из стороя блок, отвечающий за этот стиринг. У меня на 530 частенько выдавала эту надпись.


  11. alexfad

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ….был такой же диагноз и такое же лечение

  12. Интересно, из-за чего может выйти из строя блок? :shock: Чисто теоретически интересно. Т.е. умерший аккум за собой еще и товарищей может прихватить? :eek: Чем закончилось? И «частенько» — это с какой периодичностью?

  13. привет ! я теперь катаюсь на машине «Paps-a». иногда действительно вылазит ошибка, в основном в сырую погоду(все лето не было). приговорили датчик положения рулевого колеса. но сказали сейчас менять рано, как умрет приедете.:D

  14. Умирающий аккум может принести много проблем на е60, поэтому следите за ним.

  15. Ну это понятно, что умирающий аккум не есть гут.
    Одно не понятно: как инженеры, придумавшие всякие активстиринги и иже с ними, а также пиропатроны на тех же аккумуляторах еще в прошлом веке (как, блин громко звучит-то :D), не предусмотрели ничего, чтоб предохранить все эти блоки от, в принципе, довольно распространенной ситуации, как севший аккумулятор? :shock:
    Я почему и спрашиваю, преценденты были? Что-то даже страшновато становится.

  16. В науке авто рассказали очень мнго страшных историй про е60 — 65 с севшим аккумулятором:)

    Интересно, что производитель говорит по этому поводу? В манунале ничего не написано про его замену? хотя бы раз в 3 года?


  17. David

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понятно.Блин, нагородил себе систему антиугона на мою голову! В принципе пока она не глючит, было пару раз…(знаю почему)
    Но если заглючит — даже думать не хочется… Скажите, а какой блок управления отвечает за это?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Пошел смотреть. Хотя, что для русского 3 года — немцу… :shock:

  19. Мне даже в установочных центрах говорили, что в е60 лучше не лезть, поэтому искал КАСКО бе доп сигналок, тока замок на коробку.


  20. David

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я 5-й мес. езжу…ну теперь уж что..не снимать же — будет стоить дорого


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. sega_beatle

    sega_beatle
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской

    Короче наклейка есть!! Только как мне почувствовать работу этого АКТИВ-СТРИНГА??? Ну нечувствую я его!! Как это происходит то вобще?

  22. На низких скоростях, при парковке например, от упора до упора 1,8 оборота руля


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. sega_beatle

    sega_beatle
    Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской

    А на высоких ?? Как попробовать посчитать на 60 км.ч.??? Слабо??


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. David

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. это будет сложно узнать:D

  28. Не знаю, не проверял :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Что такое DSC BMW?

DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ. Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.

Запишись на диагностику DSC системы:

Она завязана на множество узлов и датчиков:

* давления в тормозной системе;

* угла поворота рулевого колеса;

* продольного и поперечного ускорения;

Но самая главная информация поступает от четырёх «активных» датчиков угловых скоростей колес. В отличие от своих «пассивных» собратьев, они имеют собственную электронику и чувствительный элемент, которые и формируют сигнал. Как результат — более точная информация и чувствительность почти до 0 км/ч.

Если коротко — она следит за тем, чтобы автомобиль двигался строго в том направлении, куда указывает рулевое колесо. По идее, она должна предотвращать ЧП в случае заноса, но что же на деле? На этот вопрос лучше всего ответить цитатой, которую приписывают разным экспертам: «… это самое важное изобретение в автомобильной безопасности, после ремней безопасности».

Подведя итоги, можно сказать следующее. Машина, оборудованная системой DSC BMW, намного безопасней, чем машина без таковой. Она не раз спасала жизнь автомобилистам — лучшей рекомендации к установке и не придумаешь.

Запись на диагностику и ремонт DSC системы:

Источник

BMW X3 (E83). Руководство — часть 11

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель — следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

ETC пытается оптимизировать сцепление колес с дорогой, уменьшая крутящий момент двигателя или притормаживая буксующие колеса до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление колес с дорогой.
ETC включается, когда скорость отдельного колеса превышает эталонную скорость автомобиля (положительная пробуксовка), и педаль тормоза не нажата. Буксующее колесо подтормаживается, что позволяет передать через приводные валы избыточный крутящий момент колесам, которые не буксуют. При необходимости модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) также передает по высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) сигнал в ECM (модуль управления двигателем) для уменьшения крутящего момента двигателя. Запрос на уменьшение крутящего момента может предусматривать быструю или медленную реакцию: при медленной реакции запрашивается уменьшение угла открытия дроссельной заслонки (только для 4,0 л и 4,4 л); при быстрой реакции запрашивается выключение зажигания (4,0 л и 4,4 л) или прекращение подачи топлива (дизельный двигатель 2,7 л).

Когда функция DSC выключена с помощью переключателя DSC, функция уменьшения крутящего момента не работает.

На автомобилях с автоматической коробкой передач во время работы функции ETC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) также передает сигналы в TCM ( модуль управления коробкой передач) для предотвращения переключения передач.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохра няет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.

Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. „Надежное торможение“:

Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное давле ние на задних колесах, обеспечивая стабиль ность торможения.

Динамический контроль тормозной системы (DBC)

При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает макси мальное усиление и таким образом спо собствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки. При этом задействуются также преимущества системы ABS.

До тех пор пока требуется торможение, не ослабляйте нажатие на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза система DBC отключается.

Система динамического контроля стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и раз гоне. Она также обнаруживает критические ситуации, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздейс твием на отдельные колеса придает авто мобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды пол ностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправ данный риск.◄

Система динамической регулировки тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге дости гается за счет снижения устойчивости.

Поэтому при включенной системе будьте осторожны.

Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в сле дующих нестандартных ситуациях:

► при преодолении заснеженного подъема, при движении по снежной каше или глу бокому снегу;

► при выезде враскачку по глубокому снегу или рыхлому грунту;

► при движении с цепями противосколь жения.

Нажмите указанную клавишу. В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы DTC.

Еще раз нажмите клавишу. Контрольные лампы DTC гаснут.

Совместное отключение систем DTC и DSC

Держите клавишу нажатой не менее 3 се кунд. В комбинации приборов загораются контрольные лампы DSC. Стабилизирующее и повышающее тягу воздействие со стороны систем теперь отсутствует.

Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.

Нажмите клавишу. Контрольные лампы в комбинации приборов гаснут.

DSC или DTC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.

системы DTC и DSC выключены с помощью клавиши DTC.

система DTC выключена с помощью клавиши DTC.

Неисправности в системах регулировки устойчивости

Загорелись эти сигнальные лампы:

системы регулировки устойчивости и индикатор повреждения шин вышли из строя.

Продолжите движение, соблюдая осторожность и прогнозируя си туацию. Старайтесь не выжимать педаль тормоза полностью. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Индикация описанной выше неисправности при определенных вариантах комплектации.

Загорелись сигнальные лампы DSC: система DSC, включая функ ции DTC и DBC, неисправна.

Стабилизирующее влияние сис темы и усиление тормозного приво да отсутствуют. Автомобиль сохраняет свою пригодность к эксплуатации. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Физические границы работысистемы

PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежн …

Ассистент трогания с местапри 6Bцилиндровыхдвигателях

Эта система позволяет трогаться с места на подъемах, не задействуя стояночный тормоз. 1. Нажмите на педаль тормоза, чтобы удержать автомобиль от скатывания. 2. Отпустите педаль тормоза и сразу же …

Другое на сайте:

«Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшо …
Термостат Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую …

Аккумулятор и генератор А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании. Причина 1. Аккумулятор разряжен. 2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились. 3. Дефект контро …

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, — использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

BMW E38 CLUB

21 DSC; датчик угловой скорости переднего левого колеса не шлет сигналов

61 DSC; идентификация датчика угла поворота скорее требует кодировки Датчик угла поворота рулевого колеса

Для реализации функций системы DSC требуется полный угол поворота рулевого колеса. Измерение полного угла поворота рулевого колеса осуществляется датчиком угла поворота. Так как из-за недостаточного объема памяти программное обеспечение не могло быть инсталлировано в ЭБУ системы DSC, был разработан отдельный блок управления с собственным ЗУ неисправностей. Расположение в автомобиле

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Принцип действия

Датчик угла поворота рулевого колеса имеет два потенциометра, смещенных на 90° градусов относительно друг друга. Определяемые потенциометрами углы поворота рулевого колеса в сумме составляют один полный оборот, то ест ь через каждые +/- 180° эти значения повторяются. Датчик угла поворота рулевого колеса распознает это и считает обороты рулевого колеса. Таким образом, полный угол поворота рулевого колеса складывается из текущего измеренного значения угла поворота и числа оборотов. Для того, чтобы угол поворота рулевого колеса был известен в любой момент, требуется непрерывное измерение всех рулевых движений, даже на стоящем автомобиле. Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании. Определенные потенциометрами значения угла поворота рулевого колеса сохраняются даже после пропадания тока (не относится к значению числа оборотов рулевого колеса). Для того, чтобы даже после пропадания тока датчик угла поворота рулевого колеса оставался работоспособным, была создана специальная программа, рассчитывающая число оборотов рулевого колеса на основе значений угловой скорости колес (у многих моделей кроме угловой скорости колес также используется перемещение рулевого колеса от упора к упору). Этот процесс называется инициализацией или контактированием. Если с начала движения до достижения скорости прим. 20 км/ч контактирования не происходит, активизируется сигнальная лампа системы DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса. Исключение составляют полноприводные автомобили: В данном случае тотчас после пропадания тока на датчике угла поворота рулевого колеса пассивно включается система DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса. Начиная с этого момента сигнальная лампа системы DSC выключается, и система DSC готова к работе. В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается. Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота. Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ. Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем. При согласовании идентификационный номер закладывается в EEPROM и впоследствии при каждом ”включении зажигания” сравнивается с принимаемым комбинацией приборов идентификационным номером. Замена датчика угла поворота рулевого колеса

После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC. Кодирование

Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования. Согласование

При согласовании текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения. Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов. После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается. Согласование необходимо производить после проведения следующих работ: Замена датчика угла поворота рулевого колеса Замена ЭБУ системы DSC Регулировочные работы в части геометрии рулевого управления Работы на рулевом управлении или передней оси Подача напряжения

Подача напряжения на датчик угла поворота рулевого колеса осуществляется в виде постоянного тока от контакта 30, также оснащенного отдельным предохранителем. Кроме того, датчик угла поворота рулевого колеса получает напряжение от контакта 87 или, в зависимости от модели, контакта 15. Эта цепь подачи напряжения защищена другим предохранителем. Счетчик частотности:

В случае распознавания неисправности после выключения зажигания счетчик частотности начинает считать по возрастанию с шагом в ”1” значение. Максимальное значение — ”31”. Если во время следующей поездки неисправность больше не обнаруживается, показание счетчика частотности уменьшается на ”1” значение. Минимальное значение — ”0”.

по коробке: 95 EGS; CAN угловые скорости колес — последствия ошибки датчика 82 EGS; тайм аут CAN, ASC прервана связь по истечении конкретного времени, ошибка спорадическая

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, — начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 — Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 — Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

EBA (система помощи при экстренном торможении) помогает выполнять экстренное торможение, автоматически прикладывая максимальное тормозное усилие. Существует две ситуации, в которых модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает EBA (система помощи при экстренном торможении): при очень резком нажатии педали тормоза и при нажатии педали тормоза с силой, достаточной для включения ABS (антиблокировочная система тормозов) для передних тормозов.
При резком нажатии педали тормоза модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) увеличивает гидравлическое давление во всех тормозных механизмах, пока оно не достигнет порога включения ABS (антиблокировочная система тормозов), обеспечивая максимальное тормозное усилие в текущих условиях сцепления с дорогой. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует резкое включение тормозов по сигналам от выключателя стоп-сигналов и датчика давления в блоке HCU (гидравлический блок управления). Если при нажатии тормоза скорость возрастания гидравлического давления превышает установленный порог, модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) начинает экстренное торможение.

Если педаль тормоза нажата с усилием, достаточным для включения ABS (антиблокировочная система тормозов) для передних тормозов, модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) увеличивает гидравлическое давление задних тормозов до уровня, при котором включается ABS (антиблокировочная система тормозов).

EBA (система помощи при экстренном торможении) работает до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза настолько, чтобы гидравлическое давление в блоке HCU (гидравлический блок управления) не упало ниже порогового уровня, сохраненного в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов).

Источник

Комментарии к теме Скинуть ошибку курсовой устойчивости в БМВ Е60

Хочу поменять масло в коробке,какое посоветуешь датсун ми до

Петрос

Много добро предаване

Азволинский Дентон

Была бы возможность 100дизов поставил.иди работай лучше!

Натуська

опытные товарищи еще мажут герметиком стык гбц и передней крышки дв-ля
эта прокладка 1400 оригинал 1800 (тебе за сколько втюхали?) сомнительная экономия

Бык

Красавчик. Объяснил и пальцем тыкнул

Иннеса Абаянцева

натежитель с наружи как натянуть?

Бари

Большое спасибо за подсказку. Вы спасли меня от замены всей магистрали. Удачи.

Петров-Спиридонов Вили

Уважаемый Александр а коробка с спорт джойстиком это тоже самое что SMG?

Тугай

спасибо за подсказку хоть и косвенно!!!

Буровчиков Лукас

Я список посмотрел, но там как я понял е83 рестайлинг, а у меня до, хотя и выпуск март месяц 2006, спасибо заранее

Миржан

Огромный респект за ссылку на рем комплект люка! Подписка,лайк

Рушан

Вот это поворот, опасно, блин! :(

Дублин Балясинский

Почему видео не доступно?

Фрик Онегин

Друг. Я смотрю твои видосы и везде ты говоришь о своей болезни и как дорого лечиться в США, сколько ты уже слил бабла.
Может тебе стоит приехать в РФ и посмотреться у наших докторов? дешево и сердито. Думаю в москве то найдуться спецы в твоей проблеме.

Бендер

привет, как на счёт взаимной подписки? я подписался и лайкнул :)

Daney

Друзья привод приора правый он по идее должен быть идеально ровный или там есть допуски? Спасибо

Гиа

Парни сколько стоит коллектора с трассой и банкой и полной работай и установкой, заранее спасибо!

Илькин

да пыльник оторвался.поменять сможешь только сняв стойку и сжав пружину.вверху резинка это отбойник.когда все снимешь посмотри не сплюснут или не лопнут он.лучше поменяй но если будешь его менять то на другой стойке тоже меняй

Olis

У кого есть такая проблема, ставьте разгрузочное реле. Делов на 10 минут, сам себе поставил. На ютубе полно видео об этом

Кизиченко Михай

Гидрики свалили в одну кучу…где какой стоял…
Измерять коленвал китайским штангелем и делать какие-то выводы…детский сад

Леня

Просто понятно приятно смотреть профессионал своего дела Спасибо тебе можна в конце примерно цены на такие ремонты

Уалихан

Поддерживаю

Сербина Ангел

когда продолжение??

Юнир

Супер, оч понятно и доходчиво. Спасибо!

Галим Ястрежемский

Салам, у меня 2008 года выпуска 2-ый дизель,купил 4 литра масла,не ужели придется докупать?

O’shea

Серёга, ты уже стал прям как Евгений Травников с Теории ДВС!:)…

Мирлан

Ребят. Подскажите какие провода кидать и как? Сегодня купил зеркало и хотел поменять.

Леонид

а есть прошивка альпины на 6нр19 (3л)?

Халуин Камиль

Хорошая инфа,спасибо! (редко пишу комменты)

Khadija

Просто спасибо большое мучился много!! От души

Kari

Спасибо за видео!

Рамазан

Молодец, доработал ляпы завода изготовителя.)

Нурай

спасибо за полезное видео но к чему эта дебильная музыка

Шиверский Бичура

Микрофон купите

Оставить комментарий

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

#1

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 11:32

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может. 
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 30 Март 2018 — 11:47

Всем доброго дня! Не работает система стабилизации DSC. Ездил к многим людям, никто помочь не может. 
Сегодня прочитал ошибки, там в некоторых моментах не было ошибок по DSC вовсе, но при этом на панеле горит значок DSC и желтый ручник!
Все ошибки, что смог уловить прикладываю в скринах.
Ещё иногда была ошибка по передним колодкам, которые я не могу скинуть! Т.е в компьютере осталось 12% колодок, хотя они новые и датчик новый, но скинуть их не могу! Разобрал датчик, а там у папы один усик сломан, видимо из-за этого.
Всем спасибо за любой совет!

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

  • Наверх


#3


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 11:58

у вас есть ошибка датчик положения рулевого мех-ма. Обратите внимание

Хорошо, но когда заводишь машину и проверяешь ошибки, она потом не высвечивается(

И у меня не активный руль уже, т.е рейка стоит обычная
Менял не я)
В Rheingold датчик отзывается адекватно и показывает, т.е он работает, как я  понимаю

Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 12:04

  • Наверх


#4


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 30 Март 2018 — 03:11

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

Сообщение отредактировал igrok_1: 30 Март 2018 — 03:11

  • Наверх


#5


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 03:14

2004 год( Т.е этот датчик, который в руле? круглый такой,да?

  • Наверх


#6


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 30 Март 2018 — 03:37

Разберись с ошибками 00D368 и 00E714. Где то там засада.

То что у тебя не активный руль не о чем не говорит. Этот датчик стоит в руле и если он не правильно определяет угол поворота руля то он кидает ошибку и по DSC. Хорошо бы знать год машины. Если до 2006 г то там стоят контакты, если после 2006 то так оптический датчик. Оптический я чистил, там сложного ни чего, А вот с контактами вроде слышал немного геморройно. Сам не разбирал не знаю точно. Там вроде целиком менять надо.

А как 00Е714 влияет на дск?

Сообщение отредактировал Bonya869: 30 Март 2018 — 03:37

  • Наверх


#7


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 31 Март 2018 — 12:06

При проблемах с батареей ошибки могут быть какими угодно. Поверь, при слабой батареи чего только не вылезет.

Датчик в руле. Снимаешь руль, там ещё кое что снять надо и доберёшься до него. У тебя контактный стоит. Видать контакты стёрлись и поэтому угол поворота не правильно показывает. В гуглях задай BMW E60 датчик угла поворота и там о этой проблеме, ну прям очень много написано.

P.S. по датчику к стати и здесь где то тема есть. Попробуй найти, мне честно говоря лень.

Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 12:09

  • Наверх


#8


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 31 Март 2018 — 08:46

Точно! Я вспомнил, насколько я помню, до меня меняли аккумулятор и потом не прописали его, и когда ты выключаешь двигатель, спустя секунд 10-15 вылезает оповещение, что низкий уровень аккумулятора)
 

  • Наверх


#9


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 31 Март 2018 — 11:27

В общем, полазил я в Rheingold, у меня прописана батарея 110 АМ, но по факту стоит 100-ка, это плохо? Регистрация была 20к км назад, вот как-то так.
И да, сам через NCS Expert я не могу переписать,у меня пишет, что Vin не корректен.
Скрины прилагаю.

Ещё вот такую ошибку увидел, вчера ее не было, при этом никуда не ездил)

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#10


igrok_1

igrok_1

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 31 Март 2018 — 10:13

Посмотри лучше в ISTA состояние батареи за последние 5 дней. Там о батареи больше узнаешь. С NCS Expert 100 ам. батарею не пропишешь. Там вроде можно 110 или 90 или 80 амперную прописать. На 100 там нету такой. 

Сообщение отредактировал igrok_1: 31 Март 2018 — 10:14

  • Наверх


#11


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 09 Апрель 2018 — 09:16

Из-за IBS может глючить DSC? 
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!

  • Наверх


#12


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:40

Из-за IBS может глючить DSC? 
Или может она глючить из-за того, что колодки переднее подошли к концу, т.е от них осталось 12% производительности, хотя на деле они новые, просто не могу скинуть их, т.к усик датчик поломался и недавно узнал об этом!

по обоим вопросам нет

  • Наверх


#13


Bonya869

Bonya869

  • е60 525i
  • Irkutsk

Отправлено 09 Апрель 2018 — 01:52

по обоим вопросам нет

Вот был у нас в Иркутске, якобы у самого умного электрика, он ковырялся-ковырялся, так и не понял почему не работает DSC.
Выше фото с ошибками, там есть ошибка по рулевому механизму, но после стирания он пропадает, мб он глючит?

  • Наверх


Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.

Вот основные причины:

Причина Решение
Отказ модуля ABS Замена модуля ABS
Неправильные данные в модуле ABS Проверка данных и корректировка
Проблемы с датчиками ABS Замена или ремонт датчиков
Проблемы с электроникой в цепи ABS Ремонт или замена электроники
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS Обновление или перепрограммирование программного обеспечения
Несовместимость с другими модулями автомобиля Решение конфликта между модулями

Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.

В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
  • 2 Диагностика проблем BMW DSC
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3 Как читать коды BMW DSC
  • 4 Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6 Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7 Выключатель стоп-сигнала
    • 7.1 Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Комментарии к теме Что значит ошибка курсовой устойчивости на Бимере E60?

Wilber

Пацан к успеху шел)

Valeriu

Этот датчик на систему сименс???

Molloy

дал…ы без мата не могли да!! а фара пакрыто с лаком не знаете что ли!

Aiden

Единственное, что надо знать при её покупке, это то, что не надо покупать BMW …!

Масевич Андерсон

Для кого видео?

Ровиго

Приветствую Андрей! Я наверное что-то пропустил, но вторую часть я так и не нашел. Или её и небыло?

Дат

Класс продолжай в том же духе подписка

Lucero

Полный хлам
У меня 7 месяцев поработал и всё

Димон

индикатор у тебя знатный

Фернандо

Насос! но снемать коробас 100% промывка дефектовка!!!

Prescot

Такой же симптом, Honda Avancier, завтра поеду менять шаровую. А то блин даже как-то стремно ездить, на всю округу как телега скриплю

Бога

Я сейчас снимаю такую коробку на ренж ровере и изучаю ваше видео

Sylvie

за видео лайк. хотелось бы увидеть обзор на то, как ты переделал споттер под второй рукав. у меня то же китаец,использую пулер через штатный пистолет,немного неудобно.

Tarek

к чему весь этот цирк?

Милинчук Алексей

Какой энергичный видос)

Комфорт

У меня было такое на … Менял коробку. На какой то из шестерней откололись зубчики. Мне в Польше дешевле было поменять коробку.

Вагнер

Privet, если ставить м50 поршни и 130мм шатуны, шатун не будет задевать колено или блок?

Bonnar

вижу георг ленточку в машине — сразу дислайк и стоп просмотр… вы их привязываете, идите воевать, победители, …

Яган

У меня е36 кузов мотор тот же самый как ты снял видос поменял работает на все100% супер удачи больше видосов с тебя

Lemuel

Спасибо. Авто-блоги всегда интересны :)

Гаврилина

я авто электрик и инжекторшик я поставлю дизлайк

Джозеф

Автосервис у Анзорика Махачкалинского

Палестин

дядя Боря…Здравствуй … по рихтовке и подготовке больше акцент сделай пожалуйста…

Бронислав

у меня такая же коробка, при остановки машины, первая передача ‘ догоняла’. Сделали ремонт мехатроника, как на видео, и вроде все прошло. Но через некоторое время опять первая передача ‘догоняет’, но уже еле чувствуется. Потом сказали чтоб я отремонтировал ‘бублик’. Отремонтировал, сбросили адаптацию, теперь при переключении с 3 на 4 дергается. Мастера разводят руки…
ЧТО ДЕЛАТЬ???

Аду

это масло надо еше пару раз промывать..ппц оно черное же! до этого масло никогда не меняли в коробке чтоли? я каждый 30-40 тыс меняю

Любавин

спасибо, как всегда интересно и познавательно!

Василия

Фирму кривых рычагов какую поставил??? Интересно сравнить сколько отходят!!!

Харрисон

Открывается всё равно неправильно.
С оригинальным амортом открывается плавно, как с электроприводом.

Рассвет

Не по братски как-то!

Бертон

Здравствуйте, у меня такая же проблема случилась, подскажите пожалуйста по трассе, по дороге домой раза 3 залил 5л. баклажку воды, под конец машина троить начала(на нижних оборотах вообще не ехала+ дёргалась на 2 скорости), а когда заглушил машину с первого раза не заводится. Так вот это все из-за прокладки эти все признаки, или ещё что могло случиться??
P.S машина ваз 2109 инжектор.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка куосера с6610
  • Ошибка куосера неоригинальный картридж как исправить
  • Ошибка куосера c6610
  • Ошибка куосера 2235 с7990
  • Ошибка кулинара 7 букв