Начну с начала, пару дней назад Я заменил у себя SRS — кольцо ( не работали кнопки мульти — медиа на руле ), SRS взял с другой машины, и когда устанавливал, сбил датчик положения руля, в связи с чем на панели приборов появилась ошибка ASC OFF ( ошибка курсовой стабилизации машины, в некоторых моделях данной системы нет ) и причин по которым может быть вызвана данная ошибка масса, но так как Я сам ковырялся в руле и знаю её путь появления, гадать нет надобности, умные люди тут подсказали, что Я провернул датчик положения руля и нужно делать калибровку, в итоге, вот как я вышел из ситуации, выставил ровно колёса и руль, после чего всё разобрал и снял сам датчик положения руля, на нём есть маленькое окошко, где видны отметки, выставил по отметкам ровно середину и установил датчик на место. ( тут ничего сложного нет!). Далее снял SRS — кольцо и начал тоже ловить середину его, один друг тут подсказал как ( за это ему большое спасибо ) — крутим srs до упора допустим влево, затем. на пол-оборота вправо, так что бы провода оказались внизу, далее делаем 3 полных оборота вправо, это и есть середина! установил теперь и его на место! Далее на место руль, подушку и всё! завёл, покрутил, всё ровно, ровные обороты до упора и вправо и влево, отпускаю руль, колёса и руль машина едет ровно)) но, ошибка не пропала, далее в авто-сервис, диагностика, нашли ошибку, удаляем её и всё! Мастер ничего после моей работы не проверял, сказал только, мол если ты что сделал не правильно, то ошибка опять всплывёт как только поедешь, прокатился, всё отлично! + удалил какие — то ошибки стекло-подъёмника, ошибка аудио какая-то была ну и всё )) отдал мастеру 400 р. и домой, довольный как слон! Итог за 3 дня, теперь работают кнопки мульти-медиа на руле и цена за это вечер юзанья драйва и 400р. )) Всем кто советовал и помогал отдельное огромное спасибо, мир не без добрых людей ))
Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 110 000 км
-
Maks
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
#16
Непрочитанное сообщение
Maks » Пт ноя 07, 2008 2:45 pm
DenisLX писал(а):Это я к чему — обязательно чётко всё проверяйте когда вам отдают автомобиль))
Я бы вообще автомобиль им не оставлял… Хрен знает, что они там могуь сделать…
Счастливый обладатель Lancer X …
-
Bagl
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
- Город: Москва
#17
Непрочитанное сообщение
Bagl » Пт ноя 21, 2008 5:33 pm
у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть
2.0 Intense MT
-
Maks
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
#18
Непрочитанное сообщение
Maks » Пн ноя 24, 2008 7:04 am
Bagl писал(а):у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть
Им копаться не охота!!! И типа стопами отмазываются…
Я тоже думаю, что они непричем.
Счастливый обладатель Lancer X …
-
pilot
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
- Город: Серпухов
#19
Непрочитанное сообщение
pilot » Вс ноя 30, 2008 10:30 pm
У меня такая же ошибка выскочила. Может ли это произойти от установки круиз контроля , хотя месяц с ним отъездил без проблем. Нужно ли снять круиз перед посещением сервиса?
S25RED, хочу Эво
-
pilot
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
- Город: Серпухов
#20
Непрочитанное сообщение
pilot » Вс янв 04, 2009 8:13 pm
Починили по гарантии. Опять же накрылся злополучный датчик углового ускорения руля. Кто поедет с ошибкой ASC к дилеру, за ранее узнавайте наличие этого датчика у них на складе, видимо слабое место в этой системе.
S25RED, хочу Эво
-
ORSA
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm
#21
Непрочитанное сообщение
ORSA » Пн мар 09, 2009 3:01 pm
Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз…), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS…. через комп колебровали, 2 раза… все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205… Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс…. будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п.
-
Dimonuga
- Сообщения: 2510
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
- Город: Москва
#22
Непрочитанное сообщение
Dimonuga » Вт июл 14, 2009 6:49 pm
Ошибка такая тоже вылезла. В рольф на запись через пять дней сказали на диагностику (ппц просто), блок через три дня (при чем по телефону не охотно и грубо), автомир могли бы прям сразу если б раньше позвонил. Замена по гарантии в автомире на перерве через 6 дней (заказ запчасти на рольфе плюс выходные). Машину не помыли (большой минус), двигатель тоже (даже пыль нигде под капотом не стерли) где что делали х.з. Два часа работы, на пару минут отключение аккумулятора (сбились все настройки), в ремзону не пустили , но у них там монитор с камерами поэтому видел что чо-то делали. Отношени мастера и девочек на приемке хорошее. Делал у них ТО 15000 такая же хрень с мойкой — похоже у них проблема с мойками . Пока все норм, а там посмотрим.
-
ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
#23
Непрочитанное сообщение
ЛИС » Ср окт 21, 2009 7:59 am
Такая же фигня вылезла когда поменял заднюю оптику, говорят , что надо ставить шунт, т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление… Также перестал работать круиз скоро поставлю шунт, отпишусь на счет результатов…
Bagl, стопы все таки причем !!!
-
Румцайс
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
- Город: Москва/ Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#24
Непрочитанное сообщение
Румцайс » Сб ноя 21, 2009 3:58 pm
Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, только хуже…
На ходу загорелось ASC OFF и Service Required, резко упали обороты…
Машина не едет больше 40км/ч, на нейтрале резко плавают обороты.
Отсоеденение аккума не помогло.
Кто сталкивался? Какие мысли?
-
KPG
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
- Город: Вологда
- Зодиак:
#25
Непрочитанное сообщение
KPG » Сб ноя 21, 2009 4:27 pm
т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление…
диоды имеют бОльшее сопротивление, причем еще и от полярности зависит. Шунтом ты какраз сделаешь сопротивление ниже.
При этом подозреваю, что ни на что это не должно сказываться, кроме как на реле поворотов (оно будет очень часто выключаться-выключаться).
Ставя шунт (обычно ставят на каждый светодиод поворотника, на остальные светодиоды ничего ставить не надо) ты увеличиваешь нагрузку на реле (доводишь ее до нормы). Шунт греется и потребляет практически столько же энергии сколько и обычная лампочка, поэтому вместо установки шунтов я бы поменял реле на специальное для светодиодов.
-
lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
#26
Непрочитанное сообщение
lelik790 » Вт дек 04, 2012 12:24 pm
У меня такая же хрень сегодня вылезла,только обороты в норме,двигательработает ровно,обороты набирает как обычно.Чек не горит,попытка посмотреть ошибки ни к чему не привела.Ошибок пишет нет.
а где стоит этот датчик угла поворота рулевого колеса?
В клубе с 09.09.09
-
inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
#28
Непрочитанное сообщение
inox » Вт дек 04, 2012 12:45 pm
Ошибки чем смотрели? Check Eng загорается обычно, при ошибках двигателя. В машине много других систем, которые тоже могут генерировать ошибки и прочитать их можно далеко не каждым сканером. Лучше читать МUT-III. Он должен все видеть. lelik790, а появлению проблемы что предшествовало?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
-
lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
#29
Непрочитанное сообщение
lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:33 pm
inox
Да вроде ни чего не предшествовало.Чутка в сугробе побуксовал,при помощи асц выехал.(механика у меня).потом машина стояла,потом поехал на обед и опа на те.Заглушил,завёл,поехал,асц работает всё скрежечет колёса подтормаживает,ровно через 6 минут езды опять та же хня.Опять заглушил,завёл,поехал,6 минут опять то же самое.Приехал до дому взял свой сканер,подключил через прогу Torque,посмотрел временные ошибки-ноль,посмотрел ошибки ЭБУ тож нет.Снял клемму аккума на 5 мин.Сейчас проехал с обеда,ну минут 7,пока ни чего нет.
В клубе с 09.09.09
-
lelik790
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
- Город: Сергиев Посад.
- Зодиак:
#30
Непрочитанное сообщение
lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:34 pm
ksw.s
Спасибо,если сам не осилю,то обязательно подъеду.
В клубе с 09.09.09
Рекомендуемые сообщения
Гость
-
- Поделиться
Всем привет.
Прошу помочь в таком вопросе:
На табло загоралась 2 раза надпись «asc off service required«.
Один раз это было в движении — заглушил, запустил двигатель заново и все пропало.
Спустя неделю проявилась опять, но уже как только завел машину на парковке. Снова выкл. и вкл. избавил от надписи на табло.
Вопрос: Сие сообщение дает знать о какой неисправности? Это датчик положения рулевого колеса может «тупить»?
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Сегодня опять вылезла. Заглушил, завел — больше не появлялась.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
может на диагностику лучше съездить? там компетентно скажут что сие означает, подключат комп и сбросят.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Это придется в любом случае делать.
Просто пока по инету искал инфу доводилось читать такие разводы людей на деньги.
Вплоть до замены мозгов)) Я, конечно, не лох полный, но думал мало ли у кого-то сие добро уже бывало. Интересно все таки мнение своих узнать.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
В клубных сервисах клубней не разводят три тфу
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
Ольга, спасибо. Думал об этом варианте, т.к. подшипник то у меня пора менять, но смущали ответы по интернету на эту проблему. Поскольку Вы выдвинули эту версию — то я в ней убедился на 100%
Телефон знаю. У Вас развал делается на новом месте базирования?
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Случилась однажды беда такая, причем в пути. машина резко перестала ехать, скока педаль ни топчи больше 45 не ехала. позвонил официалам посоветовали скинуть батарейку и обнулиться. помогло но не надолго. в итоге пришлось ехать к ним. скинули ошибку, обучили руль и все пропало, чудеса
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Александр, это курсовая устойчивость. Может быть глюк датчика АБС, может быть магнитное кольцо на ступичном подшипнике. Надо сделать комп.диагностику. Наш телефон Вы знаете )
на лансерах есть курсовая устойчивость?! я когда месяц назад выбирал авто, мне скзали, что этой системы в лансере нет…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Я писал , что если есть слева кнопка ASC — есть курсовая.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вы, видимо, про кнопку писали где-то в другой теме…
Мне впринципе интересно, есть ли на новых лансах система курсовой устойчивости, т.к. её отсутствие было одной из причин, почему я его не купил.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
Да, имеется система в лансерах курсовая+антипробуксовка+абс’ка.
По поводу темы — заменил подшипник ступичный и проблема пропала.
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
Гость
-
- Поделиться
Сегодня пока грел авто — эта дрянь выскочила опять. Заглушил, завел — пропала. Вот же хрень…. Как думаете, есть еще какие-то варианты ее появления?
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
обратите внимание на контактное кольцо рулевого колеса
это конечно так, пальцем в небо — такие вопросы должен, все таки, решать диагност
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
Гость
-
- Поделиться
Чтобы новую тему не создавать, напишу тут же:
Как думаете или может быть кто-то сталкивался:
Сегодня загорелась опять эта надпись.
Когда она появилась — двигатель «троить» начал. На холостом прыгали обороты.
Заглушил. Снял кожух пластиковый с двигателя — проверил/плотнее одел все разъемы на катушках.
Завел — все стало норм, но чек горит. В выходные хочу съездить и почитать мозги.
А так, на вскидку — как думаете, из-за чего это ASC-off и Троит двигатель?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.
Ссылка на комментарий
Гость
-
- Поделиться
У меня такое было в первый год эксплуатации машины. Закончилось заменой датчика положения рулевого колеса. Поменяли по гарантии.
спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
- 8 лет спустя…
-
- Поделиться
У меня проблема была в самом датчике положения рулевого колеса.
Снял его, разобрал. Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).
Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.
Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
15.12.2021 в 21:04, Xma сказал:
Там линза, через которую светит диод, была сточена и заматована от металлической пластинки (та, на которой засечки).
Датчик оптический, поэтому диод не мог пробить свет — вот и орал этой ошибкой.
Подточил линзу, полирнул ее и собрал обратно. Все работает.
Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
18.12.2021 в 01:07, Maksyd88 сказал:
Вот это я понимаю — решение вопроса. А то люди хотят решить проблему не выходя из дому. Выскочила ошибка, ааааа что делать ??? Обрывают темы) Если ошибка выскочила — нужно радоваться и ехать на комп. Хуже когда нет ошибки -попробуй тогда найди. У меня пол года назад кольцо абс устало и просто раскололось между зубьев , если бы не комп — точно не нашли бы)
Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.
Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))
-
1
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
В 19.12.2021 в 18:19, Xma сказал:
Ну я начинал также с компа. Прочитали, что обрыв сигнала иногда появлялся. Потом постоянно гореть начала. Ну и решил, что если один фиг покупать новое, то можно залезать в старое))) Поэтому и изучил внутрянку и продлил датчику жизнь.
Да мы народ такой — выжимаем все из вещей)))
И это правильно, а кто-то столкнулся с проблемой и сразу на форум. А на фаруме спецы как насоветуют, что потом ни один мастер не починит. По правильному нужно прочитать ошибки, а потом уже и сюда за советом можно.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
-
18.12.2009, 23:44
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:- Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
- Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
- Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
- Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
- На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
- Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
- Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
- Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.
Причина: upd
-
18.12.2009, 23:44
#2
Эксперт
Ошибка ASC OFF
Прочитал тему. Думал о другом. Но учитывая мой опыт, хочу просветить форумчан:
По истечении уже почти года езды на табло компа в один прекрасный день зажглась надпись желтым цветов ASC OFF! И дополнение — ГОНИ НА СЕРВИС, только по английски… При том стоило выключить движок, завести заново, надпись пропадала, и я был рад.. но после 4,5 км пути она включалась вновь. Экспериментировать не стал, погнал на сервис к своему мастеру-приемщику (почему своему, да потому что я его уже затюкал по разным вопросам но по делу!!!! ) Забрал машинку, посмотрели, говорит: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять, плюс не работают две лампы стоп-сигнала (на 4007 они двухконтактные — на габарит и стоп-сигнал).. Концевик закажем — через два привезут, работа по замене фигня времени, гарантия! Вопросов нет… Но лампы я не стал у них менять — все ж таки накручивают в сервисах за эту услугу прилично — проще самому! Купил лампочки, прочитал как заменить! Процедура замены заняла 5 минут (чесслово!) и одну крестовую отвертку. Все заменил, поехал по делам. А не включается ГОНИ НА СЕРВИС!!! И тут меня осенило — а не лампочки ли стопа отвечают за такую фигню как ASC OFF?! Позвонил мастеру, сказал… он поблагодарил, но концевик все равно поменяли по гарантии в строго указанное время. Вывод: следите за лампами стоп-сигналов на 4007; если верхний диодный, то нижние накаливания и стоит лампам перегореть, при том что габарит работает исправно, все… ГОНИ НА СЕРВИС поет твое авто!!! Не пугайтесь такой вещи, а просто замените лампы в задних фонарях и удачной езды на дорогах!!!! тем более что лампы стоят 80 р. штука, и нужно 5 минут времени….
-
3 пользователей сказали cпасибо Ян Иваныч за это полезное сообщение:
-
19.12.2009, 02:26
#3
Гуру
Ошибка ASC OFF
блин ….читаю и чувствую — дежавю какое -то…почти аналогичная история и нашей машинкой приключилась….Только очередность немного другая…Сначала один стоп перегорел…все остальное нормально…..потом в один прекрасный день — асс оф и гони в сервис…походу увидели что второй стоп перегорел…..в сервис….посмотрели, говорят: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять…приезжайте через пару дней на замену..ну пока лампочки не меняли — что-то времени не было и т.д. …приехали на замену…поменяли …..предложили и лампочки поменять — сказал, что сам поменяю….отдали….тут интересненькое…проехали 100 метров — все, машина не едет, тормоза блокируется…еле доехали обратно…вызвали мастера….он сначала на нас, как на дураков смотрел…. потом, когда пытался тронуться — стал вокруг машины ходить, голову чесать….еле загнали в бокс ..продиагностировали — все нормально, нечего не горит…развели руками, сказали, приезжайте в понедельник, будет какой-то крутой чел, пусть он посмотрит ….поехали домой…по дороге — асс оф и гони в сервис…ну едет машина и едет приехали домой поменял купленные лампочки — все, с тех пор все нормально ( месяцов 5 — 6 прошло ) Вот такая история….А пара одинаковых случаев — закономерность…..Привет Ян Иванычу…
-
1 пользователь сказал cпасибо Freddy за это полезное сообщение:
-
19.12.2009, 23:53
#4
Эксперт
Ошибка ASC OFF
Ну пусть хоть на нашем опыте другие учатся!!!
-
20.12.2009, 01:42
#5
Гуру
Ошибка ASC OFF
Цитата:
Сообщение от mamzuk Надеюсь не повторится
Да я тоже надеюсь…..кстати, надо отдать должное…другой мастер у ОД тогда выдвинул предположение, что из-за лампочек….значит, не все еще потеряно с нашими дилерами…
-
06.07.2010, 14:40
#6
Пулеметчик
Ошибка ASC OFF
Пару недель появлялась ошибка ASC off service required, кней еще доабавился через неделю карлсон и машина начала безбожно тупить. Сброс акб не помогал, пришлось записываться на сервис. На форумах по ауту видел решение такой проблемы заменой датчика положения руля.
В сервисе после диагностики определили перегоревшую лампочку стоп сигнала, которая и выдавала такую ошибку.
При этом с диагностикой и прочим замена трех лампочек вышла 3 тр (на лампочки гарантия не распростроняется, поэтому диагностика за свой счет).
Так что, те кто получил данное сообщение советую сразу не пугаться, а просто поискать перегоревшую лампочку.
-
06.07.2010, 15:41
#7
Пулеметчик
Ошибка ASC OFF
Прикольно так — поедешь куда-нибудь далеко без запасной лампочки, а машина тупить начнет…
-
06.07.2010, 17:13
#8
Модератор Клуба
Ошибка ASC OFF
известная история и про это на форуме уже упоминалось относительно недавно!
-
06.07.2010, 22:59
#9
Пулеметчик
Ошибка ASC OFF
А какие там лампочки стоят? Купить что-ли на всякий случай, бросить в аптечку.
-
07.07.2010, 19:52
#10
Любитель общения
Ошибка ASC OFF
Нормальное явление, в вопросах безопасности иностранцы доки! На своём примере скажу, что серьёзные металлургические агрегаты не работают если не горит лампочка в предупреждающем об опасности светофоре (сигнализирует о включении режима работы и остановки агрегата). А автомобиль как известно является средством повышенной опасности, поэтому факт отсутствия сигнала остановки- проблема, которую срочно нужно решить. А лампочки не продают только что в чистом поле!
-
25.02.2011, 21:32
#11
Местный
Загорелось Brake service required
У меня за 25т.км пробега надпись ASC OFF с рекомендацией обратиться на сервис загоралась 3 раза. Вчера как раз третий раз был. После перезапуска двигателя сообщение пропадало. На сервисе читали ошибки и конечно ничего не нашли — временная случайная ошибка. Вычислили варианты воникновения-устранения такой беды. Это может быть:
1.изношены колодки (я после второй по счёту ошибки поменял колодки передние, т.к. износились,но вчера ошибка появилась третий раз),
2. вышеописанные проблемы с лампочками,
3. Выставить в «ноль» рулевое с помощью компьютера у ОД,
4. Вышел из строя или барахлит датчик положения руля.. Вроде так.
-
28.02.2011, 13:08
#12
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось Brake service required
99% это из-за лампочек.
Колодки не причем т.к. у нас нет датчика колодок и связи (электрической) НИКАКОЙ
-
29.03.2011, 16:50
#13
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ошибка ASC OFF
Причиной может быть выход плохой контакт датчиков и соединений
Цитата D:5:
электроника — наука о контактах…
была проблема ASC OFF, оказалось, обломились провода у датчика уровня тормозной жидкости (в бачок тормозухи воткнут), нашли, соединили — нет проблемы.
-
29.03.2011, 16:50
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ошибка ASC OFF
Причиной может быть выход из строя датчика положения руля
Цитата ZVlad:
Примерно с середины декабря начала периодически загораться надпись ASC OFF SERVICE REQUIRED (если с ошибкой — простите). При перезапуске двигателя пропадала… В морозы в конце января она уже горела постоянно. Обратился в сервис. Резюме было следующее: Глючит датчик угловой скорости (положения) руля системы ASC, есть какие-то ошибки. После первого обращения положена калибровка, после этого в случае появления надписи — замена. Цена вопроса по гарантии — бесплатно, после гарантии 17000 р. Сделали мне калибровку, почистили ошибки, надпись потухла…
Прошло примерно две недели и опять загорелось ASC OFF SERVICE REQUIRED… Приехал в сервис. Запустили двигатель — надписи нет… Но всё равно был заказан датчик, ожидание пару недель и на прошлой неделе датчик поменяли…
Пока уже неделю езжу с новым датчиком… ASC не отключается…Цитата Buric:
Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик.
Такая байда наблюдается не только на ХЛях, но и на лансерах (2,0 в топовых версиях). Ездить с этим глюком летом можно ничего не опасаясь, я сам проездил три недели, пока над моей машиной экспериментировали, по просьбе моего мастера, с целью выяснения причины неисправности. Итог — перепрошивка «мозгов» ничего недает, только замена датчика.
-
30.03.2011, 09:33
#15
Пулеметчик
Ошибка ASC OFF
я ездил с одной перегоревшей лампочкой таких симптомов не было….
-
01.04.2011, 08:31
#16
Гуру
Ошибка ASC OFF
….да…с лампочками известный прикол…..у было в 2009-ом
-
27.04.2011, 12:14
#17
Заслуженный Байковед
Ошибка ASC OFF
Так какие там лампочки, ткните, а? Действительно в бардачек бросить, а то на дальняк собираюсь…
Кэп добавил 27.04.2011 в 12:14
Сам нашел))))
-
16.07.2011, 22:15
#18
Старожил Клуба
Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQIRED и CHECK ENGINE
с ничего, все желтым мигает — снял ошибки ругается на неустранимые ошибки калькулятора и не труться они. завтра поеду к дилеру самому интересно с чего это глючить начало.
Последний раз редактировалось энцефалопат; 17.07.2011 в 21:27.
-
17.07.2011, 19:25
#19
Старожил Клуба
ну вот все и выяснилось у ОД — за день до этого ставили камеру и установщики отсоединяли боковые подушки, так одни из разъемов плохо одели, он потерял контакт и в следствии этого иллюминация загорелась (выскочили данные ошибки), за 2500 ОД все устранил — теперь поеду получать эти деньги с установщиков
Последний раз редактировалось энцефалопат; 17.07.2011 в 21:31.
-
22.08.2011, 18:03
#20
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Балу
Причиной может быть выход из строя датчика положения руля….
Отчет о замене http://cp-club.ru/showthread.php/291…83%D0%BB%D1%8F
-
12.09.2011, 09:08
#21
Житель
Сегодня случилось все вышеописанное… Причем добавилась надпись 4WD LOCK и загорелся индикатор полного привода с повернутыми пеоедними колесами. Двигатель перестал набирать обороты. Выключил двигатель, постоял 10 мин. Включил-выключил полный привод. Табло погасло, но чек горит. Лампочки работают, датчик тормозухи подергал и проверил контакты…
Датчик на руле???
-
12.09.2011, 13:05
#22
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
на дианостику а не гадать
Что может быть: см.#1 + подшипник ступицы
-
12.09.2011, 14:50
#23
Модератор Клуба
Филиппыч, такая же хрень была.
Сообщение от A.S.G.
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику.Оказался подшипник ступицы.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
12.09.2011, 18:55
#24
Житель
ФИГАСЕ!!! Ну в жизни бы даже не предположил такого!!! На завтра записался в сервис к Роману, обещал разобраться… А все-таки на вариант с подшипником похоже. Если вывесить колесо — легкий люфт присутствует…
-
12.09.2011, 19:13
#25
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
По результатам в правильной теме отпишись
-
12.09.2011, 19:18
#26
Житель
Обязательно!!! Выходит, не из-за фильтров машинка у меня до этого глохла…
-
16.09.2011, 10:15
#27
Житель
Съездил в сервис. Прочитали все ошибки, их оказалось аж 8 штук!!! Говорят, большая редкость. Скорее всего какой-то глюк. Вероятнее всего, что прикуривали авто с мертвым аккумулятором. Ошибки сняли, но не все. Не снимается ошибка датчика EGR. Буду менять. Заодно заменили ступичные подшипники — были разболтаны оба. Табло больше не горит. Но проблема с периодической тупостью машины не ушла. Буду экспериментировать с датчиком. Где бы еще про EGR этот почитать?
-
19.09.2011, 11:06
#28
Старожил Клуба
Загоралась надпись АСЦ ОФФ , СЕРВИС РЕКВИРЕД , после пробуксовки , довольно продолжительной в песке , очень сыпучий песок , резина летняя почти «лысая» , никак не пропадала , скинул клему , пропала , тьфу-тьфу , 1000 км назад .
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
-
10.09.2012, 00:27
#29
Остановился почитать
Та же мерзость (ASC Off service requied) на новом 4007 (15 тыс км). Дергает нещадно, по прямой макисимум 80 кмч, на холостых обороты прыгают!
Что же дела? Проверять лампочки?
-
10.09.2012, 10:15
#30
Пулеметчик
-
18.09.2012, 16:36
#31
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Dolorian
Та же мерзость (ASC Off service requied) на новом 4007 (15 тыс км). Дергает нещадно, по прямой макисимум 80 кмч, на холостых обороты прыгают!
Что же дела? Проверять лампочки?все факторы в шапке темы. Лучше на диагностику….
-
18.09.2012, 19:01
#32
Модератор Клуба
-
25.12.2012, 16:54
#33
Участник
Снимали рулевую рейку в Минске…порвали подрулевой шлейф ( контактное кольцо )! Контактное кольцо заменили, управление на руле всё заработало, но на табло бортового компьютера теперь горит «ABS» и «ASC Off»!
У нас на станции диагностика ничего не выдаёт…теперь у меня не работает датчик угла поворота рулевого колеса…
Вопрос…что могло случиться с датчиком??? никто не может понять…
-
25.12.2012, 20:02
#34
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
03.01.2013, 21:09
#35
Участник
купил машину…немножко поездив загорелись ABS, ESP…могут быть из за этого резкие удары?…примерно раза 2 в неделю, и непонятно где…или в коробке или в раздатке или в колесе…???
Проще обьяснить, как будто шестерня попадает зуб на зуб…такой удар…Последний раз редактировалось Серёжа; 03.01.2013 в 21:11.
-
03.01.2013, 23:51
#36
Пулеметчик
-
06.01.2013, 23:04
#37
Участник
да ехать далеко, надо хотяб примерно знать что это…а то может и до диллера не доеду…
Ваши предположения парни?
за всё время моей езды это было 2 раза…, но никаких последствий я не заметил…, удары такие, как будто коробку разорвало…,но после этого я уже месяц езжу и никаких ударов не слышу, но что-то делать надо…
-
06.01.2013, 23:18
#38
Пулеметчик
Могу предложить пару сотню вариантов. Выбирайте на свой вкус
Коды ошибок по ASC Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
ACTIVE STABILITY CONTROL SYSTEM (ASC) DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C1200 Abnormality in FL/RR wheel cut valve system
C1204 Abnormality in FR/RL wheel cut valve system
C1208 Abnormality in FL/RR wheel suction valve system
C120C Abnormality in FR/RL wheel suction valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Low power supply voltage in pump motor
C121D Abnormality in brake fluid pressure sensor circuit
C121E Abnormality in brake fluid pressure sensor output signal
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C1009 Low brake fluid level
C123B Prolonged operation of ASC
C2200 Abnormality in ASC-ECU
C2100 Abnormality in battery voltage (low voltage) Below 9.7 ± 0.3 V
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not completed
C121C Torque request signal rejection
C1290 CAN time-out error
C2203 Chassis No. not recorded
C1210 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output voltage
C1242 Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in longitudinal G-sensor output signal
C123C Abnormality in G and yaw rate sensor. Abnormality in lateral G sensor output value (incorrect installation)
C2204 Internal abnormality in G and yaw rate sensor.- Communication error
- Abnormality in lateral G-sensor output voltage
- Abnormality in yaw rate sensor output voltage
- Abnormality in G and yaw rate sensor supply voltage
C2111 Sensor power supply circuit. Low input
C2112 Sensor power supply circuit (Brake fluid pressure sensor). High input
C2114 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. Low voltage (below 6.5 ± 0.5 V)
C2115 Abnormality in G and yaw rate sensor operation voltage. High voltage (18.0 ± 1.0 V or more)
C123A Abnormality in sensor calibration
C1219 Abnormality in steering wheel sensor signal
C121A Abnormality in steering wheel sensor initialisation. Steering wheel sensor neutral point not learned
C2205 Internal abnormality in steering wheel sensor
C2003 Control parameter not implement
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus-off
U0100 Engine time-out error
U0101 CVT time-out error / A/T time-out error
U0114 4WD time-out error
U0126 Steering wheel sensor time-out error
U0141 ETACS time-out error
U0125 G and yaw rate sensor message time-out error/message error
U0401 Engine malfunction detected
U1003 G and yaw rate sensor bus-off
U1415 Variant coding not implemented
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)
-
1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
-
11.01.2013, 20:40
#39
Участник
-
11.01.2013, 20:42
#40
Пулеметчик
Не, ну странный человек… Ему говорят — вариантов десяки, а он просит еще… БЕЗ ДИАГНОСТИКИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЯСНИТЬ!
-
1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 132
Последнее сообщение: 25.11.2022, 10:28
-
Ответов: 85
Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: не скажу Сообщений: 1 |
у меня аутлендер XL |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Валерик Авто: CX-5 Sport Сообщений: 14,509 |
горит постоянно? в мануале написано что это значит. открой книжку. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба
Имя: Дмитрий Авто: PAJERO SPORT NEW 3,2 Сообщений: 102 |
Это курсовая устойчивость. Видимо датчик какой то что то не правильно сработал, теперь нужно заехать на диагностику и всё поправят. Ничего страшного нет. |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 1 |
Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо! |
|
|
|
#5 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
olegcake, как показывает такая штука как статитстика нашего форума, большинство вот таких «странных» неисправностей возникает из-за не совсе корректной установки сигнализаций, иммобилайзеров и прочего. В случае неполадки нарушается какая-то цепь, о чем сообщает бортовой комп.
Последний раз редактировалось Sergy; 10.08.2008 в 13:08.
|
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62 Сообщений: 905 |
Цитата:
Сообщение от olegcake Добрый вечер уважаемые коллеги-счастливые обладатели ХЛ! Давно читаю этот форум, почерпнул много полезного…но сегодня и со мной приключилась печаль…кроме надписи АSC загорелись также ABS SERVICE REQUIRED и еще чето…с испугу даже не помню первый раз случилось во время движения-остановился, выключил-включил двигатель-пропало; второй раз в гараже, когда включился ксенон (на стоячей машине)…также выключил-включил двигатель-пропало…подскажите: это симптомы или машинка перегрелась? зимой и весной такого ни разу не было! Заранее спасибо! Обязательно на сервис. Ездить с такими симптомами просто опасно. |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 26 |
Полностью согласен с Сергеем… Скорее всего не правельная ( не грамотная ) установка доп электро оборудования. Первым делом на мотор тест к диллеру, главное что б там был хороший электрик. ( к сожалению в диллерских центрах не все электрики грамотные, могут грамотно загрузить, а вот сделать нет) |
|
|
|
#8 |
Вступаю в Клуб Авто: Паджеро Сообщений: 17 |
У меня уже дважды за последнее время зажигалась ASC OFF Service required. Последний раз — сегодня. Пришлось остановиться, заглушить, снова завести — все нормально, но глюк весьма неприятный, тем более что пробег всего 3700. Сигналку ставил у дилера |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 15 |
Сигналка здесь не причем. Датчик системы теряет «ноль» руля. В чем причина никто не знает. Лечится это исключительно заменой датчика. Поэтому, если будут предлагать сначала «починить мозги» системы, то не тратьте время впустую, это ничего не даст, пусть сразу меняют датчик. |
|
|
|
#10 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 24 |
А у меня эта ошибка загорелась уже на 500км пробега, тока с салона — домой доехал )))) пару раз тухла, теперь и не тузнет. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 297 |
Не пинайте, типа глупость…. |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Eskabar Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 151 |
Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ASC OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Ford Kuga Сообщений: 744 |
Цитата:
Сообщение от Eskabar Новая машина — пробег 100 км. Горит желтым цветом экран «ESP OFF итд» с просьбой обращаться в сервис. Нажатием кнопки проблемма не решается и перезапуском тоже. И что бы это значило, на новой то машине. надо выполнить просьбу |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Eskabar Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 151 |
Ну вообщем приехал я в сервис, через 20 минут диагностики сообщили, что неисправен блок ASC стоимостью в 64 тысячи рублей. Это ж опупеть можно — машине 2 дня!!! Хорошо, что машина на ходу. Но желтый экран откровенно раздражает. |
|
|
|
#15 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
Есть хороший повод вернуть машину дилеру — согласно «Закона о защите прав потребителей» |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что может быть? |
Denis Alexandrovich | Airtrek Turbo!!! | 6 | 04.03.2009 11:28 |
Volvo может быть продана китайцам |
Игорь_spb | Автоновости | 1 | 22.01.2008 10:08 |
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Как и на автомобилях Toyota Lexus, после замены подрулевого шлейфа подушки безопасности
водителя или ремонта рулевой рейки, очень часто выходит из строя датчик угла поворота
руля Mitsubishi, Citroen, Peugeot. На панели приборов горит лампа ASC OFF, компьютерная диагностика выявляет
ошибки С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса,
C2205 — внутренняя ошибка датчика угла поворота руля.
При возникновении такой неисправности провести адаптацию сенсора не получится,
т.к. слетела прошивка датчика и он заблокировался. Ошибки С1219, С2205
указывают именно на программную блокировку датчика, а не физическую поломку,
поэтому нет необходимости в покупке новой детали. Для восстановления
работоспособности сенсора достаточно будет его перепрошить.
Стоимость ремонта датчика SAS Mitsubishi Citroen Peugeot
Стоимость ремонта датчика угла поворота рулевого колеса Митсубиси, Ситроен, Пежо 2500 рублей.
Исключением являются датчики SAS 8651A115 и 8651A174 Mitsubishi Outlander. Ремонт таких датчиков
положения рулевого колеса стоит 4000 рублей.
Прошивка сенсора осуществляется «на столе», то есть необходимо предварительно
снять датчик с машины. Наша компания работает со всеми регионами России.
Возможна отправка датчиков SAS почтой или транспортными компаниями.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация SAS датчика 1500 рублей.
Прошивка датчика угла поворота Mitsubishi:
8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi Galant
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Pajero
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Montero
8651A084 Mitsubishi Delica
8651A084 Mitsubishi Galant
8651A084 Mitsubishi Lancer
8651A084 Mitsubishi L200
8651A084 Mitsubishi Pajero
отчет + фото
8651A084 Mitsubishi Outlander
8651A084 Mitsubishi Montero
8651A085 Mitsubishi Eclipse
8651A085 Mitsubishi Galant
8651A085 Mitsubishi Grandis
8651A086 Mitsubishi Delica
8651A086 Mitsubishi Galant
8651A086 Mitsubishi Lancer
8651A086 Mitsubishi Outlander
8651A006 Mitsubishi Delica
8651A006 Mitsubishi L200
8651A006 Mitsubishi Lancer
8651A006 Mitsubishi Outlander
8651A115 Mitsubishi Outlander
отчет + фото
8651A174 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Outlander
8651A134 Mitsubishi Pajero
EP17005XC1 Mitsubishi Delica
EP17005XC1 Mitsubishi L200
EP17005XC1 Mitsubishi Lancer
EP17005XC1 Mitsubishi Outlander
Прошивка датчика угла поворота Citroen:
8651A084 Citroen C Crosser
8651A006 Citroen C Crosser
Прошивка датчика угла поворота Peugeot:
8651A084 Peugeot 4007
8651A006 Peugeot 4007
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Citroen Peugeot осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.