Ошибка lexus b1650

Отзыв владельца Lexus GS (S190) — своими руками. Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на нов…

Всем привет! Начну с того, что в конце прошлого года поменял салон от японского брата в силу очень очень уставшего моего. И сразу после этого у меня на приборке загорелся airbag. По советам одноклубников, нужно было перекинуть часть проводки вместе с замком ремня безопасности с родных сидений на новые. Что и было сделано, но положительного результата это не принесло, airbag так и продолжал сиять и мозолить глаза, сканер, в свое время, выдавал ошибку B1650. Время шло, наступали холода, попытки выяснить, в чем же дело и куда копать, угасали, лампочка airbag уже стала почти как родная, и я решил оставить эту затею до тепла. За это время, холодными зимними вечерами ) я набрал информации, и почти был уверен как эту ошибку убрать, осталось только это реализовать. И вот буквально пару недель назад, один из одноклубников сталкивается точно с такой же проблемой, и благополучно решает ее тем же путем каким я и предполагал. Спасибо Дима, за толчок))

Итак, те кто соберется менять сидения с японского друга, будьте готовы приложить пару усилий.
Первое что надо будет сделать, это переставить с родного водительского сидения, на японское пассажирское, часть проводки вместе с замком ремня безопасности и магнитным датчиком положения сидения (не знаю, можно ли перекинуть между японскими сидениями водителя и пассажира, не проверял). Сам магнитный датчик можно либо просто куда-нибудь примотать стяжкой, либо примагнитить на металл, т.к. такой же металлической площадки как у водительского сидения на пассажирском не будет. По сути, этот датчик отвечает за силу раскрытия подушки. На простом языке, как я понял, если магнитный датчик замкнут с металлической площадкой, то эбу распознает придвинутое сидение, тем самым отключает открытие второй ступени подушки безопасности, если разомкнут, соответственно, сидение отодвинуто и подушка херачит, что есть мощи. Как то так, если не прав — поправьте)

И второе, советую вооружиться бокорезами, нормальным количеством пластиковых стяжек и, конечно, терпением. Нужно разобрать оба сидения, снять кожу с обеих сидушек, на которых мы сидим, поменять местами сами поролоновые сидушки между пассажиром и водителем, чтобы датчик присутствия пассажира был под пассажиром, одеть обратно саму кожу, и собрать все в обратном порядке. (Это можно сделать между японскими сидушками, не разбирая родные). Я хотел отделаться просто перекидыванием подушек, без их разбора, но тогда сидушка нормально не закрепиться на основании.
Все, можно ставить обратно в машину и радоваться потухшему беременному человеку.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

сидушка с датчиком

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

пассажирское сидение

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

водительское сидение

Расшифровка ошибки B1650/32 у Lexus: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

Марка:

Лексус

Код:

B1650 32

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S, датчик 1

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на напряжение в цепях нагревателя датчика кислорода (HO2S), когда на нагреватель поступает команда на включение. Условие существует дольше 4 секунд или в сумме 30 секунд.

Причина:

  • Цепь зажигания датчика HO2S на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Драйвер цепи управления низкого уровня датчика HO2S замкнут на массу.
  • Датчик HO2S поврежден или это не удалось
  • ECM не удалось

Тип ошибки:

Время низкого уровня сигнала<Минимум

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что низкий импульс слишком мал по времени.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1650/32 from Lexus: HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

Make:

Lexus

Code:

B1650 32

Definition:

HO2S Heater Control Circuit High Voltage Sensor 1

Description:

The ECM detects a short to voltage in the heater circuits of the HO2S when the heater is commanded ON.The condition exists for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.

Cause:

  • HO2S ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • HO2S low control circuit driver is shorted to ground
  • HO2S is damaged or it has failed
  • ECM has failed

Failure Type:

Signal Low Time< Minimum

This sub type is used for failures where the control module detects the low pulse is too narrow with respect to time.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание B1650 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу прямого переднего сиденья водителя сиденья 

На английском языке:

Seat Driver Recline Forward Circuit Short To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы SRS в сборе и ЭБУ обнаружения присутствия пассажира обмениваются данными по шине CAN.

Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира регистрирует код DTC B1771, B1780, B1782, B1795, B1798, B1799, U0125 или U0129, ЭБУ системы SRS в сборе получает эту информацию и регистрирует код DTC B1650.

Если ЭБУ обнаружения присутствия пассажира регистрирует код DTC B1785 или B1787, ЭБУ системы SRS в сборе получает эту информацию и регистрирует код DTC B165A.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Режим диагностики / режим проверки
B1650 Неисправность системы классификации пассажиров ЭБУ обнаружения присутствия пассажира сохранил DTC B1771, B1780, B1782, B1795, B1798, B1799, U0125 или U0129. Система классификации пассажиров Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки
B165A Не завершена калибровка «нуля» датчика присутствия пассажира ЭБУ обнаружения присутствия пассажира зарегистрировал код DTC B1785 или B1787. Система классификации пассажиров Загорается Не относится к режиму диагностики/проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРОВ)

    1. Проверьте DTC системы классификации пассажиров.

      Нажмите здесь

      OK
      DTC не выводятся.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПАССАЖИРОВ» Нажмите здесь

    OK
  2. УДАЛИТЕ DTC (СИСТЕМЫ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ)

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    2. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs

      Результат
      Перейти к
      ДАЛЕЕ

    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


avg

Автор:

avg,
18 июля 2010 в Подушки безопасности

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 18 июля 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 18 июля 2010

Почистил Crash осталась ошибка B1650 которую Carman расшифровывает как замыкание коленной подушки водителя.

Есть ли у кого правильная расшифровка этой ошибки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

goshann

Мудрый Мастер

goshann

Опубликовано: 18 июля 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 18 июля 2010

В техдоке RX 350 нет ошибки B1650 а вот в RX 400 есть и именно подушка коленей.

А в GS 450 она расшифровывается как датчик присутствия пассажира.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 19 июля 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 19 июля 2010

У меня именно RX350

post-1424-1279565771,9956_thumb.jpg

89170-0E031 93c66 Ra66 crach.bin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 22 июля 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 22 июля 2010

B1650 в RX350 2010г ошибка по датчику присутствия пассажира. Прошил блок датчика присутствия пассажира и ошибка исчела.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

EMZ

Старик

EMZ

Опубликовано: 22 июля 2010

    • Рассказать

Опубликовано: 22 июля 2010

B1650 в RX350 2010г ошибка по датчику присутствия пассажира. Прошил блок датчика присутствия пассажира и ошибка исчела.

а дампик с OPS не покажешь?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

avg

Мастер

avg

Опубликовано: 22 июля 2010

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 22 июля 2010

Покажу

89952-35011 93c46 orig.bin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Ошибка B1650 у автомобиля Toyota была обновлена 23:07. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1650 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1650

Неисправность модуля управления системой противоскольжения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1650 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1650 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1650 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1650 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

К нам обратился владелец автомобиля Hyundai Solaris 2016 года выпуска.
Автомобиль побывал в ДТП, во время которого сработали подушки безопасности
водителя и пассажира. После замены подушек безопасности и преднатяжителей
ремней безопасности, в блоке SRS Airbag осталась не стираемая ошибка B1650
— обнаружение столкновения
. Официальный дилер предложил заменить модуль
на новый, стоимость которого на момент написания этого отчета составила
более 30000 рублей.

Как и на других автомобилях, данный блок SRS можно без проблем отремонтировать
на программном уровне, для этого достаточно прочитать программатором содержимое
процессора, удалить в прошивке данные о столкновении и записать прошивку блока
обратно в процессор. Плюсы такого метода в том, что прошивка блока
SRS Hyundai Solaris
делает модуль чистым, как до аварии.
Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на все автомобили
Hyundai Solaris начали устанавливать блоки SRS c номерами 95910-1R050
(автомобили с двумя фронтальными подушками безопасности) и 95910-1R150
(автомобили с двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности).

В этих модулях нельзя удалить данные о столкновении через диагностический
разъем автомобиля. Блоки SRS с оригинальными номерами 95910-1R050 и 95910-1R150
не имеют внешнего EEPROM, как на автомобилях Хендай Солярис до 2014
года выпуска с блоками производства MOBIS 95910-1R000 и 95910-1R100.
На автомобилях Hyundai Solaris с 2014 года выпуска все данные хранятся в
процессоре NEC uPD70F3628, поэтому блок нужно снимать с автомобиля и
работать с ним «на столе», что и было сделано:

1) Проверили блок на «столе» диагностическим сканером, диагностика показала,
что в блоке «сидит» CRASH DATA — ошибка B1650, от которой нам нужно
избавиться.
2) Теперь нам необходимо перепрограммировать блок SRS. Мы уже писали ранее,
что в модулях 95910-1R050 и 95910-1R150 все данные хранятся
в процессоре NEC uPD70F3628. Подпаиваться к нему крайне неудобно,
поэтому для программирования мы используем стол-позиционер со специальным
адаптером: читаем прошивку, чистим дамп, записываем обратно. Весь процесс
занял 10 минут.
3) После всех проделанных работ по удалению CRASH DATA из блока SRS Hyundai Solaris
заново проверяем модуль SRS на столе диагностическим оборудованием и видим, что
код неисправности B1650 больше не присутствует в блоке. Ошибки по подушкам и ремням
уйдут после установки электронного модуля в автомобиль, т.к. на столе блок
диагностируется без подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

С ценами на
ремонт блоков SRS Hyundai можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!

Ремонт блоков SRS Airbag 95910-1R050 95910-1R150 Hyundai Solaris осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Описание ошибки B1650
В случае столкновения блок SRSCM подает ток на соответствующую подушку для ее раскрытия.
Кроме того, блок SRSCM выполняет диагностику всей системы подушек безопасности и при обнаружении отказа включает контрольную лампу.
Основные функции блока SRSCM.
Определение факта столкновения и наличия пассажира.
Выбор преднатяжителей ремней и подушек для срабатывания в данных обстоятельствах.
Внутренняя и внешняя диагностика системы подушек безопасности.
Включение контрольной лампы при наличии неисправности в системе подушек безопасности.
Предоставление данных для диагностики с помощью сканера.
Если автомобиль перевернется он регистрирует степень вращения автомобиля.
Если вращать или резко дернуть SRSCM при включенном зажигании, преднатяжитель ремней безопасности, анкерный преднатяжитель, шторка безопасности или боковая подушка безопасности могут сработать и представлять опасность. Обращайтесь с системой аккуратно.
При раскрытии подушек DAB или PAB блок SRSCM регистрирует код неисправности B1650.

Возможная причина ошибки B1650
SRSCM.
Раскрытие подушек DAB или PAB

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с Подушками безопасности на а/м Hyundai Sonata New 2.0 Gls. После ДТП сработала водительская подушка безопасности и высветилась не удаляемая ошибка В1650 Запись удара. Какое сопротивление должно быть в водительской подушке безопасности? Заранее благодарю.


Изменено 29 января 2015 пользователем ogerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно удалить данные о ударе с блока и только потом ставить сопротивление 2,2-2,4 Ом. Иначе ошибку не удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем блок дамп в студию или личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть, чем ремонтить блок? В Москве по моему на каждом углу SRS занимаются. Да и стоит это не дорого. На Варшавке например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамп краш и дамп без краш. Проверьте пожалуйста правильно или нет?

А есть, чем ремонтить блок? В Москве по моему на каждом углу SRS занимаются. Да и стоит это не дорого. На Варшавке например.

UPA USB

Untited1.bin

Untited1.bin


Изменено 29 января 2015 пользователем ogerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же в личку кинул не подошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же в личку кинул не подошел?

Попробовал сделать сам интересуюсь правильно или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чья правда? отпишись

братан или я дурак или лыжи не едут второй твой файл один в один с моим а первый с крашем. или на дурака решил с играть? вот что я тебе кинул без краш.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой почищенный дамп залил. Всех благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadik777, походу ogerc дуркует,не обращай внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так помогай людям! говорят не наступай на грабли. походу правильно говорят. пока сам не «поможешь» хрен получишь! пусть с умеет запомним НИК! :36_13_13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеете в виду что я дамп восстановил не сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

MyAirbags Code Error B1650 Kia and Hyundai

Are you getting Error Code B1650 indicating that a collision was detected in 1st Stage Only Frontal in your Kia or HyundaiThis code means that your vehicle was in an accident and now has crash data stored in the SRSCM Airbag Control Module.


This code cannot be cleared or erased with any diagnostic scan tool. It will give you the error cannot execute the routine.


Warning: Remove restraint system diagnostic tools from the vehicle prior to road testing. If tools are not removed, the supplemental restraint system (SRS) device may not deploy in a crash. Failure to follow this instruction may result in serious personal injury or death in a crash and possibly violate vehicle safety standards.


Note: After diagnosing or repairing a Supplemental Restraint System (SRS), the restraint system diagnostic tools (if required) must be removed before operating the vehicle over the road.


Note: Deployable devices (such as airbag modules, pretensioners) may deploy alone or in various combinations depending on the impact event.


Note: Always refer to the appropriate workshop manual procedures prior to carrying out vehicle repairs affecting the SRS and safety belt system.


Note: The SRS must be fully operational and free of faults before releasing the vehicle to the customer.

MyAirbags | SRS Airbag Collision Detection Blog Infographic

[tabbed_section][tab title=”Tip 1″ id=”1519328913549-9″]Refer to the correct removal and installation procedure for all SRS components being installed.
When any deployable device or combination of devices have deployed and/or the Airbag Control Module (ACM/RCM) has DTC B1650  in memory, the repair of the vehicle SRS is to include the removal of all deployed devices and the installation of new deployable devices, the removal and installation of new impact sensors and the removal and installation of a new ACM/RCM. DTCs must be cleared from all required modules after repairs are carried out.
Vehicles with Occupant Classification Sensor (OCS) system[/tab][tab title=”Tip 2 ” id=”1519328913604-8″]After installation of new Occupant Classification Sensor (OCS) components, carry out the Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset procedure as instructed in the workshop manual. Refer to the appropriate workshop manual for OCS system removal and installation procedure.

When a vehicle has been involved in a collision and the Occupant Classification System Module (OCSM) has DTC B1650 stored in memory, the repair of the OCS system is to include the following procedures for the specified system:

  • For rail-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install new OCS system rails. Do not install a new OCSM unless DTC B1650  cannot be cleared.
  • For a weight sensor bolt-type OCS system, inspect the passenger side floor pan for damage and repair as necessary. Install a new seat track with OCS system weight sensor bolts. DTC must be cleared from the OCSM before carrying out Occupant Classification Sensor (OCS) System Reset. Do not install a new OCSM unless DTC B1650  cannot be cleared.
  • For bladder-type OCS system, inspect for damage and repair as necessary. If the installation of an OCS system component is required, an OCS system service kit must be installed.

[/tab][tab title=”Tip 3 ” id=”1519329160173-8″]When any damage to the impact sensor mounting points or mounting hardware has occurred, repair or install new mounting points and mounting hardware as needed.[/tab][tab title=”Tip 4″ id=”1519329160199-0″]When the driver airbag module has deployed, a new clockspring must be installed.[/tab][tab title=”Tip 5″ id=”1519329226529-8″]New driver and/or front passenger safety belt systems (including retractors, buckles and height adjusters) must be installed if the vehicle is involved in a collision that results in deployment of the driver and/or front passenger safety belt pretensioners.[/tab][tab title=”Tip 6″ id=”1519329226567-2″]Inspect the entire vehicle for damage, including the following components:

  • Steering column (deployable column if equipped)
  • Instrument panel knee bolsters and mounting points
  • Instrument panel braces and brackets
  • Instrument panel and mounting points
  • Seats and seat mounting points
  • Safety belts, safety belt buckles, and safety belt retractors.
  • SRS wiring, wiring harnesses and connectors

[/tab][tab title=”Tip 7″ id=”1519329226605-3″]After carrying out the review and inspection of the entire vehicle for damage, repair or install new components as needed.[/tab][/tabbed_section]

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка levenberg sea of thieves
  • Ошибка loadlibrary failed with error 87 майнкрафт
  • Ошибка lei на стиральной машине samsung как исправить ошибку
  • Ошибка loadlibrary failed with error 126
  • Ошибка leg на котле висман vitopend 100

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии