Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
моргает лампа SRS
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Lifan |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Камаз
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 835 Регистрация: 28.02.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
МИ}{А
Авто: Chery Fora Сообщения: 275
Регистрация: 03.03.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Изя
Авто: Lifan Smily (320) Сообщения: 6 Регистрация: 18.10.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Камаз
Авто: Chery Tiggo 1.8 Сообщения: 835 Регистрация: 28.02.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3 Сообщения: 289
Регистрация: 23.03.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
IOJIb4A
Авто: Lifan Breez 1.6 МТ Сообщения: 123
Регистрация: 09.05.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
romantik33
Авто: Great Wall Hover H3 CUV Сообщения: 4
Регистрация: 29.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Lifan
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Чт май 19, 2011 7:36 pm |
||||
|
B0016 RF/Пассажирская Лобовая Петля Развертывания (Одноступенчатый или Стадия 1) Сопротивление Низко |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
kolanne |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Чт май 19, 2011 7:39 pm |
|
может тупо контакт плохой |
Вернуться к началу |
|
Dimon_na |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Пт май 20, 2011 8:20 pm |
||
|
Может и контакт, только где его искать??? Жаль что у нас только один автосалон лифаном торгует, так можно было бы к другим спецам обратиться… |
||
Вернуться к началу |
|
||
kolanne |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Сб май 21, 2011 10:34 am |
|
где где . снимаешь бардак видишь подуху и клемы (желтая гофра ) . далее лезешь к блоку срс там смотришь (тока акб отключи а то стрельнет не дай боже) . а вообще гарантия . пришлют новую подуху и будет гут |
Вернуться к началу |
|
IGOR-S |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Сб май 21, 2011 1:51 pm |
||
|
Ошибка говорит слабый сигнал от подушки пассажира. В основном лечится после отключения АКБ рассоединить контакты цепи на подушку пассажира и включить вновь. У диллера это называется чистка контактов. Заостряю внимание все операции с подушкой проводить с отключённым АКБ . Сопротивление на подушке тестером тоже не мерять. Сами цепи можно проверить только с обоими отключёнными подушкками. Система при включении самотестируется. На контактах подлючения подушек на 2 сек проскакивает микроток. У джили ещё стоят преднатяжители поэтому там и их зарание нужно отключать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
kolanne |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Сб май 21, 2011 7:47 pm |
|
ну преднатяжителя стоят и у нас . так вот отключением акб эта ошибка не лечиться . провода идущие к подушке это +12 и масса на сработку и взрыв . блок при старте мерит сопротивление подушки не подовая на него напруги иначе сработка . или чистка контактов или замена. а лучше как говориться -мастер есть нех—й лесть ибо они дорогие |
Вернуться к началу |
|
IGOR-S |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Вс май 22, 2011 6:27 am |
||
|
Тебе никто и не говорит , что отключением лечится. Когда работаешь с подушками отключай АКБ. Притом Внутри подушки запальная спираль. Блок управление при включении тестирует малым током цепь. при срабатывании датчика подаётся запал, на идёт всё по двум проводам. И на данный момент блок пишет слабый сигнал. А колодки контактов на сервисе проверять парням видно лень. Они думают сканер за них это сделает |
||
Вернуться к началу |
|
||
Serhii |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Вс май 22, 2011 9:42 pm |
||
|
Было то же самое. Проблема была в перетёртом рычагом наклона руля проводе. Соединили, заизолировали и переложили под рычаг провод. И проблема устранена. Там в желтом пластиковом рукаве 2 зелёных провода, рукав разрезан вдоль, и провода можно прощупать через щель. |
||
Вернуться к началу |
|
||
IGOR-S |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Пн май 23, 2011 6:17 am |
||
|
У тебя и номер ошибки был другой. обрыв замыкание на массу. А сдесь слабый сигнал. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Dimon_na |
Заголовок сообщения: Re: Индикатор SRS Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:02 pm |
||
|
Еду завтра на ТО1. Буду долбать их с этой лампочкой SRS. Пускай подушку заказывают… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Вход
Загорелась на панели SRS ((. БЛ..
Тема в разделе «Ходовая часть», создана пользователем Анджела Владыкина, 17 июл 2020.
-
Анджела Владыкина
New Member- Регистрация:
- 18 май 2021
- Сообщения:
- 601
- Симпатии:
- 0
Загорелась на панели SRS ((. БЛ…ь
Анджела Владыкина,
17 июл 2020
#1 -
Антон Вакула
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2020
- Сообщения:
- 653
- Симпатии:
- 0
Мульти руль работает? Если нет то улитка, подрулевой шлейф
Антон Вакула,
11 сен 2020
#2 -
Валерий Пиянзин
New Member- Регистрация:
- 22 июл 2020
- Сообщения:
- 670
- Симпатии:
- 0
У меня не мультируль
Валерий Пиянзин,
23 окт 2020
#3 -
Евгений Лирин
New Member- Регистрация:
- 2 авг 2018
- Сообщения:
- 670
- Симпатии:
- 0
Это менять? Или почистить что можно?
Евгений Лирин,
10 ноя 2020
#4 -
Butt
New Member- Регистрация:
- 2 авг 2018
- Сообщения:
- 626
- Симпатии:
- 0
возможно он порвался,
Butt,
24 дек 2020
#5 -
Boo Bear
New Member- Регистрация:
- 24 мар 2020
- Сообщения:
- 701
- Симпатии:
- 0
Полистай по ленте
Boo Bear,
1 фев 2021
#6 -
Михаил Козарский
New Member- Регистрация:
- 19 ноя 2020
- Сообщения:
- 661
- Симпатии:
- 0
Под сиденьем глянь провода
Михаил Козарский,
24 мар 2021
#7 -
Григорий Урманцов
New Member- Регистрация:
- 26 окт 2019
- Сообщения:
- 661
- Симпатии:
- 0
где именно?
Григорий Урманцов,
22 апр 2021
#8 -
Егор Авраамов
New Member- Регистрация:
- 25 ноя 2019
- Сообщения:
- 634
- Симпатии:
- 0
водительское сиденье , в жёлтой оплётки , и попробуй скинь клемму с АКБ может глюк какой , до этого руль не снимал или и рейку не делал
Егор Авраамов,
7 июн 2021
#9 -
Тарас Северов
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2020
- Сообщения:
- 672
- Симпатии:
- 0
не снимал и не делал рейку
Тарас Северов,
7 июл 2021
#10 -
Степан Реформаторский
New Member- Регистрация:
- 9 май 2017
- Сообщения:
- 670
- Симпатии:
- 0
На ходу загорелся Сегодня(
Степан Реформаторский,
31 авг 2021
#11 -
Прохор Улогов
New Member- Регистрация:
- 6 окт 2017
- Сообщения:
- 618
- Симпатии:
- 0
Где та может контакт отошёл или глюк так как эта за подушки отвечает , скинь для начала клемму может глюк
Прохор Улогов,
21 сен 2021
#12 -
Владислав Летаев
New Member- Регистрация:
- 18 май 2021
- Сообщения:
- 639
- Симпатии:
- 0
С ремнём ездиш
Владислав Летаев,
14 окт 2021
#13 -
Ducky
New Member- Регистрация:
- 19 ноя 2020
- Сообщения:
- 612
- Симпатии:
- 0
Хорошо, до дома доберусь попробую
Ducky,
15 окт 2021
#14 -
Shmoops
New Member- Регистрация:
- 25 ноя 2019
- Сообщения:
- 676
- Симпатии:
- 0
да
Shmoops,
17 окт 2021
#15 -
Валерий Гневышев
New Member- Регистрация:
- 18 май 2021
- Сообщения:
- 657
- Симпатии:
- 0
Ездить можно эта ошибка подушек ,
Валерий Гневышев,
19 окт 2021
#16 -
Ульяна Радушина
New Member- Регистрация:
- 4 апр 2018
- Сообщения:
- 650
- Симпатии:
- 0
Да просто неприятно красным светится
Ульяна Радушина,
20 окт 2021
#17
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Lifan Solano
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
На Х60 установлено две подушки безопасности, водительская и пассажира. Подушка водителя расположена в центральной накладке руля, а подушка пассажира внутри передней панели за пластиковой крышкой.
В состав системы SRS входят следующие компоненты: Модуль подушки безопасности водителя, модуль подушки безопасности пассажира, спиральная проводка (часовая пружина), электронный блок управления подушками, опционально могут быть еще преднатяжители ремней водителя и пассажира.
Электронный блок управления SRS
Блок установлен за центральной консолью справа от педали газа. При очень низком напряжении в сети автомобиля или при потере питания в случае аварии блок подушек сохраняет свою работоспособность минимум в течение 100 мс.
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль выполнен конструктивно внутри накладки руля, разборка его невозможна. В каждом модуле находится газогенератор и эластичная оболочка (подушка), которая надувается при срабатывании системы, предохраняя водителя и пассажира от сильных ударов головой.
При столкновении определенной силы модуль получает токовый импульс от блока управления подушками и мгновенно активирует газогенератор. При сгорании газогенератор выделяет большое количество газа и наполняет им подушку. Сама подушка достаточно быстро и резко вылетает из накладки руля, ломая пластмассовую крышку.
Спираль (часовая пружина)
При вращении руля вращается и модуль подушки безопасности водителя. Чтобы с ним постоянно была связь, обмен данными в Лифан Х60 организован через спиральную проводку.
Сама часовая пружина закреплена на рулевой колонке, ее верняя часть является поворотной, а внутри корпуса находится проводка в виде свернутого как часовая пружина эластичного шлейфа. При поворотах руля поворотная часть вращается, и вместе с ней приходит в движение один конец спирального шлейфа.
Таким образом обеспечивается постоянная связь с модулем подушки безопасности водителя. При снятии руля старайтесь на крутить часовую пружину на большое число оборотов в одну сторону. Ее запаса может не хватить и она оборвется.
Проводка системы подушек безопасности на всех лифанах выполнена в желтой гофре в связи с ее особой важностью.
Лампа неисправности системы подушек безопасности (SRS)
Контрольная лампа расположена в правой части панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа SRS включается на 5 секунд и гаснет. Но если блок управления обнаружит какую либо неисправность системы безопасности. то лампа будет греть постоянно, предупреждая водителя об отказе системы.
Прицип работы системы безопасности
Система подушек относится к активным системам безопасности. При лобовом столкновении датчик удара посылает соответствующий сигнал о силе удара. Блок согласно заложенной в него программе «решает», есть ли необходимость в активации подушек. Если необходимость есть, блок посылает импульс воспламенения на модули подушек водителя и пассажира. Газогенераторы воспламеняются и наполняют подушки, которые вылетают навстречу водителю и пассажиру. Ложное срабатывание подушек может привести к серьезным травмам.
Правила техники безопасности при обслуживании системы SRS
Нарушение правил техники безопасности при техническом обслуживании системы SRS может привести к произвольному срабатыванию подушек безопасности, что влечет за собой серьезные последствия.
Неправильное техническое обслуживание может привести к неправильной работе системы SRS в дальнейшем. Таким образом, перед началом технического обслуживания системы внимательно прочитайте приведенные ниже инструкции и соблюдайте их при выполнении процедур.
1. Диагностика, установка и обслуживание системы SRS должны проводиться исключительно квалифицированным специалистом.
2. Для диагностики системы не должны использоваться смотровые лампы и обычные вольтметры и омметры. Для измерения напряжения и сопротивления должны использоваться специальные вольтметры и омметры (минимум 10 кОм/В).
3. Перед отсоединением провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи для устранени неисправности системы SRS необходимо в обязательном порядке считать все коды неисправностей.
4. Непосредственно перед началом обслуживания системы необходимо отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, подождать около 3-х минут и только затем приступать к работе. В противном случае не исключена самопроизвольная сработка подушек безопасности.
Внимание: ЗАПРЕЩЕНО проверять сопротивление модуля подушки безопасности, либо проводки с подключенным модулем!!! ЗАПРЕЩЕНО подавать дополнительное напряжение на проводку SRS
5. Модули подушек безопасности и блок управления системы SRS подлежат обязательной проверке даже после легкого столкновения автомобиля.
6. Если во время обслуживания датчик или блок управления может подвергнутся сильным вибрациям, в таком случае перед началом обслуживания необходимо снять блок управления системы SRS. Нельзя допускать падения блока управления системы SRS. В случае падения он должен быть заменен на новый!
7. Не допускается использование компонентов системы SRS с других автомобилей! Для замены должны использоваться исключительно новые компоненты.
8. Не допускается разборка модулей подушек безопасности и блока управления системы SRS с целью повторного использования или в других целях!
9. Модули подушек безопасности и блок управления системы SRS обязательно подлежат замене в случае падения на пол, при воздействии ударов и вибраций, при наличии трещин, вмятин и других повреждений корпуса, кронштейна или разъемов.
10. Модули подушек безопасности и блок управления системы SRS не должны подвергаться воздействию горячего воздуха или открытого огня.
11. В случае воздействия высокой температуры (свыше 93 С) во время покраски необходимо снять модули подушек безопасности, блок управления системы SRS и контактную пружину и положить в надежное место на хранение.
12. Механизм защиты от произвольной сработки предусмотрен в разъеме блока управления системы SRS, в цепи между блоком управления и контактной пружиной, в цепи между контактной пружиной и модулем подушки безопасности водителя, а также в цепи между модулем подушки безопасности водителя и блоком управления системы SRS. Он представляет собой пластину, замыкающую контакты линии между собой Соблюдение инструкций при техническом обслуживании системы SRS позволяет избежать произвольной сработки и повреждения компонентов системы.
13. На отдельных компонентах системы SRS и в определенных местах в автомобиле предусмотрены предупредительные этикетки. Приведѐнные на этикетках инструкции требуют строгого соблюдения при проведении технического обслуживания системы.
14. Во время технического обслуживания системы SRS модуль подушки безопасности должен устанавливаться сразу же после извлечения из транспортировочной упаковки. Если возникает задержка, узел следует положить обратно в упаковку и не оставлять без присмотра. Модуль подушки безопасности должен всегда храниться облицовочной накладкой вверх.
15. После завершения технического обслуживания не следует торопиться с подключением питания системы SRS. Сперва необходимо проверить электрические цепи и только затем, при условии отсутствия неполадок, переходить к подключению питания.
16. При подключении питания системы SRS в салоне автомобиля не должны находиться люди. Питание системы должно подключаться только после надлежащей фиксации блока управления.
17. После завершения технического обслуживания необходимо проверить работу контрольной лампы системы SRS.
18. Подушки безопасности имеют ограниченный срок службы (согласно инструкции). По истечении срока службы модуль подушки безопасности и соответствующая этикетка подлежат замене.
19. После мойки автомобиля в зимнее время нельзя допускать образование конденсата в салоне автомобиля, либо производить сушку в теплом помещении. В противном случае возможно примерзание проводки часовой пружины с последующим обрывом при повороте рулевого колеса.
Схема соединений SRS системы подушек безопасности Лифан Х60.
Для просмотра схемы нажмите на картинку
Что делать если загорелась лампа подушек безопасности (SRS)
Многие задаются таким вопросом, а еще спрашивают как исправить ситуацию. Загорание лампы неисправности подушек безопасности означает появление кода неисправности в блоке управления подушками. Этот код нужно считать портативным сканером, чтобы узнать в чем проблема.
Вот коды неисправностей блока управления подушками безопасности на лифан х60
Код
неисправности
(DTC) Причина неисправности Условия неисправности
0x9012 Внутренняя ошибка блока управления Отказ блока управления
0x9013 Управляющее воздействие со стороны блока управления Блок управления подавал сигнал сработки подушек безопасности несколько раз
0x9014 Зарегистрирован факт удара Факт удара зарегистрирован после того, как блок управления подал сигнал сработки подушки безопасности.
0x9017 Короткое замыкание в цепи воспламенителя Короткое замыкание в цепи воспламенителя
0x9018 Отсутствие сигнала, несущего VIN-код VIN-код автомобиля не был сохранѐн в энергонезависимой памяти блока управления
0x9021 Слишком высокое сопротивление в цепи
модуля подушки безопасности водителя Слишком высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя
0x9022 Слишком низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя Слишком низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности водителя
0x9023 Замыкание модуля подушки безопасности водителя на «массу» Замыкание модуля подушки безопасности водителя на «массу»
0x9024 Замыкание модуля подушки безопасности водителя на «+» Замыкание модуля подушки безопасности водителя на «+»
0x9029 Слишком высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя Слишком высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
0x902A Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
0x902B Замыкание преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу» Замыкание преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу»
0x902C Замыкание преднатяжителя ремня безопасности водителя на «+» Замыкание преднатяжителя ремня безопасности водителя на «+»
0x9031 Слишком высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира Слишком высокое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира
0x9032 Слишком низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира Слишком низкое сопротивление в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира
0x9033 Замыкание модуля подушки безопасности переднего пассажира на «массу» Замыкание модуля подушки безопасности переднего пассажира на «массу»
0x9034 Замыкание модуля подушки безопасности переднего пассажира на «+» Замыкание модуля подушки безопасности переднего пассажира на «+»
0x9039 Слишком высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира Слишком высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
0x903A Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира Слишком низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
0x903B Замыкание преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на «массу» Замыкание преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на «массу»
0x903C Замыкание преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на «+» Замыкание преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на «+»
0x9051 Замыкание датчика фронтального удара со стороны водителя на «массу» Замыкание датчика фронтального удара со стороны водителя на «массу»
0x9053 Внутренняя ошибка датчика фронтального удара со стороны водителя Ошибка проявляется во время инициализации датчика
0x9054 Отсутствие обмена данными с датчиком фронтального удара со стороны водителя Блок управления не может получить сигнал датчика
0x9055 Ошибка связи с датчиком фронтального удара со стороны водителя Ошибка данных датчика
0x9056 Внутренняя ошибка 2 датчика фронтального удара со стороны водителя Недопустимое смещение сигнала датчика
0x9057 Внутренняя ошибка 3 датчика фронтального удара со стороны водителя Недопустимое отклонение сигнала датчика
0x9061 Замыкание датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира на «массу» Замыкание датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира на «массу»
0x9063 Внутренняя ошибка датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира Ошибка проявляется во время инициализации датчика
0x9064 Отсутствие обмена данными с датчиком фронтального удара со стороны переднего пассажира Блок управления не может получить сигнал датчика
0x9065 Ошибка связи с датчиком фронтального удара со стороны переднего пассажира Ошибка данных датчика
0x9066 Внутренняя ошибка 2 датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира Недопустимое смещение сигнала датчика
0x9067 Внутренняя ошибка 3 датчика фронтального удара со стороны переднего пассажира Недопустимое отклонение сигнала
0x9091 Замыкание контрольной лампы системы SRS на «+» Замыкание контрольной лампы системы SRS на «+»
0x9092 Замыкание контрольной лампы системы SRS на «массу» Замыкание контрольной лампы системы SRS на «массу»
0x9095 Замыкание цепи передачи сигнала столкновения на «массу» Замыкание цепи передачи сигнала столкновения на «массу»
0x9096 Замыкание цепи передачи сигнала столкновения на «+» Замыкание цепи передачи сигнала столкновения на «+»
0x9097 Слишком высокое напряжение питания Слишком высокое напряжение питания
0x9098 Слишком низкое напряжение питания
Слишком низкое напряжение питания
-
maikl777
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:36
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: ваз 2121
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подушки безопасности
#261
Парни, подскажите, у меня аналогичный провод для диагностики VAG, только без переключателей, получиться для произвести диагностику АВС и ПБ?
-
ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Подушки безопасности
#262
Сообщение ksiman » 04 фев 2016, 13:17
Получится, если только контакт перепаять
-
yim
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Explorer
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки безопасности
#263
Сообщение yim » 17 фев 2016, 19:45
Нашел еще один способ. Но пока не опробовал. Говорится что универсальный.
А ошибка подушек сбрасывается следующим образом (см.фото):
1. Вставить провода в желтый разъем
2. Замыкаем провода и держите их замкнутыми
3. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
4. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
5. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
6. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
7. Если вы все сделали правильно, лампочка SRS моргнут два раза.
8. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если все сделано правильно, лампочка SRS больше не загорится.
- Вложения
-
-
ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Подушки безопасности
#264
Сообщение ksiman » 17 фев 2016, 20:34
У нас нет этого тестового разъёма SRS и замыкать нечего, так что попробовать не выйдет
-
aleks258
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:53
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: ваз21099i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подушки безопасности
#265
Сообщение aleks258 » 18 фев 2016, 16:05
Michaelcobretti писал(а):Никто не в курсе у Lifan breze такие же контроллеры подушек, пытаюсь подключиться каскадом через вышеупомянутый провод пишет нестабильное соединение, при попытке войти в air bag?
Привет.У меня на бризе тоже гемор.Пишет 16 контактный разъединитель или что то типа этого,и вообще,какую машину для бриза выбрать?
-
aleks258
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:53
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: ваз21099i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подушки безопасности
#267
Сообщение aleks258 » 19 фев 2016, 13:32
Michaelcobretti писал(а):А ты сопротивление впаивал?
Ошибку подушек должно сбросить и без сопротивления.Сопротивление это не для средних умов.
-
yim
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Explorer
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки безопасности
#268
Сообщение yim » 20 фев 2016, 18:12
Сегодня сбросил ошибку SRS. Для этого был приобретен кабель KKL USB FIAT ECU SCAN VAG409 с FT232RL с переключением каналов. Программа CASCDE_0.9.4 и программа Chevrolet Explorer v1.5 (она видит наши подушки SRS1). Главное правильно установить драйвер кабеля и для диагностике переключить на 12/13. Выдало ошибку В1041. После ремонта контактов пассажирской подушки, ошибку удалось сбросить.
Как пользоваться программой CASADE 0.9.4 описано выше, в программе Chevrolet Explorer v1.5 нужно настроить СЕРВИС-ПОРТ (у меня COM14),выбрать УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ-ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS1, ПАРАМЕТРЫ и выбрать подушку водителя и пассажира, ОШИБКИ, Сброс. Если ошибка не сбросилась необходимо снова проверить все контакты на водительской и пассажирской подушке. Возможно потребуется ремонт шлейфа на руле.
ВСЕМ УДАЧИ. Может кто знает программу диагностики ABS?
http://ru.aliexpress.com/item/VAG-KKL-U … &af=137788
- Вложения
-
-
aleks258
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:53
- Ваш авто: Lifan Breez
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: ваз21099i
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подушки безопасности
#269
Сообщение aleks258 » 21 фев 2016, 12:26
Каскадом на Бризе перепробовал все машины,включая европейцев и япошек.Результат ноль.Бриз 10 года,блок китайский,хот бы узнать с чего слизали.
-
yim
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 22:29
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Explorer
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки безопасности
#270
Сообщение yim » 21 фев 2016, 13:10
Очень не стабильная связь. Только с 10 раза удалось подключиться на casade. Да и в CE постоянный обрыв связи но все удалось. Нужно пробывать как описано и должно все получится. В бризе все как у смайла должно быть ( чисто мое мнение ).
Мой танец с бубном примерно час и первый раз.