Ошибка link2ea launch game

To fix Link2EA errors, download and install the two most recent Microsoft Visual Studio 2015, 2017 and 2019 files.

When you download an EA game via EA Play on Steam, and try to launch it, you may sometimes get the annoying Link2EA error. That’s a pretty common problem among players that bought EA Play from Steam. This error often affects Sims 4 and FIFA players. Follow the troubleshooting steps below to fix the problem.

How do I fix Link2EA errors on Steam?

Reinstall Visual C++ Redistributable

As Microsoft explains, Link2EA errors can be caused by corrupted, missing or incompatible Visual C++ Redistributable file. The quickest solution to fix the problem is to reinstall the Redistributables.

  1. Open the Control Panel.
  2. Then go to Programs and Features.
  3. Select your old Microsoft Visual C++ Redistributables.
  4. Hit the Uninstall button.
  5. Restart your computer.
  6. After that, download the latest C++ Redistributable version from Microsoft.
  7. Launch your Steam game again and check if the Link2EA error persists.

If the Link2EA error pops on the screen, download and install the first two files under Visual Studio 2015, 2017 and 2019.

Download Origin

Make sure to download Origin on your computer. As a quick reminder, you can’t play games like The Sims 4 without Origin.

Install the latest Origin version on your machine, launch the problematic game again and check the results.

Reinstall Origin

If you already have Origin installed, uninstall the game client and restart your computer. Then download a fresh copy of Origin and check if you’re still getting the same error.

Reinstall Origin and boot through Steam

Many users confirmed they fixed Link2EA errors by completely uninstalling Origin, and then booting through Steam. Steam should automatically reinstall Origin when you launch it.

Disable your VPN, antivirus and firewall

Turn off your VPN and security tools right before re-launching the game that initially triggered the Link2EA error. It’s possible that your antivirus, firewall or VPN is blocking the connection.

If you managed to successfully launch the game, pause it and re-enable your antivirus and firewall to keep your computer safe from cyber threats.

Clean boot your computer

Clean boot your machine and check if the error persists. Sometimes, background apps and programs could interfere with the game you’re trying to launch. If you’re using a low-specs computer, background apps and processes will compete against your game for CPU and RAM resources.

For more information on how to clean boot your device, go to Microsoft’s support page.

Did you manage to get rid of the annoying Link2EA error? I’m really curious to learn which of the solutions above did the trick for you. Comment down below.

Обновлено: 11.02.2023

Xbox Game Bar представляет собой главную игровую панель в Windows 10. Обычно ее легко открыть, нажав сочетание кнопок Win+G. Однако если такая функция отсутствует или связанные с ней файлы повреждены, протокол не может быть выполнен. В результате можно прочитать уведомление « Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот ms-gamingoverlay ».

Оповещение об ошибке

Суть ошибки «Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот ms-gamingoverlay»

Магазин Microsoft Store по умолчанию встроен в систему Виндовс 10. Он представляет собой программное окно. Именно ч ерез него фирме удобно доносить свою продукцию до пользователя . Если функционировании данного магазина наблюдаются какие-либо неполадки, то появится надпись «Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот ms-gamingoverlay».

Аналогичная проблема может возникать с такими программами как:

Почему возникают проблемы с запуском игр

После очередного обновления Windows можно столкнуться с проседанием частоты смены кадров в современных играх. Проблема обычно вызвана функцией « Клипы », прежде носившей название Xbox DVR. Она позволяет делать снимки экрана, записывать видеоролики, проводить трансляции. Если ее отключить, гипотетически можно изменить FPS и получить больше удовольствия от игры. Однако этого не всегда можно добиться.

Разница в количество FPS

В десятой Виндовс самые простые функции вынесены из «Панели Управления» в отдельный автономный центр « Параметры ». Между собой эти блоки почти не пересекаются. Мы расскажем, как пользоваться новым центром управления в Windows 10.

Чтобы открыть ms-gamingoverlay, нужно проверить соответствие ассоциаций и выбрать приложения для протокола.

Для этого следуйте данной инструкции:

  1. Зайдите в « Параметры », зажав клавиши Win+I.
  2. Откройте раздел « Приложения ». Здесь же находится центр управления установленными программами.

Даже если ассоциации выставлены правильно, это может помочь. В некоторых случаях следование подобному алгоритму сразу же решает проблему.

Отключение клипов Xbox, чтобы открыть приложение

Решить проблему с ассоциациями поможет отключение видео. После очередного обновления, привычный раздел « Xbox DVR » был переименован в « Клипы ». Существует много способов отключения функции записи клипов.

Пример инструкции, если возникает ошибка «Вам понадобится приложение, чтобы открыть этот ms-gamingoverlay»:

    Проверьте, стоит ли у вас на компьютере самая новая версия Xbox. Если нет, обновите ее.

Прежде чем приступать к запуску стандартных приложений, убедитесь в целостности системных файлов.

Если вы прежде специально или ненароком успели удалить Xbox GameBar, нужно сделать следующее:

  1. От имени администратора вызовите средство автоматизации Power Shell . В Windows 10 это оболочка для командной строки.
  2. Восстановите все стандартные приложения. Для этого введите следующую команду:

Когда восстановление будет выполнено, Xbox GameBar заработает в штатном режиме. Проблема будет исправлена.

Перезагрузка магазина для запуска игры на ПК

Попробуйте решить проблемы, сбросив настройки и память Windows Store. Для этого:

После этого проверьте, правильно ли работают нужные вам программы. Ситуация должна быть исправлена.

Встроенное средство устранения неполадок с ms-gamingoverlay

Заставьте систему проверить приложение Microsoft Store на ошибки с помощью встроенных средств. Для этого:

  1. Откройте окно « Настройки »;
  2. Вызовите окно « Обновление и безопасность »;
  3. Кликните на пункт « Устранение неполадок », расположенный в левом меню;
  4. Найдите справа строчку « Магазин приложений »;
  5. Щелкните по опции « Включить средство устранения неполадок ».

Всплывающие окна будут подсказывать, что делать дальше для успешного завершения задачи. Если программа останавливается до завершения полного цикла, перезагрузите устройство и попробуйте выполнить алгоритм снова.

Настройки региона для магазина Майкрософт

Магазин Майкрософт по-разному работает, в зависимости от вашего местонахождения. Дело в уникальных ограничениях, наложенных должностными лицами в отдельно взятых странах. Политика компании Майкрософт в отношении разных государств и областей тоже различается.

С ошибками вроде «Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот ms-gamingoverlay» также можно столкнуться, если у вас на компьютере указан регион, не соответствующий месту вашего фактического пребывания.

Как проверить, насколько правильно система определяет, где вы находитесь:

  1. Запустите « Настройки ». Выберите пункт « Время и язык ».
  2. На размещенной слева панели выберите строчку « Регион и языковая вкладка ».
  3. Убедитесь в корректности обозначенного местонахождения. В случае несоответствия действительности, измените страну пребывания и регион.

Все то же самое можно сделать, вызвав Панель Управления. Что нужно для этого сделать:

  1. Откройте Панель Управления и выберите раздел « Регион »;
  2. Обозначьте, где вы находитесь, на вкладке « Местоположение »;
  3. Кликните на клавишу « Применить », чтобы изменения вступили в силу;
  4. Щелкните на кнопку « Ок », чтобы закрыть окно.

Закончив настройки региона, перезагрузите компьютер. После этого система должна заработать без ошибок. Проверьте, удалось ли вам избавиться от проблемы.

Если ничего не помогает, можно попробовать сбросить кэш магазина или вернуть Виндовс в точку восстановления системы того времени, когда все работало исправно. К сожалению, разработчики не позволяют пользователям десятки возвращать слишком «старые» версии своего продукта. С этим могут возникнуть проблемы. Вы также можете зайти в систему через новую учетную запись и попробовать получить доступ к нужным функциям MicrosoftStore через нее.

Видео-инструкция

В видео подробно расписана проблема, когда вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот ms-gamingoverlay.

Не удалось запустить содержимое директории пользовательских материалов было создано в более новой версии игры «The Sims 4» и не может быть загружено. Чтобы играть, обновите версию в Origin.

  1. Удаление папки DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4 (вы потеряете все сохранения, моды, параметры и т. д.)
  2. Обновление игры.

Обновить игру можно разными способами. Если вы хотите придерживаться выпусков SCENE — если доступно обновление, установите его; если новая версия выпущена как целая игра, переустановите игру.

Была сделана попытка получить доступ к сокету способом, запрещенным его разрешениями на доступ, или похоже, что Origin запущен. Связь с Orange невозможна.

Добавьте GameBinи GameBin_LE в список исключений антивируса, заблокируйте TS4.exe и TS4_x64.exe в вашем брандмауэре.

И если это все еще не помогает, удалите виртуальные сетевые адаптеры, если они у вас есть.

Не удалось правильно запустить приложение (0xc000009a) или TS4.exe/TS4_x64.exe отсутствует

Добавить папку GameBinи GameBin_LE в список исключений антивирусной проверки и восстановите отсутствующие dll/exe из карантина.

Ошибка инициализации при запуске игры [135dec40: 3fbbecd0: 00000064: 000000]

Удалите любой распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ 2010, 2013, 2015, 2015-2017 и 2015-2019, который вы можете найти (как x86, так и x64). Перезагрузите компьютер. Установите VC Redist (как x86, так и x64) по этим ссылкам:

Если это не поможет удалить VC Redist снова, перезагрузите ПК, удалите MSVCP120.dll, MSVCR120.dll, MSVCP140.dll, VCRUNTIME140.dll и другие подобные файлы (например MSVCP120_<something>.dll) в C:WindowsSystem32и C:WindowsSysWOW64, перезагрузите компьютера снова и, наконец, установите VC Redist обратно.

Ошибка инициализации при запуске игры. [135dec40: 90f690cf: 00000075: 495f32a0]

Загрузите языковые файлы.

Ошибка инициализации при запуске игры. [135dec40: 69731fb6: 00000068: 00000000]

Ошибка инициализации при запуске игры. [135dec40: 29f00e76: 00000084: 18a1dd51]

Удалите моды и CC из DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Mods.
Если это не поможет, попробуйте решение ошибки, [ed35e0ea:29f00e76:00000000:18a1dd51] указанное ниже.

В Центре безопасности Защитника Windows откройте Защита от вирусов и угроз > Управление защитой от программ-вымогателей. Либо выключите его полностью, либо нажмите: Разрешить работу приложениям через контролируемый доступ к папкам > Добавьте разрешенное приложение и выберите GameBinTS4_x64.exe (или GameBin_LETS4.exe если вы хотите запустить The Sims 4).

Щелкните правой кнопкой мыши Документы > Свойства > Безопасность и убедитесь, что ваша учетная запись имеет полный доступ к этой папке. Если это не помогает, создайте нового пользователя Windows и используйте его для игры.

Читайте также:

      

  • Как построить ваз в майнкрафте
  •   

  • Мафия 2 как открыть гараж
  •   

  • Прохождение этан глава 6
  •   

  • Клондайк кальдас как попасть
  •   

  • Clock tower the first fear прохождение

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В последнее время все больше издателей начинают добавлять в свои игры лаунчеры, сторонние программы для запуска игр. Если Ubisoft это делают уже давно, и многие игроки к этому успели привыкнуть, то EA, которые вернулись в Steam, и другие крупные издатели, вроде Bethesda и Take-Two (2K, Rockstar), начали добавлять не так давно.

Недавний «магнум опус» от 2K вызвал проблемы у игроков, некоторые игры в Steam, получившие новый лаунчер, перестали запускаться. Проблема была в том, что в Proton, оболочке для запуска игр от Valve, не было необходимых для запуска функций, из-за чего игроки не могли запустить купленную игру, которая более чем полгода работала работала без каких-либо проблем. И это одна из очевидных проблем с которой может столкнуться игрок, далее я разберу менее очевидные.

Chromium, прощай оперативка

Когда-то давно, во времена «палеозоя» интернет был медленный и сайты были статичными страницами, программы для рабочего стола писались с использованием UI-библиотек, таких как QT, которые при всех своих недостатках, вроде общей дороговизны разработки, работали достаточно быстро и потребляли сравнительно небольшое количество ОЗУ.

Но сейчас в эру веб-технологий, разработчики используют технологии вроде Electron, которые по-сути являются минимальным набором для отрисовки веб-приложений. И, казалось бы, к чему тут Chromium, ответ прост, большинство современных лаунчеров, включая Steam после редизайна, построены на его движке, что удешевляет разработку, но требует больше ресурсов компьютеров пользователей.

Так после переезда desktop-интерфейса Steam на Сhromium, у некоторых пользователей со слабым ПК, интерфейс начал тормозить.  И даже после включения аппаратного ускорения и настроек для оптимизации интерфейса, Steam начал потреблять всего на 33,8 Мбайт ОЗУ меньше, при этом нагружая CPU на 4% (от 400% (100% на 1 ядро)) больше, хоть и работает плавнее.

Слева настройки с оптимизацией, справа стандартные

Но разработчики из Rockstar пошли дальше, помимо фирменного RGL (Rockstar Game Launcher), каждый процесс Social Club запускается как отдельный экземпляр, это тоже самое, что если бы каждая вкладка браузера запускалась как отдельный экземпляр браузера, буквально используя часть вашей оперативной памяти для дубликатов уже запущенных сервисов.

Так Red Dead Redemption 2, на ПК умещается в 6.6гб RAM в максимально комфортных условиях (система потребляет 800 Мб и нет запущенных фоновых программ), но если игрок захочет запустить игру с программами вроде Discord, Spotify, MSI Afterburner и т.п., 1.2 Гб ОЗУ занимаемый лаунчером могли бы пригодиться, а так система начнет использовать SWAP, а в месте с тем появятся тормоза в игре и системе в целом. Да, 8 Гб крайне мало для современных реалий, но это не повод расходовать ОЗУ пользователей в пустоту, например в Battle.net таких проблем нет, после запуска условного Overwatch, его можно закрыть в то время как RGL, необходим по меньшей мере для облачных сохранений, а принудительное закрытые сервисов приводит к тому что игра не может проверить активацию. И либо RGL с сервисами что-то тайно майнит на ОЗУ игроков, либо издателю просто наплевать на обычного игрока, ведь запускается и хорошо.

Не стоит забывать что из-за подобных решений существенно увеличивается время запуска. Для сравнения, в RDR2 лаунчер запускается около 1 минуты, запуск самой игры и проверка лицензии занимает около 2 мин, а загрузка из главного меню до непосредственно геймплея около 2.5 мин. Итого 5.5 минут, 3 из которых занимают процессы, которые игрокам по-сути ничего не дают.

Ненужный spyware и бесконечные регистрации

Проблема очевидна, мы не можем достоверно знать какие наши данные собирают подобные программы и что еще они делают на персональных компьютерах игроков. При этом мы сами на это подписываемся принимая лицензионные соглашения при регистрации. Их вообще кто-нибудь читает?

Мало того что разработчики некоторых крупных игр считают что нужно добавить элементы игры сервиса, требуя дополнительной регистрации для доступа к дополнительным возможностям игры, как в Hitman или MK, так ещё нужна регистрация для запуска игры. Возможно кто-то не считает это проблемой, но лично я уже устал отключать рекламу и прочий спам приходящий на почту. Представьте что на условном Netflix, для запуска сериала потребуется дополнительная регистрация, неприятно? А в Steam это есть уже сейчас.

Про капчу в Origin можно мемы делать.

Удобства Steam: Облачные сохранения, Library Sharing, подмена EXE

Сторонние лаунчеры забирают у нас лучший сервис облачных сохранений. В Steam, есть возможность скачать сохранения через браузер, а как скачать сохранения в Origin, Uplay или Rockstar Game Launcher? Облачные сохранения — это один из факторов, который не позволяет закрыть сторонний лаунчер после запуска игры, ведь после окончания игровой сессии сохранения не будут автоматически загружены в облако.

Так же разработчики очень любят привязывать аккаунт своего сервиса к аккаунту Steam, из-за чего многие игры таких издателей лишены Family Library Sharing, и проблема в том, что на странице с игрой не указано поддерживает игра эту возможность или нет.

Теперь игры EA имеют формат запуска «link2ea://launchgame/». Вместо привычной ссылки на exe игры, из-за чего теперь нет возможности подменить exe лаунчера, чтобы обойти его запуск.

Бесконечные установки и online-only

Есть вероятность, что в будущем Windows будет запускать только UWP приложения, а для поддержки win32 система будет использовать изолированные контейнеры, как это реализовано в Proton. Несмотря на то что, официально Windows X отменена, нет гарантии что Microsoft не внедрит подобное решение в существующую систему.  И в этот момент смогут испытать боль, ведь для запуска очередной игры от EA, может потребоваться заново установить origin, ввести данные и ввести код двухэтапной аутентификации. И так раз за разом, тратя драгоценное время игрока. 

И конечно же для запуска таких игр требуется интернет и бывают случаи? когда это является проблемой. Причем большинство лаунчеров связывают авторизации с железом, т.е. небольшой апгрейд системы приведет к тому, что в некоторых лаунчерах вам придется заново логиниться, возможно мелочь, но неприятно.

Долговечность и устойчивость сервиса

Корпорации с миллиардным капиталом могут поддерживать работоспособность довольно долго, но как много людей подозревало что Games for Windows – Live прекратит свое существование? Да современные сервисы не так ужасны, но что будет через 5 лет, когда очередной глава корпорации решит, что поддерживать свой сервис лишняя трата ресурсов, а в связи с тем, что комиссия в сторонних сервисах может снизится, это не кажется невозможным.

При этом в сервисе всегда может произойти сбой, из-за которого игроки потеряют доступ к купленной игре.

Беда со Steam Big Picture

Те кто пробовал использовать Steam с телевизором, понимают что лаунчеры портят всю суть Steam Big Picture. Ведь после запуска некоторых игр в Steam, нужно авторизироваться в соответствующий аккаунт, а значит всегда нужно держать «клавумышь» где-то рядом. И главная проблема в том, что существуют пользователи которым приглянулась концепция SteamOS, ведь было бы здорово иметь одну библиотеку для ПК и консоли, но подобные проблемы вызывают у игроков фрустрацию из-за чего складывается ощущение что проще купить консоль, и окунуться в истинный 5К гейминг. 

Плюсы лаунчеров

Очевидно, что для игроков плюсов практически нет. В основном плюсы для издателя: они нарабатывают пользовательскую базу, получают личные данные пользователей, экономят на распространении игр в другие сервисы, ведь теперь не нужно тратить время на внедрение Steam Cloud и аналога от Epic Games, есть свое.

И единственный возможный плюс для игрока заключается в том, что если Steam перестанет существовать, игроки смогут запустить игру непосредственно в сервисе издателя.

Заключение

Я описал не все возможные проблемы. Тем не менее, должно быть очевидно, что у ланчеры скорее вредят сервисам вроде Steam, и даже если вы фанат Epic Games, эти проблемы есть и там. Каждый сам решает платить издателям за наплевательское отношение к себе или нет, ведь даже если каждый читатель бойкотирует игры со подобными сервисами, издатель не обеднеет и навряд ли перестанет пихать это в свои игры, пока Steam не пересмотрит правила своего сервиса, игрокам же остается только надеяться на то, что он это сделает.

Хоть Steam и не идеальный сервис, в котором есть проблемы с desktop-интерфейсом, невозможностью запускать игры в family sharing оффлайн и пр. недостатками, но это сервис к которому игроки привыкли, и у которого нет полноценных аналогов.

В это время издатели, пользуются несовершенством правил этой площадки, и порой складывается ощущение что лично Джим Райан и Фил Спенсер, главы Playstation и Xbox, платят издателям чтобы они вызывали фрустрацию у ПК игроков, и чтобы у них проскальзывала мысль опробовать консольный экспириенс.Надеюсь, это только ощущение.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

В последнее время все больше издателей начинают добавлять в свои игры лаунчеры, сторонние программы для запуска игр. Если Ubisoft это делают уже давно, и многие игроки к этому успели привыкнуть, то EA, которые вернулись в Steam, и другие крупные издатели, вроде Bethesda и Take-Two (2K, Rockstar), начали добавлять не так давно.

Недавний «магнум опус» от 2K вызвал проблемы у игроков, некоторые игры в Steam, получившие новый лаунчер, перестали запускаться. Проблема была в том, что в Proton, оболочке для запуска игр от Valve, не было необходимых для запуска функций, из-за чего игроки не могли запустить купленную игру, которая более чем полгода работала работала без каких-либо проблем. И это одна из очевидных проблем с которой может столкнуться игрок, далее я разберу менее очевидные.

Chromium, прощай оперативка

Когда-то давно, во времена «палеозоя» интернет был медленный и сайты были статичными страницами, программы для рабочего стола писались с использованием UI-библиотек, таких как QT, которые при всех своих недостатках, вроде общей дороговизны разработки, работали достаточно быстро и потребляли сравнительно небольшое количество ОЗУ.

Но сейчас в эру веб-технологий, разработчики используют технологии вроде Electron, которые по-сути являются минимальным набором для отрисовки веб-приложений. И, казалось бы, к чему тут Chromium, ответ прост, большинство современных лаунчеров, включая Steam после редизайна, построены на его движке, что удешевляет разработку, но требует больше ресурсов компьютеров пользователей.

Так после переезда desktop-интерфейса Steam на Сhromium, у некоторых пользователей со слабым ПК, интерфейс начал тормозить.  И даже после включения аппаратного ускорения и настроек для оптимизации интерфейса, Steam начал потреблять всего на 33,8 Мбайт ОЗУ меньше, при этом нагружая CPU на 4% (от 400% (100% на 1 ядро)) больше, хоть и работает плавнее.

Слева настройки с оптимизацией, справа стандартные

Но разработчики из Rockstar пошли дальше, помимо фирменного RGL (Rockstar Game Launcher), каждый процесс Social Club запускается как отдельный экземпляр, это тоже самое, что если бы каждая вкладка браузера запускалась как отдельный экземпляр браузера, буквально используя часть вашей оперативной памяти для дубликатов уже запущенных сервисов.

Так Red Dead Redemption 2, на ПК умещается в 6.6гб RAM в максимально комфортных условиях (система потребляет 800 Мб и нет запущенных фоновых программ), но если игрок захочет запустить игру с программами вроде Discord, Spotify, MSI Afterburner и т.п., 1.2 Гб ОЗУ занимаемый лаунчером могли бы пригодиться, а так система начнет использовать SWAP, а в месте с тем появятся тормоза в игре и системе в целом. Да, 8 Гб крайне мало для современных реалий, но это не повод расходовать ОЗУ пользователей в пустоту, например в Battle.net таких проблем нет, после запуска условного Overwatch, его можно закрыть в то время как RGL, необходим по меньшей мере для облачных сохранений, а принудительное закрытые сервисов приводит к тому что игра не может проверить активацию. И либо RGL с сервисами что-то тайно майнит на ОЗУ игроков, либо издателю просто наплевать на обычного игрока, ведь запускается и хорошо.

Не стоит забывать что из-за подобных решений существенно увеличивается время запуска. Для сравнения, в RDR2 лаунчер запускается около 1 минуты, запуск самой игры и проверка лицензии занимает около 2 мин, а загрузка из главного меню до непосредственно геймплея около 2.5 мин. Итого 5.5 минут, 3 из которых занимают процессы, которые игрокам по-сути ничего не дают.

Ненужный spyware и бесконечные регистрации

Проблема очевидна, мы не можем достоверно знать какие наши данные собирают подобные программы и что еще они делают на персональных компьютерах игроков. При этом мы сами на это подписываемся принимая лицензионные соглашения при регистрации. Их вообще кто-нибудь читает?

Мало того что разработчики некоторых крупных игр считают что нужно добавить элементы игры сервиса, требуя дополнительной регистрации для доступа к дополнительным возможностям игры, как в Hitman или MK, так ещё нужна регистрация для запуска игры. Возможно кто-то не считает это проблемой, но лично я уже устал отключать рекламу и прочий спам приходящий на почту. Представьте что на условном Netflix, для запуска сериала потребуется дополнительная регистрация, неприятно? А в Steam это есть уже сейчас.

Про капчу в Origin можно мемы делать.

Удобства Steam: Облачные сохранения, Library Sharing, подмена EXE

Сторонние лаунчеры забирают у нас лучший сервис облачных сохранений. В Steam, есть возможность скачать сохранения через браузер, а как скачать сохранения в Origin, Uplay или Rockstar Game Launcher? Облачные сохранения — это один из факторов, который не позволяет закрыть сторонний лаунчер после запуска игры, ведь после окончания игровой сессии сохранения не будут автоматически загружены в облако.

Так же разработчики очень любят привязывать аккаунт своего сервиса к аккаунту Steam, из-за чего многие игры таких издателей лишены Family Library Sharing, и проблема в том, что на странице с игрой не указано поддерживает игра эту возможность или нет.

Теперь игры EA имеют формат запуска «link2ea://launchgame/». Вместо привычной ссылки на exe игры, из-за чего теперь нет возможности подменить exe лаунчера, чтобы обойти его запуск.

Бесконечные установки и online-only

Есть вероятность, что в будущем Windows будет запускать только UWP приложения, а для поддержки win32 система будет использовать изолированные контейнеры, как это реализовано в Proton. Несмотря на то что, официально Windows X отменена, нет гарантии что Microsoft не внедрит подобное решение в существующую систему.  И в этот момент смогут испытать боль, ведь для запуска очередной игры от EA, может потребоваться заново установить origin, ввести данные и ввести код двухэтапной аутентификации. И так раз за разом, тратя драгоценное время игрока. 

И конечно же для запуска таких игр требуется интернет и бывают случаи? когда это является проблемой. Причем большинство лаунчеров связывают авторизации с железом, т.е. небольшой апгрейд системы приведет к тому, что в некоторых лаунчерах вам придется заново логиниться, возможно мелочь, но неприятно.

Долговечность и устойчивость сервиса

Корпорации с миллиардным капиталом могут поддерживать работоспособность довольно долго, но как много людей подозревало что Games for Windows – Live прекратит свое существование? Да современные сервисы не так ужасны, но что будет через 5 лет, когда очередной глава корпорации решит, что поддерживать свой сервис лишняя трата ресурсов, а в связи с тем, что комиссия в сторонних сервисах может снизится, это не кажется невозможным.

При этом в сервисе всегда может произойти сбой, из-за которого игроки потеряют доступ к купленной игре.

Беда со Steam Big Picture

Те кто пробовал использовать Steam с телевизором, понимают что лаунчеры портят всю суть Steam Big Picture. Ведь после запуска некоторых игр в Steam, нужно авторизироваться в соответствующий аккаунт, а значит всегда нужно держать «клавумышь» где-то рядом. И главная проблема в том, что существуют пользователи которым приглянулась концепция SteamOS, ведь было бы здорово иметь одну библиотеку для ПК и консоли, но подобные проблемы вызывают у игроков фрустрацию из-за чего складывается ощущение что проще купить консоль, и окунуться в истинный 5К гейминг. 

Плюсы лаунчеров

Очевидно, что для игроков плюсов практически нет. В основном плюсы для издателя: они нарабатывают пользовательскую базу, получают личные данные пользователей, экономят на распространении игр в другие сервисы, ведь теперь не нужно тратить время на внедрение Steam Cloud и аналога от Epic Games, есть свое.

И единственный возможный плюс для игрока заключается в том, что если Steam перестанет существовать, игроки смогут запустить игру непосредственно в сервисе издателя.

Заключение

Я описал не все возможные проблемы. Тем не менее, должно быть очевидно, что у ланчеры скорее вредят сервисам вроде Steam, и даже если вы фанат Epic Games, эти проблемы есть и там. Каждый сам решает платить издателям за наплевательское отношение к себе или нет, ведь даже если каждый читатель бойкотирует игры со подобными сервисами, издатель не обеднеет и навряд ли перестанет пихать это в свои игры, пока Steam не пересмотрит правила своего сервиса, игрокам же остается только надеяться на то, что он это сделает.

Хоть Steam и не идеальный сервис, в котором есть проблемы с desktop-интерфейсом, невозможностью запускать игры в family sharing оффлайн и пр. недостатками, но это сервис к которому игроки привыкли, и у которого нет полноценных аналогов.

В это время издатели, пользуются несовершенством правил этой площадки, и порой складывается ощущение что лично Джим Райан и Фил Спенсер, главы Playstation и Xbox, платят издателям чтобы они вызывали фрустрацию у ПК игроков, и чтобы у них проскальзывала мысль опробовать консольный экспириенс.Надеюсь, это только ощущение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка low battery на рено меган 2
  • Ошибка loss of mag pu
  • Ошибка line 25226
  • Ошибка los на роутере ростелеком
  • Ошибка los на роутере huawei

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии