Ошибка low battery рено сценик 2

Отзыв владельца Renault Grand Scenic II — визит на сервис. Доброе время суток Уважаемые форумчане! На днях у меня на щитке приборов выскочила надпись "Low battery" и противный писк "STOP". Ну все думаю приехали. Хорошо был не далеко от дома и доехал благополучно. Проверил заряд АКБ на клемах, он отсутствует. На всякий случай, полностью перебрал плюсовую кле…

Доброе время суток Уважаемые форумчане! На днях у меня на щитке приборов выскочила надпись «Low battery» и противный писк «STOP». Ну все думаю приехали. Хорошо был не далеко от дома и доехал благополучно. Проверил заряд АКБ на клемах, он отсутствует. На всякий случай, полностью перебрал плюсовую клему и чуда не произошло. Почитав интернет и здесь на форуме, узнал как снимается регулятор генератора. Купил маленькую трещотку, две головки под нее на 7 мм, одна длинная, другая стандартная и комплект щеток CARGO MX12. Какой у меня стоит генератор я не знал, так как бирочка на крышке была затерта и не видно. Как оказалось у меня стоит генератор VALEO 125A, марка и номер будет на фото ниже. Но так как везде инфа была про VALEO 110A, а у них задние крышечки, как оказалось крепятся по разному. На 110 нужно поддевать отверткой крышечку и он отцепляется с трех защелок, ну я и давай тянуть, в итоге часть крышки лопнуло. Тут я решил пальцами прощупать крышку и оказалось в ней есть два патая, через них она прикручена к корпусу генератора. Оказывается, там тоже болтики на 7мм и я потихоньку их открутил, боясь чтобы не упали вниз на защиту. В общем, крышечку я снял и далее приступил к снятию самого регулятора. До того не удобно все это делать имея такое маленькое пространство под капотом как у наших Сцеников. Вот у меня в руках этот самый регулятор, щетки выходят на всю длину не более 5 мм, этого маловато. На якоре генератора, медные кольца имели не большую проточку и еще бы поработали, если не одно «НО». При замере сопротивления между этими кольцами, оно должно быть в пределах 3 Ом, но у меня прибор показывал несколько МОм. Ну думаю, что то с прибором и пошел домой менять щетки. Далее весь процесс я покажу по фото:

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Вот эта крышечка, пыльник.

Запчасти на фото: 8200290217. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Вот она в снятом состоянии и на которой видно модель генератора!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Вот он регулятор напряжения. Щетки почти износились.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Вот щетки генератора, какие нашел. По размеру они подошли идеально, но они короче на 1 мм. Но я думаю на мой век хватит. Их размеры 4.5x6x14.5мм

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Со стороны пайки щеточной группы, бокорезами откусил часть пайки и надфилем выровнял площадку, куда припаиваются щетки и паяльником 100W, немного подержав, щетки по действием пружинок выскакивают.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Вот щетки одни и другие.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Вот мой паяльник, еще с советских времен, хороший с подсветкой и на 50W/100W

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Новые щетки на своем месте. После выпаивания старых, сверлом на 2 мм почистил отверстие под оплетку новых щеток.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Термоклеем, залил место пайки, герметика под рукой не было, да и сохнет он дольше.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Полный размер

Чтобы не заломить щетки и для удобства установки регулятора, я стянул куском провода щетки, тем самым упростив его монтаж на место.

На этом дорогие форумчане мои фото закончились и пошел я его ставить на место. Установив все наместо и подключив АКБ, я завел машину и через несколько секунд опять эта зловещая надпись и писк зуммера. У меня опустились руки, так как в моих без гаражных условиях снять генератор не реально, да и разбирать без помощника пол передней части машины не удобно. Была суббота и обзвонив несколько СТО в Витебске, у всех только на понедельник. И тут очередное СТО, чисто занимаются стартерами и генераторами, мне предложили подъехать, что я не за медлительно сделал. В общем, после вынимания из чрева машины генератора, он был передан в отдел по диагностике и ремонту. Через 5-10 минут мне сообщили прискорбную весть, что у нашего «героя» умер якорь (внутренний обрыв обмотки ), ремонту не подлежит, только замена на новый. Я это подозревал, когда после моего замера Омметром между кольцами было сопротивление бесконечность. После согласования со мной, замена якоря + два подшипника + работа = вышло 100 у.е по курсу белорусских рублей. А что мне оставалось делать, других вариантов нет. Мастер сказал это у Валео болезнь, поэтому у нас всегда есть запас якорей на эти гены. Еще через 30 минут они его собрали, проверили на стенде и механик стал его обратно устанавливать. Еще наверное через 30-40 минут я завел машину, при проверке под нагрузкой «геннадий» выдавал заряд 13.9-14 В, что сказал механик это гуд! Вот так, хотел сэкономить, но фокус не удался, мне повезло меньше чем другим, но теперь у меня щетки новые и есть опыт по их починке. Процесс снятия генератора был мной отслежен от начала и до конца, мастера за ворота не выгоняют. Мне понравилась их работа, после сборки даже ни одного болтика и клипсы не осталось, даже кое где подложили шайбы и хомутиками облагородили проводку. Молодцы! Будут вопросы, с удовольствием отвечу и помогу чем могу. Всем добра и мирного неба над головой!

Фото

28.04.2016, 17:43

Щёлково

Несколько дней как стала появляться ошибка на дисплее low battery.Также идет сигнал и загорается индикатор аккумулятора. Потом пропадает, и может появиться снова. Замечено, что на горячей машине появляется. Проверил клеммы на аккум. Аккум. меня год назад. Поставил как и был родной. Поискал причины в Инете, но всякое разное говорят. От батарейки в брелке запуска до каких-то «левых» предохранителей у АКБ. Может кто сталкивался и решил проблему?
P.S. Пока буду смотреть в сторону замены регулятора напряжения на генераторе, провода вокруг, замер напряжения на АКБ и т.д.

Показать все ответы
(10)

Фото

28.04.2016, 17:58


Новодвинск

Предупреждает о низком заряде батареи. Может и с генератора зарядка не идёт.

Фото

28.04.2016, 18:05


Москва

Может контакт «массы» окислился. Там под АКБ (под площадкой). Но сперва АКБ по-любому лучше проверить. Чтобы не копаться в электрике зря. Сейчас бывает и на новых косяки выскакивают. И заряд с генератора посмотреть.

Фото

28.04.2016, 18:08


Москва

Еще от плюсовой клеммы на коробочку уходит провод где куча всяких проводов соединяются, стоит проверить не разболтались ли гаечки, которые провода соединяют.

Фото

28.04.2016, 18:12


Москва

Про батарейку в ключе он вроде как-то иначе пишет, хотя я не видел ни разу. Обычно менял ее просто раз в год в обоих ключах.

Фото

28.04.2016, 19:22


Санкт-Петербург

Доброго время суток у меня была проблема это ремень и щетки на генераторе проблема ушла при замене . проверь напругу генератора .

Фото

28.04.2016, 19:57


Орёл

На холодном автомобиле возьмите на контроль уровень заряда аккумулятора в разомкнутой цепи, т.е. при снятой одной из клемм. Напряжение не должно опускаться ниже 12,5 В. Также можно проверить генератор. Методика такова: заводится двигатель, тестер подключается к клемам аккумулятора, разгоняем обороты до 2000-2500, дается нагрузка на электросеть (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), контролируется по тестеру уровень напряжение в цепи. Оно должно быть в диапазоне ~13,15-14,6 В.

Фото

28.04.2016, 20:20


Москва

Замена батарейки в брелке решила мою проблему с этой надписью, но значок АКБ не загорался.

2


Фото

29.04.2016, 19:14


Истра

было дело, потом генератор ремонтировал.

Фото

30.04.2016, 08:03


Астрахань

Ситуация такая была, гонял машину к официалам, сказали, что старый акум (7 лет), с чем я был в корне не согласен, т.к. утром машина заводилась хорошо. Затем снял регулятор напряжения с гены, щетки оказались стерты в «нет». Новый регулятор оказался дороговат, купил жигулевские щетки, разрезал аккуратно щеткодержатели в регуляторе, немного подработал новые щетки напильником. Катаюсь два года без проблем.

1


Фото

02.05.2016, 22:59


Минск

1


Фото

04.05.2016, 19:57


Москва

Вроде была такая беда, исчезла с заменой батарейки в брелоке!:-)

Фото

05.05.2016, 19:38


Нахабино

Приезжай достанем клип и посмотрим что у тя с генератором.скорей всего ************  реле регулятору.

1


Фото

25.01.2017, 22:10


Чебоксары

Было у меня. Оказалось автомеханик забыл затянуть массу на двигателе , он его тока нажевил.сам нашел в темное время всматриваясь в провода. Бранил я его за такую оплошность.Провод чуть не опалился.

1


Фото

11.09.2017, 22:07


Курган

Я щетки менял и все хорошо стало,. Да и аккамулятор тоже поменял,зима на носу)

Фото

17.10.2017, 19:38


Редкино

Фото

10.01.2018, 19:45


Саранск

Щетки генератора. Менял перепаивал на вазовские.

Фото

16.12.2020, 11:57


Калуга

Проблема с зарядкой.генератор.щетки 100%

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. для начала просто поменять щетки,


  2. RomanSA

    RomanSA
    Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN

    а выработка на втулке не критична?

  3. на одной сильная выработка на якоре
    вообще-то меняют либо якорь, либо вот эти медные кольца
    новый генератор стоит в автодоке от 7,5тыс


  4. RomanSA

    RomanSA
    Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN

    чтобы сменить кольца генератор необходимо снять?

  5. И еще оснавательно разобрать…

  6. Доброго времени суток) недавно машина перестала заводиться,в итоге оказалось что сел аккумулятор, хотя еще и пол года не прошло с покупки. зарядил все завела, но знакомый прибором померял и сказал что идет слабый заряд с генератора. клипом показывает 12,5в, а на тестере 13в. есть ли шансы ремонта или надо генератор менять?

    Добавлено через 5 минут
    при этом никаких ошибок нет, ни что не предупреждает об неисправноси

  7. почитайте 265 пост в этой теме.

    У вас скорее всего регулятор на генераторе виноват.

  8. Так что же все таки может быть с генератором?
    Сначала менял только щетки не помогло, теперь поменял полностью РР, ситуация не исправилась — повышенные обороты остались, но если скидывать фишку, все нормально, за исключением выскакивающей надписи LOW BATTERY. Её то и хочется главным образом заличить, потому что зарядка на аккум идет.
    Выручайте специалисты…..


  9. KrokoDzillo

    KrokoDzillo
    Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    KrokoDzillo

    Всем привет!

    В общем ситуация подобная, только в Renault Scenic II 1,5dCi(101л.с.) 2005г. (160000км):
    При резком торможении глохнет двигатель, бывает это с ошибкой LOW BATERRY и бывает без появления ошибки!
    Даже если вытормаживаться не сильно, то видно и слышно как в момент остановки падают обороты, но не глохнет…
    Но опять же такое происходит не всегда!
    Видео прилагаю по ссылке:

    Был у мастера делали диагностику, но все параметры — в норме!
    Генератор заряжает… все показывает супер….

    Писал еще на других форумах… что как-то заливал омыватель стекол ночью… и лился он у меня куда попало…
    Не и 100% попал на генератор! Как бы люди сказали… что это все фигня… Но по-моему на утро и выскочила первый раз эта ошибка!

    В общем жду Ваших мыслей! В правильном направлении иду?

  10. не знаю поможет или нет
    мой ход мысли
    я когда возился с РР, понял что управляющая клемма на РР отвечает за корректировку оборотов ХХ . это было четко видно, что при запуске на ХХ обороты проседали и не сразу возвращались обратно ( где-то до 500)
    при включение потребителей обороты опять же слегка проседали и возвращались
    еду, сбрасываю газ обороты ХХ опять же проседают
    при этом напряжение на клеммах ни разу серьезно не проседало, и четко было видно, что РР работает
    стоило вернуть управляющую клемму обратно, обороты не проседали
    когда у меня выскочила ошибка заряда, то обороты прыгали вверх очень сильно, заряда не было, напряжение на клеммах АКБ меньше 12 вольт
    скидываю управляющую клемму, обороты опускаются

    а моя мысль такая, вы тормозите, сбрасываете газ, при этом что-то из электрики хорошо кушает ( может та же АКБ на себя много берет), обороты опускаются до ХХ , а команды от ЭБУ скорректировать обороты нет. обороты ХХ падают ниже нормы, в результате проседает напряжение в бортовой сети, комп выдает ошибку

  11. вчера моргнул low battery, газанул и пропал. утром проверил заряд на холодную 15В. днем загорелось опять, поменял щетки от жигуля, завел 13.7. не притерлись еще?
    когда менял, то выломал на крышечке круглой перегородки между щетками, ставить на место РР на гену гораздо проще, потом сверху колпачек одел и все)
    гена у меня XXXXXX60 последние цифры, какой к нему регулятор, если что, заказывать?

  12. на десятке было такое когда вакуумный усилитель тормозов умирал

  13. сегодня на прогретом 14.7В

  14. По информации товрищей с клуба, на холодном моторе эбу может разрешать напряение выше 15вольт
    А вообще, 13.7вполне нормальное напряжение
    Если при увеличение оборотов напряжение не превышет определенного значения, значит все окей, сам регулятор работает
    14,7 это без потребителей? Если да, вполне нормально, главное, когда газуете, напряжение на клеммах акб устанавливалось бы не выше этого


  15. Denpolik

    Denpolik
    Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    denpolik

    Может кто подскажет: У меня такая же проблема с генератором. Генератор VALEO TG11C054 110 А 14V оригинальный номер 8200561961(Двигатель 1.4)
    В поисковике выдают аналоги : VALEO 439592. VALEO 440066. VALEO543429.
    Есть возможность купить Б/У VALEO TG11C49 и VALEO TG11C011.
    Вопрос:подойдут ли они. не перепрошивая » мозги » CLIPом

  16. а может просто щетки поменять или купить новый РР?
    посмотрите визуально, если РР одинаковые и количество контактов одинаковое, то все подойдет ( я не знаю. есть ли на 1,4 клемма с АКБ на ЭБУ)
    если у вас сам генератор убит, а РР нормальное, то даже если разное количество контактов на РР, можно просто переставить реле


  17. Denpolik

    Denpolik
    Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    denpolik

    Сам генератор убитый, есть возможность купить Б/У дешево. но с другим номером. Когда диагностировали CLIPом сказали что ;
    4 типа генераторов ставились на данное авто. и что стоять должен тот, что прописан в центральном блоке. Иначе будет выскакивать ошибка «LOW batery», либо перепрописывать. Еще вопрос: у меня на разъеме один провод(кроме силового) Что дает второй провод?

  18. да, было такое что генератор нужно прописывать
    хотя не совсем понятно, если характеристики генераторов одинаковые, и РР стоит однотипное, как ЭБУ может определить другой генератор
    на меганы были и 90А генераторы и больше 110А

    что дает второй контакт — не знаю. я ставил на свой генератор одноконтактный РР, никакой разницы в работе
    можно вообще скинуть фишку с РР и ездить
    все что я заметил, ЭБУ с подключенной к РР фишкой — оперативно подстраивает ХХ
    если фишку скинуть, то после запуска или включения потребителя ХХ слегка проседает и плавно возвращается обратно
    в случае с подключенной фишкой обороты ХХ не меняются проседания не видно

  19. щетки работают отлично. но беда, напряжение 15 В. для 60 генератора буду заказывать одноконтактный регулятор Valeo 595 253

  20. регулятор подошел)))) комп не ругается

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Low Battery на Рено Меган 2008г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Low Battery на Рено Меган 2008г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Art36

    offline

    диагност электрик

    Регистрация:
    14.03.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Воронеж

    Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
    DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
    DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
    и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
    DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
    Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
    1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
    2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
    3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
    я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4.

[Решено] — Low Battery.

[Решено] — Low Battery.

Доброго вечера. В общем предыстория такова. Поехали на выходные на море. Примерно на выезде из Каушан загорелась надпись Low Battery и Stop на дисплее. Было принято решение доехать до заправки LukOil возле Ермаклии, купить новый акумм и двигать на море дальше. В LukOil аккумв не было, решили возвращаться домой. Примерно на въезде в Каушаны полностью погасла приборная панель, при выезде из Григорьевки двигатель сбросил обороты и заглох. Вызвал эвакуатор и оттранспортировал кончика домой. Сейчас сижу в раздумьях:
1) Стоит ли менять аккум
2) Стоит ли ставить акумм на 74/750 (bosch s5)
3) Где найти грамотного электрика для проверки генератора и эл.цепей.
Мир всем )))

Grand Scenic 1.5 DCI 2005 K9K
Изображение

Аватар пользователя
Chars
Beginner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 18:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ошибки и сообщения БК.

Сообщение номер:#2  Сообщение Max » 31 авг 2015, 23:21

Нужна грамотная диагностика. Поставить другой аккумулятор и зарядить старый, замерить напряжение, проверить генератор.

Аватар пользователя
Max
Megatron
 
Сообщений: 8048
Фото: 673
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:36
Откуда: .md
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Ошибки и сообщения БК.

Сообщение номер:#3  Сообщение Fenix » 31 авг 2015, 23:25

Chars писал(а):Доброго вечера. В общем предыстория такова. Поехали на выходные на море. Примерно на выезде из Каушан загорелась надпись Low Battery и Stop на дисплее. Было принято решение доехать до заправки LukOil возле Ермаклии, купить новый акумм и двигать на море дальше. В LukOil аккумв не было, решили возвращаться домой. Примерно на въезде в Каушаны полностью погасла приборная панель, при выезде из Григорьевки двигатель сбросил обороты и заглох. Вызвал эвакуатор и оттранспортировал кончика домой. Сейчас сижу в раздумьях:
1) Стоит ли менять аккум
2) Стоит ли ставить акумм на 74/750 (bosch s5)
3) Где найти грамотного электрика для проверки генератора и эл.цепей.
Мир всем )))

АКБ подзарядить,генку в профилакторию!

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Ошибки и сообщения БК.

Сообщение номер:#4  Сообщение SirSerhio » 31 авг 2015, 23:33

у меня когда эта хрень загорелось. гена здох.

RENAULT Grand Scenic II (2006)
1.5 dCi K9K732

Аватар пользователя
SirSerhio
Advanced
 
Сообщений: 597
Фото: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 11:42
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
ФИО: Сергей

Re: Ошибки и сообщения БК.

Сообщение номер:#5  Сообщение Spir » 01 сен 2015, 09:46

Chars писал(а):Доброго вечера. В общем предыстория такова. Поехали на выходные на море. Примерно на выезде из Каушан загорелась надпись Low Battery и Stop на дисплее. Было принято решение доехать до заправки LukOil возле Ермаклии, купить новый акумм и двигать на море дальше. В LukOil аккумв не было, решили возвращаться домой. Примерно на въезде в Каушаны полностью погасла приборная панель, при выезде из Григорьевки двигатель сбросил обороты и заглох. Вызвал эвакуатор и оттранспортировал кончика домой. Сейчас сижу в раздумьях:
1) Стоит ли менять аккум
2) Стоит ли ставить акумм на 74/750 (bosch s5)
3) Где найти грамотного электрика для проверки генератора и эл.цепей.
Мир всем )))

мир и тебе и твоему коню ))
зарядить аккум — поставить на мишину — проверить зарядку (90% что геннадий приказал долго жить), устранить неисправность и покатаешься еще на аккумуляторе, если он до этого живой был
а до моря без зарядки ты бы все равно не доехал ))

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: Ошибки и сообщения БК.

Сообщение номер:#6  Сообщение Chars » 01 сен 2015, 10:41

Старый акум был на 56 ампер/часов. Не вижу смысла продлевать его использование )))

Grand Scenic 1.5 DCI 2005 K9K
Изображение

Аватар пользователя
Chars
Beginner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 18:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ошибки и сообщения БК.

Сообщение номер:#7  Сообщение Spir » 01 сен 2015, 13:46

так они с завода идут на 56 Ач 720А

Добавлено спустя 35 секунд:
ой, соврал…. на 65Ач

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728
Изображение
диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Аватар пользователя
Spir
Veteran
 
Сообщений: 836
Фото: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:39
Откуда: Бельцы
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
ФИО: Владимир
  • ICQ

Re: Low Battery.

Сообщение номер:#8  Сообщение ocz » 01 сен 2015, 16:09

Chars писал(а):Доброго вечера. В общем предыстория такова. Поехали на выходные на море. Примерно на выезде из Каушан загорелась надпись Low Battery и Stop на дисплее. Было принято решение доехать до заправки LukOil возле Ермаклии, купить новый акумм и двигать на море дальше. В LukOil аккумв не было, решили возвращаться домой. Примерно на въезде в Каушаны полностью погасла приборная панель, при выезде из Григорьевки двигатель сбросил обороты и заглох. Вызвал эвакуатор и оттранспортировал кончика домой. Сейчас сижу в раздумьях:
1) Стоит ли менять аккум
2) Стоит ли ставить акумм на 74/750 (bosch s5)
3) Где найти грамотного электрика для проверки генератора и эл.цепей.
Мир всем )))

Чувак проблема у тебя скорее всего не в акуммуляторе, а в генераторе, так как акуммулятор должен давать заряд только на заводку+ чуток если не хватает гене, а в остальном вся электрика после заводки работает на генераторе, + ещё и акумулятор обратно заряжается, а лампочка стоп и лоу батери это признак неисправности генератора, ну сам факт что он не даёт зарядку акумулятору, у меня когда эти лампочки загорелись я дальше не поехал так как и гидроусилитель пропал :) (да и проблема по больше была, там шкив ремень прорвал от генератора).

Renault Laguna II, 2003 1.8, F4P 770 MT BG0C Продана
Renault Laguna III, 2010 1.5 DCi, K9K MT

ocz
Advanced
 
Сообщений: 520
Фото: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:15
Откуда: Chișinău
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
ФИО: E Sergiu

Re: Low Battery.

Сообщение номер:#9  Сообщение puzzz » 05 сен 2015, 08:31

У меня тоже при такой надписи гена сдох….на якоре цепь порвалась….

Scenic II,1.9 dci (F9Q 812),6 мкпп,2003 г.в.

Аватар пользователя
puzzz
Insider
 
Сообщений: 253
Фото: 35
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:02
Откуда: Кишинёв,Телецентр
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
ФИО: Алексей

Re: Low Battery.

Сообщение номер:#10  Сообщение Chars » 05 сен 2015, 17:29

Таки да. Сдохла «шоколадка» генератора неприятно удивив ценой в 850 лей. До кучи поменял ремень, ну и аккумулятор тоже.
По итогу : ремонт генератора — 850 лей, замена ремня — 250 лей, ремень — 200 лей, батарейка — 1600 лей, такси — 40 лей. Всего — 2940 лей.

Grand Scenic 1.5 DCI 2005 K9K
Изображение

Аватар пользователя
Chars
Beginner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 18:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Low Battery.

Сообщение номер:#11  Сообщение Semjkeee » 05 сен 2015, 20:34

Chars писал(а):батарейка — 1600 лей

Какой фирмы батарейку поставили ?

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш(продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

Аватар пользователя
Semjkeee
Вин Кот
 
Сообщений: 6229
Фото: 609
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:46
Откуда: Чимишлия
Благодарил (а): 1043 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
ФИО: Сёма

Re: Low Battery.

Сообщение номер:#12  Сообщение maxwell » 05 сен 2015, 20:57

Мда…ни хрена себе цены!!! :sh_ok: шоколадка 850 лей!!! По моему кто то офигел в корень!!! :de_vil: Добавить чуток и генадий бу можно ставить!

Renault Megane II, sedan, white, 1.5 dci 2004 (82 л.с.) K9K-722

maxwell
Advanced
 
Сообщений: 792
Фото: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:16
Откуда: md
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
ФИО: max

Re: Low Battery.

Сообщение номер:#13  Сообщение litvinov » 05 сен 2015, 21:44

maxwell писал(а): Добавить чуток и генадий бу можно ставить!

я в прошлом году генератор менял …70 евро б/у , но состояние идеальное было

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722 — пошёл по рукам

Изображение

Аватар пользователя
litvinov
Дорожный Хулиган
 
Сообщений: 858
Фото: 45
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 22:27
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: [Решено] — Low Battery.

Сообщение номер:#14  Сообщение Chars » 06 сен 2015, 11:15

Поставил Bosch S5 007 74/750.
Меня тоже терзают смутные сомнения по поводу стоимости шоколадки )))))

Grand Scenic 1.5 DCI 2005 K9K
Изображение

Аватар пользователя
Chars
Beginner
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 18:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

#1 — 30 сентября 2014, вторник

Посетитель

Егор Чернов

Сообщений: 1

Пушкино

3057 дней назад

0

Добрый день!
проблема старая, с продолжением..
Помогите разобраться. Неделю назад на скорости неожиданно загорелась ошибка «Low Battery», значок аккумулятора и надпись стоп. Проехал так км 100, при этом появились и надписи про АБС, и подушка, усилитель руля то работалъ, то нет. Ну думаю щетку и форм подтверждал мои догадки. Поменял Регулятор напряжения в сборе со щетками, зарядил аккумулятор. ну думаю все… Проблема решена. но нет. ошибка все равно вылезает, но теперь не через 10-15 минут после запуска, а почти сразу (не успевает пропасть надпись про уровень масла). Но она исчезает после незначительного пробега или тарахтения авто на холостых и не появляется до след значительной по времени стоянки авто.
Замена батарейки в карточке не помогло.

посоветуйте что может быть

#2 — 30 сентября 2014, вторник

Администратор

Сообщений: 755

13 дней назад

+1

Аккумулятор проверьте, может рассыпался и пора менять.

#3 — 14 октября 2014, вторник

Посетитель

бродяга

Сообщений: 2

3043 дня назад

0

Может ЭБУ глючить. У меня при такой ошибке машина стала наглухо. Горели все контрольки, стоп и » Разряд батареи». Не заводилась. По итогу в ЭБУ шлейф окислился. Зачистили,пропояли и всё нормально заработало.

#4 — 13 ноября 2014, четверг

Посетитель

Leyser

Сообщений: 1

Вологда

1883 дня назад

0

Проверь предохранитель левый на АКБ. Точнее не его самого, т.к. если он сгорит то машину не завести, а контакты!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка low battery на рено меган 2
  • Ошибка loss of mag pu
  • Ошибка line 25226
  • Ошибка los на роутере ростелеком
  • Ошибка los на роутере huawei

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии