-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 03822-04
Добрый день. МАН TGX 18.400 2012г. WMA06XZZ8CM597052 Высветился оранжевый двигатель и EDC 03822-04, DIAG 02061-08, INST 08135-04, ZBR 04402-10( всю машину обрыл, смазчик так и не нашёл )
Можете по вину посмотреть смазчик вообще стоял?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03822-04
Сообщение
kozyai » 04 май 2018, 18:16
Встроен в седло скорее всего.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03822-04
Сообщение
babikov » 04 май 2018, 19:40
Что обозначают эти коды?
-
Sandon
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03822-04
Сообщение
Sandon » 07 май 2018, 14:16
EDC 03822-04 какая-то проблема с ADblue
DIAG 02061-08, CAN ADblue отвалился
INST 08135-04, датчик уровня ADblue тоже отвалился.
Либо оно померло, либо одно из двух.(с) Проще всего эмулятор поставить, если в европы не ходит.
ZBR 04402-10 таки насос центральной смазки. Либо под крылом справа, либо, как было сказано выше, и скорее всего так и есть — под седлом. Разъем впереди седла, на плите.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03822-04
Сообщение
babikov » 08 май 2018, 06:31
Когда купил машину, старый хозяин сказал, что стоит эмулятор. Все было хорошо. Я полез посмотреть предохранители. Рядом с ними было много проводов ни куда не поцепленных. Я их все вытащил. И после этого появились коды. Может когда вытаскивал защепил какие нибудь провода. Что представляет собой эмулятор?
-
Sandon
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03822-04
Сообщение
Sandon » 13 май 2018, 11:31
babikov писал(а): ↑08 май 2018, 06:31
Что представляет собой эмулятор?
Так и хочется спросить: «Вас в гугле забанили?» ©
В данном случае — это коробочка с четырьмя-пятью выводами, устанавливаемая … куда установщику вздумается. Под «торпедой», случается, что в очень глубоких дебрях. В правом ящике проходных разъемов. Раз и в левом видел, хотя там вроде и так места нет. Даже возле бака с AdBlue ставят. (это всё про MAN-ы, если что. )
Я лично предпочитаю под «шкатулкой» возле руля ставить. Под магнитолой которая. Там эмулятор менять легче, когда в нём маленькие китайские транзисторы устанут. Основной признак отказа — стрелка уровня AdBlue в баке на нуле. Хотя случается, что уровень показывает, а двигатель всё равно в аварии по ошибке этой системы.
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03822-04
Сообщение
babikov » 23 май 2018, 18:21
Большое спасибо! Нашёл эмулятор, все в порядке. Предохранитель воткнул недостающий, вот коды и вылезли. Предохранитель убрал, все за работало!
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
Slonn
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
- Откуда: Moldova, Chisinau
MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Добрый день.
Машина заглохла на ходу. Пару раз пытались завести ее, она заводилась но потом глохла почти сразу. Потом не заводилась. Пpивезли ее на буксире в сервис и там сказали что все блоки жалуются на то что не видят EDC. Они что нахимичили и сказали что у нас сломался клют. Сделали другой новый ключ. Завелась и мы уехали. Но проехав еше 50 км она снова заглохла на ходу. Завелась и поехали отвозить ее обратно в сервис. Там сново сказали что надо менять блок EDC. Сам блок стоит почто 5000 евро.
Вопрос, может быть чтото другое кроме блока? Ибо шас пока машина все еше едет без проблем, но в рейс както стремно стартовать.
Заранее спасибо за ответы и советы!
VIN Code: WMA05XZZ2BM564968
-
Slonn
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
- Откуда: Moldova, Chisinau
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
Slonn » Сб апр 16, 2016 3:41 pm
Alvenor писал(а):А какие ошибки (в цифрах) пишет? И нет ли масла, в форсуночном разъёме?
Масло нет, все чисто, и сам блок когда открыли посмотреть если там нет масло, то сказали 4то он как новый, все чисто там. Насчет цыфер, сам не видел, шофер говорил что никаких цифер там небыло. На сервисе сказали что все блоки не видят EDC, но в самом EDC все чисто и красиво никаких ошибок
-
lukitch
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
lukitch » Сб апр 16, 2016 4:17 pm
Slonn писал(а):сказали что у нас сломался ключ
Разводилово. Ключ определяется только при включении зажигания, на ходу можно его сломать, выбросить и т д — двигатель не заглохнет, и уж тем более моторник не отвалится.
Проверяем питание и CAN на блоке EDC, последнее с особым пристрастием (бывали случаи «перехлеста», обнаружить которые удавалось лишь с лупой, исследуя жгут по сантиметрам). Ну и пресловутое масло в разъеме уже упоминалось.
-
Slonn
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
- Откуда: Moldova, Chisinau
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
Slonn » Сб апр 16, 2016 4:18 pm
lukitch писал(а):
Slonn писал(а):сказали что у нас сломался ключ
Разводилово. Ключ определяется только при включении зажигания, на ходу можно его сломать, выбросить и т д — двигатель не заглохнет, и уж тем более моторник не отвалится.
Сказали система полетела или чтото такое и нужен другой, ибо не видет имобилайзер его
-
hardy
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
- Откуда: Латвия, Лиепая
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
hardy » Сб апр 16, 2016 4:47 pm
В этом достаточно современном авто крайне важно не тыкать пальцем в небо и гадать, что и почему + заменять поочередно дорогие элементы системы, а обратиться к специалисту, который знаком с этой маркой авто и имеет необходимый инструмент для диагностики. А если решили ремонтировать авто на форуме, то хотя бы скинуть сюда номера ошибок из блоков, найдя их в опциях приборной панели. (если кнопки еще работают)
-
Slonn
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
- Откуда: Moldova, Chisinau
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
Slonn » Сб апр 16, 2016 4:52 pm
hardy писал(а):В этом достаточно современном авто крайне важно не тыкать пальцем в небо и гадать, что и почему + заменять поочередно дорогие элементы системы, а обратиться к специалисту, который знаком с этой маркой авто и имеет необходимый инструмент для диагностики. А если решили ремонтировать авто на форуме, то хотя бы скинуть сюда номера ошибок из блоков, найдя их в опциях приборной панели. (если кнопки еще работают)
Машина на специализировонам сервисе MAN, и пишу тут ибо вижу, что там народ не ахти разбирается…
Ошибки все потерли, как появится лично гляну и отпишусь. Интерестно если блок EDC может так глючить и потом сново работать после того как они трут ошибки, или тут в проводах дело?
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
qqqqqq09
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
- Откуда: тверь
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
qqqqqq09 » Сб апр 16, 2016 8:31 pm
я вчера про CAN объяснял электрику с официального сервиса а он утверждал что видел CAN 8 вольт. так что бывает. дело врятли в блоке
Модератор: пишите правильно название линий связи. CAN может быть не только 2,5В, а так же и 8 и 18 и 24 и т.д. Самый распространенный трансивер может использоваться до 40В. Поэтому всегда нужно уточнять про какой вариант CAN идет речь. В данном случае J1939
-
4еснок
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 4:23 am
- Откуда: СПб
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
4еснок » Вс апр 17, 2016 3:20 am
qqqqqq09 писал(а):я вчера про CAN объяснял электрику с официального сервиса а он утверждал что видел CAN 8 вольт. так что бывает.
Недавно тоже официальный диагност прямо на не менее официальном дилерском центре убеждал меня,что датчик давления воздуха для КПП Eurotronic-1,что на Iveco ставились,стоит прямо у самом роботе увиденному верить отказывался.Воистину — от ларька
-
Slonn
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
- Откуда: Moldova, Chisinau
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
Slonn » Вс апр 17, 2016 11:41 am
hardy писал(а):В этом достаточно современном авто крайне важно не тыкать пальцем в небо и гадать, что и почему + заменять поочередно дорогие элементы системы, а обратиться к специалисту, который знаком с этой маркой авто и имеет необходимый инструмент для диагностики. А если решили ремонтировать авто на форуме, то хотя бы скинуть сюда номера ошибок из блоков, найдя их в опциях приборной панели. (если кнопки еще работают)
Вот все что есть шас из ошибок.
DIAG PASSIV 02061-08
EDC PASSIV 03076-09
GDK/PDF PASSIV 05506-04
GDK/PDF PASSIV 05503-04
GDK/PDF PASSIV 05502-04
INST PASSIV 08135-04
PTM PASSIV 05704-04
PTM PASSIV 05766-10
PTM PASSIV 05641-08
PTM PASSIV 05596-08
PTM PASSIV 05549-04
TCU PASSIV 00190-08
TCU PASSIV 03171-08
TPM PASSIV 03024-04
ZBR ACTIV 03401-10
ZBR ACTIV 03403-03
-
Slonn
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:40 pm
- Откуда: Moldova, Chisinau
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
Slonn » Пн апр 18, 2016 11:06 am
Еше 1 вопрос. С сервиса MAN сказали что на наше авто можно поставить только 2 вида блоков EDC, такойже как и у нас и еше какойто. Интерестно если ето так или можно еше какието поставить.
Ребята у меня нет доступа на личные сообшения, read only). Отпишитесь если у когото есть такой блок в наличие, VIN Code: WMA05XZZ2BM564968.
Valentin, ты писал в перегибе под кабиной глянуть, можно по точнее или фото какоето где смотреть.
-
Krax13
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 12:11 pm
- Откуда: Cаратов
Re: MAN TGX 18.440 4X2 BLS Проблема с блоком упр. двигат.
Сообщение
Krax13 » Пн апр 25, 2016 1:43 pm
Судя по ошибкам теряется M-CAN (EDC-PTM), при этом EDC остается «в сознании», так как он тоже жалуется на потерю связи. Так что- проблему следует искать в ненадлежащем контакте проводов №159 и №160 (идут парой в толстом жгуте слева).
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
00001 OBDU Дата, время, пробег в км
00032 Разделение OBDU
00033 OBDU Датчик перемещения сцепления
00038 OBDU Уровень заполнения топливом 2
00070 OBDU Применяется стояночный тормоз
00074 OBDU Lamp, ограничение скорости движения
00075 OBDU Температура рулевой оси
00084 Скорость автомобиля на основе колеса OBDU
00086 OBDU Скорость движения, круиз-контроль
00091 OBDU Положение педали акселератора
00092 OBDU Текущий крутящий момент до максимального момента
00096 Уровень топлива
00098 Уровень масла
00100 OBDU Давление масла
00102 OBDU Зарядное давление воздуха
00105 OBDU Температура зарядного воздуха
00107 OBDU Давление воздушного фильтра
00108 Барометрическое давление OBDU
00109 OBDU Давление охлаждающей воды
00110 OBDU Температура охлаждающей жидкости
00111 Уровень охлаждающей жидкости OBDU
00158 Потенциал аккумуляторной батареи OBDU (напряжение), коммутируемый
00159 Давление подачи газа OBDU
00161 Скорость передачи входного сигнала OBDU
00168 OBDU Напряжение батареи
00171 OBDU Наружная температура
00174 OBDU Температура топлива
00175 OBDU Температура масла
00177 OBDU Температура рабочей жидкости
00190 OBDU Скорость двигателя
00191 Выходная скорость коробки передач OBDU
00245 OBDU пробег автомобиля
00359 Сигнал переключения OBDU Kickdown
00513 OBDU Крутящий момент двигателя
00518 Запрошенный момент OBDU
00520 OBDU Текущий тормозной момент
00521 OBDU Настройка педали тормоза
00523 OBDU Токовая передача
00556 OBDU Опорный крутящий момент замедлителя
00558 OBDU Сигнал управляющего сигнала без нагрузки
00561 OBDU ASR engine check switch
00562 OBDU ASR переключатель проверки тормоза
00563 Активный сигнал OBDU ABS
00572 Помощник переключения переключателя OBDU Retarder
00578 OBDU Температура задней оси
00582 Загрузка нагрузки OBDU
00595 OBDU Активный сигнал круиз-контроля
00597 OBDU No
00601 OBDU переключатель возобновления скорости движения
00617 OBDU Выход стояночного тормоза
00637 Датчик времени OBDU
00638 OBDU Rack Actuator
00639 OBDU Sae J1939 Data Link
00647 OBDU Фланцевое сцепление
00697 OBDU Педаль акселератора PWM1 сигнал
00698 OBDU Педаль акселератора PWM2 сигнал
00699 OBDU Педаль акселератора PWM1 и PWM2 сигнал
00723 OBDU Вспомогательный датчик частоты вращения двигателя
00734 Цепь электромагнитного клапана OBDU 1
00735 Цепь электромагнитного клапана OBDU 2
00736 Цепь электромагнитного клапана OBDU 3
00737 Цепь электромагнитного клапана OBDU 4
00738 OBDU Регулятор давления электромагнитного клапана
00739 OBDU Регенерация электромагнитного клапана
00748 OBDU Retarder активирован
00767 Переключатель обратного направления передачи OBDU
00770 OBDU Split H
00771 OBDU Split L
00773 OBDU DNR switch
00780 Индикатор нейтрали коробки передач OBDU
00833 Датчик положения топливной стойки OBDU
00898 OBDU Ограничитель максимального ограничения скорости
00904 OBDU Скорость переднего моста
00959 OBDU Seconds
00960 Протоколы OBDU
00961 Часы OBDU
00962 День OBDU
00963 OBDU Месяц
00964 Год OBDU
01045 Блокировка блока OBDU (вспомогательные двигатели также выходного каскада лампы торможения)
01072 OBDU Переключатель тормозного механизма двигателя
01086 OBDU Резервуарное давление 3
01087 OBDU Резервуарное давление 1
01088 OBDU Давление, датчик давления — контур 2
01089 OBDU Давление, датчик давления — контур 4
01090 OBDU Давление, датчик давления — контур 5
01235 OBDU J 1939 Network # 3
01376 OBDU Tl. 30-1 подключен
01624 OBDU Скорость автомобиля
02000 OBDU EDC не на CAN
02001 OBDU EDC slave не на CAN
02003 OBDU Коробка передач не на CAN
02009 Блок управления OBDU MAN Hydro Drive не включен CAN
02011 OBDU EBS не на CAN (пневматическое резервное копирование)
02015 OBDU Retarder движок не на CAN
02016 OBDU Дискретный ретранслятор не на CAN
02023 OBDU Instrumentation не на CAN
02037 Модуль OBDU Radio не на CAN
02039 OBDU FFR не на CAN
02049 OBDU ZR-MUX не на CAN
02051 OBDU Система контроля давления в шинах (TPM) не на CAN
02056 OBDU Блок управления задней оси рулевого управления (RAS) не на CAN
02061 Блок управления OBDU после выхлопной обработки не на CAN
02062 OBDU ESP не на CAN
02064 OBDU ECAS 2 не на CAN
02067 OBDU Преобразователь крутящего момента и система сцепления (WSK) не на CAN
02114 OBDU VSM не на CAN
02120 OBDU ZFR не на CAN
02123 OBDU CRT не на CAN
02232 OBDU Защитная система Лейн не на CAN
02238 OBDU Тахограф не на CAN
02251 OBDU Telematic встроенный модуль не на CAN
02253 OBDU KSM не на CAN
03103 Натяжной клиновой ремень OBDU
03105 OBDU Водяной насос V-belt порванный
03106 OBDU Охлаждение неисправно: градиент температуры воды слишком крутой
03201 OBDU Давление воздуха при зарядке
03203 OBDU Утечка в перепускном клапане масляного насоса
03210 OBDU Воздушный фильтр вакуум
03211 OBDU Давление масла в двигателе слишком низкое
03212 OBDU Давление масла слишком высокое
03300 Скорость генератора OBDU
03301 OBDU Температура масла в двигателе слишком высокая
03304 Защита от кипения OBDU EDC
03306 OBDU «Термостат в системе охлаждения неисправен или слишком много тепла (нагреватель)»
03311 OBDU Температура охлаждающей воды слишком высокая
03401 OBDU Уровень масла в двигателе слишком высокий / низкий (статический)
03402 OBDU Уровень масла в двигателе слишком высокий (динамический)
03403 OBDU Уровень масла в двигателе слишком низкий (динамический)
03404 OBDU Уровень охлаждающей воды слишком низкий
03407 OBDU Уровень масла в рулевом управлении с усилителем 1 слишком низкий
03408 OBDU Уровень масла в рулевом управлении с усилителем 2 слишком низкий
03410 Уровень масла сцепления OBDU слишком низкий
03501 Ошибка проверки заряда генератора OBDU
03502 OBDU Зарядное напряжение слишком высокое
03503 OBDU Напряжение системы транспортного средства часто слишком низкое
03504 Уменьшение напряжения аккумуляторной батареи OBDU после припаркованного автомобиля
03505 OBDU Напряжение зарядки слишком низкое в течение длительного периода, когда двигатель работает
03506 OBDU «Напряжение системы транспортного средства слишком низкое в течение длительного периода, когда двигатель работает»
03510 OBDU Retarder активирован
03511 OBDU Двигатель с тормозом
03512 OBDU нажата педаль тормоза
03568 OBDU Retarder активирован
03569 OBDU Двигатель с тормозом
03570 OBDU нажата педаль тормоза
03572 OBDU Проверка заряда 2
03601 OBDU Передняя ось над технически допустимой нагрузкой на ось
03602 OBDU Задняя ось над технически допустимой нагрузкой на ось
03801 OBDU Не запускается двигатель не менее 3 недель
03802 OBDU Не запускается двигатель не менее 10 недель
03904 OBDU Резервуарный контур 1 (слишком низкий)
03905 OBDU Резервуарный контур давления 2 (слишком низкий)
03906 OBDU Контур давления в резервуаре 3 (слишком низкий)
03907 OBDU Резервуарное давление 4 (слишком низко)
03909 OBDU Предыдущая схема неисправна
03913 OBDU ECAM в пневматическом резервном копировании, CAN OK
03915 Ошибка генератора двигателя OBDU ASR
Ошибка P2061 — Насос подачи воздуха системы восстановления – высокое напряжение цепи
Определение — ошибка P2061
Ошибка P2061 указывает на высокое напряжение в электрической цепи насоса подачи воздуха системы восстановления.
Что означает ошибка P2061
Ошибка P2061 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи насоса подачи воздуха системы восстановления. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2061
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2061 является короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов, относящихся к насосу подачи воздуха системы восстановления. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к насосу подачи воздуха системы восстановления
- Неисправность насоса подачи воздуха системы восстановления
- Установка выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Утечка отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2061?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2061 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P2061?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2061 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи воздуха системы восстановления
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, измерит сопротивление насоса подачи воздуха системы восстановления и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправный насос подачи воздуха системы восстановления
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2061
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2061 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательной проверки и определения настоящей причины возникновения ошибки. Это приводит к тому, что проблема не решается и код ошибки появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P2061?
Ошибка P2061 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к увеличению расхода топлива, а также повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2061?
Для устранения ошибки P2061 может потребоваться:
- Замена насоса подачи воздуха системы восстановления
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к насосу подачи воздуха системы восстановления
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2061
Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, если проблему долго не решать, это может привести к значительному увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P2061?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.