Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
андрей распопин
28
миха ростов
169
Viktor-mazdavod
1
Viktor-mazdavod
1
Дмитрийкротов
0
миха ростов
169
Дмитрийкротов
0
миха ростов
169
Muzhik
0
Muzhik
0
миха ростов
169
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
00639
Отключение шины CAN
Напряжение питания для периферии
Блок управления (внутренняя неисправность)
Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
Блок управления (контрольная сумма параметров)
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
Напряжение питания устройства управления
Линия передачи данных устройства управления (данные)
Тактовая шина устройства управления (такт)
Данные устройства управления 2
Такт устройства управления 2
Прерывание связи
Сообщение CAN VSC1
Сообщение CAN EEC1
Сообщение CAN EBC2
Сообщение CAN FFR_1
Сообщение CAN ECAM_1
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
Сообщение CAN EBC5
Сообщение CAN EBC1
Сообщение CAN времени и даты
Сообщение CAN, индикация приборной панели
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
Датчик перемещения заднего моста слева
Датчик перемещения заднего моста справа
Датчик перемещения переднего моста
Датчик давления заднего моста слева
Датчик давления заднего моста справа
Датчик давления переднего моста
Датчик давления переднего моста
Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
Датчик давления тормоза
Датчик давления подъемного моста
Датчик угла поворота рулевого колеса
Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
Электромагнитный клапан 3/2 запасной
Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
Электромагнитный клапан поперечного дросселя
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
Регулировка заданного уровня
Утечка
Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
Клапан амортизатора переднего моста
Клапан амортизатора 1-го заднего моста
Клапан амортизатора 2-го заднего моста
bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…
«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
Коды неисправностей блока управления пневматической подвеской (ECAS). | ||
Код (SPN) | Описание. | |
00639 |
Отключена шина данных CAN. |
|
01043 |
Напряжение питания для внешних устройств. |
|
03001 |
Внутренняя неисправность в блоке управления. |
|
03010 |
Контрольная сумма специальных данных в блоке управления. |
|
03011 |
Контрольная сумма параметров в блоке управления. |
|
03012 |
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков уровня пневматической подвески. |
|
03013 |
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков давления пневматической подвески. |
|
03015 |
Контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты в блоке управления. |
|
03050 |
Устройство управления, питание. |
|
03051 |
Устройство управления, данные в линии передачи. |
|
03052 |
Устройство управления, тактовая шина. |
|
03053 |
Устройство управления №2, данные в линии передачи. |
|
03054 |
Устройство управления №2, тактовая шина. |
|
03061 |
Прерывание связи. |
|
03062 |
Сообщение CAN VSC1. |
|
03063 |
Сообщение CAN EEC1. |
|
03064 |
Сообщение CAN EBC2. |
|
03065 |
Сообщение CAN FFR_1. |
|
03066 |
Сообщение CAN ECAM_1. |
|
03067 |
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущую ось). |
|
03068 |
Сообщение CAN EBC5. |
|
03069 |
Сообщение CAN EBC1. |
|
03070 |
Сообщение CAN о времени и дате. |
|
03074 |
Сообщение CAN, индикация приборной панели. |
|
03075 |
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C). |
|
03076 |
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A). |
|
03077 |
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B). |
|
03078 |
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A). |
|
03079 |
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B). |
|
03080 |
Ошибочное сообщение CAN, состояние двери. |
|
03081 |
Ошибочное сообщение CAN (TCO1). |
|
03082 |
Ошибочное сообщение CAN , пробег в километрах. |
|
03101 |
Левый датчик уровня задней оси. |
|
03102 |
Правый датчик уровня задней оси. |
|
03103 |
Датчик уровня передней оси. |
|
03151 |
Левый датчик давления задней оси. |
|
03152 |
Правый датчик давления задней оси |
|
03153 |
Датчик давления передней оси. |
|
03154 |
Датчик давления передней оси. |
|
03155 |
Правый датчик уровня второй задней оси. |
|
03156 |
Левый датчик уровня второй задней оси. |
|
03157 |
Датчик давления в тормозной системе. |
|
03158 |
Датчик давления подвесной оси. |
|
03170 |
Датчик угла поворота рулевого колеса. |
|
03200 |
Электромагнитные клапаны, напряжение питания или обратная связь. |
|
03201 |
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, левая сторона. |
|
03202 |
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, правая сторона. |
|
03203 |
Электромагнитный клапан 2/2, передняя ось. |
|
03204 |
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание. |
|
03205 |
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание. |
|
03206 |
Электромагнитный клапан 3/2, запасной. |
|
03207 |
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмный сильфон. |
|
03208 |
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, правая сторона. |
|
03209 |
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, левая сторона. |
|
03212 |
Электромагнитный клапан, поперечный дроссель. |
|
03216 |
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание. |
|
03217 |
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание. |
|
03230 |
Заданный уровень, регулировка. |
|
03231 |
Утечка. |
|
03260 |
Клапан амортизатора, напряжение питания или обратная связь. |
|
03261 |
Клапан амортизатора, передняя ось. |
|
03262 |
Клапан амортизатора, первая задняя ось. |
|
03263 |
Клапан амортизатора, вторая задняя ось. |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
SPN Описание
00639 Отключение шины CAN
01043 Напряжение питания для периферии
03001 Блок управления (внутренняя неисправность)
03010 Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
03011 Блок управления (контрольная сумма параметров)
03012 Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
03013 Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
03015 Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
03050 Напряжение питания устройства управления
03051 Линия передачи данных устройства управления (данные)
03052 Тактовая шина устройства управления (такт)
03053 Данные устройства управления 2
03054 Такт устройства управления 2
03061 Прерывание связи
03062 Сообщение CAN VSC1
03063 Сообщение CAN EEC1
03064 Сообщение CAN EBC2
03065 Сообщение CAN FFR_1
03066 Сообщение CAN ECAM_1
03067 Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
03068 Сообщение CAN EBC5
03069 Сообщение CAN EBC1
03070 Сообщение CAN времени и даты
03074 Сообщение CAN, индикация приборной панели
03075 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
03076 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
03077 Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
03078 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
03079 Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
03080 Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
03081 Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
03082 Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
03101 Датчик перемещения заднего моста слева
03102 Датчик перемещения заднего моста справа
03103 Датчик перемещения переднего моста
03151 Датчик давления заднего моста слева
03152 Датчик давления заднего моста справа
03153 Датчик давления переднего моста
03154 Датчик давления переднего моста
03155 Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
03156 Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
03157 Датчик давления тормоза
03158 Датчик давления подъемного моста
03170 Датчик угла поворота рулевого колеса
03200 Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
03201 Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
03202 Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
03203 Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
03204 Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03205 Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03206 Электромагнитный клапан 3/2 запасной
03207 Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
03208 Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
03209 Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
03212 Электромагнитный клапан поперечного дросселя
03216 Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного /поддерживающего моста
03217 Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного /поддерживающего моста
03230 Регулировка заданного уровня
03231 Утечка
03260 Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
03261 Клапан амортизатора переднего моста
03262 Клапан амортизатора 1-го заднего моста
03263 Клапан амортизатора 2-го заднего моста
Авторизация
-
Шапканов Игорь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Проблемы на MAN TGA с ECAS
Всем, здравствуйте! У меня вопросик:
-ко мне приехала машинка MAN TGA 26.410 6×2 с дополнительным подъёмным мостом, расположенным перед ведущим задним, с проблемой: не поднимается дополнительный мост (нет никакой реакции на нажатие кнопки включения в кабине)+на панели приборов горит индикатор (красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками).
Мои действия: предохранители-целы, питание на кнопку поступает и кнопка исправна, провода, идущие от разъёма на кабине к соленоидам (2 штуки)-исправны, соленоиды управления клапанами на блоке 472_905_111_0-показывают сопротивление R=79 Ом (приблизительно). Компьютерную диагностику и проверку сканерами не делал-нет в наличии.
Кто что мне может посоветовать в данной ситуации??????
Заранее всем большое спасибо!
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Сб май 30, 2009 2:18 am
а на панели какие ошибки по екас пишет?
-
Шапканов Игорь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Шапканов Игорь » Сб май 30, 2009 12:27 pm
По ECAS выскакивает только одна ошибка — «правый датчик задней оси» — был снят 1 разъём с датчика уровня (их там два стоит). По ECAS больше — ничего.
Но на щитке приборов горит лампа (красная)-сигнализатор — ECAS не на CAN (перевод дословный). Могу предположить потерю связи блока ECAS с шиной CAN.
Но как это проверить (на все 100%) и можно что-нибудь попробовать сделать самому (без компьютера), может есть способ ??????
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Сб май 30, 2009 3:23 pm
Зайди в диагностику с приборки и спеши цифровые коды из системы ЭКАС и кидай сюда….
-
Шапканов Игорь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Шапканов Игорь » Сб май 30, 2009 3:48 pm
Я же написал, что там высвечивается только один код неисправности: 03102-10 — расшифровка была в предыдущем сообщении. Больше никаких сообщений нет — я так думаю, что раз связи с блоком нет, то и соответственно и сообщений не будет. Неисправности регистрируются по компонентам, а тут связь с блоком!!!
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS
Сообщение
Виталий » Сб май 30, 2009 7:20 pm
[quote=»Шапканов Игорь»]на панели приборов горит индикатор (красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками).
quote]
Когда то такая стрелочка у меня горела на Ивеко. Но она всего лишь означала низкое давление в системыпневмоподвески. Тоже долго мучиляс пока добры люди не подсказали.
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
Виталий » Сб май 30, 2009 7:27 pm
Шапканов Игорь писал(а): связи с блоком нет, то !!!
и ошибка б соответствующая высветилась. Проверь еще обрыв кабеля на датчики иил же сами датчики. Ведь они поднимают и опускают ось.
-
Шапканов Игорь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Шапканов Игорь » Сб май 30, 2009 7:47 pm
Проверить то проверю, но дело в том, что я нашёл расшифровку этого самого символа (мануал специально для MAN), и там написано, что он загорается ЖЁЛТЫМ — «не соответствует уровню», короче транспортному положению, при котором, можно двигаться не продолжительное время и со скоростью, не более10 км/ч — как раз ваш случай — низкое давление в пневмосистеме!!!!!, и КРАСНЫМ — «нет связи ECAS с шиной CAN» — у меня как раз второй случай получается.
Я думаю, что это обозначение, и есть вывод соответствующей ошибки — куда уже нагляднее.
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Сообщение
Artem » Сб май 30, 2009 8:11 pm
Коль такая паника то хорошо бы посмотреть что на CAN с блоком происходит. Потом я уже на форуме экономистам раз триста говорил — Купите Wabco, прямым входом зацепившись на блок по к — линии уже залетели бы.
-
Шапканов Игорь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Шапканов Игорь » Сб май 30, 2009 8:20 pm
На фирме до меня электрика не было, да и фирме меньше года ещё — начальство не хочет пока ничего покупать — говорит нет денег, а машины такие берёт на ремонт — авось дело только в обрыве провода или контакты сгнили…
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Сообщение
Artem » Сб май 30, 2009 8:28 pm
Игорь. Когда то я работал на фирму, барина как угодно это можно назвать.
так вот наблюдение из жизни. Денег нет всегда.Никогда небыло и небудет. Причем рев этот идет постоянно. Но зато в карман они их кладут с благодарностью.
За полтора года я с напарником обзавелся штук 5 сканеров. Но. мы работаем на себя.
В твоей ситуации нужна диагноза. Это факт. Карманный осцилограф как — бы тоже не повредит.
И еще. Город заполняй.
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS
Сообщение
Виталий » Сб май 30, 2009 8:45 pm
Шапканов Игорь писал(а):красный, в виде тягача с двумя противоположно направленными стрелочками
Че то я провтыкал. На моей Ивеке стрелки были направлены вправо-влево. Если же вверх-вниз — то это сигнальная лампочка, которая говорит о наличии ошибок в системе ECAS.
-
Шапканов Игорь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Шапканов Игорь » Сб май 30, 2009 9:02 pm
У меня тоже в планах есть: купить диагностику от WABCO, и ещё что будет необходимо, но это в недалёком, но пока ещё в будущем.
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
Виталий » Сб май 30, 2009 9:39 pm
Как бы все не ругались на ТЕХА но я бы посоветовал с нее. У нас счас есть диагностика Wabco, Haldex, Knorr, но начинаю с ТЕХА. Простое подключение, наличие беспроводной связи, а самое главное наличие многих кабелей подключения непосредственно к диагностическому разъему. Поэтому прочитать простые ошибки и устранить их можно, а они составляют, как по мне, около 70 %.
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Сообщение
Artem » Сб май 30, 2009 9:51 pm
Виталий писал(а):Как бы все не ругались на ТЕХА но я бы посоветовал с нее. У нас счас есть диагностика Wabco, Haldex, Knorr, но начинаю с ТЕХА. Простое подключение, наличие беспроводной связи, а самое главное наличие многих кабелей подключения непосредственно к диагностическому разъему. Поэтому прочитать простые ошибки и устранить их можно, а они составляют, как по мне, около 70 %.
Вы тексой откалибруйте уровень пола. По сравнению с Wabco весьма я вам скажу длительное и увлекательное мероприятие…….
Вещи должны быть функциональны. не с просто так у вас появились дилерские сканеры.
Так что тексу можно рассматривать в последнюю очередь, как таблетки от жадности, всего и сразу…
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской ECAS.
Отключена шина данных CAN.
SPN 01043
Напряжение питания для внешних устройств.
SPN 03001
Внутренняя неисправность в блоке управления.
SPN 03010
Контрольная сумма специальных данных в блоке управления.
SPN 03011
Контрольная сумма параметров в блоке управления.
SPN 03012
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков уровня пневматической подвески.
SPN 03013
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков давления пневматической подвески.
SPN 03015
Контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты в блоке управления.
SPN 03050
Устройство управления, питание.
SPN 03051
Устройство управления, данные в линии передачи.
SPN 03052
Устройство управления, тактовая шина.
SPN 03053
Устройство управления № 2, данные в линии передачи.
SPN 03054
Устройство управления № 2, тактовая шина.
SPN 03061
Прерывание связи.
SPN 03062
Сообщение CAN VSC1.
SPN 03063
Сообщение CAN EEC1.
SPN 03064
Сообщение CAN EBC2.
SPN 03065
Сообщение CAN FFR_1.
SPN 03066
Сообщение CAN ECAM_1.
SPN 03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущую ось).
SPN 03068
Сообщение CAN EBC5.
SPN 03069
Сообщение CAN EBC1.
SPN 03070
Сообщение CAN о времени и дате.
SPN 03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели.
SPN 03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C).
SPN 03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A).
SPN 03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B).
SPN 03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A).
SPN 03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B).
SPN 03080
Ошибочное сообщение CAN, состояние двери.
SPN 03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1).
SPN 03082
Ошибочное сообщение CAN , пробег в километрах.
SPN 03101
Левый датчик уровня задней оси.
SPN 03102
Правый датчик уровня задней оси.
SPN 03103
Датчик уровня передней оси.
SPN 03151
Левый датчик давления задней оси.
SPN 03152
Правый датчик давления задней оси
SPN 03153
Датчик давления передней оси.
SPN 03154
Датчик давления передней оси.
SPN 03155
Правый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03156
Левый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03157
Датчик давления в тормозной системе.
SPN 03158
Датчик давления подвесной оси.
SPN 03170
Датчик угла поворота рулевого колеса.
SPN 03200
Электромагнитные клапаны, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03201
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, левая сторона.
SPN 03202
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, правая сторона.
SPN 03203
Электромагнитный клапан 2/2, передняя ось.
SPN 03204
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03205
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03206
Электромагнитный клапан 3/2, запасной.
SPN 03207
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмный сильфон.
SPN 03208
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, правая сторона.
SPN 03209
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, левая сторона.
SPN 03212
Электромагнитный клапан, поперечный дроссель.
SPN 03216
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03217
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03230
Заданный уровень, регулировка.
SPN 03231
Утечка.
SPN 03260
Клапан амортизатора, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03261
Клапан амортизатора, передняя ось.
SPN 03262
Клапан амортизатора, первая задняя ось.
SPN 03263
Клапан амортизатора, вторая задняя ось.