Ошибка ман тга edc 03048 03

кто подскажет в чем проблемка.

Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

edc 03050-03 03048-03 03049-03

кто подскажет в чем проблемка.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: edc 03050-03 03048-03 03049-03

Сообщение

kozyai » 20 мар 2011, 16:49

Привет. Рейка насоса не проходит тесты по напряжению при включении зажигания.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: edc 03050-03 03048-03 03049-03

Сообщение

Санек » 21 мар 2011, 16:28

привет.что делать надо.несколько раз зажиг-е включишь и выключишь и все впорядке.потом опять так же.иногда даже троит


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: edc 03050-03 03048-03 03049-03

Сообщение

kozyai » 21 мар 2011, 17:58

проверить провода, если с ними все ок, то насос на стенд, если вдруг и с ним все в норме, то блок управления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится. ⇐ TGA

Модератор: diagnostMAN

Man_tga_nikolai

 

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Всем привет! ТГА 2003г.в. 460л.с. D2876LF04. Проблема вот в чем, ехал по уралу спуск подьем..на дисплее появляются загадочные для меня ошибки :
EDC 03047-03
EDC 03048-03
EDC 03049-03
EDC 03050-03
EDC 03051-03
EDC 00638-02
Обороты прыгают, педаль газа давлю нормально работает. при остановке частенько глохнет. При запуске если нет ошибки 00638–02 покрутя стартером машина заводится.
Если есть на дисплее 00638–02 то машина незаводится. Кто сталкивался с такойже проблемой, подскажите что делать.. До дома ехать 5200км.

пономарев

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.10.2012
Авто: ман тга, 2000г.в. мкпп,д28,460л.с.
Откуда: Россия,Омск.
Возраст: 57

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

пономарев » 24 окт 2012, 18:13

добрый вечер!у меня ман 2000г.в. вот я то же столкнулся с такой проблемой, заезжал в омск в центр ман, нужен ремонт тнвд,точнее реика клинет, и когда выходит ошибка,—638 первая форсунка, он не будет заводиться,я долго не мог завести, но надо было доехать, на корпусе тнвд,стоит регулиров болт с контр гаикой ,вот его ослабил и авто запустил.но только доехать,

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

diagnostMAN » 27 ноя 2012, 20:04

EDC 03047-03
EDC 03048-03
EDC 03049-03
EDC 03050-03
EDC 03051-03
ошибки связанные с нештатной остановкой двигателя или неисправен блок EDC (ограничивает частоту вращения)

EDC 00638-02
ошибка в случае неисправности главного реле, эл. проводки ТНВД, и самого ТНВД (двигатель глохнет)

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Евген Вологда

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Евген Вологда » 11 янв 2013, 08:14

Здравствуйте. Ребята тут такая беда: двиг. D2876 LF04 по стоит ночь-завожу. Работает 5-7 мин. потом глохнет. Накачиваю топливо подкачкой (вероятно в фильтре дт нет) пошло туго-завожу. Бывает, что плавают холостые, но не всегда. И так может повторится раз 5. Потом, видимо все нагревается и машина работает в норме. На сто заменили клапана обратки, ТННД, но ничего не поменялось. Висела ошибка по EDC 00637-03, 03048-03, сейчас не активны, также все без изменений. На теплую заводится нормально. Одни говорят что западает рейка в ТНВД, но лезть туда пока не хочу, т.к. тяга и расход (32-34 л/100 км) с 20 т. меня устраивает, да если и залезут туда спецы, денег возьмут а может ничего потом не поменяться. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

diagnostMAN » 12 янв 2013, 20:03

Евген Вологда:Здравствуйте. Ребята тут такая беда: двиг. D2876 LF04 по стоит ночь-завожу. Работает 5-7 мин. потом глохнет. Накачиваю топливо подкачкой (вероятно в фильтре дт нет) пошло туго-завожу. Бывает, что плавают холостые, но не всегда. И так может повторится раз 5. Потом, видимо все нагревается и машина работает в норме. На сто заменили клапана обратки, ТННД, но ничего не поменялось. Висела ошибка по EDC 00637-03, 03048-03, сейчас не активны, также все без изменений. На теплую заводится нормально. Одни говорят что западает рейка в ТНВД, но лезть туда пока не хочу, т.к. тяга и расход (32-34 л/100 км) с 20 т. меня устраивает, да если и залезут туда спецы, денег возьмут а может ничего потом не поменяться. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.

нужно сделать диагностику EDC и провести тест рейки а потом уже (если чё) лезть в насос

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Аватара пользователя

????? ???????????

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Россия, Москва

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

????? ??????????? » 14 июл 2013, 21:29

4контурный осушитель поменял,прописал,а трубки перепутал как поставить на место как было

Александр-старший

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.01.2015
Авто: MAN 26.362. 2001г. TGA. D2866LF37/тягач
Откуда: Таруса
Возраст: 57

 

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Александр-старший » 30 мар 2015, 22:26

Доброе время суток.У меня проблем ка,приехал вечером на стоянку,поставил машинку,всё было в норме.На следующий день просто отказался заводится и уже третьи сутки пошли и не могу не как разобраться,при включение зажигания не слышно щелчка в насосе.МАН ТГА 2001г. двигатель D2866LF37

Аватара пользователя

Rubin

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.11.2015
Авто: Man Tga 26.413 d2866lf28

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Rubin » 10 ноя 2015, 00:41

Ошибка edc 00638-02.
Всем привет!
Тоже столкнулся с подобной проблемой.
Перестал заводиться появилась эта ошибка. Когда ошибка на дисплее двиг не заводится.
Вкл/выкл зажигание пропадает ошибка, Запускаем, заводится, и тутже глохнет и появляется ошибка 00638-02.
Проверяли тнвд так: крутим стартером открутив трубки от тнвд, поочередно все но они даже не мокнут, значит топливо не идет.
Решение:
Оказался плохой контакт на фишке которая подходит к тнвд (сбоку круглая 2/4 контактная). Заменил фишку отрезал от поворотника переднего, а туда поставил от тнвд. Все в порядке, теперь хорошо заводится.
Всем спасибо.
Надеюсь кому то будет полезно мое сообщение.

Гость

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Гость » 11 ноя 2015, 09:21

Продолжение.
Проехал 500 км. встал на ночлег, с утра заводить — не заводится!
Опять ошибка 00638-02. Снова проверил разъем, все в порядке. Тестером в контактах разъема померял есть напряжение ( при вкл зажигании)
А ошибка так и не пропадает теперь.
Подскажите пожалуйста. Стою на дороге.

Гость

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Гость » 30 ноя 2015, 15:48

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите,автомобиль МАН ТГА 2004 год,мотор 2866. Иногда долго заводится!???

БУЛЬБАШЬ

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.12.2015
Авто: MAN TGA 18483 2003 ГОДА МЕХАНИКА ZF 16

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

БУЛЬБАШЬ » 10 дек 2015, 16:21

Доброго всем суток.. ТГА мотор 2876 коммон рейл. стал заводиться долго по нарастающей будто бы накачивает давление и заводится. если помпой качну с полпинка. ошибок вообще нет ни каких. Есть мысли?

Аватара пользователя

Rubin

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.11.2015
Авто: Man Tga 26.413 d2866lf28

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Rubin » 26 окт 2016, 10:50

Rubin:Ошибка edc 00638-02.
Всем привет!
Тоже столкнулся с подобной проблемой.
Перестал заводиться появилась эта ошибка. Когда ошибка на дисплее двиг не заводится.
Вкл/выкл зажигание пропадает ошибка, Запускаем, заводится, и тутже глохнет и появляется ошибка 00638-02.
Проверяли тнвд так: крутим стартером открутив трубки от тнвд, поочередно все но они даже не мокнут, значит топливо не идет.
Позже выяснил: Заклинило подкачивающий насос тннд
Всем спасибо.
Надеюсь кому то будет полезно мое сообщение.

Sergey3477

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.10.2016
Авто: Man,двигатель,D-2866
Откуда: 27 регион

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Sergey3477 » 26 окт 2016, 11:44

Подскажи пожалуйста,можно ли вытащить распредвал,не снимая двигатель?

bdv67

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.05.2017
Авто: elf 2010
Откуда: Томск

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

bdv67 » 19 авг 2021, 10:16

Ошибка 628 появляется при проседанием питающего провода подходящего к ТНВД. Идёт от главного реле красным светом. Сверху на двигателе (неоплан) длинная распределительная коробка. Посередине на болтовом соединении 3 красных провода и рядом 3 белых с красной полосой. Они оба идут на этот клапан. Плохой окисленный контакт и здравствуй 628 ошибка. В дороге. Если на красный провод при включенном зажигании подать +24 и завести . Он заведется и можно доехать до места ремонта.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    5047 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    13 сен 2013, 07:46

  • 2 Ответы
    4018 Просмотры
    Последнее сообщение Толя Евтюгов

    02 ноя 2015, 06:44

  • 1 Ответы
    1764 Просмотры
    Последнее сообщение smlrnyi

    05 ноя 2017, 11:36

  • 1 Ответы
    3203 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02

    17 окт 2015, 22:38

  • 1 Ответы
    7184 Просмотры
    Последнее сообщение marina_marina

    01 дек 2011, 14:17

Рекомендуемые сообщения

Lexa076
  

0



Lexa076

  • Жалоба

Подскажите значение ошибок и как с этим бороться: EDC 003047, 003048, 003049, 003050, 003051. В холода перестал заводиться. Двигатель D 28. Буду признателен за помощь, всем спасибо.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хитрые ошибки. Блок управления двигателем после выключения зажигания проводит тестирование своих систем, если какие либо проверки заканчиваются неудачно блок падает в своеобразный аварийный режим. Выходит из него только после пятикратной удачной проверки , т.е. нужно включить и выключить зажигание пять раз, с паузами. Если все пять раз подряд после выключения зажигания тестирование  закончится удачно, ошибки погаснут и машина должна завестись.  Мне попадались подобные случаи, правда там не полный набор ошибок был, а некоторые из них. Во моих случаях проблема была в ТНВД. (Подклинивание рейки).  Лучше в сервис обратиться. Надо машину смотреть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexa076
  

0



Lexa076

  • Жалоба

Выключение-включение зажигания не помогло. В понедельник в сервис.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DrGonza
  

0



DrGonza

  • Жалоба

Алексей, чем дело кончилось? Просто у меня такая же проблема.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРЗ
  

0



АРЗ

  • Жалоба

Хитрые ошибки. Блок управления двигателем после выключения зажигания проводит тестирование своих систем, если какие либо проверки заканчиваются неудачно блок падает в своеобразный аварийный режим. Выходит из него только после пятикратной удачной проверки , т.е. нужно включить и выключить зажигание пять раз, с паузами. Если все пять раз подряд после выключения зажигания тестирование  закончится удачно, ошибки погаснут и машина должна завестись.  Мне попадались подобные случаи, правда там не полный набор ошибок был, а некоторые из них. Во моих случаях проблема была в ТНВД. (Подклинивание рейки).  Лучше в сервис обратиться. Надо машину смотреть.

Я звонил в ПетроМАН Пушкин, вот мне сказали, что это главное реле, с электрикой беда. В четверг планируем поменять его в сервисе. Посмотрим на результат. Главное реле стоит рядом с топливным фильтром. Информация для ТГА с ТНВД кто не в курсе.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРЗ
  

0



АРЗ

  • Жалоба

Короче дело в рядном ТНВД. Говорят плунжерные пары кончились. Ремонт от 100000 рублей. Кто может сказать какой ресурс ТНВД.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРЗ
  

0



АРЗ

  • Жалоба

Короче дело в рядном ТНВД. Говорят плунжерные пары кончились. Ремонт от 100000 рублей. Кто может сказать какой ресурсОтвёз в 

Отвёз в другой сервис, всё оказалось гораздо банальнее, разобрали, помыли, почистили, заменили расходники. Цена оказалась в пределах 23000 рублей. Причина некачественное масло. Не экономьте на маслах.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Евгений Васильев

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 12:40 am
Откуда: Россия,Богучар

MAN TG 410 A ОШИБКА EDC 00638-02

Здравствуйте! Авто 2002 г.в, после капиталки! Заводится хорошо, когда нет ошибки EDC 00638-02.работает 5-20 минут потом «трыкает»может заглохнуть!Бывает при запуске сильно газует- как бы в разнос идёт. Ошибка пропадает- всё нормально.
Предыстория:купил с выломленным блоком,заменили блок, вал и блок edc,т.к удар был на 3-м поршне плата старого коротнула об лопнутый корпус! Всё «прошили» ошибки 638 не показал!Всё навесное оставил.У бывшего водилы спросил-говорит проблем с насосом и такой ошибки небыло! За месяц До момента «кулака дружбы» делали диагностику форсунок и тнвд- крутили на бошцентре в Воронеже!
Спасибо всем за внимание!

Man tga

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 6:01 pm
Откуда: г Ноябрьск

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA EDC MS6.1 Ошибки 3048, 3049, 3050, 3051

Сообщение

den_2001 » Пт ноя 20, 2015 10:18 pm

Евгений Васильев писал(а):Здравствуйте! Авто 2002 г.в, после капиталки! Заводится хорошо, когда нет ошибки EDC 00638-02.работает 5-20 минут потом «трыкает»может заглохнуть!Бывает при запуске сильно газует- как бы в разнос идёт. Ошибка пропадает- всё нормально.
Предыстория:купил с выломленным блоком,заменили блок, вал и блок edc,т.к удар был на 3-м поршне плата старого коротнула об лопнутый корпус! Всё «прошили» ошибки 638 не показал!Всё навесное оставил.У бывшего водилы спросил-говорит проблем с насосом и такой ошибки небыло! За месяц До момента «кулака дружбы» делали диагностику форсунок и тнвд- крутили на бошцентре в Воронеже!
Спасибо всем за внимание!

Смотрите эл.проводку.

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Man tga

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 6:01 pm
Откуда: г Ноябрьск

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA EDC MS6.1 Ошибки 3048, 3049, 3050, 3051

Сообщение

Игорь » Пн ноя 23, 2015 11:29 am

Man tga писал(а):и когда прокачиваю соляру помпой соляра в стакане фильтра почему-то уходит

Скорее всего неправильно установили фильтр. Нижняя резиновая манжета на фильтре должна плотно закрывать сливное отверстие в стакане.

Man tga

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 6:01 pm
Откуда: г Ноябрьск

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA EDC MS6.1 Ошибки 3048, 3049, 3050, 3051

Сообщение

Игорь » Вт ноя 24, 2015 10:23 am

Man tga писал(а):из за этого может не заводится?

Пока не поднимете давление хотя бы около 1 бара, старта не будет. А при такой картине:

Man tga писал(а):соляра почему-то уходит со стакана

, думаю и 0,2 не поднимете. И не ищите Вы волшебный клапан. Он Вам не нужен. Найдите утечку по низкому. Для прокачки можно обратку с корпуса фильтра открутить. Но это в редких случаях требуется.

Вернуться в «Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мехатроника пассат сс
  • Ошибка ман тга edc 00959 01
  • Ошибка механическое застревание ваноса бмв е39 м52
  • Ошибка ман тга edc 00190 09
  • Ошибка механизма hp laserjet 400