Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
тарас
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Авто: ман тга 18480 2004
- Откуда: грузия
- Возраст: 54
Ошибка 03779-10 и 03776-01
потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался
-
Костин Алексей
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.07.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст: 49
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Костин Алексей » 05 июл 2014, 19:36
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!?
Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.
-
pahom
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
- Откуда: ковров
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
pahom » 06 июл 2014, 09:58
скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?
-
Костин Алексей
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.07.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст: 49
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Костин Алексей » 07 июл 2014, 18:10
привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!
-
Костин Алексей
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.07.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст: 49
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Костин Алексей » 08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))
-
Белоус Виктор
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Откуда: Россия, Щелково
- Возраст: 30
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Белоус Виктор » 12 авг 2014, 09:00
Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма
-
kanat
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
kanat » 03 дек 2015, 10:11
Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым
-
tiaigor
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.03.2016
- Авто: man tga d2876lf12
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
tiaigor » 03 мар 2016, 13:03
Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо
Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))
-
Андрей Молодой
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.07.2016
- Авто: MAN TGA 18.400
- Откуда: Воронежская область
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Андрей Молодой » 13 июл 2016, 07:14
У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.
-
Бухари
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.04.2017
- Авто: Ман тга 2004 г
- Откуда: 95 RUS
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Бухари » 08 апр 2017, 19:10
Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01
-
SergeyS
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2017
- Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
- Откуда: Краснодар
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
SergeyS » 19 янв 2018, 19:08
вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок
-
ivan.ivan
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.09.2018
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
ivan.ivan » 04 сен 2018, 21:28
Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))
жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м»
-
Ольга Шип
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2023
- Авто: Man тга2008
- Откуда: Омск
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Ольга Шип » 30 янв 2023, 13:59
Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1747
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 42
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
sereschka » 30 янв 2023, 22:31
3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 9350 Просмотры
-
Последнее сообщение Ева Ева
27 дек 2016, 23:31
-
- 14 Ответы
- 25512 Просмотры
-
Последнее сообщение Alekseytgm
02 фев 2020, 22:15
-
- 0 Ответы
- 2074 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon
03 апр 2017, 19:25
-
- 0 Ответы
- 499 Просмотры
-
Последнее сообщение IIaxaxa
29 июн 2022, 15:34
-
- 2 Ответы
- 315 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
05 апр 2021, 05:54
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
EDC 03779-10 и EDC 03778-10 машина не едет. Раньше EDC 03778-10 убиралась после замены топливного фильтра а EDC 03779-10 иногда загоралась и пропадала. Сейчас ничего не помогает. Подскажите пожалуйста что делать?
-
manwiks
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 3:26 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
manwiks » Вс янв 31, 2010 9:11 pm
все что вы могли натворить вы уже натворили. Теперь пора на сервис на проверку топливной системы на утечку.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 9:13 pm
пора на топливную диагностику. саморемонтом лучше не заниматься, Comon Rail достаточно капризная система.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 9:20 pm
Как ошибки переводятся.Сервиса рядом нет. Утечку чего и куда может так что нибудь сделать(продуть промыть).
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 10:07 pm
3779 — магистральное давление: утечка из-за компенсации объема
3778 — магистральное давление: утечка при условиях режима принудительного холостого хода
проблема в завышеном параметре утечки. просто промыть или продуть н е получится, очень большой объем работ нужно сделать чтобы определить в чем именно проблема. причин может быть несколько, но все они связаны с высоким давлением топлива. и без компа тоже довольно сложно будет работать,так что лучше нскать сервис
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
-
Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 10:40 pm
Спасибо большое. Но совсем ничего не понятно. Недавно все мыли чистили продували.Сто пудов ничего не забито.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Вс янв 31, 2010 11:07 pm
не забито, наоборот не герметично. если методом тыка то снимаем инжектора и на проверку (неисправные ремонтируем или меняем), меняем клапан мпроп, меняем защитный клапан. при съеме инжекторов напорные трубки и уплотнительные кольца все новые.
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
-
Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Вс янв 31, 2010 11:26 pm
Где в Москве все Это могут нормально посмотреть(сделать)? Если кто знает подскажите пожалуйста.
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:20 am
Приветствую всех
MAN TGA Ошибка EDC 00637-03 VIN WMAH38ZZZ4M377561
Со слов водителя на работу двигателя не влияет но хочу докопаться до истины т.к. ошибка появилась совсем недавно.Может ПОКА не влияет на работоспособность двигателя а там гляди и встанет.Помогите с расшифровкой.Заранее благодарен
Модератор: Написание марок, моделей, аббревиатур!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Ср мар 24, 2010 3:37 am
датчик вращения
сигнал не постоянный
аукнется, имхо
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 3:45 am
И чем это грозит?
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Ср мар 24, 2010 3:54 am
расходом повышенным и тугим запуском
как минимум
-
AKTER 12
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
- Откуда: Украина Черновцы
Сообщение
AKTER 12 » Ср мар 24, 2010 4:02 am
Насчет расхода-не знаю (у водилы спрошу) а с запуском-с пол тыка
-
SSB
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:08 am
- Откуда: Украина-Донецкая обл.
Сообщение
SSB » Пт мар 26, 2010 12:34 am
Можно ездить но не долго
Появится и другая неисправность
-
AndiMishin
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:40 pm
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Сообщение
AndiMishin » Сб апр 24, 2010 11:50 pm
Здравствуйте уважаемые спецы-диагносты.Поменял распылители инжекторов на D20.Двигатель стал лучше запускаться и ровней работать.Проблема 03779 и 03778 не пропала.Что посоветуете сделать дальше?
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже! Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!)
Ошибка на тех языке — означает следующее!
Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)
Проверка герметичности гидравлики высокого давления
Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,
опасность возгорания
Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!
Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро!
Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит!
А что же делать владельцам мультимарочников?
— Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!
Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!
(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)
И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)
Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28
Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR
Изображение в деталях процесса установки
заглушек
1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4
полый болт) в зоне шестого цилиндра
2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с
помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и
вставить другой конец в приемный сосуд.
3) Ослабить скобу для крепления трубы
4) Открыть соединение труб и
5) Закрыть подключение на полиамидной трубке
6) Запустить двигатель
7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При
работающем двигателе допускается только выход нескольких капель
топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее
топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.
Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан
ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или
произвести замер величины утечки.
Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR
Вид двигателя в зоне топливного центра KSC
C= топливный фильтр (KSC)
D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к
подключению коллектора слива на топливном центре KSC.
E= Сливной трубопровод к топливному резервуару
• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод
слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175
на KSC.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем
просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан
ограничения давления и после этого повторить эту проверку.
Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR
Вид двигателя в зоне топливного центра KSC
C= Топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к
подключению слива на топливном центре KSC.
E= Сливной трубопровод к топливному резервуару
• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре
KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить проверку.
Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08
Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:
• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается
подключенным
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным
• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра
• Закрыть подключение на Rail (A)
• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с
помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)
• Запустить двигатель
• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода
• Замерить величину утечки
Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не
произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,
т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в
минуту.
Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является
цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для
нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение
герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого
давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого
давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы
подключений и заварить автогенной сваркой.
Внимание!
Тщательно очистить ниппель – заглушку!
Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной
гайкой и тому подобное!!
Указание:
На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра
двигателя D20.
В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе
D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо
заменить вместе с крепежными скобами.
Осторожно!
Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому
при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.
Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28
Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а
клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре
выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки
герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого
необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на
каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен
соединительный шланг.
Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)
топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить
просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать
относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.
• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра
(стрелка).
• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в
приемный сосуд.
Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне
инжектора имеется нарушение герметичности.
Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже
60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина
утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за
нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром
необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины
утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит
менее 60 мл в минуту.
Указание:
Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины
утечки до 90% может быть устранено относительно просто:
Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего
вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к
результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор
заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.
Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!
В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
стоимость работ, на сегодняшний день, составляет 4500 рублей (разборка, востановление седла клапана, сборка, настройка форсунки) + стоимость запасных частей (при необходимости).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
Санек » 05 авг 2010, 18:08
а зцену запчастей укажите по максимуму.разве бывает что запчасти не требуются.?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 06 авг 2010, 18:45
В основном не требуются (кроме колечек — 100 рублей).
Стоимомть замены всех потрахов с настройкой = 12500 руб с запчастями.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Санек
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
Санек » 05 сен 2010, 16:54
вобщем отпишусь о результатах.в москве на диагностике сказали что форсунки работают нормально.заменили клапан на рампе.кажется аварийный.немного проехали.сначала проблема ушла.но проехав 50 км опять загорелась едц на холостом.через неделю к ним опять.отсоединяем дозирующий электронный клапан на насосе-машина заводится за 5 -4 сек.подсоединяем за 12 сек.диагностика якобы показ-т утечку до фильтров.поменяли электронный клапан тот что на насосе.едц пока исчезла,но машина все равно заводится долго.где то сек.7-9.и мощность не совсем возобновилась.у кого какие мысли по этому поводу будут.думаем поменять еще 1 клапан там сверху какая-то пластмаска стоит.
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 05 мар 2013, 11:18
TGA D20. Периодически EDC 03779-10 03778-10 стали появляться эти ошибки и пропадают, больше появляются при нагрузке. С чего лучше начать проверку?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 07 мар 2013, 04:25
Начать нужно с гидропроверки топливной системы.
Кстати, стоимость ремонта одного инжектора на сегодня составляет 9500 рублей
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 14 мар 2013, 14:10
благодарю, еще один вопрос. Меняли топливный фильтр, на старом фильтре видны следы масла, каким образом масло попадает в топливо?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 14 мар 2013, 14:40
Скорее всего это не масло а копоть.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
sasha01
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:00
- Город: Minsk
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
sasha01 » 14 мар 2013, 15:50
наверное, все-таки, масло, потому что и топливо потемневшее немного. Что может быть?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 03779-10 03778-10
Сообщение
kozyai » 14 мар 2013, 20:03
для того что бы потемнело топливо от попадания масла нужно хотя бы 0.5 литра на 10 литров топлива. учитывая объем бака легко высчитать, что для «чернения» бака 600 литров маслом нужно 30 литров масла при полном объеме заправки мотора маслом в 42 литра.
Согласитесь не сходиться. А если учесть, что топливо обновляется, а масло не в таком объеме, то, я думаю, вы не станете утверждать обратное.
З.Ы. в баке тоже черное топливо?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27