-
amjamj
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:08
- Город: иваново
- являетеcь ли вы спамером: нет
EDC 5 03792-10
ПОЯВИЛАСЬ ОШИБКА EDC 5 03792-10.КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
kozyai » 13 янв 2015, 05:02
Датчик температуры отработанных газов перед обработкой.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
amjamj
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:08
- Город: иваново
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
amjamj » 13 янв 2015, 06:55
kozyai писал(а):Датчик температуры отработанных газов перед обработкой.
Спасибо.А это серьезная ошибка или это просто связано МОЧЕВИНОЙ и можно ездить Дальше?напомню что у меня система АDВLU отключилась 4года назад.. Где находится этот Датчик?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
kozyai » 13 янв 2015, 07:29
В выхлопном тракте.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
amjamj
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:08
- Город: иваново
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
amjamj » 10 май 2015, 19:42
kozyai писал(а):В выхлопном тракте.
дело в неисправности датчика?или же у меня датчик показывает повышенную температуру выхлопных газов
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
kozyai » 12 май 2015, 07:14
неисправность датчика или проводов к нему.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
babikov » 12 апр 2018, 01:00
Добрый день? У меня высветилась такая же ошибка. Провода проверили. Все целые. Подскажите пожалуйста как можно обмануть датчик? Может какое нибудь сопротивление припаять?
-
babikov
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
babikov » 13 апр 2018, 04:55
Как проверить датчик, рабочий он или нет!
-
Sandon
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: EDC 5 03792-10
Сообщение
Sandon » 18 апр 2018, 18:06
Если ошибка такая-же, то датчик в обрыве. И мерять тестером — пару минут, вместе с заползанием под машину.
Сопротивление датчика на помять: от примерно 300 в холодном, до 800 в горячем состоянии. В омах.
На сопротивление может ругаться будет. Пробовать надо. И, если сажевый фильтр есть — прожига не будет.
Датчик лучше покупать подороже, чем самый дешевый. Дешевые быстро «в несознанку» уходят. Потом опять менять…
Ne noviy ispravniy datcik: 25 C — 217 Om; nagret zazigalkoi — 580 C
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
MAN TGA 18 440 — ошибка EDC 03792-10
Всем доброго времени суток! Завтра предстоит запуск авто (MAN TGA 18 440 двиг. D 2066LF 36 2007 год) Не заводится и выдает ошибку — EDC
03792-10 что за ошибка? и может она влиять на запуск? С MAN я не очень.!!!На что обратить внимание. болячки особенности и т.д.
Есть TEXA но нет схем к авто…
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 » Вт апр 17, 2012 1:17 pm
Вроде как темп выпуска.но как ошибка ента влияет на запуск?
-
toha
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
- Откуда: мин-воды
Сообщение
toha » Вт апр 17, 2012 1:27 pm
эта ошибка не влияет на запуск нада посмотреть давление по ниской стороне по высикой стороне открытие клапона mrop может просто саляра ушла
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 » Вт апр 17, 2012 3:48 pm
О кей.Что за клапан mrop и где он там
-
toha
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
- Откуда: мин-воды
Сообщение
toha » Ср апр 18, 2012 12:15 pm
клапан стоит нанососе высикой стороны в телсе есть пораметр процент открытия mrop при старте должен открыватся
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 » Чт апр 19, 2012 12:42 am
TEXA не показывает процент открытия давление 900 авто не запускается в начале с насоса высокого вообще ничего не лилось.Я открутил клапан продул и поставил на место соляра с трубки вроде пошла но видимо клапан не держит давление
-
Игорь.Кр
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
- Откуда: Москва, Нагатино
- Контактная информация:
Сообщение
Игорь.Кр » Чт апр 19, 2012 12:53 pm
Это не сколько клапан, сколько регулятор давления в топливной рампе, если сомневаетесь в его работоспособности — снимите с него разъём, в рампе будет максимальное давление которое может выдать насос, если не заведётся, то тогда только разрешение на запуск с БУ
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 » Чт апр 19, 2012 1:45 pm
Так со снятой фишкой регулятор просто открыт а когда одеть он жужжит и перекрывает на удержание давления..пробовали другим ключем даже стартера нет тогда
-
toha
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 1:26 pm
- Откуда: мин-воды
Сообщение
toha » Чт апр 19, 2012 10:06 pm
а с родным ключом стартер вращает? ошибки есть? ffr
-
Альберт-1
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
- Откуда: россия москва
Сообщение
Альберт-1 » Вт апр 24, 2012 2:13 pm
В FFR ошибок нет
-
Пєтя
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:28 pm
- Откуда: Україна, Львів
Re: MAN TGA 18 440 — ошибка EDC 03792-10
Сообщение
Пєтя » Вт сен 04, 2012 4:57 pm
[quote=»Альберт-1″]Всем доброго времени суток! Завтра предстоит запуск авто (MAN TGA 18 440 двиг. D 2066LF 36 2007 год) Не заводится и выдает ошибку — EDC
03792-10 что за ошибка?
Несправність датчика температури відпрацьованих газів
-
MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Сообщение
MasTak » Вт сен 04, 2012 5:02 pm
Пэтя, обращайте внимание на дату постов. Машина наверняка уже отремонтирована
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Работаю в официальном сервисе МАН. Помогу чем смогу.)))
А что официалы только Илар?)))
10 лет
наверно нет, просто с Иларом сталкивался, не очень то они любят советы давать, профессионалы блин.Есть интерес к помощи по автобусам МАН, в частности MAN Lyons Regio, у нас на обслуживание таких два штуки, есть ман катс, но Кошака брали в Иларе и хотя они по договору должны были давать на поддержку и помощь а так же обучение, они нас послали лесом.Так вот вопрос если возникнут проблемы можно будет обратится за помощью?Если можно, то второй наглый вопрос -телефончик, так как иногда могут возникнуть срочные вопросы которые через интернет не решить.Надеюсь я был не сильно борз?!Спасибо.
10 лет
Да нет))) Пиши на майл fedostr@mail.ru. Туда и скину свои контакты)))
Фёдор, спасибо, отправил письмо на мыло.
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B7)
Вопрос? Кто может помочь мая тга не заводиться пишите ошибку едс 03076 09 всю проводку позвонили все отлично.что дальше делать? Да еще заводиться когда заходит ошибки нет
Расшифровка ошибки: — 3076 Деблокировка иммобилайзера: Недостаточно объема из-за недействительного FFR-ID
Блок управления EDC получает неверный номер ID от FFR
Реакция системы: Стартер зацепляется, EDC не дает сигнал на объем, двигатель не заводится.
Я думаю дело не в проводке, смотрите имобилайзер, возможно просто села батарея питания…
tuqra
Вопрос? Кто может помочь мая тга не заводиться пишите ошибку едс 03076 09 всю проводку позвонили все отлично.что дальше делать? Да еще заводиться когда заходит ошибки нет
Или просто надо перепрошить иммобилайзер, а это только через официалов…
Блок FFR не меняли? Любой заменяемый блок требует прошивки, даже дверной модуль…
Не чего не меняли.где искать батарейку
Mechanic14
Блок FFR не меняли? Любой заменяемый блок требует прошивки, даже дверной модуль…
Стартер даже не крутит при повороте ключа пишет код неправильный блокировка и горит кабина с ключом
Просто чип нет там батарейки
Вообщем худший вариант это вылетел блок.В лучшем ищите в основном жгуте провод №15014. Как правило обрыв этого провода «болячка» МАНов. Подающий плюс на EDC.
7 лет
Спасибо будем дальше копать.
Просьба, отпишите по результатам.
Если не получится пишите.Будем подключать «профессоров» электрики МАНа))))
Хорошо результат скажу.просто мне сказали 35 косых чтоб починить
Mechanic14
Просьба, отпишите по результатам.
Если не получится пишите.Будем подключать «профессоров» электрики МАНа))))
Проводку прозвонили обрыва нет
Не торопитесь расставаться с кровными))) Пробуйте сами.Приложим все усилия для помощи Вам…
Неделю не можем дать ума (((может блок который стоит на двигателе?
вопрос такой, датчик температуры выхлопных газов выдает ошибку 03792-05.датчик поменяли в замен старого прогорело все вместе со всеми трубами глушителя.собрал все завел ошибки нет прокатил км 200 вылезла опять, на сбросе газа иногда тухнет, нажимаю газ загораеться.купил другой датчик через 3 км опять загорелась ошибка, щас не тухнет.проблема видимо в забитом глушителе?ман тга 26.440 2007 год
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B7)
Заслонка клапана AGR. Смотри ее!
она зависает или по электронике чтото?
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B7)
Да, она может закоксоваться. Либо — есть клапан один проблемный. Скинь вин в личку я посмотрю и скину тебе его номер и картинку.
заслонку раскоксовал, но шибка даже и не думает тухнуть(зато перечеркнутый выхлоп перестал гореть
6 лет
Я езжу на Volkswagen Passat Variant (B7)
В понед.посмотрю и напишу
Ребят кто знает решения проблемы с ошибкой edc 03046-06 MAN TGA 2003 год 18.460
Я езжу на Ford Focus I Hatchback
Это по атмосферному давлению ? Может датчик какой опору садит. Датчики атмосферного не часто дохнут. Если подох — могу заменить
Я езжу на Volkswagen Jetta V
Нужна помощь! Ман тгс восстановлен после дтп удар в правую сторону. Заменена кабина не видит блок edc выдает ошибку » код неправильный блокировка» среды все проверил питание на блок приходит! Заменёны дверные модуля. Есть под рукой манкатс но пользуюсь им около месяца еще невовсем разобрался(
Скажите пожалуйста, где раздобыть инфу о техобслуживании Ман тгс, виды работ и частота проведения.
MAN сервис
EDC 03046-06
EDC 03046-06
Сообщение STAS » 23 апр 2009, 17:54
Re: EDC 03046-06
Сообщение kozyai » 23 апр 2009, 18:19
Re: EDC 03046-06
Сообщение STAS » 23 апр 2009, 20:01
Re: EDC 03046-06
Сообщение kozyai » 24 апр 2009, 03:32
Re: EDC 03046-06
Сообщение Aleksander103 » 08 фев 2013, 13:13
Re: EDC 03046-06
Сообщение kozyai » 10 фев 2013, 18:31
Re: EDC 03046-06
Сообщение Aleksander103 » 21 фев 2013, 10:04
Re: EDC 03046-06
Сообщение kozyai » 21 фев 2013, 19:15
Re: EDC 03046-06
Сообщение STAS » 11 авг 2013, 12:18
Денис привет
у меня опять возникла проблема 03046-06
проводка была просмотрена но она переодически появлялась,
а вчера загорелась постоянно в активе.
на той неделе был произведен ремонт форсов и тнвд и вот она пошла в рейс и косяк вылез.
дыма вообще нет,расход увеличенный 45 лит/100 км и слабая тяга, как будто кто то держит за хвост, хотя форсунки все только после замены распылителей и регулировки и ремонта тнвд
как я понимаю собака может быть зарыта в самом блоке
также там вылезла проблемма с блоком ZBR -он недавно ремонтировался перепаивались микросхемы -не горел в левой фаре ближний свет,
все заработало , а теперь погасла полностью фара левая и ближний и дальний и отказали обе туманки
и повыскакивали ошибки
ZBR 01376-10
ZBR 04311-04
FFR 03155-08,
DUAG- 02047-08
возможно на той неделе чтобы машинка зашла к тебе ,она щас идет на оренбург и я потом верну ее к тебе
сможеш починить блок если что.
вин машинки WMAH05ZZZ3M366671, двигатель 2866 LF28.
P.S
FFR- ты делал на ней пару лет назад вылетала микросхема на электромуфту вентилятора и заслонку горного тормоза.
Источник
Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы
Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.
Лампа EDC на приборной панели
Система EDC: что это и из чего она состоит
Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.
Кроме того, электроника обеспечивает работу:
- системы охлаждения;
- турбонаддува;
- системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
- предпускового обогревателя.
Эффективная работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков» данных, а именно датчиков:
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза;
- Холла.
Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:
- ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
- форсунки;
- регулятор давления горючего;
- электроприводы заслонок и клапанов;
- ограничительный клапан турбонаддува;
- электрический двигатель помпы и вентилятора;
- нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.
Функции EDC
Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.
Признаки возникновения проблемы
Главный из них – загорание индикаторной лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:
- падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
- нестабильный холостой ход;
- двигатель нехарактерно «рычит»;
- выхлоп черного цвета;
- число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
- самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.
Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает
Причины появления ошибки EDC
Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.
Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:
- Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
- Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
- Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
- Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
- Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
- Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
- Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
- Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
- Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
- Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
- Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
- Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
- «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
- Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
- Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
- Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
- Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
- Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
- Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
- Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
- Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
- Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
- Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.
Электропроводка — дело серьезное
Коды ошибок
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Если лампочка горит постоянно, сразу следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно, что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика. Если она ничего не выявила, нужно проверить катализаторы: вполне возможно, что они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома, если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать, пока сигнал станет постоянным.
Возможные последствия игнорирования
Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:
- «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива, затрудненный старт (особенно зимой);
- перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
- другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.
Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.
Источник
Коды ошибок грузовых автомобилей
00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.
03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.
03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.
03921 EDC Концентрация О2
03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.
00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.
00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.
03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.
03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.
03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.
03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.
03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.
03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.
03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.
03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.
03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.
03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.
03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.
03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.
03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.
03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.
03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
03920 EDC Концентрация NOх.
03919 EDC Нагрев датчика NOx.
03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.
03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.
03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.
Источник