Рекомендуемые сообщения
юрий-гатчина
15
- Жалоба
на ходу появилась ошибка EDC 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Давление масла,ща ещё порою.
Ну да,низкое давление масла.
Изменено 3 января, 2017 пользователем sla_84
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
еще вопрос,когда загорелась эта ошибка,через 30 сек. был хлопок,после выяснилось что разорвало пластмасовую клапанную крышку,мотор D2066LF01,и масло на минимуме стало,что могло быть такое?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Хана мотору,что-то с поршневой точно.Соболезную.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
так вдруг,ни стого ни с сего,правда когда поставил до н.г. было +5,а сегодня -9,стояла 3 дня,проехал всего километров 20
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Юрий,рядом с домом?Уже легче.
Может,вентиляция картера замерзла тогда,раз такой перепад был?
Хотя,а куда тогда масло девалось.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина
15
- Жалоба
при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т ,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Чаще бывает датчик давления , или проводка .
Но , лучше вкрутить манометр и посмотреть , не рисковать .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
на ходу появилась ошибка EDS 00100-02 и машина заглохла,теперь плохо заводится,что она означает,стою на трассе,тут поиском ниче о ней ненашел
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
при постановке было треть уровня,сдается мне что датчик уровня мозг е…т ,посмотрел по щупу,меньше минимума,на табло щас тоже минимум,а на этих моторах есть защита по давлению и уровню масла?(глушит),
защита у этих моторов и у других машин та, которая сидит между рулем и сиденьем.
есть просто оповещение, а дальше на любителя…
lelik2109 и
Роман 36 понравился пост
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Hard,но ведь мотор заглох,вот что интересно.Сам тоже сижу и думаю,почему он заглох.
хотя, может и есть.
Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. Только при движении это далеко не безопасно.
короче, я х3.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Датчик целиком сидит на ффр, вполне могло и выключить двигло. …
ошибся я.
на ффр сидит датчик уровня масла В270.
а датчик давления масла В104 целиком висит на ЕDC.
Датчик давления масла (B104)
Датчик давления масла предназначен для защиты двигателя. Он контролирует давление масла
поэтому защита вполне может быть…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
64
- Жалоба
было так. забыл одеть фишку на этот датчик .двигатель завёлся но вышла ошибка кода расшифровал понял в чём дело
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
7
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил свк
0
- Жалоба
Ман тга 33.350 2007г.в. Мужики дело такое приехал на базу начал выгружаться появился лишний звук не монотонный глухой потом появилась ошибка едс 00100-02 потом пропала, через секунд 5-10 появилась и написала на табло низкое давление сразу заглушил. Посмотрел уровень в норме.снова завёл, заехал в гараж проехал где-то 1км ничего не загоралось на холостых давление показует 1,1-1,2
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
MAN TGA ошибка EDC 00100-02
Привет Всем!Подскажите,что означает ошибка EDC 00100-02 на MAN TGA 18.430 Common Rail 2004 г.в
-
Володя
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:36 pm
- Откуда: Мариуполь, Украина
Сообщение
Володя » Ср дек 14, 2011 2:34 pm
смотрите давление масла
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Ср дек 14, 2011 4:33 pm
Давления нет!4 дня назад утром было всё нормально,приехав на разгрузку(80 км)появился звук,похожий на развалившийся подшипник в помпе,в гараж доехал нормально.Звук не усилился,ошибки не высвечивались.Грешил на натяжные ролики(3 шт).Поменял ролики,завел с поднятой кабиной,панель приборов не видел.Когда завел по-нормальному,через сек 30 загорелась красная фишка с носиком и OIL PRESSURE.Зашел в комп,давления нет.Ошибка загорелась на поднятой кабине,т.е раньше.Провод от датчика давления слегка передавленный,видимо ногой наступили.Быть может причина пропажи давления в проводке и датчике?Как узнать?
-
qqqqqq09
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
- Откуда: тверь
Сообщение
qqqqqq09 » Ср дек 14, 2011 10:30 pm
провод прозвонить
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Ср дек 14, 2011 11:13 pm
Спасибо.Завтра прозвоню и отпишусь.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Чт дек 15, 2011 1:33 am
Я бы начал с замера давления механическим прибором.
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Сб дек 17, 2011 12:24 am
причину нашёл!!!фото прилагается.если кому нужно,подробно расскажу как добраться к насосу.Всем спасибо за помощь!
- Вложения
-
- DSC01211.JPG (1.21 МБ) 12381 просмотр
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение
ruslan2202 » Сб дек 17, 2011 12:59 am
Да!!! Главное во время остановиться!
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Сб дек 17, 2011 1:56 am
Это типично для моторов первых выпусков… останавливаться не надо, он сам останавливается… иногда даже не проворачивает вкладыши!!!!
наверное потому что там КРЭК…
Много прошло таких моторов, все после ремонта успешно трудяться, правда не все с родными коленцами….
-
freet1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:21 pm
- Откуда: ДНР,Донецк
Сообщение
freet1 » Сб дек 17, 2011 11:31 am
что такое КРЭК?
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Вс дек 18, 2011 1:23 am
Крэк — это не то, что многие подумали…
это вид стыка крышек подшипников, коренных и шатунных, получается путем «ломания» готовых мест установки подшипников… там нет шлицев, строгания привалочных плоскостей или других следов подгонки, что позволяет выполнять корпуса подшипников с исключительной точностью!
естественно, что при таком методе, скорее «прихватит» колено и оно заклинит, нежели провернет вкладыш.
Многие мотористы познакомились с таким типом вкладышей ( беззамкового типа) уже давно, правда на легковом сегменте, вот сейчас и грузовики доросли до таких моторов!
-
Ultra717
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
- Откуда: ukraine
маслонасос D2066
Сообщение
Ultra717 » Пн дек 19, 2011 10:39 pm
Такое часто бывает, поле попадания металлического предмета в маслозаливную горловину из неосторожности или по западлу. Смотреть после этого надо все оччччень тщательно.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Вт дек 20, 2011 12:28 pm
А сетки на заборнике нет разве!?
-
Ultra717
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 10:32 pm
- Откуда: ukraine
Сообщение
Ultra717 » Вт дек 20, 2011 8:50 pm
там сетка не при чем. предмет из маслозаливной горловины попадает прямо на зубья. проходили. смотрим все шестерни спереди, без лени. заодно и с зади стоит.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun » Ср дек 21, 2011 2:33 am
Я конечно не могу за все случаи ответить, но практически ВО ВСЕХ МОТОРАХ, попадавших ко мне на операционный стол (шестерни старого образца, то есть узкого зуба) своими глазами наблюдал питтинг в разной стадии развития, даже особо умные и жад… (то есть ЖП ) заказчики привозили с разборки маслонасосы в сборе — не было случая, чтобы я не нашел изьяна на зубьях и согласился установить на мотор — только новые!!!!
Я конечно могу выложить в очередной раз фотки, целую коллекцию, но они будут все аналогично выложенной!!!
ИМХО
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.